Выучить 8 словосочетаний по теме распорядок дня

Видео:Цып-Цып - РАСПОРЯДОК ДНЯ - 15 серия. Мультики для малышей!Скачать

Цып-Цып - РАСПОРЯДОК ДНЯ  - 15 серия. Мультики для малышей!

Daily Routine (Распорядок дня) – упражнения по английскому языку (+ Present Simple)

Выучить 8 словосочетаний по теме распорядок дня

Предлагаю вам материал по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке. В статье вы найдете упражнения на лексику по теме «Распорядок дня», тексты по чтению на эту же тему, а также упражнения на повторение Present Simple, ведь именно это время, как правило отрабатывается на уроках, посвященных теме DAILY ROUTINE.

Содержание статьи:

Видео:ИДЕАЛЬНЫЙ режим за неделю. Как быстро настроить циркадные ритмыСкачать

ИДЕАЛЬНЫЙ режим за неделю. Как быстро настроить циркадные ритмы

Лексические упражнения по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке

Exercise 1. Вставьте слова get / go / have / come / iron / watch / buy / do / listen / take / read, так чтобы получились фразы, при помощи которых можно описать свой распорядок дня на английском, переведите получившиеся фразы.

1. ______________ the laundry

2. _______________ up

3. _______________ dinner

4. _______________ to bed

5. _______________ TV

6. _______________ home

7. _______________ breakfast

8. _______________ to work

9. _______________ a book

10. _______________ to music

11. _______________ a shower

12. _______________ shopping

13. _______________ a newspaper

14. _______________ the clothes

15. _______________ dressed

16. _______________ lunch

Exercise 2. Распределите предложения, описывающие распорядок дня с профессиями людей. Первое предложение уже сделано ?

NURSE: 1,

JOURNALIST:

SHOP ASSISTANT:

INTERPRETER:

  1. I work in a hospital.
  2. I speak with people from different countries.
  3. I speak three languages.
  4. I sell things.
  5. I work in a shop.
  6. I help sick people.
  7. I translate things.
  8. I work in a newspaper office.
  9. I work with doctors.
  10. I look after money.
  11. I write a lot.

Exercise 3. Прочитайте и переведите фразы, описывающие распорядок дня. Заполните данными фразами таблицу.

I do this every day

I often do this

I rarely do this

I never do this

  1. wake up
  2. get up
  3. leave school
  4. have lunch
  5. make the bed
  6. have dinner
  7. read an interesting book
  8. read a comic
  9. sleep well all night
  10. work hard
  11. listen to music
  12. do (my) homework
  13. read a magazine
  14. go shopping
  15. do the morning exercises
  16. watch TV
  17. have a shower
  18. wash (my) face
  19. brush (my) teeth
  20. get dressed
  21. have breakfast
  22. go to school
  23. come home
  24. play with (my) brother
  25. read a newspaper

Exercise 4. Поставьте фразы из первой колонки предыдущего упражнения в хронологическом порядке, то есть в порядке того, как вы делаете это в течение дня. Начните с wake up!

Видео:Урок №25 «Распорядок дня»|Онлайн школа русского языка в помощь иностранным детям, изучающим русскийСкачать

Урок №25 «Распорядок дня»|Онлайн школа русского языка в помощь иностранным детям, изучающим русский

Грамматические упражнения по теме Daily Routine + Present Simple

Exercise 1. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Roberto (1) __________ (start) his day at 8.00. He (2) __________ (have) breakfast in the kitchen with all the family. Roberto (3) __________ (like) orange juice, toast and milk. He always (4) __________ (have) an apple. After breakfast Roberto (5) __________ (make) his bed and (6) __________ (tidy) up his bedroom. He (7) __________ (get) ready for lessons. He mustn’t be late, as mother (8) __________ (be) very strict.

At 9.00 the Hanson kids (9) __________ (start) their lessons. At midday they (10) __________ (have) lunch. Then it’s sport time: they (11) __________ (love) playing basketball, in-line staking and skate-boarding.

Roberto and his brothers (12) __________ (not/have) dinner with their parents as their father is always late. Their mother (13) __________ (not/like) it very much. So, at weekends they (14) __________ (be) always together.

Exercise 2. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Mary (1) __________ (wake) up at 7.00. Then she (2) __________ (get) up at 7.30 and she (3) __________ (go) to the bathroom. She (4) __________ (have) a shower, (5) __________ (brush) her teeth and (6) __________ (comb) her hair. Afterwards she (7) __________ (have) breakfast. Ten minutes later she (8) __________ (take) her bag, (9) __________ (kiss) her mother and (10) __________ (catch) a bus to school with her friend Diana. They (11) __________ (start) school at 9.00. They (12) __________ (not/have) lunch at the school canteen. At three o’clock they (13) __________ (return) home.

In the afternoon, she (14) __________ (study) her lessons and (15) __________ (ride) her bicycle. In the evening she (16) __________ (help) her mother prepare the dinner. After dinner she (17) __________ (watch) TV, her mother (18) __________ (read) a magazine and her father (19) __________ (go) to bed earlier since he (20) __________ (be) always the first in the family to get up.

Больше упражнений на Present Simple можно найти в этой статье

Видео:Мой День | Распорядок дня | Режим Дня Для ДетейСкачать

Мой День | Распорядок дня | Режим Дня Для Детей

READING COMPREHENSION по теме Распорядок дня (Daily Routine)

Exercise 1. Read the text twice.

Greg’s Daily Routine

Greg is an American boy. He lives in Arlington, Texas. He lives with his family in a modern house. He is eleven years old and he has got an older brother, Alex, and a younger sister, Emma.

He starts his day at about half past six. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and get dressed. Then he has breakfast and at a quarter to seven he leaves home and catches the bus to school.

Classes begin at half past seven. He usually has lunch at the school canteen at half past twelve. After school, at a quarter past five, he goes home. There he does his school homework and when he finishes it he helps his Mum laying the table. At half past seven the family dines together.

Greg is a very helpful boy, so he helps his mother cleaning up everything after dinner.

He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him good night before he gets asleep. Greg is a very happy boy!

Exercise 2. True or False.

  1. Greg is an American boy.
  2. Greg lives in a modern flat.
  3. Greg is eleven years old.
  4. Greg has got two brothers.
  5. Greg wakes up at eight o’clock.
  6. Greg walks to school.
  7. Greg classes begin at half past eight.
  8. Greg and his family have dinner at half past seven.

Exercise 3. Match the antonyms

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

My Day. Английские слова для изучения по теме «Мой день». Список №1

В этой статье вы найдете английские слова для изучения (всего 35 слов и выражений) по теме «Мой день. Распорядок дня», а также стихотворение по теме «My Day».

Выучить 8 словосочетаний по теме распорядок дня

Видео:12 советов для ПРОДУКТИВНОГО и ЭНЕРГИЧНОГО дняСкачать

12 советов для ПРОДУКТИВНОГО и ЭНЕРГИЧНОГО дня

1. My Day. Английские слова для изучения. Список №1 по теме «Распорядок дня»

  1. get up early / late – вставать рано/ поздно
  2. go to bed early / late — ложиться спать рано/ поздно
  3. make the bed — заправлять кровать
  4. take a shower – принимать душ
  5. take a bath — принимать ванну
  6. dress (get dressed) — одеваться
  7. wash my face — умываться
  8. clean my teeth — чистить зубы
  9. shave myself — бриться
  10. have breakfast — завтракать
  11. have lunch — перекусывать
  12. have dinner — обедать (ужинать)
  13. have …. for breakfast — есть на завтрак
  14. go to work — ходить на работу
  15. leave home for work — уходить из дома на работу
  16. come home from work — приходить домой с работы
  17. have English lessons — заниматься английским языком
  18. read books — читать книги
  19. watch TV — смотреть телевизор
  20. surf the Net — быть в сети
  21. do the cooking — готовить еду
  22. cook breakfast (lunch, dinner) — готовить завтрак (ланч, обед)
  23. do the washing — стирать
  24. do the ironing — гладить
  25. wash up – мыть посуду
  26. do housework – делать что-либо по хозяйству
  27. clean the flat — убирать квартиру
  28. do homework — делать домашнюю работу
  29. feed the dog — кормить собаку
  30. go for a walk — гулять
  31. take the dog out — выводить собаку гулять
  32. go out – ходить куда-либо, проводить время вне дома
  33. go shopping – ходить по магазинам
  34. have a rest — отдыхать
  35. go to see smb – навещать кого-либо

Видео:ПЛАНИРОВАНИЕ ДНЯ. Как Все Успевать? (продуктивный день и как я веду ежедневник)Скачать

ПЛАНИРОВАНИЕ ДНЯ. Как Все Успевать? (продуктивный день и как я веду ежедневник)

2. My Day. Стихотворение на английском языке для начинающих

  • by the end of the week — к концу недели
  • by next Monday — к следующему понедельнику

I go shopping on Monday,
I do the cooking on Tuesday,
I do the washing on Wednesday,
I do the ironing on Thursday,
I clean the flat on Friday,
By the end of the week I am tired.
I have a rest on Saturday and Sunday
And I am good and full of life by next Monday.

Примечание. I am good. = I am happy.

Перевод с английского:

Я хожу за покупками в понедельник.
Я готовлю во вторник.
Я стираю в среду.
Я глажу в четверг.
Я убираю квартиру в пятницу.
К концу недели я устал.
Я отдыхаю в субботу и воскресенье.
И я счастлив и полон жизни к следующему понедельнику.

Далее вы можете перейти к уроку №2 из цикла «Английский язык для начинающих. Распорядок дня», из которого вы узнаете о временах английского глагола, а именно о Present Simple Tense (настоящее простое), а также научитесь задавать простые вопросы на английском языке.

Видео:расписание в школу если у вас начинается уроки в 8:30Скачать

расписание в школу если у вас начинается уроки в 8:30

Конспект открытого урока по теме «Распорядок дня»

Выучить 8 словосочетаний по теме распорядок дня

Конспект открытого урока английского языка в 4 Б классе. Дата проведения: 21 января 2019г.

Тема урока: «Распорядок дня” (Daily routine, Unit 6)

образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме «Распорядок дня»;

развивающие – развитие памяти, внимания и навыков диалогической и монологической речи учащихся;

воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся, осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения.

развивающие : – развивать навыки и умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в паре, в группе и самостоятельно.

практические : активизировать навыки чтения, письма, монологической и диалогической речи, учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Распорядок дня».

воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение слушать товарища, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы, стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка через использование игровых заданий;

Тип урока : урок усвоения новых знаний.

Оборудование урока : доска, мел, картинки с изображением действий, раздаточный материал.

1. Организационный этап:

Good morning, good morning,

good morning everyone,

I’m so glad to see you ,

good morning everyone.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson.

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Проверка домашнего задания.

Let’s check your homework. Let’s remember the words. Divide into two teams. Co to the blackboard. You should write down the words. The first letters had written on the blackboard.

Целеполагание и сообщение темы урока.

Просмотр видео : « Kids vocabulary: My da у » http://www.youtube.com/user/EnglishSi. Kids vocabulary — My Day — Daily Routine — Learn English for kids — English educational video

Учитель обращает внимание детей на действие по теме: Распорядок дня, которые просмотрели в фильме, и спрашивает: What are we going to speak about?

Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока: My Day — Daily Routine.

2. Основной этап урока:

2.1 Целеполагание и сообщение темы.

Учитель интересуется, могут ли дети повторить глаголы действия. Учитель показывает картинки, дети повторяют хором. ( карточки с изображением действия , время : have breakfast , watch TV, brush my teeth, come home, go to school, get up, go to bed, wash my face and hands, do my homework, play with friends, get dressed, take classes, have lunch, have dinner, take a shower, walk to school1; 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

Now, let’s repeat them. Look at the picture and say actions together. Well done!

Ok. Come here, please. Take one of the pictures. And you should match your action with time. Answer my question: What time do you do it? For example: I get up at 7o’clock.

Ответы учеников . That’s right. Thank you. Take your places.

Open your text-books on the page 54 ex. 7. Read and translate.

Ученики читают предложения по цепочке и называют соответствующий номер картинки. Учитель контролирует и при необходимости корректирует работу учеников.

2.3. Динамическая пауза.

You are tired. Let’s have a break. Stand up please.

Now, open your exercise-books. Put down the date. It’s the twenty first of January. Exercise 1. Write down the negative sentences using Present Simple. Раздаточный материал . Ученики выполняют задания в тетрадях.

2.4 Закрепление нового лексического материала.

Now we will work in pairs. Let’s play! You have puzzles on your desks. Take them and match the words. After that take another envelope, draw out some pieces of paper and put them in the correct order, ask questions each other and answer them. Be attentive!

Раздаточный материал : have breakfast , watch TV, brush my teeth, come home, go to school, get up, go to bed, wash my face and hands, do my homework, play with friends, get dressed.
A taxi driver usually gets up at 7 o’clock.

Gardeners always have breakfast at 8 o’clock.

A policeman sometimes goes home at 10 o’clock.

Bakers often have lunch at 2 o’clock.

Учитель подходит к каждой паре, контролирует и при необходимости корректирует работу учащихся.

Подведения итогов. Рефлексия.

Let’s sum our lesson up. I like your work at the lesson very much and I give you good marks. Did you like lesson?

Учитель предлагает ребятам проанализировать свою работу на уроке, ответив на вопросы:

Какую цель и задачи ставили на уроке?

Удалось ли решить? Как? Какие получили результаты? Что еще нужно сделать? Где можно применить новые знания?

Ученики оценивают свою работу на уроке, показывают соответствующий смайлик. Учитель выставляет оценки за урок, давая соответствующие комментарии.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель сообщает домашнее задание .

Open your daybooks and write your home task.

Book: p.54 ex.8 WB page 39

Who’s ready stand up.

Thank you for the lesson. The lesson is over.

Выучить 8 словосочетаний по теме распорядок дня

Урок английского языка

в 4 классе по программе М.З.Биболетовой

Тема урока : « Режим дня »

(The topic “My working day”)

Учитель: Штальбаум Т.А.

Цель: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала по темам «Время», «Мой рабочий день».

практическая – развитие умения читать, говорить на основе изученного лексико-грамматического материала;

познавательная – повторение количественных числительных, модального глагола «must», типов вопросов;

развивающая – формирование произносительных и коммуникативных навыков, развитие памяти и логического мышления;

воспитательная – повышения интереса обучающихся к изучению английского языка; формирование мотивации и установок на здоровый образ жизни.

План урока (Stages)

Организационный момент (Introduction) – 1 мин.

Приветствие, дата, актуализация темы урока.

Фонетическая зарядка (Phonetic exercises) — 2 мин.

[ai] – time, night, nice

[aↄ] – man, fat, apple

[ou] – role, photo, nose

Речевая зарядка (Warming-up) – 5 мин.

When do you get up in the morning?

What do you have for breakfast?

When do you come home?

What do you usually do in the evening?

When do you go to bed?

Подготовительные упражнения (Lexical exercises) – 5 мин.

At ___I go to bed.

8.20 p.m. 2) 8.20 a.m. 3) 6.00 a.m. 4) 9.30 p.m.

My books 2) to school 3) my homework 4) my teeth

It is (половина седьмого)

half past nine 2) half past seven 3) half past eight 4) half past six

Чтение и говорение (Reading and speaking) – 15 мин., физкульт минутка — 2 мин.

Чтение загадки (Guess the riddle – ex.4, p.35), устный опрос “Который час?» (What time is it?) – 5 мин.

Ролевая игра (Role-playing “Meet the Doctor!” ex.9 p.38) – 5 мин . В роли доктора могут выступить 2-3 человека, возможно цитирование стихотворения “Early to bed…” ex.11 p.38

Физкультминутка «Head and shoulders…”- 2 мин .

Монологические высказывания обучающихся по теме «Режим дня» (Speaking) – 5 мин.

Заключительная часть урока (The conclusion of the lesson) – 10 мин .

Домашнее задание (Homework: ex.10 p.47)

Рефлексия (Introspection): а) фразы рефлексивного экрана (Кузовлев) – закончи фразы «Сегодня я узнал… научился… было трудно…», б)упражнение «Комплимент»

Конспект урока английского языка для класса, автор учебника В.П.Кузовлев

Тема урока: Мой день.

образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме «Режим дня»;

развивающие – развитие внимания, памяти и навыков диалогической и монологической речи учащихся;

воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся, осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения.

-воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

— понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале иили содержащие некоторые незнакомые слова;

— понимают на слух выказывания одноклассников;

— учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Задачи: — закрепить знания по теме «Режим дня»;

— составить свой распорядок дня на иностранном языке.

Наглядные средства: — циферблат часов с двигающимися стрелками;

— белый халат и шапочка с красным крестом для

исполнения роли доктора.

Раздаточный материал: — конверты с фразами по теме «Режим дня»

Организационный момент. Беседа.

What date is it today?

What day is it? Is it a day off?

No, it isn’t. It’s a working day

Сообщение темы и целей урока

— Let’s talk about what we usually do on working days and

at what time we do this or that thing.

Мы сделаем небольшую фонетическую зарядку. Listen to me and repeat after me.

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Повторение ране изученного

Look at our clock. What time is it? (слайд 3-13)

5. Ролевая игра.(слайд 14-the dialogues)

— I hope you are ready with your dialogues. I’d like to listen to you.

(дети дома должны подготовить диалог по образцу:

— Dear Tom, it’s time to go to bed

— I don’t want to sleep , mummy . I want to play games.

— But you must go to bed in time. And don’t forget to clean

Good night , mum!

Этот диалог составляется с помощью учителя на предыдущем уроке.)

Учащиеся сами оценивают свои ответы, учитель по мере необходимости корректирует оценки.

6. Физкультминутка (слайд15-rest time)

Учитель надевает белый халат и шапочку с

красным крестом. Обращается к детям с вопросами:

Do you know what I am?

Do you want to be healthy?

What must you do to be healthy?

Учащиеся высказывают свои соображения, например:

We must get up early.

We mustn’t go to bed late.

We must go for a walk every day.

We must go in for sports.

We must eat fruit and vegetables.

«Доктор» предлагает детям разучить стихотворение, которое было на фонзарядке:

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

8. Составление своего распорядка дня.

Каждый ребенок получает конверт с набором фраз типа: Аt ______ I get up. А также чистые полоски бумаги, на которые ребенок может записать свои предложения, если они отсутствуют в наборе. Вписав нужное время и расставив фразы в правильном порядке, у каждого получается свой распорядок дня.

Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты. Сильные учащиеся рассказывают о своем режиме дня без опоры.

Ответив, они помогают слабым учащимся посредством

When do you get up?

When do you have breakfast?

When do you go to school?

At what time do you do your homework?

What do you do in the evening?

Подведение итогов урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке и получают

домашнее задание: оформить на отдельном листе свой распорядок дня (иллюстрации по желанию) и быть

готовыми озвучить его на следующем уроке.

Тема представленного урока – «Режим дня». Урок является обобщающим и закрепляющим в общей системе уроков по названной теме и опирается на уже имеющиеся у учащихся знания лексики и грамматики по темам «Режим дня. Время».

Учитывая уровень подготовленности учащихся, стержневой задачей выбрана не просто организация практики речи по теме «Режим дня», а составление и воспроизведение своего собственного распорядка дня на английском языке. Выбранная структура урока рациональна для решения этой задачи. Выделено достаточно времени для повторения изученного материала, для разбора домашнего задания, чтобы в дальнейшем, опираясь на эти знания, успешно справиться с более сложными заданиями.

Целостность урока обеспечивалась за счет логической связи между различными этапами урока:

Организационный момент и вступительная беседа, в процессе которой учащиеся узнают цели и задачи урока.

Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на уроке (повторение имеющихся знаний по теме «Режим дня» и лексики, необходимой для составления распорядка дня).

Организация деятельности по применению имеющихся знаний (практика речи по теме «Мой день» в игровой форме; составление и воспроизведение монологических высказываний об индивидуальном режиме дня как итог всей деятельности на уроке).

Подведение итогов урока. Самооценка учащихся, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Структура соответствует выбранному типу урока. Завершенность урока обеспечивалась за счет получения обратной связи: к концу урока каждый ученик составил свой распорядок дня, озвучил его и оценил свою работу.

Принцип доступности обучения реализовывался при использовании различного раздаточного и демонстрационного материала, который являлся опорой для выполнения основной задачи. Этой же цели служили наглядные средства. Циферблат с двигающимися стрелками помогал при повторении темы «Время». Белый халат и шапочка врача, в которые облачается учитель в определенный момент урока, создавали необходимую игровую атмосферу и повышали интерес к уроку и предмету в целом. Четко прослеживалась связь с жизнью, так как дети убедились в пользе соблюдения режима и составили индивидуальный распорядок дня.

На уроке соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, что выразилось в предварительном повторении изученного материала перед выполнением сложного творческого задания. Активность учащихся достигались путем смены различных форм деятельности под грамотным и чутким руководством учителя, что позволило в полной мере осуществлять развитие учащихся. В процессе урока наблюдалось преобладание творческого характера познавательной деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения реализовывалась посредством усложнения заданий для сильных учеников. Положительное отношение учащихся к учению стимулировалось применением игровых технологий, необходимых при обучении детей данной возрастной категории.

Применяемые методы обучения соответствовали задачам урока. Самостоятельная работа, проводимая в форме составления индивидуального распорядка дня с опорой на данные лексические единицы, обеспечивала развитие познавательной самостоятельности учащихся. Эффективность использованных методов и приемов обучения позволила всем учащимся решить основную задачу урока.

В целях поддержания высокой работоспособности в течение всего урока происходила постоянная смена форм деятельности: фронтальной (повторение изученного), индивидуальной (контроль), групповой (мотивация) и работы в парах (отработка навыков диалогической речи).

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован в игровой форме, чтобы избежать стрессовых ситуаций и поддержать благоприятную атмосферу на уроке. Оценивание знаний учащихся осуществлялось посредством взаимо- и самооценки, что способствовало развитию критичности мысли учащихся, умения сравнивать, делать выводы. При необходимости учитель корректировал оценки. Итоги каждого этапа в отдельности и всего урока в целом подводились своевременно, и объективно оценивалась работа учащихся. Наибольшую активность учащиеся проявляли во время игры, адекватно выражая свои эмоции. Ученики показали свое умение работать самостоятельно, в парах и группах.

В процессе урока усвоение знаний и способов деятельности учащихся осуществилось на 2 и 3 уровнях (применение знаний в аналогичной и новой ситуациях). В итоге удалось реализовать все поставленные цели посредством создания высокой мотивации учащихся, рационального использования времени и предупреждения перегрузки учеников.

Учебный предмет: английский язык.

Тема урока : «Мой распорядок дня »

Цель урока: приобретение начальных навыков общения на английском языке

Задачи урока: Активизировать фразы, обозначающие понятие времени в английском языке.

Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы.

Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формировать навыки проектной деятельности по теме «Распорядок дня»

Универсальные учебные действия

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

• готовность слушать собеседника и вести диалог;

• определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование языковых навыков (грамматических, фонетических, орфографических) в рамках темы

Совершенствование навыка говорения;

Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее выделение существенных признаков изучаемого языкового явления; освоение ознакомительного чтения.

Коммуникативные: взаимодействие с речевыми партнерами в соответствии с принятыми нормами общения.

Регулятивные: осуществление действий целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Лексика по теме « Числительные», предлог at

🔍 Видео

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Как выстроить распорядок дня. Секреты построения режим дня.Скачать

Как выстроить распорядок дня. Секреты построения режим дня.

🥐как быстро выучить стих🥐Скачать

🥐как быстро выучить стих🥐

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ // Режим дня на фрилансеСкачать

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ // Режим дня на фрилансе

Чек-лист ДЛЯ ДЕТЕЙ: домашние дела, распорядок дня, помощь маме || ДЕТИ ПОМОГАЮТ МАМЕ!Скачать

Чек-лист ДЛЯ ДЕТЕЙ: домашние дела, распорядок дня, помощь маме || ДЕТИ ПОМОГАЮТ МАМЕ!

РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке, фразы| говорю и показываю + ТЕСТ. My dayСкачать

РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке, фразы| говорю и показываю + ТЕСТ. My day

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

мотивация учить английскийСкачать

мотивация учить английский

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание
Поделиться или сохранить к себе: