- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Таня Масян
- Помогите пожалуйста сделать задание. Диктант Осень. Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил окрестность перед сторожкой. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно. Теперь дорога вела в широкую долину. Вдалеке виднелся редкий лесок. Слева и справа красовались молодые берёзки и осинки. Попадались подберёзовики, подосиновики, рыжики. Вот через тропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далёкий нелёгкий1 путь на юг. Старик помахал птицам рукой. До свидания, журавли! (85 слов)
- Лучший ответ:
- Главный Попко
- Контрольный диктант (с грамматическим заданием) по теме «Части речи» 4 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Контрольный диктант (с грамматическим заданием)
- 📺 Видео
Видео:Александр Пушкин — ОсеньСкачать
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 16701478
Таня Масян
Видео:Осень наступила ,высохли цветы , Алексей Плещеев , читает Павел БесединСкачать
Помогите пожалуйста сделать задание. Диктант
Осень. Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил окрестность перед сторожкой. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно. Теперь дорога вела в широкую долину. Вдалеке виднелся редкий лесок. Слева и справа красовались молодые берёзки и осинки. Попадались подберёзовики, подосиновики, рыжики. Вот через тропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далёкий нелёгкий1 путь на юг. Старик помахал птицам рукой. До свидания, журавли! (85 слов)
1) найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нём однородные члены;
2) разобрать восьмое предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания;
3) найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение;
4) найти и выписать слово, соответствующее любой схеме:
¬∩^ и , ¬∩^, ∩^ ые ;
5) разобрать любое из выделенных слов по составу;
6) в третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы;
7) сделать звуковое обозначение слова путь или ружьё (на выбор ученика).
Видео:Осень - Сергей ЕсенинСкачать
Лучший ответ:
Главный Попко
1) Дед Семен сегодня поднялся на заре, взял ружье и вышел из дома. Однородные члены — поднялся, взял и вышел. Подчеркиваем как сказуемые.
2) Вдалеке ( обстоятельство ) виднелся ( сказуемое ) редкий определение ) лесок ( дополнение ).
3) До свидания, журавли!
4) Красные. Крас — корень, н — суффикс, ые — окончание.
5) Лесную : лес — корень, н — суффикс, ую — окончание. ( У тебя не выделено, взяла рандомное слово ).
6) Луч солнца ( сочетание нц) осветил ( проверяемая безударная в корне слова ) окрестность ( сочетание тн ) перед сторожкой.
7) Путь : п — согласный, глухой, твердый, парный
Видео:Стихотворение М.Ю. Лермонтов "Осень" (Стихи Русских Поэтов) Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать
Контрольный диктант (с грамматическим заданием) по теме «Части речи» 4 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок № 40 Дата _______________
Предмет: Русский язык, УМК «Школа России»
Тип урока: контроль знаний, умений и навыков.
Тема. Контрольная работа. Диктант «Осень» (с грамматическим заданием) по теме «Части речи».
Цель: образовательная: закрепить знания по теме «Части речи»
развивающая: развивать каллиграфию, умение определять части речи
воспитательная: содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Задачи: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результаты своей деятельности.
Оборудование: средства наглядности.
Методы и формы проведения урока:
1. Определение темы и задач урока.
2. Проведение диктанта.
Осень. Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил окрестность перед сторожкой. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно. Теперь дорога вела в широкую долину. Вдалеке виднелся редкий лесок. Слева и справа красовались молодые берёзки и осинки. Попадались подберёзовики, подосиновики, рыжики. Вот через тропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далёкий нелёгкий 1 путь на юг. Старик помахал птицам рукой. До свидания, журавли! (85 слов)
3. Грамматические задания (на выбор учителя):
1) найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нём однородные члены;
2) разобрать восьмое предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания;
3) найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение;
4) найти и выписать слово, соответствующее любой схеме:
5) разобрать любое из выделенных слов по составу;
6) в третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы;
7) сделать звуковое обозначение слова путь или ружьё (на выбор ученика).
4. Итог урока. Ответы на вопрос учителя: «Какие знания и умения вы применяли при написании диктанта и выполнении грамматических заданий?»
1 Для учителя: следует указать, что в слове нелёгкий не- — это приставка.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 810 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 325 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 620 человек из 79 регионов
- Переверта Елена ВикторовнаНаписать 14884 27.10.2016
Номер материала: ДБ-295150
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 27.10.2016 371
- 27.10.2016 8544
- 27.10.2016 289
- 27.10.2016 728
- 27.10.2016 4856
- 27.10.2016 384
- 27.10.2016 340
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Стихотворение А.С. Пушкин "Осень" Унылая пора! Очей очарованье! (Отрывок) (Стихи Русских Поэтов)Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Осень, Александр Пушкин , Русская Поэзия, читает Павел БесединСкачать
Контрольный диктант (с грамматическим заданием)
Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки; оценивать результаты своей деятельности.
Ход урока
1. Определение темы и задач урока.
2. Проведение диктанта.
Осень. Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил окрестность перед сторожкой. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно. Теперь дорога вела в широкую долину. Вдалеке виднелся редкий лесок. Слева и справа красовались молодые берёзки и осинки. Попадались подберёзовики,подосиновики, рыжики. Вот черезтропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далёкий нелёгкий[6] путь на юг. Старикпомахал птицам рукой. До свидания, журавли! (85 слов)
3. Грамматические задания (на выбор учителя): 1) найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нём однородные члены; 2) разобрать восьмое предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания; 3) найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение; 4) найти и выписать слово, соответствующее любой схеме: ∩^ и , ∩^ð, ∩^ ые ; 5) разобрать любое из выделенных слов по составу; 6) в третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы; 7) сделать звуковое обозначение слова путь или ружьё (на выбор ученика).
4. Итог урока. Ответы на вопрос учителя: «Какие знания и умения вы применяли при написании диктанта и выполнении грамматических заданий?»
Домашнее задание
Подготовиться к словарному диктанту.
УРОК 8 (54)
Работа над ошибками, допущенными в сочинении (изложении). Обобщение знаний об именах существительных трёх склонений
Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; адекватно оценивать результаты написанного сочинения или изложения, определять границы своих достижений; сравнивать имена существительные разных склонений: находить их сходство и различия; работать с таблицей (упр. 176) и памяткой «Как определить склонение имён существительных»; классифицировать имена существительные по склонениям; обосновывать принадлежность имён существительных к каждому типу склонения; оценивать результаты своей деятельности.
Ход урока
1. Определение темы, постановка целей урока (обсуждение результатов написанных работ по развитию речи).
2. Обсуждение результатов написанного сочинения (изложения). Работа над речевыми и орфографическими ошибками (работа может быть проведена индивидуально). Определение своих достижений.
3. Определение познавательных задач второй части урока: «По каким признакам можно различить склонение имён существительных? Для чего надо знать типы склонения имён существительных? Где нам пригодятся эти знания?», определение целей урока.
4. Воспроизведение знаний об изученных типах склонения (учебник, упр. 176), работа с памяткой «Как определить склонение имён существительных» (учебник, с. 100). Определение склонения имён существительных в данных словосочетаниях (учебник, упр. 177).
5. Работа над значением и написанием словарного слова пейзаж. (1. Вид какой-либо местности. 2. Рисунок, картина, изображающая природу, а также описание природы в литературном произведении.) Составление и запись любого из составленных предложений со словом пейзаж. (Мы любовались осенним пейзажем. Прекрасные пейзажи были созданы русскими художниками. Зимний пейзаж великолепен. И др.)
6. Выразительное чтение стихотворения, определение главной мысли, нахождение имён существительных в единственном числе, определение их начальной формы и типа склонения (учебник, упр. 178).
7. Итог урока. Ответы на вопрос и выполнение задания учителя: «На какие вопросы вы можете ответить по теме «Три склонения имён существительных»? Задайте эти вопросы».
Домашнее задание
Выполнить задания в «Рабочей тетради» (упр. 133).
📺 Видео
Стихотворение "Весенний дождь"🔴А.А.Фет🔴Литературное чтение 4 классСкачать
ОСЕННЯЯ ПЕСНЬ | ОСЕНЬ ЖЕЛТЫМ ЛИСТОПАДОМ | ПЕСНЯСкачать
Славная осень, Некрасов Н.Скачать
№ 333 ОСЕНЬ / рассказСкачать
Н.М. Рубцов - Осенний лесСкачать
А.С. Пушкин Унылая пора, очей очарованье: СтихСкачать
Стихотворение А. А. Фета «Осень»Скачать
Детская песенка - Осень - дивная сказкаСкачать
А. Плещеев «Осень наступила…»Скачать
Литература 6 класс (Урок№12 - Двусложные и трёхсложные размеры стиха.)Скачать
Осень *** Бальмонт К.Д. *** СтихотворениеСкачать
Осенние этюды. Подмосковный осенний лес (1981)Скачать
Александр Пушкин. Осень | Стихи о природе поэтов 19 векаСкачать
Стихотворение "Золотое слово"🔴К.Д.Бальмонт🔴Литературное чтение 3 классСкачать