Выпишите фразы предложения словосочетания

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Найти предложения со словом или выражением ОНЛАЙН

Выпишите фразы предложения словосочетания

  1. Используйте форму поиска выше, чтобы найти примеры предложений со словом или выражением.
  2. Поисковый движок, оснащённый поддержкой русской морфологии, понимает слова и выражения, указанные в разных формах, а не только в начальной форме (канонической форме).

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Урок литературы по рассказу М. Зощенко «История болезни» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Художественный мир рассказа М. Зощенко «История болезни». Комическое в рассказе

Цель урока: посредством анализа художественного текста выявить те средства, с помощью которых писатель М.М.Зощенко реализует категорию комического в рассказе; определить вид комического в данном произведении.

— помочь учащимся осмыслить идейно-художественное содержание рассказа путем анализа средств создания комического;

— подвести учащихся к основной идее автора: через категорию комического видеть реальный мир, наполненный разными пороками, требующими исправлений;

— увидеть авторское отношение к событиям, происходящим в рассказе;

— учить школьников анализу литературного произведения;

— выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства, в частности с театральным искусством;

— развивать навыки аналитического чтения произведения;

— развивать умение выделять средства комического в художественном произведении;

— развивать творческие способности учащихся и устную речь;

— развивать навыки поисково – исследовательской деятельности учащихся;

— расширять кругозор посредством обогащения речи школьников новыми словами и понятиями.

— воспитывать чувство прекрасного у учеников через чтение и анализ художественного текста;

— воспитывать чувство гордости за русского талантливого человека.

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице?

— Герой рассказа оказался в больнице, потому что заболел брюшным тифом.

№ 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему?

— Только приехав, рассказчик увидел на стене плакат с надписью «Выдача трупов от трех до четырех». Такое объявление сразу наводит на мрачные мысли, ведь больному и так плохо, а тут — лишнее напоминание о смерти.

№ 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте?

— Рассказчику, во-первых, не понравилось само название: обмывочный пункт лучше называть ванной; во-вторых, в ванне уже сидела больная старуха, а его заставили раздеваться прямо при ней.

№ 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных?

— Одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных, потому что хоть она и была намного больше необходимого размера, но больничное клеймо стояло на рукаве, а не на спине или груди, что морально унижало человеческое достоинство.

№ 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего?

— В палате, куда положили рассказчика, больные оказались самые разные: были те, кто чувствовал себя очень плохо, были и те, кто уже выздоравливал. Всего в палате было около тридцати больных.

№ 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии?

— Рассказчик находился в бессознательном состоянии три дня.

№ 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм?

— По мнению медсестры, у рассказчика двужильный организм, потому что, несмотря на то, что они случайно положили его у раскрытого окна, он всё равно выздоровел.

№ 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна?

— Думается, больничное место рассказчика неслучайно оказалось возле больничного окна: герой неоднократно выражал свое недовольство по поводу больничного обслуживания, чем вызывал неудовольствие фельдшера и медсестры; возможно, так они решили проучить капризного больного и побыстрее от него избавиться.

№ 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения?

— Перед самым выходом из больницы герой захворал коклюшем, заразившись им от больных детей из соседнего больничного отделения.

№ 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием?

— Перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием, потому что его никак не могли выписать из больницы, постоянно затевая бюрократические проволочки.

№ 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых?

— Жена решила, что рассказчика уже нет в живых, потому что из больницы пришло извещение о его смерти, посланное по ошибке.

№ 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»?

— Рассказ М. Зощенко «История болезни» направлен против бездушного, административного отношения к людям; рассказ высмеивает бюрократическую манеру работы больничного персонала.

№ 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему?

Сатира – острое, беспощадное обличение и высмеивание человеческих пороков, негативных явлений общественной жизни.

Юмор – изображение чего-нибудь в смешном, комическом виде.

Думается, рассказ М. Зощенко правильнее назвать сатирическим, потому что он высмеивает не какие-то незначительные мелочи жизни, а целое общественное явление – бюрократию и страдания людей, которые с ней связаны.

№ 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы.

— Надпись на плакате: «Выдача трупов от 3-х до 4-х» — по словам рассказчика, это «пошлые надписи»;

— обмывочный пункт вместо «ванна»,

— Лекпом: «…я больше люблю, когда к нам больные поступают в бессознательном состоянии. По крайней мере, тогда им всё по вкусу, всем они довольны и не вступают с нами в научные пререкания».

— больничное клеймо на одежде;

— медсестра – рассказчику: «…если вы не заразитесь от соседних больных, то, говорит, вас можно будет чистосердечно поздравить с выздоровлением»;

— Рассказчик: «А я нервничал просто потому, что они меня не выписывали. То они забывали, то у них чего-то не было, то кто-то не пришел и нельзя было отметить»; фельдшер: «У нас такое переполнение, что мы не поспеваем больных выписывать»; некоторые больные дожидаются по три недели, пока их соизволят выписать;

— из больницы по ошибке прислали извещение о смерти.

№ 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы.

Хворать; дома и солома едома; попалась больница; жизнь еле теплится; жизнь на волоске висит; пошлые; еле ходит; чуть пар не идет изо рту от жара; схлестнуться; медицинская трубка – обращение к фельдшеру; замял разговор; во всё нос суёте; торчит голова; старуха; собаки – обращение к медицинскому персоналу; набуровим воды; распатроню; поддакивать; больные шлялись по палатам; двужильный организм; подхватить заразу (вместо «заболевание»); весь персонал с ног сбился; поднимаете тарарам; отправился в загробный мир; закидало прыщами.

№ 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы.

Слова высокого стиля: воззвание; воззвание; облегчить страдания; морально подкашивает их силы; морально унижало человеческое достоинство;

Канцеляризмы: п редпочитаю; тогда и критикуйте ; калорийность пищи более предусмотрена; не достигли цели; наводит на всё самокритику; от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано; вступают в пререкания; прикажете положить в отдельную палату и приставить часового; поздравить с выздоровлением; на нервной почве; началось движение жен больных; извещение со словами: «По получении сего срочно явитесь за телом вашего мужа».

№ 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры.

— В рассказе преобладают короткие предложения, характерные для повседневной разговорной речи:

«Я говорю сестрице»; «Та говорит»; «Сестричка говорит мне»; «Сестричка говорит»; «Супруга говорит».

№ 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

— Средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни» служат:

— трагикомическое описание больничной обстановки;

— смешение слов разговорного стиля и канцеляризмов;

— короткие предложения, характерные для разговорной речи, усиливающие комизм описываемого.

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Вопросы к рассказу М. Зощенко «История болезни»

№ 1. Почему герой рассказа оказался в больнице? № 2. Что не понравилось рассказчику в больнице сразу же после приезда? Почему? № 3. Почему рассказчику не понравилось на обмывочном пункте? № 4. Почему одежда, которую выдали рассказчику, оказалась все-таки лучше, чем у остальных больных? № 5. Какие больные оказались в палате, куда положили рассказчика? Сколько их было всего? № 6. Сколько дней рассказчик находился в бессознательном состоянии? № 7. Почему медсестра сказала, что у рассказчика двужильный организм? № 8. Как вы считаете, случайно ли больничное место рассказчика оказалось возле раскрытого окна? № 9. Каким заболеванием герой заразился из соседнего детского отделения? № 10. Почему перед самой выпиской герой захворал нервным заболеванием? № 11. Почему жена решила, что рассказчика уже нет в живых? № 12. Против чего направлен рассказ М. Зощенко «История болезни»? № 13. Каким правильнее назвать рассказ М. Зощенко: юмористическим или сатирическим? Почему? № 14. Выпишите фразы, предложения, словосочетания, характеризующие деятельность медицинского персонала, больницы. № 15. Проанализируйте речь героев рассказа. Выпишите просторечные, разговорные слова, слова-паразиты, пословицы, фразеологизмы. № 16. Выпишите примеры слов высокого стиля, канцеляризмы. № 17. Обратите внимание на синтаксис, используемый автором в рассказе. Определите, какие предложения преобладают: простые или сложные, короткие или длинные? Выпишите примеры. № 18. Сделайте вывод: что служит средством создания комического в рассказе М. Зощенко «История болезни»?

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

Выпишите фразы предложения словосочетания

На этом уроке вы познакомитесь со словосочетанием и узнаете, из любых ли слов можно составить словосочетания. Потренируетесь в выделении словосочетаний из предложения и в составлении словосочетаний. Будете учиться постановке двух видов вопросов: смысловых и падежных.

💡 Видео

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

ФразеологизмыСкачать

Фразеологизмы

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Поделиться или сохранить к себе: