- Презентация по русскому языку в 8 классе «Вставные конструкции»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Вводные слова и вставные конструкции» 8 класс
- Презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме «Вставные конструкции»
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме «Вставные конструкции»»
- 📸 Видео
Видео:Русский язык 8 класс. Вставные слова, словосочетания и предложенияСкачать

Презентация по русскому языку в 8 классе «Вставные конструкции»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Добрый день! Двадцать восьмое февраля Классная работа
Книга была (1) по его словам (2) единственным средством «добывания» информации. О большой ценности этой книги все поняли (3) по словам (4) и действиям автора. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
Книга была (1) по его словам (2) единственным средством «добывания» информации. О большой ценности этой книги все поняли (3) по словам (4) и действиям автора. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
Исправь ошибки Приехав работать в маленький город, люди ему посоветовали посетить семью Туркиных . Приехав работать в маленький город, люди ему посоветовали посетить семью Туркиных . Когда Старцев приехал работать в маленький город, люди ему посоветовали посетить семью Туркиных
Исправь ошибки У девочек устремленный взгляд в море. У девочек устремленный взгляд в море. У девочек взгляд, устремленный в море .
Составьте схемы предложений. Объясните знаки препинания. Отъезжающие, займите места в вагоне! Что стоишь качаясь, тонкая рябина? Сыпь ты, черемуха, снегом! Кажется, ваша история наделала нам много шума! Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен? Навстречу шла нам шхуна, должно быть, в Тамань.
Проверь себя! О, … ! Обращением …, о ? Обращением 4. Вв, … ! Вводным словом 6. …, вв, …. Вводным словом
Повторим! Что называется обращением? Что такое риторическое обращение? Пунктуация при обращении. Какие слова называются вводными? Назовите группы вводных слов. Пунктуация при вводных словах Какими членами предложения являются о и вв?
Проблема Возвращаясь в свою комнату (она находилась во флигеле), Гаврила подсел к окну и задумался. Мой приход – я это мог заметить – сначала несколько смутил гостей. Будешь ли ты вспоминать меня (я надеялся на это)? Скажите, какие это предложения – простые или сложные? Почему какая-то информация дана в скобках ? Что это значит? Какое значение имеет эта информация для понимания всего текста? Какую функцию выполняет? Как отличается эта информация от вводных слов и обращения?
Тема урока: Вставные конструкции
Работа с учебником Откройте страницу 159. прочитайте правило, запишите в тетрадь только наиболее важную информацию из теоретического материала.
Вставные конструкции — это слово, словосочетание, предложение, которые содержат различного рода попутные замечания, уточнения, поправки, не являются членами предложения, но разъясняют содержание предложения в целом или отдельных его частей. Вставные конструкции могут стоять только в середине или в конце предложения. На письме вставные конструкции выделяются скобками или тире. В устной речи вставные конструкции произносятся с интонацией включения Вставные конструкции не делают предложение сложным.
Проблема Возвращаясь в свою комнату (она находилась во флигеле), Гаврила подсел к окну и задумался. Мой приход – я это мог заметить – сначала несколько смутил гостей. Будешь ли ты вспоминать меня (я надеялся на это)? Скажите, какие это предложения – простые или сложные? Почему какая-то информация дана в скобках ? Что это значит? Какое значение имеет эта информация для понимания всего текста? Какую функцию выполняет? Как отличается эта информация от вводных слов и обращения?
Физминутка ДА – НЕТ
Расставить знаки препинания, указать вставные конструкции 1.Фельдшер Михаил Захарович это был он тихо кашлянул и несмело вошел в кабинет. 2.Фельдшер нехотя тронулся с места ему как будто хотелось ещё что-то сказать пошел в переднюю и остановился там в раздумье.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1.Фельдшер Михаил Захарович (это был он) тихо кашлянул и несмело вошел в кабинет. 2.Фельдшер нехотя тронулся с места (ему как будто хотелось ещё что-то сказать) пошёл в переднюю и остановился там в раздумье.
Продолжите предложение: 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был…
Домашнее задание 1. Упражнение 272 2. Написать эссе на тему: «Нужны ли вводные слова и вставные конструкции и зачем их обособлять?» 3. Сочини лингвистическую сказку «Исчезновение вводных конструкций» (Что было бы, если бы исчезли вводные слова и конструкции…?)
Большое спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 307 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- ВОЛОЖИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНАНаписать 4448 08.03.2017
Номер материала: ДБ-251066
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 08.03.2017 776
- 08.03.2017 1400
- 08.03.2017 465
- 08.03.2017 163
- 08.03.2017 2026
- 08.03.2017 1032
- 08.03.2017 794
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№45 - Вставные слова, словосочетания и предложения.)Скачать

Презентация «Вводные слова и вставные конструкции» 8 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
1) выражают отношение говорящего к сообщению;
2) не связаны с другими словами предложения ни сочинительной, ни подчинительной связью;
3) не являются членами предложения;
4) в устной речи выделяются интонацией, а на письме запятыми.
Например: Он, самое главное, всегда слово держит;
По-твоему, я не права?
Вы, к счастью, легко отделались.
Цели урока:
- дать понятие о вводных конструкциях и их обособлении.
- тренировать учащихся составлять устные высказывания с применением вводных слов в зависимости от определенного отношения к высказываемому.
- научить правильно ставить знаки препинания в предложениях с вводными словами.
Значение вводных слов Они передают:
Значение вводных слов Они передают:











































