Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Содержание
  1. Выпишите из предложенных групп сочитание слов являющееся словосочитанием : черное и белое?
  2. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием?
  3. Выпиши слова с сочитаниями жи ши чуть колыша камыши?
  4. Помогите составить предложение со словосочитанием РАБОТАЮЩИЙ МАСТЕР?
  5. Помогите ещё раз?
  6. Выбери из данного предложения сочитания слов которое не является словосочитанием (старый тетерев уснул глубоким сном) пожалуйста помогите?
  7. Словосочитания сочитания к словам роскошь, превозмочь , катаешься?
  8. Составь предложение со словосочитанием : : : дремучим лесом?
  9. Запиши слово сочитания сущ с имине прилагательных в три группы?
  10. Бывают они совсем черными , серыми почти белыми?
  11. Слова разделить на 2 группы Орел орлик черное белое?
  12. Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (1 вариант)
  13. Просмотр содержимого документа «Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (1 вариант)»
  14. Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса 8 класс
  15. 1 вариант
  16. 1 вариант
  17. 🔥 Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Выпишите из предложенных групп сочитание слов являющееся словосочитанием : черное и белое?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите из предложенных групп сочитание слов являющееся словосочитанием : черное и белое.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Ответ : «думать постоянно», так как «черное и белое» — однородные определения ; «мастер рассказывает» — подлежащие и сказуемое (не являются словосочетанием) ; «через лес» — существительное с предлогом.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Думать постоянно это словосочитание.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием?

Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием.

А) Черное и белое.

Б) думать постоянно.

В) мастер рассказывает.

В какой строке во всех словах пропущена буква И?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный Б) пр_город , без_нтеерсный, подп_рать.

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру.

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать Подскажет кто?

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Выпиши слова с сочитаниями жи ши чуть колыша камыши?

Выпиши слова с сочитаниями жи ши чуть колыша камыши.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Помогите составить предложение со словосочитанием РАБОТАЮЩИЙ МАСТЕР?

Помогите составить предложение со словосочитанием РАБОТАЮЩИЙ МАСТЕР!

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Помогите ещё раз?

Помогите ещё раз.

Нужно составить предложение с сочитанием По белой скатерти.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Выбери из данного предложения сочитания слов которое не является словосочитанием (старый тетерев уснул глубоким сном) пожалуйста помогите?

Выбери из данного предложения сочитания слов которое не является словосочитанием (старый тетерев уснул глубоким сном) пожалуйста помогите!

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочитания сочитания к словам роскошь, превозмочь , катаешься?

Словосочитания сочитания к словам роскошь, превозмочь , катаешься.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Составь предложение со словосочитанием : : : дремучим лесом?

Составь предложение со словосочитанием : : : дремучим лесом.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Запиши слово сочитания сущ с имине прилагательных в три группы?

Запиши слово сочитания сущ с имине прилагательных в три группы.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Бывают они совсем черными , серыми почти белыми?

Бывают они совсем черными , серыми почти белыми.

Выпиши из предложения имя прилагательное.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Слова разделить на 2 группы Орел орлик черное белое?

Слова разделить на 2 группы Орел орлик черное белое.

Вы находитесь на странице вопроса Выпишите из предложенных групп сочитание слов являющееся словосочитанием : черное и белое? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Все они первого спряжения.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

ОтрАстут — 1спр. Станут — 1спр. Достигнет — 1спр. Начнёт — 1спр. Счищать — 1спр. Сражаться — 1спр. Отпадут — 1спр.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Тяжелее — наречие тяжёло прилагательное тяжёлый. Сравнительная степень.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Смелый — храбрый, умный — сообразительный, честный — добросовестный.

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Самый низкий мужской го́лос — БАС [парные согласные З / с и Ж / ш → низок, мужик ; безударная гласная О → словарное слово]танцева́льный ве́чер — БАЛ [безударные гласные А и Е : та́нец, вече́рний. ]леопа́рд — БАРС [безударные гласные Е, О → словарное..

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (1 вариант)

Выпишите из предложений групп сочетание слов являющееся словосочетанием

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (1 вариант)»

Контрольная работа № 2 по русскому языку (2017-2018 уч.год) 7 класс

1 Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.

1) Большое и красивое; 3) ходит регулярно;

2) автор высказывает; 4) перед школой.

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) дог. рающий, запл. тить

2) подп…рать, г…ризонт

3) нак…рмить, прик…саться

4) в…здушный, д…ржать

3. Укажите способ образования слова ПОТЕМНЕТЬ

4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Ю.

1) терп. щий бедствие

2) стро. щийся дом

3) освеща. щий землю

4) кле. щий бумагу

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

з. облачный, пр…должить, не. свящённый

пр. вращение, пр. увеличивать, пр…огромный

3) бе…дорожье, в. будоражить, не. держанный

4) под. грать, по. мённо, беспро. грышный

6. В каком слове пропущена буква ё? Выпишите его.

1) Галч. нок; 2) ш…пот; 3) ж…нглёр; 4) ш…рты.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.

1) Буфетчик; 2) возчик; 3) подписчик; 4) работничик.

8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) дог…рала, ср…статься

2) з…рница, к…сой (дождь)

3) к…снуться, р…скошный

4) р…синка, пол…жить

9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.

1) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

2) школьная (форма) – относительное прилагательное;

3) заячья (нора) — притяжательное;

4) деревянная (доска) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.

1) Эта книга (не)интересная.

2) Новая папка оказалась (не)нашей.

3) Я допустил (не)простительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите эти слова.

1) лебеди…ый, серебря…ый, экскурсио…ый;

2) безлу…ый, деревя…ый, карти…ая;

3) дли…ый, кожа…ый, соломе…ый;

4) глиня…ый, оловя…ый, ветр…ый.

12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.

1) (Юго)восточный район;

2) вагоно(ремонтная) бригада;

3) кисло(сладкий) вкус;

4) темно(красный) цвет

13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите это слово.

1) восем…надцать; 3) сем…сот;

2) спряч…те; 4) отреж…те

14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите его разряд.

1) Думал обо мне – личное местоимение;

2) через несколько минут – неопределённое местоимение;

3) взял его книгу – притяжательное местоимение;

4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Ветер может обладать большой, разрушительной силой. 2.Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар. 3.Поэтому ветры и ураганы могут поднимать шторм на море, выкорчёвывать с корнями деревья, сносить крыши с домов.

15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Ветер способен нанести большой ущерб: выкорчевать деревья, снести крыши домов.
2) Разрушительная сила ветра обусловлена большой скоростью движения молекул воздуха, ударяющихся на своём пути о различные препятствия.
3) Молекулы воздуха ударяются о предметы, к:оторые стоят на их пути, и поэтому дует ветер.
4) Когда воздух неподвижен, мы его не чувствуем, но ветры и ураганы способны принести большие разрушения.

16. Замените слово выкорчёвывать из предложения 3 синонимом (одним словом). Напишите это слово.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рыбачьи лодки(1) вытащенные на берег(2) образовали на белом песке длинный ряд темных килей(3) напоминающих(4) хребты громадных рыб. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4

18. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

19. Каким членом предложения является выделенное слово?

Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на ИХ пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар.

Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе

Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.

Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 — 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса 8 класс

Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст) для учащихся 8 класса. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В, Часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

1 вариант

A1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов яв­ляется словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождением
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование:

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек, первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок

А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинитель­ной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.

А4. Укажите простое предложение:

1) Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остано­вился на секунду и оберну лея.
2) Он сел у окна, в котором виднелся холодный красный закат.
3) Мы шли и говорили, что самое безмолвное время су­ток на земле всегда бывает перед рассветом.
4) Наступает вечер, небо на западе розовеет.

А5. Укажите двусоставное предложение:

1) Раззудись, плечо, размахнись, рука.
2) Мне было по-человечески его жаль.
3) Ночь тиха.
4) Наступила ночь, тёмня и звёздная.

А6. Укажите односоставное предложение:

1) Открой нам, отчизна, просторы свои.
2) Шесть лет войны запомнил шар земной.
3) Героя в бой водила песня.
4) Я всегда готов вам помочь.

А7. Укажите нераспространённое предложение:

1) Звезда уже зажглась.
2) Я буду долго гнать велосипед.
3) Брат был железнодорожником.
4) К полночи зарево погасло.

А8. Укажите побудительное предложение:

1) При мне в котёл такую большущую рыбину поло-жили!
2) Дружище, откуда же ты взялся?!
3) Сестричка, помоги мне написать письмо!
4) Ура, у нас каникулы!

А9. Укажите неверное суждение:

1) синтаксис — это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст и пра­вила их построения
2) словосочетание служит для называния обозначения предметов, явлений, качеств, действий
3) текст может состоять из одного предложения
4) члены предложения связаны между собой только по смыслу

A10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Я начал собирать книги ещё школьником.
Б. Мне пришлось поставить книги в два ряда.
В. В первый ряд, откуда книгу легче достать, я решил поставить самых любимых авторов, любимые произ­ведения, которые я часто перечитываю.
Г. С тех пор у меня скопилось много книг, так много, что они едва умещаются на книжных полках.

1) А, Г, Б, В
2) А, В, Б, Г
3) Б, В, Г, А
4) В, Г, А, Б

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. (2)Прочитаешь — словно поговоришь с человеком. (3)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-­нибудь возражение, и глядишь — разбежался на новое пись­мо. (4)Да разве только письма! (5)Литература, всё человече­ское искусство — это как игра в теннис, извините за упро­щённое сравнение.
(6)Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая пода­ча со стороны партнёра. (7)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то ника­кой игры не получится. (8)Играть в теннис одному практиче­ски нельзя.
(9)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зри­теля, без ощущения целого народа, ради которого берётся пе­ро или кисть, настоящего искусства быть не может.
(По В. Солоухину)

B1. Замените словосочетание со стороны партнёра (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

В2. Выпишите из предложения 6 грамматическую(-ие) осно­ву(-ы).

В3. Среди предложений 6-8 найдите сложные предложения. Запишите их номера.

C1. Как вы понимаете высказывание В. Солоухина: «…Без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощу­щения целого народа… настоящего искусства быть не может».

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)

1 вариант

А1. Укажите словосочетание:

1) зима укрылась
2) за сараями и заборами
3) осмеливалась на вылазки
4) зима осмеливалась

А2. В какой строке все словосочетания со связью управление?

1) весенний день, куст сирени
2) история для детектива, заросли елей
3) январская стужа, стена из кирпича
4) расстилалось перед окнами, уходило вперёд

А3. Сколько в данном предложении словосочетаний с подчинительной связью согласование?

Ясное небо весны сияло над нашим пароходом, и озеро туманилось ранним восходом солнца.

А4. Укажите простое предложение:

1) Однажды, возвращаясь домой, я забрёл в какую-то незнакомую усадьбу.
2) Солнце уже спряталось, и на цветущей ржи вытяну­лись вечерние тени.
3) Пленного солдата тотчас освободили, и он был окру­жён разведчиками со всех сторон.
4) Небольшая комната, часть которой занавешена порть­ерой, выходит окнами на юго-восток.

А5. Укажите двусоставное предложение:

1) Лучше всего в картине передана печаль осенних дней.
2) Писателю удалось донести до нас боль потери люби­мого человека.
3) Ребята, любите свою Родину!
4) Приветствую тебя, пустынный уголок!

А6. Укажите односоставное предложение:

1) Каких только звуков не услышишь в песне скворца!
2) Я не видел реки великолепнее Волги.
3) Мы шли в течение всего дня.
4) Сменила мудрость молодости пыл.

А7. Укажите нераспространённое предложение:

1) Нужно купить хлеб.
2) Граждане, поспешите в укрытие!
3) Три медведя впали в спячку.
4) Жаворонки и стрижи давно проснулись.

А8. Укажите побудительное предложение:

1) Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?
2) Забудем прошлое, мой друг!
3) Вы говорите слишком громко.
4) Вам понравилось отдыхать в горах?

А9. Укажите неверное суждение:

1) предложение — одна из основных единиц синтаксиса
2) предложение характеризуется смысловой и интонаци­онной законченностью
3) предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу
4) текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами

A10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Рыба варится в озере.
Б. У самого его берега расположен вулкан Китуро.
В. Варить рыбу таким необычным способом можно лишь в единственном месте на Земле — в озере Киву.
Г. Это довольно большое озеро, окружённое огнедыша­щими горами, находится в сердце Экваториальной Африки.

1) А, Г, В, Б
2) А, В, Г, Б
3) Б, В, А, Г
4) А, В, Б, Г

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)После многодневной осады весна ворвалась в город. (2)Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигну­тые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно­-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег.
(3)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и забо­рами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехваты­вала морозцем ручьи. (4)Под всеми крышами барабанила ка­пель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи гра­чи, не смолкавшие ни на одну минуту.
(5)За городом уже пестрело от проталин.
(6)Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стек­лянного шороха бессчётного множества подтаивавших льди­нок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугро­бов талой воды.
(По Е. Носову)

B1. Замените словосочетание снежные валы (предложе­ние 2), построенное на основе согласования, синонимич­ным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

В2. Выпишите из предложения 3 грамматическую основу.

В3. Среди предложений 3-5 найдите сложное предложение. Запишите его номер.

C1. Как вы понимаете слова Е. Носова: «Весна ворвалась в город»?

Ответы на тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-1
А4-1
А5-3
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1. с партнёрской стороны
В2. теннисист играл, нужна подача
В3. 6, 7
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-1
А8-2
А9-3
А10-2
В1. валы снега
В2. зима отступила, укрылась и осмеливалась, перехватывала
В3. 4

🔥 Видео

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023
Поделиться или сохранить к себе: