- Контрольная работа по теме «Словосочетание» 4 класс методическая разработка по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Выписать из предложений о клюкве словосочетания имён прилагательных с именами существительными?
- Как на тоненький ледок?
- Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным?
- Прочитай?
- Выпиши из предложений словосочетания образованые из имён прилагательных и имён существительных Как на тоненький ледок?
- Укажите падеж имён прилагательных и имён существительных?
- Как на тоненький ледок, Выпал беленький снежок?
- Определить род и падежь у имён существительных и имён прилагательных Осенние тарелки?
- Подготовьте сообщение по любому вопросу?
- На болотах поспела клюква?
- На болотах поспела клюква?
- ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115
- Решение
- 🎥 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Контрольная работа по теме «Словосочетание» 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Пособие содержит задания для обучающихся 4 класса по теме «Словосочетание»
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme_slovosochetanie_4_klass.docx | 16.54 КБ |
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
1.Выпиши только словосочетания .
Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье
4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть на картину, озеро в лесу, сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».
Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая, потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
1.Выпиши только словосочетания .
Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье
4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть на картину, озеро в лесу, сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».
Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая, потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Выписать из предложений о клюкве словосочетания имён прилагательных с именами существительными?
Русский язык | 1 — 4 классы
Выписать из предложений о клюкве словосочетания имён прилагательных с именами существительными.
Определи падежи имён существительных.
Клюква спеет на болоте.
Тоненькие стебельки протянулись по моховому ковру На каждой тоненькой ниточке нанизаны ягодки.
Тоненькие стебельки (Им.
по моховому ковру (Дательный падеж)
На тоненькой ниточке (Предложный падеж).
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Как на тоненький ледок?
Как на тоненький ледок.
Выпал беленький снежок.
Под рябиновым кусточкам.
Цветки розовый растёт.
Подчеркните в предложениях главные члены пред.
Укажите падеж имён прилагательных и имён сущ.
Выпишите из предложении словосочетание образованные из имён прилагательных имён сущ.
Видео:19 января 🔴 Свиноводческий консилиумСкачать
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным?
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным.
Укажите падеж имён существительных.
Видео:Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельствоСкачать
Прочитай?
Расставь знаки препинания.
Подчеркни заглавную букву в начале каждого предложения.
Можно ли прочитанное тобой назвать текстом?
Где растут лесные ягоды душистая земляника созревает на лесной опушке или на солнечном пригорке черника зреет у корней лохматой ели сладкая малина растет на вырубке или в овраге клюква поспевает на болоте тоненькие стебельки протянулись по моховому ковру на каждой ниточке нанизаны ягодки бруснику поищи в ельнике эта ягодка растет на низком кустике.
Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
Выпиши из предложений словосочетания образованые из имён прилагательных и имён существительных Как на тоненький ледок?
Выпиши из предложений словосочетания образованые из имён прилагательных и имён существительных Как на тоненький ледок.
Видео:Все способы словообразованияСкачать
Укажите падеж имён прилагательных и имён существительных?
Укажите падеж имён прилагательных и имён существительных.
Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
Как на тоненький ледок, Выпал беленький снежок?
Как на тоненький ледок, Выпал беленький снежок.
Под рябиновым кусточком, Цветик розовый растёт.
Подчеркните в предложениях главные члены предложения.
Укажите падеж имён прилагательных и имён существительных.
Выпишите из предложений словосочетания, образованные из имён прилагательных и имён существительных.
Видео:Русский язык. 4 класс. Составление словосочетаний и предложений с именами существительнымиСкачать
Определить род и падежь у имён существительных и имён прилагательных Осенние тарелки?
Определить род и падежь у имён существительных и имён прилагательных Осенние тарелки.
Видео:Русский язык и литература, 3-й класс, Выделение словосочетаний из предложенияСкачать
Подготовьте сообщение по любому вопросу?
Подготовьте сообщение по любому вопросу.
1) В чём различие в лексическом значении имён существительных и имён прилагательных?
2) В чём сходство и различие в формах изменения имён существительных и имён прилагательных?
3) Как определить род, число и падеж имён прилагательных в предложении?
По 1 предложению на каждый вопрос.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
На болотах поспела клюква?
На болотах поспела клюква.
Ягоды лежат прямо на мху.
На моховой подушке протянуты тонкие, как нити, стебельки.
Что обозначают выделенные слова?
Выделенные слова : болотах, клюква, мху, моховой подушке.
Видео:Русский 5 Предложения с вводными словамиСкачать
На болотах поспела клюква?
На болотах поспела клюква.
Ягоды лежат прямо на мху.
На моховой подушке протянуты тонкие, как нити.
На них растут ягодки и маленькие блестящие листики.
(болотах, клюква, моховой подушке) 1 .
Что обозначают выделенные слова?
2. Спишите два первых предложения.
Подчеркните в главные члены.
На этой странице находится вопрос Выписать из предложений о клюкве словосочетания имён прилагательных с именами существительными?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Береза с давних пор считается одним из основных символов России. При сухой перегонке белой коры образуется дёготь. Берёзовый дёготь применяется в медицине и парфюмерии, преимущественно как противовоспалительное и антисептическое средство. Береза -..
Что ножницы ж. Р что пожар м. Р что сани м. Р кто лисенок м. Р кто птицы ср. Р что гнездо ср. Р что река ж. Р кто медведь м. Р кто строитель м. Р что лужайка ж. Р кто синица ж. Р кто ребёнок м. Р кто девочка ж. Р что салат м. Р кто пауч..
Второй текст наиболее ясно описывает летний сад, тк в нем есть прилагательные.
Природа разговаривает с человеком, предупреждает или грозит, пугает или поощеряет. Солнце дружескм подмигивает из — ща тучь, посылая лучь света.
Гром грозно окрикивает непослушного воли богов. Всё это стало теперь поэтическими образами, но раньше эти образы воспринимались не в переносимом значении , а в прямом.
Жаргонизмы — это слова, обозначающие условные названия предметов в речи отдельных социальных групп. Жаргон — это тайный язык, цель которого — скрыть от чужого человека смысл произносимого. Хвост — несданный экзамен. Кореш, братан – друг, приятель.
Чтобы перейти через дорогу, для начала надо посмотреть на светофор. Когда зажгется зеленый цвет, посмотреть направо и налево, а потом уже переходить дорогу. Желательно переходить дорогу, где много людей.
Целый значит неповторимый.
Ночь приближалась к концу, когда мы пошли к изгороди парка. (Ночь приближалась ; мы пошли)Перед нами раскинулись широкие, слегка заболоченные луга, а в отделении блестела холодным, синим огнём спокойная река. (Раскинулись луга ; блестела река)В воз..
1. Ночь приближалась, мы пошли 2. Раскинулись луга, блестела река. 3. стояли нити, небосклон розовел, Млечный Путь таял. 4. Красота была достойна . 5. мы вышли и направились . 6. донесся лай, замолк. 7. мы подходили Где — то со стороны донесся ..
Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115
Прочитайте предложения. Выпишите из каждого предложения все словосочетания по образцу.
Северный ветер гнал по дорогам сухие листья.
Образец. Ветер (какой?) северный.
Гнал (что?) _
Гнал (где?) _
Листья (какие?) _
Старая берёза защищала маленькую ёлочку от солнца и ветра.
Берёза (какая?) _
Защищала (что?) _
Защищала (от чего?) _
Ёлочку (_?)
Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири.
Укажите, к какой части речи относится каждое выделенное в предложениях слово.
Решение
$overset$ ветер гнал по дорогам сухие листья.
Гнал (что?) листья.
Гнал (где?) по дорогам.
Листья (какие?) сухие.
$overset$ берёза $overset$ маленькую ёлочку $overset$ солнца и ветра.
Берёза (какая?) старая.
Защищала (что?) ёлочку.
Защищала (от чего?) от солнца и ветра.
Ёлочку (какую?) маленькую.
Зимой $overset$ ёлочке часто $overset$ $overset$ $overset$ .
Снегири (какие?) красногрудые.
Сидели (где?) на ёлочке.
Сидели (как?) часто.
Сидели (когда?) зимой.
🎥 Видео
Словосочетание. Простое предложение.Скачать
Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать
Сын написал сочинение на 5/5Скачать
ФразеологизмыСкачать
Тема 1. Повторение изученного. Словосочетание. Простое неосложнённое предложениеСкачать