В следствие достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях

Видео:Русский язык 7 класс (Урок№46 - Непроизводные и производные предлоги.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№46 - Непроизводные и производные предлоги.)

В следствие достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Предполагают, что рецепт приготовления кислого дрожжевого теста, (ТО)ЕСТЬ с закваской, славяне заимствовали в IV–V веках у германцев (В)МЕСТЕ со словом «хлеб».

(В)СЛЕДСТВИЕ достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях сохраняет самостоятельность, (ПО)ЭТОМУ и функционирует как самостоятельный член предложения.

(В)РЕЗУЛЬТАТЕ карамзинской языковой реформы в русском языке получает признание и (В)ПОСЛЕДСТВИИ широкое распространение логически прозрачный и естественный порядок слов.

Русские, ТАК(ЖЕ) как и все славяне, (ИС)КОНИ занимались земледелием, чему способствовали природа и климат тех мест, где они жили.

(В)ТЕЧЕНИЕ часа компаньоны обсуждали что-то в кабинете, и (НЕ)МНОГИЕ догадывались, о чем шел разговор.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

Предполагают, что рецепт приготовления кислого дрожжевого теста, ТО ЕСТЬ с закваской, славяне заимствовали в IV–V веках у германцев ВМЕСТЕ со словом «хлеб».

ВСЛЕДСТВИЕ достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях сохраняет самостоятельность, ПОЭТОМУ и функционирует как самостоятельный член предложения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ карамзинской языковой реформы в русском языке получает признание и ВПОСЛЕДСТВИИ широкое распространение логически прозрачный и естественный порядок слов.

Русские, ТАК ЖЕ как и все славяне, ИСКОНИ занимались земледелием, чему способствовали природа и климат тех мест, где они жили.

В ТЕЧЕНИЕ часа компаньоны обсуждали что-то в кабинете, и НЕМНОГИЕ догадывались, о чем шел разговор.

Ответ: ВСЛЕДСТВИЕ ПОЭТОМУ ИЛИ ПОЭТОМУ ВСЛЕДСТВИЕ.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО? Вследствие? В следствие? В следствии? Впоследствии?Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО? Вследствие? В следствие? В следствии? Впоследствии?

№14 по русскому языку. Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ ЧТО(БЫ) не видеть происходящего, я закрыл глаза, однако в ТО(ЖЕ) мгновение удары грома оглушили меня.
→ ЧТО(БЫ) ни говорили дилетанты, к пониманию классической музыки надо быть подготовленным, (ПО)ТОМУ что не так просто освоить сложное искусство.
→ Отец не смел спросить, в чём дело, и в ТО(ЖЕ) время не понимал, (ОТ)ЧЕГО дом стал таким пустынным.
→ Великий шёлковый путь начинался в Китае, (ЗА)ТЕМ шёл через Среднюю Азию, Персию, Ближний Восток, а (ОТ)ТУДА в Европу.
→ (И)ТАК, несмотря на наши старания, все осталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ.

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ (НА)КОНЕЦ дело было передано в районный суд, после чего наши оппоненты пошли (НА)ПОПЯТ-НУЮ.
→ (В)ТЕЧЕНИЕ года выпуск продукции на предприятии увеличился (В)ДВОЕ.
→ Если ты и (В)ПРАВДУ живёшь мечтой, важно продолжать верить в неё, ЧТО(БЫ) ни говорили тебе окружающие.
→ (ПО)ЭТОМУ мосту, представлявшему собой два натянутых каната с бамбуковыми перекладинами, идти (В)ДВОЁМ было опасно.
→ (ПО)НАЧАЛУ Гоша ТО(ЖЕ) побаивался сурового егеря, но вскоре был совершенно пленён его умением обращаться с лошадьми и собаками.

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ (НЕ)СМОТРЯ на университет и театр, жить в городе было КАК(ТО) скучновато.
→ (ПО)НАЧАЛУ не стоит тренироваться (В)ПОЛНУЮ силу.
→ Сергей (НА)ИЗУСТЬ знал правила дорожного движения и теоретическую часть экзамена сдал (С)ЛЁТУ.
→ Мухтар (ПО)ДОЛГУ недвижно лежал у двери, Марья не раз пыталась отвлечь его от тяжёлых собачьих дум едой, но всё было (В)ПУСТУЮ.
→ (ПО)ТОМУ, как человек одет, часто делается вывод о его служебном статусе, профессии, а ТАК(ЖЕ) о его положении в обществе.

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ На Земле ещё до появления человека (В)ТЕЧЕНИЕ миллионов лет происходили события, менявшие нашу планету: поднимавшиеся из морских вод горные хребты подтачивались снеговыми водами, а ТАК(ЖЕ) ледниками, которые спускались с горных вершин.
→ Во многих странах зоны отдыха расширяются (ЗА)СЧЁТ обширных территорий бывших карьеров: (НА)ПРИМЕР, в Греции планируется освоение нескольких карьеров, где будут расположены спортивные площадки, аттракционы и пляжи.
→ (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ долгих часов Андрей Рублёв оставался в храме (НА)ЕДИНЕ со своим учителем Феофаном Греком, который открывал иконописцу тайны живописи.
→ Своеобразная композиция текста определяется вариативными повторами, когда тезис (С)НАЧАЛА формулируется, а (ЗА)ТЕМ многократно повторяется.
→ Отблистали молнии, и полчища туч унеслись КУДА(ТО) (В)ДАЛЬ.

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Нередко бывало по всему миру, что земля тряслась от одного конца до другого: то (ОТ)ТОГО делается, толкуют грамотные люди, что есть ГДЕ (ТО) близ моря гора, из которой выхватывается пламя и текут горящие реки.
→ Душа моя тянулась к искусству, поэтому (С)НАЧАЛА нашего пребывания в Крыму я писала стихи и рисовала, а ЗА(ТЕМ) всерьёз увлеклась фотографией.
→ Товар наш, (НЕ)СМОТРЯ на немалую цену, (В)ТЕЧЕНИЕ ярмарки раскупили полностью.
→ Когда, пройдя десять шагов, Ромашов внезапно обернулся назад, ЧТО(БЫ) ещё раз встретить взгляд красивой дамы, он увидел, что и она и её спутник с увлечением смеются, глядя ему (В)СЛЕД.
→ (НЕ)СМОТРЯ на вечную занятость, я отправился (НА)ВСТРЕЧУ со школьными товарищами.

6. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.
→ Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.
→ Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку.
→ Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.
→ Она была благодарна ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа следил за вещами.

7. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ ЧТО(БЫ) добраться до речки, где водилось много рыбы, нужно было (С)НАЧАЛА ехать сорок кило-метров по узкоколейке, а потом километров тридцать идти пешком.
→ У Евгения Базарова — главного героя романа Тургенева «Отцы и дети» — не было никого, кто бы (ПО)НАСТОЯЩЕМУ понимал его, верил ему, уважал и любил его и к кому он сам относился бы ТАК(ЖЕ).
→ В лесу было темно, (ЗА)ТО тепло и тихо, и (НА)ПРОТЯЖЕНИИ целого часа я сидел на старом пне, вдыхая лесные ароматы и слушая тишину.
→ (ПО)ТОМУ, что говорила бабушка, было ясно, (НА)СКОЛЬКО сильно она любит свою деревню и свой маленький бревенчатый домик.
→ (ИЗ)ЗА громкого шума Лёнька (ПО)ПРОСТУ не услышал слов Вари.

8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Предполагают, что рецепт приготовления кислого дрожжевого теста, (ТО)ЕСТЬ с закваской, славяне заимствовали в IV–V веках у германцев (В)МЕСТЕ со словом «хлеб».
→ (В)СЛЕДСТВИЕ достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях сохраняет самостоятельность, (ПО)ЭТОМУ и функционирует как самостоятельный член предложения.
→ (В)РЕЗУЛЬТАТЕ карамзинской языковой реформы в русском языке получает признание и (В)ПО-СЛЕДСТВИИ широкое распространение логически прозрачный и естественный порядок слов.
→ Русские, ТАК(ЖЕ) как и все славяне, (ИС)КОНИ занимались земледелием, чему способствовали природа и климат тех мест, где они жили.
(В)ТЕЧЕНИЕ часа компаньоны обсуждали что-то в кабинете, и (НЕ)МНОГИЕ догадывались, о чем шел разговор.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Драматическое произведение нужно строить так, ЧТО(БЫ) смысл его возвышался над ним (НА)ПО-ДОБИЕ шпиля.
→ (НА)РЯДУ с картинами на современные темы большое место в творчестве Репина занимает историческая живопись, к которой он периодически возвращается (В)ТЕЧЕНИЕ всей своей жизни.
→ Блок ПРЕДПОЧЁЛ (БЫ), ЧТО(БЫ) «молчаливая, ушедшая в себя душа» поэта, для которой весь мир — «балаган», так и осталась погружённой в туманные грёзы.
→ (И)ТАК, баллада Пушкина исторически достоверна, (ТО)ЕСТЬ по сравнению с балладами Жуковского она более приближена к реальности.
→ Я люблю тебя ЗА(ТО), что ты (В) ПРОДОЛЖЕНИЕ долгих лет не раз доказывал свою безграничную преданность.

10. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять кило-метров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла.
→ И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа.
→ ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить малознакомых людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме.
→ Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.
→ (В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа.

11. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Братья остались (НА)ЕДИНЕ и (С)НАЧАЛА только посматривали друг на друга.
→ Даже в полусонном существовании Илья Ильич не мог, по его словам, равнодушно вспомнить арию из оперы В. Беллини, которая КАК(БЫ) слилась с обликом Ольги Ильинской, а ТАК(ЖЕ) с драматическим итогом любви Обломова к ней.
→ Продавец ТАК(ЖЕ) несёт ответственность перед покупателем за повреждение или поломку груза (ИЗ)ЗА ненадлежащей упаковки, как и покупатель перед продавцом за своевременную оплату товара.
→ Николай (В)ТЕЧЕНИЕ всего спора молчал и только В(ПОЛ)ГОЛОСА попросил Марину убрать самовар.
→ ЧТО(ЖЕ) нужно сделать, ЧТО(БЫ) я мог рассчитывать на вашу благосклонность?

12. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

→ Зарплата менеджера (НА)ПРЯМУЮ зависит (ОТ)ТОГО, сколько сделок ему удастся заключить в течение месяца.
→ НА(ПОСЛЕДОК) он рассказал весёлую историю, и дети ОТ(ДУШИ) посмеялись.
→ В(ТЕЧЕНИЕ) всей жизни он был эгоистом, и ПО(ЭТОМУ) старость его проходит в одиночестве.
→ ЧТО(БЫ) не попасть В(ПРОСАК) , тебе нужно немедленно искать выход из сложившейся ситуации.
→ (КАК)БУДТО и не было этих каникул – КАК(ТО) быстро они пролетели.

1) затем оттуда
2) поначалу тоже
3) подолгу впустую
4) сначала затем
5) чтобы вслед
6) навстречу тотчас
7) чтобы сначала
8) вследствие поэтому
9) чтобы наподобие
10) тоже поэтому
11) наедине сначала
12) чтобы впросак

Видео:Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно?  | Русский язык TutorOnline

Тренировочный вариант №25824960 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №25824960 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Скачать тренировочный вариант

Скачать ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25824960

Ответы для варианта:

Россия— огромная страна со своей уникальной историей и культурой. Сотни и тысячи величественных православных храмов и монастырей, старинных особняков и простых деревенских домиков, украшенных причудливой резьбой, разбросаны по необъятной русской земле. У каждого российского города и села своя история, свой архитектурный облик, свои достопримечательности, выдающиеся люди, которые его прославили. Славу земли русской создавали Москва и Великий Новгород, Ярославль и Владимир, Муром и Кострома, Тула и Ростов. Хлебосольство— древняя русская традиция. Хлебом-солью встречали на Руси гостей, дорогих, желанных.

О широте русской души сложено немало легенд и преданий. Но издревле знали: пришедший в Россию с мечом от […] и погибнет. Русь всегда славилась храбростью и отвагой своих людей. В честь победы русского оружия и воздвигались многие памятники. Русское зодчество внесло огромный вклад в великое наследие России. Практически в каждом городе есть места, которые оставляют след в сознании человека, обогащая его духовно и эстетически. Немногие города мира могут похвастаться уникальными по своей природе архитектурными сооружениями.

А в русских городах их огромное количество. Храмы, соборы, монастыри— каждый со своей историей, своей неповторимой красотой. Чего стоит «Золотое Кольцо России», объединяющее города с уникальными объектами национальной культуры, со следами почти любой исторической эпохи становления современной России. Слава большой страны создаётся каждодневным трудом, историей и культурой малых русских городов, а значит, нашим с вами трудом и славными делами. Давайте помнить это, сохраняя и преумножая великое наследие!

Задание 1 № 38858 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  • 1) Публицистический текст можно отнести к художественно-публицистическому подстилю, который по своим языковым особенностям сближается со стилем художественной литературы и характеризуется сочетанием функций воздействия и убеждения с функцией эстетической, а также широким использованием изобразительно-выразительных средств языка, в том числе тропов и фигур.
  • 2) Синтаксис текста имеет сложную организацию: характеризуется использованием однородных членов, вводных слов, причастных и деепричастных оборотов.
  • 3) В конце текста содержится призыв, характерный для публицистики.
  • 4) Основные стилевые особенности текста: предельная информативная направленность, точность, стандартность, отсутствие эмоциональности и оценочности.
  • 5) Представленный текст— сочетание трех типов речи: рассуждения, повествования и описания.

Ответ: 1235

Задание 2 № 38859 Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в восьмом предложении текста. Запишите это местоимение.

Ответ: него

Задание 3 № 38860 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ИСТОРИЯ 1) Действительность в ее развитии, движении. Законы истории. 2) Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Всемирная (всеобщая) история. История средних веков. 3) Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. События, вошедшие в историю. История умалчивает об этом (об этом не говорится, не рассказывается; шутл.). 4) Рассказ, повествование (разг.). Рассказывать разные смешные истории. 5) Происшествие, событие, преимущ. неприятное (разг.). Попасть в историю. Целая история произошла с ним.

Ответ: 3

Задание 4 № 3845 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  • осведомИться
  • квартАл
  • нажИвший
  • красИвее
  • плодоносИть

Ответ: осведомиться

Задание 5 № 6336 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ИСКУССТВЕННЫЙ мёд производят из свекловичного или тростникового сахара. Отец дал мне ДЕЛЬНЫЙ совет: перепревшие древесные опилки лиственных пород являются хорошим разрыхлителем для почвы. С.Я. Маршак стал одним из ЗАЧИНЩИКОВ советской детской литературы. Наша школьная команда по волейболу удачно выступила на ОТБОРОЧНЫХ соревнованиях. Мы любовались работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.

Ответ: зачинателей

Задание 6 № 13659 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Вам нужно выбрать одно из двух альтернативных решений.

Ответ: альтернативных, двух

Задание 7 № 459 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году ЖГЁТ костер пачка МАКАРОН фильм ИНТЕРЕСНЕЕ сладких ПОМИДОРОВ

Ответ: жжёт

Задание 8 № 12376 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ: 54973

Задание 9 № 35446 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  • 1) озарять, косой (взгляд), выдирать (страницу)
  • 2) блистательный, предположить, запирать
  • 3) росистый, поплавки, осложнять
  • 4) расстелить, разжигать (камин), поднимать
  • 5) заровнять, горизонтальный, укрощать

Ответ: 24

Задание 10 № 14570 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) пр..восходный, пр..норовиться, пр..клонить (колени);
  • 2) на..бровный, по..рыть (нору), по..метить;
  • 3) пр..чудливый, пр..града, пр..видение;
  • 4) не..быточный, не..деланный, ..даюсь;
  • 5) по..скать, с..грать, роз..ск.

Ответ: 24

Задание 11 № 14518 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) фасол..вый, дожд..вой
  • 2) высме..вать, мороз..ц
  • 3) насмешл..вый, платоч..к
  • 4) сонл..вый, молодц..ватый
  • 5) удва..вать, болот..стый

Ответ: 15

Задание 12 № 16978 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) дорогосто..щий, вылин..вшая (ткань)
  • 2) (ничего не) знач..щий, (автомобили) движ..тся
  • 3) выплачива..мый, обезум..вший (от страха)
  • 4) ове..нный (прохладой), настро..в (радио)
  • 5) (кони) брод..т (по лугу), дремл..щий (в поезде)

Ответ: 13

Задание 13 № 6959 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Человек, (не)ведающий, что творит. Меня огорчило (не)вежливое, грубое замечание приятеля. Нимало (не)смущённая, она только улыбнулась в ответ. Дожди зарядили надолго, а я к сырой погоде был (не)подготовлен и промок до нитки. Это (не)законченная работа, а какие-то наброски.

Ответ: невежливое

Задание 14 № 4487 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Предполагают, что рецепт приготовления кислого дрожжевого теста, (ТО)ЕСТЬ с закваской, славяне заимствовали в IV–V веках у германцев (В)МЕСТЕ со словом «хлеб». (В)СЛЕДСТВИЕ достаточной информативности каждый компонент в свободных словосочетаниях сохраняет самостоятельность, (ПО)ЭТОМУ и функционирует как самостоятельный член предложения. (В)РЕЗУЛЬТАТЕ карамзинской языковой реформы в русском языке получает признание и (В)ПОСЛЕДСТВИИ широкое распространение логически прозрачный и естественный порядок слов. Русские, ТАК(ЖЕ) как и все славяне, (ИС)КОНИ занимались земледелием, чему способствовали природа и климат тех мест, где они жили. (В)ТЕЧЕНИЕ часа компаньоны обсуждали что-то в кабинете, и (НЕ)МНОГИЕ догадывались, о чем шел разговор.

Ответ: вследствие поэтому

Задание 15 № 2563 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания. Деревя(1)ый вместительный дом с некраше(2)ым дощатым полом, отштукатуре(3)ый изнутри, прочно стоял на каме(4)ом фундаменте.

Ответ: 134

Задание 16 № 364 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Жизнь для равнодушного человека быстро теряет краски и он остаётся один со своим благополучием. 2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историкомифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. 3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. 4) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 5) Человеческое мышление формируется с помощью языка и оказывается с ним прочно связанным.

Ответ: 41

Задание 17 № 438 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Уже в наше время исследователи творчества Э. А. По (1) получив в своё распоряжение (2) скрывавшиеся прежде (3) материалы (4) смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя.

Ответ: 14

Задание 18 № 6019 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Экскурсия (1) дорогие мои (2) была великолепной, а (3) значит (4) друзья (5) мы (6)непременно (7) съездим туда все вместе.

Ответ: 1245

Задание 19 № 16985 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Сколько лет ни проходило бы между нашими встречами с Володькой (1) он оставался всё тем же улыбчивым толстячком (2) оптимизма и добродушия (3) у которого (4) с годами (5) несмотря на то что на его долю выпало немало трудностей (6) становилось только больше.

Ответ: 1256

Задание 20 № 9339 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я иду вперёд с верой (1) что достигну желаемой цели (2) и что (3) если захочет Бог (4) оправдаюсь в глазах тех (5) кого люблю.

Ответ: 1345

Задание 21 № 14213 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) К зрелости мысли Левитана всё чаще останавливались на осени. 2) Правда, он написал несколько превосходных весенних вещей, но почти всегда это была похожая на осень весна. 3) Левитан, так же как Пушкин, ждал осени как самого дорогого и мимолётного времени года. 4) Она снимала со всей природы: с лесов, лугов, с полей – густые цвета, смывая дождями зелень. 5) Осень на картинах Левитана очень разнообразна. 6) На них изображены знакомые с детства стога сена, почерневшие от сырости, и одинокие золотые берёзы, ещё не обитые ветром. 7) Но во всех его пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней и предзимнего солнца, едва заметно прогревающего землю.

Ответ: 67

Задание 22 № 12516 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1 ) Городской ломбард находится н а грани банкротства, поэтому Иудин, хозяин этого ломбарда, не может себе позволить заниматься благотворительностью. 2) Дама в карете дала одну копейку старушке, хоронившей в тот день сына. 3 ) Похоронные процессии – богатая и бедная – навели Поликарпа Семёновича на рассуждения о бедняках и богачах. 4 ) Хозяин ломбарда, несмотря н а с в о и человеколюбивые рассуждения, строго блюдет финансовые интересы заведения. 5) Поликарп Семёнович убежден, что помочь людям очень легко.

Ответ: 345

Задание 26 № 12520 «А.П. Чехов в кратком рассказе, использует весь спектр выразительных возможностей русского языка, чтобы как можно более метко и точно выразить свои мысли в малом объёме. В тексте нет ничего лишнего, каждая деталь наделена смыслом. На синтаксическом уровне следует отметить (А) (предложения 11, 36) и (Б)(например, предложение 7). Также стоит обратить внимание на такой приём, как – (В)(предложения 3–4, 14), и такой троп, как (Г) (предложение 5)».

📽️ Видео

Решаем вместе 25 задание ЕГЭ (средства связи предложений в тексте)Скачать

Решаем вместе 25 задание ЕГЭ (средства связи предложений в тексте)

ЕГЭ по Русскому языку 2022. Задание 2. Средства связи. Теория. Частицы. Вводные словаСкачать

ЕГЭ по Русскому языку 2022. Задание 2. Средства связи. Теория. Частицы. Вводные слова

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Вследствие,в следствии или впоследствииСкачать

Вследствие,в следствии или впоследствии

Решаем вместе 10 задание ЕГЭ (правописание приставок)Скачать

Решаем вместе 10 задание ЕГЭ  (правописание приставок)

Виды связи в предложении | Задания 19 и 20 ЕГЭ по русскому языку 2024 | ВебиумСкачать

Виды связи в предложении | Задания 19 и 20 ЕГЭ по русскому языку 2024 | Вебиум

ЛЕКЦИЯ №1 по рус яз СловосочетанияСкачать

ЛЕКЦИЯ №1 по рус яз  Словосочетания

25 задание ЕГЭ | Средства связи предложений в тексте | ЕГЭ Русский языкСкачать

25 задание ЕГЭ | Средства связи предложений в тексте | ЕГЭ Русский язык

Алгоритм решения заданий №18-20 для ЕГЭ по обществознанию | Обществознание ЕГЭ 2024 | УмскулСкачать

Алгоритм решения заданий №18-20 для ЕГЭ по обществознанию | Обществознание ЕГЭ 2024 | Умскул

Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский языкСкачать

Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский язык

ЕГЭ по Русскому языку 2022. Задание 2. Средства связи. Теория. Подчинительные союзыСкачать

ЕГЭ по Русскому языку 2022. Задание 2. Средства связи. Теория. Подчинительные союзы

#shorts #егэ #русский #огэ #русскийязык #рки #егэпорусскомуязыку Примеры можно найти в описанииСкачать

#shorts #егэ #русский #огэ #русскийязык #рки #егэпорусскомуязыку Примеры можно найти в описании

Особенности сложных предложений в ЕГЭ | Русский язык ЕГЭ для 10 класс | УмскулСкачать

Особенности сложных предложений в ЕГЭ | Русский язык ЕГЭ для 10 класс | Умскул

Простой алгоритм решения задания № 25 ЕГЭ по обществознаниюСкачать

Простой алгоритм решения задания № 25 ЕГЭ по обществознанию

Домашнее Задание. 10 класс: алгебра, русский язык, биология. Выпуск от 1.04.2020Скачать

Домашнее Задание. 10 класс: алгебра, русский язык, биология. Выпуск от 1.04.2020

Синтаксис часть 1. В.А. КрыжановскаяСкачать

Синтаксис часть 1. В.А. Крыжановская

Как пишется Вследствие - слитно или раздельно и как объяснять в школеСкачать

Как пишется Вследствие - слитно или раздельно и как объяснять в школе
Поделиться или сохранить к себе: