Я утром насыпал воробьям хлебные крошки словосочетания

Содержание
  1. Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст. Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей
  2. Ваш ответ
  3. решение вопроса
  4. Похожие вопросы
  5. Школе NET
  6. Register
  7. Login
  8. Newsletter
  9. Таня Масян
  10. Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст. Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст. Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и тогда — вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот — плюх! — в неё воробей. Еле, бедняга, выбрался. Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут её из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. Потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Вдруг сверху еще воробей слетел. Чирикнул — ив драку. Первого товарища крылом отшиб, второго — клювом толкнул, третьего — грудью отпихнул. (Э. Шим) 2. Выпиши из первого предложения словосочетания. Укажи (х) главное слово. 3. Разбери выделенное предложение по членам.
  11. Конспект по русскому языку на тему «Текст. План текста».
  12. 📽️ Видео

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст. Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей

Видео:"Воробьи и хлебные крошки", миниатюраСкачать

"Воробьи и хлебные крошки", миниатюра

Ваш ответ

Видео:4. Словосочетание, контрольная работа, Школа России, 4 класс, стр25 30Скачать

4. Словосочетание, контрольная работа, Школа России, 4 класс, стр25 30

решение вопроса

Видео:Панда Катюша научилась кушать бамбукСкачать

Панда Катюша научилась кушать бамбук

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,294
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Shortparis, Хор ветеранов им. Ф. М. Козлова – Яблонный СадСкачать

Shortparis, Хор ветеранов им. Ф. М. Козлова – Яблонный Сад

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 6844651

Я утром насыпал воробьям хлебные крошки словосочетания

Таня Масян

Видео:Где обедал воробей - Самуил Маршак | Мультик для детейСкачать

Где обедал воробей - Самуил Маршак | Мультик для детей

Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст. Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей Определи последовательность событий в тексте. Спиши текст.
Воробей схватил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и тогда — вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот — плюх! — в неё воробей. Еле, бедняга, выбрался.
Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут её из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку.
Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. Потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось!
Вдруг сверху еще воробей слетел. Чирикнул — ив драку. Первого товарища крылом отшиб, второго — клювом толкнул, третьего — грудью отпихнул.
(Э. Шим)
2. Выпиши из первого предложения словосочетания. Укажи (х) главное слово.
3. Разбери выделенное предложение по членам.

Видео:Цените родителей! (Притча "Воробей" рус.,англ.+субтитры(HD)Скачать

Цените родителей! (Притча "Воробей" рус.,англ.+субтитры(HD)

Конспект по русскому языку на тему «Текст. План текста».

Я утром насыпал воробьям хлебные крошки словосочетания

Учитель: Никитёнок Юлия Васильевна

Тема урока: «Текст. План текста»

Цель: совершенствовать знания о тексте; упражнять в определении темы и главной мысли текста; познакомить с алгоритмом составления плана текста; развивать речь; совершенствовать орфографические навыки.

— анализировать тему и главную мысль текста, его структурные особенности;

— оценивать удачность подбора заголовка и плана текста;

— моделировать строение текста по алгоритму;

— оценивать структуру текста по алгоритму.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, записи схем слов, раздаточный материал: образцы одного и того же текста с выделенными абзацами, карточки с алгоритмами деления текста на части.

— Прочитайте девиз нашего урока, записанный на доске.

Не болтать, и не крутиться!

Лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодиться!

Написание соединения заглавной и строчной букв, которыми начинается каждая строка: Зз,Нн,Лл,Вв.

Повторение изученного о составе слова.

Подберите слова к схемам (на доске)

Берёза, сказка, загадка, зелёная, русский, народ, приносит, любит.

Работа с текстом, темой, главной мыслью.

— Сейчас мы будем составлять текст, используя данные слова. Для этого сначала вспомним что такое текст. Если забыли, обратитесь к учебнику.

Из слов, с которыми мы работали составьте небольшой текст.

Как вы думаете на какую тему мы будем составлять текст?

(Выслушиваются ответы учащихся).

— Теперь познакомимся с текстом на данную тему, который предлагают авторы учебника в упражнении 9, на странице 7.

Сравните текст упражнения и ваши тексты. Что вы можете сказать?

Выполнение упражнения 9.

Деление текста на части.

— Будем учиться делить текст на части и составлять его план.

(На листах предлагается два одинаковых текста, в одном из которых части не выделены, а другой разделён на абзацы).

Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось! Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут её из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку. Вдруг сверху ещё воробей слетел. Растрёпанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул. А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья. А на дороге лужа, и вот – плюх! – в неё воробей…еле, бедняга, выбрался.

Я утром насыпал воробьям хлебные крошки. А потом кинул сразу целую горбушку. Что тут началось!

Сбились воробьи в стайку, наскакивают на горбушку, тянут её из стороны в сторону. Как живая, прыгает горбушка по песку.

Вдруг сверху ещё воробей слетел. Растрёпанный такой, чумазый. Чирикнул – и в драку. Первого товарища крылом отшиб, второго – клювом толкнул, третьего – грудью отпихнул.

А сам ущемил горбушку и взлетел. Летит, а горбушка словно всё тяжелей делается, и вот уже нет мочи, и тогда – вниз понесло воробья.

А на дороге лужа, и вот – плюх! – в неё воробей…еле, бедняга, выбрался.

— Прочитайте два текста. Чем они похожи, чем отличаются? (второй текст разделён на части).

Сейчас мы будем работать со вторым текстом и подумаем, почему он был разделён на части именно так.

Прочитайте первую часть, обратим внимание на то, когда происходит действие. (Утром).

Подчеркните это слово и запомните, что в первой части мы обращаем на время.

Прочитайте вторую часть, отметьте, что изменилось. ( Изменилось действие: воробьи сбились в стайку.)

Подчеркните это слово.

Прочитайте третью часть. Кто в ней появился?(Ещё воробей – новый герой.)

Переходим к четвёртой части. Что здесь изменилось? (Действие – воробей взлетел.)

Работаем с последней частью. Что меняется в ней? (Место – на дороге лужа.)

Во время работы на доске появляются слова:

Время, действие, новый герой, место.

— Итак, когда же в тексте начинается новая часть?

Вводится алгоритм деления текста на части : новая часть начинается там, где изменяются время, действие, место, появляется новый герой.

Работа над планом текста.

— Сейчас мы будем составлять план текста. Прочитаем первую часть, определим её тему. Запишем заглавие первой части.

Далее работа ведётся аналогично.

Примерный план текста.

Борьба за горбушку.

— Что нового вы узнали на уроке?

— Что понравилось, что не понравилось?

(Смайлики появляются на доске и у ребят в руках)

Где и когда вы сможете применить, полученные знания?

📽️ Видео

Воробьиная песенка.Скачать

Воробьиная песенка.

Можно ли птиц кормить хлебом? / Отвечать будут воробьиСкачать

Можно ли птиц кормить хлебом? / Отвечать будут воробьи

Анекдот от МаргиналаСкачать

Анекдот от Маргинала

Детская Песня Воробей-Мультик-СказкаСкачать

Детская Песня Воробей-Мультик-Сказка

#Прорыбалку#Прикол#ЖигалинМихаил Михаил Жигалин Про рыбалку (Тунгусский метеорит)Скачать

#Прорыбалку#Прикол#ЖигалинМихаил Михаил Жигалин Про рыбалку (Тунгусский метеорит)

Где обедал воробей? Стих МаршакаСкачать

Где обедал воробей? Стих Маршака

Ёбушки воробушкиСкачать

Ёбушки воробушки

Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам ты хлеба горбушку и ту пополам! Лев Лещенко Tovarisch LeschenkoСкачать

Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам ты хлеба горбушку и ту пополам! Лев Лещенко Tovarisch Leschenko

ВОРОБЬИНАЯ ПЕСЕНКАСкачать

ВОРОБЬИНАЯ ПЕСЕНКА

М. Бородицкая "Грачиха говорит грачу..."Скачать

М. Бородицкая "Грачиха говорит грачу..."

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно?  | Русский язык TutorOnline

Горсточка счастьяСкачать

Горсточка счастья

Сочинительные и подчинительные союзыСкачать

Сочинительные и подчинительные союзы
Поделиться или сохранить к себе: