- Выпишите только подчинительные словосочетания голос инструктора хорошенько
- ВПР 8 кл. — 2021 г тест по русскому языку (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Презентация «Подготовка к ВПР. Задание 11.» (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Выпишите только подчинительные словосочетания голос инструктора хорошенько
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) голос инструктора
2) хорошенько выдохнуть
3) хорошее слово
4) ограниченность мешает
(1)«Вдох — выдох, выдох!» (2)Я слышу голос инструктора гимнастики: «Чтобы вдохнуть полной грудью, надо хорошенько выдохнуть. (3)Учитесь прежде всего выдыхать, избавляться от „отработанного” воздуха». (4)Жизнь — это прежде всего дыхание.
(5)Душно бывает в доме. (6) «Душно» бывает и в нравственной жизни — следует хорошенько «выдохнуть» мелочные заботы, суету будничной жизни, избавиться, стряхнуть всё, что стесняет движение мысли, что давит душу, не позволяя человеку принимать жизнь, её ценности, её красоту.
(7)Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других. (8)Надо, разумеется, быть открытым людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. (9)Умение искать и находить лучшее, просто хорошее, «заслонённую красоту» обогащает человека духовно. (10)Заметить красоту в природе, в посёлке, городе, не говоря уже — в человеке, сквозь все заслоны мелочей — это значит расширить сферу жизни, сферу того жизненного простора, в которой живёт человек.
(11)Я долго искал это слово — «сфера». (12)Сначала я сказал себе: «Надо расширять границы жизни», но жизнь не имеет границ! (13)Это не земельный участок, огороженный забором. (14)«Расширять пределы жизни» — не годится для выражения моей мысли по той же причине. (15)«Расширять горизонты жизни» — это уже лучше, но это всё же что-то не то. (16)Максимилиан Волошин часто употреблял в речи и любил хорошее слово — «окоём». (17)Это всё то, что вмещает глаз, что он может охватить. (18)Но и тут мешает ограниченность нашего бытового знания. (19)Жизнь не может быть сведена к бытовым впечатлениям. (20)Надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы «предчувствие» открывающегося или могущего нам открыться нового.
(21)Самая большая ценность в мире — жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем её протяжении — и в прошлом, и в настоящем, и в будущем… (22)А жизнь бесконечно глубока. (23)Мы всегда встречаемся с чем-то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, глубокой мудростью, неповторимостью.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
ВПР 8 кл. — 2021 г
тест по русскому языку (8 класс)
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_8_kl.docx | 23.38 КБ |
vpr_8_kl_1.docx | 23.13 КБ |
vpr_8_kl_2.docx | 23.02 КБ |
vpr_8_kl_3.docx | 23.26 КБ |
vpr_8_kl_4.docx | 23.27 КБ |
vpr_8_kl_5.docx | 22.85 КБ |
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Предварительный просмотр:
ВПР 2021 русский язык, 8 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(н/нн)ее лето п..ра цв..тения одуванчиков. Я снова (2) иду на любимую п..ляну нах..дящуюся (не)далеко от дома. Эта п..ляна полностью з..брызг..на ярко(ж..лтыми) пятнами ра(с/з)пустившихся одуванчиков. (4) В воздух.. л..тают параш..тики от..рвавшиеся от слишком рано о(т/д)цветших солнечных кр..савцев. И всё(же) наиболее кр..сивы одуванчики (не)успевшие пр..вратит..ся в пуш..стые шары.
Моё вн..мание пр..вл..кают (не)только цв..ты. Уд..вительное над г..ловой небо. Ра(с/з)мере(н/нн)о плывущие по нему обл..ка кажется з..вут в дорогу пр..глашают в уд..вительное пут..шествие в мир природы.
Я соед..няю взглядом голубое небо и ж..лтое море одуванчиков и поп..даю в сказку. Совсем (по)другому см..трю я теперь и на природу и на мир и на себя.
Мысле(нн/н)о рисуя (3) для себя место покоя я слышу в нём только ш..рох травы и ш..пот обл..ков. Таким мир..м (не)возможно (н..)насл..ждат..ся.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)реже двух раз, (не)смолкаемый гул, почти (не)просохшая земля
2) издание (не)переработано, бытовые (не)урядицы, было (не)весело
3) никому (не)доставшиеся, завтрак (не)приготовлен, ничуть (не)дорог
4) (не)заглядывая вдаль, (не)интересный собеседник, задумывался (не)редко
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН . В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН .
1) дерево срубле(н,нн)о, петуши(н,нн)ый гребень, школьница легкомысле(н,нн)а
2) незва(н,нн)ый гость, некраше(н,нн)ый забор, серебря(н,нн)ая свадьба
3) на улице безветре(н,нн)о, бараба(н,нн)ый бой, расклее(н,нн)ые афиши
4) лома(н,нн)ая линия, правило выуче(н,нн)о, посеребрё(н,нн)ая тарелка
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Партер, подняв, цепочка, отдала.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Выполнять задания нужно в соответствии с образцом.
2) Ребята провели время, рассматривая семейный альбом.
3) Мы приехали к бабушке накануне Рождеству.
4) Небо над нами было голубым и безоблачно.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
(1)Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не хватать. (2)Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова «замечать» употребить слово «дорожить». (3)Безусловно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. (4)Но всё же, неправда, – замечаем. (5)Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. (6)Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. (7)Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.
(8)Мы привыкли, что мир – зелёный. (9)Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колесами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем хламом. (10)Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. (11)Высыпать машину заводского шлака, отгородив от солнца траву? (12)Подумаешь! (13)Сколько там травы? (14)Десять квадратных метров. (15)Не человека же засыпаем, траву. (16)Вырастет в другом месте.
(17)Жалко ли её? (18)Ну, высыпали шлак, ну, придавили несколько миллионов травинок. (19)Неужели такому высшему существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. (20)Трава? (21)Трава она и есть трава. (22)Её много. (23)Она везде. (24)В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне. (25)Разве что вот в пустыне её поменьше. (26)Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. (27)Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище! (28)Представляю себе человека, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек.
(29)Глоток воздуха, когда человек задыхается. (30)Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. (31)А вообще-то – трава. (32)Люди скоблят её ножами бульдозеров, заваливают мусором, обливают нефтью.
(33)А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из главных назначений всякого растения, и в особенности цветка.
(По В.А. Солоухину)
Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.
Определите, каким средством языковой выразительности является слово драгоценные в словосочетании драгоценные глотки из предложения 7 . Запишите ответ.
В предложениях 26-28 найдите слово с лексическим значением «то, что представляется, открывается взору, привлекает взор, является предметом наблюдения, обозрения» . Выпишите это слово.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) глотки воздуха
2) нормально дышим
3) живая травинка
4) человек задыхается
Из предложения 10 выпишите грамматическую основу.
Определите тип односоставного предложения 15 . Запишите ответ.
Среди предложений 1–3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
Среди предложений 28-30 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Среди предложений 9–11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Среди предложений 31-33 найдите предложение, кото рое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения.
Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Предварительный просмотр:
ВПР 2021 русский язык, 8 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Я ост..новился на опушк. В орех..вых и ольховых кустах стояло разно(голосье). Всё пело стр..котало жу(ж/жж)ало. В тёпл..м воздух.. в..селились рои к..маров майские жуки круж..лись (во)круг берё(с/з) птички прон..сились через п..ляны в..лнистым пр..рывистым лётом.
Когда стоиш.. так один (не)шевелясь лицом к лицу с пр..родой то овлад..ва..т стра(нн/н)ое чу..ство, что она (не)замеча..т тебя. А ты пользуясь этим вот(вот) сейчас увид..ш.. и узна..ш.. какую(то) самую её сокрове(нн/н)ую тайну. И тогда всё окружа..щее выгляд..т (2) (не)обычным и полн..м этой тайны.
Под ра(с/з)трёп..нными дубами земля была усыпа(нн/н)а тёмно(бурыми) листьями. (4) Каждый лист тр..петал и ш..велился, будто какая(то) (не)вид..мая жизнь пряталась под ними. И всё кругом трава цветы кусты слабо шумело и шуршало. Всё (как)будто ожило, всё зажило свободно (не)зам..чая (3) человека (не)скрываясь.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) ни о ком (не)думающий, изучал (не)долго, (не)проваренный рис
2) (не)высокого роста, лететь (не)высоко, (не)продуманный заранее
3) (не)приглашая на праздник, совсем (не)весёлый, (не)проходимые дебри
4) (не)прошедший через турникет, практика (не)зачтена, (не)медвежья берлога
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН . В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН .
1) избалова(н,нн)ая публика, замаскирова(н,нн)ый вход, выгруже(н,нн)а рабочими
2) отправле(н,нн)ое письмо, обоснова(н,нн)ый вывод, гуси(н,нн)ая кожа
3) имущество застрахова( н,нн)о, поджаре(н,нн)ая колбаса, вяза(н,нн)ая шапка
4) приободрё(н,нн)ый вид, дли(н,нн)ая очередь, варё(н,нн)ые в кастрюле сардельки
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Кухонный, средства, красивее, облегчить.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
(1)В наше время чтение стало привилегией. (2)Слишком много времени отнимает этот род занятий. (3)Недосуг. (4)Да и чтение – это тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все.
(7)Себя отношу к категории людей, занятых делом. (8)Я умудряюсь читать и писать. (9)Если попытаться охарактеризовать всё отобранное и недавно прочитанное мною, то первое, что приходит на ум: это написали личности! (10)Люди, сделавшие себя сами. (11)Им веришь. (12)Сама история их жизни не позволяет усомниться в выводах и формулировках. (13)А ведь это очень важно – верить автору, что бы мы ни читали: научную литературу, роман или мемуары. (14)Знаменитое «Не верю!» Станиславского проникает сейчас во все жанры и виды искусства. (15)И если в кино динамика кадра и лихость сюжета могут отвлечь внимание зрителя от нестыковок и откровенной фальши, то печатное слово сразу выталкивает на поверхность всякое враньё, всё, что написано ради красного словца. (16)Воистину написанное пером не вырубишь топором.
(17)Проверяя читательский багаж прошлых лет, прихожу к выводу, что я всегда неосознанно тянулся к авторам, которые не только отмечены писательским талантом, но и обладают выдающейся личной историей. (18)Биографией, как тогда говорили. (19)В советское время информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху, увеличивая наши симпатии и степень доверия им. (21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали, разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми убедительными аргументами в спорах.
(24)Что же является критерием настоящей литературы? (25)Для меня, безусловно, главным мерилом был и остаётся результат: чтобы тебе поверили.
(По А. Н. Соболеву)
Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите микротему предпоследнего абзаца текста.
Определите, каким средством языковой выразительности является выражение слово. выталкивает на поверхность всякое враньё из предложения 15 . Запишите ответ.
В предложениях 13-15 найдите слово с лексическим значением «движение, действие, развитие, изменение» . Выпишите это слово.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Презентация «Подготовка к ВПР. Задание 11.» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
ВПР Русский язык 8 класс Задание 11 Усенко Н.А. МБОУ «СОШ №3» г.Троицк
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. уверен заранее на всю жизнь другие относятся отвечать на уроке
Проверьте себя уверен заранее (примыкание) на всю жизнь (согласование) отвечать на уроке (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. подлинная цена претендовать на роль они принадлежат неправильно живёт
Проверьте себя подлинная цена (согласование) претендовать на роль (управление) неправильно живёт (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. моя речь настоятельно учат письмо адресовано разогреют обед
Проверьте себя моя речь (согласование) настоятельно учат (примыкание) разогреют обед (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. всё забывается этические нормы навсегда усвоить избирают в жизни
Проверьте себя этические нормы (согласование) навсегда усвоить (примыкание) избирают в жизни (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. из многих пословиц хлеб испечён плавно качается опускалась на колени
Проверьте себя из многих пословиц (согласование) плавно качается (примыкание) опускалась на колени (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. высунулся зверёк страдал от боли из своего мира возбуждённо размахивал
Проверьте себя страдал от боли (управление) из своего мира (согласование) возбуждённо размахивал (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. ежегодное путешествие конница увязла искали рогатку особо беречь
Проверьте себя ежегодное путешествие (согласование) искали рогатку (управление) особо беречь (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. насладиться зрелищем несметные богатства кто не испытывал распрощались давно
Проверьте себя насладиться зрелищем (управление) несметные богатства (согласование) распрощались давно (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. начисто забывать о чрезвычайных происшествиях лежат в основе драмы неизбежны
Проверьте себя начисто забывать (примыкание) о чрезвычайных происшествиях (согласование) лежат в основе (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. убедительно доказал объединённых сознанием они превышали получил донесение
Проверьте себя убедительно доказал (примыкание) объединённых сознанием (согласование) получил донесение (управление)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. нынешнюю молодёжь задерживала развитие очередь дошла принял ласково
Проверьте себя нынешнюю молодёжь (согласование) задерживала развитие (управление) принял ласково (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. брошенные фразы приехала в Москву я беседовал стесняешься напрасно
Проверьте себя брошенные фразы (согласование) приехала в Москву (управление) стесняешься напрасно (примыкание)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. быстро приехал поддерживать устремления природа созидательна творческую деятельность
Проверьте себя быстро приехал (примыкание) поддерживать устремления (управление) творческую деятельность (согласование)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. голос инструктора хорошенько выдохнуть хорошее слово ограниченность мешает
Проверьте себя голос инструктора (управление) хорошенько выдохнуть (примыкание) хорошее слово (согласование)
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них тип подчинительной связи. он удивлён воздействие музыки музыкальный инструмент слушать внимательно
Проверьте себя воздействие музыки (управление) музыкальный инструмент (согласование) слушать внимательно (примыкание)
автора шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
На момент создания шаблона все ссылки являются активными! Тетрадный лист: https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/562/97562345_S__7_.jpg Веточка с листьями (скачивается с сайта): https://pngtree.com/freepng/natural-products_1926630.html Книги: https://img-fotki.yandex.ru/get/9557/134091466.c3/0_c959a_342ae017_orig Яблоко: https://img-fotki.yandex.ru/get/42/39663434.8a6/0_ab081_2ea886be_orig Глобус: https://www.clipartmax.com/png/full/83-837915_school-supplies-school-supplies.png Осенний декор: https://img-fotki.yandex.ru/get/9222/20573769.3a/0_9207c_a2c87d60_orig Желтый лист: http://www.playcast.ru/uploads/2017/09/03/23351779.png Уголок: http://pamyatnik-saratov.ru/wp-content/plugins/cornerpeel/peel.png Интернет – ресурсы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 66 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Усенко Наталья АлександровнаНаписать 818 24.11.2020
Номер материала: ДБ-1518989
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
- 24.11.2020 0
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант 2023гСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
ВПР. Русский язык. 8 класс. Образец.Скачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Словосочетание. 8 классСкачать
ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Решаем вместе 8 задание ЕГЭ (поиск грамматических ошибок)Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать