- В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
- Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : 1?
- Оброзуйте словосочетания : Интересоваться (чем?
- Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании : 1) основать выводы 2) беспокоиться за родителей 3) мириться с недостатками 4) разъяснять ошибки 5) оплатить за проезд?
- Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу?
- Образуйте словосочетания с данными глаголами и синонимичными им оборотами?
- Найдите словосочетание в котором допущена ошибка : ?
- 1)В предложении «Испуганная отчаянием моего отца, матушка не мела при нем плакать» :А)относится к личному местоимениюВ)стоит после определяемого словаС)имеет добавочное обстоятельственное значениеД)ни?
- Отметь варианты, в которых допущена ошибка?
- Интересовать (чем?
- Повысить кругозор, участвовать в форуме, оплатить проезд, обсудить поездку Нужно определить в каком сочетании слов допущена ошибка?
- Тестирование по русскому языку в 7 классе тест по русскому языку (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Ответы на тест по культуре речи
- 🔍 Видео
Видео:Грамматические ошибки | Подготовка к ЕГЭ по Русскому языкуСкачать
В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
Русский язык | 5 — 9 классы
В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
1 Оплатить проезд 2 Верить в победу 3 Указывать на недостатки 4 Уверенность в победу.
В 4. надо — уверенность в победе.
Видео:РОЛИК по №8. Грамматические ошибки. Вся теория.Скачать
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : 1?
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : 1.
Оплатить за проезд 2.
Рецензия на книгу 3.
Уверенность в победе 4.
Видео:8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022Скачать
Оброзуйте словосочетания : Интересоваться (чем?
Оброзуйте словосочетания : Интересоваться (чем?
Проявлять интерес (к чему?
) Быть увереным (в чем?
) Одержать победить (над кем?
) Согласится (с кем?
) Дать согласие (на что?
Видео:Итоговое сочинение. Грамматические ошибки // ЕГЭ Русский языкСкачать
Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании : 1) основать выводы 2) беспокоиться за родителей 3) мириться с недостатками 4) разъяснять ошибки 5) оплатить за проезд?
Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании : 1) основать выводы 2) беспокоиться за родителей 3) мириться с недостатками 4) разъяснять ошибки 5) оплатить за проезд.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу?
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Образуйте словосочетания с данными глаголами и синонимичными им оборотами?
Образуйте словосочетания с данными глаголами и синонимичными им оборотами.
Составьте предложения с этими словосочетаниями и запишите их.
) — проявлять интерес (к чему?
) — быть уверенным (в чём?
) — одержать победу (над кем?
) ; согласиться (с кем?
) — дать согласие (на что?
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Найдите словосочетание в котором допущена ошибка : ?
Найдите словосочетание в котором допущена ошибка : !
1 оплатить проезд 2 указывать на недостатки 3 верит в победу 4 уверенность в победу.
Видео:Как найти грамматическую основу предложения?Скачать
1)В предложении «Испуганная отчаянием моего отца, матушка не мела при нем плакать» :А)относится к личному местоимениюВ)стоит после определяемого словаС)имеет добавочное обстоятельственное значениеД)ни?
В предложении «Испуганная отчаянием моего отца, матушка не мела при нем плакать» :
А)относится к личному местоимению
В)стоит после определяемого слова
С)имеет добавочное обстоятельственное значение
Д)ни один их предложенных вариантов не подходит
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой :
А)оплатить за проезд
В)рецензия на книгу
С)уверенность в победе
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Отметь варианты, в которых допущена ошибка?
Отметь варианты, в которых допущена ошибка.
А) уверенность в себе.
Г) уверенность в себя б) удостоен награды д) удостоен наградой в) вера в победу е) вера в победе.
Видео:РОЛИК по №7. Грамматические нормы. Теория + практика.Скачать
Интересовать (чем?
) — проявлять интерес(к чему?
) — быть уверенным (в чем?
) — одержвть победу(над кем?
) — дать согласие(на что?
) можно предложениями плиз оч надо и по быстрей.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Повысить кругозор, участвовать в форуме, оплатить проезд, обсудить поездку Нужно определить в каком сочетании слов допущена ошибка?
Повысить кругозор, участвовать в форуме, оплатить проезд, обсудить поездку Нужно определить в каком сочетании слов допущена ошибка.
На этой странице находится ответ на вопрос В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Написали такое первое предложение, что бы был интерес читать дальше.
Красивый (прил. ) 1. Н. Ф. — красивый 2. Морф. Призн. — кач. , И. п. , ед. Ч. , м. Р. 3. Красивый (какой? ) — определение.
Красивый(какой? ) — прил. 1. Н. Ф — красивый2. Пост : качеств. Непост : полн. Ф, м. Р, ед. Ч, им. П( или в. П, зависит от контекста)3. (какой? ) красивый( подчёркиваешь волнистой линией, в предложении является определением).
Честен (каков? ) ps слишком мало символов.
Я сказала неправду. Мои ошибки из — за невнимательности. Я ещё не ученик.
1) в что главное трудиться и.
Один из самых ярких ораторов современной России на сайте ldpr. Ru очень четко определяет аудиторию, к которой обращается и задачи, стоящие перед современным обществом, прежде всего в России.
Фотография не загружается.
Числительные — одна из важнейших частей речи в Русском языке. С помощью них мы можем посчитать предметы, приобрести что — либо в магазине, ответить на вопрос » Сколько тебе лет? «. Без числительных не было бы и самих чисел, а тогда, сейчас, возможн..
Абрамцево — одна из знаменитых подмосковных усадеб.
Видео:Виды грамматических ошибокСкачать
Тестирование по русскому языку в 7 классе
тест по русскому языку (7 класс) на тему
Данный материал может использоваться в качестве итоговой работы за первое полугодие.
Видео:Решаем вместе 8 задание ЕГЭ (поиск грамматических ошибок)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_za_pervoe_polugodie_7_klass.docx | 22.96 КБ |
Видео:Ошибки в построении предложения с ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ.Скачать
Предварительный просмотр:
Тест за первое полугодие 7 класс Вариант 1
1. Укажите словосочетание с действительным причастием .
1) засеянные поля 2) упавшие листья 3) молотый кофе 4) узнаваемые лица
2. Укажите словосочетание с деепричастием несовершенного вида
1) зная о проблеме 2) уйдя с работы 3)решаю задачу 4)купив продукты
3.Укажите слово, в котором пишется Е.
1) за чернеющ….м лесом 2) к пестреющ…м цветам
3) за скачущ…м всадником 4) о минувш…м времени
4.Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-)
1) терп…щий боль 2) леч…щий врач 3)стел…щийся внизу 4) кле..щий конверты
5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.
1) редко слыш….мый 2) раздува….мый ветром 3) отворя….мая дверь 4) освеща…мый солнцем
6. Укажите слово с орфографической ошибкой.
1) выслуш а вший 2) разве я нный 3) успоко и в 4) закле е в
7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН.
1) стари….ый замок, нитки запута….ы
2) заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре
3) стра..ый разговор, маринова….ый огурцы
4) кипяче….ая ода, товары выгруже….ы
8. НЕ пишется слитно:
1) (не) купленный, а испеченный пирог
2) (не) имеющий границ
3) (не) распустившиеся цветы
4) рыба (не) поймана
9. НЕ пишется раздельно:
1) (не) навидя 2) (не) засеянные поля 3) (не) высушенное белье 4) (не) слушая
10. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями.
2) Вскоре мы увидели заросшее камышом лесное озеро.
3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты.
4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой.
11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:
Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.
1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4
12 . Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:
Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.
1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 2, 3, 5
13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:
1) Подойдя к квартире, дверь со скрипом открылась.
2)Лес шумел, качаясь от ветра.
3) Я шел, напевая песенку.
4)Зевая, соседка спросила о цели моего приезда.
Прочитайте текст и выполните задания 14-20 (ответы записывайте словами или цифрами).
(1)В нашей стране обитают разные виды цапель. (2) Серые цапли, например, крупнее белых, но не так красивы. (3) Их можно часто видеть на болотах и озерах. (4) Водоем-их дом.
(5) Цапля стоит неподвижно, втянув шею в плечи, или медленно расхаживает у берега, бесшумно поднимая и опуская свои длинные тонкие ноги. (6) Такие ноги у всех птиц, охотящихся на болоте или в воде: у журавля, аиста, фламинго. (7) Но вот цапля увидела рыбку или лягушку – и молниеносно острым, как копье, клювом схвачена добыча. (8) Этим же сильным клювом-копьем цапля защищается сама и защищает свое гнездо. (9) Его цапли строят обычно в кроне высокого дерева. (10) Это большая куча хвороста или камыша с углублением посередине. (11) В это углубление цапля откладывает 3-7 зеленоватых яичек и сидит на них, смешно свесив ноги.
(12) На суше цапли ловят мышей и насекомых. (13) Гнездятся птицы колониями, часто очень крупными. (14) Иногда в колонии цапли только одного вида, иногда — разных.
14. Какой заголовок соответствует теме текста?
1) Редкие птицы. 2) Цапли. 3) Белые цапли. 4) Берегите птиц!
15. Из предложений 5 — 7 выпишите краткое страдательное причастие .
16. Во втором абзаце укажите номер предложения, в котором употреблены два деепричастных оборота .
17. Среди предложений 4-7 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот .
18. Из каких морфем состоит слово СВЕСИВ ?
19. Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы : к…мбинация, к…литка, , акв…рель, пр…тензия
Тест за первое полугодие 7 класса Вариант 2
1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.
1) расколотый орех 2) игравший ребенок 3) колющий предмет 4) согнувший ветку
2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида
1) написанное письмо 2)зная о проблеме 3) найду ошибки 4)купив продукты
3.Укажите слово, в котором пишется И.
1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле 3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом
4.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)
1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период
5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.
1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет
3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки
6. Укажите слово с орфографической ошибкой.
1) постро е нный 2) обид е в 3) раста и в 4) запа я нный
7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.
1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона
2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок
3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза
4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а
8. НЕ пишется раздельно:
1) (не) навидящий ложь
2) (не) смолкающие разговоры
3) (не) закрыв дверь
4) (не) греющее солнце
9. НЕ пишется слитно:
1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший
3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом
10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания :
1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.
2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.
3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.
4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.
11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:
Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.
1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6
12 . Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:
Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.
1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4
13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:
1) Подняв глаза, она смотрела в небо.
2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.
3) Я шел, напевая песенку.
4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8 (ответы записывайте словами или цифрами).
(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.
(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.
(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой, поэтому ее называют каменной.
(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.
14. Какой заголовок соответствует теме текста?
1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.
15. Из предложений 3-5 выпишите краткое страдательное причастие .
16. Среди предложений 1-6 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.
17. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.
18. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ
19.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы: Движ..мый, отр…зить, с…луэт, пр..пятствие
Видео:Грамматические ошибки || ЕГЭ 2020. Русский языкСкачать
Ответы на тест по культуре речи
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по русскому языку и культуре речи
S : Культура речи – это раздел языкознания, изучающий…
S : Вербальным средством общения является…
S : Какая характеристика свойственна речи
S : Основоположником современного русского литературного языка является:
S : Литературный язык – это…
-: Высшая форма существования национального языка, характеризующаяся обработанностью, полифункциональностью, стилистической дифференциацией и тенденцией к регламентации
S : Литературный язык – это форма общенационального языка, регламентированная…
S : Под языковой нормой понимают…
-: Совокупность правил использования языковых единиц, соответствующих законам языка и закрепленных в словарях
S : К основной функции языка относятся
S : Наличие в языке вариантов употребления является результатом … языка
S : Систематизация норм языка и их письменная закрепленность называется…
S : Качество речи, в которой отсутствуют слова-паразиты – это…
S : Причина употребления в речи слов-паразитов
-: Небрежное отношение к речи
S : Литературные нормы являются результатом…
-: Исторического развития языка
S : Правила произношения отдельных звуков и их сочетаний регламентируют … нормы
S : В каком слове выделенной букве перед Е соответствует твердый согласный звук
S : В каком слове выделенной букве перед Е соответствует твердый согласный звук
S : Мягкое произношение согласных перед Е рекомендуется в слове
S : В каком ряду произношение всех слов указано верно:
-: Двое[Ш]ник пан[ДЭ]емия, упрощ[О]нный
S : Какой словарь содержит наиболее полные сведения о правильном произношении и ударении слова?
S : Ударение падает на последний слог в слове:
S : Назовите ряд, в котором все слова имеют ударный первый слог:
-: яслей, торты, кредо, продана
S : Какой ряд не содержит слов с последним ударным слогом?
-: агрономия, анатом, апартаменты, средства
S : В каком ряду есть слово с неверно поставленным ударением?
-: прИданое, газирОванный, принЯть
S : Ударение падает на первый слог в слове:
S : На месте сочетания букв ЧН произносится [шн] в слове:
S : Буква Е произносится в слове:
S : Буква Ё представлена в слове
S : В каком слове на месте сочетания -чн произносится -шн
S : В литературном языке употребительными являются оба варианта ударения
S : В приведенном слове ударение падает на последний слог
S : В приведенном слове ударение падает на первый слог
S : Неправильно выделен ударный гласный в одном из слов ряда
-:Стилистическая ошибка, которая состоит в повторении в узком контексте однокоренных слов (форм одного и того же слова)
S : Слова, близкие по звучанию, но разные по значению или частично совпадающие в своём значении, – это…
S : Паронимами являются…
S : Словосочетание, содержащее лишнее слово
-: Коллега по работе
S : В каком словосочетании содержится плеоназм
-: Оценить рейтинг депутата
S : Лексический недочет допущен в предложении
— У американцев не принято спрашивать, какие доходы они зарабатывают
S : Лексический недочет допущен в предложении
-: В нашей памяти она останется идиллией красоты и женственности
S : Определите, в каком словосочетании допущено смешение паронимов:
-: Эффектное управление предприятием
S : Определите, в каком словосочетании нарушены нормы лексической сочетаемости слов:
-: Улучшить уровень обслуживания
S : Определите, в каком предложении одно из слов употреблено в несвойственном ему значении:
-: При виде подарка глаза маленькой проказницы засверкали, выражение лица стало меланхоличным и восторженным.
S : Грамматическая ошибка допущена в словосочетании:
S : Слова, имеющие одинаковое грамматическое значение рода, находятся в ряду
-: Мозоль, Миссисипи, салями
S : Назовите предложение с ошибкой в образовании формы слова
-: В двухтысячедевятом году был создан автомобиль-лаборатория по идентификации фальшивых лекарств
S : Слова, имеющие одинаковое грамматическое значение рода, находятся в ряду
-: авеню, катапульта, мозоль, цеце
S : Существительное «кенгуру» употребляется как существительное … рода
S : Назовите предложение без ошибки в образовании формы слова
-: Фонды материального поощрения позволяют более гибко подходить к группе риска.
S : Грамматическая ошибка допущена в словосочетании:
-: Мыть голову шампунью
S : Укажите неправильно образованную форму множественного числа имени существительного:
S : Укажите неправильно образованную форму имени прилагательного:
S : В каком предложении с деепричастным оборотом допущена грамматическая ошибка?
— Войдя в зал, нас охватило восхищение.
S : Укажите словосочетание, в котором нарушены нормы управления:
S : В каком предложении подчёркнутые слова не нужно выделить запятыми?
— Обнаруженная поблизости дача пустовала.
S : В каком предложении подчёркнутые слова не нужно выделить запятыми?
— Однако пора сказать несколько слов о месте, куда мы приехали.
S : В каком предложении подчёркнутые слова не нужно выделить запятыми?
— Игравшие во дворе дети мигом разбежались, как только начался дождь.
S : В каком предложении подчёркнутые слова нужно выделить запятыми?
-: Таруса вошла в историю нашего искусства как место жизни и творчества многих прекрасных поэтов и писателей .
S : Непроизносимый согласный есть в слове:
S : В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
-: ЧТО(БЫ) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними, ЗА(ТО) результаты наблюдений оказались весьма интересными.
S : Укажите, в каком ряду все слова пишутся с НЕ раздельно
— Проблема (не) решена; (не) отрываясь
S : Назовите предложение, в котором нужно обособить определение:
-Направо висели над нашими головами груды снега готовые кажется при первом порыве ветра оборваться в ущелье.
S : Определите количество необходимых знаков препинания в предложении: Образцовое владение родным языком культура пользования родным языком должны стать престижными и приоритетными для личности должны стать такой же ценностью для человека как профессиональная подготовка хорошая работа.
S : Буква О пишется на месте пропуска в слове:
S : В каком предложении подчёркнутые слова не нужно выделять запятыми?
— Под ногами похрустывает пахнущий влажной свежестью мартовский снег.
S : Буква О пишется на месте пропуска в слове:
S : Разделительный Ь пишется в слове:
S : Разделительный Ъ пишется в слове:
S : Определите, к какому функциональному стилю относится данный отрывок:
Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую всеобщую Декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путём просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путём национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Q : Определите, к какому функциональному стилю относится данный отрывок:
S :Серьёзным подспорьем в освещении проблемы происхождения славянских языков является топонимика. Топонимика широко используется в этногенетическоих исследованиях. История топонимики на славянской территории и прилегающих к ней землях достаточно сложна. Эти районы являются районами древнего заселения. Крупные топонимические объекты: большие реки, озёра, горы и т. д. – получили свои наименования во времена, предшествовавшие образованиям праславян, прабалтов, прагерманцев. Обычно эти наименования передавались с различными вариациями от одного этноса к другому.
Q :Определите, к какому функциональному стилю относится данный отрывок:
S : Набережные Челны, похоже, решили побороться за возвращение городу славного имени Брежнева. Уже сделана весомая заявка: на днях здешний горсовет отказался от запланированных всенародных выборов мэра. Леонид Ильич, чьё имя город носил шесть лет, был бы очень доволен. Верной дорогой идут товарищи.
Q :Определите, к какому функциональному стилю относится данный отрывок:
S : Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты на селения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.
Q : Определите, к какому функциональному стилю относится данный отрывок:
S : Сегодня даже самый категоричный недоброжелатель, конечно же, будет вынужден признать: никто на нынешнем этапе не способен конкурировать с тем размахом, с той широкой ногой, с коими поставлено театральное дело в хозяйстве Олега Табакова. Или в хозяйствах? Но теперь, по большому счёту, даже специалисту трудно бывает порой разобраться: где кончается МХАТ им. А. П. Чехова и начинается Театр п/р О. П. Табакова…
S : Роль канцелярских клише в официально-деловом стиле
— Унификация оформления документов
S : Ясность, доступность публичной речи обеспечивается…
— Логической последовательностью изложения
S : Научный стиль реализует … функцию
S : Основные жанры собственно научного (академического) подстиля
S : Языковое средство, характерное для газетных текстов
S : Самостоятельным функциональным стилем в современном русском языке является…
🔍 Видео
05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать
ВСЕ ОШИБКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ// Как их различать? [IrishU]Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
ЕГЭ 2022 по русскому языку. Задание 8. Грамматические ошибки. Часть 1Скачать