В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

тест решите пож
Тест.

1.В каком словосочетании тип связи – согласование? а) скачет на коне б) встретил вас в) вторая попытка г) громко кричал

2. В каком словосочетании тип связи – управление?

б) морозным днём

в) радоваться успеху

г) очень красивый

3. В каком словосочетании тип связи – примыкание?

а) смотреть кинофильм б) брат с сестрой в) крепкий кофе г) горячо спорить

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) кататься на лыжах;

б) хрустящий хлеб;

в) зимняя дорога;

5. Какое сочетание слов не являются словосочетанием?

б) заглянуть в будущее;

6. Найдите ошибочные определения а). Примыкание – такой тип подчинительной связи, при которой зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу. б). Управление – такой тип подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, определенном падеже.

в). Согласование – такой тип подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное

7. В каком ряду все словосочетания именные?

а) запах осени; каждый человек; мутноватый от сырости; учить жизни;

б) лазурное море; с обеих сторон; предсказать судьбу; одеть ребёнка;

в) наполнено водой; уверять в победе; чарующий аромат; приобрести опыт;

г) победа волейболистов; полезный для здоровья; головокружение от успехов; благородный поступок.

8. В каком ряду все словосочетания глагольные?

а) вспыхивали в небе; длинные молнии; построить коттедж; второе приглашение;

б) разговаривать по телефону; восхищаться талантом; увлеклись чтением; зависел от обстоятельств;

в) никому не ответил; оказывал помощь; ступеньки из кирпичей; спрятать надёжно;

г) безмолвное море; обидеться на нас; восхищаться талантом; отрезать аккуратно.

9. В каком ряду все наречные словосочетания? а) влюблённый в жизнь; мальчишески стройный; вспыхивали в небе; любить свободу б) встретили радостно; наедине с природой; любимая книга; благородный поступок. в) семеро смелых; говоря по-русски; наполнено водой; хорошо отдохнувшие г) по-детски непосредственно по-осеннему красиво, совсем недавно

10. Определите вид подчинительной связи в словосочетании уверенность в победе.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Презентация по русскому языку на тему «Главные и второстепенные члены 5 класс»

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Описание презентации по отдельным слайдам:

Главные и второстепенные члены Герасимова Н.А., учитель русского языка и литературы МКОУ «Лев- Толстовская СОШ»

Синтаксис как раздел языка изучаетпредложение. НЕТ По цели высказывания предложения бывают невосклицательными и восклицательные. ДА Солнце светит, но не греет – предложение нераспространённое. ДА Солнце великолепно .. Это предложение односоставное. НЕТ Мама чудесный врач. Знаки препинания не нужны. НЕТ Мороз и солнце, день чудесный. Определение выделено верно. НЕТ

Тест укажи словосочетание: Какое сочетание слов не является словосочетанием? а) красно-золотое солнце; б) некто в чёрном; в) некоторые люди; г) кто-то вышел. 2.Какое сочетание слов не является словосочетанием? а) кататься на лыжах; б) хрустящий хлеб; в) мальчики и девочки г) бежал быстро 2.Укажите именное словосочетание а) громкий стадион; б) очень весело; в) рассказать о Чехове; г) слева от трибуны Укажите глагольное словосочетание: а) группа поддержки б) яркие звёзды в) аплодировать Ване г) тридцатое сентября

4.В каком ряду все словосочетания глагольные? а) вспыхивали в небе; длинные молнии; построить коттедж; второе приглашение; б) разговаривать по телефону; восхищаться талантом; увлеклись чтением; зависел от обстоятельств; в) никому не ответил; оказывал помощь; ступеньки из кирпичей; спрятать надёжно; г) безмолвное море; обидеться на нас; восхищаться талантом; отрезать аккуратно. 5. В каком ряду все словосочетания именные? а) запах осени; каждый человек; мутноватый от сырости; учить жизни; б) лазурное море; с обеих сторон; предсказать судьбу; одеть ребёнка; в) наполнено водой; уверять в победе; чарующий аромат; приобрести опыт; г) победа волейболистов; полезный для здоровья; головокружение от успехов; благородный поступок.

Проверь соседа! 1- г 2- в 3- а 4-в 5- б 6- г

Укажите грамматическую основу 1) В передней раздался короткий звонок. 2) Бабушка вышла из кухни и открыла дверь. 3) На площадке лестницы стоял незнакомый мальчик. 4) Мальчик был одет в тщательно отутюженные синие брюки и чистенькую желтенькую тенниску с короткими рукавчиками. 5) Золотистые волосы его были аккуратно расчесаны на пробор. 6) Вот эта стеганка и эта собака заставили бабушку насторожиться.

Укажите грамматическую основу 1) В передней раздался короткий звонок. 2) Бабушка вышла из кухни и открыла дверь. 3) На площадке лестницы стоял незнакомый мальчик. 4) Мальчик был одет в тщательно отутюженные синие брюки и чистенькую желтенькую тенниску с короткими рукавчиками. 5) Золотистые волосы его были аккуратно расчесаны на пробор. 6) Вот эта стеганка и эта собака заставили бабушку насторожиться.

Составьте и запишите новое предложение из предложенных предложений. ВОЗЬМИТЕ: -из предложения «Парашютисты опустились в центре стадиона» — сказуемое; -из предложения «Вдруг послышались лёгкие шаги»-определение; -из предложения «На щеках тают снежинки» — подлежащее; -из предложения и«Тропинки в саду засыпали листья»-дополнение добавь к нему предлог

Опустились легкие снежинки на тропинки

Тема урока. Обобщение знаний по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Ночевала тучка. Она умчалась; Но остался след. Он стоит, задумался, И плачет он.

Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана. Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.

Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана. Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.

Рефлексия Какаю функцию выполняют главные члены предложения? Какаю функцию выполняют второстепенные члены предложения?

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 861 человек из 81 региона

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 947 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

  • Герасимова Наталья АндреевнаНаписать 696 07.11.2016

Номер материала: ДБ-330120

    07.11.2016 3217
    07.11.2016 397
    07.11.2016 12031
    07.11.2016 5496
    07.11.2016 2681
    07.11.2016 315
    07.11.2016 366

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

В каком ряду все словосочетания именные запах осени каждый человек

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.

б) большие глаза;

в) наступила осень;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.

а) выбежать из дома;

в) затих до весны;

г) смотреть молча;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.

в) вода из кувшина;

г) костюм сестры;

д) пройти к реке.

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.

а) привыкнуть к шуму;

б) выбежать из кухни;

в) смотреть долго;

г) интересный журнал;

Укажите глагольное словосочетание:

а) группа поддержки

в) аплодировать Ване

г) тридцатое сентября

Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) красно-золотое солнце;

б) некто в чёрном;

в) некоторые люди;

В каком ряду все словосочетания именные?

а) запах осени; каждый человек; мутноватый от сырости; учить жизни;

б) лазурное море; с обеих сторон; предсказать судьбу; одеть ребёнка;

в) наполнено водой; уверять в победе; чарующий аромат; приобрести опыт;

г) победа волейболистов; полезный для здоровья; головокружение от успехов; благородный поступок.

Выпишите из предложения все словосочетания. Укажите главное слово.

Из подвала наверх вели сложенные из кирпичей ступеньки.

Замените фразеологические обороты словосочетаниями «глагол + наречие».

Слушать раскрыв рот -….

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.

а) квадратный шар;

б) светлые волосы;

в) открылась дверь;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.

а) выйти из класса;

в) спрятался от дождя;

г) делать красиво;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.

в) молоко из банки;

г) мальчик с собакой;

д) проехать по тропинке.

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.

а) прочитать книгу;

б) войти в комнату;

в) читать быстро;

Укажите именное словосочетание

а) громкий стадион;

в) рассказать о Чехове;

г) слева от трибуны.

Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) кататься на лыжах;

б) хрустящий хлеб;

в) зимняя дорога;

В каком ряду все словосочетания глагольные?

а) вспыхивали в небе; длинные молнии; построить коттедж; второе приглашение;

б) разговаривать по телефону; восхищаться талантом; увлеклись чтением; зависел от обстоятельств;

в) никому не ответил; оказывал помощь; ступеньки из кирпичей; спрятать надёжно;

г) безмолвное море; обидеться на нас; восхищаться талантом; отрезать аккуратно.

Выпишите из предложения все словосочетания. Укажите главное слово.

Карнавал обычно открывался на центральной площади города.

Замените фразеологические обороты словосочетаниями «глагол + наречие».

🌟 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Согласованные и несогласованные определенияСкачать

Согласованные и несогласованные определения

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

О, Ё после шипящих | Русский язык | TutorOnlineСкачать

О, Ё после шипящих | Русский язык | TutorOnline

Однокоренные слова. Как подбирать однокоренные слова?Скачать

Однокоренные слова. Как подбирать однокоренные слова?

Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать

Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

Классификация словосочетаний по главному словуСкачать

Классификация словосочетаний по главному слову

Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое словоСкачать

Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово
Поделиться или сохранить к себе: