Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

Видео:Контрольная №4 по англ, вариант АСкачать

Контрольная №4 по англ, вариант А

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3

  1. Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
  2. He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
  3. Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
  4. He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
  5. Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
  1. Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
  2. He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
  3. Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
  4. He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
  5. Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

  1. Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
  2. My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
  3. The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
  4. Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
  5. My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
  6. This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

  1. I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
  2. Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
  3. Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
  4. The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
  5. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
  6. Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
  7. Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.

Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

  1. fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
  2. clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
  3. spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
  4. shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
  5. fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
  6. flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

«Уход за пациентами хирургического отделения».

Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

Значительная роль данной темы состоит в решении общеобразовательных задач (изучение новой лексики), повышении культурного уровня студента. Данная тема интересна для изучения, так как прослеживается тесная связь с реальной жизнью, профессиональной и учебной деятельностью студентов. Информация о работе хирургического отделения, об уходе за пациентами хирургического отделения, о различных практических ситуациях в работе медицинской сестры, новый лексический материал помогает в развитии общих компетенций. Лексический материал по данной теме может быть использован при прохождении последующих тем данного раздела, составлении диалогов и устных рассказов.

Просмотр содержимого документа
««Уход за пациентами хирургического отделения».»

Методическая разработка составлена для проведения занятий со студентами второго курса специальности Сестринское дело (базовая подготовка, очная форма получения образования).

Данное практическое занятие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, рабочей программой, календарно-тематическим планом по предмету «Английский язык».

Студенты должны усвоить новый лексический материал, уметь бегло читать и переводить тексты с новыми словами, общаться (устно и письменно) на английском языке на повседневные темы, составлять вопросы к тексту, составлять диалоги по теме, работать в парах.

В приложении №1 обозначен новый лексический материал + тексты.

В приложении №2 помещены упражнения по данной теме.

В приложении №3 помещены ответы к упражнениям.

Методическая разработка рассчитана на 2 академических часа (90 минут). В нее входят: организационный момент, контроль домашнего задания, работа с новым материалом и закрепляющие упражнения.

Образовательные — подготовить студентов к устному общению на предложенную тему, что требует введение нового соответствующего лексического материала, его проработка в известных грамматических конструкциях.

Воспитательные — воспитывать чувство уважения к традициям страны изучаемого языка. Поддерживать доброжелательную обстановку в группе.

Развивающие — продолжить формирование языковых умений и навыков, способствующих свободной коммуникации на английском языке.

Общие компетенции, осваиваемые на занятии:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Место проведения занятия: кабинет иностранного языка.

методическая разработка для студентов

учебники и словари;

презентации по теме

Анатомия и физиология человека

Анатомия человека. Медицинские учреждения.

Ориентировочные основы действий и примерная хронокарта занятия

Подготовка к занятию, установление дисциплины, концентрация внимания студентов на преподавателе.

Сообщение темы и мотивация

Название темы, объяснение ее актуальности. Объясняется порядок работы на уроке и цели.

Проверка домашнего задания

Презентация учащегося, подготовка диалогов по данной теме, используя фразы-клише.

Работа с лексическим материалом

Чтение лексических единиц, перевод.

Этап проверки понимания нового материала

Чтение и перевод текста, выполнение заданий после текста.

Этап усвоения и закрепления новых знаний

Презентация, объяснение и обсуждение материала по учебнику.

Этап обобщения и информации о домашнем задании

Выполнение упражнений по теме, работа в парах; объяснение, обсуждение, сообщение домашнего задания.

Тема занятия: «Уход за пациентами хирургического отделения».

Значительная роль данной темы состоит в решении общеобразовательных задач (изучение новой лексики), повышении культурного уровня студента.

Данная тема интересна для изучения, так как прослеживается тесная связь с реальной жизнью, профессиональной и учебной деятельностью студентов. Информация о работе хирургического отделения, об уходе за пациентами хирургического отделения, о различных практических ситуациях в работе медицинской сестры, новый лексический материал помогает в развитии общих компетенций. Лексический материал по данной теме может быть использован при прохождении последующих тем данного раздела, составлении диалогов и устных рассказов.

Основная используемая литература:

Парахина А.В., Тылкина С.А. Учебники английского языка для средних специальных учебных заведений. — .Высш.шк., 1990г.

Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей./ Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.

Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. — М. «АНМИ», 1997г.

Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие — Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2003 г.

Англо-русские и русско-английские словари.

Интернет ресурсы: https://infourok.ru.

Курс английского языка / Н.Ярошенко. Г.Филатовой / адапт., — М.: ЗАО Ридерз Дайджест, — 2003г.

Кролик Н.И. Английский язык для студентов медиков — М.: ООО «Издательство Астрель», 2002г.

Грамматические пособия и справочники

Слова и выражения к тексту:

Read and translate (Прочитайте и переведите):

Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

You already know much about our family. Now I want to tell you about my father. My father is a doctor. He is a surgeon. 3 He works at a large hospital in the surgical depart­ment. He works very hard. His work begins at nine. When he comes to the hospital he goes to his wards to examine his patients. He asks the ward nurse about the post-operative 4 condition of his patients. She often tells him that there are no post-operative reactions. 5 And sometimes she tells the doctor that the temperature of some of the post-operative pa­tients is rather high and some of them have a swelling. 6 The sur­geon gives necessary instructions to the nurse and goes to the oper­ating-room. 7 He operates three days a week. I had my practice at the hospital where my father works and I learnt very much there. The work at the surgical department is rather difficult but very interesting. I learnt much about surgical nursing, about the dressing 8 of wounds 9 and about the duties 10 of a surgical nurse.

1.to slip – подскользнуться

2.to injure – повреждать

5.receiving — ward — приемный покой

9.to examine — осматривать, обследовать

16.medial malleolus — средняя берцовая кость

17.a plaster of Paris bandage – гипс

18.to recover – выздоравливать

19.out — patient department — физиолечебница, диспансер

A man slipped and injured his leg. The man’s friend called an ambulance and when it arrived, transported him to the hospital, which was quite near. Two orderlies carried the man to the receiving-ward on a stretcher and placed him on a couch. The man complained of a bad pain in his leg and suffered very much. The surgeon examined the patient carefully. His ankle and foot were swollen, but the skin was normal in colour.

After the X-ray examination the surgeon diagnosed a fracture of the medial malleolus. The surgeon anaesthetized the injured area, placed the fragments in a correct position and applied a plaster of Paris bandage. In two days the X-ray examination showed that the bones were in a correct position.

In five weeks the man recovered and the surgeon removed the plaster of Paris bandage. The third roentgenogram revealed that the fracture had completely healed. He was discharged from the hospital and received a leave for two weeks. The surgeon advised him to come to the out-patient department for further treatment with massage and warm baths.

Упражнения (к первому тексту)

состояние больного после операции; хирургическое отде­ление; осматривать больных; давать необходимые инструкции; оперировать три раза в неделю; хирургическая сестра; палатная сестра; опухоль.

1. Where does Ann’s father work? 2. When does his work begin? 3. Whom does he ask about the patients’ condition? 4. Has he many operations during a week? 5. Have you been at a surgical department?

III. Найдите в тексте слова, которые можно сочетать со словами

Упражнения (ко второму тексту)

I. Вставьте вместо точек слова, подходящие по смыслу:

A man slipped and injured his. .

The man’ s. called an.

His. and. were swollen.

The. anaesthetized the injured area.

He was discharged from the.

(ankle, hospital, leg, friend, ambulance, foot, surgeon)

Переведите на английский язык:

Повредить ногу; вызвать машину скорой помощи; положить на кушетку; очень страдать; цвет кожи — нормальный; после рентгена; наложить гипс; через 2 дня; обнаружить.

Ответьте на вопросы:

What was wrong with the man?

What did he complain of?

Was it a fracture of medial malleoulus?

What was applied to him?

What was advised to him?

Переведите на русский язык слова и словосочетания:

during the practice, to slip and injure one’s leg, to call an ambulance, to transport smb. to a hospital, quite near, to place smb. on a couch, to suffer, the skin was normal in colour, to advise to treat with a massage and warm baths.

Упражнения на закрепление

Глядя на рисунок, расскажите по-английски, что делает доктор перед тем, как приступить к операции:

Закончите предложение используя словосочетания данные ниже it is important

Составьте и напишите предложения из следующих слов:

1. in, saw, room, operating, I, operations, some, the

2. before, doctor, arms, the, washed, operation, the, his, hands, and

3. the, gave, to, scalpel, nurse, a, surgeon, the

4. successful, operation, the, was

3.Закончите предложения, используя словосочетания, дан­ные ниже:

It is important . . It is necessary . . It is dangerous . .

to touch sterile material with fingers; to wear a mask; to take out the stitches with forceps.

Переведите русские словосочетания на английс­кий язык и закончите предложения:

The nurse must . (носить маску, когда меняет по­вязку). 2. The nurse must not . (трогать стерильный ма­териал пальцами). 3. The nurse must . (брать тампоны, повязки только пинцетом). 4. The nurse must . (защитить рану от пыли).

The Man Who Discovered Chloroform

Many years ago nobody knew about chloroform. And when the doctor operated on a patient, the patient suffered 1 great pain. A young doctor in Edinburgh could not see how patients suffered during operations and he tried to find some medicine to help the patient to overcome 2 the pain. The doctor’s name was James Simpson.

Once he came home from the hospital with two other doctors. When he was looking for 3 some papers on his desk he saw a little bottle. He remembered that one of his friends had sent him the bottle with chloroform. At that time people knew very little about chloroform.

James Simpson opened the bottle. Chloroform had a strong but not an unpleasant 4 smell. 5 He decided to breathe chloroform in 6 and see the results. The two doctors who were in the room decided to do the same. And so they did. As they breathed in the chloroform they became sleepy and soon fell into a deep sleep.

After the experiment Dr. Simpson began to use chloroform during his operations. It was a very important discovery. 7 Doctors could operate on people without hurting 8 them and it was easier for the surgeon to operate because the patient was calm and didn’t move during the operation.

to suffer – страдать

to overcome (overcame, overcome) – победить, превозмочь; зд. снять

to look for – искать

to breathe in – вдохнуть

8. to hurt (hurt,hurt) – причинить боль

1. What was the name of the doctor who discovered chloroform? 2. Where did he live? 3. How did he discover the possibilities (возможности) of chloroform? 4. Do you think it was a brave action? Why? 5. Why was the discovery of chloroform very important? 6. How did Dr. Simpson help the patients?

A post-operative condition of a patient; the surgical department; to examine patients; to give necessary instructions; to operate three days a week; a surgical nurse; a ward nurse; a swelling.

1) Ann’s father works in the surgical department.

2) His work begins at nine.

3) He asks the ward nurse about the patients’ condition.

4) He operates three days a week.

5) Yes/No, I have(/have not) been at a surgical department.

1) — a post-operative condition (послеоперационное состояние)

— post-operative reactions (послеоперационные осложнения)

— post-operative pa­tients (послеоперационные пациенты)

— a post-operative ward (послеоперационная палата)

— a post-operative dressing (послеоперационная повязка).

2) — a surgical depart­ment (хирургическое отделение)

surgical nursing (хирургический уход)

a surgical swelling (хирургическое воспаление)

Ответы к упражнениям (ко второму тексту):

II. To injure one’s leg; to call an ambulance; to place on a couch; to suffer very much; the skin is normal in colour; after the X-ray examination; to apply a plaster of Paris bandage; in two days; to show.

III. 1) The man slipped and injured his leg.

2) The man’s friend helped him.

3) He complained of a bad pain in his leg and suffered very much.

4) Yes, it was a fracture of medial malleoulus.

5) It was applied a plaster of Paris bandage to him.

6) The surgeon advised him to come to the out-patient department for further treatment with massage and warm baths.

IV. во время практики; поскользнуться и повредить ногу; вызвать машину скорой помощи; отвезти кого-то в больницу; вполне близко; положить на кушетку; страдать; кожа была нормального цвета; посоветовал лечить массажем и теплыми ванночками.

Ответы к упражнениям на закрепление:

The doctor washes his arms and hands, dries them on a sterile towel, puts on the gown and the gloves.

1. I saw some operations in the operating-room.

2. The doctor washed his arms and hands before the operation.

3. The nurse gave to the surgeon a scalpel.

4. The operation was successful.

3. It is important to take out the stitches with forceps; It is necessary to wear a mask; It is dangerous to touch sterile material with fingers.

4. 1. wear a mask when she changes the dressing. 2. touch any sterile material by her fingers. 3. take the swabs, dressings only with forceps. 4. protect a wound from dust.

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

It is important

Present Subjunctive в придаточных предложениях после оборота типа it is important

Сослагательное наклонение показывает, что действие рассматривается не как реальное, а как предполагаемое или желательное.

К сослагательному наклонению относятся все типы условного предложения. В этом уроке мы разберем Present Subjunctive. Эта форма сослагательного наклонения не очень часто используется в повседневной речи, но знать ее, все же, необходимо.

Формы глаголов в Present Subjunctive практически полностью совпадают с глагольными формами Present Indefinite. Глагол to have во всех лицах единственного и множественного числа имеет форму HAVE. Глагол to be во всех лицах единственного и множественного числа имеет форму BE. Все остальные глаголы в Present Subjunctive имеют форму инфинитива без частицы TO.

Present Subjunctive употребляется в придаточных предложениях. Но формы глаголов Present Subjunctive не зависят от времени, в котором находятся глаголы главного предложения.

Сигналом к употреблению Present Subjunctive является следующие обороты:

It is desirable, it is necessary, it is important, it is impossible, it is strange, it is unlikely, it is (high) time…

Существует два варианта Present Subjunctive – устаревший и современный. Устаревший вариант – это употребление глаголов без SHOULD, современный вариант – употребление глаголов с SHOULD. Устаревший вариант по-прежнему встречается, но значительно реже, чем новый.

It is important that you finish this work on time.
Важно, чтобы вы закончили работу вовремя.

It was desirable that she remember her name.
Желательно, чтобы она вспомнила свое имя.

Употребление Present Subjunctive с Should помогает не путать формы сослагательного наклонения с формами Present Indefinite Tense, но совершенно не влияет на перевод. Should не имеет здесь значения «долженствования».

It is necessary that you should take warm clothes with you.
Необходимо, чтобы вы взяли с собой теплые вещи.

It was unlikely that he should win.
Было маловероятно, чтобы он выиграл.

С фразой It is (high) time… возможны следующие варианты:

    1. it is time + инфинитив – указывает на наступление точного времени

It is time to go – Пора идти

возможно: It is time for us to go – Нам пора идти

2. it is time + объект + past subjunctive – время наступило и уже немного поздно.

It is time he came home.
Ему уже пора (бы) быть дома.

It is high time he came home.
Ему уже давно пора (бы) быть дома.

Также возможно использование редкого Past Subjunctive Continuous:

It is high time we were leaving.

Комментарии (0)

Чтобы оставить свой комментарий пройдите авторизацию на сайте!

📸 Видео

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Как готовиться к устной части ОГЭ? | Английский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Как готовиться к устной части ОГЭ? | Английский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Как Microsoft получила судьбоносный контракт. Прошлое тщательно скрывают. (полная версия)Скачать

Как Microsoft получила судьбоносный контракт. Прошлое тщательно скрывают. (полная версия)

Как сказать о ПРИЧИНЕ? || Простое и сложное предложениеСкачать

Как сказать о ПРИЧИНЕ? || Простое и сложное предложение

Unit 87 Sentence connectors - Способы соединить сложные предложения 📗 Advanced English GrammarСкачать

Unit 87 Sentence connectors - Способы соединить сложные предложения 📗 Advanced English Grammar

15. Русский язык 9 класс - Особенности присоединения придаточных предложений к главному.Скачать

15. Русский язык 9 класс - Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

Сложноподчиненное предложение (complex sentence)Скачать

Сложноподчиненное предложение (complex sentence)

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?Скачать

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?

Сложносочиненное предложение | Русский языкСкачать

Сложносочиненное предложение | Русский язык

Условные предложения 2 и 3 типа. Грамматика английского языка. Conditionals 2, 3 | EnglishDomСкачать

Условные предложения 2 и 3 типа. Грамматика английского языка. Conditionals 2, 3 | EnglishDom

Unit 82 Указываем контрасты в сложном предложении 📗 Advanced English Grammar, грамматика C1Скачать

Unit 82 Указываем контрасты в сложном предложении 📗 Advanced English Grammar, грамматика C1

Самые распространённые ошибки в задании 35 «Электронное письмо» | Английский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Самые распространённые ошибки в задании 35 «Электронное письмо» | Английский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Всё о словообразовании - Задания 29-34 | Английский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Всё о словообразовании - Задания 29-34 | Английский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Ошибки в построении сложного предложенияСкачать

Ошибки в построении сложного предложения

Сложносочинённое предложение | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Сложносочинённое предложение | Русский язык | TutorOnline

Условные предложения Английского языка, которые понадобятся на ОГЭ | 0, I and II conditionalsСкачать

Условные предложения Английского языка, которые понадобятся на ОГЭ | 0, I and II conditionals

Английская грамматика: условные предложения || ИнглексСкачать

Английская грамматика: условные предложения || Инглекс
Поделиться или сохранить к себе: