Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Закончите следующие предложения используя данные словосочетания и делая
I. Закончите следующие предложения, употребив данные в скобках глаголы и словосочетания в нужной форме: 1. The secretary wondered if. (to arrive by plane). 2. She told us that. (to reserve a room). 3. The receptionist asked me whether. (to reserve a table). 4. He answered that. (to have no accommodation). 5. The porter told me that. (to attend to my suit-case). 6. I didn’t know when . (to serve dinner). 7. I wonder if. (to have the key). 8. The chambermaid let me know that . (to bring an extra blanket). 9. Mr. Teplov told the chambermaid that. (to have bis suit pressed). 10. I’m wondering how . (to fill in a form). 11. I’d like to know whether. (to be available). 12. We didn’t know that. (to wait for the plane). 13. The chambermaid answered me that. (to bring my suit).
II. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме: Mr. Zotov of the Russian Trade Delegation (to receive) a fax from Moscow. It said that Mr. Losev of Machinoimport (to arrive) in London on business the next day. Mr. Zotov told the secretary that she (must, to reserve) a room for Mr. Losev at the Imperial Hotel for 5 nights. Before Mr. Losev (to arrive) in London, the secretary (to reserve) a room his name at the Imperial Hotel. She also (to phone) the airport and (to find out) when the jet-liner from Moscow (to arrive). At 4 p.m. Mr. Zotov (to wait) for Mr. Losev at the airport. Soon he (to hear) the announcement that the plane (to land). He (to see) Mr. Losev when the passengers (to get off) the plane. Mr. Zotov (to be) glad to see Mr. Losev in London. After Mr. Losev (to go) through the Customs, they (to go) to the hotel.
III. Заполните пропуски артиклями, где необходимо: . other day Mr. Goodwill, . representative of Brighton & Co., arrived in Moscow on business. Mr. Mitin, director of our office, met him at Sheremetievo Airport and brought him to . Metropol Hotel. Mr. Mitin had reserved accommodation for Mr. Goodwill there two days before. . hotel-porter met them at. door and showed them to reception-desk. Some people were waiting at. desk. . receptionist gave Mr. Goodwill. form and asked him to write his name, . address. nationality and . ocupation. As Mr. Goodwill knew Russian well it didn’t take him long to fill in . form. After he had done all . formalities, . receptionist gave Mr. Goodwill. key to his room and . porter showed him into it. It was. nice single room on . second floor. Mr. Goodwill liked . room very much and he thanked Mr. Mitin. They made . appointment for the next morning and Mr. Mitin left. hotel.
IV. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где необходимо: 1. I wonder what hotel they are staying . 2. Mr. A. asked the secretary if she had reserved accommodation . him . the Grand Hotel. 3. Would you like to have a single room . a private bath? 4. He said that they would arrive . London . Sunday. 5. Will you help me to fill. the form. It is. French and I don’t know this language. 6. We didn’t have the key. our office and couldn’t get. 7. When we arrived . the office Mr. S. had already left. 8. Will you attend . this inquiry, please. We received it last week and haven’t yet sent them our catalogues and price-lists. 9. I looked . my watch. It was half. ten.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3
- Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
- He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
- Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
- He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
- Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
- Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
- He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
- Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
- He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
- Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
- Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
- My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
- The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
- Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
- My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
- This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
- Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
- Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
- Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
- Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
- Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
- Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
- I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
- Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
- Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
- The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
- Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
- Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
- Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
- fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
- clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
- spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
- shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
- fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
- flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба
Видео:Русский язык. 9 класс. Охрана ресурсов Земли. Сложноподчинённые предложения /30.12.2020/Скачать
Измените данные словосочетания. ГДЗ, Упр. 94, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
1. Измените данные словосочетания: глагольное словосочетание проспрягайте, именное — просклоняйте в форме единственного числа. Сделайте выводы.
1) Держаться хладнокровно.
2) Красивая сказка.
2. На собственных примерах докажите, что глагол, имя существительное, имя прилагательное — изменяемые части речи, а наречие — неизменяемая часть речи.
3. Составьте словосочетания «глагол (инфинитив) + наречие», используя для этого данные ниже слова. Обозначьте главное слово; запишите вопрос, на который отвечает наречие.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча, назло.
📸 Видео
ЛАЙФХАК для задания №25 / Русский язык ЕГЭ 2022 / Связь предложенийСкачать
8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022Скачать
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать
Русский язык 9 класс (Урок№12 - Понятие о сложном предложении.)Скачать
«Данное» и «новое» в тексте. Повествование Видеоурок 57. Русский язык 5 классСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№25 - Главный член односоставного предложения.)Скачать
Правописание наречий через дефис | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Порядок слов в предложении. Видеоурок 17. Русский язык 8 классСкачать
Особенности сложных предложений в ЕГЭ | Русский язык ЕГЭ для 10 класс | УмскулСкачать
Обобщенно - личные предложения | Русский языкСкачать
Разбор заданий ЕГЭ по русскому. Задание 13. 100 дней до ЕГЭСкачать
Знаки препинания в простом и сложном предложении. Как ставятся запятые в сложном предложенииСкачать
Задание 10 ЕГЭ по математике #2Скачать
Связь предложений в тексте. Последовательная (цепная) связь предложений в тексте.Скачать
ЕГЭ задание 2: Средства связи предложений в текстеСкачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
8 задание ЕГЭ // Ошибки в предложениях с деепричастными оборотами // ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2022Скачать