В словосочетании остроумная конферансье

Содержание
  1. В словосочетании остроумная конферансье
  2. Задание 2 Определите род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения?
  3. Помогите составить словосочетание со словами : Конферансье, манго, киви, маэстро, жюри, рефери, ранчо, Баку, торнадо, шоу, кафе — закусочная, лунапарк, кресло — кровать, музей — квартира, Банджо, каба?
  4. Подберите к данным словам подходящие по смыслу прилагательные, согласуя их по роду с существительными : толь, иваси, неженка, карусель, кабальеро?
  5. Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе?
  6. 1. Определить род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения?
  7. Определить род существительных и составить с ними словосочетания?
  8. Задание 1?
  9. План-конспект урока русского языка в 10 классе на тему «Речевые нормы»
  10. 🌟 Видео

Видео:Как сказать правильно? Тест на грамотностьСкачать

Как сказать правильно? Тест на грамотность

В словосочетании остроумная конферансье

Верными являются утверждения:

Существительные тюль, шампунь относятся к одному и тому же типу склонения. — Верно.

В ряду Виктор, народ оба существительных являются одушевлёнными. — Неверно, сущ. «народ» неодушевленное.

В предложении Три стройные берёзки росли напротив нашего дома все существительные употреблены в форме родительного падежа. — Верно.

Оба существительных брюки, ботинки употребляются только в форме множественного числа. — Неверно, ботинки (мн. ч.) — ботинок (ед. ч.)

В словосочетании остроумная конферансье правильно согласовано в роде прилагательное с существительным. — Неверно, должно быть «остроумный конферансье».

Видео:Как быстро находить остроумные ответыСкачать

Как быстро находить остроумные ответы

Задание 2 Определите род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения?

Русский язык | 10 — 11 классы

Задание 2 Определите род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения.

Значения заимствованных слов посмотрите по словарю.

Вульгарн… арго, рискованн… антраша, выдержанн… бри, опасн… динго, красив… драпри, юн… кабальеро, больш… гну, забавн… гризли, крошечн… колибри, остроумн… конферансье, уважаем… кюре, сочн… манго, сед… маэстро, прекрасн… пери, стар… рантье, заброшенн… ранчо, справедлив… рефери, установленн… эмбарго, типичн… инженю, густ… контральто, истинн… денди, эт… парвеню, жирн… иваси, заморск… кольраби, ярк… бикини, больш… медресе.

В словосочетании остроумная конферансье

Вульгарное арго, рискованный антраша, выдержанный бри, опасный динго, красивое драпри, юный кабальеро, большая гну, забавный, забавная гризли (несклоняемый, оба рода), крошечный / ая колибри, (несклоняемый), остроумный конферансье, уважаемый кюре, сочный манго (нескл), седой маэстро, прекрасная пери, старый рантье, заброшенное ранчо, справедливый рефери, установленное эмбарго, типичная инженю, густое контральто, истинный денди, этот парвеню, жирная иваси, заморская кольраби, яркое бикини, большая медресе.

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Помогите составить словосочетание со словами : Конферансье, манго, киви, маэстро, жюри, рефери, ранчо, Баку, торнадо, шоу, кафе — закусочная, лунапарк, кресло — кровать, музей — квартира, Банджо, каба?

Помогите составить словосочетание со словами : Конферансье, манго, киви, маэстро, жюри, рефери, ранчо, Баку, торнадо, шоу, кафе — закусочная, лунапарк, кресло — кровать, музей — квартира, Банджо, кабальеро, гну, гризли, колибри?

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Подберите к данным словам подходящие по смыслу прилагательные, согласуя их по роду с существительными : толь, иваси, неженка, карусель, кабальеро?

Подберите к данным словам подходящие по смыслу прилагательные, согласуя их по роду с существительными : толь, иваси, неженка, карусель, кабальеро.

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:КАК БЫСТРО НАХОДИТЬ ОСТРОУМНЫЕ ОТВЕТЫ?Скачать

КАК БЫСТРО НАХОДИТЬ ОСТРОУМНЫЕ ОТВЕТЫ?

Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе?

Подберите и запишите определения, согласуя их с существительными : тюль, Чикаго, депо, шампунь, маэстро, шимпанзе, мозоль, такси, кольраби, Миссисипи, кенгуру, колибри, леди, кафе, кофе.

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

1. Определить род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения?

1. Определить род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения.

Таинствен… инкогнито, скромн… пани, сильн… цунами, разрушен… Нагасаки, неуклюж… гризли, густ… контральто, тёпл… пончо, военн… атташе, пустынн… авеню, эффективн… ЮНЕСКО.

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:Согласованные и несогласованные определенияСкачать

Согласованные и несогласованные определения

Определить род существительных и составить с ними словосочетания?

Определить род существительных и составить с ними словосочетания.

Шампунь, гризли, ноу — хау, манго, цеце, кольраби, рантье, СНГ.

В словосочетании остроумная конферансье

Видео:311. Что такое СМИХУТ в иврите (особое словосочетание, сопряжение, связка слов)Скачать

311. Что такое СМИХУТ в иврите (особое словосочетание, сопряжение, связка слов)

Задание 1?

1. Он снова почувствовал, что его охватило болезненное чувство одиночества.

2. В своей работе руководители учреждений руководствуются новейшей методической литературой.

3. В прошлом году выдался неурожайный год.

4. В пищу животным стали добавлять минеральные добавки.

5. Мы каждый месяц платим абонементную плату за радиоточку.

6. Из лекций по искусству общения мы узнали много новых и полезных знаний.

7. Они стали заниматься рисованием и нарисовали много картин.

Определите род приведенных ниже существительных.

А. Газель, кенгуру, кадриль, жабо, цунами, бикини, кашне, алоэ, рантье, атташе, импресарио, контральто, регби, эмбарго, банджо, ралли, пенальти, сирокко, кольраби, салями, авеню, сулугуни, хинди, иваси, какаду, денди, рефери, портье, цеце, конферансье, кюре, гризли, крупье, пери, бра, идальго, киви, мартини.

Б. Авто, арго, бренди, виски, медресе, мокко, эсперанто, визави, протеже, инкогнито, колибри, парвеню, хиппи, манго, ноу — хау.

Вставьте пропущенные буквы.

Маленьк… кафе, где встречается местн… бомонд.

Здесь можно увидеть состаривш… травести и юн… кабальеро, молодящ…инженю в пушист… боа и сед… маэстро, стар… рантье и справедлив… рефери.

Все они часто посещают соседн… казино, а сюда приходят послушать всеми любим… банджо и остроумн… конферансье, выпить розов… мартини или колумбийск… кофе.

Сегдня здесь был… небрежно одет… хиппи и юн… пани.

Обе заказали салат из сочн… кольраби и бутерброды с жирн… иваси.

Пани пьет сок из свеж… фейхоа, а хиппи заказал… шотландск… виски и стал… наблюдать за ярк… марабу, котор… вылетел… из клетки и сел… на красив… бра.

Видео:Правописание двойных согласных| Русский язык ЦТ, ЕГЭСкачать

Правописание двойных согласных| Русский язык ЦТ, ЕГЭ

План-конспект урока русского языка в 10 классе на тему «Речевые нормы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конкурс «Содержательные и методические аспекты моделирования учебных занятий при изучении предметов социально-гуманитарного цикла на повышенном уровне»

Номинация «Русский язык и литература»

Тема « Нормы русского литературного языка »

УО «Краснопольская районная государственная гимназия»

Козлова Валентина Викторовна

I квалификационная категория

учитель русского языка и литературы

familykozlov @ tut . by

На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности учащегося, обладающей необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Урок по теме «Нормы русского литературного языка» проводится в 10 классе, уровень изучения учебного предмета — повышенный, количество учащихся в группе – 7 человек. Четверо учащихся готовятся к сдаче ЦТ по русскому языку, поэтому исхожу из того, что учащиеся максимально должны усвоить тему занятия, научиться применять полученные знания при решении учебно-познавательных задач, в повседневной жизни, на ЦТ. Добиться этого можно, научив учащихся мыслить логически, использовать ассоциации, составлять алгоритмы, нарабатывать практический опыт.

На уроках использую элементы технологии критического мышления, проблемной, исследовательской работы, ИКТ.

Данный урок проводится в форме исследования с использованием электронной презентации, отрывков фильмов, найденных ребятами . Учащиеся получают предварительные задания к уроку, основанные на поиске дополнительной информации и подготовке кратких сообщений .

На уроке использованы различные приемы и методы: «Верно-неверно», «Лови ошибку», «Тест с выбором правильного ответа», «Синквейн». Использованные на уроке методические приемы позволяют в полной мере выполнить содержательную часть урока.

Исследовательская работа позволяет учащимся самостоятельно делать выводы, получать новые знания.

Использование информационно-компьютерных технологий при обучении русскому языку дает возможность повысить плотность урока, индивидуализировать опрос, визуализировать знания, приучает детей к самостоятельной работе, само- и взаимоконтролю[5].

Урок состоит из блоков, количество которых регулирует учитель, опираясь на уровень подготовленности группы. В каждом блоке имеется 3 композиционные части: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова ребята смотрят отрывок, определяют проблемный вопрос(норму), затем актуализируют, анализируют знания по этому вопросу. На этапе рефлексии учащимся после выполнения каждого задания предлагается оценить свою работу, заполнив предложенную таблицу .

. В процессе учебно-практической деятельности у учащихся формируются следующие ИКК: умение находить информацию по определённой теме из разных источников; систематизировать информацию по заданным параметрам; видеть информацию в целом, выделять главное и второстепенное; критически осмысливать полученную информацию; определять собственную позицию; интерпретировать информацию с учетом адресной направленности; визуальную информацию переводить в вербальную и наоборот; самостоятельно представлять информацию в соответствии с поставленными задачами.

Ребята активны на занятиях, быстро включаются в работу и легко запоминают материал. Учащиеся не получают готовые знания, они сами определяют задачи урока. Используется работа в парах, которая способствует вовлечению каждого ребенка в учебный процесс.

Для изучения темы организована индивидуальная работа, фронтальная, исследовательская; ребята работают в группах.

К данному конспекту есть полный комплект приложений, который поможет учителю реализовать урок без особых временных затрат.

Используемые приемы можно применять и при изучении других тем .

Группа , в которой был проведен урок, подготовлена к работе в быстром темпе.

В ходе работы на уроке происходит формирование ключевых компетенций, обеспечивающих учащимся умение учиться , способность саморазвиваться и самосовершенствоваться . Задача учителя состоит в том, чтобы внимательно выслушать каждого ученика, мотивировать его на дальнейшие действия, принять ребенка таким, какой он есть, помочь стать лучше.

обучающая: совершенствование и закрепление умений и навыков учащихся определять правильный вариант произношения , образования, употребления и написания слов;

развивающая: самостоятельное выполнение заданий, применение знаний в стандартной и нестандартной ситуациях; развитие волевых качеств; воспитывающая: соблюдение норм русского языка; любовь к русскому языку.

Тип урока- комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска; раздаточный материал с заданиями, итоговым тестом.

Эпиграфы к уроку: Заговори, чтобы я тебя увидел.

Для интеллигентного человека дурно говорить так же неприлично, как не уметь читать и писать .

1 .Организационный момент.

Задачи этапа: психологически подготовить учащихся к восприятию учебного материала по теме

1 .Актуализация знаний по теме

Вступительное слово учителя: «Творческая группа учащихся готовила видеосюжет «Как разговаривает молодежь». Внимание на экран.

Приложение на диске

Просмотр видеофрагмента. Анализ просмотренного сюжета.

Задачи этапа: актуализировать субъективный опыт учащихся, тем самым обеспечить мотивацию учения школьников.

Деятельность учителя: предлагает просмотреть сюжет и ответить на вопросы. Анализирует размышления учащихся.

Деятельность учащихся: работают в парах. Анализируют диалог. Размышляют, приводят аргументы в пользу своей точки зрения. Деятельность учителя: задаёт уточняющие вопросы и подводит итог.

2. Задание: определить правильность следующих утверждений

Акцентологическая норма изучает употребление слов в точном соответствии с их значением.

Построение предложений и словосочетаний изучает синтаксическая норма.

Орфографическая норма регулирует написания слов и их форм.

Правила произношения слов и использование интонации изучает лексическая норма.

Постановку знаков препинания регулирует пунктуационная норма.

Фразеологическая норма изучает употребление устойчивых сочетаний слов.

Постановку ударения в словах регулирует словообразовательная норма.

Орфоэпическая норма изучает правила образования слов.

Правила образования грамматических форм слов разных частей речи регулирует морфологическая норма.

Фонетическая норма изучает правила произношения слов, постановки ударения, использование интонации

3.Самопроверка. Слайд №1

В словосочетании остроумная конферансье

Педагогический прием «Верно — неверно» удобнее всего применять на стадии вызова, когда идет повторение пройденного материала и подготовка учащихся к восприятию новой информации.

На этом этапе важно не только активизировать учащихся, подготовить, помочь им освежить в памяти все, что им известно по данной теме ,те знания, умения и навыки, что пригодятся сегодня на уроке, но нужно и заинтересовать их, мотивировать.

С помощью вопросов и предположений ограничивается круг понятий, которые будут обсуждаться на уроке. Учащиеся уже в начале занятия могут наглядно увидеть, что им предстоит узнать, что из этого они уже знали или предполагали, а что является неожиданным, что противоречит их знаниям. Прием «верно-неверно» заключается в том, что обучающиеся рассматривают утверждения и определяют их правильность.

Очень важно , чтобы каждый из учеников получил в ходе урока ответы на те вопросы, которые у него возникли в самом начале — после работы с данным приемом .

Речевая норма нарушена в предложении Современному человеку редко хочется читать поэзию, такую далекую от прозы жизни.

В предложении Абрикосовые деревья этой весной побил проливной дождь нарушена речевая норма.

Речевая норма нарушена в предложении Никто не собирается петь дифирамбы футболистам этой команды.

В предложенииК уроку русской литературы мне задали выучить обрывок из поэмы Лермонтова нарушена речевая норма.

Речевая норма нарушена в предложении Пианист Святослав Рихтер впервые дебютировал перед московской аудиторией слушателей в 1940 году.

Речевая норма нарушена в предложении Этот памятник установлен в честь подвига местных подпольщиков.

В предложении Ваш адресант может не получить письмо, если вы неправильно подпишете конверт нарушена речевая норма.

Речевая норма нарушена в предложении Увидев нас опять у двери своего кабинета, он в изумлении остановился и вытаращил лицо.

В предложении Мы искали Ивана, но он как сквозь землю пропалнарушена речевая норма.

Речевая норма нарушена в предложении Слуга имел хорошие манеры и любил демонстрировать их перед гостями.

1.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложенииВ обеденное меню школьной столовой включены борщ, уха, щи, котлеты и другие блюда? Нет

2. Верите ли вы, что в предложенииВо время войны народ надеялся и верил в победу нарушена синтаксическая норма? Да

3. Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Посмотрев на проблему с другой стороны, в голову пришло удачное решение? Да

4. Верите ли вы, что в предложении Пассажиры, занимайте места в автобусе согласно купленных билетов нарушена синтаксическая норма? Да

5. Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Меня спросили, что работал ли я раньше в этой сфере? Да

6. Верите ли вы, что в предложении Была назначена специальная комиссия , чтобы координировать и руководить новыми проектами нарушена синтаксическая норма? Да

7. Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Вспоминая о поездке, мне почему-то стало грустно? Да

8. Верите ли вы, что в предложении Давно уже не было вестей от сына , и мать начала беспокоиться о нем нарушена синтаксическая норма? Нет

9. Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении За последний год я прочитал несколько романов , художественных произведений, повестей, рассказов? Да

10. Верите ли вы, что в предложении Ирина спросила, что хочу ли я чаю нарушена синтаксическая норма? Да

1. Верите ли вы, что речевые нормы нарушены в предложении

Философию можно назвать объединяющим синтезом науки, искусства и религии? Да

2. Верно ли, что речевая норма нарушена в предложении Мы возвращались из лесу в такой темноте, что яблоку было негде упасть? Да

3. Верите ли вы, что в предложении Директор предприятия, не удосужившись вникнуть в суть проблемы, отделался от нас пустыми обещаниями нарушена речевая норма? Нет

4. Верно ли, что речевая норма нарушена в предложении Парень передвигался очень странной, какой-то качающейся гнусавой походкой? Да

5. Верите ли вы, что в предложении Преподаватель истории был человеком доброжелательным и демократичным нарушена речевая норма? Нет

6. Верно ли, что речевая норма нарушена в предложении Он скромный труженик, звезд с неба не хватает? Нет

7. Верите ли вы, что в предложении После укуса пчелы место раздражительности надо специально обработать нарушена речевая норма? Да

8. Верно ли, что речевая норма нарушена в предложении Наше заявление на имя директора предприятия не осталось безответственным?Да

9. Верите ли вы, что в предложенииНе надо выплескивать весь свой отрицательный негатив на других людей нарушена речевая норма? Да

10. Верно ли, что речевая норма нарушена в предложении Второй день на свадьбе царило безысходное веселье? Да

1.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Лишь в шестидесятые годы мы смогли прочитать и насладиться романом Булгакова «Мастер и Маргарита»?Да

2. Верите ли вы, что в предложении В этой статье автор обращается к трудным вопросам морфологии, словообразования, синтаксиса -важнейших разделов языкознания нарушена синтаксическая норма? Нет

3.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Студенты уделяют внимание на свои записи во время лекций? Да

4. Верите ли вы, что в предложении Она тихо проговорила, что останься, сынок нарушена синтаксическая норма? Да

5.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Просматривая полученную почту, мое внимание привлекло письмо в необычном конверте?Да

6. Верите ли вы, что в предложении Поговорив с подругой по душам, мне стало легче нарушена синтаксическая норма? Да

7.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложенииНадо понять и разобраться во внутреннем мире человека, утратившего смысл жизни ?Да

8. Верите ли вы, что в предложенииЗа свои изобретения Иван Ильич был удостоен высокой награды, которой очень гордился нарушена синтаксическая норма? Нет

9.Верно ли, что синтаксическая норма нарушена в предложении Директор школы спросил, что буду ли я участвовать в олимпиаде по химии? Да

10. Верите ли вы, что в предложении Животный мир степной зоны представлен тушканчиками, грызунами, сусликаминарушена синтаксическая норма? Да

1.Верно ли, что существительные секретарь, вуаль относятся к одному и тому же типу склонения? Нет

2.Верите ли вы, что в ряду Максим, гном оба существительных являются одушевленными? Да

3.Верно ли, что в предложенииДо центральной площади две иностранные корреспондентки доехали быстро все существительные употреблены в форме родительного падежа? Да

4. Верите ли вы, что оба существительных сани, варежки употребляются только в форме множественного числа ? Нет

5.Верно ли, что в словосочетании свежее кольраби правильно согласовано в роде прилагательное с существительным? Нет

6. Верите ли вы, что существительные тюль, шампунь относятся к одному и тому же типу склонения? Да

7. Верите ли вы, что в ряду Иван, народ оба существительных являются одушевленными? Да

8. Верно ли, что в предложенииДо центральной площади две иностранные корреспондентки доехали быстро все существительные употреблены в форме родительного падежа? Да

9. Верите ли вы, что оба существительных брюки, ботинки употребляются только в форме множественного числа ? Нет

10. Верно ли, что в словосочетании остроумная конферансье правильно согласовано в роде прилагательное с существительным? Нет

4. Формулировка темы урока учащимися

Учитель: Правильно, ребята. Тема нашего урока : «Нормы русского литературного языка».

Цель нашего урока: обобщение ,закрепление, систематизация ваших знания по различным разделам языкознания, которые связаны с нормами русского языка.

5.Работа с эпиграфами.

Эпиграфами к нашему уроку я взяла слова Сократа: «Заговори, чтобы я тебя увидел» иА.П.Чехова : «Для интеллигентного человека дурно говорить так же неприлично, как не уметь читать и писать».

В словосочетании остроумная конферансье

— Как вы понимаете эти высказывания?

6.Работа с понятием «норма»

Учитель: Язык является средством общения людей. Он, как и человечество, живет и развивается. Исследователи русского языка отмечают 2 наиболее отрицательные тенденции в современной языковой ситуации:

1) отступления от норм русского литературного языка, вульгаризация русской речи;

2) воздействие на русский язык американского варианта английского языка, что отражается в СМИ, рекламе, массовой культуре. К чему это может привести? Ответы учащихся.

Учитель : Правильно, все это может привести к разрушению языка. Чтобы не дать нашему языку деградировать и исчезнуть, мы должны заботиться о нем, соблюдая речевые нормы. Какая речь считается правильной?

Ответы учащихся: Речь, в которой соблюдены нормы литературного языка.

Учитель: Что такое нормы литературного языка? Ответы учащихся.

Учитель: Нормы литературного языка -общепринятые в речевой практике языка правила произношения, образования, употребления слов, словосочетаний, предложений. Норма закрепляется в словарях и справочниках и охватывает все уровни языка. Она характерна и для устной, и для письменной речи и обязательна для всех.

Нормы могут быть императивными и диспозитивными. Слайд № 3

В словосочетании остроумная конферансье

Согласитесь, каждому из нас хочется, чтобы произнесенное слово

говорило о нашем уме и значимости, создавало благоприятное впечатление о нас.

Неслучайно ряд заданий ЦТ проверяют уровень владения нормами русского

литературного языка. Таким образом, материал по теме «Нормы русского литературного языка» имеет и практическое значение.

7.Работа с акцентологической и морфологической нормами.

Учитель: Ребята, давайте просмотрим видеофрагмент «Чей туфля?»

(Герой допускает в своей речи две ошибки: он произносит «туфлЯ» и считает это неодушевленное существительное женского рода существительным среднего рода).

Учитель: О какой норме пойдет речь?

Ответы учащихся (речь идет о нарушении акцентологической нормы).

Учитель: Возьмите« Лист заданий».Выполняем задание № 1.

Тест с выбором правильного ответа.

Выберите ряд, в котором находятся слова с ударением на третий слог :

1.Оптовый, арахисовый, красивее, дилетант

3.Привилегия, крапива, подошва, ассиметрия

4.Сливовый, мельком, глиняный,дилетант

Один учащийся выполняет задание на интерактивной доске).

Самопроверка. Слайд № 4

В словосочетании остроумная конферансье

Тест с выбором правильного ответа.

Этот прием пробуждает у обучающихся интерес к предмету, так как его выполнение не вызывает затруднений; способствует эффективному усвоению учебного материала; оказывает многоплановое воздействие на обучающихся; формирует у обучающихся мнения и отношения, жизненные навыки. Считаю, что на данном уроке применение этого задания

Эффективно, так как соблюдены определенные условия: используется серия заданий; формулировка задания четкая и понятная; задания не предназначены для выявления высокого уровня, усвоения комплекса элементов; время выполнения ограничено и его достаточно мало.

Чаще всего такие тесты используется для проверки усвоения базовых понятий, основных свойств, элементов содержания.

Задание 1.
1.Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:

1)дети, бежите быстрее

2)варенье из лимонов

3)можно купить более дешевле

4)не дошел до нее

5)в двух тысяча четырнадцатом году.

Вам предлагаются пары слов. В каждой паре только один вариант правильный (1 или 2). Нужно выбрать правильный ответ и отметить его в соответствующей графе.

🌟 Видео

Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnlineСкачать

Русский язык | Cтепени сравнения прилагательных | TutorOnline

Строение и грамматическое значение предложенийСкачать

Строение и грамматическое значение предложений

Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетанияСкачать

Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетания

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Морфологический разбор существительного. Как правильно сделать морфологический разбор слова?Скачать

Морфологический разбор существительного. Как правильно сделать морфологический разбор слова?

Cabaret Deja VuСкачать

Cabaret Deja Vu

Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. Видеоурок

ЦТ В6. Орфографические ошибкиСкачать

ЦТ В6. Орфографические ошибки

Правописание гласных в заданиях ЦТ | Русский язык ЦТСкачать

Правописание гласных в заданиях ЦТ | Русский язык ЦТ

ЦТ А27. Синтаксические нормыСкачать

ЦТ А27. Синтаксические нормы

Как развить остроумие и креативность в речи? Практика Э.Тагиева.Скачать

Как развить остроумие и креативность в речи? Практика Э.Тагиева.
Поделиться или сохранить к себе: