- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения. ГДЗ. Упр. 62, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Выпишите из предложений словосочетания и произведите их синтаксический разбор?
- Спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы У каждого дерева свой вид?
- Выпишите из предложения словосочетание предложения : на полянке росла сосна?
- Синтаксический разбор предложения В лесу берёза выше и стройнее?
- В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения?
- В лесу росла стройная и ель подлежащее или сказуемое?
- Пыль и засохшая грязь забили все щели, трещины и ямы?
- В лесу росли дубы, сосна и ели?
- В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены?
- Сосна ели берёзы дубы _это как правильно обединить?
- По пути нам попадались пышные ели и стройные сосны?
- 🔥 Видео
Видео:К. Бальмонт "Как я пишу стихи"Скачать
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
- Г Вставьте
- Вариант 1:
- Часть речи: Глагол в личной форме
- Начальная форма: ВСТАВИТЬ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ТЕКСТ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ПОЛ
- Все характеристики
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
- Вариант 1:
- Часть речи: Наречие
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 2:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 3:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ВЫША
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Инфинитив
- Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Прилагательное
- Начальная форма: синтаксический
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: РАЗБОР
- Все характеристики
Видео:К. Бальмонт "Золотое слово"Скачать
Характеристика предложения
По цели высказывания По интонации (по эмоциональной окраске) По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов — Видео:Константин Бальмонт "Осень" читает Елизавета ПивкинаСкачать
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Видео:Отрывок из стихотворения К. Бальмонта "Русский язык" читает Березовская МарияСкачать
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Видео:Стихотворение "Золотое слово"🔴К.Д.Бальмонт🔴Литературное чтение 3 классСкачать
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Видео:Золотое слово ,Константин Бальмонт , Русская Поэзия ,читает Павел БесединСкачать
Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения. ГДЗ. Упр. 62, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения между частями предложения, и запишите отрывок из статьи К. Бальмонта «Русский язык: воля как основа творчества». Выполните лексический анализ текста.
Из всех слов могучего и перв..родного русского языка полногласного 2 кроткого и грозного броса..щего звуки взрывным вод..падом журчащ..го (не)уловимым ручейком исполнен(?)ого говоров дремучего леса шуршащ..го степными к..вылями поющего ветром что нос..тся и меч..тся и уманивает сердце далеко за степь пересветно сия..щего серебр..н(?)ыми разливами полноводных рек втекающих в Синее Море — из всех несосчитан(?)ых самоцветов этой неисчерпа..мой сокров..щницы, языка живого сотв..рённого и однако же (без)устали творящего больше всего я люблю слово — Воля. Так было в детстве так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеоб(?)емлющ..е 2 .
Уже один его внешний лик пленит..лен. Веющее в, долгое как зов далёкого хора, о, ласкающее ле, в мягкости твёрдое утвержда..щее я. А смысл этого слова — двойной как сокровища в старинном ларце в котором два дна. Воля есть воля-хотение и воля есть воля-свобода. В таком ларце легко устраняется и разделя..щая пр..града двойного дна и сокровища соединяют(?)ся взаимно обог..щаясь перел..- ваниями светов. Один смысл слова воля, в самом простом изначальном словоупотреблении, светит другому смыслу (в)меру отяг..щает содержательностью и значительностью его живую существен(?)ость 2 .Из всех слов могучего и первородного русского языка, полно гласного, кроткого и грозного, бросающего звуки взрывным водопадом, журчащего неуловимым ручейком, исполненного говоров дремучего леса, шуршащего степными ковылями, поющего ветром, что носится и ме чется, и уманивает сердце далеко за степь, пересветно сияющего сереб ряными разливами полноводных рек, втекающих в Синее Море, — из всех несосчитанных самоцветов этой неисчерпаемой сокровищницы, языка живого, сотворенного и, однако же, без устали творящего, больше всего я люблю слово — Воля. Так было в детстве, так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеобъемлющее.
Уже один его внешний лик пленителен. Веющее в, долгое, как зов далеко го хора, о, ласкающее ле, в мягкости твердое, утверждающее я. А смысл этого слова — двойной, как сокровища в старинном ларце, в котором два дна. Воля есть воля-хотение, и воля есть воля-свобода. В таком ларце легко устраняется разделяющая преграда двойного дна и сокровища соединяются, взаимно обо гащаясь переливаниями светов. Один смысл слова воля, в самом простом из начальном словоупотреблении, светит другому смыслу, в меру отягощает со держательностью и значительностью его живую существенность.
Слова в переносном значении: бросающего, журчащего, шуршащего, творящего, носится, мечется, говоров, уманивает, лик, веющее, ласкающее. Переносные значения слов служат для создания метафоры, метонимии, си некдохи и олицетворения. В тексте эти выразительные средства использу ются для создания яркого художественно образа.
2. Серебряный кувшин — серебряная роса — серебряный век русской поэзии; человеческое сердце — сердце страны.
3. Могучий — сильный — воинственный — храбрый — грозный.
4. Слова, вышедшие из употребления: говор, лик, ларец, хотение, светов.Видео:Безглагольность— Константин Бальмонт — читает Павел БесединСкачать
Выпишите из предложений словосочетания и произведите их синтаксический разбор?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выпишите из предложений словосочетания и произведите их синтаксический разбор.
1. В смешанном лесу росли кудрявые берёзы, мохнатые ели, громадные дубы, стройные сосны.
2. Пыль и засохшая грязь забили все щели, трещины и ямы.
1. В(придлог)смешанном(прилагательное, подчёркивыем волнистый линей)лесу(сущ, подчеркивыем чёртачками _ _ _)росли(глагол, двумя линиями)берёзы(сущ, одной чертой), мохнатые(прил, волнистый)ели(сущ, _ _ _), громадные (прил, волнистый)дубы(сущ, ___), стройные(прил, волнистый)сосны(сущ, _ _ _)(повест, невоскл, распр, прост, двусост)[две линии — ].
Пыль(сущ, прямой линий)и(союз)засохшая(прил, волнистый)грязь(прил, прямой)забили(глагол, двумя линиями)все(мест вроде как, не помню прости)щели(сущ, .
_. ), трещины(сущ, _ _ _)и(союз)ямы(сущ, _ _ _)_ _ _ — это подчёркивать так.
Видео:Константин Бальмонт - ФантазияСкачать
Спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы У каждого дерева свой вид?
Спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы У каждого дерева свой вид.
Сосна стройная берёза кудрявая иваразвесистая.
Дуб могучий осина трепетная.
Но лес это тысяча деревьев.
)ся в лесу деревья удивительные, на свою родню непохожие.
Видео:Как я пишу стихи Константин Бальмонт читает Павел БесединСкачать
Выпишите из предложения словосочетание предложения : на полянке росла сосна?
Выпишите из предложения словосочетание предложения : на полянке росла сосна.
Видео:Поспевает брусника… К.Бальмонт - аудиостимуляцияСкачать
Синтаксический разбор предложения В лесу берёза выше и стройнее?
Синтаксический разбор предложения В лесу берёза выше и стройнее.
Видео:Константин Бальмонт. Осень. Читает (Эмилия) Стихотворение /Constantine Balmont. Autumn. Poem.Скачать
В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения?
В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения.
Видео:Осень *** Бальмонт К.Д. *** СтихотворениеСкачать
В лесу росла стройная и ель подлежащее или сказуемое?
В лесу росла стройная и ель подлежащее или сказуемое.
Видео:Константин Бальмонт ИЗБРАННЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. АудиокнигаСкачать
Пыль и засохшая грязь забили все щели, трещины и ямы?
Пыль и засохшая грязь забили все щели, трещины и ямы.
Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Видео:Поспевает брусника— Константин Бальмонт — читает Павел БесединСкачать
В лесу росли дубы, сосна и ели?
В лесу росли дубы, сосна и ели.
Подчеркни основу предложения ?
Какие являютсяглавные членами предложения, а какие второстипенные члены.
Видео:Проект "Живая поэзия". Константин Бальмонт. "Осень". Читает Анатолий Белый.Скачать
В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены?
В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены.
Видео:Константин Бальмонт - Золотое словоСкачать
Сосна ели берёзы дубы _это как правильно обединить?
Сосна ели берёзы дубы _это как правильно обединить.
Видео:Литературное чтение. "Поспевает брусника". Бальмонт. (K.Balmont)Скачать
По пути нам попадались пышные ели и стройные сосны?
По пути нам попадались пышные ели и стройные сосны.
Помогите сделать синтаксический разбор !
Вы зашли на страницу вопроса Выпишите из предложений словосочетания и произведите их синтаксический разбор?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Если у тебя есть язык( Орган) но ты не умеешь говорить члено — раздельно и словами, то он тебе не нужен. Все люди говорят словами , некоторые языком жестов. Но даже язык жестов передаем слова с помощью рук. И я смело могу сказать , что в языке — г..
🔥 Видео
Стих К. Бальмонта светло пушистая снежинка белаяСкачать
Бальмонт К.Д. Осень (Поспевает брусника...). Учим стихи вместеСкачать
15 урок 1 четверть 7 класс. Образ Самсона Вырина в повести "Станционный смотритель"Скачать