Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Содержание
  1. Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные :А)кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик ?
  4. Со словами заячий, волчий, гусиный, медвежий, составьте такие словосочетания в которых этих прилагательные как притязательный, качественный относительный?
  5. НОВЫЙ ученик — это качественное прилагательное?
  6. Замени словосочетания с прилагательным на словосочетания из двух существительных?
  7. Установите группы прилагательных по значению, лисья лапа, лисья хитрость, лисья жилетка?
  8. Над прилагательными укажите разряд по значению ?
  9. Морфологический разбор прилагательного в словосочетании гусиное перо?
  10. Укажите, в каком ряду все прилагательные притяжательные :1) Лисий хвост, лисий характер, лисья шуба?
  11. Придумайте предложения с словосочетаниями гусиная походка, волчий аппетит, лисья хитрость?
  12. К существительным надо подобрать по два качественных прилагательных : кот, клён, поступок, человек, мышёнок?
  13. БезобразнаКакой разряд прилагательногоКачественныйОтносительныйПритяжательный?
  14. Урок русского языка по теме «Основные единицы синтаксиса. Словосочетание»
  15. 💡 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Вопрос по русскому языку:

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные:
А)кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик .
Б) лисий хвост , сильнее ветра, оконная рама .
В)уличный пес , важный разговор , гусиные пух

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. Видеоурок

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные :А)кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные :

А)кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик .

Б) лисий хвост , сильнее ветра, оконная рама .

В)уличный пес , важный разговор , гусиные пух.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

А)безобразный ; б)сильнее ; в)важный.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Со словами заячий, волчий, гусиный, медвежий, составьте такие словосочетания в которых этих прилагательные как притязательный, качественный относительный?

Со словами заячий, волчий, гусиный, медвежий, составьте такие словосочетания в которых этих прилагательные как притязательный, качественный относительный.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

НОВЫЙ ученик — это качественное прилагательное?

НОВЫЙ ученик — это качественное прилагательное?

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Русский 6 Разряды имен прилагательных Качественные прилагательныеСкачать

Русский 6 Разряды имен прилагательных  Качественные прилагательные

Замени словосочетания с прилагательным на словосочетания из двух существительных?

Замени словосочетания с прилагательным на словосочетания из двух существительных.

Определи склонение имен существительных.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№55 - Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагат.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№55 - Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагат.)

Установите группы прилагательных по значению, лисья лапа, лисья хитрость, лисья жилетка?

Установите группы прилагательных по значению, лисья лапа, лисья хитрость, лисья жилетка?

Укажите какие формы качественных прилагательных даны Самый нежный, нежнее, нежнейший, более нежный, нежен?

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Разряды прилагательных (6 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Разряды прилагательных (6 класс, видеоурок-презентация)

Над прилагательными укажите разряд по значению ?

Над прилагательными укажите разряд по значению .

Заячий след, заячий характер.

, заячий выводок ; Гусиное перо, гусиная кормушка, гусиная походка ; волчий аппетит, волчья стая, волчье логово ; Лисья нора, лисья шуба, лисья хитрость.

Какие словосочетания употреблены в переносном значении?

Составьте с ними предложения.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Разряды имён прилагательных | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Разряды имён прилагательных | Русский язык | TutorOnline

Морфологический разбор прилагательного в словосочетании гусиное перо?

Морфологический разбор прилагательного в словосочетании гусиное перо.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Укажите, в каком ряду все прилагательные притяжательные :1) Лисий хвост, лисий характер, лисья шуба?

Укажите, в каком ряду все прилагательные притяжательные :

1) Лисий хвост, лисий характер, лисья шуба.

2) Собачья жизнь, собачья конура, собачья шапка.

3) Слоновий хобот, слоновье ухо, слоновий хвост.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Русский язык 5 класс. Имена прилагательные: качественные, относительные, притяжательные.Скачать

Русский язык 5 класс. Имена прилагательные: качественные,  относительные, притяжательные.

Придумайте предложения с словосочетаниями гусиная походка, волчий аппетит, лисья хитрость?

Придумайте предложения с словосочетаниями гусиная походка, волчий аппетит, лисья хитрость.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№56 - Относительные прилагательные.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№56 - Относительные прилагательные.)

К существительным надо подобрать по два качественных прилагательных : кот, клён, поступок, человек, мышёнок?

К существительным надо подобрать по два качественных прилагательных : кот, клён, поступок, человек, мышёнок.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Видео:Морфологические признаки прилагательногоСкачать

Морфологические признаки прилагательного

БезобразнаКакой разряд прилагательногоКачественныйОтносительныйПритяжательный?

Какой разряд прилагательного

Вы находитесь на странице вопроса Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные :А)кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик ? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Льдинка здесь буква ь. Водитель буква ь. Да я согласна с ним.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Солнце дополнение ещё предлог облаков существительное не предлог задело глагол. Трава существительное на предлог лугу обстоятельство ещё предлог росы дополнение пила глагол. А союз плотник существительное проснулся глагол и союз взялся глагол за пр..

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

1 — много офиц, . Обстановка инструкция 1 — 1 неофиц. Обстановка общение 1 — много неофиц. Обстановка общение.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Весна — лучшее время года. В это время природа играет новыми крвсками : повсюду расцветают различные цветы, журчат ручьи. Природа будто оживает после зимней спячки. Птицы возвращаются в родные края и поют свои звонкие песни. Нельзя не очароваться..

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Я про я про я крутой ты не что.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Бегают (за чем? ) за мячиком Побежали (куда? ) на улицу Завязал (как? ) крепко Смотрел ( как? ) задумчиво Башмаки (какие? ) красивые Забираться ( куда? ) в башмаки.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

1) бегают 2)побежали 3) завязал 4)смотрел 5) башмаки 6) забираться Вроде так.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Однажды, дождливым серым днем, я забежал в книжную лавку. Но, оказалось, что книги там больше не продают. Зато можно приобрести все необходимое для счастья. Я был очень удивлен таким переменам и немного растерялся. Ко мне подошел продавец в стари..

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Все — весь (определительное), таковы — таковой (указательное), самый — самый (определительное).

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Фон. разбор Обозначало — [абазнач’ало] — 5 сл. О — [а] — гл. , безуд. ; б — [б] — согл. , зв. , парн. , тв. , парн. ; о — [а] — гласн. , безуд. ; з — [з] — согл. , зв. , парн. , тв. , парн. ; н — [н] — согл. , зв. , непарн. , тв. .

Видео:Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnlineСкачать

Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnline

Урок русского языка по теме «Основные единицы синтаксиса. Словосочетание»

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Урок 51-52. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание

систематизировать знания обучающихся об основных единицах синтаксиса: предложении и словосочетании.

создать условия для формирования у обучающихся навыков выделения словосочетаний в предложении, определения видов и связей слов в словосочетаниях,

закрепить правописные навыки узнавания, анализа основной единицы синтаксиса — словосочетания;

развивать умение видеть и находить словосочетания в предложении, развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы, формировать у каждого обучающегося навыки самообучения и самоконтроля;

обеспечить условия для воспитания положительного интереса к русскому языку, взыскательного отношения к собственной речи и речи окружающих;

обобщение, систематизация знаний и умений.

Метод ведения урока :

рабочие тетради, учебник Е.С.Антоновй «Русский язык», сборник упражнений по русскому языку Т.М.Воинтелеевой, толковый словарь.

І. Организационный момент

1.1. Проверка готовности обучающихся к уроку.

1.2. Сообщение темы урока, формулирование цели урока.

ІІ. Актуализация знаний студентов

2.1. Проверка домашнего задания

1. В каждом ряду слов выделите существительные, имеющие толь­ко форму единственного числа:

а) город, трамвай, детвора ;

в) трава, лапта , гора.

2. В каждом ряду слов выделите существительные, имеющие форму только множественного числа:

а) сады, бусы , моря;

б) книги, поезда, жмурки ;

в) хлопоты , автомобили, улицы.

3. В каждом ряду слов выделите третье лишнее:

а) краска , тюль, конферансье;

б) вуаль, туфля, дитя ;

в) кенгуру, пальто, воробей .

4. Выделите в каждом ряду разносклоняемые существительные:

а) племя, дружба, семя, врач;

б) кресло, ночь, время, здание;

в) путь, борьба, путешествие, знамя .

5. Выделите в каждом ряду словосочетаний словосочетания с качественными прилагательными:

а) кирпичное здание, безобразный поступок , самый умный ученик ;

б) лисий хвост, важнее всего , оконная рама;

в) уличный пёс, важный разговор , гусиный пух.

6. Какими членами предложения являются прилагательные?

Укажите номер правильного ответа для каждого предложе­ния.

а) Сквозь это золото летели над Свирью журавлиные стаи.

б) Погода была безветренна .

в) Конвойный вложил в ножны шашку.

7. Обведите словосочетание, в котором качественное прилагательное употреблено в значении относительного:

а) глухой человек ;

в) глухой согласный.

8. Выделите прилагательное, которому свойственны степени сравнения и краткая форма:

а) соломенная крыша;

9. Обведите прилагательное, в котором -ий является суффиксом:

10. Обведите неправильный ответ. Имя числительное обозна­чает:

а) количество предметов;

б) порядок предметов при счёте;

в) признак предмета .

11. Укажите в каждом ряду третье лишнее слово:

а) играть, идти, строить ;

б) смотреть, гнать, слушать ;

в) плыть, стирать, бежать .

12. Определяя вид глагольных форм, укажите третье лишнее сло­во в каждом ряду:

а) любящий, читая, сказать;

б) бурлящий, развернуть, пробежав;

в) думающий, говоря, пройти.

13. Обведите в каждом ряду безличные глаголы:

а) работает, морозит, вечереет ;

б) знобит , дышит, вертит;

в) рассматривает, мечтается , нежится.

14. Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме инфи­нитива и пишется с -ться:

а) Со всеми буду я смеят(?)ся, а плакать не хочу ни с кем;

б) Кто весел, тот смеёт(?)ся;

в) Вспомнит он рассказ друга и засмеёт(?)ся.

15. В каком ряду слова называют состояние предметов:

а) больно, грустно, весело;

б) болеть, грустить, веселить;

в) полна, круглы, печален?

16. Обведите в каждом ряду слова, которые изменяются по родам, числам и падежам:

а) яблоня, кафе, интересно, красивый ;

б) три, идёт, бунтующий , мой ;

в) кто, смеясь, сливы , волшебный .

17. Обведите в каждом ряду неизменяемые слова:

а) левый, метро , рассмотрев ;

б) вверх , грядущий, справа ;

в) хаки , улыбнётся, шимпанзе .

18. Выделите в каждом ряду третье лишнее слово:

а) смаз..ик, стеколь..ик , груз..ик;

б) кресл..це, пальт..цо , плать..це;

в) сыноч..к, ключ..к , пенеч..к;

г) грош..вый, песц..вый, ситц..вый .

19. Обведите в каждом ряду слова, в которых не пишется слит­но:

а) (не)ходитъ, (не)правда , отнюдь (не)красивый;

б) (не)зачем , (не)ряха , (не)выучив;

в) (не)сносный , (не)читает, (не)далеко.

20. Выделите в каждом ряду слова, в которых пишется -нн-:

а) карма..ый, весе..ий , кожа..ый;

б) ветре..ый, встрече..ый , серебря..ый;

в) преднамере..о , интерес..о, време..о ;

г) рассмотре..ый , встревоже..ый , прочита..а.

21. Обведите в каждом ряду слова, которые пишутся через де­фис:

а) кто(либо), когда(нибудь) , (кое)(у)кого;

б) (по)детски, (во)вторых , (по)меньше;

в) крест(накрест) , точь(в)точь , (на)совесть.

22. Выделите в каждом ряду служебные части речи:

а) в течени.. лета, в течени.. реки, в течени.. урока;

б) (в)следстви.. дождя, (в)следстви.. болезни , участвовать (в)следстви..;

в) иметь (в)виду, (в)виде исключения, (в)виду заморозков.

2.3. Актуализация опорных знаний

Синтаксис — это раздел русского языка, в котором представлены правила грамма­тического оформления словосочетания и предложения (синтаксических единиц).

Выделяют два основных типа связи ком­понентов в синтаксических единицах – со­чинение и подчинение.

Сочинительная связь соединяет равноправные компоненты (например, части сложного предложения могут быть независимыми друг от друга — такие предложения назы­ваются сложносочинёнными и бессоюзными сложными).

Подчинительная связь соединяет неравноправные компоненты – главный и зависимый, от главного к зависимому можно задать вопрос.

Словосочетание — это наименьшая единица синтаксиса, которая представляет со­бой соединение по смыслу и грамматически двух или более знаменательных слов, называющих явления объективной действительности, связанных подчинительной связью:

уважать (что?) законы, учиться (как?) усердно, попытка (какая?)первая и др.

Словосочетания выделяются в составе предложения; как самостоятельная единица языка они в речи не употребляются.

Словосочетания бывают свободными и несвободными . Например: читать книгу, читать медленно, читать с другом; городские улицы, строящийся дом, необыкновен­ный оркестр и т.п.

Словосочетания, в которых слова могут соединяться свободно, называ­ются свободными. Каждое слово в свободном словосочетании является отдельным членом предложения.

Словосочетания могут быть и несвободными, т.е. цельными. В предло­жении такие словосочетания выступают как один член предложения.

К цельным словосочетаниям относятся следующие син­таксически и семантически неделимые словосочетания:

словосочетания с главным словом числительным: двое друзей, пять часов, несколько человек (к этой группе относятся словосочетания со словами большинство, меньшинство, часть и т.п.: большинство студентов, часть книг);

словосочетания, в которых зависимое слово употребле­но с предлогом из со значением избирательности: каждый из нас, трое из ребят, любой из присутствую­щих;

словосочетания, в которых зависимое слово употребле­но с предлогом с, имеющим общее значение совмест­ности: отец с матерью, мы с тобой, брат с се­строй.

Не являются словосочетаниями:

подлежащее и сказуемое, так как это грамматическая основа предложения: Город спит; Лёд тронулся; Леса таинственны;

однородные члены предложения: мороз и солнце, близ­кий и далёкий, идёт и рассказывает;

словоформа с предлогом: вдоль дороги, на озере, в те­чение дня, напротив дома.

фразеологические словосочетания — устойчивые сочета­ния слов, употребляемые в переносном значении: бить баклуши, белая ворона, закадычный друг .

1) согласование — это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово упо­добляется главному в роде, числе и падеже, т.е. согласуется с ним: интересная книга, интересной книги, интересные книги и т.д.

Согласуются с главным словом (существительным) при­лагательные, причастия, порядковые числительные, местоимения-прилагательные: добрый человек, прочитан­ное произведение, третьего урока, к бушующему океану и т.д.

2) управление — это такая подчинительная связь, при которой главное слово требует от зависимого определённой падежной формы: играть во что? в мяч, играть с кем? с братом, играть где? на улице.

При управлении в роли главного слова чаще всего вы­ступает глагол, реже — слово другой части речи: любовь к детям, любимый всеми, уважение к старшим, чтение книги. Зависимым словом является имя существительное или другое слово с предметным значением: посоветовать другу, говорить о тебе.

При изменении формы господствующего слова падежная форма зависимого слова не изменяется: работать на заводе, работал на заводе, работая на заводе и т.д.

Управление может быть предложным: дорога к стан­ции, находиться на работе, подойти к дому — и беспред­ложным: желать счастья, любить поэзию, сбор урожая.

3) примыкание — это такая подчинительная связь, при которой зависимое слово яв­ляется неизменяемым (инфинитив, деепричастие, наречие, сравнительная степень прилагательного).

Средствами связи зависимого слова с главным являются порядок слов и интонация. Главным словом при примыка­нии обычно бывает глагол, реже — другие части речи: раз­говаривать громко, приказ наступать, смотреть молча, ехать шагом, мечтать учиться, идти посвистывая, в два раза больше.

1) именные — с главным словом, выраженным именами существительными, прилагательными, числительны­ми, местоимениями: морской прибой, алая заря, необычайное происшествие; очень обидчивый, по-детски наивный, слишком болтливый, красный от смуще­ния;

глагольные — с главным словом — глаголом, прича­стием или деепричастием: учить стихи, решающий задачу, любуясь картиной;

наречные — с главным словом — наречием: близко от дома, слишком долго, незаметно для себя.

Синтаксический разбор словосочетания

выделяем словосочетание из предложения (рассматри­вая сначала главные члены: группу подлежащего и группу сказуемого, потом — второстепенные члены);

указываем состав словосочетания:

а) простое или сложное;

б) способы выражения главного и зависимого слов;

указываем грамматическое (смысловое) значение словосочетания и определяем способ его выражения
(окончание, предлог и окончание, смысловая связь);

определяем тип синтаксической связи: согласование, управление, примыкание.

Образец: Под ногами шуршит опавший лист (Г.Федосеев).

Словосочетания: опавший лист, под ногами шуршит,

Под ногами шуршит — простое глагольное словосоче­тание, состоит из двух знаменательных слов. Главное слово выражено глаголом шуршит, зависимое — существитель­ным с предлогом в форме Т. п. под ногами. Грамматическое (смысловое) значение — обстоятельственное. Тип связи — предложное управление. Грамматическая связь выражена с помощью пространственного предлога под и окончания зависимого слова -ами.

Опавший лист — простое именное словосочетание, со­стоит из двух знаменательных слов. Главное слово выраже­но существительным лист, зависимое — действительным причастием. Грамматическое значение — определительное. Тип связи — согласование. Грамматическая связь выраже­на с помощью окончания зависимого слова -ий.

III . Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений студентов

Упражнение 327. Определите вид данных словосочетаний. Раскрывая скобки, запишите их в три колонки, распределяя по видам: 1) именные, 2) глагольные, 3) наречные. Составьте схемы.

Выделите в каждом ряду словосочетаний качественные прилагательные

Идти быстро, родные просторы, слишком быстро, просторы родины, неуклюжий медвежонок, (по)весеннему небу, (по)осеннему пасмурный, глаза навыкате, разглядывая внимательно, безупречно чисто, читать лежа, работающий допоздна, опадающие листья, быстрый шаг, рано утром, очень громко, (по)моему совету, сделать (по)моему.

Упражнение 330. Составьте словосочетания, поставив зависимое слово в нужном падеже. Какой вопрос вы можете поставить от главного слова к зависимому?

Победить благодаря (упорство), работать согласно (план), отказаться вопреки (желание), отказаться вследствие (нездоровье), поступить наперекор (обычай), предостеречь (друг), предупредить (опасность), отчитываться (затраты), отчет (работа), вера (справедливость), уверенность (победа).

Упражнение 331. Найдите и исправьте ошибки в построении следующих словосочетаний. Исправленные словосочетания запишите, составьте с ними предложения.

Оплатить за проезд, уверенность в победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминания, описать о природе, доказывать о целеустремленности юноши, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда, радоваться приездом друга, был удивлен этому поступку.

Упражнение 333. Составьте словосочетания, соблюдая нормы управления. Укажите главное и зависимое слова. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому, определите падеж зависимого слова.

Образец: верить, уверенность – верить (во что?) в победу, уверенность (в чем?) в победе.

Отчитываться, отчет; игнорировать, пренебрегать; запретить, препятствовать; характеристика, жалоба; беспокоиться, тревожиться; рецензия, отзыв.

IV . РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ «ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ».

одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. пять ПИХТ

💡 Видео

Уроки русского Относительные прилагательныеСкачать

Уроки русского Относительные прилагательные

Сложные прилагательные: слитно, раздельно, через дефисСкачать

Сложные прилагательные: слитно, раздельно, через дефис

Как отличить отглагольное прилагательное и причастие | Русский язык ОГЭ Умскул 2022Скачать

Как отличить отглагольное прилагательное и причастие | Русский язык ОГЭ Умскул 2022

Краткая форма качественных прилагательных.Скачать

Краткая форма качественных прилагательных.

Степени сравнения ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ || Степени сравненияСкачать

Степени сравнения ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ || Степени сравнения

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?Скачать

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования
Поделиться или сохранить к себе: