- Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. SECTION 2. What do you do to help your family?. Номер №5
- Решение
- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 7
- Enjoy English 3. Workbook. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
- Страница 26
- Lesson 22
- Упражнение 1.
- Упражнение 2.
- Упражнение 3.
- 📽️ Видео
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. SECTION 2. What do you do to help your family?. Номер №5
а) Составь словосочетания.
feed
go
clean
lay
water
↓↑
my room
my pets
the plant
shopping
the table
b) Закончи предложения, используя составленные словосочетания.
Example: I clean my room on Saturdays.
1 ) I have two pets: a bird and a rabbit. I _ in the morning and in the evening.
2 ) When did you _ ? − In the morning. I bought milk and bread.
3 ) May I help you to _ ? – Of course. Put the cups on the table.
4 ) _ two times a week, please. It doesn’t like water.
Решение
Перевод задания
а) Составь словосочетания.
кормить
идти
чистить
накрывать
поливать
↓↑
моя комната
мои питомцы
растение
поход по магазинам
стол
b) Закончи предложения, используя составленные словосочетания.
Пример: Я убираю свою комнату по субботам.
1 ) У меня два питомца: птичка и кролик. Я _ утром и вечером.
2 ) Когда вы _? − Утром. Я купил молоко и хлеб.
3 ) Могу я помочь вам _? − Конечно. Ставьте чашки на стол.
4 ) _ два раза в неделю, пожалуйста. Оно не любит воду.
ОТВЕТ
a)
feed my pets
go shopping
clean my room
lay the table
water the plant
b)
1 ) I have two pets: a bird and a rabbit. I feed my pets in the morning and in the evening.
2 ) When did you go shopping ? − In the morning. I bought milk and bread.
3 ) May I help you to pay the table ? – Of course. Put the cups on the table.
4 ) Water the plant two times a week, please. It doesn’t like water.
Перевод ответа
a)
кормить моих питомцев
ходить за покупками
убирать мою комнату
накрывать на стол
поливать растение
b)
1 ) У меня два питомца: птичка и кролик. Я кормлю своих питомцев утром и вечером.
2 ) Когда вы ходили за покупками? − Утром. Я купил молоко и хлеб.
3 ) Могу я помочь вам накрыть на стол? − Конечно. Ставьте чашки на стол.
4 ) Поливайте растение два раза в неделю, пожалуйста. Оно не любит воду.
Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 7
1. Послушай и соедини части предложений (14).
- Larry likes c) to read. — [Лэ’рри лайкс ту ри:д] — Ларри нравится читать.
- Mark likes d) to play computer games. — [Ма:к лайкс ту плэй компъютэ: гэймз] — Марку нравится играть в компьютерные игры.
- Ann likes b) to play ping-pong. — [Э’н лайкс ту плэй пин:-пон:] — Анне нравится играть в пинг-понг.
- Lizzy likes a) to sing songs. — [Лиззи лайкс ту син: сон:з] — Лиззи нравится петь песни.
2. Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
- speak English — teach English — [спи:к инглиш — ти:ч инглиш] — говорить по-английски — обучать английскому
- a tower — a house — [э тауэ: — э хаус] — башня — дом
- a teddy bear — a bear — [э тэдди беэ: — э беэ:] — плюшевый медведь — медведь
- a cold shower — a hot shower — [э коулд шауэ: — э хот шауэ:] — холодный душ — горячий душ
- three flowers — five flowers — [с’ри: флауэ:з — файв флауэ:з] — три цветка — пять цветков
- teach English — speak English — [ти:ч инглиш — спи:к инглиш] — обучать английскому — говорить по-английски
- five flowers — three flowers — [файв флауэ:з — с’ри: флауэ:з] — пять цветков — три цветка
- a house — a tower — [э хаус — э тауэ:] — дом — башня
- a hot shower — a cold shower — [э хот шауэ: — э коулд шауэ:] — горячий душ — холодный душ
- a bear — a teddy bear — [э беэ: — э тэдди беэ:] — медведь — плюшевый медведь
3. Выбери и напиши те предложения, которые могли бы относиться к тебе и твоей семье.
Каждый выбирает предложения самостоятельно.
- I have a big family. — [Ай хэ’в э биг фэ’мэли] — У меня есть большая семья.
- My family is not very big. — [Май фэ’мэли из нот вэри биг] — Моя семья не очень большая.
- I have a mother. — [Ай хэ’в э маз’е:] — У меня есть мама.
- I have a father. — [Ай хэ’в э фаз’е:] — У меня есть папа.
- I have a mother and a father. — [Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:] — У меня есть и мама, и папа.
- I have a granny. — [Ай хэ’в э грэ’нни] — У меня есть бабушка.
- I have a grandfather. — [Ай хэ’в э грэ’ндфаз’е:] — У меня есть дедушка.
- I have two grandparents. — [Ай хэ’в ту грэ’ндпэрэнтс] — У меня есть и бабушка, и дедушка.
- I have a sister. — [Ай хэ’в э систе:] — У меня есть сестра.
- I have sisters. — [Ай хэ’в систе:з] — У меня есть сёстры.
- I have a brother. — [Ай хэ’в э браз’е:] — У меня есть брат.
- I have brothers. — [Ай хэ’в браз’е:з] — У меня есть братья.
- We like to play together. — [Уи: лайк ту плэй тугез’е:] — Нам нравится играть вместе.
- We like to read books together. — [Уи: лайк ту ри:д бу:кс тугезэ:] — Нам нравится читать книги вместе.
- We are very happy. — [Уи: а: вэри хэ’ппи] — Мы очень счастливы.
4. Закончи предложения, используя to, где это нужно.
- Chuck, the chimp, likes to eat bananas. He can eat seven bananas in the morning. — [Чак, з’е чимп, лайкс ту и:т бэна:нэз. Хи: кэ’н и:т сэвэн бэна:нэз ин з’е мо:нин:] — Шимпанзе Чак любит есть бананы. Он может съесть семь бананов утром.
- Little Ann likes to sing Russian songs. She can sing English songs too, but not very well. — [Литл Э’н лайкс ту син: Рашн сон:з. Ши: кэ’н син: инглиш сон:з ту:, бат нот вэри уэл] — Маленькая Анна любит петь русские песни. Она может петь и английские песни, но не очень хорошо.
- I like to play computer games, my sister likes to play computer games too. — [Ай лайк ту плэй компъютэ: гэймз, май систе: лайкс ту плэй компъютэ: гэймз ту:] — Мне нравится играть в компьютерные игры, моей сестре тоже нравится играть в компьютерные игры.
- We can read books at school. We like to read books. — [Уи: кэ’н ри:д бу:кс эт ску:л] — Мы можем читать книги в школе. Нам нравится читать книги.
- My grandmother can cook very well. She likes to cook. — [Май грэ’ндмаз’е: кэ’н ку:к вэри уэл. Ши: лайкс ту ку:к] — Моя мама умеет очень хорошо готовить. Ей нравится готовить еду.
5. Марио и Макс проводят каникулы в Лондоне, но Марио в Лондоне нравится, а Максу — нет. Прочитай их открытки и подпиши их правильно.
Hi! Where are you now? I’m in London. London is very big and cold. I’m cold too. I can speak English but not very well. I’m not very happy. Max
[Хай! Уеэ: а: ю нау? Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри биг энд коулд. Айм коулд ту:. Ай кэ’н спи: инглиш бат нот вэри уэл. Айм нот вэри хэ’ппи. Макс]
Привет! Где ты сейчас? Я в Лондоне. Лондон очень большой и холодный. Мне тоже холодно. Я могу говорить по-английски, но не очень хорошо. Я не очень счастлив. Макс
Hi! I’m in London. London is very old and green. I like its streets, parks and towers. I can speak English in London. I like to eat English apple pies. I’m very happy. Mario
[Хай! Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри оулд энд гри:н. Ай лайк итс стри:тс, па:кс энд тауэ:з. Ай кэ’н спи:к инглиш ин Ландэн. Ай лайк ту и:т инглиш э’плз пайз. Айм вэри хэ’ппи. Марио]
Привет. Я в Лондоне. Лондон очень большой и зеленый. Мне нравятся его улицы, парки и башни. Я могу говорить по-английски в Лондоне. Мне нравится есть английский яблочный пирог. Я очень счастлив. Марио.
Видео:Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать
Enjoy English 3. Workbook. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Страница 26
Lesson 22
Упражнение 1.
Раскрась клоуна. Назови, какие цвета ты использовал.
black — чёрный
orange — оранжевый
red — красный
blue — голубой
green — зелёный
pink — розовый
blown — коричневый
yellow — жёлтый
white — белый
Упражнение 2.
a) Составь словосочетания. Запиши их.
play tennis — играть в теннис
clean teeth — чистить зубы
wash hands — мыть руки
have lunch — обедать
drink juice — пить сок
b) Вставь получившиеся словосочетания. Прочитай предложения.
- Thomas cleans teeth in the morning. — Томас чистит зубы утром.
- Jack can play tennis well. — Джек умеет играть в теннис хорошо.
- They must wash hands every day. — Они должны мыть руки каждый день.
- I’m hungry. Let’s have lunch. — Я голоден. Давайте обедать.
- Jill likes to drink juice orange. — Джилл любит пить апельсиновый сок.
Упражнение 3.
Запиши, что Джим должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым.
Jim must clean teeth, wash hands, drink juice, run, walk, sleep well. – Джим должен чистить зубы, мыть руки, пить сок, бегать, гулять, хорошо спать.
Jim must not eat many sandwiches, sweats and cakes, be lazy. – Джим не должен есть много бутербродов, конфет и пирожных, быть ленивым.
📽️ Видео
Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)Скачать
Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать
Типы придаточных частей сложноподчинённого предложения | Русский языкСкачать
Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать
Rainbow English. 3 класс. Рабочая тетрадь. Unit 2. Step 7.Скачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
Rainbow English. 3 класс. Учебник. Часть 2. Unit 6. Step 1.Скачать
Придаточные предложения времени и условия (when / if sentences)Скачать
Решаем вместе 25 задание ЕГЭ (средства связи предложений в тексте)Скачать
Предложение как единица синтаксиса. Главные и второстепенные члены предложения| Русский языкСкачать
Rainbow English. 3 класс. Рабочая тетрадь. Unit 5. Step 1.Скачать
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать