Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание

Содержание
  1. Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.1. На месте небольшого завода . (возведен, построен, создан)
  2. Задания по русскому языку. «Лексическая стилистика». 11 класс
  3. Смысловая точность речи .
  4. 1.Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание.
  5. Речевая избыточность
  6. 4.Выявите различные формы речевой избыточности , исправьте предложения.
  7. Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор. 1. На месте небольшого завода . (возведен, построен, создан) крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий установка может быть . (построен, смонтирован, создан, установлен) как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал . (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила . (переделать, преобразовать, модернизировать, обновить, изменить) конструкцию двух . (большой, крупный, мощный, огромный) горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом комбинате в . (прошедшем, минувшем, прошлом) году производство наладилось. Уже . (выпущен, изготовлен, произведен, сделан) 867 кв. метров . (продукция, ковры и дорожки, ковровые изделия). 6. Известно . (любому, всякому, каждому), что даже самые . (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) . условия работы еще не . (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха. 7. В этом произведении автору удалось . (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни . (своего поколения, своих сверстников, своих современников). 8. Этот . (недостаток, порок, дефект) в детали можно . (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса . (присуждена, присвоена, выдана, выделена) премия. 10. В новом отеле . (первоочередное, первостепенное, главное, ведущее, важнейшее) внимание обращают на . (хорошее, прекрасное, безукоризненное, оптимальное, внимательное) обслуживание гостей.
  8. 📹 Видео

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.1. На месте небольшого завода . (возведен, построен, создан)

крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий установка может быть . (построен, смонтирован, создан, установлен) как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал . (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила . (переделать, преобразовать, модернизировать, обновить, изменить) конструкцию двух . (большой, крупный, мощный, огромный) горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом комбинате в . (прошедшем, минувшем, прошлом) году производство наладилось. Уже . (выпущен, изготовлен, произведен, сделан) 867 кв. метров . (продукция, ковры и дорожки, ковровые изделия). 6. Известно . (любому, всякому, каждому), что даже самые . (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) . условия работы еще не . (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха. 7. В этом произведении автору удалось . (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни . (своего поколения, своих сверстников, своих современников). 8. Этот . (недостаток, порок, дефект) в детали можно . (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса . (присуждена, присвоена, выдана, выделена) премия. 10. В новом отеле . (первоочередное, первостепенное, главное, ведущее, важнейшее) внимание обращают на . (хорошее, прекрасное, безукоризненное, оптимальное, внимательное) обслуживание гостей.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Задания по русскому языку. «Лексическая стилистика». 11 класс

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание

Задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

1. Вместо точек употребите один из паронимов, данных в скобках.

1. У билетной кассы предъявляли свои . (командировочные — командированные) удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю . (лицо — личность) этого человека. 3. На мебель были . (одеты — надеты) чехлы. 4. Молодая актриса играет . (главную — заглавную) роль в спектакле «Анна Каренина». 5. Напрягая последние (силы — усилия), мы достигли вершины горы. 6. На выставке представлен большой выбор красивой и . (практичной — практической) обуви. 7. Группа школьников . (пришла — зашла) в музей на лекции. 8. Мы все . завтра (придем — выйдем) на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. 9. В порту судно . (стало — встало) на якорь. 10. Перед подвигом защитников отечества мы . (преклоняем — склоняем) голову. 11. Он внимательно слушал лекцию, делая . (пометы — заметки) в блокноте. 12. Мы так давно не виделись, что вначале я его не . (узнал — признал).

2. Составьте предложения или словосочетания с паронимами. За справками обращайтесь к словарям трудностей русского языка.

Добрый — добротный, дружеский — дружественный, дефектный — дефективный, конструкторский — конструктивный, эффектный — эффективный, блудить — блуждать, отражать — отображать, проводить — производить, представить — предоставить, опробовать — апробировать, укрывать — скрывать, осудить — обсудить; новшество — новинка, урожай — урожайность, существо — сущность.

3. Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.

1. Изменения, прошедшие в стране за последние 5-6 лет, необратимы.

2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.

3. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.

4. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне.

5. Больше ста человек заселилось в общежитие, которое только что отстроили сами студенты.

6. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.

7. Первое время научная работа поддавалась нелегко.

8. Вследствие неблагоприятных погодных условий и понесенного в связи с этим ущерба урожайность в этом году значительно уменьшилась.

9. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния.

10. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей.

11. Первый выпуск журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью.

12. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.

13. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою роспись.

14. Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.

15. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок набиты гвозди.

16. Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.

1. Подберите антонимы к данным существительным. Составьте словосочетания с антонимическими парами.

Восток, весна, зима, большинство, жара, конец, любовь, практика, тыл.

2. Замените выделенные слова противоположными по смыслу.

Близкий родственник, Вежливое обращение, Чистые руки, Горькая Ягода, Больной

ребенок , верное Решение, Кривая линия, Интересный спектакль, Летние каникулы.

3. Замените выделенные слова антонимами. Составьте три предложения с полученными словосочетаниями .

Легкое упражнение, Легкий труд; мелкий Дождь, Мелкая Река ;старый костюм, Старое дерево; Крепкое здоровье, Крепкий чай; Веселое Настроение, Веселый человек;

Грубое обращение, Грубая работа; Мягкий карандаш, Мягкие волосы, Мягкий хлеб; Низкий поступок ,низкий дом; Полное ведро, Полная Женщина; Редкий лес,

4. Назовите авторов произведений .

«Война и мир», «Толстый и тонкий», «Волки и овцы», «Отцы и дети», «Живые и мертвые», «Что такое хорошо и что такое плохо».

5. Подберите к данным фразеологизмам антонимические словосочетания .

Образец: спустя рукава – засучив рукава.

1. Важная птица. 2. Заварить кашу. 3. (Жить) как кошка с собакой. 4. Поджимать хвост. 5. Из другого теста (сделаны). 6. Кот наплакал.

6. Найдите антонимы в пословицах и поговорках .

1. Утро вечера мудренее. 2. По одежке встречают – по уму провожают. 3. Днем тихо, ночью лихо. 4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 5. Готовь сани летом, а телегу зимой. 6. Любишь брать, люби и отдать. 7. Родная сторона – мать, чужая – мачеха. 8. Не отведав горького, не узнаешь и сладкого. 9. Наперед не узнаешь, где найдешь, где потеряешь. 10. Зимой и летом одним цветом.

7. Найдите антонимы в крылатых словах. Обратите внимание на то, что выразительность высказывания во многом определяется наличием в нем слов-антонимов .

1. Без пользы жизнь – безвременная смерть (И.- В. Гете) . 2. Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем. 3. Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься (Л. Толстой). 4. Если заводишь новых друзей, не забывай о старых (Эразм Роттердамский) . 5. Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет (В. Белинский) . 6. Мир – добродетель цивилизации, война – ее преступление (В. Гюго) .

1.Определите эстетическую роль индивидуально-стилистических неологизмов, в том числе окказионализмов, в поэтической речи и газетных материалах.

1. Я снег твой люблю… двугорбый Эльбрус. Вот мордой в обрыв нагорья лежат, в сиянье горбы твоих Эльбружат (Кирс.).

2. Мне кричат: «Поосторожней! Захолонешь! Застегнись! Не простудись! Свежо к утру». Но не зябкий инкубаторный холеныш я, живущий у эпохи на ветру (Кирс.).

3. Ты выходишь и немеешь, на смотрины отдана, худощавый неумелыш, ты одна, одна, одна… (Евт.)

4. Тело поэзии нежно и хрупко, а пропускают сквозь мыслерубку (Евт.).

5. Ax, мое ремесло — самобытное? нет, самопытное! Обиваясь о стены, во сне, наяву, ты пытай меня, Время… (Возн.)

6. Ушли облака невесомо, и все осиянно кругом на миг. (Корн.).

7. Сок — так родниково и нарзаново пузырьками зашипит в крови (Корн.).

8. Все чаще мне встречаются глаза со звездным блеском. С безуминкой они глядят… (В. Ф.) 9. И мохнатинками шелковыми бился рыжий шмель о лебедянские сады (Лыс.).

10. Современным таким суперменом ледокольно по жизни идти (Дм.).

11. А рядом веселый стоит, как ребенок, весь в листьях бескорый эвкалиптенок (В. Г.).

12. Заиграл, забулькал журчеек (Тряп.).

2.В приведенных предложениях укажите языковые и окказиональные неологизмы. Дайте стилистическую оценку их употреблению в контексте. Предложите варианты стилистической правки тех фраз, которые вы считаете неприемлемыми для публикации в газете.

1. Организация работы была четкой: шеф озадачивал каждого, и мы расходились по своим участкам.

2. Этот остров из-за частых землетрясений можно назвать катаклическим.

3.Теперь, когда спектакль живет на сцене Большого театра, смыло временем тот изысканный скепсис о небалетности толстовского романа, о вопиющести видеть Анну танцующей.

4. Как проявляется эта «нянькомания»? Студенту разжевывают даже то, что он должен усвоить сам.

5. Лунологи уже думают о первой круголунной экспедиции.

6.Эту коллекцию я назвала ельцинианой (из письма в редакцию газеты «МК»).

7. — Кроме премьеры прошлого сезона «Антигона из Нью-Йорка», где вы еще были задействованы?

— Да нигде я не была задействована. Может, потому и ушла.

— Но при чем тут «роман с любимой профессией исчерпан»? Откуда такой пессимизм?

— Депрессуха. Обычная депрессуха. (Интервью с актрисой.)

1.Укажите случаи использования фразеологизмов без учета их семантики (за справками обращайтесь к «Фразеологическому словарю русского языка» под редакцией А.И. Молоткова). Отметьте другие стилистические недочеты. Исправьте предложения.

1.Выпускники, радостные и счастливые, на прощание спели свою лебединую песню. На торжественной линейке, посвященной празднику «Последнего звонка», Виктор сказал: «Мы сегодня собрались, чтобы проводить в последний путь своих старших товарищей». 2. Мы долго ждали, когда наши фигуристки пробьют окно в Европу. 3.Изящно и просто фигуристы решили эту тяжелейшую проблему и поставили на ней крест. 4. Командиры и солдаты диву дались: каким манером враг, никем не замеченный, мог пройти версты четыре полем и почти сесть на шею нашим. 5. Смешит зрителя драматург не один, а в компании с прекрасными актерами, которым палец в рот не клади, а дай только посмешить. 6. На этой прекрасной выставке цветов хочется сказать: «Спасибо ее устроителям за организацию путешествия в мир иной, где так отдыхаешь душой!» 11. Наш мастер — человек, который не равнодушен к тому, что плохо лежит. 7. Услышав шум, он выскочил в коридор в чем мать родила, в одних трусах и майке.

2.Укажите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов (не оправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение (или сокращение) его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, контаминация элементов разных сочетаний), исправьте ошибки.

1. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда. 2. — Нам пора, — сказала Марина. — Как пора? Ведь ни зги не брезжит! Да и подводы вязнут по колено в грязи. — А кто учил нас не торчать на достигнутом? 3. Хоть был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться. 4. Золотая лихорадка, вот что помутило мозги завоевателям. Из-за этого они кровь лили, а кое-кто и кости сложил. 5. Театр в Андреевском Воронцов организовал на более широкую ногу. 6. Приведенные показатели играют мало места для нашей экономики. 7.Необходимо уделить самое серьезное значение борьбе с преступностью. 8. В нашем административном округе придается большое внимание благоустройству дворовых территорий.

3.Исправьте искажение лексического состава фразеологизмов

1. Мастер не раз по душам толковал со своими подопечными .

2. Тропинка вела от ворот к тому флигелю, из которого Антошин только что еле убрал ноги.

3. Он вошел в себя .

4.Вырвалось у него с языка .

5.Провести вокруг пальца .

6. Не упал духом .

7. Что ж, им, как говорят, и книги в руки .

8. Организаторы этой поездки сами ж ее и испортили, плюхнув в ведро меда каплю дегтя.

9.Вот поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.

10.Через полчаса он выглядел ошпаренной курицей перед администрацией .

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Смысловая точность речи .

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

1.Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание.

1. На месте небольшого завода … (возведен, построен, создан) крупный деревообрабатывающий комбинат.

2. Уже в октябре фермер стал … (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы.

3. Известно … (любому, всякому, каждому), что даже самые … (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) … условия работы еще не … (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха.

4. В этом произведении автору удалось … (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни … (своего поколения, своих сверстников, своих современников).

5. Этот … (недостаток, порок, дефект) в детали можно … (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом.

2.Укажите слова, употребление которых приводит к нарушению лексической сочетаемости, исправьте речевые ошибки.

1. В заводском клубе проводятся многолюдные вечера. 2. Мы пожелали организаторам почаще собирать такие вечера. 3. В деревне полными темпами идет уборка урожая. 4. Шевченко открыл начало жатвы в прошлом году, работая на косовице хлебов; такую же честь доверили ему и нынче. 5. В журнале я прочел большую дискуссию о роли отца в воспитании своих детей. 6. Эта политика уже приносит положительные плоды. 7. Большое внимание будет оказано благоустройству города. 8. Этому вопросу мы придаем первоочередное внимание.

3. Проанализируйте причины недостаточной информативности предложений и отредактируйте их.

1. Сдается квартира с ребенком. 2. Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай по проволоке. 3. В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках. 4. Студенты, прошедшие давление и сварку, могут записаться на обработку резанием. 5. Женщине присудили пятьдесят процентов мужа. 6. Продажа сока прекращена по техническим причинам: застрял в лифте. 7. Доставка груза производится вертолетом по бездорожью

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Речевая избыточность

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

4.Выявите различные формы речевой избыточности , исправьте предложения.

1. В следующем году нам предстоит большая работа по разработке годового плана предстоящей работы. 2. Продолжительность процесса плавки длится несколько часов. 3Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях. 4. Здание будут украшать витражи из цветного литого стекла. 5. В огне пожара 1812 г. погибли все деревянные сооружения монастыря, обгорели и каменные сооружения. 6. Быстрое развитие города историки объясняют тем, что здесь сходились перепутья важных торговых путей.7. В текущем году цветение будет протекать на этих побегах цветов.

1.Сравните неотредактированный и отредактированный варианты предложений. Укажите стилистическую правку; при необходимости внесите свои коррективы

1. Поначалу Матвей жил в вагончике, потом — в деревянном сборном домушке.
1. Сначала Матвей жил в вагончике, потом — в деревянном сборном домишке.
2. У птицы узкие надвисающие над крылом перья белесого цвета.
2. Над крылом птицы нависают узкие белые перья.
3. Этот ароматический мед особенно пользителен с чаем.
3. Этот душистый мед особенно полезен с чаем.
4. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжебежцев.
4. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжников.
5. В нашем городе уже в прошлом было около 170 легковушек.
5. В нашем городе уже в прошлом году было около 170 легковых автомобилей.
6. От этого удорожает себестоимость ремонта, занизится прибыль предприятия.
6. Это повысит себестоимость ремонта, снизит прибыль предприятия.
7. Скотоприемный пункт производит закуп крупного рогатого скота и свиней.
7. Скотоприемный пункт покупает у населения свиней и крупный рогатый скот.

2.Выделите формы субъективной оценки и определите их стилистические функции в контексте.
1. Приехал этот мальчишечка… Парнишечку того звали Ванькой. Такой шшербатенький, так, невысокого росточка (Шукш.). 2. Появилась песенная старушка. — Сашенька такой бледненький, такой слабенький, такой нежненький (Сол.). 3. Прочитав в глазах Смурого… мелкий, собачий страшок… она ответила (Гриф.). 4. Значит, клубишко имеется? — Имеется, Паша (Шукш.). 5. Там дома коровушка да заботушка (Лих.). 6. А вот другая популярная розовая сказочка (Я. Боровой). 7. Зачастили к Иванову разные посетители; не отпустите ли досочек, а красочки? (Голов.) 8. Ружьишком забавляется, а мы жди (Абр.). 9. В кинцо проветрился (Лихон.) 10. Ну и бородищу ты отрастил, жуть! 11. Вот такой миллионище можно выиграть в «Лотто-миллион»!

3.Укажите экспрессивные функции словообразования. Выделите продуктивные словообразовательные модели, которые получают в художественной речи стилистическое применение. Дайте оценку стилистическому использованию словообразования как источника речевой экспрессии.

1. Это что же предлагает нам товарищ Ольховатский? Кустарщину, самовольщину (Сол.).

2. Пришли двое с телефонного узла и стали смотреть, откуда и как тянуть в дом воздушку (Триф.).

3. Он клял этих разнесчастных дурех на чем свет стоит (Абр.). 4.Скоро нас, шоферяг, автошофером заменят (Корол.).

5. Пооткормили меня, поотлежался, да и вдругорядь на фронт (В. Бел.).

6. — Да что «Ванька», что «Ванька»! — воскликнул Иван. — Чего ванькать-то! (Шукш.)

7. Прообъяснялись мы с тобой достаточно (Сим.).

8. Срезанными ветками хлестануло по лицу, будто кнутом (Бон.).

9. Война подзатихла было с продразверсткой, да опять вспыхнула (Тендр.).

10.Набеззаконничают да еще и петушатся (Тендр.). 15. За четыре дня он успел переухаживать за всеми самойловскими девчатами (Сол.).

11.- Да построже сверяй с контрольными замерами, — предупреждает ее Булкин. — А то они понаписывают (Мож.).

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор. 1. На месте небольшого завода . (возведен, построен, создан) крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий установка может быть . (построен, смонтирован, создан, установлен) как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал . (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила . (переделать, преобразовать, модернизировать, обновить, изменить) конструкцию двух . (большой, крупный, мощный, огромный) горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом комбинате в . (прошедшем, минувшем, прошлом) году производство наладилось. Уже . (выпущен, изготовлен, произведен, сделан) 867 кв. метров . (продукция, ковры и дорожки, ковровые изделия). 6. Известно . (любому, всякому, каждому), что даже самые . (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) . условия работы еще не . (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха. 7. В этом произведении автору удалось . (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни . (своего поколения, своих сверстников, своих современников). 8. Этот . (недостаток, порок, дефект) в детали можно . (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса . (присуждена, присвоена, выдана, выделена) премия. 10. В новом отеле . (первоочередное, первостепенное, главное, ведущее, важнейшее) внимание обращают на . (хорошее, прекрасное, безукоризненное, оптимальное, внимательное) обслуживание гостей.

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.1. На месте небольшого завода построен крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий установка может быть построена/создана как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал поставлять зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила модернизировать конструкцию двух мощных горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом комбинате в минувшем году производство наладилось. Уже выпущено 867 кв. метров продукции. 6. Известно каждому, что даже самые превосходные условия работы еще не гарантируют успеха. 7. В этом произведении автору удалось изобразить трагические события в жизни своих современников. 8. Этот дефект в детали можно выявить невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса присвоена премия. 10. В новом отеле первостепенное внимание обращают на безукоризненное обслуживание гостей.

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

📹 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Русский язык 8 класс (Урок№45 - Вставные слова, словосочетания и предложения.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№45 - Вставные слова, словосочетания и предложения.)

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Русский язык 1 класс (Урок№52 - Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.)Скачать

Русский язык 1 класс (Урок№52 - Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.)

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 27 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EEСкачать

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 27 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EE

Работа с текстами различных функционально смысловых типов речи и функциональных разновидностей языкаСкачать

Работа с текстами различных функционально смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnline

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 13 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EEСкачать

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 13 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EE

311. Что такое СМИХУТ в иврите (особое словосочетание, сопряжение, связка слов)Скачать

311. Что такое СМИХУТ в иврите (особое словосочетание, сопряжение, связка слов)

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 2 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EEСкачать

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 2 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EE
Поделиться или сохранить к себе: