- Яркое солнце осветило окрестность?
- Выпишите словосочетанияТихо падают с берез осенние листья?
- Морфологический разбор имени прилагательного ( по выбору в предложении) яркий луч солнца осветил окрестный луг, речку и дальнюю рощу?
- Разобрать предложение по частям речи : ЛУЧИ ЗИМНЕГО СОЛНЦА ЯРКО ОСВЕТИЛИ УДИВИТЕЛЬНУЮ НО ПРИВЫЧНУЮ КАРТИНУ ЛЕСА?
- Какая часть речи ярко?
- Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом?
- Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом?
- Разбор как часть речи слова : яркое?
- «Ярки» — что за часть речи?
- Яркие лучи солнца осветили всю местность тёплым светом укажите падеж имён прилагательных в предложении?
- Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?
- Контрольные работы по русскому языку
- Быстрее плз Контрольная работа по разделу «Главные члены предложения»Вариант 11. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащие.1) По пескам у горизонта плыли три белых паруса. 2) Двадцать делится на два. 3) Счастливые наконец-то встретились. 4) Из коридора послышалось хи-хи-хи. 5) Мы с товарищем идём в поход. 6) Жить и верить – это хорошо 2. Выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Новичку это явление кажется странным. 2) Много людей столпилось на площадке. 3) Жить и верить – это замечательно. 4) Я буду долго читать эту книгу. 5) Лётчик Руднев хотел рассказать о своём полёте.3. Выпишите предложения с составным глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Раненый не мог ступать на больную ногу. 2) Мальчик был лет тринадцати. 3) Я хочу послушать вальс. 4) Получить письмо – большая радость. 5) Наш сад казался старым и запущенным.4. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемого (ПГС, СГС или СИС).1) Лучшим подарком на день рождения были цветы. 2) Не может судьба одни щедрости сыпать 3) Люди всё могут преодолеть. 4) Сосед был мальчиком лет двенадцати. 5) Три гордые пальмы высоко росли. 6) От распустившейся гречихи поля стали белыми. 7) Мы будем вечером читать сказки. 8) Сидевшие у костра должны были ему помочь.5. Выпишите в первую группу предложения, в которых требуется постановка тире; затем во вторую группу — предложения, где тире не требуется. В предложениях подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.1) Зимой у тетерева два кормильца можжевельник и берёза. 2) Рябина красавица наших северных лесов. 3) У тебя брошка как пчёлка. 4) Трижды три девять. 5) Она журналист газеты «Известия». 6) Утро ясное, солнечное. 7) Тридцать лет это время для свершений. 8) Биться в одиночку жизни не перевернуть. 9) Слово не воробей. 10) Простота есть необходимое условие прекрасного.
- 🎥 Видео
Видео:Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)Скачать
Яркое солнце осветило окрестность?
Русский язык | 1 — 4 классы
Яркое солнце осветило окрестность.
(Яркое как часть речи).
Видео:Русский язык 9 класс (Урок№48 - Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях.)Скачать
Выпишите словосочетанияТихо падают с берез осенние листья?
Тихо падают с берез осенние листья.
Лучи солнцам ярко осветили лесную поляну.
Видео:согласование подлежащего и сказуемогоСкачать
Морфологический разбор имени прилагательного ( по выбору в предложении) яркий луч солнца осветил окрестный луг, речку и дальнюю рощу?
Морфологический разбор имени прилагательного ( по выбору в предложении) яркий луч солнца осветил окрестный луг, речку и дальнюю рощу.
Видео:Звуко-буквенный разбор "солнце"Скачать
Разобрать предложение по частям речи : ЛУЧИ ЗИМНЕГО СОЛНЦА ЯРКО ОСВЕТИЛИ УДИВИТЕЛЬНУЮ НО ПРИВЫЧНУЮ КАРТИНУ ЛЕСА?
Разобрать предложение по частям речи : ЛУЧИ ЗИМНЕГО СОЛНЦА ЯРКО ОСВЕТИЛИ УДИВИТЕЛЬНУЮ НО ПРИВЫЧНУЮ КАРТИНУ ЛЕСА.
Видео:Текст. Средства связи предложений в тексте. Видеоурок 10. Русский язык 9 классСкачать
Какая часть речи ярко?
Какая часть речи ярко.
Видео:Русский язык 6 класс (Урок№99 - Словообразование и орфография.)Скачать
Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом?
Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом.
Синтаксический разбор полный.
Видео:Русский язык 6 класс (Урок№80 - Рассуждение.)Скачать
Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом?
Солнце выглянуло из — за туч и поле осветилось ярким светом.
Синтаксический разбор полный.
Видео:Определение (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Разбор как часть речи слова : яркое?
Разбор как часть речи слова : яркое.
Видео:Зимнее солнце плохо греет — Пословицы и поговоркиСкачать
«Ярки» — что за часть речи?
«Ярки» — что за часть речи?
Видео:Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. ВидеоурокСкачать
Яркие лучи солнца осветили всю местность тёплым светом укажите падеж имён прилагательных в предложении?
Яркие лучи солнца осветили всю местность тёплым светом укажите падеж имён прилагательных в предложении.
Видео:Русский 8 Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания пСкачать
Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?
Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?
Вопрос Яркое солнце осветило окрестность?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Видео:Признаки текста:целостность,связность,законченностьСкачать
Контрольные работы по русскому языку
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольные работы по русскому языку в 3 классе
Программа «Школа России»
Контрольный д иктант №1
В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.
1. В предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, выписать словосочетания, определите части речи.
1 вариант — Земля покрылась пёстрым ковром.
2 вариант — Шуршит под ногами пожухлая трава.
2. К данным слова подобрать однокоренные слова, выделите в них корень.
1 вариант – корм
2 вариант — свист
3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
Контрольное списывание №1.
На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит первый снег дорога укатана санями небо над землей стоит чистое и высокое днем можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течет светлая и прозрачная вода на дне ручьев видны сухие листочки и травинки.
1. Списать предложение, выделить грамматическую основу и выписать словосочетания.
2 вариант – 3 предложение
2. Выписать из текста 1 слово с безударной гласной проверяемой ударением и подобрать к нему проверочное слово.
3. Указать количество звуков и букв в словах.
1 вариант – ручьи — …зв., …б. ; земля — …зв., …б.
2 вариант – яркие — …зв., …б.; река — …зв., …б.
Контрольный диктант №2.
Ноябрь. Пришли первые морозные деньки. Падают с неба белые звёздочки. Снежный ковёр укрывает леса и поля. На деревьях блестят пушистые снежинки. С берёз и осин листва давно опала. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Это оляпка или водяной воробей.
1.В предложении определить основу, указать части речи, выписать словосочетания.
1вариант: 3 предложение;
2вариант: 5 предложение.
2.Разобрать по составу слова.
1вариант: погрузка, снежный, река.
2вариант: гнёздышко, дружок, перегородка.
3.Выписать из текста 2 слова с безударным гласным в корне; приписать к ним проверочные слова.
Рубежный контрольный диктант
Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На березках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички. Они радостно защебетали. В стороне кружилась маленькая птичка с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки. (44 слова.)
1. Разобрать предложение, подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания.
1 вариант: Мальчики положили в кормушку кусочки сала.
2 вариант: Таня разбросала на снежок горстку семян.
2. Разобрать слова по составу
1 вариант: кормушки, маленькая.
2 вариант: зернышки, вкусные .
3. Найти слово с приставкой и выделить ее.
Контрольный диктант №4.
Наступает зимнее утро. Мягко хрустит под ногами снег. Веточки берёз украшены пушистым инеем. Цепочка следов вьётся по лесной опушке. По самому краю полянки пробежал зайка. Стайка птиц пронеслась над опушкой леса. Она разместилась на верхушке старого дерева. С его ветвей свалилась снежная шапка. Она легла на старый пень. Хорошо пахнет в лесу смолой и хвоей!
1.Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи, выписать словосочетания.
2.Разобрать слова по составу.
1вариант: заморозки, старушка, городской.
2вариант: пригорки, дочурка, садовый.
3.Над именами существительными надписать число и род.
1вариант: принести из магазина, выросли под соснами, идти по шоссе, записать в тетрадях.
2вариант: въехать в деревню, помогать товарищам, перешёл через поле, подъехать к городу.
Контрольное списывание №2.
Волшебница в лесу.
Зима пришла в лес. Сосны и ели оделись в тяжёлые снеговые шубки. На верхушки деревьев насыпались белые шапки. Пуховые варежки легли на ветки. Раздвинуло солнце сизую тучку. Под его лучами засверкали, заискрились снега. Разноцветные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. Чудная картина кругом!
1. Разобрать по составу слова.
1 вариант: звёздочка, дворник, игрушка.
2 вариант: моряки, перелесок, походка.
2. Списать, подчеркнуть предлоги, выделить приставки.
1 вариант: (От)плыла (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу.
2 вариант: (С)лез (с)коня, (по)бежали (по)дорожкам, (за)шёл (за)другом.
3. Над словами 2 предложения надписать части речи.
Контрольный диктант №5.
Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время! (54 слова)
1. Разобрать по членам предложения. Выписать словосочетания.
1 вариант: 4 предложение.
2 вариант: 5 предложение.
2. Разобрать по составу слова:
1 вариант: радостное, травинка, подруга
2 вариант: в вершинах, ласковое, прогулка
3. Подобрать слова, близкие по смыслу:
1 вариант: ласковое, печаль, течет
2 вариант: радостное, доктор, пронесся
Контрольный диктант №6.
Я бродил по лесу. День был солнечный и жаркий. Вдруг набежала синяя тучка. Посыпался частый дождик. Яркое солнце продолжало светить. Дождевые капли падали на землю. Они повисали на зеленой траве и листве деревьев. В каплях дождя играли солнечные лучики. Вот дождь кончился. Я взглянул на небо. По голубому небу дугой протянулась разноцветная радуга. Душистый запах цветов, трав и ягод наполнял воздух.
Слова для справок: продолжало, солнечный, кончился, разноцветная.
1.Разбери по составу слова:
1вариант: солнечный, душистый, синеватый.
2вариант: дождевые, весеннее, заботливый.
2.Подбери к каждому существительному подходящее по смыслу имя прилагательное, определи род:
1вариант: сирень — …; шоссе — …; фамилия — …
2вариант: рожь — …; метель — …; товарищ — …
3.Выпиши из текста предложение, подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи, выпиши словосочетания:
1вариант: 3 предложение.
2вариант: 6 предложение.
Контрольное списывание №3.
На краю обрыва ст…яла берёза. На берёзе висело гр…чиное гнездо. Недавно там появились мал…н…кие гр…чата.
Однажды ноч…ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу из стор…ны в стор…ну.
Берёзе было трудно держаться за край обрыва, но она не сд…валась. Берёза боролась не только за свою жизнь, но и за ж…знь мал…н…ких гр…чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла.
Всё кончилось х…рошо.
1. В первом предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи всех слов предложения.
2. Разбери по составу слово: маленький.
3. Выполни фонетический разбор слова: жизнь.
1. Во втором предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи всех слов предложения.
2. Разбери по составу слово: сильная.
3. Выполни фонетический разбор слова: день.
Итоговый контрольный диктант.
Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий пар. Воздух наполняет запах полевых цветов.
1.Запиши к каждому слову по 2-3 однокоренных слова, выдели корень.
1вариант: хлеб, холод.
2вариант: свет, мороз.
2.Раздели слова на 3 группы по частям речи. В каждую группу придумай и запиши ещё по 1 слову.
1вариант: волшебный, летать, корабль, ласковый, плавать, чудесный, девочка, таять, ветер.
2вариант: чайник, заботливый, кричать, крокодил, прыгать, красивый, дождливый, скучать, картина.
3.Из данных слов составь предложение, подчеркни грамматическую основу.
1вариант: смолкают, птиц, голоса, весёлые.
2вариант: светит, солнышко, радостно, весеннее.
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать
Быстрее плз Контрольная работа по разделу «Главные члены предложения»Вариант 11. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащие.1) По пескам у горизонта плыли три белых паруса. 2) Двадцать делится на два. 3) Счастливые наконец-то встретились. 4) Из коридора послышалось хи-хи-хи. 5) Мы с товарищем идём в поход. 6) Жить и верить – это хорошо 2. Выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Новичку это явление кажется странным. 2) Много людей столпилось на площадке. 3) Жить и верить – это замечательно. 4) Я буду долго читать эту книгу. 5) Лётчик Руднев хотел рассказать о своём полёте.3. Выпишите предложения с составным глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Раненый не мог ступать на больную ногу. 2) Мальчик был лет тринадцати. 3) Я хочу послушать вальс. 4) Получить письмо – большая радость. 5) Наш сад казался старым и запущенным.4. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемого (ПГС, СГС или СИС).1) Лучшим подарком на день рождения были цветы. 2) Не может судьба одни щедрости сыпать 3) Люди всё могут преодолеть. 4) Сосед был мальчиком лет двенадцати. 5) Три гордые пальмы высоко росли. 6) От распустившейся гречихи поля стали белыми. 7) Мы будем вечером читать сказки. 8) Сидевшие у костра должны были ему помочь.5. Выпишите в первую группу предложения, в которых требуется постановка тире; затем во вторую группу — предложения, где тире не требуется. В предложениях подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.1) Зимой у тетерева два кормильца можжевельник и берёза. 2) Рябина красавица наших северных лесов. 3) У тебя брошка как пчёлка. 4) Трижды три девять. 5) Она журналист газеты «Известия». 6) Утро ясное, солнечное. 7) Тридцать лет это время для свершений. 8) Биться в одиночку жизни не перевернуть. 9) Слово не воробей. 10) Простота есть необходимое условие прекрасного.
1. На (предлог) проталинах (существительное) показались (глагол; сказуемое) ранние (прилагательное) весенние (прилагательное) цветочки (существительное; подлежащие)
2. Горячее (прилагательное) солнце (существительное; подлежащие) золотило (глагол; сказуемое) нашу (местоимение) окрестность (существительное)
3. Утренняя (прилагательное) роса (существительное; подлежащие) покрывала (глагол; сказуемое) зелёную (прилагательное) траву (существительное)
4. По (предлог) овражкам (существительное) заиграли (глагол; сказуемое) весенние (прилагательное) ручейки (существительное; подлежащие)
5. Из (предлог) комнаты (существительное) мы (местоимение; подлежащие) вышли (глагол; сказуемое) на (предлог) свежий (прилагательное) воздух (существительное)
6. Глубокий (прилагательное) овраг (существительное; подлежащие) прорезал (глагол; сказуемое) берег (существительное) реки (существительное)
7. На (предлог) шелковистой (прилагательное) траве (существительное) сверкали (глагол; сказуемое) капли (существительное; подлежащие) росы (существительное)
8. Крупные (прилагательное) дождевые (прилагательное) капли (существительное; подлежащие) барабанили (глагол; сказуемое) по (предлог) крыше (существительное) моего (местоимение) дома (существительное)
9. Яркие (прилагательное) лучи (существительное; подлежащие) солнца (существительное) заливают (глагол; сказуемое) садовые (прилагательное) аллеи (существительное)
10. Горячие (прилагательное) ветры (существительное; подлежащие) носились (глагол; сказуемое) над (предлог) сухой (прилагательное) землёй (существительное)
🎥 Видео
Деятельность Ярослава. "Похвала книгам" (В сокращении).Скачать
Песня «Осенняя загадка» Музыка Е. Горбина. Слова О. Жданова.Скачать
Русский язык 8 класс: Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при нихСкачать
ПообещайСкачать
Раздраженное восприятиеСкачать
Концепция современного естествознанияСкачать
свет солнца холодногоСкачать