Видео:Как такое возможно - Юлия Вихарева (читает автор)Скачать
Фамилия Вихарева
Вихарева – русская, болгарская, азербайджанская или еврейская женская фамилия. С половины XVI столетия приблизительно 60-70% русских фамилий постепенно усвоило застывшие патронимические суффиксы -ова/-ева/-ёва.
Русский фамильный суффикс -ева/-ёва, означающий отчество либо принадлежность, добавляемый к именам, прозвищам, иностранным фамилиям, оканчивающийся на -ь либо мягкую согласную, например, -ч либо -й (Мамая дочь → Мамаева; Забегая дочь → Забегаева; Юрия дочь → Юрьева). Если ударением в фамилии приходится на последний слог -ева, то это преимущественно болгарские патронимические фамилии, считаются прямыми эквивалентами определенных русских фамилий, они передались в русский минуя трансформацию и были ассимилированы здешним населением. И сейчас нужен этимологическое или морфологическое исследование, в случае если мы собираемся определить болгарское происхождение.
Видео:УМЕРЛА ТИХО во СНЕ в НИЩЕТЕ и ЗАБВЕНИИ/Трагедия ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКИ гимнастки Елены Наймушиной.Скачать
Национальность
Русская, болгарская, азербайджанская, еврейская, чешская.
Видео:Новогоднее желание ст.Юлия ВихареваСкачать
Происхождение фамилии с суффиксами -ева/-ёва
Как возникла и откуда произошла фамилия Вихарева? Фамилия Вихарева по происхождению является притяжательным прилагательным.
Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ева/-ёва:
- От отчества или по имени деда/отца, от славянских или церковных личных имён.
Например, Андрей → дочь Андрея — Андреева, Алексей → дочь Алексея — Алексеева и т.п. - От прозвищ.
Например, брыла → дочь Брыла — Брылёва, лом → дочь Лома — Ломовцева и т.п. - От прозвищ, связанных с профессией.
Например, бондарь → дочь бондаря — Бондарева, лекарь → дочь лекаря — Лекарева и т.п. - От названия птиц.
Например, голубь → Голубева, грач → Грачёва и т.п. - От названия зверей.
Например, зверь → Зверева, медведь → Медведева и т.п. - От названия рыб.
Например, окунь → Окунева, карась → Карасева и т.п. - От названия растений.
Например, вишня → Вишнева, туя → Туева и т.п. - От названия насекомых.
Например, муравей → Муравьева, скарабей → Скарабеева и т.п. - От названия продуктов.
Например, кулич → Куличёва, кисель → Киселёва и т.п. - От названия предметов быта.
Например, лапти → Лаптева, кошелёк → Кошелева и т.п.
Видео:Юлия Пашковская "Новогодний вальс" (1969)Скачать
Склонение
Именительный падеж (кто?) | Вихарева |
Родительный падеж (кого?) | Вихареву |
Дательный падеж (кому?) | Вихаревой |
Винительный падеж (кого?) | Вихареву |
Творительный падеж (кем?) | Вихаревой |
Предложный падеж (о ком?) | Вихаревой |
Видео:Архив Дождя. Юлия Навальная: «Дети знают, где папа, когда его сажают»Скачать
Транслитерация (фамилия латинскими буквами)
Транслит фамилии Вихарева на латинице – Vikhareva.
Видео:Лекция «Мифы и предания Вьетнама» / Юлия МининаСкачать
Ударение
Ударение в фамилии Вихарева не регламентируется правилами русского языка. Точно ответить затруднительно. Лучше уточнить произношение у носителя фамилии.
Другие значения и истории происхождения фамилий на сайте в нашем справочнике в алфавитном порядке:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Видео:Памяти Сергея Вихарева (1962–2017). Часть третья: педагогСкачать
Интервью с Юлей Вихаревой
«Жизнь — слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьёзно»
Оскар Уайльд
Юлия Вихарева (http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=32332 Сайт: http://www.nechistye-strasti.ru/
— победительница турнира «Хит сезона» на портале «Что хочет автор». К этому званию она пришла через очень непростые, многоступенчатые поэтические туры. Победила в честной бескомпромиссной борьбе, с чем её ещё раз поздравляем!
На портале Юля совсем недавно, но, без всякого сомнения, — это радуга, появившаяся на нашем творческом небосклоне. Диапазон её красок необычайно широк и разнообразен. Тексты прозы и стихов, наполненные элементами русской культуры, легко входят в жизнь, заставляя нас вместе с нею… — любить и радоваться, страдать и сочувствовать, побеждать и жить!
Бесподобно хороши её сказки! Да что там сказки… — инсценировки сказок. Почитайте, уважаемые! Войдите в роль Бабы Яги, Кикиморы… поиграйте в сказочных героев… и уверяю Вас, станете от этого не менее любимыми и прекрасными!
На моё предложение рассказать жителям дома ЧХА о себе, своём творчестве… Юля несколько смутилась, но, к моей радости, после некоторого раздумья, согласилась. Вопросы, которые я ей буду задавать, на первых порах, будут выглядеть как дежурными — от Дежурного:
— Юлия, расскажите немного о себе: где родились и живёте, с чего началось Ваше творчество?
— Я коренная нижегородка. Родилась в Нижнем Новгороде и имею счастье проживать в этом славном городе по сей день. Стихами увлекаюсь с юности, причём наравне с прозой. Откуда у меня такая тяга к поэзии и литературе в целом, объяснить просто: как говорится, любовь к прекрасному мне с детства прививали родители, за что я им теперь очень благодарна.
Стихи начала писать лет с десяти. Первый стишок был посвящён, конечно же, моей маме в день её рождения. Помню, как тогда я смастерила гигантскую открытку, а внутри неё старательно нацарапала свой восторженный стих – длинный такой, целую оду! Мама очень долго умилялась моему подарку и даже всплакнула от радости (до сих пор хранит эту «реликвию» в книжном шкафу).
— И всё-таки, что послужило для Вас «первым толчком», как Вы пришли к поэзии?
— Не знаю, что послужило, и был ли вообще этот самый «первый толчок»… Хотя, наверное, был. Сознаюсь, к своему «писательству» я долгое время относилась довольно несерьёзно. И тогда, когда моя учительница по литературе, заметив во мне какие-то там способности, отправила меня «пинком под зад» на областной конкурс юных поэтов (я тогда училась в седьмом классе)- и даже тогда, когда я в этом конкурсе победила, зачем-то прочитав стихотворение, совершенно не отвечающее теме конкурса, я всё равно не думала о том, куда меня всё это в итоге заведёт.
— А что это был за стих, который принёс Вам первую победу, если не секрет?
— Не секрет, конечно. Но вспоминать смешно и немного стыдно даже. Конкурс был посвящён теме «Миру мир», и стихи там зачитывались соответствующие. А я, видимо переволновавшись, зачем-то прочла своё «творение» о любви. Выползла на сцену Дома пионеров, опираясь на палочку, как старая бабка (накануне умудрилась бедро распороть, пришлось швы накладывать) и промямлила срывающимся голосом следующее:
Во мне свеча любви горела –
Из сердца слеплена была.
Она и таяла, и тлела,
И слёзы от огня лила…
Ну и так далее. Не дождавшись конца конкурса, ушла с него на смену повязки в больницу. И только на следующий день в школе узнала, что победила (видимо мой болезненный вид и дрожащий голос разжалобил судей). Мне вручили грамоту и похвалили, но при этом кое-кто из педагогов заметил, что стихотворение всё-таки нужно было другое прочитать, «ведь девочка в пятнадцать лет не может так чувствовать!». Но что поделать, я-то чувствовала! Разубеждать взрослых в обратном не стала.
— Вы получили какое-то специальное образование, имеющее отношение к литературе? Чем Вы занимаетесь в жизни?
— Нет, никакого специального «литературного» образования у меня нет. Я, как большинство моих одноклассников, после школы в 1988 году подалась получать техническое образование на престижный тогда факультет «Автомобилестроение». Мне казалось, что я всё делаю правильно, хотя мои родители (и всё та же любимая моя учительница по литературе) в три горло вопили мне о том, что я поступаю глупо и опрометчиво. Затем, спустя пару-тройку лет, решила поучиться ещё и на сей раз получила высшее экономическое образование. Так что оба моих диплома не имеют даже слабого отношения к литературе.
Но! Получив экономическое образование, я подалась…в журналисты в одну из нижегородских газет. Самое интересное, что меня туда взяли, несмотря на отсутствие специального образования, и даже доверили вести целую рубрику под названием «Жизнь». На какой-то момент проза «взяла верх» над поэзией, и я серьёзно увлеклась написанием очерков, статей, рассказов и т.д. Затем дело дошло до романов и сказок. Однако, спустя какое-то время, я поняла, что без стихов мне жить всё-таки скучно: ведь чуть ли не каждый день (вернее каждую ночь) в моей голове рождались рифмы, и строчки сами складывались в стихи, а мне оставалось только записать их и ещё немного поработать, чтобы довести стихотворение «до ума». Вот теперь, я как могу, соединяю в себе два этих главных занятия – ночами стихи пишу, а днём – сказки да рассказы. Помимо того, я работаю менеджером в одной крупной компании (как-то надо оправдывать своё «экономическое», хотя бы перед родителями)
— А есть ещё какие-то увлечения помимо написания стихов и сказок?
— О, да! Дело в том, что у меня довольно странный характер, с которым я сладить не в силах. Меня легко «заразить» многими «интересными вещами». Например, если вижу красивую картину, – тут же сажусь за краски, вижу фотографию – несусь, высунув язык, фотографировать всё, что «под руку попадётся». Мои домашние давно уже привыкли, что я то малюю всякие художества выходные напролёт, то ползая на четвереньках в траве, какого-нибудь таракана снимаю крупным планом. Ещё я шью, вяжу и…крестиком вышивать тоже пыталась (узнаёте кота Матроскина?). Но писать стихи и фотографировать люблю больше всего. Так что если не удастся стать поэтом, подамся в фотографы. В любом случае, без дела не останусь ))))
— Я уже понял, что Вы скромный человечек, у Вас «довольно странный характер»))), но, тем не менее… Чего Вы достигли на сегодняшний день? Есть ли у Вас какие-то успехи в творчестве?
— Кое-какие успехи есть, но я не очень люблю об это говорить. Вот, выпустила авторский сборник стихов с названием «Сказка о вечной любви», мои стихи неоднократно печатались в различных периодических изданиях и поэтических альманахах… Ну, а остальное читатели смогут прочесть на моей авторской страничке в ЧХА, если возникнет такое желание. Кстати, там и стихи мои имеются, и даже сказки для взрослых (тоже в стихах).
Что ещё могу сказать о себе? Пожалуй, лучше я отвечу строками из своего же стиха:
Я рисую пейзажи – но словами, не красками,
Легким слогом ложатся они на листы.
Я рисую поляны, что солнцем обласканы,
Иль покрытые инеем белым кусты.
Держат пальцы перо. Словно кистью художник,
Наношу я мазками картины на холст:
В них умыл старый город проказливый дождик,
И в огнях утопает над речкою мост.
Нет, не маслом пишу, а душою и мыслями,
Взмах пером – оживает картина моя.
В ней летят журавли над равнинами чистыми
И курлычут они, за собою маня.
Столько красок в палитре моей умещается –
В миллионы тонов я могу их смешать.
Я рисую словами… А как получается,
Не художнику, это, а людям решать.
— Ну, это блеск! Вы единственный поэт в своем роду или есть предшественники?
— Если судить по количеству написанных стихов, то в нашей семье я однозначно занимаю первое место (шучу конечно). А если серьёзно – я не одна «грешу» подобным «делом». У нас вся семья творческая. И папа пишет стихи, и мой двадцатилетний сын иногда удивляет своими творениями. Мама и муж хоть стихов и не пишут, но зато читают их очень и очень много. Мама знает просто огромное количество стихов наизусть и очень красиво и толково их декламирует – в этом плане мне далеко до неё. И самое главное, что меня радует, у нас в семье нет никого равнодушных по отношению друг к другу. Меня все поддерживают и живо интересуются моим творчеством. Я стараюсь относиться к своим близким с таким же уважением. Надеюсь, они это чувствуют.
— Вы так тепло представили свою семью, что у меня даже комок умиления подкатил к горлу. Ваш юмор такой натуральный и сочный, а душевная теплота так близка и понятна, что это хочется, кушать и кушать. А какое у Вас жизненное кредо (принцип, лозунг)?
«Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно» — сказал когда-то Оскар Уайльд и был абсолютно прав. Следуя этому правилу, я стараюсь идти по жизни, смеясь, ко многому отношусь с большой долей иронии. Это мне здОрово помогает. Ещё важно не забывать о том, что проблема не вокруг тебя, она – в тебе, и если ты не можешь изменить ситуацию, меняй к ней своё отношение. Вот с этими принципами я, собственно, и живу.
— Вы просто для меня находка. Лаконичность и точность Ваших ответов, меня просто «уносит!») Откуда Вы черпаете вдохновение? Есть ли у Вас Муза? Как Вы совладаете с чувством влюблённости, которое, безусловно, должно присутствовать в написании сентиментальных текстов?
— Этот вопрос всегда заставал меня врасплох. Я до сих пор слабо представляю свою Музу. На картинках видела, что это за особа такая, а вот вживую…Вдохновение, наверное, приходит от избытка чувств. Когда их копится столько, что нет сил держать в себе, я выплёскиваю их на бумагу. Что получается – сами видите. Ещё я очень чувствую природу – для меня она, как человек: со своим настроением, эмоциями. Как говорят мои близкие, я всё вокруг «очеловечиваю». Вот, например, недавно стих про спичку написала, так и её умудрилась «сделать человеком». (Сам стих можно найти на моей страничке в ЧХА).
А ещё я очень страдаю, когда вдохновение меня покидает. Я чувствую себя какой-то…пустой. Об этом даже написала такие строки:
Когда уходит вдохновенье,
То сердце полнится тоской.
За мною ходят черной тенью
Печаль и скука день-деньской.
Когда уходит вдохновенье,
То блекнут краски за окном,
И в небе птиц смолкает пенье,
И двор размыт одним пятном.
Когда уходит вдохновенье,
То в сердце некого впустить.
И только дождь один, в смятенье,
Ко мне приходит погостить.
Что касается вопроса о влюблённости, то это отдельная тема. Скажу честно (а по другому и не умею) – ещё ни разу совладать с этим чувством у меня не получалось. Да я и не пыталась никогда ему (чувству, разумеется) сопротивляться. Могу влюбиться так, что хоть караул кричи! Ничего вокруг не вижу и не слышу, кроме своего объекта обожания (Прямо как у ЛГ из одного стиха: » На целый горизонт — одно твоё лицо…И ничего вокруг из настоящего…»). Однако, в этом состоянии у меня, как правило, стихов-то и не пишется. Я делаюсь счастливой и глупой до безобразия, как все влюблённые люди. А вот что касается любви – глубокой, настоящей, сильной…Такое со мной тоже случалось, но… Это уже другая история. Думаю, читатель сам увидит по некоторым моим лирическим стихам, какая я, когда люблю.
— Спасибо за откровенность и лиричность! Давайте вспомним классика: «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…». Если бы такое было возможно, с кем из великих поэтов Вам бы хотелось общаться?
У меня много любимых поэтов. Но, пожалуй, больше всего меня трогают стихи Николая Заболоцкого и Вероники Тушновой, вот с ними бы я очень хотела пообщаться лично. А так…я без томика стихов спать не ложусь, и дома собрала довольно неплохую коллекцию поэтических сборников. Вот поэтов нынешнего времени знаю плохо, каюсь.
Моё наилюбимейшее стихотворение Заболоцкого «Жена»:
Откинув со лба шевелюру,
Он хмуро сидит у окна.
В зеленую рюмку микстуру
Ему наливает жена.
Как робко, как пристально-нежно
Болезненный светится взгляд,
Как эти кудряшки потешно
На тощей головке висят!
С утра он все пишет да пишет,
В неведомый труд погружен.
Она еле ходит, чуть дышит,
Лишь только бы здравствовал он.
А скрипнет под ней половица,
Он брови взметнет, — и тотчас
Готова она провалиться
От взгляда пронзительных глаз.
Так кто же ты, гений вселенной?
Подумай: ни Гете, ни Дант
Не знали любви столь смиренной,
Столь трепетной веры в талант.
О чем ты скребешь на бумаге?
Зачем ты так вечно сердит?
Что ищешь, копаясь во мраке
Своих неудач и обид?
Но коль ты хлопочешь на деле
О благе, о счастье людей,
Как мог ты не видеть доселе
Сокровища жизни своей?
Правда, прекрасно и очень мудро написано?
— Великолепно! Я просто влюбляюсь в Вашу подачу материала. А какие пожелания можете дать всем участникам портала ЧХА?
— Пожелание одно – писать всегда, писать везде, писать обо всём, что волнует душу и тревожит мысли. Писать, даже если это мешает сну и работе.))) Потому что нет ничего лучше и интереснее, чем из слов «рисовать картины», «плести кружево», «творить музыку»… Я желаю всем участникам портала писать по-настоящему хорошие и мудрые тексты, тогда, я думаю, рано или поздно их неминуемо настигнет удача.
— Юля! Я не стал вторгаться в Вашу личную жизнь с навязчивыми вопросами, переходящими в нездоровое любопытство. Вы рассказали о себе искренне и честно. Желаю Вам семейного счастья и творческих находок!
Интервьюировал Владимир Ермошкин, дежурный по порталу.
Видео:🗣 Вокальное Дыхание, Опора и Ощущения диафрагмы | Дыхание ВокалистаСкачать
Словари
прил., кол-во синонимов: 1
Виха́ра (санскр.), в индийской архитектуре монастырское общежитие.
ВИХАРА — ВИХА́РА (санск.: святая обитель), в буддизме (см. БУДДИЗМ) храм, ступа (см. СТУПА), монастырь. В раннем буддизме так называли места отдыха странствующих монахов в рощах, садах, на окраине местечек, в пещерах, а также крытые помещения, в которых последователи Будды (см. БУДДА) проводили сезон дождей и устраивали собрания. Позднее эти места, подаренные общине собственниками земель, превращались в культовые, на них возводились сооружения. Под словосочетанием: «Небесная и божественная Вихары» понимаются горние обители пребывания буддийских святых.
ВИХАРА (санскр.) — в индийской архитектуре монастырское общежитие.
сущ., кол-во синонимов: 2
— Индийское монастырское общежитие.
Фамилии могла быть образована от прозвища или некрестильного имени Вихор, Вихрь, Вихорь. Так могли назвать человека с соответствующей прической. Другой вариант объяснения прозвища можно найти в словаре Даля: вихорь — круговой порыв ветра, завереть; сухой смерчь. Вихорный малый — проворный, веселый, игривый, охотник до пиров. Вихорь-вихоревич — сказочный богатырь, присловное название тому, кто все делает внезапным порывом.
ВИХАРЕВ Сергей Геннадьевич — ВИХАРЕВ Сергей Геннадьевич (р. 15 февраля 1962), российский артист балета и хореограф.
В 1980 окончил Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой (класс В. Г. Семенова). В том же, 1980, получил первую премию международного конкурса артистов балета в Варне (младшая группа) и начал карьеру солиста в Ленинградском театре оперы и балета имени С. М. Кирова (ныне — Мариинский театр (см. МАРИИНСКИЙ ТЕАТР)). В его репертуар вошли главные партии в балетах «Шопениана» (Юноша) на музыку Ф. Шопена, «Жизель» (Альберт) А. Адана, «Сильфида» (Джеймс) Х. Левеншелля, «Спящая красавица» (Принц Дезире) П. И. Чайковского, «Ромео и Джульетта» (Меркуцио) С. С. Прокофьева, а также Pas de six из балета «Маркитантка». Первый в России исполнитель партии Дженнаро в балете Х. Паулли «Неаполь, или Рыбак и его невеста», III части в балете «Симфония до мажор», также первый исполнитель партий Царевича Каджея («Витязь в тигровой шкуре» А. Мачавариани) и Петрушки в одноименном балете И. Ф. Стравинского (хореограф — О. М. Виноградов (см. ВИНОГРАДОВ Олег Михайлович)). Как танцовщик сотрудничал с хореографом Аллой Сигаловой.
С 1999 — главный балетмейстер Новосибирского театра оперы и балета. Первым среди российских хореографов занялся проблемами аутентизма в балете. Расшифровал хранящиеся в библиотеке Гарвардского университета (США) записи балетов «Спящая красавица» Чайковского (1999, Мариинский театр) и «Коппелия» Делиба (2001, Новосибирский театр оперы и балета) в хореографии М. И. Петипа (см. ПЕТИПА Мариус Иванович).
Лауреат Международного конкурса артистов балета в Москве (вторая премия, 1985).
ВИХАТЬ. вихнуть что, употреб. почти только с предлогом сдвигать с места в основании своем, ставить накось, искажать положение. Не вихай столб в вонну сторону, бери его больше на себя. Вихнул в бок, вильнул, -ся, страдат. и возвр. Не совсем вывихнул ногу, а надвихнул или повихнул. Отвихал руку. отмотал. Подвихнулся было человек, подвернулся. Провихнулся, промахнулся. Вся телега развихалась, вся растряслась. Он свихнулся, закутил. Буйные ветры не вихнут на нее, т. е. не винут, Кирша. Вихлять, ходить вперевалку, как бы прихрамывая на обе ноги; ходить вяло, тяжело, мужиковато;
*вилять, избегать чего, кривить душой;
вахлять, делать кой-как, по конец пальцев. Вихляться орл. хлябать, шататься, о вещи, не твердо на своем месте укрепленной. Вихляй, вихлюй м. вологодск. долговязый, мешковатый, вялый человек и лентяй; тамб. разиня, олух, ротозей; ряз. жердяй, неуклюжий, длинный, худощавый человек. Вихляк, вахляк м. тамб. то же.
Оренб. птица малая драхва, величиною между драхвой, дудаком и стрепетом; Otis Hubara. Вихлюша об. шаткий на ходу;
ненадежный, изменчивый в мыслях, в слове. Вихлец, вихрец м. нижняя оконечность позвоночного столба, хребта, косточки ниже крестца, куприк, копчик; у человека os coccygis, у животного корень репицы, хвоста. Вихлеватый тул. искривленный, коряжливый, криворослый. Вихляеватый вологодск. неуклюжий на ходу, неповоротливый. Вихрецовый (вихлецовый), относящийся до вихлеца.
ВИХАТЬ. — вихнуть что, употр. почти только с предлогом сдвигать с места в основании своем, ставить накось, искажать положение. Не вихай столб в вонну сторону, бери его больше на себя. Вихнул в бок, вильнул, -ся, страд. и ·возвр. Не совсем вывихнул ногу, а надвихнул или повихнул. Отвихал руку. отмотал. Подвихнулся было человек, подвернулся. Провихнулся, промахнулся. Вся телега развихалась, вся растряслась. Он свихнулся, закутил. Буйные ветры не вихнут на нее, ·т.е. не винут, Кирша. Вихлять, ходить вперевалку, как бы прихрамывая на обе ноги; ходить вяло, тяжело, мужиковато;
| * вилять, избегать чего, кривить душой;
| вахлять, делать кой-как, по конец пальцев. Вихляться орл. хлябать, шататься, о вещи, не твердо на своем месте укрепленной. Вихляй, вихлюй муж., вологод. долговязый, мешковатый, вялый человек и лентяй; тамб. разиня, олух, ротозей; ряз. жердяй, неуклюжий, длинный, худощавый человек. Вихляк, вахляк муж., тамб. то же.
| оренб. птица малая драхва, величиною между драхвой, дудаком и стрепетом; Otis Hubara. Вихлюша ·об. шаткий на ходу;
| ненадежный, изменчивый в мыслях, в слове. Вихлец, вихрец муж. нижняя оконечность позвоночного столба, хребта, косточки ниже крестца, куприк, копчик; у человека os coccygis, у животного корень репицы, хвоста. Вихлеватый тул. искривленный, коряжливый, криворослый. Вихляеватый вологод. неуклюжий на ходу, неповоротливый. Вихрецовый (вихлецовый), относящийся до вихлеца.
📸 Видео
СЕМЕНЯКА, ЛОПАТКИНА, ГИЛЛЕМ ( сравнение)Скачать
Юлия Казанцева: "Любите ли вы фуги?"Скачать
Юлия Ивлиева: расстановки по Хеллингеру, чудеса Сансары и полет фантазииСкачать
Благодарность. Юлия В. (Москва). Спикерское выступление на собрании домашней группы АА. 30/12/2021Скачать
Воспоминания жителей Блокадного Ленинграда: Юлия Яковлевна ЕлисееваСкачать
Русские балеты Дягилева. Первая лекция абонемента «Диалоги о русском искусстве»Скачать
Васильев Николай, Гиль Кристина - Помолвка (Помолвка)Скачать
Стихотворение Лермонтова "Ветка Палестины" в исполнении Александра Лазарева-мл. (2008)Скачать
Подробно про вокальное дыхание, опору и диафрагму при пении | Урок вокала онлайнСкачать
Варшавская Мелодия (Виктор ) Даниил Страхов ( Геля ) Юлия ПересильдСкачать
Мастер-класс: «Дыхание и опора - вечные спутники вокала». Ольга Фридман. Педагог по вокалу.Скачать