- В октябре стоит сырая погода?
- Сначала выпиши те, в которых на первом месте стоит подлежащее, а потом — предложения, в которых на первом месте стоит сказуемое?
- В какие группы можно объединить данные сочетания слов Сильно дует, ветер дует , дует и свистит , в ус не дует , льёт как из ведра , льет воду , льёт, но не проливает , дождь льёт , , сел в голошу , се?
- Подчеркни главные члены предложения?
- С данными словами составь и запиши четыре пять предложений ОСЕНЬ ?
- Определи границы предложений?
- В октябре стоит сырая погода сказуемое подлежащее?
- С данными словами составить 4, 5 предложений?
- Ставить знаки препинания в предложение выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые?
- Запиши предложения, дополнив их подходящими по смыслу глаголами?
- Випишите словосочетание Сильно дует ветер , дует и свистит, в ус не дует , льёт как из ведра , льёт воду , льёт, а не моросит , дождь льёт , сел в галошу , сел и смотрит , сел за стол , ученик сел?
- Контроль по русскому языку в 3 классе. Диктанты, тесты, контрольные работы.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Диктант «Прощание с осенью»
- 💡 Видео
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
В октябре стоит сырая погода?
Русский язык | 1 — 4 классы
В октябре стоит сырая погода.
Весь месяц льёт дождь.
Дует осенний ветер.
Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь.
Выпал первый снег.
Всё вокруг стоит нарядным.
Две вороны сели на берёзу.
Посыпался пушистый снежок.
Хрустят листья и травка на тропе у дома.
Грамматическое задание 1)в первом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое стрелками укажи связь слов в предложении 2) выпиши из текста слова с разделительным мягким знаком посчитай в них количество букв и звуков.
Связь слов : Погода⇒(какая?
1. Погода — подлежащие, стоит — сказуемое.
Связь слов : «Погода(какая?
2. Льёт (4 буквы, 4 звука), деревья (7 букв, 7 звуков), ночью (5 букв, 5 звуков), листья (6 букв, 6 звуков).
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Сначала выпиши те, в которых на первом месте стоит подлежащее, а потом — предложения, в которых на первом месте стоит сказуемое?
Сначала выпиши те, в которых на первом месте стоит подлежащее, а потом — предложения, в которых на первом месте стоит сказуемое.
Подчеркни главные члены предложения.
Послышалась тихая музыка.
Закружились первые снежинки.
Берёзы белели вдоль дороги.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
В какие группы можно объединить данные сочетания слов Сильно дует, ветер дует , дует и свистит , в ус не дует , льёт как из ведра , льет воду , льёт, но не проливает , дождь льёт , , сел в голошу , се?
В какие группы можно объединить данные сочетания слов Сильно дует, ветер дует , дует и свистит , в ус не дует , льёт как из ведра , льет воду , льёт, но не проливает , дождь льёт , , сел в голошу , сел и смотрит, , сел за стол , ученик сел.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Подчеркни главные члены предложения?
Подчеркни главные члены предложения.
Стрелками укажите связь слов в предложениях.
Выпишите пары слов с вопросами.
Капли дождя били по крыше.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
С данными словами составь и запиши четыре пять предложений ОСЕНЬ ?
С данными словами составь и запиши четыре пять предложений ОСЕНЬ .
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Расставь нужные знаки.
Осень осыпается весь наш бедный сад листья пожелтелые по ветру летят.
Подчеркни в последнем предложении основу.
Стрелками укажи связь слов в предложении.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
В октябре стоит сырая погода сказуемое подлежащее?
В октябре стоит сырая погода сказуемое подлежащее.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
С данными словами составить 4, 5 предложений?
С данными словами составить 4, 5 предложений.
Осень, льёт, деревья, дождь, воробьи, листья.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Ставить знаки препинания в предложение выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые?
Ставить знаки препинания в предложение выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Запиши предложения, дополнив их подходящими по смыслу глаголами?
Запиши предложения, дополнив их подходящими по смыслу глаголами.
Слова для справок : льёт, сыплется, шумит, воет, хлещет, идёт, вьётся, кружется.
Ветер дует, дождь идёт, снег падает,.
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Випишите словосочетание Сильно дует ветер , дует и свистит, в ус не дует , льёт как из ведра , льёт воду , льёт, а не моросит , дождь льёт , сел в галошу , сел и смотрит , сел за стол , ученик сел?
Випишите словосочетание Сильно дует ветер , дует и свистит, в ус не дует , льёт как из ведра , льёт воду , льёт, а не моросит , дождь льёт , сел в галошу , сел и смотрит , сел за стол , ученик сел.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос В октябре стоит сырая погода?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ничего — местоимение, н. Ф (ничто), отриц (неодуш), Р. П, подчеркиваем пунктиром. _. _. _. _. _.
Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Контроль по русскому языку в 3 классе. Диктанты, тесты, контрольные работы.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контроль знаний за 1 четверть.
Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмерзла.
В первом предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.
Разобрать по составу слова: осенний, саду.
Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков.
Итоговый диктант за 1 четверть
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт солоней! Идём в рощу слушать чудного певца.
1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. б..льной, ст.пной, ст. рик
1. К словам слезинка, домашний подбери проверок ные. Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. тр. пинка, з. ркальный, кр. льчонок
Итоговый диктант за первое полугодие
Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали па-дить поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.
Слова для справок : шелестел, в ожидании.
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к нимпроверочные слова. Отметь Орфограмму.
2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
годоч. к, комар. к, мыш. нок, рыс. нок
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы
арбуз. к, звоноч. к, слон. нок, лягуш.. нок
2. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
1.Диктант. (3 класс) по теме «Состав слова»
Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.
Слова для справок: приведут, знакомые.
Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.
2.Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу. 3.Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.
1. Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.
2. Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу. 3.Выпишите пары слов, в которых происходит чередование согласных в корне.
1. Разбери слова по составу: дедушка, звериным,
2.Разделите слова для переноса: пробегала, звериным, заблудились, направились.
2.Контрольный диктант за вторую четверть Диктант. (3 класс)
Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.
1.Подбери слова из текста к схемам: корен, окончание
2.Разбор по составу: зимний, сидят, грудка.
Вариант3 3.Выпиши из текста имена существительные с приставками, с предлогами.
Текущая контрольная работа
1. Раздели слова на слоги.
Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.
Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.
3. Сделай фонетический разбор слова клоун.
4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.
Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.
5. Разбери по составу слово пылинка.
6. Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове – звонкие и твёрдые.
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
1. Раздели слова на слоги.
Уважение, май, сосульки, змейка, лодочка.
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.
Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, детвора, сауна, сияет.
3. Сделай фонетический разбор слова грязь.
4. Выпиши однокоренные слова.
Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, больничный, хворать, больницами.
5. Разбери по составу слово крикун .
6. Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды. Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
1. Раздели слова на слоги.
Смейся, йод, сказка, семья, воробьи.
2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два гласных звука.
Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, театр, лилия, детвора, сауна, океан.
3. Сделай фонетический разбор слова ружьё.
4. Выпиши слова с одинаковыми по значению и звучанию суффиксами.
Лётчик, ключик, переводчик, колокольчик, разведчик, заказчик.
5. Разбери по составу слово безоблачный.
6. Найди в тексте слово, в котором два слога, ударение падает на второй слог, в слове четыре согласных звука (два звонких, два глухих).
Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.
Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.
Итоговая контрольная работа
за 1 четверть, 1 вариант
1. Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1. Повествовательное невосклицательное.
2. Вопросительное невосклицательное.
3. Повествовательное вопросительное.
3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.
Шёл я по заросшей вырубке.
Солнце поднимается быстро.
В лесу появились первые проталины.
4. Охарактеризуй 2-ой звук в слове дверь, 4-ый звук в слове краб, 2-ой звук в слове пою, 3-ий звук в слове крюк.
5. Выпиши слова, в которых правильно отмечены приставки.
Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить.
6. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.
кусты, раздался, посвист, за, рябчик
Итоговая контрольная работа
за 1 четверть, 2 вариант
1. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1. Вопросительное восклицательное.
2. Побудительное повествовательное.
3. Побудительное невосклицательное.
3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.
Среди ветвей мелькнули серые тени.
Слева послышался шорох листьев.
Я увидел летящего орла совсем близко.
4. Охарактеризуй 4-ый звук в слове обувь, 1-ый звук в слове яма, 2-ой звук в слове ёлка, 3-ий звук в слове ножка.
5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.
Перелётный, городской, пробег, поездка, бесшумный, погибают.
6. Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу. друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.
Итоговая контрольная работа
за 1 четверть, 3 вариант
1. Выпиши из текста повествовательное восклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1. Вопросительное восклицательное.
2. Повествовательное вопросительное.
3. Побудительное восклицательное.
3. Выпиши предложение, в котором сказуемое не выражено глаголом. Отметь грамматическую основу в этом предложении.
Сквозь деревья проглядывала полоска неба.
Орёл – гроза лесных птиц и зверьков.
Журавлиный крик я услышал ещё в лесу.
4. Охарактеризуй 3-ий звук в слове боец, 4-ый звук в слове просьба, 3-ий звук в слове съел, 4-ый звук в слове ночь.
5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен суффикс.
Липучка, поросёнок, дворник, горошина, загадка, цветной.
6. Из данных слов составь и запиши побудительное восклицательное нераспространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.
Коля, бежать, ко, быстро, я.
1. Выпиши все слова с ударным звуком [а].
поля, половина, белизна, ссора, песенка
2. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги.
я-ма, гво-здь, ра-ке-та, ма-й-ка, ли-лия
3. Выпиши все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.
лапа, жаба, час, шар, щавель
4. Выпиши все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
гость, рот, грусть, гвоздь, сад
5. Выпиши все глухие согласные звуки.
6. Выпиши все гласные звуки.
7. Выпиши все слова, состоящие из трёх слогов.
синички, портфель, майка, яблоня, пальто
8. Выпиши правильную транскрипцию слова тюль.
[т’юл’] [т’ул’] [тул’] [тюл] [т’уль]
9. Выпиши все слова, однокоренные слову угроза.
грозовой, грозный, угрожать, угрозы, грозить
10. Выпиши все слова с приставкой на-.
насекомые, надумать, нарисовать, надломить, накрошить
11.Выпиши все слова с суффиксом -ок-.
теремок, урок, рынок, сынок, лесок
12. Выпиши все слова с нулевым окончанием.
зимний, радость, сторож, метро, голос
13. Выпиши слово, которое правильно разобрано по составу.
подснежник, подснежник, подснежник, подснежник, подснежник
14. Выпиши слова, соответствующие схеме:
бантики, корзинка, кленовый, заметка, малина
1. Выпиши все слова с ударным звуком [а].
дядя, тина, перемена, тишина, равнина
2. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги.
о-сень, ча-й-ка, до-ждь, ма-ли-на, но-вая
3. Выпиши все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.
цифра, мышь, часто, шарф, волос
4. Выпиши все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.
весь, мороз, нос, князь, воз
5. Выпиши все глухие согласные звуки.
6. Выпиши все гласные звуки.
7. Выпиши все слова, состоящие из трёх слогов.
малина, солнце, каюта, лейка, кольцо
8. Выпиши правильную транскрипцию слова взять.
[вз’ят’] [вз’ат’] [взат’] [взят] [вз’ать]
9. Выпиши все слова, однокоренные слову нос.
переносица, носить, носовой (платок), носик, носы
10. Выпиши все слова с приставкой за-.
зарыть, запеть, заноза, заросли, замочек
11.Выпиши все слова с суффиксом -ик-.
шарик, крик, домик, ножик, барабанщик
12. Выпиши все слова с нулевым окончанием.
медведь, гараж, тёплый, пальто, мороз
13. Выпиши слово, которое правильно разобрано по составу.
дошкольник, дошкольник, дошкольник, дошкольник, дошкольник
14. Выпиши слова, соответствующие схеме:
забавный, подружка, запруда, загадка, рассада
Входной диктант по русскому языку
Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку. Текст диктанта включает все изученные во 2 классе орфограммы: гласные после шипящих, раздельное написание предлогов со словами, звонкие и глухие согласные на конце и в корне слова, безударные гласные, непроизносимые согласные, разделительный ь, большая буква в собственных именах.
Объём текста: 40 – 45 слов.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.
I вариант II вариант
Листья, падают, берёз, с, золотые ногами, шуршит, трава, сухая, под
2. Разбери слова по составу.
I вариант II вариант
Выполни звуко-буквенный разбор слов.
I вариант II вариант
Пеньки, ежи Деньки, ерши
Контрольный диктант для 3-го класса
Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными согласными, звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.
Объем диктанта: 44-50 слов.
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи. (48 слов)
1.Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
На опушке леса растут рыжие лисички.
II вариант
Осенью деревья надели яркий наряд.
2. Подберите однокоренные слова с данными корнями.
3. Разберите слова по составу.
Осенний, пробежка, журавлёнок, бабушка, девочка. Лимонный, походка, тюленёнок, крылышко, мамочка.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов
- Воропаева Марина ЛеонидовнаНаписать 24382 06.01.2016
Номер материала: ДВ-311603
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 06.01.2016 393
- 06.01.2016 824
- 06.01.2016 1559
- 06.01.2016 2327
- 06.01.2016 2106
- 06.01.2016 493
- 06.01.2016 1564
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Русский язык 3 класс. СловосочетаниеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Диктант «Прощание с осенью»
Цель: проверить умение применять на практике повторенные орфограммы.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)
Слова для справок: стало, подмёрзла.
Грамматическое задание:
- В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
- Разобрать по составу слова: осенний, саду.
- Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
💡 Видео
Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать
Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/Скачать