Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Канакина. 4 класс. РТ №1, упр. 121, с. 53

Окт 18

Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Канакина. 4 класс. РТ №1, упр. 121, с. 53

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Упражнение 121, с. 53

121. Прочитайте. Укажите падеж имен существительных.

1. Муравей (И.п.) тащит хвоинку (В.п.). Шмели (И.п.) перелетали с цветка (Р.п.) на цветок (В.п.). В вышине (П.п.) парили огромные ястребы (И.п.). Над водой (Т.п.) кружили белые чайки (И.п.). Корабль (И.п.) плыл к берегу (Д.п.).

  • Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
  • Выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.

Тащит (что?) хвоинку. Перелетали (с чего?) с цветка. Парили (где?) в вышине. Кружились (где?) над водой. Плыл (к чему?) к берегу.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115

Прочитайте предложения. Выпишите из каждого предложения все словосочетания по образцу.
Северный ветер гнал по дорогам сухие листья.
Образец. Ветер (какой?) северный.
Гнал (что?) _
Гнал (где?) _
Листья (какие?) _
Старая берёза защищала маленькую ёлочку от солнца и ветра.
Берёза (какая?) _
Защищала (что?) _
Защищала (от чего?) _
Ёлочку (_?)
Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири.
Укажите, к какой части речи относится каждое выделенное в предложениях слово.

Решение

$overset$ ветер гнал по дорогам сухие листья.
Гнал (что?) листья.
Гнал (где?) по дорогам.
Листья (какие?) сухие.

$overset$ берёза $overset$ маленькую ёлочку $overset$ солнца и ветра.
Берёза (какая?) старая.
Защищала (что?) ёлочку.
Защищала (от чего?) от солнца и ветра.
Ёлочку (какую?) маленькую.

Зимой $overset$ ёлочке часто $overset$ $overset$ $overset$ .
Снегири (какие?) красногрудые.
Сидели (где?) на ёлочке.
Сидели (как?) часто.
Сидели (когда?) зимой.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Волжский класс

Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Боковая колонка

Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Рубрики

Видео

Книжная полка

Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Выпиши из каждого предложения словосочетание я поднял сумку

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Проверочная работа

Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Ответы к стр. 9 — 12

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

В а р и а н т 1

1. Дополни предложения недостающими словами.

Несколько предложений , которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу , называются текстом . Текст состоит из частей . Каждая часть записывается с красной строки.

2. Пронумеруй части так, чтобы получился текст.

Встреча

2. Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.

4. Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика: он приносил жителям села газеты, журналы, книги.

3. Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.

1. Я шёл по хмурому лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висели ружьё и сумка.

3. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.
Образец. Вижу красивую девочку. Вижу (кого?) девочку. Девочку (какую?) красивую.

Крик кукушки доносился из ближнего леса.

Крик (кого?) кукушки. Доносился (откуда?) из леса. Леса (какого?) ближнего.

4. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

Школьники снимали гигантских гусениц с капустных листьев.

5. Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Расставь знаки препинания.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды?

вопросительное

Мы нашли поляну с земляникой.

повествовательное

Собирайте скорее ягоды в корзину!

побудительное

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

В а р и а н т 2

1. Дополни предложения недостающими словами.

Высказывание, в котором два или несколько предложений, – это текст . Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу . Текст имеет свою тему и главную мысль . Текст можно озаглавить .

2. Пронумеруй части так, чтобы получился текст.

Кукушка

3. Вернутся птички и не заметят, что у них в гнезде ещё одно яйцо прибавилось. Они высидят вместе со своими птенцами кукушонка.

1. Как только наступит весна, птицы начнут вить гнёзда, а потом выращивать птенцов. А вот кукушка гнезда не вьёт.

2. Она и детей не выращивает. Найдёт кукушка гнездо каких–нибудь птичек, выследит, когда хозяева улетят. Тихо подложит она своё яйцо в гнездо.

4. А уж кукушонок о себе сам позаботится. Вытолкает он других птенчиков из гнезда и останется в нем один.

3. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.
Образец. Вижу красивую девочку. Вижу (кого?) девочку. Девочку (какую?) красивую.

Большая медведица увидела муравьиную кучу.

Медведица (какая?) большая. Увидела (что?) кучу. Кучу (какую? чью?) муравьиную.

4. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

В ненастный день известный режиссёр приехал в прекрасную Одессу.

5. Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Расставь знаки препинания.

📹 Видео

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать

Русский язык| Подлежащее и способы его выражения

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Разбор заданий ЕГЭ по русскому. Задание 13. 100 дней до ЕГЭСкачать

Разбор заданий ЕГЭ по русскому. Задание 13. 100 дней до ЕГЭ

Сложноподчиненное предложение | Русский языкСкачать

Сложноподчиненное предложение | Русский язык
Поделиться или сохранить к себе: