Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Содержание
  1. ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115
  2. Решение
  3. Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой?
  4. Помогите?
  5. Составить предложения из слов : развивался, садов, запах, в, цветущих, воздухе, на, раскачивались, стройные, тревожно, ветру, лиственницы?
  6. Со ставьте предложение с любым словосочетанием?
  7. Прочитайте?
  8. Выпишите все словосочетания и укажите главное и зависимое слово, охарактеризуйте их по способу связиКто из нас не хотел бы стать личностью?
  9. Папа положил мне руку на плечо?
  10. Определите какой частью речи являются главное и зависимое слова?
  11. Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями?
  12. Выпиши словосочетаеия с соглосованием укажи какими частями речи являются главное и зависимое слово определи род число падеж в словосочетании поехать в крым?
  13. Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
  14. Учусь работать с текстом. Тренажёр. 4 класс
  15. Оглавление
  16. 📹 Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115

Прочитайте предложения. Выпишите из каждого предложения все словосочетания по образцу.
Северный ветер гнал по дорогам сухие листья.
Образец. Ветер (какой?) северный.
Гнал (что?) _
Гнал (где?) _
Листья (какие?) _
Старая берёза защищала маленькую ёлочку от солнца и ветра.
Берёза (какая?) _
Защищала (что?) _
Защищала (от чего?) _
Ёлочку (_?)
Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири.
Укажите, к какой части речи относится каждое выделенное в предложениях слово.

Решение

$overset$ ветер гнал по дорогам сухие листья.
Гнал (что?) листья.
Гнал (где?) по дорогам.
Листья (какие?) сухие.

$overset$ берёза $overset$ маленькую ёлочку $overset$ солнца и ветра.
Берёза (какая?) старая.
Защищала (что?) ёлочку.
Защищала (от чего?) от солнца и ветра.
Ёлочку (какую?) маленькую.

Зимой $overset$ ёлочке часто $overset$ $overset$ $overset$ .
Снегири (какие?) красногрудые.
Сидели (где?) на ёлочке.
Сидели (как?) часто.
Сидели (когда?) зимой.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой?

Русский язык | 1 — 4 классы

Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой!

). Укажи главные и зависимые слова.

Стояла весенняя ночь.

В окнах кое — где светились огоньки запах цветущих садов разливались в воздухе.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Ночь(главное) стояла(зависимое), весенняя(зависимое)ночь(главное), огоньки(главное)светились(зависимое), светились(главное)кое — где(зависимое), светились(главное)в окнах(зависимое), запах(главное)разливался(зависимое), разливались(главное)в воздухе(зависимое), садов(главное)цветущих(зависимое).

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Помогите?

Выпишите из текста четыре — пять словосочетаний.

Обозначьте в них главное и зависимое слово.

Укажите, какой частью речи они являются.

В последний раз румяный день мелькнул за дальними лесами, и ночи пасмурная тень слилась уныло с небесами.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023

Составить предложения из слов : развивался, садов, запах, в, цветущих, воздухе, на, раскачивались, стройные, тревожно, ветру, лиственницы?

Составить предложения из слов : развивался, садов, запах, в, цветущих, воздухе, на, раскачивались, стройные, тревожно, ветру, лиственницы.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Со ставьте предложение с любым словосочетанием?

Со ставьте предложение с любым словосочетанием.

Укажите в каждом словосочетании главное слово , от которого вы ставили вопрос к зависимому слову.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

Прочитайте?

Сияла над садом.

Над осенним садом.

Какая пара слов составляет предложение.

Подчеркните в нём главные члены.

Какие пары слов являются словосочетаниями.

Укажите знаком главное слово в каждом словосочетании.

Составьте из словосочетаний предложение.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Выпишите все словосочетания и укажите главное и зависимое слово, охарактеризуйте их по способу связиКто из нас не хотел бы стать личностью?

Выпишите все словосочетания и укажите главное и зависимое слово, охарактеризуйте их по способу связиКто из нас не хотел бы стать личностью?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Папа положил мне руку на плечо?

Папа положил мне руку на плечо.

Где здесь основа предложения, а где словосочетание?

. Выпишите из предложения все словосочетания, укажите в них главное слово.

К какой части речи относятся главное и зависимое слова?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?

Определите какой частью речи являются главное и зависимое слова?

Определите какой частью речи являются главное и зависимое слова.

Укажите способ связи слов в следующих словосочетаниях.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями?

Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями.

Выпиши в тетрадь все словосочетания.

Укажи главные и зависимые слова.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Выпиши словосочетаеия с соглосованием укажи какими частями речи являются главное и зависимое слово определи род число падеж в словосочетании поехать в крым?

Выпиши словосочетаеия с соглосованием укажи какими частями речи являются главное и зависимое слово определи род число падеж в словосочетании поехать в крым.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Видео:ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речи

Найди в предложениях словосочетания с согласованием?

Найди в предложениях словосочетания с согласованием.

Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

«У страха глаза велики» основная мысль рассказа «В любой ситуации будь смелым» тема рассказа.

Видео:Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Учусь работать с текстом. Тренажёр. 4 класс

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Популярная серия книг теперь в электронном виде. Тренажёр для работы с текстом. Пособие состоит из двух частей. В первой части содержится 30 работ. Каждая работа состоит из текста и 30 заданий к нему. К каждому тексту предлагаются разные уровни заданий различной сложности ( определить тему и идею текста, составить план, тестовые вопросы, вопросы по содержанию текста, требующие полного ответа, задания по русскому языку). Тренажёр развивает умение работать с текстом, дети учатся использовать полученную в тексте информацию при выполнении заданий. Во второй части книги содержатся тексты для проверки техники чтения. Пособие будет полезно учителям, родителям, гувернёрам, репетиторам, няням. Книга изменена и переработана.

Оглавление

  • Часть 1. Работа с текстом

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь работать с текстом. Тренажёр. 4 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Часть 1. Работа с текстом

Белый медведь живёт на Крайнем Севере, за полярным кругом, там, где вечные льды и снега, на островах Северного Ледовитого океана. Это животное считается самым крупным наземным хищником. Его вес достигает тонны, а длина тела может быть более двух метров.

Большую часть своей жизни белый медведь проводит в холодных водах океана, на огромных плавающих льдинах. Далеко на сушу он почти не заходит.

От холода его защищает густой мех, который в воде не намокает, а также толстый жировой слой под шерстью. Мех у медведя растёт даже на подушечках лап. Это помогает ему легко передвигаться по снегу и льду. Белый медведь прекрасно плавает, но ныряет не очень глубоко, потому что не может долго находиться под водой.

Любимая пища белого медведя — моржи, тюлени, и, конечно же, рыба.

В начале зимы у медведицы рождаются малюсенькие детёныши. Примерно три месяца медвежата находятся с мамой в берлоге и не покидают её. Их единственная пища в этот период жизни — мамино молоко. За это время малыши заметно подрастают и к весне полностью готовы к выходу во»взрослую»жизнь. Медведица начинает учить их добывать себе пищу, плавать, находить дорогу в свою снежную берлогу. Медвежата живут вместе с мамой около двух лет, а потом начинают самостоятельную жизнь.

Единственный враг белого медведя — это человек-охотник, который нападает на него. Сам же зверь на человека может напасть только, защищая своих детёнышей или свою добычу.

Можно сказать, что белого медведя заслуженно называют хозяином Арктики!

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

2. Определи тему текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

3. Озаглавь текст.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

4. Определи вид текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

5. Определи стиль текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

6. Составь план данного текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Где живут белые медведи?

б) на Крайнем Севере

в) в субтропиках

8. К какой группе животных относятся белые медведи?

9. Где белый медведь проводит большую часть жизни?

10. В какое время года у медведицы появляются детёныши?

11. Через какой промежуток времени медвежата начинают выходить из берлоги?

а) через 1 месяц

б) через 6 месяцев

в) через 3 месяца

12. Кто является главным врагом белого медведя?

б) охотничья собака

в) другие медведи

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. От__________ его защищает _______________, который в воде ___________, а также _____________________________________.

14. ______________ живут _____________________________, а потом ____________________.

15. Сам же зверь на ________________________________или __________________.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы.

16. Что защищает от холода белого медведя?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

17. Почему белый медведь плохо ныряет?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

18. Чем питается белый медведь?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

19. Чем питаются медвежата в первые месяцы своей жизни?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

20. Чему учит мама-медведица своих медвежат?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

21. При каком условии белый медведь может напасть на человека?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

22. Как называют белого медведя?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Выполни задания 23 — 30

23. Второе предложение второго абзаца разбери по членам.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

24. Из первого предложения третьего абзаца выпиши все имена существительные. Укажи их склонение и падеж.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

25. Из первого предложения первого абзаца выпиши имена существительные во множественном числе. Выписанные слова разбери по составу.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

26. Из пятого абзаца выпиши все глаголы. Укажи их вид и время.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

27. Выпиши из текста 3 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Запиши для них проверочные слова.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

28. Выпиши из текста 3 слова с парными по глухости — звонкости согласными звуками в корне слова. Запиши для них проверочные слова.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

29. Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. Составь по два словосочетания с каждым из выписанных слов.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

30. Укажи, чему равен вес медведя в килограммах.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Афанасий Афанасьевич Фет родился 5 декабря 1820 года в селе Новоселки Мценского уезда Орловской губернии. Воспитывался сначала дома, а потом в пансионе Крюммера в Лифляндии и в погодинском пансионе в Москве.

В 1839 году Фет поступил в Московский университет, где начал писать стихи. А через два года вышел его первый поэтический сборник. Позже стихи Фета стали появляться и в журналах.

Стихотворение “На заре ты её не буди…”, было положено на музыку А. Е. Варламова и стало “почти народной песней”.

Громкая слава Фета началась со стихотворения “Шёпот сердца, уст дыханье…”, которое было опубликовано в 1850 году в журнале “Москвитянин”.

После окончания университета Фет служил в Кирасирском полку. А, выйдя в отставку, решил стать профессиональным литератором и занялся переводами. Однако, неспокойная общественная жизнь привела поэта к депрессии, и он оставил литературу, посвятив свою дальнейшую жизнь сельскому хозяйству. Фет купил хутор и за 17 лет превратил его в образцовое доходное хозяйство.

Последний взлёт творческой активности поэта пришёлся на 1877 год. Именно в это время появились один за другим четыре выпуска лирических стихотворений под общим названием “Вечерние огни”.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

2. Определи тему текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

3. Озаглавь текст.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

4.Определи вид текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

5. Определи стиль текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

6. Составь план данного текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Выбери правильный вариант ответа:

Афанасий Афанасьевич Фет воспитывался:

б) в доме своей бабушки

в) в доме своего дяди

8. Какое стихотворение Фета было положено на музыку?

a) « Шёпот сердца, уст дыханье…»

в) «На заре ты её не буди…»

9. Чему посвятил свою жизнь Фет, оставив литературу?

б) сельскому хозяйству

10. Какое стихотворение принесло Фету громкую славу?

а) «Шёпот сердца, уст дыханье…»

б) «На заре ты её не буди…»

11. Чем занялся Фет, выйдя в отставку?

в) писал пьесы для театра

12. Когда Фет начал писать стихи?

в) когда учился в институте

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста.

13. Афанасий Афанасьевич Фет ______________________________Орловской губернии.

14. В _________Фет___________________, где начал __________________.

15. А, выйдя в отставку, _____________________________________________.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы.

16. Где родился А. А. Фет?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

17. Где воспитывался А. А. Фет?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

18. Когда А. А. Фет начал писать стихи?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

19. Где служил А. А. Фет?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

20. Чем занимался А.А. Фет, оставив литературу?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

21. Что такое «Вечерние огни»?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

22. Где и когда было опубликовано стихотворение «На заре ты её не буди…»?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Выполни задания 23 — 30

23. Первое предложение пятого абзаца разбери по членам. Выпиши из него все возможные словосочетания.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

24. Выпиши из первого абзаца все имена собственные. Определи их часть речи, склонение и падеж.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

25. Выпиши из текста три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Разбери слова по составу. Запиши проверочные слова.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

26. Выпиши из текста три слова с парным по глухости — звонкости согласным звуком в корне слова. Раздели слова для переноса. Запиши проверочные слова.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

27. Выпиши из текста три глагола. Определи их вид, спряжение и время.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

28. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной. Раздели слова на слоги.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

29. Выпиши из текста три имени существительных, которые относятся к I склонению.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

30. Посчитай, сколько лет было А.А. Фету, когда он поступил в Московский университет.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Белорусская народная сказка

Гуляли по полю два мороза, два родных брата — мороз Синий-нос и мороз Красный-нос.

Гуляют-погуливают морозы, друг дружку похваливают. А ночь светлая, светлая. Просторно морозам на воле.

А тихо, так тихо, будто живой души не осталось на свете. Перебежали морозы с поля на лес. Бегают, пощёлкивают, с дерева на дерево перепрыгивают, зайчиков пугают. Из лесу в деревню заскочили и давай по крышам стрелять!

— Эге, — говорит мороз Синий-нос, — все попрятались, боятся на двор вылезть.

— Пусть только вылезет кто-нибудь — зададим ему страху, — отвечает мороз Красный-нос.

Стало светать. Повалил из труб дым густой. Заскрипели колодцы. Повыходили мужчины из хат. Кто молотить пошёл, кто в лес по дрова собирается.

— Погоди-ка, брат, — сказал мороз Красный-нос. — Давай побежим с тобой на дорогу в поле.

И побежали они опять в поле. Стоят рядышком, путников поджидают.

Заскрипели сани на дороге. Зазвонил где-то звоночек под дугою.

В санях селянин сидит, коника погоняет. А за санями ухарский возок плывёт, звоночек звенит.

— Ну, погодите-ка, — говорит мороз Синий-нос. — Ты беги за мужиком, а я за паном.

И побежали они путников морозить.

Долго бежал мороз Синий-нос, пока пана догнал. Наконец догнал, под шубу залез. Тепло выгоняет оттуда. Поёживается пан, ноги зябнут, холод по телу пошёл, панский нос посинел. А мороз Синий-нос только посмеивается. Чуть до смерти пана не заморозил.

А мороз Красный-нос догнал селянина и давай его морозить.

— Эге, мороз не шутит, — говорит селянин. Слез он с саней, ногами топает, по плечам руками хлопает. Пробежал так с полверсты, ему и жарко стало. Сел себе в сани, едет — и горя мало.

–Ну, погоди же, брат: пройму я тебя, когда дрова рубить будешь.

Заехал человек в лес. А мороз Красный-нос обогнал его, в лесу ждёт. Выпряг коника селянин, топор взял да как начал рубить — жарко стало ему. Сбросил кожух. А мороз обрадовался: залез в кожух и давай там белые кросна ткать.

Сделал кожух белым как снег.

Нарубил дров человек, к тулупу идёт, а он весь обмёрз.

— Эге, братец, да ты здесь?

Взял кнутовище да как стал молотить — чуть живой выскочил мороз Красный-нос и прямо в лес.

Рассердился мороз Красный-нос на селянина, но ничего с ним поделать не может.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

2. Определи тему текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

3. Определи идею текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

4. Определи вид текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

5. Определи стиль текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

6. Составь план данного текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Кто гулял по лесу?

8. Кто с утра начал выходить из хат?

9. За кем побежал мороз Синий — нос?

в) за другим морозом

10. Заморозил ли мороз Синий — нос пана?

11. Заморозил ли мороз Красный-нос мужика?

12. Что делал мужик, чтобы не замерзнуть?

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. Гуляли по полю_________________, два родных брата — _____________________________________________________________________.

перепрыгивают, зайчиков пугают. Из лесу в деревню заскочили ______________________________________________________.

15. Взял _________________да как стал молотить — _________________________________________________________и прямо в лес.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы

16. Чем занимались два мороза в лесу?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

17. Зачем они пошли на дорогу?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

18. Почему морозу Синему-носу легко удалось заморозить пана?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

19. Как мужику удалось спастись т мороза, когда остановились сани?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

20. Почему мужик разделся в лесу?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

21. Зачем мужик стал бить тулуп?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

22. Почему морозу Красному-носу не удалось заморозить мужика?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Выполни задания 23 — 30

23. Из первого предложения выпиши все возможные словосочетания.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

24. Второе предложение разбери по членам.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

25. Из третьего абзаца выпиши три глагола. Определи их время и число.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

26. Выпиши из текста два предложения с однородными членами.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

27. Выпиши из текста три глагола совершенного вида.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

28. Выпиши из текста слово с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Придумай и запиши два однокоренных слова. Разбери слова по составу.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

29. Выпиши из текста три имени существительных, относящихся ко второму склонению. Определи их падеж.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

30. В фольклоре какой страны есть похожая сказка с таким же названием?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Люди очень давно узнали о полезных свойствах разных растений, и с тех пор активно использовали и используют их для своих нужд. Например, съедобные корешки ели, из толстых прочных стеблей плели верёвки, соками некоторых растений лечились, ядовитый сок растений использовали для охоты и т. д.

Со временем люди стали специально выращивать нужные им растения: сеять, пропалывать, поливать, рыхлить, удобрять, собирать богатый урожай. Таким образом, благодаря труду, появились культурные растения.

Все культурные растения делятся на группы. К первой относятся зерновые и злаки: пшеница, рис, кукуруза и другие.

Ко второй группе относятся бобовые. Это горох и фасоль.

Следующая группа — бахчевые и овощные растения: томаты, огурцы, капуста, лук, морковь, свекла, арбузы, дыни и т. д.

Ещё одна группа — плодовые растения. К ним относят яблони, вишни, груши, смородину, сливу, малину и другие.

В особую группу выделяют картофель, который играет важную роль в жизни людей. Он очень богат крахмалом.

Подсолнечник и маслины — это растения, из которых человек получает пищевые и технические масла.

Есть растения, из которых делают ткани. Например, лён и хлопок.

Но не все культурные растения могут расти в нашем климате. Виноград, персики, цитрусовые — это растения субтропиков, а бананы, ананасы, кокосы, манго — растут в тропиках.

Многие культурные растения, без которых сейчас трудно представить нашу жизнь, были привезены путешественниками с других континентов и поначалу использовались не по назначению. Например, картофель не ели, а его цветами знатные дамы украшали свои наряды и причёски. А помидоры считали ядовитыми и выпалывали с грядок.

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

2. Определи тему текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

3. Озаглавь текст.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

4. Определи вид текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

5. Определи стиль текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

6. Составь план данного текста.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

В вопросах 7 — 12 выбери правильный вариант ответа.

7. Благодаря чему появились культурные растения?

а) благодаря учёным

б) благодаря труду

в) они появились случайно

8. Какие растения относятся ко второй группе культурных растений?

9. Какое растение не относятся к плодовым?

10. Какое растение выделяют в особую группу?

11. Какое растение не растет в субтропиках?

12. Какое растение считалось ядовитым?

В заданиях 13-15 заполни пропуски словами из текста

13. Люди очень давно______________________________, и с тех пор активно использовали и используют _______________________.

14. Со временем______________________________: сеять, пропалывать, поливать, рыхлить, ____________________________.

15. Все ___________________________ делятся на группы.

В заданиях 16 — 22 запиши ответы на вопросы

16. Что такое культурные растения?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

17. Из каких растений человек получает масла?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

18. Из каких растений человек получает ткани?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

19. Какие растения относятся к бахчевым?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

20. На какие группы делят культурные растения?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

21. Откуда в нашей стране появились растения, изначально не растущие в нашей стране?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

22. Как знатные дамы использовали картофель?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Выполни задания 23 — 30

23. Из первого предложения выпиши все возможные словосочетания.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

24. Первое предложение третьего абзаца разбери по членам.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

25. Из второго абзаца выпиши три глагола в начальной форме. Разбери их по составу.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

26. Выпиши из текста два предложения с однородными членами.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

27. Выпиши из текста три глагола несовершенного вида.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

28. Выпиши из текста слово с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. Придумай и запиши два однокоренных слова. Разбери слова по составу.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

29. Выпиши из текста три имени существительных, относящихся ко второму склонению. Определи их падеж.

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

30. Какие климатические зоны ты знаешь?

Выпиши все возможные словосочетания из второго предложения

Одним из самых известных государств, зародившихся в древности, является Римская империя. Название это связано с именем его основателя — Ромулом. В истории не сохранилось достоверных данных о том, как же появился Древний Рим. Но существует такая легенда.

Очень давно в небольшом государстве правил царь Нумитор. При помощи военного переворота его место занял младший брат Амулий. Чтобы родственники Нумитора не смогли в будущем ему помешать, Амулий приказал убить сына Нумитора, а дочь сделать навсегда служительницей богини Весты — богини домашнего очага. По законам того времени служительницы этой богини были должны всегда находиться в храме, поддерживать огонь. Им было запрещено выходить замуж и иметь детей. Но вскоре у дочери Нумитора родились два мальчика-близнеца. По легенде их отцом был бог Марс.

Тогда Амулий издал приказ казнить женщину, а её детей бросить в реку. Слуга, которому было велено утопить близнецов просто оставил их на берегу. Малыши проголодались и заплакали, их услышала волчица. Она выкормила их, а потом мальчиков взял к себе пастух и воспитал как своих детей. Пастух назвал детей Ромул и Рем. Когда они стали взрослыми, то узнали тайну своего рождения и решили вернуть престол своему деду — Нумитору.

Братья сделали задуманное, убив Амулия, но оставаться жить в том городе не захотели. Они основали новый город, но не смогли договориться, как же его назвать. Каждый хотел назвать его своим именем. В порыве гнева Ромул убил своего брата. Потом он назвал город Римом и стал его первым правителем.

В легенде сказано, что эти события произошли в 375 году до н. э. Вот уже более 2000 лет существует город Рим, за это его называют»вечным городом».

1. Являются ли данные предложения текстом? Обоснуй свой ответ.

📹 Видео

Грамматическая основа за 25 минут! | ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2022 | СОТКАСкачать

Грамматическая основа за 25 минут! | ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2022 | СОТКА

Как запомнить паронимы за 16 минут | Русский язык ЕГЭСкачать

Как запомнить паронимы за 16 минут | Русский язык ЕГЭ

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnlineСкачать

Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnline

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?

РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020 г.Скачать

РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020 г.
Поделиться или сохранить к себе: