Виды словосочетаний 8 класс быстрова

Содержание
  1. Конспект урока с презентацией: «Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний» план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. Мастер – класс урока русского языка по ФГОС ООО в 8классе по теме «Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях ». (По учебникуЕ.А.Быстровой )
  8. Урок русского языка по теме «Типы связи слов в словосочетании». 8-й класс
  9. Презентация к уроку
  10. Ход урока
  11. I. Организационный этап.
  12. II. Актуализация знаний.
  13. III. Постановка учебной задачи.
  14. IV. Построение проекта выхода из затруднения.
  15. V. Первичное закрепление.
  16. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  17. VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  18. VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия).
  19. 🔥 Видео

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Конспект урока с презентацией: «Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний»
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему

Виды словосочетаний 8 класс быстрова

Конспект урока с презентацией

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Скачать:

ВложениеРазмер
8.10_8ab_rya.docx18.53 КБ
8.10_8ab_rya.pptx91.22 КБ

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Предварительный просмотр:

Тема: «Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний»

Цели: актуализировать знания о словосочетании; учить характеризовать словосочетание как единицу синтаксиса, выделять словосочетания в тексте, развивать навыки устной и письменной речи.

— Здравствуйте! Проверьте свою готовность к уроку: на парте – дневник, тетрадь, учебник и пенал.

II Работа над ошибками

Лавинная опасность, орлиный взмах, старинная картина, некрашеная скамья, закалённая сталь, таинственный остров, песчаный берег, кошенная на лугу трава, льняная ткань, могила безымянного солдата, масленая каша.
III Самостоятельная работа

Соотнесите науки о языке и предмет их изучения

1. изучает функциональные стили речи и особенности употребления языковых средств.

2. изучает лексически неделимые, устойчивые в своем составе и структуре, целостные по значению словосочетания.

3. изучает словосочетания, предложения (простые и сложные) и текст как самую большую единицу синтаксиса.

4. изучает систему знаков препинания и правила их употребления.

5. изучает звуки речи.

6. изучает состав и строение слова.

7. изучает способы образования слов (от чего образовано слово, с помощью каких морфем и каким способом).

8. изучает части речи.

9. изучает лексическое значение слов, их происхождение и употребление в речи.

10. изучает правила написания слов

11. изучает алфавит, способы обозначения звуков на письме.

12. изучает правила произношения звуков, сочетаний звуков, постановку ударений в словах.

IV Работа по теме урока

Тема нашего сегодняшнего урока: «Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний».

Запись числа и темы урока

Чтение и обсуждение материала для самостоятельных наблюдений (стр. 33-34).

Словосочетание – это сочетание нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Слова в СЛС связаны подчинительной связью . Это связь неравноправных синтаксических единиц. При подчинительной связи от главного компонента к зависимому можно поставить вопрос. Зависимое слово уточняет смысл главного. Грамматические средства связи слов в словосочетаниях: окончание, предлог.

Не являются словосочетаниями:

  1. Подлежащее и сказуемое: магазин закрыт, ночь прозрачна, светится море;
  2. Ряд однородных членов предложения, т.е. слов, связанных сочинительной связью, связью равноправных синтаксических единиц: лёгкий, но тёплый; то дождь, то снег; мягкий и тёплый;
  3. Сочетание служебного слова (предлога, союза, частицы) с самостоятельным: в течение месяца, тоже пришёл;
  4. Сложные (составные) формы слов: буду рисовать, более интересный, самый красивый;
  5. Фразеологизмы: бить баклуши, водить за нос (оба слово или одно из них утратили самостоятельное лексическое значение, и значение имеет фразеологизм в целом).

Задание. Четвёртое лишнее. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

  1. Рубашка в клетку (какая?), билет пассажира (чей?), ездили отдыхать (с какой целью?), в связи с переездом.
  2. Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь.
  3. Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник.
  4. Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы.
  5. В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

Чтение теоретического материала стр. 36.

— Назовите виды словосочетаний.

— По каким признакам выделяются виды словосочетаний?

  1. Главное слово – существительное: полёт космонавта;
  2. Главное слово – прилагательное: полный энергии
  3. Главное слово – числительное: первый в классе
  4. Главное слово – местоимение: кто-то из вас
  1. Главное слово – глагол: иду на грозу
  2. Главное слово – деепричастие: придя в школу
  3. Главное слово – причастие.

Наречные – такие словосочетания, где главное слово – наречие или СКС.

Очень быстро, стыдно за тебя.

Задание. Перепишите, над главным словом поставьте крестик, поставьте вопрос к зависимому слову. Укажите вид словосочетаний. Фразеологизмы подчеркните. Что они обозначают?

Принять участие, а(п,пп)лодировать режи(с,сс)еру, лебеди(н,нн)ая песня, задумч…вый в…гляд, рассмотреть и(л,лл)юстрации, голубая кровь, оказать влияние, верста коломенская, од…ржать победу, импров…зировать на реп…тици…, дать согласие, пр…водить в изумление, окружить заботой, изящ…ная словес…ность.

V Закрепление изученного

— Что такое словосочетание?

— Как оно строится?

— Как связаны между собой словосочетания?

— Назовите виды словосочетаний. Приведите примеры

Домашнее задание. Параграф 9, 10. Упр. 60

Предварительный просмотр:

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Подписи к слайдам:

Объясните правописание Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий. Лавинная опасность, орлиный взмах, старинная картина, некрашеная скамья, закалённая сталь, таинственный остров, песчанный берег, кошенная на лугу трава, льняная ткань, могила безымянного солдата, масленая каша.

Словос о ч е тание как ед и ница синтаксиса. Виды словос о ч е таний

Словосочетание — это сочетание нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Слова в СЛС связаны подчинительной связью . Это связь неравноправных синтаксических единиц. При подчинительной связи от главного компонента к зависимому можно поставить вопрос. Зависимое слово уточняет смысл главного. Грамматические средства связи слов в словосочетаниях: окончание, предлог.

Не являются словосочетаниями: 1) Подлежащее и сказуемое: магазин закрыт, ночь прозрачна, светится море; 2) Ряд однородных членов предложения, т.е. слов, связанных сочинительной связью, связью равноправных синтаксических единиц: лёгкий, но тёплый; то дождь, то снег; мягкий и тёплый; 3) Сочетание служебного слова (предлога, союза, частицы) с самостоятельным: в течение месяца, тоже пришёл; 4) Сложные (составные) формы слов: буду рисовать, более интересный, самый красивый; 5) Фразеологизмы: бить баклуши, водить за нос (оба слово или одно из них утратили самостоятельное лексическое значение, и значение имеет фразеологизм в целом).

Задание. Четвёртое лишнее. Какое сочетание слов не является словосочетанием? 1. Рубашка в клетку, билет пассажира, ездили отдыхать, в связи с переездом. 2. Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь. 3. Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник. 4. Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы. 5. В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

Виды словосочетаний: Именные: 1) Главное слово – существительное: полёт космонавта 2) Главное слово – прилагательное: полный энергии 3) Главное слово – числительное: первый в классе 4) Главное слово – местоимение: кто-то из вас Глагольные: 1) Главное слово – глагол: иду на грозу 2) Главное слово – деепричастие: придя в школу 3) Главное слово – причастие. Наречные – такие словосочетания, где главное слово – наречие или СКС. Очень быстро, стыдно за тебя.

Задание. Перепишите, над главным словом поставьте крестик, поставьте вопрос к зависимому слову. Укажите вид словосочетаний. Фразеологизмы подчеркните. Что они обозначают? Принять участие, а( п,пп ) лодировать режи ( с,сс )еру, лебеди( н,нн ) ая песня, задумч …вый в… гляд , рассмотреть и( л,лл ) юстрации , голубая кровь, оказать влияние, верста коломенская, од…ржать победу, импров … зировать на реп… тици …, дать согласие, пр …водить в изумление, окружить заботой, изящ … ная словес… ность .

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Типы словосочетаний». Урок проходит с использованием ЭОР. Предусмотрена работа за компьютером, имеющим вы.

В помощь аттестующимся преподавателям.

конспект урока в 7 классе «Сила. Единицы силы».

Конспект урока с использованием ЭОР.

Публикация содержит материал по изучению структуры словосочетаний типа «прил.+сущ.», а также задания, по усвоению норм построения и употребления данных словосочетаний.

Цель урока: продолжать углублять и расширять знания о виде на основе формирования понятий о популяции как обязательной и структурной его единице, охарактеризовать особенности взаимоотношений организмо.

В ходе урока создаются условия для обобщения, систематизации и закрепления знаний, для проверки качества усвоения учебного материала учащимися по теме: «Основы цитологии»; создаются условия для .

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Мастер – класс урока русского языка по ФГОС ООО в 8классе по теме «Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях ». (По учебникуЕ.А.Быстровой )

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мастер – класс урока русского языка по ФГОС ООО

в 8классе по теме «Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях ».

Выполнила Пузикова Марина Васильевна,

учитель русского языка и литературы

МОУСОШ №1 р.п. Мокроус

Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетании.

1) повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;

2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

3) закрепление навыков правописания;

обучение умению связно излагать свои мысли.

1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

2) развитие познавательной самостоятельности;

3) овладение нормами литературного языка.

воспитание ответственности за качество своих знаний;

Воспитание любви к родному русскому языку

Формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.

Личностные УУД: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учѐтом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Познавательные УУД: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;

Уметь: вычленять словосочетание из предложений; выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи; находить в тексте цельные словосочетания, давать толкование; развитие орфографических навыков;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Метапредметные: развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности);

Тип урока: повторительно-обобщающий, систематизация ЗУН.

Технология коллективного обучения.

Технология дифференцированного обучения.

Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в паре, коллективная работа, самостоятельная работа, дифференцированное домашнее задание.

Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: повторение пройденного, объяснение учителя, конструирование словосочетаний, работа со схемой-кластером, выполнение тестовых заданий из открытого банка заданийОГЭ, решение проблемной ситуации, прием целеполагания, игра«Ромашка», разминка «Веришь ли ты…», алгоритмизация, творческое домашнее задание, рефлексия.

Оборудование: материал, маршрутные листы, материалы-карточки для заполнения пропусков в схеме-кластере, сигнальные карты зеленого и желтого цветов, отпечатанный тест, компьютерная презентация.

Видео:Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Урок русского языка по теме «Типы связи слов в словосочетании». 8-й класс

Класс: 8

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (818 кБ)

Класс: 8.

Предмет: русский язык.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цели:

  • распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова;
  • выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания;
  • группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам;
  • анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи.

Развивающие: формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию.

  • содействовать воспитанию интереса к русскому языку;
  • воспитывать уважительное отношение к чужому мнению;
  • формировать навыки контроля и самоконтроля.

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, презентация PowerPoint

Оборудование для обучающихся: учебник для 8 класса «Русский язык» под редакцией С.Г. Бархударова и др. (Просвещение, 2011), карточки «АЛГОРИТМ», «Самостоятельная работа» (по вариантам).

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Ход урока

I. Организационный этап.

Вступительное слово учителя. Слайд 1.

Ребята, на прошлом уроке речь шла о словосочетаниях. С ними мы продолжим работать на сегодняшнем занятии, тему и цель которого вам предстоит определить самостоятельно. Достичь этого предлагаю через внимательную и вдумчивую работу с текстом и языковым материалом. При этом договоримся, что сегодня каждый может высказать своё предположение, но никто не должен опровергать его без аргументов.

Начнём наш урок с проверки знаний.

II. Актуализация знаний.

Учитель: Что называется словосочетанием? Слайд 2. Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо записать свои предположения в черновиках. Запишите в черновиках всё, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение – 3 минуты.

Ученики. Индивидуальная работа.

В черновиках обучающиеся записывают свои знания о словосочетании:

  • Синтаксическая единица (единица Синтаксиса).
  • Соединение двух и более слов.
  • Состоит из главного и зависимого слова.
  • Бывают именные, глагольные и наречные.
  • Состоит только из самостоятельных частей речи
  • Слова, связанные по смыслу и грамматически
  • Связь в словосочетании – подчинительная и т.д.

Учитель. Слайд 3: А теперь зачитайте однокласснику, сидящему рядом, всё, что записали. Если есть разногласия – через обсуждение придите к единому мнению или приготовьтесь вынести спорное положение на обсуждение с классом. Время на выполнение – 3 минуты.

Ученики. Парная работа.

Учитель: Давайте выясним, что мы знаем о словосочетании.

Ученики.

По очереди озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов.

Все разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении.

Слайд 4.

Учитель: Выберите только словосочетания из предложенных сочетаний слов.

Слайд 5.

Хвойный лес, лес шумит, в течение часа, часы приёма, виртуозно играть, спустя рукава.

– Почему не все сочетания слов являются словосочетанием?

Ученики.

Высказывают своё мнение:

  • Лес шумит – грамматическая основа предложения, между словами предикативная связь, подлежащее + сказуемое
  • Лес да поле – однородные члены предложения, между словами сочинительная связь
  • В течение часа – предлог + имя существительное, служебная + самостоятельная часть речи
  • Спустя рукава – фразеологический оборот, фразеологизм, устойчивое сочетание слов

Учитель: Словосочетаниями не являются следующие сочетания слов:

Слайд 6.

Грамматическая основа предложения
Однородные члены предложения
Служебная + самостоятельная часть речи
Фразеологический оборот

– Мы проверили знания, полученные на прошлых уроках. Для того чтобы выяснить тему сегодняшнего урока приступим к следующему заданию.

III. Постановка учебной задачи.

Учитель: Обсудите в группе данные словосочетания. Вставьте орфограммы. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты.

Слайд 7.

Ч..тать книгу, сле..ка прик..снуться, предл..жить помощь, к..сательная линия, тв..рящий художник, с..деть прямо, слушать вн..мательно, выб..рать подарок, обж..гающий жар.

Ученики. Групповая работа (по 4 человека).

Учитель:

– Сколько блоков вы получили?

– По каким признакам можно было объединить словосочетания?

Ученики. Слайд 8.

Объясняя орфограммы, обучающиеся озвучивают свои предположения:

По главному слову:
Читать книгу, слегка прикоснуться, предложить помощь, сидеть прямо, слушать внимательно, выбирать подарок.
Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар.

По зависимому слову:
Читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок
Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар

Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно

Учитель:

– Как вы думаете, над каким вариантом объединения в блоки мы будем работать?

– Какой вариант нам менее знаком?

Ученики:

  • Объединение по первому варианту уже знакомо: на прошлом уроке знакомились с типами словосочетаний по главному слову. В первом варианте в первом блоке – глагольные словосочетания, во втором – именные.
  • Объединение по зависимому слову незнакомо.
  • Словосочетания в блоках второго варианта – объект нашего изучения.

Учитель: Внимательно посмотрите на группы. На какие вопросы будем искать ответы?

Ученики.

  • Как называется связь с зависимым словом – существительным?
  • Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?
  • Как называется связь с зависимым словом – наречием?

Учитель: Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Ученики: Типы связи слов в словосочетании.

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель: Слайд 9.

– Изучив материал на страницах 36–37 учебника, продумайте алгоритм определения типа связи слов в выявленных вами группах словосочетаний.

– Итак, словосочетания могут быть построены на основе подчинительной связи Слайд 10.

Ученики. Работа в парах.

Изучая теоретический материал учебника, обучающиеся составляют план достижения цели и определяют алгоритм Слайд 11:

  • Обозначить «Х» (главное слово), задать вопрос к зависимому.
  • Определить часть речи зависимого слова.
  • Изменяется ли зависимое слово?
  • Если нет – примыкание.
  • Если да – изменить главное слово.
  • Изменяется зависимое слово?
  • Если да – согласование.
  • Если нет – управление.

Слайд 12.

Примыкание: Слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно

Согласование: Касательная линия, творящий художник, обжигающий жар

Управление: Читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок

V. Первичное закрепление.

Учитель: Пользуясь алгоритмом (см. Приложение 1), распределите словосочетания по таблице.

Слайд 13.

Ученики.

Обучающиеся выходят по одному к доске и распределяют словосочетания по таблице с проговариванием алгоритма вслух.

Учитель: Попробуйте выполнить следующее тренировочное упражнение.

Слайды 14-19.

  • Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении:
  • Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий.
  • Согласование
  • Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения:
  • Особое замечательное свойство внимания, что оно подчинено воле, что им можно управлять, им можно пользоваться в делах добра, равно как и зла.
  • управление
  • Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предложения:
  • Но пройдёт боль, и человек опять почувствует не только филологически, но сердечно, какое очарование живёт в красоте речи.
  • примыкание
  • Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
  • Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!
  • такая мама
  • Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
  • Медленно опускаться на парашюте.
  • медленно опускаться
  • Из предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ.
  • Для России такой путь заказан.
  • заказан для России

Ученики.

Обучающиеся, выполняя это задание, аргументируют свои ответы.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Учитель:Выполните самостоятельно работу (см. Приложение 2), а затем осуществите самопроверку выполненной работы.

Ученики. Самостоятельная работа.

Самостоятельно выполняют задания. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Слайды 20-22.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Учитель. Слайд 23.

  1. Изучить § 7, выучив типы связи слов в словосочетании и алгоритм их определения.
  2. Выполнить задание на выбор:
    1. упражнение 72.
    2. предварительно зарегистрировавшись на сайте, тест «Готовимся к ЕГЭ. Задание В3. Способы подчинительной связи в словосочетании. Вариант 1. 11кл.» http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test142.xml

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Ученики.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Слайд 24.

Учитель. Слайд 25.

Спасибо за урок!

Технологическая карта урока русского языка по теме «Типы связи слов в словосочетании» – Приложение 3.

🔥 Видео

Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | ВидеоурокСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | Видеоурок

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетания

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.
Поделиться или сохранить к себе: