Задания на согласовании в словосочетании

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Упражнения по словосочетанию для подготовки к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (8, 9 класс) на тему

Задания на согласовании в словосочетании

Задания на замену способа связи слов в словосочетании

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
uprazhnenie_po_slovosochetaniyu.docx11.64 КБ

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Предварительный просмотр:

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. бессонная ночь –

2. подземный переход –

3. алгебраическая задача –

4. школьный портфель —

5. плюшевый медвежонок —

6. приморский парк —

7. клетчатый шарф –

1. полковое знамя –

2. солнечная энергия –

4. учительский стол —

5. конское ржание —

зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:

1. двухэтажное здание –

2. шестилетний ребёнок –

3. белоствольная берёза —

4. голубоглазая девочка —

5. островерхие ели —

Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.

(то есть делаем всё наоборот)

1. каша из гречки –

2. снаряд для спортсменов –

3. тропинка в гору —

4. человек без совести —

5. вопрос по литературе —

6. гостиница при вокзале —

7. костюм в полоску –

11. судьба матери –

13.собака с гладкой шерстью —

14.ружьё с двумя стволами —

15.парень с рыжими волосами —

16.особняк в три этажа —

17.девушка двадцати лет —

Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. жалостно посмотрел –

2. смело спрыгнул –

4. осторожно слез –

5. спокойно делал –

6. беззаботно жил —

7. бесшумно едет —

8. бесстрашно бросился –

Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).

1. говорил с тревогой –

2. ждал с напряжением –

3. охранял с заботой –

4. глядел со смущением –

5. уезжал со спокойствием —

6. отзывался с гордостью –

7. сделал с аккуратностью –

8. плакал без звука —

9. поступил без жалости —

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cистема упражнений по грамматике для подготовки к ЕГЭ

Методическая разработка включающая в себя ситсему упражнений по грамматике английского языка, для подготовки к ЕГЭ.

Задания на согласовании в словосочетании

Упражнения по фразеологии для подготовки к ЕГЭ.

Упражнения по фразеологии предназначены для учащихся 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ. Трудные задания с ответами.

Задания на согласовании в словосочетании

тренировочные упражнения по словообразованию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Материал полезен для практики употребления заданий раздела «Лексика и грамматика».

Задания на согласовании в словосочетании

тренировочные упражнения по словообразованию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Материал полезен для практики употребления заданий раздела «Лексика и грамматика».

Задания на согласовании в словосочетании

Словосочетание (практика) подготовка к ОГЭ

Словосочетание (практика) подготовка к ОГЭ.

Дидактический материал по теме «Связь слов в словосочетании» для подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Материалы ГИА по русскому языку в 9 классе содержат задания по теме «Словосочетание».Этот материал изучается в 8 классе в начале года и требует повторения в 9 классе.Предлагается.

Комплекс упражнений по общей физической подготовке в домашних условиях для учащихся 5-6 классов

В условиях пандемии коронавирусной инфекции общеобразовательные организации вынуждены были работать совершенно в новом формате домашнего обучения. С различными проблемами столкнулись все участники это.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Упражнения по русскому языку на тему «Словосочетание»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Упражнения по теме «Словосочетание»

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. Определите тип словосочетания.

Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом.

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета

а) к материалу , из которого он сделан;

б) к месту его расположения;

в) к времени его существования;

д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.
3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);
2) с глаголом в роли главного слова (глагольные);
3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый.

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1-й группы главное слово, а к словам 2-й группы – зависимое слово.

1) Горный, гористый; ветреный, ветровой, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; дареный, даровой; конструктивный, конструкторский; почтенный, почтительный.

2) Обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; суметь, смочь; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.

Упражнение 5.

Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают: Предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.

Весело смеяться, зимний вечер, вести разговор, идти в потёмках, туристическая база, облако над морем, долго смотреть, синеватая мгла, смотреть на звёзды, пение артистов, задумчиво слушать, учить правило.

Распределите на группы именные словосочетания в зависимости от частей речи, которой выражено главное слово: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение.

Весьма привлекательный, пятеро друзей, что-то таинственное, любовь к животным, по-детски простодушный, увлекательное путешествие, несколько слов, кожаное пальто, кофе по-восточному, пять килограммов, готовый к употреблению, каждый из нас, семь нянек.

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).

Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.

В (последний) минуту, соб_раться (наспех), пр_соед_ниться к (группа), знакомы (издавн_), радоват(?)ся (пригл_шение), справиться о (м_ршрут), в (шес(?)надцать) километрах, (четвертый) ноч_вка, дневник (п_ход), описывать (пр_ключение), научит(?)ся (грести), (свежий) м_золь, (свой) кеды, идти (пр_храмывая), сочу(?)ствовать (больной), помощь (он), (очень) красивы.

Какими частями речи выражены зависимые члены словосочетаний в каждой группе? Найдите пример прилагательного, употребленного в значении существительного. Как такое употребление отразилось на характере связи между словами в словосочетании?

Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

Здание эл..ватора, легкое пр..к..сновение, к..сательная к окружности, ..десь не курят, качественное прил..гательное, ра..пространенное пр..дл..жение, пр..гласить на танец, пр..дл..гать помощь, пр..спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост..новка, наш пр..подаватель, пр..клонный возр..ст, пр..клонить к..лена, пр..имущество в игре, пр..ехал пр..смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр..одолеть пр..пятствия, его сб..режения, бежал не огляд..ваясь.

Выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются.

1) Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области. (В. Бианки.) 2) Большие паруса только сильный ветер может надуть. (Пословица.) 3) Передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами. (И. Тургенев.) 4) Трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино с сухим белобородым стариком. (Ю. Яковлев.) 5) Дубовый листок оторвался от ветки родимой. (М. Лермонтов.) 6) А то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотая метель. (В. Солоухин.) 7) Ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым. (А. Пушкин.) 8) Когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет. 9) Нам с братом в гостинец привезли с рынка шоколадных конфет.

Выпишите из предложений все возможные словосочетания, укажите вид связи.

Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.) Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. (Ф. Тютчев.)

Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях.

Вековые дубы; настойчиво повторять; искоса поглядывая; капельки росы; выпорхнула из клетки; яркими красками; показался издалека; шел, раскачиваясь; падал на снег; солнечный луч; поздоровалась со мной; прилетают до заката; освещенное огнем; (прорвавшись) поравнялся со школой; сердито хмуриться; рано проснулся; сочная зелень; небольшой муравейничек; ягоды земляники; мелькнули в траве.

Сделайте синтаксический разбор выделенных словосочетаний. Выпишите из предложений другие примеры словосочетаний с разными видами связи.

Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием — самая лучшая опора , самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности (В. Виноградов).

Я понял, что человек может знать великое множество слов , может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении и т. п. — всему этому учит нас грамматика. Но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской, убедительной, точной. Это в каждом отдельном случае он должен решить сам, и только сам (M. Исаковский).

1) Спишите словосочетания, укажите какие они — именные или глагольные?

Рассчитать конструкцию; вагоноремонтный завод; ткацкий станок; работать по-новому; преодолеть препятствие; неизгладимое впечатление; претворять в жизнь; произвести расчет; составить расписание.

Упражнение 15.

Прочитайте текст. Выпишите из него словосочетания. Разберите их синтаксически.

Книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вмёсте с ними.
Книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших.

Упражнение 16.

Образуйте словосочетания разных видов связи с:

1) наречиями
2) глаголами
3) прилагательными
4) существительными

Тест по теме «Словосочетание»

1. Какое словосочетание построено по модели «прил. + сущ (гл сл)»?

1) вьющиеся растения
2) любой человек,
3) изумительной красоты
4) в третьем классе

2. Какое словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?

1) иди гулять
2) сделать случайно
3) ушел не попрощавшись
4) выбегая навстречу

3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?

1) крайне недовольный
2) практически не выполнимо
3) огорченно прошептал
4) (на улице) по-весеннему тепло

4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?

1) разговор по душам
2) прийти поговорить
3) близко от нас
4) руководить театром

5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?

1) яйца всмятку
2) вернуться к полуночи
3) приказал отступать
4) окончание школы

6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?

1) рисовать красиво
2) желание уехать
3) идти по бульвару
4) думать о друге

7. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) наши шефы
2) быстро доехать
3) прогулка верхом
4) выглянуло из-за туч

8. В каком словосочетании вид связи — управление?

1) немного странно
2) забыл рассказать
3) таять во мгле
4) рубашка навыпуск

9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока
2) говорить по-французски
3) тринадцатая глава
4) глядеть по сторонам

10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.

12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Впервые вижу его днем.

13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?

Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.

15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.

16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Для России такой путь заказан.

17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложения

Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.

1. — 3)
2. — 2)
3. — 1)
4. — 1)
5. — 2)
6. — 4)
7. — 1)
8. — 3)
9. — 2)
10. — пересчитать нельзя
11. — активно формируется
12. — вижу его
13. — за своими товарищами
14. — 5
15. — приехал оттуда
16. — для России заказан
17. — управление

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Тренировочные задания по русскому языку «Типы связи в словосочетании и грамматические нормы, регулирующие связь главного и зависимого слова в словосочетании», 8-

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по русскому языку для обучающихся 8-9 классов .

Типы связи в словосочетании и грамматические нормы, регулирующие связь главного и зависимого слова в словосочетании.

1) грамматическая основа: художник рисует;

2) однородные члены предложения: рисунки (чем? карандашом и (чем?) пастелью.

1.Количественные числительные в И.п. и В.п + сущ. в Р.п .= УПРАВЛЕНИЕ

Четыре карандаша, десять рублей.

2.Количественные числительные в остальных падежах (числительное один во всех падежах) +сущ.= СОГЛАСОВАНИЕ:

четырех карандашей, десятью рублями, один учебник, одной книги.

1.В каждой паре словосочетаний найдите и выпишите словосочетания со связью примыкание.

Двигаться к цели – медленно двигаться, упорно стоять – отличались упорством, не привык слушаться – странные привычки, сказал не думая – смотреть по сторонам.

В каждой паре словосочетаний найдите и выпишите словосочетания со связью управление.

Написал сочинение – в общей тетради, чисто убраться – вымыли посуду, окруженный озерами – чисто написал, купленный билет – купленные на рынке.

В каждой паре словосочетаний найдите и выпишите словосочетания со связью согласование.

Быстро согласится – во втором классе, всем классом – очень уютно, читать книгу – потрепанная книга, семью рублями – объявил перерыв.

Заполните строки: выпишите приведенные ниже словосочетания, соответствующие типу связи в этих словосочетаниях.

Верный друг; остановился возле дома; с нашими гостями, в седьмом классе; решил приехать; выход наружу; весело кивнул; загруженный делами; отдать приказ.

1.Замените словосочетание летную школу , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

2.Замените словосочетание силы души , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3.Замените словосочетание пороховой склад , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4.Замените словосочетание чувством радости , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5.Замените словосочетание стеклянная банка , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание оконца воды, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7.Замените словосочетание радостно крикнул , построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8.Замените словосочетание района города , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9.Замените словосочетание кокосовый орех , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание возразил с отчаянием , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11.Замените словосочетание сказал насмешливо , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание

Медленно двигаться, упорно стоять, не привык слушаться, сказал не думая.

Написал сочинение, вымыли посуду, окруженный озерами, купленные на рынке.

Задание 3. Ответы.

Во втором классе, всем классом, потрепанная книга, семью рублями.

Задание 4. Ответы.

Согласование – верный друг, с нашими гостями, в седьмом классе.

Управление – остановился возле дома, загруженный делами; отдать приказ.

Примыкание – решил приехать; выход наружу; весело кивнул.

1.Школу для летчиков.

5.Банка из стекла.

7.Крикнул с радостью или с радостью крикнул.

11.Сказал с насмешкой.

1.Александров В.Н., Александрова О.И. ОГЭ. Русский язык. Отличный результат. Под ред. И.Р.Цыбулько.- М., Издательство «Национальное образование», 2018.- С.89

2.Зверева Е.Н., Крайник О.М., Цыбулько И.П.ОГЭ. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: О-39 12вариантов/под ред. И.П. Цыбулько. – М.: Издательство «Национальное образование»,- 2017.- 96 с.- (ОГЭ. ФИПИ – школе).

3.Степанова Л.С.ОГЭ-2018: Русский язык: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену.- М., Издательство АСТ, 2017.- 93

🎦 Видео

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Согласование, управление и примыкание. Что такое примыкание? 4 задание ОГЭ по русскому #shortsСкачать

Согласование, управление и примыкание. Что такое примыкание? 4 задание ОГЭ по русскому #shorts

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Согласование, управление и примыкание. Что такое управление? 4 задание ОГЭ по русскому #shortsСкачать

Согласование, управление и примыкание. Что такое управление? 4 задание ОГЭ по русскому #shorts

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Словосочетание. СогласованиеСкачать

Словосочетание. Согласование

Согласование, управление и примыкание/Как определить тип связи в словосочетанииСкачать

Согласование, управление и примыкание/Как определить тип связи в словосочетании

ВПР, 8 класс. Задание № 11. Согласование, управление, примыкание. (Виды связи слов в словосочетании)Скачать

ВПР, 8 класс. Задание № 11. Согласование, управление, примыкание. (Виды связи слов в словосочетании)

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетаниях

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Поделиться или сохранить к себе: