Заголовок словосочетание что это

Содержание
  1. Словосочетание
  2. Что такое словосочетание в русском языке
  3. Виды словосочетаний и способы связи слов
  4. Как определить главное и зависимое слово
  5. Что такое заголовок и 9 способов сделать его цепляющим
  6. Что такое заголовок и подзаголовок
  7. Разновидности
  8. Требования
  9. 9 способов сделать заголовок гипнотическим
  10. Спросите у читателя
  11. Проблема + решение
  12. Личный опыт и социальные доказательства
  13. Заинтригуйте, поделитесь секретом
  14. Напугайте
  15. Гарантируйте
  16. Отрицание = интерес
  17. Беседуйте с целевой аудиторией
  18. Синдром дефицита
  19. Типичные ошибки
  20. Как я составляю заголовок в 3 этапа
  21. Что делать, когда нет идей
  22. Заключение
  23. Виды связей в словосочетаниях
  24. Понятие словосочетания
  25. Основные виды словосочетаний
  26. Глагольные словосочетания
  27. Именные словосочетания
  28. Наречные словосочетания
  29. Примеры словосочетаний со связью согласования
  30. Примеры словосочетаний со связью управления
  31. Примеры словосочетаний со связью примыкания

Видео:Что такое заголовок текста?Скачать

Что такое заголовок текста?

Словосочетание

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое словосочетание в русском языке

Синтаксис русского языка изучает не только текст и предложения, но и меньшие единицы, такие как словосочетания.

Словосочетание — сочетание двух и более слов, связь между которыми обусловлена грамматически и/или по смыслу.

Бегаешь у озера

От предложения словосочетание отличается своей смысловой и интонационной незаконченностью. Оно не может выполнять главную функцию предложения — коммуникативную, то есть с помощью словосочетания невозможно общаться с другими людьми, сообщать информацию. Стоит упомянуть, что это языковое явление не может использоваться самостоятельно, оно реализуется только в рамках предложения.

Не являются словосочетаниями также следующие явления:

  1. Сочетание сказуемое + подлежащее (он сказал).
  2. Однородные члены предложения (красный и желтый).
  3. Существительные с предлогом (на порожках).
  4. Глагол в безличной/страдательной форме в сочетании с субъектом в творительном падеже (сделано папой).
  5. Глаголы в будущем времени, повелительном наклонении, а также прилагательные в одной из форм степеней сравнения (буду делать, менее сильный).
  6. Сочетание глаголов в одинаковой форме.
  7. Фразеологизмы (ни рыба ни мясо).

Словосочетание состоит из двух частей:

  • главного слова;
  • зависимого слова.

Слова могут быть различных частей речи: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и др. Пример: Выражение «желтый закат», где «закат» является главным словом, от которого задается вопрос зависимому — «какой?» — «желтый».

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Виды словосочетаний и способы связи слов

В русском языке выделяют пять видов словосочетаний в зависимости от смысловых отношений. Смысловые отношения определяются по вопросу, по форме от главного к зависимому. Основными являются три вида смысловых отношений: атрибутивные (определительные), объектные и обстоятельственные.

СвязьХарактеристикаПример
Грамматически и по смыслуСвязь проявляется через предлоги, окончания.
По смыслуСвязь не отражается на форме, а только на значении. Зависимое слово является неизменяемой частью речи (наречием, деепричастием, неопределенной формой глагола).
Смысловое отношениеХарактеристикаПример
СубъектноеВ качестве зависимого слова выступает субъект действияХрабрость (кого?) солдата
КомплетивноеЗависимое слово дополняет недостающую информацию главного. Круг слов для связи ограничен.Три угла
АтрибутивноеСочетание предмет/явление + признакИнтересное упражнение
ОбъектноеХарактеризует действие, сочетание процесс + объектЧитать журнал
Обстоятельственное
  • определительно-обстоятельственное;
  • временное;
  • пространственное;
  • причинное;
  • целевое.
  • говорить с презрением, рассказывать скучно;
  • приехать через час, сохнуть осенью;
  • находиться в кабинете, жить в соседнем доме;
  • отсутствовать по семейным обстоятельствам, споткнуться спросонья;
  • уехать отдыхать.

Другая классификация рассматривает лишь структуру словосочетаний. Так выделяют простые, сложные словосочетания.

ПростыеСложные
Характеризуется сочетанием лишь двух знаменательных слов: «новый телефон», «синяя птица», «маленький зритель», «марокканские апельсины».Состоят из трех и более слов, «продолжают», распространяют простые словосочетания: «прогулки по вечерней Москве», «отдыхать летом на берегу озера», «веселая встреча с друзьями».

По степени сочетаемости компонентов словосочетания выделяют свободные и несвободные словосочетания.

Синтаксически свободныеСинтаксически несвободные
Оба компонента могут свободно заменяться, употребляться свободно: «высокий стол» — любой из компонентов может быть заменен. Например, прилагательное высокий на другое качественное прилагательное: «низкий», «покосившийся», «старый», «новый».Это явление представляет собой нерушимое в данном контексте единство, компоненты которого не могут быть изменены/заменены: «анютины глазки», «высокорослая девушка».

Помимо видов словосочетаний, в русском языке существует такое явление, как «подчинительная связь». Словосочетание не могло бы существовать без подчинительной связи разных типов, это основополагающая характеристика его структуры.

Выделяют три вида подчинительной связи:

  • согласование;
  • управление;
  • примыкание.

Определение

Согласование — это вид подчинительной связи, при которой главное и зависимое полностью копируют падеж, род, число друг друга. Они едины по своей форме, поэтому, если будут происходить изменения в главном слове, зависимое также поменяется.

В роли главного слова при согласовании обычно выступает существительное, местоимение, а в роли зависимого — прилагательное, причастие, порядковое числительное

«Читающий дедушка», где «дедушка» — главное слово,сущ, в им.п, м.р, ед.ч, как и второй компонент — «читающий»; «наша квартира», где «квартира» — сущ, в им.п, ж.р, ед.ч, как и «наша».

Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово «подчиняет» зависимое, требует от него определенной падежной формы.

В качестве главного обычно используются глаголы, причастия, деепричастия, существительные, прилагательные, числительные, в качестве зависимого — существительное, местоимение, числительное.

«Принять помощь», где глагол «принять» выступает в роли главного, требует от зависимого слова им.п/в.п.

Примыкание — вид подчинительной связи, зависимое слово при котором является неизменяемой частью речи, связь только по смыслу.

В роли главного слова — глагол, наречие, прилагательное; в роли зависимого — наречие, деепричастие, глагол в неопределенной форме.

«Знать наизусть» — зависимое слово является наречием.

Простая схема по определению подчинительной связи:

  1. Зависимое слово — наречие, деепричастие, инфинитив? Перед вами примыкание.
  2. В словосочетании есть предлог? Перед вами управление.
  3. Главное и зависимое слова согласуются в роде, числе и падеже? Перед вами согласование.

Видео:Как за 60 секунд создать Взрывной заголовок | GeniusMarketingСкачать

Как за 60 секунд создать Взрывной заголовок | GeniusMarketing

Как определить главное и зависимое слово

Главное слово — это всегда слово, от которого задается вопрос для зависимого (синее небо — небо (какое?) синее). Главное слово обозначает действие, признак, предмет. Главное слово обозначается «крестиком». Главное свойство главного слова — задает смысловую связь в словосочетании, которая выражается как раз через вопрос.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Что такое заголовок и 9 способов сделать его цепляющим

Заголовок словосочетание что это

Ребята, всем привет! С вами Анна – копирайтер с двухлетним стажем. Сегодня мы поговорим о самой важной части текста, которой начинающие авторы придают мало значения.

Как вы думаете, что главное в статье? Содержание, стиль, грамотность – ответите вы. Отчасти вы правы. Но как читатель решает, стоит ли ваша статья внимания или нет? Правильно, он пробегается по заголовку. Интригует, вызывает эмоции, помогает решить проблему – надо прочитать. Длинный, непонятный, шаблонный – лучше пройду мимо. Заголовок – это лицо вашего текста, он создает общее впечатление, передает суть.

Заголовок словосочетание что это

Что такое заголовок – туманно представляют все. Он есть у книг, газет, фильмов. Но, чтобы ваш текст “работал”, собирал аудиторию, нужно точно понимать, что он из себя представляет, каким бывает, как придать ему живости и привлекательности, не попав в ловушку штампов. Готовы прокачать писательский навык? Оставайтесь со мной, я раскрою все секреты идеального заголовка.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое заголовок и подзаголовок

Заголовок – это имя статьи, литературного произведения, рекламного объявления. Он рекламирует следующий за ним текст, являясь кратким пересказом содержимого.

Для чего нужен заголовок:

  1. Привлечь внимание. Опытный копирайтер Джозеф Шугерман однажды заявил: “Цель заголовка — заставить прочитать первое предложение”.
  2. Показать суть. Человек лишь только взглянув на название материала, может решить, стоит ему читать это или нет.
  3. Упростить навигацию. Имя статьи помогает найти пользователю необходимый материал на сайте.

По статистике 80 % пользователей обращают внимание только на заголовок. За 2 секунды они оценивают ценность материала. Если он сумел привлечь и удержать внимание – статью читают, нет – проходят мимо.

Подзаголовок – это дополнительное название текста, которое делит его на законченные смысловые части. Какие функции он выполняет:

  1. Завершает одну мысль статьи, чтобы читатель смог осмыслить прочитанное.
  2. Предупреждает о вопросе, проблеме, которая будет раскрываться далее в материале.
  3. Позволяет читать выборочно, легко переходить от одного вопроса темы к другому.
  4. Облегчает восприятие всего материала.

В журналистике подзаголовок стоит сразу после названия публикации. Так он уточняет его, создает дополнительную интригу. Например, у заголовка “Эмбер Херд и Илон Маск опять расстались” есть поясняющий подзаголовок “Первым решил прекратить отношения миллиардер”. Иногда такой прием используется в контент-маркетинге.

Видео:Словосочетание - что это такоеСкачать

Словосочетание - что это такое

Разновидности

Классификация заголовков помогает не запутаться в многообразии, выбрать подходящий по стилю, информативности, объему.

По стилю заголовки делятся на:

  1. Фактические. Используются для текстов строгого делового и научного стиля. Они встречаются на страницах интернет-изданий, новостных порталов. Часто содержат глагол, придающий динамику названию. Примеры: “Москвичи откажутся от личного транспорта на неделю”, “Государство планирует снять часть расходов на медицину”.
  2. Игровые. Вызывают эмоции у читателя. Никаких рамок, главное — креатив. Примеры: “Удобрения не пошли впрок: 10 альтернативных способов повысить урожай”, “Кисть против объектива: стоит ли тратиться на оборудование?”, “Красиво только на картинке: как провести фотосессию в домашних условиях?”
  3. Клише. В заголовок добавляются фразеологизмы, афоризмы, вызывающие определенные ассоциации. Неуклюже использованное клише испортит название. Надо набить руку, выработать чувство меры. Лучше менять устойчивые фразы под тему статьи. Удачные примеры: “Трейдер надвое сказал: как не слить деньги на Форекс?”, “Проблем как грязи: 5 способов улучшить жизнь позитивным мышлением”.

Игровой заголовок – пища для фантазии читателя. Он часто используется для постов соцсетей, блогов, продающих текстов.

Заголовок словосочетание что это

Виды заголовков по смысловой связи с текстом:

  1. Односложные. В названии упоминается только один смысловой элемент – событие, факт, персонаж, отзыв, идея. Например, “Стратегии контент-маркетинга”, “История жизни В. Цоя”, “Первому интернет-магазину в России исполняется 22 года”.
  2. Комплексные. В заголовке упоминается главная тема вместе с подтемами, которые будут раскрыты в статье. Например, “Контент-маркетинг и SMM: в чем отличие?”, “Как написать LSI-текст и выдвинуть сайт в ТОП”.

По содержанию можно выделить следующие типы заголовков:

  1. Номинативный. Упоминаются имена собственные, связанные с темой статьи. Например, “5 книг рекомендованных Биллом Гейтсом”.
  2. Предикативный. В названии встречается предмет статьи и сказуемое. Например, “Биткоин будет только расти”.
  3. Пунктирный. Тема передается в заголовке не полностью. Встречается ее логическая часть, понятия или сказуемые. Например, “Почему нам в детстве не рассказывали как избежать этого?”

Проявляйте смекалку, но не перебарщивайте. Слишком наигранные, развязанные названия отпугивают посетителей сайтов, сводят усилия к нулю.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Требования

Главное, что вы должны понимать, перебирая варианты в голове и на бумаге, — название должно быть простым, лаконичным, понятным для вашей целевой аудитории.

Заголовок словосочетание что это

Идеальный заголовок с точки зрения SEO и читабельности соответствует следующим правилам:

  1. Отвечает на запрос. Представьте, что хочет посетитель, нашедший вашу статью по главному ключу, взгляните на имя статьи. Подумает ли человек, прочитавший заголовок — “Это то, что мне нужно!”
  2. Содержит слова основного ключа. Если ваша ключевая фраза “одежда для новорожденных”, вы должны включить в заголовок “одежда”, “новорожденный”. Правильно: “Одежда для новорожденных: как выбрать лучшую?”
  3. Логичен. Название не кривое, согласовано, отражает смысл текста. Не пытайтесь придумать яркое, интригующее название как в желтой прессе. Любопытный человек разочаруется и не дочитает ваш материал, а целевая аудитория так и не дойдет до вас.
  4. Цепляет. Здесь можно воспользоваться психологическими триггерами и другими приемами. Яркие примеры: “Эти продукты постепенно убивают вас”, “Как я заработал 1 000 $ в интернете за неделю”, “10 эффективных народных средств от пиелонефрита: забудьте об антибиотиках”.
  5. Нескучный, оптимального размера. Старайтесь уложиться в 40–65 символов и 6 слов. Исследования показали, что внимание людей привлекают первые и последние 3 слова.
  6. Без непонятных, иностранных слов. Если вы не собираетесь объяснять незнакомое слово в тексте – лучше избегать его. Неясный заголовок произведет тот же эффект, что и его отсутствие.
  7. Обозначающий целевую аудиторию. Обозначая свою ЦА, у вас больше шансов получить ответное действие (подписку, лайк, репост, заказ). Например, “10 полезных сервисов для копирайтеров”, “Где заработать маме в декрете?”, “SEO-оптимизация для чайников”.

Успех заголовка особенно важен для коммерческой деятельности. Иногда люди, увидевшие название, уже хотят купить продукт.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

9 способов сделать заголовок гипнотическим

Секрет цепляющих заголовков в психологических крючках. Это психологическая манипуляция словами, помогающая вызвать нужную эмоцию.

Сейчас я покажу несколько приемов, которые помогут создать гипнотические названия для вашего текста. Некоторые из них очень просты, другие требуют долгой практики. Никто не запрещает пользоваться несколькими способами, главное, чтобы результат цеплял и был читабельным.

Спросите у читателя

Вопрос требует ответа. Читатель, заметив в заголовке знак вопроса подсознательно ищет ответ на него. Не понимая того сам, человек заостряет внимание на вашем материале.

Задавайте любые вопросы – риторические, конкретные, абстрактные. Они намекают читателю, что в статье он обязательно найдет ответ.

  • “Почему вы до сих пор не разбогатели?”
  • “Что случится, если не чистить зубы?”
  • “Сколько вы зарабатываете за месяц?”
  • “Вы знаете, как стать успешным копирайтером?”
  • “Куда уходит ваше здоровье?”

Слово “как” в заголовках действует на читателя гипнотически. Мимо таких названий невозможно пройти мимо.

Сравнительный анализ заголовков с вопросом и без показал, что кликабельность первого варианта выше в 7 раз.

Проблема + решение

У всех есть проблемы. Поцарапали машину, внезапно заболел зуб, надоела домашняя уборка, в семье разлад и т. д. Каждый мечтает, чтобы ему предложили готовое решение проблемы. Этой психологической уловкой и пользуются копирайтеры. Описываете проблему, намекаете на решение – внимание гарантировано.

  • “Как победить прокрастинацию: 10 эффективных способов”.
  • “Что делать, если муж не помогает по дому?”
  • “10 вещей, помогающих пережить расставание”.
  • “Избавляемся от накипи на кастрюле за 5 минут”.

Покажите выгоду, которую получит пользователь после прочтения вашей статьи.

Личный опыт и социальные доказательства

Времена а-ля высококачественный, востребованный, лучший, надежный – прошли. Читатель жаждет конкретики.

Как повысить доверие к заголовку:

  • Используйте местоимения “я”, “вы”. Например, “История успеха: как я стал зарабатывать 10 000 $ удаленно”.
  • Укажите количество заказчиков, покупателей. Например, “Стань SMM-специалистом сегодня: 890 людей уже зарабатывают с нами”.
  • Укажите количество выполненных заказов. Например, “Этот гуру копирайтинга написал 500 продающих статей на миллиард”.
  • Сделайте акцент на количестве филиалов фирмы, магазина. Например, “Двери “Юг” можно купить в 50 городах России”.

Используйте любые цифры, факты, имеющие значение в вашей сфере услуг/товаров.

Обыграйте отзыв в заголовке. Если вы уже пишете продающие тексты, можно рассказать о том, как они сказались на продажах. Например, “Тексты Анатолия Афанасьевича спасли сотрудников фирмы “Антар” от сокращения”. Для наглядности я немного преувеличила.

Смотрите отзывы о фирме/магазине или бренде, о которых собираетесь писать. Отбирайте наиболее ценные, выписывайте цепкие фразы и факты.

Заинтригуйте, поделитесь секретом

Людям нравятся тайны и сплетни. Секрет – скрытое оружие, помогающее получить преимущества, доступные не каждому. А сплетни развеивают скуку. Зная о потребности человека в таких вещах, вы с легкостью привлечете внимание к своему материалу.

  • “10 источников пассивного дохода, о которых вы не знали”.
  • “Секреты обольщения Клеопатры”.
  • “Экономисты страны скрывают всю правду о биткоинах”.
  • “Деньги, которые вы упускаете ежедневно”.

Чтобы подогреть интерес, можно использовать метафоры, противоречия, нестандартные фразы.

Напугайте

Страх – сильный мотиватор. Напугайте человека названием текста и он обязательно прочтет его. Почему? Инстинкт самосохранения пытается оградить от опасностей, даже незначительных. Если статья – спасение, защита от негативного фактора, человек с вероятностью 90 % откроет ее и дочитает до конца.

  • “Эти привычки вызывают болезни”.
  • “Не делайте этого и сохраните свой брак”.
  • “Питание при беременности: как родить здорового ребенка”.

Играйте на чувстве страха и вы получите волшебные результаты.

Гарантируйте

Гарантия позволяет человеку чувствовать себя защищенным от риска.

В названии статьи можно дать гарантию:

  • “Курсы контент-маркетинга: зарабатывайте от 1 000 $ уже через 3 месяца”.
  • “Позитивное мышление для чайников – один месяц занятий и в жизни не будет проблем”.
  • “Крем “Нова” – никаких прыщей после 3-го применения”.

Правильно написанный заголовок с гарантией повысит конверсию продающего текста в несколько раз. Тестируйте, анализируйте результаты.

Отрицание = интерес

Человек хочет ощущать себя свободным, хоть и загнан во множество рамок. Запреты, слова и частицы “не”, “нельзя”, “остановитесь”, “без”, “стоп”, “никогда” вызывают внутренний бунт у посетителя сайта. Он думает: “Почему? Мне никто не указ” и кликает на ссылку с запретом.

Отрицание в заголовках пробуждает любопытство, отбивает сомнения.

  • “Нельзя пить антибиотики при ангине”.
  • “Никогда не говорите этого своим детям”.
  • “Остановитесь, так жить нельзя: как развлекаются миллионеры”.
  • “Не ешьте этого при холестерине: 5 продуктов-убийц”.

Отрицание с негативным окрасом тоже повысит кликабельность. Человек подсознательно думает о такой информации, как о правдивой, открытой.

Беседуйте с целевой аудиторией

Знать проблемы, потребности ЦА – замечательно. Но сделать цепляющий заголовок взрывным поможет обращение. Представьте, в какой ситуации пользователь ищет вашу статью, чем он занимается, какие мысли вертятся в его голове.

Например, “10 источников вдохновения для копирайтеров, которые выдохлись”, “Идеальное планирование для тех, кто везде опаздывает”.

Синдром дефицита

Дедлайн для рекламы – волшебный инструмент. Не оставляя времени на сомнения, он заставляет действовать, принимать решение.

  • по времени (“Запись на курсы закрывается через 24 часа”);
  • по цене (“Скидка 30 % на бытовую технику действует 3 дня”);
  • по количеству (“Ноутбук Acer – осталась всего одна штука”).

Такие название используются для продающих статей.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Типичные ошибки

У начинающих копирайтеров всегда бывает так — трудишься, трудишься над названием, а получается что-то не то. Скорее всего вы совершили где-то ошибку и просто не знаете об этом.

Предлагаю вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками новичков.

Заголовок словосочетание что это

ТОП-5 ошибок неопытных авторов:

  1. Нет конкретики. Название должно четко отвечать на два вопроса – что мы знаем, а что – нет. Уточняйте. Примеры неправильных заглавий из газет: “Детство, детство – пора золотая…”, “Сроки поджимают”, “Не ищите изюминку”. Вот о чем могут быть такие статьи? Увы, никто не захочет тратить свое время непонятно на что.
  2. Содержание и название не связаны. Чтобы заинтриговать читателя, вписать ключ в точном вхождении, на что только не идут копирайтеры. Под заголовком “Как переехать жить в столицу?” может скрываться статья про компанию-застройщика, но ведь пользователь ищет практические советы и скорее всего не рассчитывает на покупку квартиры.
  3. Эгоизм. В порыве вдохновения автор может забыть о своем читателе и перейти на собственные интересы, разбавляя все юмором и житейским опытом. Как итог, копирайтер будет с умилением смотреть на свое творение, а посетитель пройдет мимо, так ничего и не поняв.
  4. Клише. Штампы иногда украшают заголовок. Читатель с легкостью узнает их, у него возникают ассоциации. Но вставлять их в название нужно аккуратно, чтобы не получалось как у газет: “Президент понюхал пороха во время учений”. Звучит странно, не так ли?
  5. Никакой динамики. Сильные глаголы – наше все. Не пишите в официальном стиле, если только вы не работаете на новостном портале. Заявляйте о статье просто и открыто: “Поборите страх новизны и отправьтесь в путешествие”, “Хватит лениться, пора зарабатывать 3 000 $”.

Ответьте на эти вопросы и проверьте, насколько работает ваш заголовок:

  • Вы готовы сдержать обещания, перечисленные в названии?
  • Вы знаете ЦА, учли ее интересы?
  • Текст и название связаны по смыслу?
  • Читабелен ли заголовок, не растянут ли?
  • Вы упоминаете о выгоде, используете конкретные факты, цифры?

Проверили свой заголовок? Расскажите о том, что у вас получилось, в комментариях.

Прочитайте также мои рекомендации по правильному написанию тайтла и дескрипшена для статьи.

Стать профессиональным копирайтером без поддержки — нелегко, уж поверьте, я знаю. Поэтому предлагаю облегчить этот тернистый путь и пройти обучение копирайтингу у нас. После завершения интенсива вы сможете зарабатывать удаленно и быть свободным человеком, а если захотите, то и постоянно путешествовать.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Как я составляю заголовок в 3 этапа

Методов создания заголовков – море, я же хочу рассказать о своем подходе. Приживется он у вас или нет – вопрос времени и вкуса.

Перед началом вы уже должны были проанализировать конкурентов, целевую аудиторию, составить структуру статьи.

С этого момента нас интересует только название.

Шаг 1. Сначала я изливаю на чистый лист бумаги все ассоциации, варианты, мысли из головы. Оставляю черновик на несколько часов и отвлекаюсь на другие дела. Если тема меня слишком увлекла, то во время других занятий голову посещают интересные идеи.

Шаг 2. Как только черновик отлежался, я перечитываю его, отсеиваю неудачные версии. Остается 2-3 варианта, с которыми можно работать – удалять стоп-слова, менять что-то местами.

Шаг 3. После очистки вариантов от словесного мусора может показаться, что правки не нужны. Это иллюзия. Там еще скрываются штампы. Я открываю онлайн-словарь синонимов, просматриваю нестандартные, интересные слова.

Почему бумага? Как писал Джо Витале, бумажный носитель будоражит фантазию лучше, чем клавиатура. Можно открыть так много нового.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Что делать, когда нет идей

Как писать заголовок, если руки вообще к клавиатуре не тянутся? – такой вопрос возникал у многих копирайтеров. Не переживайте, эту проблему можно решить и получить красивый заголовок в срок. Как? Сейчас узнаем.

Заголовок словосочетание что это

Совсем недавно в интернете я нарвалась на генератор заголовков. Звучит интересно, многообещающе. Вы вводите главный ключ в строку и жмете “Enter”, сервис выдает вам рандомное название для сайта.

Заголовок словосочетание что это

Конечно, те заглавия, которые он выдает, нельзя использовать в чистом виде. Генератор не склоняет ключ, поэтому он выглядит криво. Вот, что он мне выдал по ключевому слову “статья” – “Каким должен быть идеальный статья”, если подправить окончания, получится достойный вариант.

Заголовок словосочетание что это

Если сервис, генерирующий заглавия, не для вас, можете провести штурм поисковика. Вводите в поисковую строку ключевые или тематические слова, смотрите на результаты. Интересные, креативные записываете себе в блокнотик.

Чем дольше без перерыва работает копирайтер, тем быстрее истощается его словарный запас. Тавтология начинает бить ключом в каждом предложении. Остановитесь. Возьмите и почитайте книгу. Ничто так не вдохновляет, не наполняет идеями, как чтение. Сама проверяла.

Это все способы, которые мне известны. Если вы знаете, как написать заголовок во время шторма творческого кризиса, – делитесь в комментариях.

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

Заключение

Работа над заголовком – творческий процесс, требующий времени, усилий, креатива. Но во время мозгового штурма выбора финального варианта вы не должны забывать о том, что пишете для целевой аудитории. Поэтому отодвиньте свои потребности и желания на второй план, встаньте на место читателя, тогда все у вас получится!

Нравится статья? Подписывайтесь, комментируйте, расскажите друзьям. Поощряйте наш блог своим вниманием.

Я желаю вам творческих успехов! До скорых встреч!

Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

Виды связей в словосочетаниях

Заголовок словосочетание что это

О чем эта статья:

Видео:Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Видео:Словосочетания: зачем и как искать?Скачать

Словосочетания: зачем и как искать?

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

по дороге длиннее,

Прилагательное + наречие:

Наречие + наречие:

Деепричастие + наречие:

Заголовок словосочетание что это

Заголовок словосочетание что это

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

    0 0 0 0 0 0

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Поделиться или сохранить к себе: