Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Видео:Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 класс

Волжский класс

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Боковая колонка

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Рубрики

Видео

Книжная полка

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 160, с. 81

160. Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.

х
Выпишите два словосочетания «глагол + существительное с предлогом»

Между ств о лов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где её 1 домик 2 ? Кругом стоит т и шина. Хор о шо осенью в л е су! А сколько гр и бов! Но что это? Паучок уц е пился за хрустальную 3 паутинку и л е тит. Куда он л е тит? Где ост а новится? Счастливого тебе путешествия, паучок!

Словосочетания:

х
промелькнула между стволов
х
уцепился за паутинку

её 1 [й’ий’о] 2 слога

й [й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
е
и [и] – гласн., безуд.

й [й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
ё
[о] –гласн., ударн.
2 б., 4 зв.

дом/ик 2 (дом- – корень, -ик- – суффикс, нулевое окончание, домик- – основа слова)

Хрустальную 3 (паутинку) — прил. какую?, н. ф. – хрустальный, жр. р., в В. п., в ед. ч., вт. чл. (опред.)

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Выпишите из текста два словосочетания «глагол+существительное в предложном падеже» и произведите их разбор.

В магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.

-Ей бы только добраться до своего потолка, — говорили настольные лампы. — Тогда в мире сразу станет светлее.

И долго ещё, уже заняв свои места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь, ого! — стала большим светилом. А люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она не плохо, в самом центре потолка, и, ослеплённая собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь. Но от этого в мире не стало светлее.

Видео:Русский язык. Части речи. Существительное. Глагол. Прилагательное. ПредлогСкачать

Русский язык. Части речи. Существительное. Глагол. Прилагательное. Предлог

Учусь работать с текстом. Тренажёр. 4 класс

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Популярная серия книг теперь в электронном виде. Тренажёр для работы с текстом. Пособие состоит из двух частей. В первой части содержится 30 работ. Каждая работа состоит из текста и 30 заданий к нему. К каждому тексту предлагаются разные уровни заданий различной сложности ( определить тему и идею текста, составить план, тестовые вопросы, вопросы по содержанию текста, требующие полного ответа, задания по русскому языку). Тренажёр развивает умение работать с текстом, дети учатся использовать полученную в тексте информацию при выполнении заданий. Во второй части книги содержатся тексты для проверки техники чтения. Пособие будет полезно учителям, родителям, гувернёрам, репетиторам, няням. Книга изменена и переработана.

Оглавление

  • Часть 1. Работа с текстом

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь работать с текстом. Тренажёр. 4 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Часть 1. Работа с текстом

Белый медведь живёт на Крайнем Севере, за полярным кругом, там, где вечные льды и снега, на островах Северного Ледовитого океана. Это животное считается самым крупным наземным хищником. Его вес достигает тонны, а длина тела может быть более двух метров.

Большую часть своей жизни белый медведь проводит в холодных водах океана, на огромных плавающих льдинах. Далеко на сушу он почти не заходит.

От холода его защищает густой мех, который в воде не намокает, а также толстый жировой слой под шерстью. Мех у медведя растёт даже на подушечках лап. Это помогает ему легко передвигаться по снегу и льду. Белый медведь прекрасно плавает, но ныряет не очень глубоко, потому что не может долго находиться под водой.

Любимая пища белого медведя — моржи, тюлени, и, конечно же, рыба.

В начале зимы у медведицы рождаются малюсенькие детёныши. Примерно три месяца медвежата находятся с мамой в берлоге и не покидают её. Их единственная пища в этот период жизни — мамино молоко. За это время малыши заметно подрастают и к весне полностью готовы к выходу во»взрослую»жизнь. Медведица начинает учить их добывать себе пищу, плавать, находить дорогу в свою снежную берлогу. Медвежата живут вместе с мамой около двух лет, а потом начинают самостоятельную жизнь.

Единственный враг белого медведя — это человек-охотник, который нападает на него. Сам же зверь на человека может напасть только, защищая своих детёнышей или свою добычу.

Можно сказать, что белого медведя заслуженно называют хозяином Арктики!

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

2. Определи тему текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

3. Озаглавь текст.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

4. Определи вид текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

5. Определи стиль текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

6. Составь план данного текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Где живут белые медведи?

б) на Крайнем Севере

в) в субтропиках

8. К какой группе животных относятся белые медведи?

9. Где белый медведь проводит большую часть жизни?

10. В какое время года у медведицы появляются детёныши?

11. Через какой промежуток времени медвежата начинают выходить из берлоги?

а) через 1 месяц

б) через 6 месяцев

в) через 3 месяца

12. Кто является главным врагом белого медведя?

б) охотничья собака

в) другие медведи

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. От__________ его защищает _______________, который в воде ___________, а также _____________________________________.

14. ______________ живут _____________________________, а потом ____________________.

15. Сам же зверь на ________________________________или __________________.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы.

16. Что защищает от холода белого медведя?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

17. Почему белый медведь плохо ныряет?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

18. Чем питается белый медведь?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

19. Чем питаются медвежата в первые месяцы своей жизни?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

20. Чему учит мама-медведица своих медвежат?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

21. При каком условии белый медведь может напасть на человека?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

22. Как называют белого медведя?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Выполни задания 23 — 30

23. Второе предложение второго абзаца разбери по членам.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

24. Из первого предложения третьего абзаца выпиши все имена существительные. Укажи их склонение и падеж.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

25. Из первого предложения первого абзаца выпиши имена существительные во множественном числе. Выписанные слова разбери по составу.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

26. Из пятого абзаца выпиши все глаголы. Укажи их вид и время.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

27. Выпиши из текста 3 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Запиши для них проверочные слова.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

28. Выпиши из текста 3 слова с парными по глухости — звонкости согласными звуками в корне слова. Запиши для них проверочные слова.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

29. Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. Составь по два словосочетания с каждым из выписанных слов.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

30. Укажи, чему равен вес медведя в килограммах.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Афанасий Афанасьевич Фет родился 5 декабря 1820 года в селе Новоселки Мценского уезда Орловской губернии. Воспитывался сначала дома, а потом в пансионе Крюммера в Лифляндии и в погодинском пансионе в Москве.

В 1839 году Фет поступил в Московский университет, где начал писать стихи. А через два года вышел его первый поэтический сборник. Позже стихи Фета стали появляться и в журналах.

Стихотворение “На заре ты её не буди…”, было положено на музыку А. Е. Варламова и стало “почти народной песней”.

Громкая слава Фета началась со стихотворения “Шёпот сердца, уст дыханье…”, которое было опубликовано в 1850 году в журнале “Москвитянин”.

После окончания университета Фет служил в Кирасирском полку. А, выйдя в отставку, решил стать профессиональным литератором и занялся переводами. Однако, неспокойная общественная жизнь привела поэта к депрессии, и он оставил литературу, посвятив свою дальнейшую жизнь сельскому хозяйству. Фет купил хутор и за 17 лет превратил его в образцовое доходное хозяйство.

Последний взлёт творческой активности поэта пришёлся на 1877 год. Именно в это время появились один за другим четыре выпуска лирических стихотворений под общим названием “Вечерние огни”.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

2. Определи тему текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

3. Озаглавь текст.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

4.Определи вид текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

5. Определи стиль текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

6. Составь план данного текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Выбери правильный вариант ответа:

Афанасий Афанасьевич Фет воспитывался:

б) в доме своей бабушки

в) в доме своего дяди

8. Какое стихотворение Фета было положено на музыку?

a) « Шёпот сердца, уст дыханье…»

в) «На заре ты её не буди…»

9. Чему посвятил свою жизнь Фет, оставив литературу?

б) сельскому хозяйству

10. Какое стихотворение принесло Фету громкую славу?

а) «Шёпот сердца, уст дыханье…»

б) «На заре ты её не буди…»

11. Чем занялся Фет, выйдя в отставку?

в) писал пьесы для театра

12. Когда Фет начал писать стихи?

в) когда учился в институте

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста.

13. Афанасий Афанасьевич Фет ______________________________Орловской губернии.

14. В _________Фет___________________, где начал __________________.

15. А, выйдя в отставку, _____________________________________________.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы.

16. Где родился А. А. Фет?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

17. Где воспитывался А. А. Фет?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

18. Когда А. А. Фет начал писать стихи?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

19. Где служил А. А. Фет?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

20. Чем занимался А.А. Фет, оставив литературу?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

21. Что такое «Вечерние огни»?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

22. Где и когда было опубликовано стихотворение «На заре ты её не буди…»?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Выполни задания 23 — 30

23. Первое предложение пятого абзаца разбери по членам. Выпиши из него все возможные словосочетания.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

24. Выпиши из первого абзаца все имена собственные. Определи их часть речи, склонение и падеж.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

25. Выпиши из текста три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Разбери слова по составу. Запиши проверочные слова.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

26. Выпиши из текста три слова с парным по глухости — звонкости согласным звуком в корне слова. Раздели слова для переноса. Запиши проверочные слова.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

27. Выпиши из текста три глагола. Определи их вид, спряжение и время.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

28. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной. Раздели слова на слоги.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

29. Выпиши из текста три имени существительных, которые относятся к I склонению.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

30. Посчитай, сколько лет было А.А. Фету, когда он поступил в Московский университет.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Белорусская народная сказка

Гуляли по полю два мороза, два родных брата — мороз Синий-нос и мороз Красный-нос.

Гуляют-погуливают морозы, друг дружку похваливают. А ночь светлая, светлая. Просторно морозам на воле.

А тихо, так тихо, будто живой души не осталось на свете. Перебежали морозы с поля на лес. Бегают, пощёлкивают, с дерева на дерево перепрыгивают, зайчиков пугают. Из лесу в деревню заскочили и давай по крышам стрелять!

— Эге, — говорит мороз Синий-нос, — все попрятались, боятся на двор вылезть.

— Пусть только вылезет кто-нибудь — зададим ему страху, — отвечает мороз Красный-нос.

Стало светать. Повалил из труб дым густой. Заскрипели колодцы. Повыходили мужчины из хат. Кто молотить пошёл, кто в лес по дрова собирается.

— Погоди-ка, брат, — сказал мороз Красный-нос. — Давай побежим с тобой на дорогу в поле.

И побежали они опять в поле. Стоят рядышком, путников поджидают.

Заскрипели сани на дороге. Зазвонил где-то звоночек под дугою.

В санях селянин сидит, коника погоняет. А за санями ухарский возок плывёт, звоночек звенит.

— Ну, погодите-ка, — говорит мороз Синий-нос. — Ты беги за мужиком, а я за паном.

И побежали они путников морозить.

Долго бежал мороз Синий-нос, пока пана догнал. Наконец догнал, под шубу залез. Тепло выгоняет оттуда. Поёживается пан, ноги зябнут, холод по телу пошёл, панский нос посинел. А мороз Синий-нос только посмеивается. Чуть до смерти пана не заморозил.

А мороз Красный-нос догнал селянина и давай его морозить.

— Эге, мороз не шутит, — говорит селянин. Слез он с саней, ногами топает, по плечам руками хлопает. Пробежал так с полверсты, ему и жарко стало. Сел себе в сани, едет — и горя мало.

–Ну, погоди же, брат: пройму я тебя, когда дрова рубить будешь.

Заехал человек в лес. А мороз Красный-нос обогнал его, в лесу ждёт. Выпряг коника селянин, топор взял да как начал рубить — жарко стало ему. Сбросил кожух. А мороз обрадовался: залез в кожух и давай там белые кросна ткать.

Сделал кожух белым как снег.

Нарубил дров человек, к тулупу идёт, а он весь обмёрз.

— Эге, братец, да ты здесь?

Взял кнутовище да как стал молотить — чуть живой выскочил мороз Красный-нос и прямо в лес.

Рассердился мороз Красный-нос на селянина, но ничего с ним поделать не может.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

2. Определи тему текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

3. Определи идею текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

4. Определи вид текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

5. Определи стиль текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

6. Составь план данного текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Кто гулял по лесу?

8. Кто с утра начал выходить из хат?

9. За кем побежал мороз Синий — нос?

в) за другим морозом

10. Заморозил ли мороз Синий — нос пана?

11. Заморозил ли мороз Красный-нос мужика?

12. Что делал мужик, чтобы не замерзнуть?

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. Гуляли по полю_________________, два родных брата — _____________________________________________________________________.

перепрыгивают, зайчиков пугают. Из лесу в деревню заскочили ______________________________________________________.

15. Взял _________________да как стал молотить — _________________________________________________________и прямо в лес.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы

16. Чем занимались два мороза в лесу?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

17. Зачем они пошли на дорогу?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

18. Почему морозу Синему-носу легко удалось заморозить пана?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

19. Как мужику удалось спастись т мороза, когда остановились сани?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

20. Почему мужик разделся в лесу?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

21. Зачем мужик стал бить тулуп?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

22. Почему морозу Красному-носу не удалось заморозить мужика?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Выполни задания 23 — 30

23. Из первого предложения выпиши все возможные словосочетания.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

24. Второе предложение разбери по членам.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

25. Из третьего абзаца выпиши три глагола. Определи их время и число.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

26. Выпиши из текста два предложения с однородными членами.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

27. Выпиши из текста три глагола совершенного вида.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

28. Выпиши из текста слово с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Придумай и запиши два однокоренных слова. Разбери слова по составу.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

29. Выпиши из текста три имени существительных, относящихся ко второму склонению. Определи их падеж.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

30. В фольклоре какой страны есть похожая сказка с таким же названием?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Люди очень давно узнали о полезных свойствах разных растений, и с тех пор активно использовали и используют их для своих нужд. Например, съедобные корешки ели, из толстых прочных стеблей плели верёвки, соками некоторых растений лечились, ядовитый сок растений использовали для охоты и т. д.

Со временем люди стали специально выращивать нужные им растения: сеять, пропалывать, поливать, рыхлить, удобрять, собирать богатый урожай. Таким образом, благодаря труду, появились культурные растения.

Все культурные растения делятся на группы. К первой относятся зерновые и злаки: пшеница, рис, кукуруза и другие.

Ко второй группе относятся бобовые. Это горох и фасоль.

Следующая группа — бахчевые и овощные растения: томаты, огурцы, капуста, лук, морковь, свекла, арбузы, дыни и т. д.

Ещё одна группа — плодовые растения. К ним относят яблони, вишни, груши, смородину, сливу, малину и другие.

В особую группу выделяют картофель, который играет важную роль в жизни людей. Он очень богат крахмалом.

Подсолнечник и маслины — это растения, из которых человек получает пищевые и технические масла.

Есть растения, из которых делают ткани. Например, лён и хлопок.

Но не все культурные растения могут расти в нашем климате. Виноград, персики, цитрусовые — это растения субтропиков, а бананы, ананасы, кокосы, манго — растут в тропиках.

Многие культурные растения, без которых сейчас трудно представить нашу жизнь, были привезены путешественниками с других континентов и поначалу использовались не по назначению. Например, картофель не ели, а его цветами знатные дамы украшали свои наряды и причёски. А помидоры считали ядовитыми и выпалывали с грядок.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

2. Определи тему текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

3. Озаглавь текст.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

4. Определи вид текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

5. Определи стиль текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

6. Составь план данного текста.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Благодаря чему появились культурные растения?

а) благодаря учёным

б) благодаря труду

в) они появились случайно

8. Какие растения относятся ко второй группе культурных растений?

9. Какое растение не относятся к плодовым?

10. Какое растение выделяют в особую группу?

11. Какое растение не растет в субтропиках?

12. Какое растение считалось ядовитым?

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. Люди очень давно______________________________, и с тех пор активно использовали и используют _______________________.

14. Со временем______________________________: сеять, пропалывать, поливать, рыхлить, ____________________________.

15. Все ___________________________ делятся на группы.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы

16. Что такое культурные растения?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

17. Из каких растений человек получает масла?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

18. Из каких растений человек получает ткани?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

19. Какие растения относятся к бахчевым?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

20. На какие группы делят культурные растения?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

21. Откуда в нашей стране появились растения, изначально не растущие в нашей стране?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

22. Как знатные дамы использовали картофель?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Выполни задания 23 — 30

23. Из первого предложения выпиши все возможные словосочетания.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

24. Первое предложение третьего абзаца разбери по членам.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

25. Из второго абзаца выпиши три глагола в начальной форме. Разбери их по составу.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

26. Выпиши из текста два предложения с однородными членами.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

27. Выпиши из текста три глагола несовершенного вида.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

28. Выпиши из текста слово с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Придумай и запиши два однокоренных слова. Разбери слова по составу.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

29. Выпиши из текста три имени существительных, относящихся ко второму склонению. Определи их падеж.

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

30. Какие климатические зоны ты знаешь?

Выпишите из текста одно словосочетание глагол существительное

Одним из самых известных государств, зародившихся в древности, является Римская империя. Название это связано с именем его основателя — Ромулом. В истории не сохранилось достоверных данных о том, как же появился Древний Рим. Но существует такая легенда.

Очень давно в небольшом государстве правил царь Нумитор. При помощи военного переворота его место занял младший брат Амулий. Чтобы родственники Нумитора не смогли в будущем ему помешать, Амулий приказал убить сына Нумитора, а дочь сделать навсегда служительницей богини Весты — богини домашнего очага. По законам того времени служительницы этой богини были должны всегда находиться в храме, поддерживать огонь. Им было запрещено выходить замуж и иметь детей. Но вскоре у дочери Нумитора родились два мальчика-близнеца. По легенде их отцом был бог Марс.

Тогда Амулий издал приказ казнить женщину, а её детей бросить в реку. Слуга, которому было велено утопить близнецов просто оставил их на берегу. Малыши проголодались и заплакали, их услышала волчица. Она выкормила их, а потом мальчиков взял к себе пастух и воспитал как своих детей. Пастух назвал детей Ромул и Рем. Когда они стали взрослыми, то узнали тайну своего рождения и решили вернуть престол своему деду — Нумитору.

Братья сделали задуманное, убив Амулия, но оставаться жить в том городе не захотели. Они основали новый город, но не смогли договориться, как же его назвать. Каждый хотел назвать его своим именем. В порыве гнева Ромул убил своего брата. Потом он назвал город Римом и стал его первым правителем.

В легенде сказано, что эти события произошли в 375 году до н. э. Вот уже более 2000 лет существует город Рим, за это его называют»вечным городом».

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

🌟 Видео

Склонение имен существительных. Как определить склонение существительного?Скачать

Склонение имен существительных. Как определить склонение существительного?

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Русский язык 3 в 1. Существительное, местоимение, глагол.Скачать

Русский язык 3 в 1. Существительное, местоимение, глагол.

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?

Склонение существительныхСкачать

Склонение существительных

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать

Русский язык| Подлежащее и способы его выражения

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях
Поделиться или сохранить к себе: