- ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Слово и его значение. Номер №155
- Решение
- Найди в предложениях словосочетания с управлением?
- Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края?
- ПО МАЛИНУ Я НАДЕЛА ПОЯСОК, ПОДВЯЗАЛА ТУЕСОК?
- Птички улетели в теплые края?
- Птички улетели в тёплые края?
- Найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его?
- Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
- 20б CРОЧНО надо а то пропаду?
- 30 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
- Выпиши из данного предложения все словосочетания?
- Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
- Определи доминирующий тип текста.
- Ответы
- 📺 Видео
Видео:В. П. Астафьев. Сорока. Читает Дмитрий ВасяновичСкачать
ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Слово и его значение. Номер №155
Прочитайте предложения. Выпишите выделенные имена существительные в составе словосочетания по образцу, укажите падеж.
1 . Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (И. Тургенев) 2 . Во время перевозки зверинца по железной дороге сбежал пеликан. (К. Паустовский) 3 . Выхожу один я на дорогу. (М. Лермонтов) 4 . По первой пороше охотники пошли на охоту. (И. Соколов−Микитов) 5 . Старый охотник жил в лесной избушке с собакой Музгаркой. (Д. Мамин−Сибиряк)
Образец. Шёл (где? по чему?) — по аллее — аллея , в Д. п.
Изменяется ли лексическое значение имён существительных при изменении их по падежам?
Решение
При изменении имён существительных по падежам их лексическое значение не изменится.
Шёл (где? по чему?) − по аллее − аллея , в Д. п.
Во время (чего?) − перевозки − перевозка , в Р. п.
Сбежал (кто?) − пеликан , в И. п.
Выхожу (куда? на что?) − на дорогу − дорога , в В. п.
Пошли (куда? на что?) − на охоту − охота , в В. п.
Жил (где? в чём?) − в избушке − избушка , П. п.
Жил (с кем?) − с собакой − собака , в Т. п.
Видео:Болтливая сорока— Евгений Чарушин— читает Павел БесединСкачать
Найди в предложениях словосочетания с управлением?
Русский язык | 5 — 9 классы
Найди в предложениях словосочетания с управлением.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
Задание : 1)Заплаканный Филька запахнул тулупчик, выскочил на улицу и быстро побежал.
2)В сенях у Панкрата жила старая сорока.
Запахнул тулупчик (запахнул что?
В сенях у Панкрата( в сенях у кого?
Видео:Сорокауст - Сергей Есенин (читает Сергей Безруков)Скачать
Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края?
Из предложения выпиши все словосочетания задавая вопрос от слова кмандира к зависимому слову птички улетели в теплые края.
Видео:Афанасий Афанасьевич Фет - В саду - 1855 годСкачать
ПО МАЛИНУ Я НАДЕЛА ПОЯСОК, ПОДВЯЗАЛА ТУЕСОК?
ПО МАЛИНУ Я НАДЕЛА ПОЯСОК, ПОДВЯЗАЛА ТУЕСОК.
ПОБЕЖАЛА ПО МАЛИНУ , ЧЕРЕЗ ЛУГ, ЧЕРЕЗ ЛЕСОК.
ВЫПИСАТЬ ИЗ СТИХА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ЗАДАВАЯ ВОПРОС ОТ СЛОВА — КОМАНДИРА К ЗАВИСИМОМУ СЛОВУ.
ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ.
Видео:Задача со звездочкой из советского учебника 1941 г. для 4 класса про гусей. #математикаСкачать
Птички улетели в теплые края?
Птички улетели в теплые края.
Выписать все словосочетания, задавая вопрос от слова — командира к зависимому слову.
Видео:Характеристика Веры Шеиной в повести «Гранатовый браслет» А. КупринаСкачать
Птички улетели в тёплые края?
Птички улетели в тёплые края.
Выписать словосочетания, задавая вопрос от слово — командира к зависимому слову.
Видео:В. П. Астафьев. СОРОКА. Рассказ. Читает Геннадий ДолбинСкачать
Найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его?
Найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его.
Поставь вопрос от главного слова к зависимому — так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
Просклоняй главное слово в 1 — м и во 2 — м словосочетании .
телефон для справок.
Видео:Литературное чтение. С. Михалков "Дальновидная сорока". 4 класс. урок 21Скачать
Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
Найди в предложениях словосочетания с согласованием.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
Задание : Загадочный профессор брезгливо скривил и без того кривой рот и пожал плечами.
Видео:Сергей Есенин - Сорокоуст ( Читает Павел Севостьянов )Скачать
20б CРОЧНО надо а то пропаду?
20б CРОЧНО надо а то пропаду.
Найди в предложениях словосочетания с управлением.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
Пример : Писем от Насти тоже не было.
(К. Паустовский) писем (от кого?
) от Насти не было (чего?
) писем 1)Снег таял на лице, смешивался со слезами.
2)В сенях у Панкрата жила старая сорока.
Видео:Чтение 4 кл:Н.А.Некрасов «Саша»/отрывок/19.11.22Скачать
30 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
30 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ Найди в предложениях словосочетания с согласованием.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
Видео:"Осень" — Афанасий Фет —читает Павел БесединСкачать
Выпиши из данного предложения все словосочетания?
Выпиши из данного предложения все словосочетания.
Поставь вопросы от главного слова к зависимому .
Осенью птицы улетают в тёплые края.
Видео:«Весна» А. Плещеев. Анализ стихотворенияСкачать
Найди в предложениях словосочетания с согласованием?
Найди в предложениях словосочетания с согласованием.
Выпиши их, задавая от главного слова к зависимому вопрос.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найди в предложениях словосочетания с управлением?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Пришла весна. День становится длиннее. Яркое солнце согревает землю. Весело журчат ручьи. Торопливо бежит черный жучок.
Можно отвечать так : Наречия бывают разных форм. 2) отвечать верно. 3)конец.
Весна — [В’эсна] Черемуха — [Ч’ир’омуха белый — [б’элый] маленькие — [мал’эн’к’ие] это устный морфологический разбор.
Часто бывает, что при большой ссоре люди говорят некрасивые, злые слова. Когда помирятся, жалеют об этом, но уже поздно. И человек надолго запомнит не только ссору, но и те плохие выражения, которые были сказаны. Вот и говорят слово не воробей, вы..
Вот держи синтаксический и части речи.
День я так думаю может быть точно.
Шерстяное пальто – ср. Р. последний пенальти – м. Р. талантливый конферансье – м. Р. удивительный кЕнгуру – м. Р. неуютная авЕню (улица) – ж. Р. смышлёный шиМпанзе – м. Р. новое пианино – ср. Р. жаркий Сочи (город) – м. Р. горячий кофе – м. ..
Большинство качественных прилагательных имеет степени сравнения : сравнительную и превосходную. Формы сравнительной и превосходной степени могут быть простыми (синтетическими) и составными (аналитическими) .
Видео:«Вечер» А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать
Определи доминирующий тип текста.
В сенях у Панкрата жила сорока. Она не спала от холода, сидела на хомуте — подслушивала. Потом она боком, озираясь, поскакала к щели под дверью. Выскочила наружу, прыгнула на перильца и полетела прямо на юг. Сорока была. Никто её не видел, только лисица в осиновом яру высунула морду из норы, повела носом, заметила, как тёмной тенью пронеслась по небу сорока, шарахнулась обратно в нору и долго сидела, почёсываясь и соображая: куда ж это в такую страшную ночь подалась сорока?
«Тёплый хлеб» К. Паустовский
описание? рассуждение? повествование?
Мало внимания обращает наш современник на родной язык: тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешёвым. Забывают, что самый главный признак общности людей по-прежнему язык.
Увы, мы не знаем родной язык – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, — естественно и свободно, как придётся. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем все это, словом передавая открытое для себя – другим (В. Колесов) .
рассуждение? повествование? описание?
Видео:Александр Плетнев. Проня. Рассказ. Читает Вячеслав Расцветаев (1976)Скачать
Ответы
1. Следами множественное число, творительный падеж, мужской род, 2 склонение
2. Озёра средний род, 2 склонение, множественное число, родительный падеж
3. Тундры женский род, 1 склонение, единственное число , родительный падеж
Не важно
Не гаданно
Не специально
Нереально
Не интересно
А дальше я устал
📺 Видео
Семён Гудзенко читает свои стихотворения.Скачать
Афанасий Афанасьевич Фет - Колокольчик - 1859 годСкачать
Образ автора в «Слове о полку Игореве»Скачать
Сусанна Георгиевская. Матрос Капитолина. РадиоспектакльСкачать
СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ. ПОДДЕЛКА! (НЕСКУЧНАЯ ИСТОРИЯ, ВЫП. 04)Скачать
Поэт Александр Ширяевец 1887-1924Скачать