Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Содержание
  1. 1)Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания?
  2. Серебрятся в воздухе тонкие нити паутин?
  3. Помогите построить схемы и расставить знаки препинания ?
  4. 1. Распространите предложения второстепенными членамиОсень наступила?
  5. Прошло жаркое лето?
  6. Сильнее дует осенний ветер?
  7. Разбери предложение по членам?
  8. Разобрать предложение по членам и выпишите словосочетания с вопросами?
  9. Выпиши из предложений их основы и словосочетания?
  10. Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи ( В чистом небе ярко и холодно горят звезды)?
  11. Синтаксический разбор предложения ярко блестят в воздухе тонкие паутинки?
  12. Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания
  13. Как написать хороший ответ?
  14. Дидактический материал по русскому языку для самостоятельной работы учащихся в 3 — 4 классах.
  15. 🎬 Видео

Видео:Cuphead Уолли Щебетун в эпизоде "Внимание, воздух". Оценка SСкачать

Cuphead Уолли Щебетун в эпизоде "Внимание, воздух". Оценка S

1)Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания?

Русский язык | 5 — 9 классы

1)Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

​Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

2)Найди главные члены предл.

​За окном дует холодный * ветер летят по кругу кленовые * листья.

​Журавли попрощались * с родным краем взлетели * ввысь * и скрылись за горизонтом.

​Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал * солнечный луч.

​Птичьи голоса * уже смолкли а зверьё ещё суетится.

3)НА ТРАВЕ — …как часть речи.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

1)Словосочетания : Ярко блестяти Тонкие паутинки,

главныечлены : ПАУТИНКИ — подлежащее, БЛЕСТЯТ — сказуемое

2)ВЕТЕРи ЛИСТЬЯ — подлежащие, ДУЕТ иЛЕТЯТ — сказуемые

3)ЖУРАВЛИ — подлежащее, ПОПРОЩАЛИСЬ, ВЗЛЕТЕЛИи СКРЫЛИСЬ — сказуемое

4)ДЕРЕВЬЯи ЛУЧ — подлежащие, ИСКРИЛИСЬ и ВСПЫХИВАЛ — сказуемое

5)ГОЛОСАиЗВЕРЬЕ — подлежащее, СМОЛКЛИ и СУЕТИТСЯ — сказуемые

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Литературное чтение 4 класс (Урок№38 - К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».)Скачать

Литературное чтение 4 класс (Урок№38 - К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».)

Серебрятся в воздухе тонкие нити паутин?

Серебрятся в воздухе тонкие нити паутин.

1)Разберите предложение по членам предложения и частям речи.

2)Выпишите словосочетания с вопросами.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Полевые цветы ("В блеске огней, за зеркальными стёклами"), Бунин И.Скачать

Полевые цветы ("В блеске огней, за зеркальными стёклами"), Бунин И.

Помогите построить схемы и расставить знаки препинания ?

Помогите построить схемы и расставить знаки препинания !

1)​За окном дует холодный * ветер летят по кругу кленовые * листья.

2)​Журавли попрощались * с родным краем взлетели * ввысь * и скрылись за горизонтом.

3)​Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал * солнечный луч.

4)​Птичьи голоса * уже смолкли а зверьё ещё суетится.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Самая пронзительная христианская песня. Потрясающая сила слов. Ведут Христа на тяжкие мученья...Скачать

Самая пронзительная христианская песня. Потрясающая сила слов.  Ведут Христа на тяжкие мученья...

1. Распространите предложения второстепенными членамиОсень наступила?

1. Распространите предложения второстепенными членами

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Осип Мандельштам. Бессонница. Гомер. Тугие паруса...Скачать

Осип Мандельштам. Бессонница. Гомер. Тугие паруса...

Прошло жаркое лето?

Прошло жаркое лето.

Наступила осень дует холодный ветер.

С деревьев опадают желтые листья.

Укажи части речи.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Определение позиций редуцированных гласных. Древнерусский язык. Историческая грамматика. Буквы ъ, ьСкачать

Определение позиций редуцированных гласных. Древнерусский язык. Историческая грамматика. Буквы ъ, ь

Сильнее дует осенний ветер?

Сильнее дует осенний ветер.

Разберите по членам предложения.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Йотированные гласныеСкачать

Йотированные гласные

Разбери предложение по членам?

Разбери предложение по членам.

Обозначь части речи.

У существительных определи падеж.

На зеленой траве под лучами солнца сверкает утренняя роса.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Русский 8 Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания пСкачать

Русский 8 Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания п

Разобрать предложение по членам и выпишите словосочетания с вопросами?

Разобрать предложение по членам и выпишите словосочетания с вопросами.

С осени до лета не звучат голоса журавлей, гусей, уток.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Бывают ли стихи плохими? Как отличить плохие стихи от хороших?Скачать

Бывают ли стихи плохими? Как отличить плохие стихи от хороших?

Выпиши из предложений их основы и словосочетания?

Выпиши из предложений их основы и словосочетания.

Отмечай главные и зависимые члены ОТ ВЕТРА СЛЕГКА ПОКАЧНУЛИСЬ ДЕРЕВЬЯ.

ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ КЛЕНА МЕДЛЕННО ПОПЛЫЛ В ВОЗДУХЕ.

ОСИНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ НА ТОНКОЙ ПАУТИНКЕ.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Русский язык 8 класс: Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при нихСкачать

Русский язык 8 класс: Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи ( В чистом небе ярко и холодно горят звезды)?

Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи ( В чистом небе ярко и холодно горят звезды).

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№40 - Обособленные обстоятельства.Выделительные знаки препинания при них.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№40 - Обособленные обстоятельства.Выделительные знаки препинания при них.)

Синтаксический разбор предложения ярко блестят в воздухе тонкие паутинки?

Синтаксический разбор предложения ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.

На этой странице сайта размещен вопрос 1)Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

В течениЕ дня, в продолжениЕ речи, насчет меня не беспокойся, в продолжениИ романа, вследствиЕ болезни, в завершениЕ работы состоялось собрание ; в следствиИ, которое вел опытный работник. ; в течениИ болезни наметились улучшения ; в отличиЕ от Онег..

Видео:Русский язык 8 класс.Обособленные обстоятельства и выделительные знаки препинанияСкачать

Русский язык 8  класс.Обособленные обстоятельства и выделительные знаки препинания

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

Вопрос по русскому языку:

1)Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.
​Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.
2)Найди главные члены предл., построй схемы.
​За окном дует холодный* ветер летят по кругу кленовые *листья.
​Журавли попрощались* с родным краем взлетели* ввысь* и скрылись за горизонтом.
​Утром деревья искрились огоньками и в листве вспыхивал* солнечный луч.
​Птичьи голоса* уже смолкли а зверьё ещё суетится.
3)НА ТРАВЕ — …как часть речи

Ответы и объяснения 1

1)Словосочетания: Ярко блестят и Тонкие паутинки,
главные члены: ПАУТИНКИ-подлежащее, БЛЕСТЯТ-сказуемое
2)ВЕТЕР и ЛИСТЬЯ-подлежащие,ДУЕТ и ЛЕТЯТ-сказуемые
3) ЖУРАВЛИ -подлежащее, ПОПРОЩАЛИСЬ,ВЗЛЕТЕЛИ и СКРЫЛИСЬ-сказуемое
4)ДЕРЕВЬЯ и ЛУЧ-подлежащие, ИСКРИЛИСЬ и ВСПЫХИВАЛ -сказуемое
5)ГОЛОСА и ЗВЕРЬЕ — подлежащее, СМОЛКЛИ и СУЕТИТСЯ- сказуемые
6)НА ТРАВЕ- н.ф.,(трава) сущ., неодуш., ж.р., 1 скл., в ед. ч.,

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Сильные тексты. А.А. Фет «Шепот, робкое дыханье...»Скачать

Сильные тексты. А.А. Фет «Шепот, робкое дыханье...»

Дидактический материал по русскому языку для самостоятельной работы учащихся в 3 — 4 классах.

Заблестели в воздухе тонкие паутинки выписать словосочетания

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Последний луч солнца осветил золотистую рожь.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Ветер поиграл с липой и подобрался к туче.

3) Запиши существительные в единственном числе. Обозначь орфограмму.

Лучи, ночи, мелочи, ландыши, дочери, ключи, ерши, вещи, речи, лещи, камыши, мыши.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

За деревней в лесу вьётся крохотная речушка.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

На земле развернулся пёстрый ковёр из травы листьев и цветов.

3) Составь словосочетания сущ. + прил. Запиши. Выдели орфограмму.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Зимой легло на землю пушистое покрывало.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Льдины на реке трещали ломались наползали друг на друга.

3) Как называются? Определи род получившихся слов.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Зимой под снегом сохранились зелёные листочки земляники!

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Вода несёт жизнь людям растениям зверям и птицам.

3) Замени фразеологизм одним словом:

обвёл вокруг пальца — …

водой не разольёшь — …

в час по чайной ложке — …

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Лесные птицы быстро прячутся в траве от ястреба.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

На глубоком снегу видны следы лисы белки и зайца.

3) Как их называют по – разному? (например, кот – котофей, мурлыка, киска, котик).

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Частые капли дождя тяжело шлёпали по листьям.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Пышным ковром лежат на земле листья рябины осины и берёзы.

3) Разбери по составу:

Пригорки, маленькие, рассвет, выдумка, переход, тропинка, подорожник, соринка, душистая, шоссе, снегоход, листопад.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Легко кружится в воздухе тонкая паутинка.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

В весеннем лесу цветут подснежники ландыши мать – и – мачеха.

3) Определи род существительных:

Тюль, шампунь, картофель, сельдь, шимпанзе, моль, кофе, кафе, шоссе, папа, эскимо, рожь.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Наш лесник заметил на снегу глубокие следы оленя.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Осенью грибники находят в лесу подберёзовики подосиновики и опята.

3) Разбери по составу:

Погрузка, подружки, орешки, тёпленький, заморозок, дальняя, ласковый, сосновые, кофе, паровоз, снегопад, сильный.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

В лесу всегда ждёт путника вкусная вода родника.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Старинный сундук украшен причудливыми узорами и искусной резьбой.

3) Запиши 5 слов на проверяемую безударную гласную и 5 слов на непроверяемую. Обозначь орфограмму.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Весной на пригорках чернеют первые проталины.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

В русских сказках живут Алёнушка Иван – царевич Кащей и Баба – Яга.

3) Допиши к словам однокоренные имена существительные:

Сторожить — … , плакать — … ,богатый — … , горький — … , ткать — … , сильный — … , помогать- … , молодой — … .

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Первый снег раскрывает тайны жизни лесных зверей.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

В прохладном воздухе кружатся жёлтые красные бордовые листья.

3) Определи род имён существительных:

Вёсны, мельницы, деревья, яблоки, берега, метели, пальто, кафе, какао, имена, пони, колёса.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Весело играет около матери маленький рысёнок.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Лес весь лучится сверкает и светится.

3) Проверь безударную гласную:

Пл..сать — … , п..щать — … , см..шить — … , св..стеть — … , пок..тить — … , покр..снеть — … , поч..рнеть — … , прил..теть — … , затр..щать — …, по..вился — … .

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Вдруг из травы показалась острая мордочка барсука.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Зайцы лось косуля и волк зимой отдыхают на снегу.

3) Вставь Ь или Ъ:

Натал..я, б..ёт, ш..ёт, под..ём, с..едобный, л..ёт, солов..и, комп..ютер, заяч..и, лис..и, об..езд, об..ём .

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Ярко вспыхнули в ночном небе цветные огни салюта.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Лесные птицы прячутся в траве и в ветвях.

3) Вставь удвоенные согласные:

А…уратный, хо…ей, утре…ий, со….ый, ба…ейн, Ро…ия, и…юстрация, тро…ейбус, а…ликация, ра….вет, жу…ит, килогра… .

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Вечером у лесной тропинки мы увиделисветлячка.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Дождевые капли повисали на траве на кустах и на деревьях.

3) Запиши слова в 2 столбика по значению Ь. Допиши по 2 своих слова в каждый столбик.

Вьюга, Ольга, Татьяна, Игорь, Наталья, воробьи, январь, деньки, вьёт, льдина.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Робкая улыбка светилась в глазах малыша.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Каждая капля сверкала блестела переливалась.

3) Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие:

Петух, ёж, заяц, месяц, лимон, чаща, птенчик, пеньки.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Крупные снежинки красиво кружились в морозном воздухе.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Я люблю читать сказки стихотворения и басни.

3) Подбери и запиши антонимы:

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

В октябре к нам прилетают красногрудые снегири.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Пушистый котёнок весело бегает прыгает играет.

3) Составь и запиши

повествовательное восклицательное предложение и побудительное невосклицательное предложение.

Запиши в скобках вид предложений.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Низко склонились к воде гибкие ветки плакучей ивы.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Вечером к яркой лампе прилетели мотыльки бабочки и комарики.

3) Составь и запиши

вопросительное невосклицательное предложение и побудительное восклицательное предложение.

Запиши в скобках вид предложений.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Стройные берёзки завели на полянке хоровод.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Белочка любит грибы орешки и семена.

3) Составь предложение из 5 — 6 слов так, чтобы все они начинались на одну и ту же букву.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Вдруг на камнях показались удивительные рисунки!

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Съехались к царю гости из морей рек и озёр.

3) Образуй и запиши однокоренные существительные:

Бегать, резать, сажать, шалить, жалеть, ходить.

Храбрый, страшный, весёлый, робкий, синий, белый.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Высоко на ветках чиж свил своё уютное гнёздышко.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Мурка подцепила в воде рыбку и бросила её котятам.

3) Составь и запиши новые слова с приставкой с-

Делать, бежать, бегать, жечь, держать, дуть, бить, есть, ездить, ехать.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Утренний туман колечками поднялся с лесной полянки.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Мы свернули с тропинки спустились в овраг и увидели там ручей.

3) Составь и запиши сложные слова. Выдели в них 2 корня и соединительную гласную — о — , — е —

вода + падать вода + лазить

мышь + ловить книга + любить

сам + летать зверь + ловить

снег + ходить лёд + ходить

земля + трясти пеший + ходить

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

В мае в воздухе разлит чудесный запах свежей листвы.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Утёнок быстро работал лапками и выбился из сил.

3) Угадай, что за слово. Запиши его, разбери по составу.

Запиши ещё 3 слова с таким же составом.

Приставка, как в слове переход.

Корень, как в слове лесной.

Суффикс, как в слове дымок.

Окончание, как в слове дождик.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Вечером усталые ребята дошли до вершины холма.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Скоро к нашей кормушке слетелись воробьи синицы и снегири.

3) Подбери и запиши антонимы:

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Ночью у берега появилась стеклянная полоска льда.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Дожди бывают грибные проливные и слепые.

3) Подбери и запиши к каждому слову синоним. Запиши слова парами. Определи род всех слов.

Храбрость — смелость, скупость — … , букварь — …, здание — … , туча — … , ураган — … , чародей — … , бор — … , уныние — … , воин — … , стужа — … , отечество — … , багаж — …, несчастье — … , жара — … , суша — … .

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Холодные лучи солнца играют в волнистых снегах.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Мохнатый шмель жужжал перелетал от цветка к цветку и лакомился нектаром.

3) Спиши, раскрывая скобки. Обозначь предлоги и приставки.

Мы (рас)чистим снег и лёд

(От)калитки мы (с)трудом

(К)дому стёжку (про)ведём.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Скоро буйно зацветёт душистая сирень.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

В цветнике волшебницы росли розы лилии тюльпаны и фиалки.

3) Образуй однокоренные прилагательные:

Урожай, камень, дождь, забота, малыш, золото, красный, январь, малина, дом, снег, глупость.

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Земля в лесу пахнет листьями корой и шишками.

3) Спиши стихотворение. Подчеркни в нём 14 орфограмм.

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

1) Спиши предложение.

Определи его вид. Разбери по членам, выпиши словосочетания.

После прилёта скворцы торопливо устраивают свои гнёзда.

2) Спиши предложение.

Подчеркни грамматическую основу. Найди и

подчеркни однородные члены предложения.

Нарисуй схему. Если нужно, поставь запятые.

Пшеничные ржаные ячменные колоски радуют глаз.

3) Спиши стихотворение. Подчеркни в нём 14 орфограмм.

🎬 Видео

ГЛАСНЫЕ-БЕГЛЕЦЫ // Брелка или брелока? #хакнирусскийСкачать

ГЛАСНЫЕ-БЕГЛЕЦЫ // Брелка или брелока? #хакнирусский

World of Warcraft Quest: Пространствус Всепоглощающий (id=10439)Скачать

World of Warcraft Quest: Пространствус Всепоглощающий (id=10439)

ЛабиализацияСкачать

Лабиализация

«Особые слова выражения чувств»Скачать

«Особые слова выражения чувств»

Стих «Панкратий» | Павел Шавловский читает Пивнев ВениаминСкачать

Стих «Панкратий» | Павел Шавловский читает Пивнев Вениамин

Паузы и замедления при чтении текста. УпражнениеСкачать

Паузы и замедления при чтении текста. Упражнение

Физика. Решение задач. U- образная трубка .Выполнялка 34Скачать

Физика. Решение задач.  U- образная трубка .Выполнялка 34
Поделиться или сохранить к себе: