Видео:Видео-обращение к Президенту | ЮничелСкачать
Юничел — это крупнейший в стране обувной холдинг
Он объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге и более 600 магазинов в 250 городах России и Казахстана.
Ежегодно фабрика выпускает 3 млн пар обуви. Это 10% от всей кожаной обуви, которая производится в России. «Юничел» — это 5 000 сотрудников, занятых в производстве и торговле.
в Челябинске, Златоусте
и Оренбурге
фирменной обуви в 250
городах
производящих 3 миллиона
пар обуви в год
«Юничел» – единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе.
По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи.
Компания – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладатель многочисленных наград, среди которых есть и диплом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства».
Фабрика оснащена самым передовым, лучшим в мире оборудованием, которое обеспечивает высочайшее качество и позволяет быстро внедрять в производство сотни новых фасонов.
Несмотря на современное оборудование, многие операции на фабрике выполняются вручную в лучших традициях обувного дела.
Ежегодно компания инвестирует в модернизацию производства не менее 40 000 000 рублей
На фабрике действует многоэтапная система контроля качества. Все материалы и комплектующие, поступающие на фабрику, проверяются в научно-технической лаборатории на соответствие стандартам.
Каждая готовая пара обуви проходит проверку контролерами отдела товарного качества. Все выявленные недочеты отправляются в переделку.
Знак качества
Присвоен детской обуви «Юничел » с верхом из натуральной кожи. Сертификат соответствия № РСК B1374.K0003
Видео:Антигололёдная обувь ЮничелСкачать
Материалы от лучших мировых производителей.
Кожа из России, Испании, Кореи, Турции. Нитки, самые прочные — из Германии. Клей, нетоксичный, безопасный — из Италии.
Также в Италии, законодателе мировой обувной моды, закупается часть подошв. Другая часть — производится на собственном литьевом участке фабрики «Юничел».
Почему обувь «Юничел» такая удобная?
На фабрике Юничел работает собственное колодочное производство, единственное в России.
Колодки производятся с учетом особенностей стопы россиян на основе замеров и анализа данных.
Поэтому обувь Юничел всегда удобнее любой китайской или итальянской пары обуви, сделанной по среднестатистическим лекалам.
Удобство обуви во многом определяет колодка. Как известно, стопа у россиян чуть шире в пучковой части, чем у европейцев, и имеет более высокий взъем.
Лучшая цена на обувь из натуральной кожи. Конечно, если речь, действительно, идет о натуральной коже, а не о ее многочисленных подделках.
Обувь с фабрики поступает напрямую в магазины без посредников и перекупщиков, без накруток и наценок.
Стратегия «Юничел» в вопросах ценообразования — честность с покупателем!
Дизайнеры фабрики ежегодно разрабатывают более тысячи новых моделей
Они ежегодно посещают ведущие международные выставки моды, где формируются модные мировые тренды, которым в будущих сезонах будет следовать весь мир.
Несмотря на широкую ассортиментную линейку женской, мужской, подростковой обуви, особое внимание на фабрике уделяется детской.
Детская обувь создается с учетом рекомендаций врачей-ортопедов. Верх и подклад моделей выполняются, преимущественно, из натуральных материалов.
«Правильная» колодка, допустимая (для каждого возраста) высота каблука, фиксированная пяточная и носочная части, подошва, как правило, с ярко выраженным рисунком протектора, которая препятствует скольжению — все главные требования соблюдены.
Детская обувь создается с учетом рекомендаций врачей-ортопедов. Верх и подклад моделей выполняются, преимущественно, из натуральных материалов.
«Правильная» колодка, допустимая (для каждого возраста) высота каблука, фиксированная пяточная и носочная части, подошва, как правило, с ярко выраженным рисунком протектора, которая препятствует скольжению — все главные требования соблюдены.
Видео:«Юничел»Скачать
Владелец фабрики «Юничел» Владимир Денисенко — о том, как предприятие выжило в 90-е и почему он не пошел в политику
Челябинская обувная фабрика «Юничел» — лидер отечественного рынка, производит больше 3 млн пар обуви в год, которые продаются через сеть из 520 фирменных магазинов. Но так было не всегда. В 90-е предприятие могло исчезнуть, а в его здании — появиться торговый комплекс. Владелец компании Владимир Денисенко рассказал Znak.com, как удалось спасти предприятие и что сейчас мешает отрасли развиваться.
— Что сейчас происходит в легкой промышленности?
— Из одного кризиса мы плавно перетекаем в другой. Нынешний кризис — затяжной, уже третий год подряд идет спад потребительской активности, снижаются реальные доходы населения. Это очень серьезно. Люди привыкли экономить, жить по средствам. Стадия активных разорений закончилась, но мы видим, сколько по городу пустующих площадей: весь центр в объявлениях: «аренда, аренда, аренда». Раньше на проспекте Ленина не было ни одного пустого места, сейчас полным полно. Причем сдают за очень небольшие деньги.
В этом году мы довольно сложно прожили зиму, продали меньше, чем планировали. У людей туго с деньгами, мы это видим по продажам. В первую очередь продается товар со скидкой или модели из коллекции прошлых лет. Люди выбирают такую обувь, чтобы было прилично, на все случаи жизни и недорого. Писк моды уже не нужен. Главным критерием стала цена.
При этом в стране объем производства в отрасли вырос на 6%. В 2015 году было выпущено 100 млн пар, в 2016-м — 106 миллионов. Но во многом этот рост за счет производства спецобуви и обуви для силовых структур. Раньше многие из этих позиций отшивались в Китае и Турции. За последний несколько лет удалось навести порядок. Надо сказать, не без участия Российского союза кожевников и обувщиков, вице-президентом которого я являюсь. Правительство выбрало единого поставщика, а он разместил заказы в Турции. Там в ладоши хлопали, печатали в своих журналах статьи про то, какие хорошие заказы к ним пришли из России.
Мы возмутились, собрали все эти распечатки, показали в правительстве и спросили: что вы делаете? Обуваете нашу армию в Турции. Нас услышали, и ситуация выправилась, хотя в целом рынок остается неустойчивым.
Если мы сработаем на уровне прошлого года, то будет хорошо.
Рынок России — 100 млн пар, из них кожаной обуви всего 23 миллиона. Это одна пара кожаной обуви на семь человек. Хотя, по уму, надо производить хотя бы по одной паре на человека. Сейчас активно работают и процветают сети, которые торгуют дешевой китайской обувью из синтетики. Носить это вредно, но людей больше интересует то, что пара обуви стоит 300 рублей. И их можно понять — они вынуждены экономить не от хорошей жизни! Но получается, что при такой потребности в обуви, нас обувает Китай. Тот же Вьетнам, который я 30 лет назад учил шить обувь, сейчас выпускает миллиард пар в год. Я работал там два года, руководил группой специалистов Госкомлегпрома СССР. Они тогда кроме лаптей ничего не производили, а сейчас выпускают обуви больше, чем мы, в 10 раз. И уже нам надо у них учиться.
Для отрасли серьезная проблема — экспорт из Китая, который идет через Казахстан и Узбекистан. По документам, эта обувь производится в среднеазиатских странах, но никого производства там в помине нет, на самом деле это тот же Китай, причем очень низкосортный, из вредной синтетики с высоким содержанием формальдегидов и другой опасной химии. Свой рынок нужно защищать, но у нас таможенный союз, открытые границы, дружба. Как когда-то появились белорусские креветки, сейчас — узбекские кроссовки.
— А как дела обстоят на вашем предприятии?
— Мы чувствуем себя лучше, чем отрасль, и лучше, чем многие другие! При общем спаде мы все это время давали небольшой, но все же рост. Расширили производство. Запустили новый поток прямого литья подошвы из полиуретана. Это дань тенденции, о которой я говорил. Линия позволяет производить более доступную обувь. И эффект не заставил себя ждать, на ярмарке наши ритейлеры заказали эту обувь с большой охотой и сразу на год, хотя обычно заказывают на полгода. И мы, и они увидели этот тренд — люди сильно экономят.
Можно было бы ожидать взрывного роста из-за импортозамещения. Но его у нас нет. И этому есть причины.
В России просто нет реальных мощностей. Таких крупных предприятий, как наше, в стране больше нет. Хотя все это когда-то было и работало, пока не грянули 90-е. В Екатеринбурге было объединение, производившее 12 млн пар в год. Были подобные объединения в Кургане и в Уфе. Сейчас нет ничего. Все рассыпалось. И чтобы возродить — нужна большая рентабельность в 20%, чтобы был интерес производить обувь, чтобы рынок рос, чтобы были деньги на развитие. А у нас в отрасли рентабельность составляет 3-5%, а это уровень погрешности. Подскочил курс, и ты «ушел в минус».
Поэтому новых производств не создается, работают единицы, которые удержались на плаву в 90-е. Есть еще ряд полулегальных предприятий в Ростове и Дагестане, где люди работают в подвалах, зарплата «в черную», налогов не платят. Думаю, у них высокая рентабельность, но такие варианты всегда временные. У нас полностью прозрачный бизнес, мы платим налоги, белые зарплаты, аттестуем рабочие места, проводим профосмотры и много чего еще делаем. Средняя зарплата по предприятию 22 тыс. рублей. Да, по сравнению с металлургами, невысокая, но по сравнению с другими предприятиями легкой промышленности, она выглядит неплохо. Но и это дается непросто.
— Среди бизнеса распространено мнение, что государство больше берет, чем помогает…
— Последние три года начались повороты в сторону производителей. Например, мы добились поставки оборудования, которое не производится в России, без оплаты НДС и таможенных пошлин. Ряд материалов, которых в России просто нет, поставляем либо по нулевой ставке, либо по минимальной пятипроцентной. Можем субсидировать кредиты, которые берем на развитие. Да, их сложно получить, но мы получаем. Меры поддержки есть. Но они не решают вопроса кардинально. Есть рынок, есть спрос, есть качественный товар. Остается главное — решить вопрос таможенных пошлин, чтобы было выгодно размещать производство в России, а не в Китае.
У нас ввозная пошлина на обувь 5%, в Евросоюзе — 17,5%, в Китае — 25%. Они защищают своих производителей, а мы нет! В таких условиях трудно добиться рентабельности.
При той, которую мы имеем на сегодняшний день, глобальных перемен в отрасли произойти не может.
Еще один вопрос, который сейчас на контроле у Союза кожевенников, — запрет на вывоз кожсырья. Его у нас скупают и китайцы, и итальянцы, а потом нам же продают уже выделанную кожу, но совсем за другие деньги. И мы каждый год добиваемся продления действия пошлины, каждый раз убеждаем правительство, что это катастрофически нужно отрасли. Нас слышат!
Да, я слышал, что бизнес жалуется: нам никто не помогает. Но я видел и такой пример. К нам на предприятие на открытие нового потока приезжал замминистра промышленности России Виктор Евтухов. И я звал коллег на встречу, пообщаться, рассказать о трудностях. Многие даже не пришли, а большинство из тех, кто пришел, — просто отмолчались. Деньги на субсидии есть и в нашей области, да, их непросто получить, нужно готовить и оформлять много документов. Хотя с другой стороны — если у вас нет проектов, нет обоснований, зачем вам деньги?
— Почему вы не пошли в политику? У вас есть ресурсы, есть опыт, есть задачи, которые надо решать.
— Когда серьезно занимаешься предприятием, просто нет времени на что-то другое. Сначала у нас была одна фабрика в Челябинске. Потом выкупили контрольный пакет акций на Златоустовской. Тогда, в начале двухтысячных, там работало 60 сотрудников, сейчас, спустя 15 лет, их 600 человек. Сколько труда вложено, чтобы открыть эти рабочие места, запустить потоки, наладить производство! Оренбургскую фабрику тоже поднимали с нуля, сейчас это успешное, безубыточное предприятие. Каждый год открывается по 30-40 фирменных магазинов. Времени ни на какую политику не остается.
Многие бизнесмены идут туда, чтобы решать вопросы защиты своего бизнеса или для получения каких-то выгод, той же, к примеру, земли под строительство. Политиков, которые пошли туда, чтобы сделать благо для народа, не так уж много.
А если человек просто занимается производством, создает рабочие места, а мы каждый год создаем их не меньше сотни, то это уже немало. Это лучше любых политических вопросов.
— В 90-е у вас не было соблазна превратить фабрику в торговый центр, как это произошло со многими предприятиями?
— Были такие мысли. Но мы ничего другого делать не умели, кроме обуви. Да и от добра добра не искали. Кризис тогда, конечно, был страшный. Положение у предприятия было, что называется, на грани, нас могли купить за три копейки, за бешеные долги перед итальянцами. Курс доллара поменялся в четыре раза. Мы сокращали людей, сокращали производство. Но мы пережили этот кризис, помогли, наверное, мои личные связи и репутация, наработанная, когда я был коммерческим директором: поставщики мне поверили, отгружали материалы и комплектующие в долг, а Челиндбанк выдал кредит.
Наша команда смогла эту махину повернуть. Зубами вцепились, потому что понимали, что либо мы удержим предприятие и будем работать дальше, уважая самих себя, либо пускаем фабрику по миру и делу конец! Мы немного потерпели, конкуренты разорились. И на рынке остался не такой уж великий выбор обуви — либо китайская, либо наша. Главный упор мы сделали на качество и ассортимент, это и по сей день два основных кита, на которых держится бизнес: нужно, чтобы всегда было что-то новое, но при этом высокого качества. Тогда же появились первые фирменные магазины, это было совершенно новое для нас, производственников, направление работы, которое постепенно тоже пошло в гору.
— Сейчас уже 500 магазинов по всей стране, тяжело работать с такой сетью?
— Мы отслеживаем движение товара и продажи в реальном времени, поэтому очень хорошо понимаем спрос и предпочтения покупателей. Порядка 90% продукции, выпускаемой на фабрике, сейчас продается через фирменную сеть «Юничел». Сейчас работает 520 магазинов по всей России. И уже приличный объем продаж в Казахстане, где нашу продукцию принимают очень хорошо. Даже гордость берет, что там российские товары так уважают. Также в свое время были приятно удивлены хорошим стартом в Чите, Улан-Удэ, Хабаровске, казалось бы, рядом граница, но нашу обувь там оценили, видимо, люди «наелись» китайского ширпотреба, хотят качество. Больше всего нас знают на Урале и в Сибири, где теплая кожаная обувь — не роскошь, а требования климата. Больше 40 магазинов работает в Екатеринбурге и области, столько же в Башкирии, хорошо нас знают в Красноярском, Пермском крае, в Иркутске, Омске, Казани, на северах. Мы живем и работаем на Урале и как никто другой знаем, что такое настоящая зима, поэтому кожу выбираем, которая не потрескается, мех теплый, натуральный, подошву — толстую, не скользящую. Откуда китайцам или итальянцам всё это знать?! По этой же причине не стремимся в теплые регионы, в зимней обуви нам сегодня равных нет.
У нас система выстроена, как в советское время, такая же, кстати, у хороших капиталистов. Раз в полгода на фабрике проводится ярмарка. Приезжают представители торговли, на суд которых мы представляем все разработанные модели будущей коллекции, их, как правило, не меньше тысячи. Сейчас, например, готовится «Весна-лето 2018». Они оценивают коллекцию, исходя из своего опыта, особенностей региона, спроса и предпочтений покупателей. Одновременно мы мониторим продажи текущего сезона: какие модели продаются хорошо, какие «зависли» на остатках. Так отсеивается больше трети моделей, остаются только те, которые по мнению и оценкам всех служб будут самыми коммерчески успешными.
— Ваш бренд — один из самых близких к простым горожанам. А вас судьба Челябинска, которая так активно сейчас обсуждается, волнует?
— Раньше я частенько бывал в Китае и наблюдал, как растет город Вэньчжоу. Он очень похож на Челябинск. Такой же промышленный, находится в глубинке. За последние 10 лет там набережную реки одели в гранит, вдоль нее парки, прогулочные зоны. Люди тысячами выходят по утрам на зарядку, вечером бегают. Появляются интересные здания, транспортные развязки. Глядя на все это, зависть берет! Почему у нас не так? У нас потенциал не меньше. Думаю, у нас долгое время власти решали какие-то местечковые вопросы: «подтягивали» свои связи, кого-то поддерживали, с кем-то воевали, занимались какой-то мелочью.
Но главный вопрос — это, конечно, экология. Я на себе это чувствую. Больше трех дней не могу находиться в городе, задыхаюсь, уезжаю ночевать на дачу.
Вижу, что многие собирают семьи и просто уезжают. Предприятия добросовестно отчитываются: и это они делают, и это. Наверное, делают. Но ситуация не меняется. Думаю, руководителям заводов надо через себя эту ситуацию пропускать, тут ведь и их семьи живут.
Видео:«Юничел»Скачать
О компании и бренде «Юничел»
«Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Компания владеет тремя обувными фабриками в Челябинске, Златоусте, Оренбурге. Вся обувь там и производится. Качество хорошее. Ассортимент довольно широкий. Цены невысокие. Продаётся обувь «Юничел» в фирменных магазинах, которые есть в 150 городах России.
История
«Юничел» начал свой путь в 1932 году, когда в Челябинске открылась сапожно-пошивочная мастерская №4 индивидуального пошива и ремонта обуви ручным способом. В 1930-е годы в мастерской работали всего 16 человек, а объёмы производства обуви не превышали десятка пар в день. Обувь производилась вручную из текстильных материалов и брезента.
В период Великой Отечественной войны в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику; через некоторое время она была переименована в Челябинскую обувную фабрику №1 модельной обуви. Во время войны фабрика производила главным образом обувь для фронта; работало на фабрике порядка 120-150 человек.
В 1957 году Челябинские обувные фабрики №2 и №3 были слиты в одну — №2, а в 1960 году фабрика №2 была объединена с первой обувной, так что в результате возникла одна большая Челябинская обувная фабрика. Объёмы производства этой фабрики в начале 1960-х уже превысили 900 тысяч пар обуви в год, а число сотрудников составляло примерно 880 человек. Обувь производилась уже не только вручную, но и на конвейерах.
Спрос на обувь фабрики в те времена значительно превышал предложение: на обувь записывались в очереди. Понемногу наращивалось и производство: в 1968 году было открыто новое здание фабрики, а общий объём выпуска обуви в том году составил 1,5 миллиона пар.
Конец 1960-х был отмечен ещё и созданием Челябинского производственного объединения на базе Челябинской, Златоустовской, Кыштымской, Троицкой и Магнитогорской обувных фабрик. При этом объединении в 1977 году открылись начуно-исследовательский центр и Дом моделей обуви. Стоит сказать, что таких модельных домов в РСФСР было всего четыре: другие располагались в Москве, Ленинграде и Ростове-на-Дону.
В 1992 году Челябинское производственное объединение стало называться ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». В 1990-е годы объёмы выпуска на фабриках предприятия сократились до приблизительно 600 тысяч пар в год. Но с 1999 года начался период роста фирмы, который продолжается по сей день.
Было принято решение открыть фирменную торговую сеть — сегодня она насчитывает 400 магазинов в 150 городах России, в основном на Урале и Сибири, хотя есть у «Юничел» магазины также в Москве, Казани и других городах европейской части РФ.
В 2001 году компания приобрела обанкротившуюся Оренбургскую обувную фабрику, а в 2002 году — обанкротившуюся фабрику в Златоусте. В 2000-х годах было закуплено новое оборудование и установлено на всех фабриках «Юничел»; все фабрики сегодня работают «в плюс». В 2000-х годах создан и собственный цех по изготовлению колодок, а в 2006 году — установлена чешская система конструирования и градирования деталей обуви.
Компания «Юничел» входит в тройку крупнейших производителей обуви в России.
«Юничел» в цифрах
- Число сотрудников — 2400
- Объём выпуска обуви — 3000000 пар в год
- Рост объёма выпуска обуви — 10-20% в год
- Затраты на закупку нового оборудования и техники — 1 миллион долларов в год
- Число фирменных магазинов — 400 штук, в 150 городах тридцати регионов РФ
- Число постоянных клиентов — около 5 миллионов
- 90% производимой обуви реализуется в фирменных магазинах
Причины успеха «Юничел»
Сама компания выделяет следующие причины успеха своей деятельности, три главных пункта своей стратегии:
- Фирменная торговая сеть
- Постоянное обновление ассортимента, отслеживание спроса
- Использование европейского оборудование для производства, постоянное обновление технической базы
Я бы выделил ещё одну причину успеха. Звучит банально, но это — поддержание отличного качества при невысоких ценах. К сожалению, далеко не все обувные фабрики могут этим похвастаться.
Откуда приходят материалы?
«Юничел» выделяется весьма информативным сайтом. Среди прочего на нём удалось отыскать страны происхождения используемых материалов:
- Кожа — Россия, Турция, Южная Корея
- Подошвы — Россия, Италия, Польша, Турция
- Нитки — Германия
- Клей, фурнитура — Италия
Компания имеет собственную лабораторию, в которой тестируются образцы закупаемых и планируемых к закупке материалов.
Ассортимент
«Юничел» может похвастаться широким ассортиментом. В магазинах компании можно найти обувь для детей разного возраста, мужчин, женщин. Размерный ряд нельзя назвать ультрашироким, он, в общем-то, стандартен (мужская обувь — до 46 размера; женская — в основном до 40 размера, отдельные модели — до 42 размера).
Дизайн, конечно, нельзя назвать восхитительным. Обувь «Юничел» в большинстве своем простая, довольно строгая, аккуратная, скучноватая. Есть и довольно оригинальные, интересные модели, в том числе ярких цветов — красного и голубого, например. Но черных моделей — абсолютное большинство; довольно много коричневой обуви. Есть модели несколько примитивные и даже старомодные на вид, есть и вполне современные. Мужскую обувь «Юничел», на мой взгляд, сложно назвать элегантной.
Качество материалов хорошее. Конечно, его нельзя назвать превосходным, но что вы хотите от обуви за такую цену? Большая часть моделей сшита из натуральной кожи приличного качества, в основном бычьей и коровьей. Пошив качественный, и обувь служит довольно долго. Один из минусов, правда — не самые удобные колодки (хотя это дело индивидуальное).
Фирменные магазины «Юничел» довольно просторны, в них неплохое освещение и весьма грамотные продавцы. Зеркал маловато, мест для примерки обычно достаточно. В целом и магазины, и сервис я бы оценил на «четверку».
Личные впечатления. Отзывы
У меня были туфли и зимние ботинки от «Юничела». Впечатления остались хорошие: хватило и туфель, и ботинок года на три. По истечении этого срока они были целы, но уже начали заметно терять внешний вид, поэтому были выведены из эксплуатации. В зимних ботинках, кроме того, вытерся мех в некоторых местах. Но потраченную на неё деньги обувь «Юничел» окупила. Хотя я бы не назвал её ни очень красивой, ни очень удобной. Добротная практичная обувь на каждый день.
В интернете отзывы об обуви «Юничел» главным образом положительные. Покупателей радуют высокое качество, низкие цены, широкий ассортимент, долгий срок службы обуви. Кому-то нравится дизайн, но многие, наоборот, именно дизайн записывают в недостатки, равно как и цветовую гамму: она весьма однообразна (хотя мне кажется, что в последнее время уже не так, как раньше). Кто-то считает обувь «Юничел» удобной и комфортной, кто-то, наоборот, жалуется на дискомфорт.
Советую заглянуть в «Юничел» тем, кто ищет простую недорогую обувь высокого качества из натуральных материалов. Впрочем, не стоит забывать, что там есть обувь и из искусственной кожи.
Краткая сводка:
- Компания-владелец бренда: ЗАО «Обувная фирма «Юничел»».
- Страна-регистрации компании и бренда: Россия .
- Страна, в которой продается обувь «Юничел» : Россия (400 магазинов в 150 городах).
- Страна производства обуви : Россия (фабрики в Челябинске, Златоусте, Оренбурге).
- Ассортимент обуви «Юничел» : детская, женская и мужская обувь: туфли, сандалии, мокасины, босоножки, балетки, ботинки зимние и демисезонные, полуботинки, полусапоги, сапоги зимние и демисезонные (в том числе резиновые), домашняя обувь (тапочки, шлёпанцы).
- Размеры женской обуви : от 35 до 42.
- Размеры мужской обуви : от 39 до 46.
- Размеры детской обуви : от 23 до 40.
- Используемые материалы: натуральная гладкая кожа, натуральный мех, велюр, искусственная кожа, искусственный мех, резина, текстиль.
- Ценовые сегменты: нижний, ниже среднего.
- Дисконтные карты: отменены с 1 августа 2013. Заявлено, что одновременно цены на всю были снижены на 5%.
Примерные цены (по состоянию на 2013 год):
- Туфли, полуботинки мужские и женские из натуральной кожи — 2000-3000 рублей (на распродажах от 1000 рублей)
- Туфли, полуботинки мужские и женские из искусственной кожи — 1300-1500 рублей (на распродажах от 700 рублей)
- Детские туфли, балетки, полуботинки, кроссовки — 1000-1700 рублей
📹 Видео
Юничел полуботинки. Реальность .Скачать
Кроссовки ЮНИЧЕЛ 1N4902Скачать
Ударение в слове "баловать"Скачать
Роза Сябитова рекомендует обувь "Юничел"Скачать
Юничел. Первый канал Контрольная закупка Сделано в России 01 04 14Скачать
Броги! Весна 2017! Юничел! 😉Скачать
Как запомнить сложные ударения? | Оксана КудлайСкачать
"Юничел": качество, проверенное временемСкачать
«ЮНИЧЕЛ». Крупнейший производитель обуви в России. Презентационный ролик.Скачать
За обувью - в "Юничел"!Скачать
Как создается обувь Юничел | Прессы для раскроя подкладовСкачать
«Юничел». Крупнейший производитель обуви в России.Скачать
Кроссовки Юничел 1А3112 4сСкачать
Оксфорды от Юничел это реально?Скачать
На оренбургской обувной фабрике «Юничел» импортозамещение идет полным ходомСкачать
ЗМЕИНЫЙ ПРИНТ. ОБУВНАЯ ФАБРИКА "ЮНИЧЕЛ"Скачать