Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Содержание
  1. Из приведенных ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте их крестиком главное словосолнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, любимое заняти?
  2. Выпишите словосочетания, над главным словом поставьте крестик?
  3. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
  4. Помогите с сочинением солнечный зимний день в городе или наш парк , (лес, сквер) про зиму?
  5. В приведенном ниже предложении найдите словосочетания с главным словом существительное вторая койка в его комнате была окуратно застелина?
  6. Выпишите словосочетания, где главное слово существительное Плиз, помогите?
  7. Помогите разобрать предложениеПисать о лесах – любимое мое занятие(слово ‘любимое’ входит в состав сказуемого ‘занятие’?
  8. Из данных словосочетаний выпишите словосочетание с главным словом глаголом?
  9. Словосочетание ли это?
  10. Ответьте на вопросы ?
  11. Прочитайте?
  12. Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Словосочетание»
  13. Урок-обобщение по теме «Словосочетание». (Способы подчинительной связи. Подготовка к ГИА)
  14. Задание 1: Подчеркните синтаксические конструкции, которые являются словосочетаниями.
  15. Задание 2. Найдите ошибки в определении типа словосочетания по главному слову. Подчеркните эти словосочетания:
  16. Задание 3. В каких словосочетаниях неверно определен способ подчинительной связи?
  17. Задание 4. Укажите номера словосочетаний, в которых нет грамматических ошибок в управлении.
  18. Задание 5. Выпишите из предложения словосочетания и определите способ связи.
  19. Задание 6. Из предложений выпишите словосочетания с указанным видом связи.
  20. Задание 7. Преобразуйте словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другим видом связи.
  21. Подведение итогов:
  22. Домашнее задание.
  23. 📽️ Видео

Видео:МИНИ-ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ ЭППИНГ | ЛУЧШИЕ ЛЕСА И ПАРКИ ЛОНДОНАСкачать

МИНИ-ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ ЭППИНГ | ЛУЧШИЕ ЛЕСА И ПАРКИ ЛОНДОНА

Из приведенных ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте их крестиком главное словосолнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, любимое заняти?

Русский язык | 10 — 11 классы

Из приведенных ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте их крестиком главное слово

солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, любимое занятие, подготовка доклада, урок окончен.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Словосочетания (с подчинительной связью) :

) доклада * * В словосочетании должны быть главное и зависимое слово : от одного слова можно поставить вопрос к другому.

Не являются словосочетаниями однородные члены, грамматические основы (подлежащее и сказуемое), а также существительное (местоимение, числит.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Выпишите словосочетания, над главным словом поставьте крестик?

Выпишите словосочетания, над главным словом поставьте крестик.

Лесная малина очень душистая.

На поляне цветут белые ромашки, голубые колокольчики.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

А. Из приведенных ниже словосочетаний выпишите только подчинительные, определите вид связи.

Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, упорно учиться.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:Леса и парки КубаниСкачать

Леса и парки Кубани

Помогите с сочинением солнечный зимний день в городе или наш парк , (лес, сквер) про зиму?

Помогите с сочинением солнечный зимний день в городе или наш парк , (лес, сквер) про зиму.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:На Земле лесов нет!Скачать

На Земле лесов нет!

В приведенном ниже предложении найдите словосочетания с главным словом существительное вторая койка в его комнате была окуратно застелина?

В приведенном ниже предложении найдите словосочетания с главным словом существительное вторая койка в его комнате была окуратно застелина.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:28 05 20 Русский язык 6 классСкачать

28 05 20 Русский язык 6 класс

Выпишите словосочетания, где главное слово существительное Плиз, помогите?

Выпишите словосочетания, где главное слово существительное Плиз, помогите.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:"Правописание безударных падежных окончаний", Русский язык 4 класс, Школа РоссииСкачать

"Правописание безударных падежных окончаний", Русский язык 4 класс, Школа России

Помогите разобрать предложениеПисать о лесах – любимое мое занятие(слово ‘любимое’ входит в состав сказуемого ‘занятие’?

Помогите разобрать предложение

Писать о лесах – любимое мое занятие

(слово ‘любимое’ входит в состав сказуемого ‘занятие’?

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:Лесная газета. Бианки. День 10Скачать

Лесная газета. Бианки. День 10

Из данных словосочетаний выпишите словосочетание с главным словом глаголом?

Из данных словосочетаний выпишите словосочетание с главным словом глаголом.

Летают над озером

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ! Дмитрий Эксли Бриз - "Летний парк"Скачать

ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ! Дмитрий Эксли Бриз - "Летний парк"

Словосочетание ли это?

Словосочетание ли это?

Леса и парки, После уроков, Были заняты, Урок окончен, Заняты делом, Альбом или тетрадь, Двадцать пять, Слово в слово,.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:Лесная газета. Бианки. День 14Скачать

Лесная газета. Бианки. День 14

Ответьте на вопросы ?

Ответьте на вопросы .

Правильные ответы отметьте галочкой .

Слова закончена и окончена однокоренные ?

Слова закончена и окончена синонимы ?

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Видео:#лазаревское #сочи #2023 человек в пасти акулы на центральном пляжеСкачать

#лазаревское #сочи #2023  человек в пасти акулы на центральном пляже

Прочитайте?

Выпишите выделенные слово сочетания определите главное слово и задайте вопрос к зависимому .

Укажите части речи в слово сочетаниях.

На этой странице находится вопрос Из приведенных ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте их крестиком главное словосолнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, любимое заняти?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Муравей — муравьи, снегири — снегирь, сапоги — сапог, обед — обеды, стул — стулья, озеро — озёра.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Муравей — муравьи, снегири — снегирь, сапоги — сапог, обед — обеды , стул — стулья, озеро — озёра.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Известный ведомый видимый.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Знакомый, известный, ведомый.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Здесь чередование гласных в корнях — бир — и — бер — . После корня стоит суффикс А, поэтому пишется И.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Если хочешь стать спортсменом, ты должен добросовестно готовиться к каждому соревнованию, беспокоиться за каждое свое движение. Если к примеру ты хочешь быть воллейболистом то тебе необходима ловкость — значит упражняться с мячом ты должен каждый де..

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Иван — Царевич — мой любимый герой сказки «Иван — Царевич и Серый Волк». Он добрый и позитивный, милый и хороший. В своих добрых поступках Иван не ищет выгоды. Ему всегда помогает его верный друг — Серый Волк. Волк помогал Ивану когда надо было з..

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

При приставка кос корень н суффикс ёт окончание ся суффикс это возвратный глагол.

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

1. Метро. Вокруг много людей. Вы спешите на работу. Покупаете билет и случайно оставляете свой чемодан возле кассы. Это замечают сотрудники метро. — Гражданин! Простите за беспокойство, это не вы забыли свой чемодан у кассы? 2. Вы гуляете по п..

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

1)Птица резко начала клевать дерево. 2)Снег падал легко и нежно. 3)Проходил марафон и все участники быстро бежали. 4) «Медленно идёт время» — сказал Коля 5) Медвежонок ловко ловит рыбу.

Видео:Первый день летаСкачать

Первый день лета

Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Словосочетание»

Выпишите только словосочетания солнечный день леса и парки

Проверочная работа по теме « Словосочетание» . (8 класс). 1 в.

1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.

Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.

2.Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром.

3.Определите вид связи в словосочетаниях. Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

В торжественной тишине, открыть настеж…, свои листоч(?)ки, смотрит из окна, низко пронеслись, в каплях дождя.

4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов?

П…кл…няться ( т…лант), вера (буду(?)щее), уверенность(буду(?)щее), упл…тить(проезд), опл…тить (проезд).

5.Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.

1. известный ученик

2. первый по порядку

3. наедине с собой

4. отстать из-за болезни

5. мы с товарищем

6. (по) зимнему холодно

(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)

Проверочная работа по теме « Словосочетание» . (8 класс). 2 в.

1.Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте крестиком главное слово.

Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, слово в слово, упорно учиться.

2.Выпишите из предложения все словосочетания. Обозначьте в них главное слово и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень.

3.Определите вид связи в словосочетаниях. Произведите письменный разбор одного из них. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

В наших лесах, рас…тилается (во) круг, сказочно красив, зап…х лип, серебристым блеском, свесился с ветки.

4.В каком падеже и с каким предлогом нужно употребить зависимое слово в словосочетаниях, соблюдая нормы сочетания слов?

П…кл…няться ( т…лант), вера (буду(?)щее), уверенность(буду(?)щее), упл…тить(проезд), опл…тить (проезд).

5.Определите, какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.

1. гулять вдвоём

2. стол с тумбой

3. некоторые из нас

4. красный от злости

5. (по) юношески бодро

(Глагол, существительное, прилагательное, наречие, местоимение, числительное)

Видео:Лесная газета. Бианки. День 7Скачать

Лесная газета. Бианки. День 7

Урок-обобщение по теме «Словосочетание». (Способы подчинительной связи. Подготовка к ГИА)

Цели и задачи урока: актуализировать сведения о словосочетании, способах связи слов в словосочетании; ликвидировать пробелы в умении определять вид подчинительной связи; потренировать в выполнении заданий ГИА преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другим видом связи.

Задание 1: Подчеркните синтаксические конструкции, которые являются словосочетаниями.

Солнечные день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, были заняты, цвета беж,тянуть канитель, открывая дверь, выбраться в гости, правильно и аккуратно, урок окончен, бить баклуши, стакан молока, более важный, идти не оглядываясь; яйца всмятку; доволен результатами, альбом или тетрадь, будем играть, книга интересна, четверо друзей, в течение недели, слово в слово, наименее подготовленный, некто в красном.

– Какие сочетания вы не выделили? Почему?

НЕ являются словосочетаниями:

  • Подлежащее и сказуемое: ребята трудятся и т.д.
  • Сочетание самостоятельного слова со служебным: в течение недели, после уроков и т.п.
  • Сочетание слов в составе фразеологизмов: бить баклуши и т.п.
  • Составные словоформы: более важный и т.п.
  • – Давайте вспомним определение словосочетания (учащиеся дают определение)

    Словосочетание – это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Подчинительные словосочетания состоят из главного и зависимого слов, в сочинительных словосочетаниях объединяются равноправные слова: вода и воздух; негромко, но выразительно; вчера или сегодня.

    Задание 2. Найдите ошибки в определении типа словосочетания по главному слову. Подчеркните эти словосочетания:

    Летний день, исполненный мастером, второй по росту

    Кто-то чужой, ваше право, нечто странное

    Любуясь красотами, уважать старших, умелый в работе

    Неожиданно быстро, где-то далеко, задело кого-то

    – Назовите способы подчинительной связи между словами в словосочетании. Дайте определение каждому из них

    огласование, управление, примыкание)

    Согласование – такой способ подчинительной связи слов, при котором зависимое слово уподобляется главному в формах рода, числа и падежа: солнечный день

    При склонении изменяется как главное, так и зависимое слово: солнечный день, солнечным днем, о солнечном дне

    Управление – такой способ подчинительной связи, при котором главное слово требует от зависимого постановки в определенном падеже с предлогом или без предлога: подъехать (к чему?) к станции, стакан (чего?) молока

    При изменении формы главного слова зависимое не изменяется, стоит в определённой форме: стакан молока, в стакане молока, стаканом молока и т.д

    Примыкание – такой способ подчинительной связи, при котором зависимое слово связано с главным только по смыслу и интонационно: идти не оглядываясь; яйца всмятку; цвета беж и т.п.

    Задание 3. В каких словосочетаниях неверно определен способ подчинительной связи?

    Согласование: каменный дом, отцовская шапка, лисьи повадки, листья дуба, сельские жители.

    Управление: говорить о делах, отзываться с восторгом, сделать умышленно, посоветовать другу, встретиться с братом.

    Примыкание: рычать по-звериному, сегодня вечером, откровенное признание, говорить громко, поступать по-дружески.

    Задание 4. Укажите номера словосочетаний, в которых нет грамматических ошибок в управлении.

    Задание 5. Выпишите из предложения словосочетания и определите способ связи.

    1. Во флигеле налево помещалась крохотная фабрика дешевых обоев.
    2. Было последнее утро растянувшегося на два месяца затишья.
    3. Я взял наугад толстую книгу в потрескавшемся чёрном переплёте.

    Задание 6. Из предложений выпишите словосочетания с указанным видом связи.

    1. Большинство иностранцев считают, что русские мало улыбаются (примыкание)
    2. Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи (примыкание).
    3. Оттуда открывается изумительный вид на Волгу, красота неописуемая (управление).
    4. В этом случае “плоды учения ”еще более очевидны (согласование).
    5. Эти чувства в нас не убиты – они подавлены (управление).
    6. Но и те и другие были снисходительны к ошибкам своего кандидата (согласование).

    Задание 7. Преобразуйте словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другим видом связи.

    1.Словосочетание ПРИВЕТОМ ДРУГА из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

    Его душа была согрета приветом друга.

    2. Словосочетание ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

    Над Старгородом летний вечер.

    3. Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведённого ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

    Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.

    4.Словосочетание В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

    Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в соломенной шляпе и очках.

    5. Словосочетание ХРЕБТЫ ГОР из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ .

    Внизу широко раскинулась долина,за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.

    6. Словосочетание С НЕЖНОСТЬЮ СМОТРИТ из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ.

    Динка с нежностью смотрит на спящую сестру, потом снова на пустынную ночную улицу.

    7. Словосочетание БРЕЗЕНТОВЫЙ МЕШОК из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

    Австриец устало тащил на плечах брезентовый мешок.

    Подведение итогов:

    – Довольны ли вы своей работой на уроке?

    – Какие задания вызвали наибольшие затруднения?

    – Какие мысли вы вынесли с урока?

    – Согласны ли вы со словами: “Словосочетание рассматривается как единица синтаксиса, которая выполняет коммуникативную функцию только в составе предложения”?

    Домашнее задание.

    Составьте тестовую проверочную работу по теме “Словосочетание”.

    📽️ Видео

    Лесная газета. Бианки. День 9Скачать

    Лесная газета. Бианки. День 9

    удивительний сон под звуки лесной природи///Осенью леса и парки очень красивы,Скачать

    удивительний сон под звуки лесной природи///Осенью леса и парки очень красивы,

    Парки будут делать в лесу???Скачать

    Парки будут делать в лесу???

    Литературная страничка: " В темном парке"Скачать

    Литературная страничка: " В темном парке"

    Лесная газета. Бианки. День 4Скачать

    Лесная газета. Бианки. День 4

    Лесная газета. Бианки. День 2Скачать

    Лесная газета. Бианки. День 2
    Поделиться или сохранить к себе: