- Выпишите словосочетания с вопросами?
- Жестокий мороз сковал землю?
- Помогите разбить на слоги слова : замерзли, озера, землю, морозы, сковали, лежит?
- Дать характеристику каждому предложению : Стремительное течение относило лодку к острову?
- Морозом скована земля ;По ней, звуча, катит телега?
- Разбор предложение стремительное течение относило лотку к острову?
- 1, Стремительное течение относило лодку к острову, , 2, Мороз сковал землю и реку, , 3, Утром потеплело, и земля оттаяла, Выписать словосочетания с вопросами, Обозначить стрелками связь слов, пожалуйс?
- Стремительное течение относило лодку к острову?
- Задания подчеркните в словосочетаниях Найдите независимые и зависимые часть обозначьте стрелками подчинительная связь?
- Разобрать по составу : комья земли сковал мороз?
- Выпишите все словосочетания : В течении жизни перед каждым из нас встает вопрос о цели появления людей на земле?
- Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
- Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Видео:Джэк в шоке😂😂😂,умора😂😂😂Скачать
Выпишите словосочетания с вопросами?
Русский язык | 1 — 4 классы
Выпишите словосочетания с вопросами.
Обозначьте стрелками связь слов.
1. Стремительное течение относило лодку к острову.
2. Мороз сковал землю и реку.
3. Утром потеплело, и земля оттаяла.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Жестокий мороз сковал землю?
Жестокий мороз сковал землю.
Прямое или переносное?
Видео:таблица умножения школаСкачать
Помогите разбить на слоги слова : замерзли, озера, землю, морозы, сковали, лежит?
Помогите разбить на слоги слова : замерзли, озера, землю, морозы, сковали, лежит.
Видео:Сигналы примирения у собак | Как СОБАКА с вами РАЗГОВАРИВАЕТСкачать
Дать характеристику каждому предложению : Стремительное течение относило лодку к острову?
Дать характеристику каждому предложению : Стремительное течение относило лодку к острову.
Мороз сковал землю и реку.
Утром потеплело , и земля оттаяла.
Выписать словосочетания с вопросами.
Обозначить связь слов.
Видео:Сигналов примирения НЕТ? КАК РАСШИФРОВАТЬ ЯЗЫК СОБАК?Скачать
Морозом скована земля ;По ней, звуча, катит телега?
Морозом скована земля ;
По ней, звуча, катит телега.
Видео:Почему собака не слушается?Скачать
Разбор предложение стремительное течение относило лотку к острову?
Разбор предложение стремительное течение относило лотку к острову.
Видео:Тренд, говорить при собаке ее любимые слова)Скачать
1, Стремительное течение относило лодку к острову, , 2, Мороз сковал землю и реку, , 3, Утром потеплело, и земля оттаяла, Выписать словосочетания с вопросами, Обозначить стрелками связь слов, пожалуйс?
1, Стремительное течение относило лодку к острову, , 2, Мороз сковал землю и реку, , 3, Утром потеплело, и земля оттаяла, Выписать словосочетания с вопросами, Обозначить стрелками связь слов, пожалуйста помогите, заранее спасибо.
Видео:Русский язык 2 класс Урок 62 Тема: Проверь себяСкачать
Стремительное течение относило лодку к острову?
Стремительное течение относило лодку к острову.
Мороз сковал землю и реку.
Утром потеплело, и земля оттаяла.
Выпишите словосочетания с вопросами.
Обозначьте стрелками связь слов.
Видео:Собака не Слушается - что делать? 2 эффективных способа решить проблемуСкачать
Задания подчеркните в словосочетаниях Найдите независимые и зависимые часть обозначьте стрелками подчинительная связь?
Задания подчеркните в словосочетаниях Найдите независимые и зависимые часть обозначьте стрелками подчинительная связь.
Видео:Как я съел собаку HD (полная видеоверсия Гришковца)Скачать
Разобрать по составу : комья земли сковал мороз?
Разобрать по составу : комья земли сковал мороз.
Видео:Эксперимент успешно провалился😂 #глухаясобака #собака #стаффордрокки #стаффордСкачать
Выпишите все словосочетания : В течении жизни перед каждым из нас встает вопрос о цели появления людей на земле?
Выпишите все словосочетания : В течении жизни перед каждым из нас встает вопрос о цели появления людей на земле.
Вы открыли страницу вопроса Выпишите словосочетания с вопросами?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Алеет , белеют, зеленеют, посинел. Но не понятно какие выделены орфограммы.
3. Мне грустно и легко.
В каком смысле? Примеры предложений.
Это какой класс ? И ещё там же уже все сделанно.
НЕВЕСТ — корень , А — окончание. ЭЛЕКТР — корень , О — интерфикс , ДВИГ — корень , А — суффикс, ТЕЛЬ — суффикс , нулевое окончание , ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — основа .
Повествовательное, невосклицательное, СПП 1)двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми, 2)двусоставное, распространенное. Охотники — подлежащие(сущ. ), догадались — сказуемое(гл. ), и — союз. , сдали — сказ. (гл), в централ..
Сложное, распространённое, не восклицательное, с однородными членами P. S. это не точно . Возможно есть ошибки.
Я сегодня не могу пойти гулять, но завтра смогу.
3 задание вроде бы 2) а 4 задание скачок поплавок.
Видео:Смысл слова СОБАКА - та с кем бытуешь.Скачать
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
На этом уроке вы познакомитесь со словосочетанием и узнаете, из любых ли слов можно составить словосочетания. Потренируетесь в выделении словосочетаний из предложения и в составлении словосочетаний. Будете учиться постановке двух видов вопросов: смысловых и падежных.
Видео:Посмотри на реакцию собакиСкачать
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком () правильный вариант ответа.
А1. Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие:
А2. Определи верную характеристику четвёртого звука в слове «клевер»:
1) согласный, твёрдый парный, звонкий парный;
2) согласный, мягкий парный, звонкий парный;
3) согласный, мягкий парный, глухой парный.
А3. Какое предложение соответствует схеме: имя прилагательное, имя существительное, наречие, глагол, предлог, имя прилагательное, имя существительное?
1) Облака медленно плыли по голубому небу.
2) Рыжая лиса вышла на ночную охоту.
3) Маленький рысёнок весело бегает в густой траве.
А4. Определи, что можно сказать о подлежащем в предложении:
Мальчики слепили снежную крепость.
1) Имя существительное, нарицательное,
одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения,
в именительном падеже, во множественном числе;
2) имя существительное, собственное,
одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения,
в именительном падеже, во множественном числе;
3) имя существительное, нарицательное,
одушевлённое, мужского рода, 1-го склонения,
в винительном падеже, во множественном числе.
А5. Проверь диктант ученицы Лены Макаровой. Определи орфограмму, которую не знает Лена.
По яснаму небу неслись высокии и редкии облака. Они были похожи на весенней запоздалый снег. Облачка быстро таяли на синим небе. Мы долго бродили по дремучиму лесу.
1) Правописание безударных падежных окончаний
2) Правописание непроизносимых согласных в корне
3) Правописание безударных падежных окончаний
А6. Отметь ряд, в котором все существительные записаны в форме дательного падежа:
1) появились на тополе, бродил с собакой;
2) плыл по Волге, изменилось в природе;
3) радуется зиме, гулять по площади.
А7. Отметь способ словообразования слова «пришкольный»:
А8. Найди слово, соответствующее данной схеме:
.
А9. Определи, каким членом предложения является выделенное слово.
На соревнованиях спортсмен установил мировой рекорд.
А10. Определи падеж имени прилагательного в словосочетании по зелёной травке :
1) творительный падеж;
2) предложный падеж;
3) дательный падеж.
В1. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Стрела, старость, прогулка, в море, песок, беленький, красного, пробежка, о слове.
В2. Спиши пятое предложение, подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания.
Светило яркое солнце. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверёк издал слабый звук. Из тёмной норы выползли шустрые барсучата. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле.
__________________________________________________________ ______________________________ _
В3. Пользуясь толковым словарём, запиши значение слова «викторина».
С1. Проведи фонетический анализ слова «шитьё». __б. __ зв.
С2. Найди 7 ошибок, спиши исправленный текст.
Апрель – месяц весенний. Весело звенит вешняя капель. В лужах видны солнце и синие небо. Вороби задорно чирикают. Уже прилетели с юга дикие утки. На поляни по казалась молодая зелёноя трафка. В голубой вышине за звенела весёлая песня жаворонка.
Барсучата шустрые, выползли из норы, из норы темной
Викторина – игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой-нибудь общей темой
Шитьё [шыт’й’о́] – 2 сл., 2 гласн., 2 согл.
ш – [ш] – согл., тв. непарн., глух. парн.
и – [ы] – гласн., безударн.
т – [т’] – согл., мягк. парн., глух. парн.
Апрель – месяц весенний. Весело звенит вешняя капель. В лужах видны солнце и син е е небо. Вороб ь и задорно чирикают. Уже прилетели с юга дикие утки. На полян е п о казалась молодая зелен а я тра в ка. В голубой вышине заз венела веселая песня жаворонка.
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком () правильный вариант ответа.
А1. Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие:
А2. Определи верную характеристику второго звука в слове «клевер»:
1) согласный, мягкий парный, звонкий непарный;
2) согласный, мягкий парный, звонкий парный;
3) согласный, мягкий парный, глухой непарный.
А3. Какое предложение соответствует схеме: предлог, имя существительное, имя существительное, глагол, предлог, имя существительное, предлог, имя прилагательное, имя существительное?
1) В ночной тишине пролетают совы над тёмным лесом.
2) Цветок на окне украшали широкие нарядные листья.
3) В октябре снегири прилетают на зимовку в родные края.
А4. Определи, что можно сказать о подлежащем в предложении:
Малыши сделали бумажный кораблик.
1) Имя существительное, собственное,
одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения,
в именительном падеже, во множественном числе;
2) имя существительное, нарицательное,
одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения,
в именительном падеже, во множественном числе;
3) имя существительное, нарицательное,
одушевлённое, мужского рода, 1-го склонения,
в винительном падеже, во множественном числе.
А5. Проверь диктант ученицы Лены Макаровой. Определи орфограмму, которую не знает Лена.
Ласково смотрит солнце с синиго неба. Свежий ветерок гонит легкии облака. Спокойно стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки пробиваются на зелёною траву лучи утреннива солнца.
1) Правописание непроизносимых согласных в корне
2) Правописание безударных падежных окончаний
3) Правописание безударных падежных окончаний
А6. Отметь ряд, в котором все существительные записаны в форме предложного падежа:
1) появились на тополе, помнить о дочери;
2) плыл по Волге, изменилось в природе;
3) радуется зиме, гулять по площади.
А7. Отметь способ словообразования слова «столбик»:
А8. Найди слово, соответствующее данной схеме:
.
А9. Определи, каким членом предложения является выделенное слово.
Осенью дети идут в новую школу.
А10. Определи падеж имени прилагательного в словосочетании за тёмным лесом :
1) дательный падеж;
2) предложный падеж;
3) творительный падеж.
В1. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Дорожка, о лесе, белого, подарок, солнце, смелость, побелка, к ночи, ягода.
В2. Спиши пятое предложение, подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания.
Под кустом в траве ежиха устроила гнездо. Летом родились у ежихи ежата. Подросли ежата и стали на охоту бегать. Вот бегут они по лесу. Из густой травы выползла большая змея. Страшно стало зверькам. А ежиха не испугалась. Она схватила змею зубами.
В3. Пользуясь толковым словарём, запиши значение слова «галерея».
С1. Проведи фонетический анализ слова «бельё». __ б. __ зв.
С2. Найди 8 ошибок, спиши исправленный текст.
Весенее солнце пригрело землю. За звенела весёлая капел. У домов галдят крикливые вороби. С пригорков побежали гаворливые ручейки. Ветки ивы по крылись золотыми шарами. Зацвели голубенькее подснежники. Синички весело перелетают с ветке на ветку.
Змея большая, выползла из травы, из травы густой
Галерея – 1) длинный узкий крытый проход, соединяющий две части здания; 2) специальное помещение, музей
Бельё [б’ил’й’о́] – 2 сл., 2 гласн., 2 согл.
б – [б’] – согл., мягк. парн., зв. парн.
е – [и] – гласн., безударн.
л – [л’] – согл., мягк. парн., зв. непарн.
Весен н ее солнце пригрело землю. Заз венела веселая капел ь . У домов галдят крикливые вороб ь и. С пригорков побежали г о ворливые ручейки. Ветки ивы пок рылись золотыми шарами. Зацвели голубеньк и е подснежники.
Синички весело перелетают с ветк и на ветку.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 817 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 625 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Синюшкина Ольга ИвановнаНаписать 4527 05.06.2017
Номер материала: ДБ-531945
- 05.06.2017 297
- 05.06.2017 228
- 05.06.2017 830
- 05.06.2017 510
- 05.06.2017 431
- 05.06.2017 663
- 05.06.2017 444
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Русский язык. 3 класс. Урок #7 "Части речи"Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Собака прыгает на людей и хозяина. Что делать? "Вопрос-ответ" с кинологом Татьяной ШамановойСкачать
Не рычите на собаку | Карен ПрайорСкачать
Собака не слушается при виде других собакСкачать
Искренняя радость, когда тебя забирают из приюта! А ты брал собаку из приюта? расскажи!Скачать
КОГДА ТЕБЯ СЛЫШАТ #собакаПоИмениЛунаСкачать
Я мечтала о ДОСААФ и подготовке служебных собак.Скачать