Выпишите только подчинительные словосочетания признак невоспитанности

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Выпишите только подчинительные словосочетания признак невоспитанности

Выпишите только подчинительные словосочетания признак невоспитанности

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Интеллигентность обнаруживается

2) Заботится об истине

3) Выслушает противника

4) Умный спорщик

(1)В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. (2)Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. (3)В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение.

(4)Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника перекричать, испугать обвинениями — это пустой человек, и спор его пустой.

(5)Как же ведет спор умный и вежливый спорщик?

(6)Прежде всего он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. (7)Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

(8)Помните: нет ничего красивее в споре, как спокойно в случае необходимости признать полную или частичную правоту противника. (9)Этим вы завоевываете уважение окружающих. (10)Этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.

(11)Конечно, признавать правоту противника можно только тогда, когда дело касается не ваших общих убеждений, не ваших нравственных принципов (они всегда должны быть самыми высокими). (12)Человек не должен быть флюгером, не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или, боже сохрани, из трусости, из карьерных соображений и т. д. (13)Но уступить с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих общих убеждений (надеюсь, высоких), или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не торжествуя, не оскорбляя самолюбия оппонента, — как это красиво!

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Русскому языку 9 (бывший 8) класс

Выпишите только подчинительные словосочетания признак невоспитанностиНа выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания ВПР

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Как пр..ятно для путника в жаркий июльский (пол)день п..грузить ра(з/с)горячё(н,нн)ое лицо в пр..хладную струю деревенской реч..нки или напит..ся студёной воды из ключа б..ющего в (не)глубоком но широком ущел..е. Подн..лись вы давно п..бродили в березн..ке ельнике и в гуще осиновых рощ.. на ходу старательно высматривая(3) цветы ягоды грибные шляпки и зап..лняя ими об..ёмистую свою к..рзину. (В)скоре плетёная к..рзина ваша (до)верху наполняет..ся лесными дарами. Вы (не)терпеливо шагаете у(з/с)кой межой (в)доль овся(н,нн)ного поля с единств..нным желанием (по)скорее добрат..ся до спасительной реки. Вот она блещ..т (в)дали серебря(н,нн)ой полосой и манит своей пр..хладой. Какое блаженство искупат..ся думаете вы. (Во)круг бе(з/с)предельная сушь. Всё дыш..т ра(з/с)калё(н,нн)ым зноем. Полуде(н,нн)ое со..нце бе(з/с)жалос..но печ..т темя. Ясное и спокойное оно равнодушно отражает (не)стерпимо знойные солнечные лучи. На небе н.. облачка.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) говорит (не)глупо, (не)верное решение, вовсе (не)интересно
2)никем (не)прочитанные, давно (не)штукатурены, (не)золотые часы
3)(не)зная горя, (не)сколько яблок, вовсе (не)жарко
4) (не)скучный рассказ, (не)зависимый человек, (не)брежно отмахнуться

4.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) украше(н,нн)ый живописью, вещи разброса(н,нн)ы, топлё(н,нн)ое молоко
2) занавеше(н,нн)ое окно, белё(н,нн)ый потолок, намере(н,нн)ы слушать
3) завершё(н,нн)ое дело, стены разрисова(н,нн)ы, трава зеле(н,нн)а
4) нарисова(н,нн)ая картина, девушка совреме(н,нн)а, отстира(н,нн)ое бельё

5. Поставьте знак ударения в следующих словах. Щавель, хозяева, торты, столяр.

6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Благодаря удачному дню у нас все получилось.
2) Раскрыв свежую газету, отец начал читать.
3) Бабушка любила и гордилась своим внуком.
4) По прилету в город мы поселились в гостинице.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
Текст 2
(1)Неряшливость в одежде – это неуважение к окружающим вас людям и к самому себе. (2)Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. (3)Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идёт и в зависимости от возраста. (4)А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? (5)Язык в ещё большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. (6)Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, — распространённое явление. (7)Оно в основном свидетельствует о психологической незащищённости, о слабости, а вовсе не о силе. (8)Человек, говорящий грубости, стремится резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (9)Придумывая грубые прозвища учителям, слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. (10)Это происходит полусознательно. (11)Я уже не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. (12)В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани, бесспорно, лежит слабость. (13)«Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующим их явлениям жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищёнными против них. (14)По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонные слова. (15)Ведь он уверен, что его слово и так весомо. (16)Наш великий язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (17)И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело. (18)Мы можем определить степень интеллигентности человека. (19)Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно. (20)Мы должны прислушиваться, запоминать, замечать, читать и изучать. (21)Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

7.Определите и запишите основную мысль текста.

8. Определите и запишите микротему 3-го абзаца текста.

9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово великий в словосочетании великий язык из предложения 16. Запишите ответ.

10. В предложениях 8–10 найдите слово с лексическим значением «тонкая, скрытая насмешка». Выпишите это слово.

11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) признак невоспитанности
2) по-настоящему сильный
3) важнейшая часть
4) слово утешает

12. Из предложения 18 выпишите грамматическую основу.

13. Определите тип односоставного предложения 19. Запишите ответ.

14. Среди предложений 11–13 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

15. Среди предложений 6–8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

16. Среди предложений 9–11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17. Среди предложений 19–21 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ , , , , ]. Выпишите номер этого предложения.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Итоговая работа по русскому языку (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая работа (промежуточная аттестация) по русскому языку 8 класс

1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (не)умело приготовлен; (не)потревоженный снег; неприятель (не)обнаружен

2) (не)засыпая долго; рукопись (не)редактирована; (не)выполненное, а забытое обещание

3) (не)нашедший дороги; (не)законченный портрет; крайне(не)убедителен

4) (не)знакомые ему места; (не)решённая ещё проблема; (не)ожиданно послышался

2.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) машина отремонтирова(н,нн)а, высуше(н,нн)ое белье, глазирова(н,нн)ый сырок

2) коше(н,нн)ый луг, сыгра(н,нн)ая роль, ути(н,нн)ая грудка

3) льня(н,нн)ое семя, ошибки указа(н,нн)ы, пунктуацио(н,нн)ое правило

4) слома(н,нн)ая скамья, помощь своевреме(н,нн)а, объявле(н,нн)ые результаты

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Приняли, донизу, вручит, оклеить

4.Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Прочитав книгу, меня заинтересовал её автор.

2) Мы много знаем благодаря учителю.

3) Моя мама умная и красива.

4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

5. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1)Молодость бескорыстна и великодушна.

2)Простота есть необходимое условие прекрасного.

3)Глаза как ночь.

4) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.

7. В каком предложении перед «как» ставится запятая?

1)Дождь лил как из ведра.

2)У тебя брошка как пчелка.

3)Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

4) Он известен как хороший шахматист.

8.В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?

1)Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.

2)Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.

3)Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .

4)Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.

9.Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)Парус белый из тумана начинает выплывать.

2)Охватило сердце тревогою смутной.

3)Росы напился соловей с кленового куста.

4)Небо из-за горы казалось необъятным.

Прочитайте текст и выполните задания 10 17.

(1)Я очень люблю природу. (2)Откуда такая слитность с дышащим, зелёным, синим миром, с тем, что за окнами? (3)Ведь по рождению я человек городской. (4)Мать передала мне свою любовь к этому миру.

(5)Я очень хорошо помню, как меня в первый раз привели на подмосковную речку Учу. (6)Мне не было семи лет, но я уже прекрасно знал, что есть что, знал названия большинства окружающих меня предметов, к тому же очень рано начал читать. (7)Но здесь я мало что знал. (8)Помню, мать подвела меня к сосне. «(9)Смотри, это дерево, — сказала она со странной значительностью. — (10)Наше русское дерево. (11)Какое оно большое, доброе, надёжное. (12)Сколько в нём доверчивой силы и как легко его ранить!»

(13)Растроганная и чуть торжественная интонация поразила меня. (14)Мать была человеком, не показывающим свои чувства. (15)В нашей семье было принято держать свои чувства на привязи. (16)Наверное, поэтому так тронули меня мамины слова. (17)Мне открылось светлое чудо, имя которому «дерево». (18)Дерево даёт ощущение причастности к великой тайне мироздания, вечности. (19)Возле деревьев всегда вспоминаю о матери…

(20)После того первого лета за городом мать заметила, что я тоскую зимой без живого мира природы. (21)Тогда она научила меня собирать гербарий, засушивать цветы. (22)И хотя им было далеко до живых цветов, всё же и в засохших бутонах таилось очарование, скрашивающее долгую зиму. (23)Мама всегда разделяла мои увлечения — будь то рисование, коллекционирование, сбор гербария. (24)Как-то исподволь, незаметно направляя, мама не давала потерять веру в себя. (25)В деревне она «объяснила» мне весь окружающий мир. (26)В городе мы жили в старом доме с высокими потолками, дома мне

разрешали держать животных. (27)Птицы совсем не боялись нас, летали по комнатам, садились на плечо. (28)Бережное отношение к зелёному миру, к младшим братьям естественно входило в душу, без назиданий и скучных проповедей.

10 . Определите, каким средством языковой выразительности является слово великой в словосочетании к великой тайне из предложения 18. Запишите ответ.

11 . В предложениях 12–14 найдите слово с лексическим значением «манера произношения, отражающая какие-нибудь чувства говорящего, тон». Выпишите это слово.

12. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

13 .Из предложения 19 выпишите грамматическую основу.

14 .Определите тип односоставного предложения 15. Запишите ответ.

15 .Среди предложений 14–16 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

16 .Среди предложений 12–14 найдите предложение с обособленным согласованным

определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17 .Среди предложений 22–24 найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Итоговая работа (промежуточная аттестация)по русскому языку 8 класс

1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) увидеть (не)пременно, (не)навистная погода, (не) вычищенные с вечера туфли

2) (не)расчищенные сторожем дорожки, платье (не)сшито, (не)мамины туфли

3) (не)заглядывая в книгу, (не)умытое лицо, ничуть (не)дорог

4) с утра (не)здоровится, (не)обдуманное решение, поля (не)убраны

2 . Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду

для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) ране(н,нн)ый боец, овся(н,нн)ое печенье, копчё(н,нн)ая колбаса

2) работа сдела(н,нн)а, вкусное мороже(н,нн)ое, подверже(н,нн)ы простуде

3) скоше(н,нн)ая трава, вещь це(н,нн)а, вспене(н,нн)ые волны

4) посвящё(н,нн)ый другу, чище(н,нн)ая рыба, дорога асфальтирова(н,нн)а

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Торты, эксперт, цепочка, щавель.

4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)

1) Я поступил вопреки запрета врачей.

2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.

3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.

4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.

5. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1)Твои радость и горе радость и горе для меня.

2)Этот яркий свет словно ливень золотой.

3)Наш край богат и прекрасен.

4)Снег словно шелк.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из ка­реты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому.

7. В каком предложении перед «как» ставится запятая?

1) Он был чрезвычайно известен как юрист.

2) Всё прошло как по маслу.

3) Твои слёзы как хрусталь.

4) Синеют озёра как стальное зеркало.

8.В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?

1)Усталая и сонная она не ответила.

2)Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.

3)Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.

4)Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

9.Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.

1)Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.

2)Мальчик не мог согласиться с другом.

3)Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.

4) Незнакомка пыталась раскрыть маленький зонтик.

Прочитайте текст и выполните задания 10 17.

(1)Для меня самым главным, самым любимым, самым важным человеком в русской культуре является Александр Сергеевич Пушкин. (2)Конечно, меня всегда привлекали места, связанные с великим поэтом. (3)Это определило в большей степени мою человеческую и творческую дружбу с Семёном Степановичем Гейченко, хранителем удивительнейшего мемориала — Пушкинские Горы.

(4)Об этом заповедном месте написано многое. (5)В чём заключается секрет необычайной тяги к этому месту? (6)Ведь война, жестоко обойдясь с ним, не оставила ничего, что имело бы прямое отношение к великому Пушкину, не пощадила, за малым исключением, вещей, которых бы касались его руки, не сохранила «вещественных» следов поэта. (7)Но вот стоит Семён Степанович Гейченко, показывает своим пустым рукавом в одну сторону, ведёт в другую. (8)А рукав пуст оттого, что отдал левую руку рядовой Гейченко в боях за эти места, когда освобождал гнездо Пушкиных от гитлеровских захватчиков. (9)Помню его слова: «Ну какой в мире народ, какая страна могли дать своему гению такой памятник, такой мемориал? (10)Вон часовня его времени, вон Савкина горка, вон виднеется курган Воронич, под нами речка Сороть, озеро Маленец. (11)А за тем лесом укрывается Святогорский монастырь, дальше — Тригорское, а за Маленцом — Петровское. (12)И деревни, и бывшие поместья, и луга, и поляны, и леса — всё отдано Пушкину».

(13)Недавно я вёл по телевидению вечер из Останкина о Михайловском и его «домовом», как называют Семёна Степановича, а он с охотой принял это прозвище. (14)И чудилось мне в нём самом что-то пушкинское — красит место человека. (15)Беззаветный и яростный в своей любви к Пушкину, он умеет населить пушкинские места великой тенью. (16)Так и кажется, что промелькнёт тень курчавого поэта. (17)Можно ли называть музеем Пушкинский заповедник? (18)По-моему, это нечто неизмеримо большее. (19)И право, есть ли необходимость рыться в каких-то документах, изучать экспонаты,

чтобы тебя осенило пушкинским духом? (20)Куда вернее просто побывать в местах, освящённых Пушкиным, и хоть разок послушать Гейченко.

10 .Определите, каким средством языковой выразительности является слово удивительнейшего в словосочетании удивительнейшего мемориала из предложения 3. Запишите ответ.

11 .В предложениях 16–18 найдите слово с лексическим значением «место, где оберегаются и

сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы,

культурные ценности ». Выпишите это слово.

12. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) великим поэтом

2) всегда привлекали

3) отдано Пушкину

4) промелькнёт тень

13 .Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

14 .Определите тип односоставного предложения 17. Запишите ответ.

15 .Среди предложений 1–3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

16 .Среди предложений 18–20 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

17 .Среди предложений 6–8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

1) правильный выбор ряда слов: не засыпая долго, рукопись не редактирована, не выполненное, а забытое обещание;

2) объяснение условия выбора раздельного написания : не засыпая (деепричастие) долго, рукопись не редактирована (краткая форма причастия), не выполненное, а забытое обещание (причастие, есть противопоставление с союзом а).

1) правильный выбор ряда слов: сломанная скамья, помощь своевременна,

2) объяснение условия выбора написания НН : сломанная скамья (причастие,

образовано от гл. сов. вида, есть приставка) , помощь своевременна (в краткой

форме прилагательного, как и в полной, НН) , объявленные результаты

(причастие, образовано от гл. сов. вида, есть приставка).

ПрИняли, дОнизу, вручИт, оклЕить (две ошибки – 0 баллов)

Прочитав книгу, я заинтересовался её автором. Моя мама умная и красивая. ИЛИ Моя мама умна и красива

(Верно найдены два предложения, верно исправлено одно предложение.

ИЛИ Верно найдено и исправлено одно предложение — 1балл)

📸 Видео

Разбор досрочного ЕГЭ по русскому языку 2023 | Неля Лотман | SMITUPСкачать

Разбор досрочного ЕГЭ по русскому языку 2023 | Неля Лотман | SMITUP

ОтрицаниеСкачать

Отрицание

ПробуждениеСкачать

Пробуждение

Адушкина Катя | ВизиткаСкачать

Адушкина Катя | Визитка

Крутой отзыв Элеоноры, которая сдала историю на 100 баллов!Скачать

Крутой отзыв Элеоноры, которая сдала историю на 100 баллов!

РАЗБОР ДОСРОЧНОГО ВАРИАНТА ПО РУССКОМУ 2023 | ЕГЭ ПО РУССКОМУ 2023 | ГЕЛЯ РУСИЧКАСкачать

РАЗБОР ДОСРОЧНОГО ВАРИАНТА ПО РУССКОМУ 2023 | ЕГЭ ПО РУССКОМУ 2023 | ГЕЛЯ РУСИЧКА

Разбор СЛИВА досрочного ЕГЭ 2023 по профильной математике. Что будет на основной волне?Скачать

Разбор СЛИВА досрочного ЕГЭ 2023 по профильной математике. Что будет на основной волне?

Пастор Сергей Киришко // Семь тезисов о водном крещенииСкачать

Пастор Сергей Киришко // Семь тезисов о водном крещении

1 класс. Тема: "Проверяемое и проверочное слово"Скачать

1 класс. Тема: "Проверяемое и проверочное слово"

ПогрешностиСкачать

Погрешности

Как распознать настоящего блатного. Какие ошибки допускают липовые фраераСкачать

Как распознать настоящего блатного. Какие ошибки допускают липовые фраера

Кремлядь выполнила все задания по ликвидации России, и под занавес, тупо потешается над намиСкачать

Кремлядь выполнила все задания по ликвидации России, и  под занавес, тупо потешается над нами

Притча "Почему люди кричат?"Скачать

Притча "Почему люди кричат?"

Как подсознание обращается к намСкачать

Как подсознание обращается к нам

40 базовых фраз для начинающих на каждый день | АНГЛИЙСКИЙ НА СЛУХСкачать

40 базовых фраз для начинающих на каждый день | АНГЛИЙСКИЙ НА СЛУХ

КОГДА МЕНЯ УЧИЛИ НА ПСИХОЛОГАСкачать

КОГДА МЕНЯ УЧИЛИ НА ПСИХОЛОГА

Деяния апостолов, глава 5Скачать

Деяния апостолов, глава 5
Поделиться или сохранить к себе: