Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложения

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 7

1. Послушай и закончи предложения (21).

Mary Brown is a schoolgirl. She has a pet. Her pet is a white cat. Its name is Socks. Socks is a little cat. It is thin but strong. It is not weak.

[Мэ’ри Браун из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э пэт. Хё пэт из э уайт кэ’т. Итс нэйм из Сокс. Сокс из э литл кэ’т Ит из с’ин бат строн:. Ит из нот уи:к]

Мария Браун — школьница. У нее есть питомец. Ее питомец — белая кошка. Ее зовут Сокс (Носки). Сокс — маленькая кошка. Она худая, но сильная. Она не слабая.

  1. Socks is not a dog, it is a cat. — [Сокс из нот э дог, ит из э кэ’т] — Сокс не собака, она кошка.
  2. Socks is not fat, it is thin. — [Сикс из нот фэ’т, ит из с’ин] — Сокс не толстая, она худая.
  3. Socks is not black, it is white. — [Сокс из нот блэ’к, ит из уайт] — Сокс не черная, она белая.
  4. Socks is not big, it is little. — [Сокс из нот биг, ит из литл] — Сокс не большая, она маленькая.
  5. Socks is not weak, it is strong. — [Сокс из нот уи:к, ит из строн:] — Сокс не слабая, она сильная

2. Закончи предложения с помощью слов противоположного значения.

Образец: Is the man old or young?

  1. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
  2. Are horses weak or strong? — [А: хо:сиз уи:к о: строн:?] — Лошади слабые или сильные?
  3. Are books thin or thick? — [А: бу:к с’ин о: с’ик?] — Книги тонкие или толстые?
  4. Is the cat thin or fat? — [Из з’е кэ’т с’ин о: фэ’т?] — Кошка худая или толстая?
  5. Is the kite old or new? — [Из з’е кайт оулд о: нъю?] — Воздушный змей старый или новый?

3. Соедини подходящие по смыслу слова в этих колонках. Запиши полученные словосочетания.

  1. a bright blue sky — [э брайт блу: скай] — ярко-голубое небо
  2. a young girl — [э йан: гё:л] — молодая девочка
  3. a little grey sparrow — [э литл грэй спэ’рроу] — маленький серый воробей
  4. a slow turtle — [э слоу тё:тл] — медленная черепаха
  5. a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
  6. a thick old book — [э с’ик оулд бу:к] — толстая старая книга
  7. a yellow banana — [э йеллоу бэна:нэ] — желтый банан
  8. a little grey and brown mouse — [э литл грэй энд браун маус] — маленькая серая и коричневая мышь
  9. a green narrow street — [э гри:н нэ’рроу стри:т] — зеленая узкая улица

4. Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой.

cook, speak Russian, read books, sleep, ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games

Образец: We can’t cook in the street.

  1. We can speak Russian in the streets in winter. — [Уи: кэ’н спи:к Рашн ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем говорить по-русски на улице зимой.
  2. We can’t read books in the streets in winter. — [Уи: ка:нт ри:д бу:кс ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем читать книги на улице зимой.
  3. We can’t sleep in the streets in winter. — [Уи: ка:нт сли:п ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем спать на улице зимой.
  4. We can’t ride a bike in the streets in winter. — [Уи: ка:нт райд э байк ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем ездить на велосипеде на улице зимой.
  5. We can’t see flowers in the streets in winter. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем увидеть цветы на улице зимой.
  6. We can’t swim in the lake in winter. — [Уи: ка:нт суим ин з’е лэйк ин уинтэ:] — Мы не можем плавать в озере зимой.
  7. We can sing songs in the streets in winter. — [Уи: кэ’н син: сон:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем петь песни на улице зимой.
  8. We can’t play computer games in the streets in winter. — [Уи: ка:нт плэй компъютэ: гэймз ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем играть в компьютерные игры на улице зимой.

5. Впиши в кроссворд английские названия цветов.

Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложения

  1. grey [грэй]
  2. green [гри:н]
  3. purple [пё:пл]
  4. blue [блу:]
  5. orange [орэндж]
  6. brown [браун]

Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Text: Components of the Automobile

Dialogue

The exercises to be done before reading the text

Предтекстовые упражнения

Упражнение 1.Прочтите слова и словосочетания и запомниnt их русские эквиваленты.

engine (power plant) — двигатель(силовая установка)

chassis — шасси

body— кузов

power train — силовая передача

running gear — ходовая часть

steering system — рулевое управление

brakes — тормоза

clutch— сцепление

gearbox— коробка передач

propeller shaft — карданный вал

final drive — главная передача

differential— дифференциал

rear axle — задний мост

axle shafts — полуоси

frame with axles — рама с осями

wheels and springs — колеса с рессо­рами

hood— капот

fenders — крылья

heater — отопитель

windshield wiper — стеклоочиститель

include— включать в себя

consist of — состоять из

in turn — в свою очередь

source of power — источник энергии

fuel — топливо

cooling— охлаждение

lubricating — смазка

Упражнение 2.Прочтите и переведите интернациональные слова.

Automobile, chassis, electric, system, control, differential, venti­lator, cylinder.

Прочтите и переведите текст, а затем выполните следующие за ним упражнения.

Components of the Automobile

The automobile is made up of three basic parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body.

The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders

The chassis includes a power train (power transmission), a run­ning gear, steering and braking systems as well.

The power train carries the power from the engine to the car wheels.

The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.

The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.

The exercises to be done after reading the text

(Послетекстовые упражнения)

Упражнение 3. Выберите и запишите термины, данные ниже, которые относятся к:

The engine (двигателю); the chassis (шасси); the body (кузову).

Fuel system, axle shaft, accessories, cooling system, frame with axles, running gear, lubricating system, steering system, heater, pro­peller shaft, power transmission, final drive, windshield wiper, clutch, wheels and axle shafts, gearbox, electric system, differential.

Дайте русские эквиваленты приведенных выше терминов.

Упражнение 4. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1.What main parts is the automobile made up of?

2.What is the function of the engine?

3.What systems does the engine include?

4.What does the chassis consist of?

5.What units does the power transmission comprise?

6.What assemblies does the running gear consist of?

7.What has the body?

Упражнение 5. Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание.

1. The automobile is made up of.1. a power transmission, run­ning gear, steering and brak­ing systems.
2. The engine is .2. the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential and axle shafts.
3. The engine includes .3. a hood, fenders and accesso­ries.
4. The chassis consists of.4. the engine, the chassis and the body.
5. The power transmission com­prises .5. a frame with axles, wheels and springs.
6. The running gear consists of.. .6. the source of power.
7. The body has .7. fuel, cooling, electric and lu­bricating systems.

Упражнение 6. Найдите в тексте английские эквиваленты предложений и запишите их.

1.Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

2.Двигатель — это источник энергии.

3.Двигатель включает в себя топливную, охлаждающую, смазывающую и электрическую системы.

4.Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевую и тормозную системы.

5.Силовая передача (трансмиссия), в свою очередь, состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциала, заднего моста и полуосей.

6.Ходовая часть включает в себя раму с осями, колеса и рессоры.

7.Кузов включает в себя капот, крылья и вспомогательные аксессуары: отопитель, стеклоочистители, магнитолу, кондиционер и т. п.

Упражнение7. Прочтите диалог несколько раз, а затем выполните следующие за ним упражнения.

DIALOGUE

A: Do you know what parts the automobile is made up of?

В.: Certainly. It is made up of the engine, the chassis and the body,

A: What is the source of power?

B:The source of power is the engine. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.

A:And what does the chassis consist of?

B:It consists of a power transmission, running gear, steering and braking systems. By the way, the power transmission, in turn, comprises the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, dif­ferential, rear axle and axle shafts.

A:And what has the body?

B:The body has a hood, fenders and accessories, such as: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner and so on.

A:Thank you very much for your information.

B:Don’t mention it. I am glad to help you.

Упражнение8. Найдите в диалоге слова и словосочетания, эквивалентные русским словам и словосочетаниям, приведенным ниже.

Сделан из; шасси; кузов; включать в себя; топливная, охлаж­дающая, смазывающая и электрическая системы; трансмиссия; ходовая часть; рулевая и тормозная системы; карданный вал; главная передача; дифференциал; задний мост; полуоси; капот; крылья; вспомогательные устройства; стеклоочистители.

Упражнение 9.Запишите на аудиокассету реплики собеседника А и повторяйте в паузах реплики собеседника В (возможна работа в парах).

Упражнение 10. Запишите на аудиокассету реплики собеседника В и повторяйте в паузах реплики собеседника А.

Упражнение11. Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.

A:What parts does the automobile . ?

B:It is made up of.

A: What is.

В: The source of power is the .

A:What systems does the engine .

В.:It includes .

A: What does the chassis . ?

В.:The chassis .

A: What does the power train include?

B:The power train includes .

A:What units does the body comprise?

B:It comprises . and accessories such as .

A.:Thank you for your .

Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, hood and fenders, heater, windshield wipers, information, conditioner, consist(s) of, the source of power, include, fuel, cooling, lubricating, electric systems.

Упражнение 12. Разыграйте диалог в парах.

Упражнение 13. Выпишите из правой колонки русские слова и слово­сочетания, соответствующие английским из левой колонки.

1.power planta.сцепление
2.chassisb.силовая передача
3.bodyc.главная передача
4.power traind.колеса
5.running geare.система рулевого управления
6.steering systemf.капот
7.brakesg.полуоси
8.clutchh.ходовая часть
9.gearboxi.топливная система
10.propeller shaftj.стеклоочистители
11.final drivek.коробка передач
12.rear axlel.система смазки
13.axle shaftsm.силовая установка
14.framen.рама
15.wheelso.в свою очередь
16.springsp.тормоза
17.hoodq.рессоры
18.fendersr.также
19.windshield wiperss.шасси
20. Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложенияfuel systemt.карданный вал

21.cooling system u. задний мост

22. lubricating system v. источник энергии

23.in turn w. система охлаждения

24.as well x. крылья

25.source of power y. кузов

Упражнение 14. Ответьте на вопросы.

1.What main parts is the automobile made up of?

2.What is the function of the engine?

3.What systems does the engine include?

4.What does the chassis consist of?

5.What units does the power transmission comprise?

6.What assemblies does the running gear consist of?

7.What has the body?

Упражнение 15. Выберите и запишите соответствующий описанию механизм.

1.Mechanism which is used to stop the car.

a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

2.Mechanism which is used to guide the car.

a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

3.Mechanism which engages or disengages the engine and the car wheels.

a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

4.Mechanism which is used to change the speed of the car.

a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) accelerator.

5.Mechanism which is used to guide the car in one or the other directions.

a) clutch; b) brakes; c) gearbox; d) steering system.

6.Device which is designed to measure the speed of the car.

a) heater; b) windscreen; c) speedometer; d) tachometer.

СЛОВАРЬ УРОКА

accessories — вспомогательные устройства

cooling— охлаждение

as well — также

axle shafts – полуоси

body — кузов

conditioner — кондиционер

consist of — состоять из

device — устройство

disengage — отключать, отсоединять

engage — включать, соединять

engine — двигатель

fenders— крылья

final drive — главная передача

fix — крепить

flywheel— маховик

frame — рама

fuel— топливо

gearbox — коробка передач

heater— отопитель

hood— капот

in turn — в свою очередь

include — включать в себя

lubricating (lubrication) — смазка

measure — измерять

pedal — педаль

power train (transmission) – силовая передача (трансмиссия)

power plant — силовая установка

propeller (cardan) shaft — карданный вал

rear axle — задний мост

release the engine — отсоединить дви­гатель

running gear — ходовая часть

source of power — источник энер­гии

speed — скорость

springs — рессоры

tachometer — тахометр

wheel— колесо

windshield wipers — стеклоочисти­тели

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Методическая разработка Практикум по дисциплине «Экологические основы природопользования» (стр. 1 )

Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложенияИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложения

«Уваровский химико-технологический колледж»

от «__»_______________ 20__г.

Зам. директора по УР

по дисциплине «Экологические основы природопользования»

для всех специальностей

Тема1.1. Взаимодействие человека и природы.

Задание 1. Заполните таблицу, распределив экологические факторы по группам.

Загрязнение атмосферы, температура, вырубка лесов, состав воздуха, осушение болот, паразитизм, симбиоз, загрязнение водной среды, давление, свет, состав воды, ветер, уничтожение животных, влажность, состав почвы, гравитация, разрушение почвы.

Задание 2. Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите предложения.

По агрегатному состоянию отходы делятся на

В зависимости от происхождения отходы

Производственные, жидкие, химическое, твердые, строительные, сельскохозяйственные, газообразные биологическое, коммунальные (бытовые), физическое.

Задание 3. Из данного перечня отдельных слов и словосочетаний составьте логическую цепочку последовательных экологических реакций и укажите конечный результат.

Снижение урожая; вырубка леса; засуха; лес; пашня; голод; ни леса, ни пашни; понижение уровня грунтовых вод.

Задание 4. Распределите формы технологического воздействия человечества на природные системы по двум группам.

Формы негативного влияния на природу

Развитие транспорта и связи, неумеренная вырубка леса, глобальное загрязнение атмосферы, строительство гидроэлектростанций, мелиоративные работы, тотальное загрязнение почвы техногенными выбросами, непредумышленное расселение животных и растений, загрязнение Мирового океана, миграция населения, истребление животных растений, изменение ландшафтов при строительстве городов, введение индустриальных методов сельского хозяйства, интродукция видов в новые условия, разработка и добыча полезных ископаемых.

Задание 5. Раскройте значение следующих понятий.

1. Пестициды — ____________________________________________________________

2. Фитонциды — _____________________________________________________________

Что объединяет эти понятия и в чем их принципиальное различие?

Задание 6. Выберите слова и словосочетания из правой колонки и закончите следующие предложения.

Природная среда – это

Техногенная среда – это

Дома, горы, реки, дороги, машины, производства, озера, моря, каналы, растительный и животный мир.

Задание 7. Разделите данные экосистемы на две группы.

Огород, океан, озеро, пашня, лес, луг, теплица, биосфера, космический корабль, аквариум, река, виноградник, пустыня, тундра, сквер, заповедник, газон, целина.

Задание 8. Выберите из предложенных вариантов один правильный ответ.

1. Крупнейшие глобальные экологические проблемы: «парниковый эффект», нарушение озонового слоя, выпадение кислотных дождей связаны с антропогенным загрязнением …

2. Антропогенными экологическими факторами биосферы являются …

Вариант1= выброс плазмы на Солнце

Вариант2= движение воздушных масс

Вариант3= загрязнение атмосферы

Вариант4= продолжительность светового дня

3. «Парниковый эффект» связан с наличием в атмосфере

Вариант1= углекислого газа

Вариант3= паров воды

4. Постепенное ухудшение свойств почвы в результате естественных причин или хозяйственной деятельности человека, сопровождающееся уменьшением содержания гумуса, разрушением почвенной структуры называется…

Вариант1= мелиорацией земель

Вариант3= сукцессией – сменой растительных сообществ

Вариант4= деградацией почвы

5. Скользящее смещение масс горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести, вследствие нарушения равновесия пород (вызванное естественными или антропогенными факторами) называется …

6. Биосферой является _______ оболочка Земли

Вариант2= населенная «живым веществом»

7. Возрастание содержания углекислого газа в воздухе, способствующее росту «парникового эффекта», может привести к …

Вариант2= вспышкам солнечной активности

Вариант4= эрозии почвы

8. «Вода» представляет собой природный объект, являющийся ___________ планеты Земля

9. Р оль озонового экрана сводится к:

Вариант1= уменьшению выхлопных газов;

Вариант2= ослаблению ультрафиолетовой радиации;

Вариант3= увеличению кислорода в воздухе;

Вариант4= уменьшению кислородных доджей.

10. Металл, бумагу, ткани, пластмассу можно подвергать вторичной переработке, так как это …

Вариант1=позволяет экономить первичное сырье и энергию и уменьшать количество твердых отходов

Вариант2=только уменьшает количество бытовых и промышленных отходов

Вариант3=только позволяет уменьшить объёмы добычи полезных ископаемых

Вариант4=только даёт дешёвый способ получения новых материалов

11. Автором учения о биосфере является …

12. Экологическим кризисом является …

Вариант1=характеристика степени солнечной активности

Вариант2=опасное загрязнение воздуха

Вариант3=напряжённое состояние (конфликт) взаимоотношений между человечеством и природой

Вариант4=условное деление шкалы землетрясений

13. Под экологической культурой граждан понимается(-ются) …

Вариант1=знания, необходимые для охраны окружающей среды

Вариант2=уровень сознательности граждан

Вариант3=экологическая грамотность, информированность, убежденность и активность в повседневном рациональном природопользовании

Вариант4=«зеленое движение» в мире

14. Экология (наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с различными факторами среды) является ________ наукой.

15. Какой процесс наиболее эффективный при утилизации бытовых отходов?

Вариант3=захоронение в котлованах

Вариант4=эвакуация на специальные свалки

16. Урбанизация природы – это

Вариант1= совокупность популяций разных видов

Вариант2= образование озоновых дыр

Вариант3= превращение естественных ландшафтов в искусственные под влиянием городской застройки

Вариант4= критическое состояние окружающей среды, угрожающее существованию человека

17. «Киотский протокол»

Вариант1=регулирует и ограничивает выбросы парниковых газов

Вариант2=запрещает выбросы парниковых газов

Вариант3=разрешает выбросы парниковых газов только некоторым странам

18. Экологический кризис в аридных районах привёл

Вариант1= к заболачиванию земель

Вариант2= к перепромыслу крупных животных

Вариант3=к опустыниванию и эрозии земель

Вариант4=к таянию ледников

19. При переработке мусора компостированию подвергаются

🎦 Видео

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык

Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Согласованные и несогласованные определенияСкачать

Согласованные и несогласованные определения

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урок

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Вводные слова и конструкции | Русский языкСкачать

Вводные слова и конструкции | Русский язык

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnline

Как писать Н и НН в кратких прилагательных, причастиях и наречиях? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Как писать Н и НН в кратких прилагательных, причастиях и наречиях? | Русский язык TutorOnline

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетаний
Поделиться или сохранить к себе: