Воронихин ударение в фамилии

Видео:Товарищ организатор обосрался. Куплинов/ИгроМир 2015Скачать

Товарищ организатор обосрался. Куплинов/ИгроМир 2015

Словари

Отчество от нецерковного мужского личного имени Ворона, т.е. первоначально «сын Вороны»; формант -ин образовывал притяжательные прилагательные от основ на -а. Ранние документации имени: Ворона Ивашко — 1482г., пушкарь Ворона — 1552г. и много других. (Н) Ворониха — жена Вороны. См так же Воронов

— Русский архитектор XVIII века, построивший Казанский собор и Горный институт в Санкт-Петербурге.

ВОРОНИ́ХИН Анд. Никиф. (1759-1814) — архитектор. Род. в селе Новое Усолье на Урале в семье крепостных гр. А. С. Строганова. С 1777 учился в Москве архитектуре у В. И. Баженова и М. Ф. Казакова. Продолжил образование в Петербурге. В 1785 получил вольную. В 1786-90 сопровождал в путешествии по Европе молодого графа П. А. Строганова. За акварели В., изображающие Картинную галерею и дачу Строгановых, в 1797 получил звание акад. перспективной живописи. Позднее В. работал в Строгановском дворце, заново оформив ряд интерьеров. С 1802 проф. архитектуры. Быстрым продвижением В. обязан А. С. Строганову — в то время президенту АХ. Был представлен имп. Павлу I, высоко оценившему его способности и заказавшему В. стр-во двух павильонов, обрамляющих центр. партер Нижнего сада в Петергофе (1800-03), постройку храма главной святыни столицы — иконы Казанской Божией Матери, поставив условием сделать его подобным собору св. Петра в Риме. В создании Казанского собора (1801-11) В. решил ряд сложных арх. и инженерных задач, создав грандиозную полукруглую колоннаду (реминисценцию Римской) — у бокового сев. фасада, обращенную на Невский просп., зрительно делающую этот фасад главным и включающую храм в ансамбль магистрали. Используя передовые достижения техники, В. впервые применил в конструкции чугун и железо. Следование определ. градостроит. началу в застройке отд. р-нов города — гл. достижение зрелых работ В. Новые арх. формы гор. ансамбля воплотились и в др. его выдающейся постройке — Горном институте (1806-11). В 1803 вдова Павла I имп. Мария Федоровна пригласила В. реконструировать ее сгоревший дворец в Павловске. Бережно восстановив дворцовые интерьеры, созд. Ч. Камероном и В. Бренной, В. внес в часть их небольшие изменения, отвечавшие совр. вкусам, сделал проекты новой мебели, устроил для императрицы новые комнаты: кабинет «Фонарик» с кариатидами раб. В. И. Демут-Малиновского и наборным паркетом с рисунком цветков ромашек, а также опочивальню. В. — автор проектов мн. изделий из фарфора и худож. стекла, гл. обр. для Павловска. В парке он построил мосты, Ферму и «Розовый павильон» (1811-12), ставший любимым местом хозяйки и гостей парка. Развивая композиц. приемы мастеров итал. Возрождения, И. Е. Старова, Ч. Камерона, В. ориентировался на классич. архитектуру, достигая с помощью четких и ясных форм большей худож. выразительности, создав новый тип монумент. обществ. здания. Худож. формы ампира, одним из зачинателей к-рого был В., получили блестящее развитие в следующие десятилетия.

Лит.: Гримм Г. Г. Архитектор Воронихин. Л.; М., 1963.

А. Н. Воронихин. Казанский собор в Петербурге

Воронихин ударение в фамилии

Ворони́хин Андрей Никифорович (1759-1814), российский архитектор, представитель ампира. Произведения в Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-1811), положивший начало крупному горному ансамблю на Невском проспекте, Горный институт (1806-1811) — отмечены монументальной и строгой торжественностью. Участвовал в создании архитектурных ансамблей Павловска и Петергофа.

ВОРОНИХИН Андрей Никифорович — ВОРОНИ́ХИН Андрей Никифорович (1759-1814), русский архитектор, представитель ампира (см. АМПИР) . Произведения в Санкт-Петербурге — Казанский собор (см. КАЗАНСКИЙ СОБОР) (1801-1811), положивший начало крупному городскому ансамблю на Невском проспекте, Горный институт (1806-1811) — отмечены монументальной и строгой торжественностью. Участвовал в создании архитектурных ансамблей Павловска и Петергофа.

ВОРОНИ́ХИН Андрей Никифорович [17 (28) октября 1759, село Новое Усолье Пермской губернии — 21 февраля (5 марта) 1814, Санкт-Петербург], русский архитектор. Блестящий представитель зрелого классицизма (см. КЛАССИЦИЗМ) и ампира (см. АМПИР) в архитектуре, автор одного из важнейших в исторической застройке Петербурга сооружений — ансамбля Казанского собора (см. КАЗАНСКИЙ СОБОР).

Родился в семье крепостных графа А. С. Строганова (существует предположение, что он — внебрачный сын графа). Живописный талант Воронихина обнаруживается рано, и его посылают учиться иконописи в мастерской Тыскорского монастыря. В 1777 граф Строганов отправляет его в Москву, где Воронихин сначала осваивает миниатюру, а затем — перспективную живопись. В это время начинается его общение с крупнейшими московскими архитекторами В. И. Баженовым (см. БАЖЕНОВ Василий Иванович) и М. Ф. Казаковым (см. КАЗАКОВ Матвей Федорович), заинтересовавшимися его произведениями. Под влиянием Баженова Воронихин начинает заниматься архитектурой. С этого момента живопись отходит на второй план, хотя интерес к ней Воронихин сохраняет и часто использует для выражения своих архитектурных идей. Сохранились многие его архитектурные зарисовки, а также автопортрет на фоне Казанского собора.

С 1779 Воронихин живет в Петербурге, в доме Строганова, и продолжает обучение. В 1781 путешествует по России с сыном Строганова, Павлом. В 1785 получает «вольную», а через год едет с Павлом Строгановым за границу, живет в Швейцарии и Франции. Продолжает свое образование в Париже: изучает архитектуру, физику, механику, математику, проявляя незаурядные способности и трудолюбие. После возвращения в 1790 в Петербург начинает свою архитектурную деятельность. Одновременно занимается живописью: в 1794 был «назначен» в Академию художеств, в 1797 получил звание академика «перспективной живописи» (за «Вид картинной галереи в Строгановском дворце», акварель, 1793, Эрмитаж, и «Вид Строгановской дачи», масло, 1797, Русский музей). С 1800 преподает в Академии, в 1803 становится профессором.

Ранний период творчества (1790-1800)

Строит ряд частных домов, но самыми важными становятся работы, выполненные для графа Строганова. В перестройке интерьеров дворца Строганова на Мойке (архитектор Растрелли (см. РАСТРЕЛЛИ Варфоломей Варфоломеевич)) уже проявляются незаурядные способности декоратора. Он умело организует пространство с помощью мотивов классического зодчества, которые не только украшают интерьер, но и вносят в него архитектонические акценты. Наиболее эффектна Картинная галерея.

Дача Строганова в Новой деревне (не сохранилась) — первое произведение, раскрывающее всю самобытность и масштаб его таланта. Композиция построена на контрасте тяжелого рустованного нижнего этажа и ажурно-легкого второго, решенного в виде глубокой лоджии, увенчанной куполом.

Строительство Казанского собора (1801-1811)

Воронихин получает заказ на строительство собора после победы в конкурсе, в котором участвовали также Ж. Тома де Томон (см. ТОМА ДЕ ТОМОН Жан) и Ч. Камерон (см. КАМЕРОН Чарлз). Образцом для нового храма, согласно воле Павла I, становится ватиканский собор св. Петра. Казанский собор в плане имеет форму латинского креста. Своим протяженным северным фасадом он обращен к Невскому проспекту, но на линию сплошной застройки не выходит. В результате смещения собора с «красной линии» улицы образуется глубокая площадь, которую мощным полукольцом охватывает грандиозная дуга колоннады из четырех рядов коринфских каннелированных колонн, примыкающая к северному фасаду здания. Концы дуги завершены монументальными проездными порталами с аттиками. Над богатым антаблементом колоннады по всей длине высится парапет, зрительно усиливающий единство всех ее частей. Фасады западного, северного и южного рукавов креста акцентированы глубокими портиками с венчающими фронтонами. Особое значение имеет северный портик — центр композиции колоннады. Пространство перед собором, организованное на контрасте разрыва сплошной линии застройки с динамичным ритмом полукружия колоннады, создает очень выразительный градостроительный эффект. Проект предполагал сооружение с южной стороны симметричной колоннады, но недостаток средств помешал ее осуществлению.

Храм построен из натурального камня (известняка) и украшен многочисленными барельефами, выполненными И. П. Мартосом (см. МАРТОС Иван Петрович), И. П. Прокофьевым и др. Его внутреннее пространство создано по типу зальных церквей — два ряда парных гранитных колонн образуют равные по высоте нефы. В интерьере зодчий также применяет коринфские колонны, но оставляет их стволы гладкими. Особую парадность интерьеру придают богато украшенные кессонированные коробовые своды центрального и поперечного нефов. Над средокрестием возвышается световой барабан, несущий оригинальный по конструкции купол, — одна из основных вертикальных доминант Петербурга. После окончания войны 1812 собор был превращен в мемориал: в нем хранились боевые знамена и трофеи, иконостас был отлит из серебра, награбленного французами из московских церквей. На площади установлены памятники М. И. Кутузову (см. КУТУЗОВ Михаил Илларионович) (1829-1835) и М. Б. Барклаю де Толли (см. БАРКЛАЙ-ДЕ-ТОЛЛИ Михаил Богданович) (1829-1836) работы скульптора Б. И. Орловского (см. ОРЛОВСКИЙ Борис Иванович). В Казанском соборе похоронен фельдмаршал Кутузов.

В 1810-1812 Воронихин с западной стороны дополняет ансамбль собора знаменитой оградой, послужившей образцом для многих подобных малых архитектурных форм в Петербурге. Чугунная решетка украшена ромбовидными орнаментальными накладками и растительным узором. Ее линия строго ритмизованна мощными гранитными каннелированными колоннами, увенчанными шарами. Ограда завершает оригинальную, уникальную по силе художественного образа композицию всего сооружения.

Строительство Горного института (1806-1811)

Если Казанский собор в целом доводит до логического конца развитие зрелого классицизма, соприкасающегося с ампиром, Горный институт воплощает в себе основные тенденции ампира. Роль здания в градостроительном решении стрелки Васильевского острова очень велика: оно замыкает противоположный Бирже конец острова в устье Невы. Между двумя стилистически близкими ансамблями — Биржи и Горного института — развертывается вся его застройка. Сходство основывается не только на принадлежности к ампиру: Воронихин, вслՐԠза Томоном, использует мощную пестумскую дорику для портика Института. Планировка предопределена корпусами пяти старых домов, которые зодчий включает в композицию, соединив их коридором и новой фасадной стеной. Протяженное двухэтажное здание следует изгибу Невы. Монументальный, очень красивый по пропорциям портик с фронтоном, который поддерживают 12 каннелированных дорических колонн, акцентирует фасад. На постаментах по сторонам широкой пологой лестницы размещены две скульптурные группы: «Геракл, удушающий Антея» (1809-1811) С. С. Пименова (см. ПИМЕНОВ Степан Степанович) и «Похищение Прозерпины Плутоном» (1809-1811) В. И. Демут-Малиновского (см. ДЕМУТ-МАЛИНОВСКИЙ Василий Иванович). Мифологическая тема Земли, звучащая в этих произведениях, через все пространство острова перекликается с аллегорической темой водной стихии в скульптурном убранстве ансамбля Биржи. От интерьеров, оформленных Воронихиным, сохранилась лишь парадная лестница.

Одновременно с осуществлением крупнейших проектов Воронихин строит и другие сооружения в окрестностях Петербурга: колоннады у подножия Большого каскада в Петергофе, Розовый павильон в Павловске (1811-1812), фонтан на Пулковской горе (1806). За проект Петергофских каскадов в 1800 он получает звание архитектора, а в 1802 — профессора архитектуры.

Воронихин работает и в области декоративно-прикладного искусства. Создавая проекты мебели, осветительных приборов, фарфоровых ваз и др., он стремится к органическому сочетанию интерьера с архитектурой.

Воронихин похоронен на кладбище Александро-Невской лавры (см. АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ ЛАВРА).

ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (1759-1814) — российский архитектор, представитель ампира. Произведения в Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-11), положивший начало крупному городскому ансамблю на Невском проспекте, Горный институт (1806-1811) — отмечены монументальной и строгой торжественностью. Участвовал в создании архитектурных ансамблей Павловска и Петергофа.

Видео:Эта странная жизнь. Александр Любищев и его Система. Как управлять временем?Скачать

Эта странная жизнь. Александр Любищев и его Система. Как управлять временем?

Фамилия Воронихин

Воронихин – мужская русская, белорусская, татарская, мордовская или еврейская фамилия. Разновидность фамильного суффикса -ов/-ев/-ёв применяется в русском языке при формировании фамилий, чьи основы заканчивается на -а/-я. По этой причине всё, что написано про фамильные наименования на -ов/-ев/-ёв, полностью относится к фамилиям на -ин/-ын. Русские фамилии с суффиксами на -ин/-ын занимают 2-ое место по распространённости среди русских фамилий после фамилий, обладающих суффиксами -ов/-ев/-ёв. Фамилии на -ин/-ын тесно связаны с -ов/-ев/-ёв: если основа оканчивается на гласную или женского рода, то фамилия будет на -ин/-ын, в противном случае на -ов/-ев/-ёв, например: Ивашок → Ивашков, но Ивашка или Ивашко → Ивашкин. Они в основном образованы от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я.

Видео:#СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ // Как склоняются русские, заимствованные, женские, мужские... все-все фамилииСкачать

#СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ // Как склоняются русские, заимствованные, женские, мужские... все-все фамилии

Национальность

Русская, белорусская, татарская, мордовская, еврейская.

Видео:Чубайс о сокращении населения планеты Земля с 7 млрд до 1,5 млрд человекСкачать

Чубайс о сокращении населения планеты Земля с 7 млрд  до 1,5 млрд  человек

Происхождение фамилии с суффиксами -ин/-ын

Как возникла и откуда произошла фамилия Воронихин? Воронихин – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшин; Москва → Москвин и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллин; сын Никиты → Никитин и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьин, Ольга → Ольгин). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ин/-ын, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ин/-ын:

  • От прозвищ.
    Например, Борода → Бородин, Пушка → Пушкин и т.п.
  • От иностранных фамилий.
    Например, Эмден → Эдмин, Хазан → Хазин и т.п.
  • От топонимов.
    Например, Самара → Самарин, Москва → Москвин и т.п.
  • От имён образует отчество.
    Например, Илья → Ильин; сын Кузьмы → Кузьмин и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.
    Например, Павла → Павлин; Дарья → Дарьин и т.п.

Видео:ЕГЭ 2017. Литература. Двусложные размеры (ямб и хорей)Скачать

ЕГЭ 2017. Литература. Двусложные размеры (ямб и хорей)

История

Исторически сформировалось, то что в русских популяциях усреднённое соотношение фамилий на -ов/-ев/-ёв к фамилиям на -ин/-ын возможно установить как 70% к 30%. Местами в России, в особенности в Поволжье, фамилии на -ин/-ын охватывают более 50% населения. У белорусов соответствие суффиксов -ов/-ев/-ёв и -ин/-ын совершенно иное, 90% к 10%. Это обусловлено тем, что основа фамилий воспринималась не в исконно русской уменьшительной форме имён на -ка, а с белорусской формой на -ко (Ивашков, Федьков, Гераськов – от соответственно Ивашко, Федько, Герасько, вместо Ивашкин, Федькин, Гераськин). Большая часть фамилий на -ин/-ын идентичны русским: Ильин, Никитин. Некоторые имеют ярко выраженный белорусский характер: Яночкин.

Существуют фамилии, которые оформлены тем же суффиксом -ин/-ын, однако обладают иным происхождением от этнонимов и других слов белорусского языка: Земянин, Полянин, Литвин, Турчин. Фамилии данного происхождения не должны давать женской формы Земянина, Литвина и т.д. Хотя зачастую это правило нарушается. Фамилия Земянин часто подвергается ещё большей русификации и встречается в форме Зимянин (от русского зима), хотя исконное значение «земянин» — владелец земли, дворянин.

Видео:Отравительницы из Надьрева - жуткое прошлое венгерской деревниСкачать

Отравительницы из Надьрева - жуткое прошлое венгерской деревни

Склонение

Склонение фамилии Воронихин по падежам (мужской род)

Именительный падеж (кто?)Воронихин
Родительный падеж (кого?)Воронихина
Дательный падеж (кому?)Воронихину
Винительный падеж (кого?)Воронихина
Творительный падеж (кем?)Воронихиным или Воронихином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Воронихине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Воронихиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Воронихином. Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Видео:Тайны Екатерины МедичиСкачать

Тайны Екатерины Медичи

Транслитерация (фамилия латинскими буквами)

Транслит фамилии Воронихин на латинице – Voronikhin.

Видео:Семинар «НПММвЯ» памяти А. А. ЗализнякаСкачать

Семинар «НПММвЯ» памяти А. А. Зализняка

Ударение

Ударение в фамилии Воронихин не регламентируется правилами русского языка. Точно ответить затруднительно. Лучше уточнить произношение у носителя фамилии.

Другие значения и истории происхождения фамилий на сайте в нашем справочнике в алфавитном порядке:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Видео:Петербургские периоды в жизни Пушкина | Лекция Сергея СуринаСкачать

Петербургские периоды в жизни Пушкина | Лекция Сергея Сурина

Русские фамилии (117 стр.)

По своему происхождению фамилии на ‑ов/‑ев представляют собой притяжательные прилагательные: соответственно, их акцентуация и определялась первоначально теми закономерностями, которые определяют место ударения в притяжательных прилагательных. Так, прилагательные, образованные от имен с ударением на флексии, закономерно получают ударение на суффиксе ‑ов/‑ев; такое ударение принимали и соответствующие фамилии, ср. Хвосто́в (хвост, хвоста́), Бобро́в (бобёр, бобра́), Быко́в (бык, быка́), Шипо́в (шип, шипа́), Дьяко́в (дьяк, дьяка́) и т. п. В дальнейшем, однако, фамилии на ‑ов/‑ев полностью обосабливаются от притяжательных прилагательных и начинают жить самостоятельной акцентуационной жизнью: иначе говоря, они могут подчиняться особым акцентным закономерностям, которые и отличают их от соответствующих прилагательных. Так, в частности, для двусложных и трехсложных фамилий характерно передвижение ударения на первый слог: этот процесс распространяется на фамилии, но не затрагивает притяжательных прилагательных. В результате фамилии Шипо́в, Быко́в, Дьяко́в, Кусто́в, Пласто́в, Новико́в и т. п. начинают произноситься как Ши́пов, Бы́ков, Дья́ков, Ку́стов, Пла́стов, Но́виков. Точно так же, например, фамилию Топоро́в часто произносят как То́поров, Чебышёв как Че́бышев, Живо́в как Жи́вов.

Поскольку у дворян фамилии обычно образованы непосредственно от притяжательных прилагательных, у них может сохраняться старое ударение (которое совпадает с ударением притяжательных прилагательных); сохранению такого ударения естественно способствует консерватизм дворянской среды, культивируемая здесь приверженность родовым традициям — соответственно, мы наблюдаем здесь формы Шипо́в, Быко́в, Новико́в, Жебелёв и т. п. Иначе обстояло дело в тех слоях населения, где соответствующие формы осваивались в качестве уже готовых фамилий (которые никак не ассоциировались с притяжательными прилагательными); будучи обособлены от притяжательных прилагательных, эти фамилии переживают вполне самостоятельные акцентуационные процессы — соответственно, здесь распространяются такие формы, как Ши́пов, Бы́ков, Но́виков, Же́белев и т. п.

В других случаях мы наблюдаем противоположный процесс, когда в фамилии на ‑ов ударение переходит на суффикс; в каких-то случаях это, безусловно, связано с вульгаризацией фамилии. Так, советский писатель С. В. Михалков — выходец из дворянской семьи Миха́лковых: фамилию Миха́лков он изменил на Михалко́в и это, видимо, объясняется стремлением к социальной мимикрии — действительно, в фамилиях, произведенных от собственных имен с суффиксом ‑ко (Михалко, Василько и т. п.), ударение на ‑ков в принципе может восприниматься как просторечное, сниженное. Другим (правда, менее понятным) случаем такого рода является изменение фамилии Ива́нов в Ивано́в. В. Пяст, описывая в своих мемуарах сцену обыска на квартире у поэта Вячеслава Иванова в 1905 г., вспоминает, что полицейский «называл хозяина упорно «Вячеслав Иванов» — с ударением на последнем слоге. До сих пор никому в голову не приходило такое произношение, — продолжает Пяст. — Мне чудится в этом или нарочитое издевательство, — или же … признак того, что весь внутренний мир вот этих, полицейских, коренным образом разнился с тем миром, в котором вращались все прочие люди». Свидетельство В. Пяста — мемуариста, очень чуткого к языку и особенно к звучащей речи, — можно понять двояко: либо он вообще никогда ранее не слышал произношения Ивано́в, либо он не слышал, чтобы так называли Вячеслава Иванова; при этом он воспринимает подобное произношение как вульгарное и даже оскорбительное. В любом случае данное свидетельство представляет для нас непосредственный интерес.

Как видим, функция ударения в фамилиях на ‑ов/‑ев оказывается весьма сложной — ударение на этом суффиксе в разных случаях выражает разную информацию.

Фамилии на‑ич. Фамилии на ‑ич появляются на великорусской территории вместе с выходцами из Юго-Западной Руси (Украины и Белоруссии). В XVII-XIX вв. фамилии с таким окончанием могут иметь также сербское происхождение. Итак, фамилии на ‑ич — не великорусского происхождения, и это обусловливает особое к ним отношение.

📹 Видео

Отрицательные эмоции. Анатолий АрлашинСкачать

Отрицательные эмоции. Анатолий Арлашин

Интервью Фиби Дайневор на шоу у Конана О'Брайена [Русская Озвучка]Скачать

Интервью Фиби Дайневор на шоу у Конана О'Брайена [Русская Озвучка]

Инженерное наследие Гауди. Каменные ветви и оболочкиСкачать

Инженерное наследие Гауди. Каменные ветви и оболочки

История русской чести и русских дуэлей. Очная лекция 19.01.2023 в библиотеке ФТШ СПб.Скачать

История русской чести и русских дуэлей. Очная лекция 19.01.2023 в библиотеке ФТШ СПб.

ХХ век: История ненависти. Как это объяснять детям.Скачать

ХХ век: История ненависти. Как это объяснять детям.

ОН ЗАПОМНИЛ в лицо всех карателей! Зафронтовой агент Ибрагим АганинСкачать

ОН ЗАПОМНИЛ в лицо всех карателей! Зафронтовой агент Ибрагим Аганин

Лермонтов - II. Слава и признание (1832 - 1839).Скачать

Лермонтов - II. Слава и признание (1832 - 1839).

Грибоедов - I. От рождения до дуэли.Скачать

Грибоедов - I. От рождения до дуэли.

«Александр Пушкин». Лекция Леонида ВидгофаСкачать

«Александр Пушкин». Лекция Леонида Видгофа

Петербург l По Фонтанке с любовью | Погнали в Трип!Скачать

Петербург l По Фонтанке с любовью | Погнали в Трип!

КАК ОТМЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД КОРЕННЫЕ НАРОДЫ СИБИРИ? ЛЕКЦИЯ ДИРЕКТОРА ИЭА РАН Д.А. ФУНКАСкачать

КАК ОТМЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД КОРЕННЫЕ НАРОДЫ СИБИРИ? ЛЕКЦИЯ ДИРЕКТОРА ИЭА РАН Д.А. ФУНКА
Поделиться или сохранить к себе: