В чем смысл словосочетания любовь к чтению

Видео:Как привить ребёнку любовь к чтению? А.В. КурпатовСкачать

Как привить ребёнку любовь к чтению? А.В. Курпатов

Сочинение на тему Любовь к чтению

Для многих людей чтение остается любимым занятием на всю жизнь. И это неудивительно! Читать очень полезно. Сколько всего можно почерпнуть из литературы… Хотя за всю свою жизнь человек может прочесть не более 2000 книг.

Даже в эпоху интернета у большинства дома имеется книжный шкаф с разнообразной литературой. Наличие хорошей библиотеки свидетельствует об интеллекте хозяина. Мозг следует постоянно нагружать, чтобы с годами он не утратил своей остроты. Наилучший тренажер для мозга — книга. Иногда нужна повышенная концентрация мышления, чтобы понять все скрытое между строк. В ходе чтения человек рассуждает о замысле писателя. Также у него тренируется логика, память.

Замечено, что чтение книг повышает грамотность. Если ты постоянно видишь, как пишутся слова, то и без правил будешь писать грамотно. У книголюбов в нужный момент срабатывает визуальная память. И не всегда так называемые ботаники скучные люди. Начитанный человек, как правило, интересен в общении, он красиво и логично излагает мысли. Только с бабушками на лавке перед домом можно говорить о погоде и последней телепередаче, а с книгочеем будет много других занимательных тем.

Раньше мы каждое слово искали в словаре, а теперь можно просто «погуглить» в глобальной сети. Конечно, в настоящее время много соблазнов, поэтому дети не так любят читать. А ведь несколько лет тому назад русского человека называли самым читающим в мире. Мы гордились этим…

Детям сегодня проще погружаться в виртуальный мир перед экраном монитора с помощью компьютерных игр. Но у тех, кто предпочитает чтение бумажной книги, всегда больше шансов построить карьеру и иметь хорошие взаимоотношения. Добавим, что такие люди дольше живут.

Наши родители часто читали книги с фонариком под одеялом, когда вся семья уже спала. Теперь сложно ожидать от детей такой любви к литературе. Не всем известно, что чтение делает моложе и улучшает сон. Кстати, чтение предохраняет от такого грозного заболевания как болезнь Альцгеймера. А ведь организм стареет быстрее, если стареет мозг…

Если же регулярно читать перед сном, чтение может стать сигналом, напоминающем о скором отходе ко сну. Так можно и сон улучшить, и утром встать свежим и полным бодрости. Любопытно, что полезнее перед сном читать книгу, чем листать ленту в Фейсбуке или других социальных сетях. Вот сколько всего полезного можно получить от чтения, это неоспоримый опыт… Книгу следует всегда держать под рукой!

Видео:5 советов по чтению. Как привить ребенку любовь к чтению? Что делать если ребенок не хочет читать?Скачать

5 советов по чтению. Как привить ребенку любовь к чтению? Что делать если ребенок не хочет читать?

Сочинение 2

Уже и не вспомню, когда появилась во мне страсть к чтению. С раннего детства книги окружали меня. Самые первые были ярко раскрашенные, с крупными буквами. Сказки мне читали мама и бабушка, но однажды буквы сами сложились в строчки. С этого дня книги наперебой рассказывали мне свои истории. Их было так много, этих интересных историй, что хотелось читать и читать, блуждая в придуманных мирах.

Детские книжки с картинками сменились серьезными томами классиков, но интерес к чтению только усиливался. Как бы ни складывалась жизнь, книги неизменно уносили меня в иную реальность, где забывалось всё — нездоровье, обиды, всё на свете забывалось, когда в руках моих оказывался очередной том.

В произведении Анатолия Приставкина «Рогожский рынок» главный герой случайно покупает книгу А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Герой голоден, замерз и грезит о горячей картошке, которую купит и сварит на вырученные от продажи дров деньги. И тут вдруг он оказывается посреди рынка с книгой вместо вожделенной еды. Досадно и горько, но в книгу надо хотя бы заглянуть, раз уж ничего другого нет – ни денег, ни картошки.

Певучие строки стихотворения очаровывают мальчика, затягивают в мир, непохожий на грубый крикливый рынок, отвлекают от холода и голода. И главному герою книги становится легко. Реальность все такая же неприглядная, но внутри мальчика что-то переменилось — ему открылась сила книг.

Лизель из произведения Маркуса Зузака «Книжный вор» добывает книги, где только может. В снегу подбирает свою первую книгу, которую даже прочесть пока не в силах, вытаскивает горячий запретный трофей из костра нацистской Германии и прячет на груди. Даже проникает в чужой дом за книжным томиком. Книги нужны девочке больше хлеба, так велика сила их воздействия на Лизель.

Человеку, наделенному воображением, легко следовать за мыслью писателя, видеть на страницах книги то, что проходит перед мысленным взором автора произведения. Сидя дома в кресле можно путешествовать с героями и проживать вместе с ними их жизни. Людям, научившимся не только складывать буквы в слова, но еще и наслаждаться чтением, никогда не будет скучно. А еще человек, любящий читать, думает своей головой. Читающими, а, значит, думающими, людьми непросто управлять и использовать в своих целях.

В произведении Рея Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» книги оказались вне закона. Так велика сила воздействия литературы на людей, что власти сжигают целые дома с книгами, искореняя эту скверну. Люди в романе Брэдбери пассивно впитывают текущие в их жилища и головы пустые сериалы и развлекательную болтовню. Они разучились думать и чувствовать. Участь их незавидна.

Читающие люди не полагаются на чужой ум, ведь у них есть свой. Чтение книг развивает мозг, воспитывает чувства читателя. Хорошая литература учит, утешает, спасает человека. А еще… любовь к чтению – особенная любовь, которая останется с человеком на всю жизнь.

Видео:Польза Чтения. Зачем Нужно Читать. Влияние Книги на ЧеловекаСкачать

Польза Чтения. Зачем Нужно Читать. Влияние Книги на Человека

Сочинение рассуждение Любовь к чтению

Мы живем в современном мире, в век компьютерных технологий. Интернет, компьютерные игры, социальные сети – все это заменило людям простое чтение книг.

Читать нас учат с самых ранних лет. Но чем старше становится человек, тем реже он берет в руки книгу, находя этому тысячу оправданий: много дел, нет времени, завтра займусь.

Чтение – это залог широкого кругозора и интеллектуального развития. Книга раскрывает двери ко многим знаниям и сокровищам мудрости, накопленной не одним поколением. Тот, кто перестает читать – останавливается в своем развитии.

Для многих школьников чтение – это неприятная обязанность. И читают такие ученики только из страха получить плохую отметку. Я же думаю, что человеку, который не знает основных произведений русской и зарубежной литературы, должно быть, из-за этого стыдно.

Благодаря книгам мы можем многое узнать о мире, жизни и людях. Получить знания, которые помогут нам в будущем. Ведь никогда не знаешь заранее какая информация пригодится и когда. Литературные произведения описывают так много человеческих чувств и переживаний. Показывают хорошие и плохие поступки, учат отличать правду от лжи. Герои могут представлять для нас образец поведения, а могут вызывать осуждение и даже гнев. И то и другое становится ценным уроком. Каждая страница заставляет нас думать. Недаром говорил Д. Дидро о том, что когда человек перестает читать, он перестает мыслить.

Когда мы заняты чтением, мы начинаем мыслить глубоко, познаем что-то новое для себя, следовательно, расширяем свой кругозор и запас наших знаний. С помощью чтения мы тренируем нашу память. А также дисциплинируем ум. Словарный запас тех людей, которые мало читают скудный. Книги обогащают нас новыми словами. Помогают лучше формулировать свои мысли, быть интересным собеседником. Дарят эмоции, расширяют кругозор, наполняют внутренний мир. Посредством книг мы получаем разнообразные впечатления, что положительно влияет на эмоциональный фон. Компьютер и телевизор стимулируют нервную систему. Книги же успокаивают.

Чтение – это здоровая пища для ума. Я думаю, что помимо школьный программы надо обязательно читать что-то еще дополнительно. Лично я люблю серию книг о юном чародее Гарри Поттере.

ОГЭ 15.3 9 класс

Видео:ЗАЧЕМ читать КНИГИ?Скачать

ЗАЧЕМ читать КНИГИ?

Также читают:

Видео:Чтение книг продлевает твою жизнь! Научно доказанная польза чтения | Как читать книги? Зачем читать?Скачать

Чтение книг продлевает твою жизнь! Научно доказанная польза чтения | Как читать книги? Зачем читать?

Картинка к сочинению Любовь к чтению

Видео:Как полюбить чтениеСкачать

Как полюбить чтение

Популярные сегодня темы

Недоросль — выдающееся произведение, написанное Д. И. Фонвизиным в 1781 году. В этой комедии достаточно много героев, давайте поговорим о них.

Былины испокон веков давали людям возможность создать в своей голове новые образы, на которых можно было воспитывать целые поколения. Садко — это известный персонаж былинного эпоса средней полосы России.

Максиму Горькому нравился Ницше, об этом свидетельствуют, как ни странно, его усы. Действительно Ницше был кумиром для многих творческих людей времен Горького, да и сейчас остается таковым.

В этом произведении мне больше всего жаль Мечтателя. Он такой замороченный! Такой интроверт, как сейчас говорят… И наверное, ни одна девушка не захочет стать его подругой. Такой уж он странный.

Иосиф Абрамович Левинсон является центральным персонажем романа под названием «Разгром», он является командиром отрядов партизан. С виду он выглядит достаточно неказистым, он не обладает высоким ростом

Видео:Как привить любовь к чтению?Скачать

Как привить любовь к чтению?

Сочинение 9.3 «Любовь к чтению»

Видео:Как начать читать книги? 5 советов для тех кому трудно читать | Better Ideas на русскомСкачать

Как начать читать книги? 5 советов для тех кому трудно читать | Better Ideas на русском

Текст для сочинения:

(1)Помнишь ли ты свою первую книгу?

(2)Нет, не ту, что прочитана бабушкой или мамой возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать над каждой страницей, и не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно птенец, пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв знакомые слова.

(3)Нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал — или тебе помогли выбрать — среди множества других, которую ты раскрыл дома, оставшись один, и которая навсегда запала в память чудесными мыслями, волнующими словами, чернотой отчётливых, красивых букв, рисунками, переплётом — прекрасным или вовсе неказистым — и даже запахом — резким запахом типографской краски, смешанной с клеем, или запахом какого-то другого дома, в котором, перед тем как оказаться у тебя, побывала эта книга.

(4)Я помню очень хорошо.

(5)Книга «Что я видел» была сразу большой и толстой. (6)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, жёлтая картонная обложка обтерлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья, а внутри на некоторых страницах встречались следы стаканов неаккуратных читателей и даже чернильные кляксы. (7)Но тем милей казалась эта книга!

(8)Едва выучив уроки, я уселся за свой «десерт», за это лакомое блюдо. (9)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я, но ведь всё дело в том, что там, на Волге, ещё шла война. (10)Каждое утро Анна Николаевна передвигала на карте в нашем классе красные флажки, и прошлой зимой там, на Волге, у самого Сталинграда, флажки словно застряли. (11)Анна Николаевна приходила хмурая, можно было подумать, что она весь день останется такой, но учительница постепенно оживала, смеялась, даже смешила нас какими-нибудь шутками.

(12)Потом она нам рассказывала, что знала, про Сталинградскую битву, про то, как наши сперва защищались, как держались за каждый камень, а в это время готовились силы, подходили к Волге новые войска и, наконец, наши окружили фашистов, захватили клещами, будто какой-нибудь ржавый гвоздь, да и выдернули его.

(13)В кино тогда показывали пленных немцев: как идут они длинными колоннами, откуда-то из-за горизонта, а наши командиры в белых полушубках глядят на них презрительно. 14)И вокруг одни печи торчат вместо домов.

(15)А в книжке, которая мне досталась, никакой войны нет, по Волге плывёт пароход, похожий на льдину, такой он белый и чистый, и на нём плывёт мальчик, который видит много всяких интересных вещей.

(16)Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее и оттого было ещё пре­краснее.

(17)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое, время от времени вставал из-за стола и шёл к бабушке, вспоминая, как мы записывались в библиотеку.

— (18)Но почему ты сказала, что так, как одета Татьяна Львовна, раньше барыни одевались?

— (19)До революции, — говорила бабушка. — (20)Видать, приезжая, старушка-то!

— (21)Откуда ты взяла? — смеясь, спрашивал я.

— (22)Да я и сама не знаю откуда, — улыбалась бабушка.

(23)Я снова возвращался к книге, прочитывал ещё одну главу и переспрашивал бабушку:

— Значит, через десять дней, если не прочитаю, надо вернуть?

— (24)Не вернуть, а продлить, — отвечала бабушка. — (25)И книгу можно не носить. (26)Зайдёшь, попросишь, чтобы продлили.

— (27)Надо её газетой обвернуть, — говорил я.

— (28)Да и корешок неплохо подклеить. (29)Страницу какую, если порвана. (30)Так мы вспоминали строгие библиотечные правила, выполнять которые мне хотелось неукоснительно и с радостью.

(31)Одетую мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы. (32)Благоговейная тишина и запахи книг оказывали на меня магическое действие. (33)На моем счету числилось пока ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали! (34)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, со счастливой охотой, точно играя в поддавки, ярко и зримо представали передо мной яркие, расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.

(35)Кем я только не был!

(36)И Филипком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательной выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я с выражением шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (37)Я улыбался и въявь, и в своём воображении, будучи маленьким Филипком, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке, и вообще поражал воображение присутствующих.

(38)Конечно, я представлял себя царевичем, сыном Гвидона, и опять менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или в щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.

(39)Или я был Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (40)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не могла задеть меня, потому что этого не хотел я, и меня не убивали, как Гавроша, нет, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах, потом садился на судно, которое шло в Ленинград, а дальше ехал в родной город поездом и оказывался здесь, в библиотеке, точнее, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.

(41)Сочиняя новые сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, и, может, ещё и рот у меня открывался — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой. (42)И чтобы окружающие не таращились на меня, я предпочитал оставаться совершенно один, как тут, в закутке.

(43)Однажды Татьяна Львовна как-то тихо зашла мне за спину и повернула лицом к себе.

(44)В руке у неё была толстенная книга в зелёном переплёте и золотыми буквами на нём.

— (45)Вот Пушкин, — сказала она изменившимся, дрогнувшим голосом. — (46)У него необыкновенная судьба. (47) Он эвакуирован из Ленинграда. (48)Эвакуировался вместе со мной. (49)Татьяна Львовна закашлялась, точно поперхнулась. (50)Потом произнесла ещё тише:

— Пушкин, Лермонтов и Гоголь — три великих писателя. (51)Я не могла представить себя без них. (52)Возьми, Коля, эвакуированного Александра Сергеевича. (53)Почитай с бабушкой и мамой. (54)Лучше всего вслух. (55)Это собрание сочинений в одном томе. (56)Издание Вольфа. (57) Книга моей юности.

(58)Я протянул руку — Татьяна Львовна отдала книгу не сразу. (59)Она быстро глянула на меня, и улыбка скользнула по её лицу. (60)Татьяна Львовна передавала мне огромный кра­сивый том так, чтобы я не сразу, а постепенно почувствовал его тяжесть. (61)Я протянул вто­рую руку: конечно, я мог держать такую громадную книгу только двумя руками, да и то изо всех сил, и тогда библиотекарша, наконец, отпустила том.

(62)Кажется, я даже покачнулся и принял Пушкина к себе.

(63)Вышло так, что мы обнялись с великим поэтом.

(64)Вернее, это я обнял его.

* Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) — русский писатель, общественный деятель.

Пример сочинения 9.3 «Любовь к чтению»

В чем смысл словосочетания «любовь к чтению»? Я думаю, что любовь к чтению — это любовь особенная, благодаря которой человек познает мир, учится чему-либо, расширяет свой кругозор, развивает фантазию и воображение. Если человек любит читать, то у него особое, благоговейное отношение к книге. Книга для него — это не просто вещь, а что-то очень дорогое, важное. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу примеры из текста А. А. Лиханова и своего жизненного опыта.

В тексте рассказчик в детстве очень любил читать. При прочтении книг он воображал себя их героями. В предложениях 35-42 мы можем наблюдать, в кого только не превращался рассказчик: и в Филипка из рассказа графа Л. Н. Толстого, и в царевича, сына Гвидона… Книжки рассказчик читал с наслаждением, очень бережно к ним относился. Этого не могла не заметить Татьяна Львовна, библиотекарша, поэтому она не побоялась дать мальчику книгу, которую очень берегла: собрание сочинений Александра Сергеевича Пушкина. Она знала, что мальчик с удовольствием ее прочтет.

В наше время, время развития технологий, к сожалению, люди очень мало читают. Примером человека, который много читает, может стать моя мама. Она любит произведения классической литературы, у нас дома даже есть небольшая библиотека, в которой мама хранит сборники рассказов, повестей различных писателей, собрания сочинений поэтов, романы классиков русской литературы. Она часто перечитывает эти произведения, говорит, что при каждом прочтении открывает для себя что-то новое.

Таким образом, любовь к чтению помогает открыть человеку новые грани воображения, воспитывает, учит нас чему-то, дарит различного рода эмоции.

Видео:Как вернуть любовь к чтению? – Мира МишлимовичСкачать

Как вернуть любовь к чтению? – Мира Мишлимович

Почему так важна любовь к чтению, и как привить её

Почему так важна любовь к чтению, и как привить ее детям

Как воспитать своего ребенка успешным, полезным для общества, духовным, нравственным человеком? Как помочь ему правильно ориентироваться в жизни, избегать опасных ошибок, находить настоящих друзей и быть достойным их общества?
Привив любовь к хорошим книгам – хранилищам огромного опыта, знаний, духовных и интеллектуальных достижений наиболее достойных представителей рода человеческого,– Вы внесете бесценный вклад в развитие личности вашего ребенка.

Элвин Тоффлер, почетный доктор литературы, права, естественных наук и менеджмента, член Международного института стратегических исследований, произнес очень многозначительную фразу: «В XXI веке безграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться».
Итак, информационный век, в котором мы живем, накладывает значительно более серьезные требования к тем, кто хочет иметь успех и в личной жизни, и в бизнесе. Однако чтение и сейчас является ступенью, без которой человек не сможет достигнуть прогресса в своем образовании.

Уже в начальных классах школы начинают ощущаться определенные тенденции: кто-то активно участвует на уроке, быстро и с интересом выполняет задания, кто-то учится без интереса, все больше отстает. Да, мы утверждаем, что это имеет прямое отношение к чтению. Чем человек больше читает, тем лучше и быстрее его мозг обрабатывает информацию, которая в школе (колледже, вузе) поступает в огромных количествах.

Чем хуже человек что-то умеет, тем с меньшим интересом и желанием он это делает. Далее – порочный круг: сделал плохо – получил плохую оценку, учительница не похвалила, родители поругали,– мотивации стало еще меньше. Учеба становится ненавистным делом. Добавим сюда несколько эмоционально заряженных прогнозов: «Выше дворника тебе не подняться», «Будешь всю жизнь ломом землю долбить», десяточек высказанных в раздражении нелестных названий, и у юного человечка может появиться стойкое решение: на этом поприще мне ничего «не светит». Но жизнь предлагает и другие варианты для самоутверждения: дерзость, нечестность, грубая сила. Но не будем о грустном.

Хотя все же уместно сказать, что любовь к хорошей литературе и здесь на своем месте. Возможность столкнуться с дурным влиянием существует всегда. И у человека, пропустившего через свой разум достойные нравственные произведения, впитавшего в себя положительные образы и узнавшего на уровне теории об отрицательных, иммунитет к злу будет значительно выше.

Рассмотрим столь важный для зрелых родителей и столь непростой вопрос: как же привить ребенку любовь к хорошим книгам? Именно к хорошим, потому что, к сожалению, не все родители волнуются, когда их дети читают литературу, которая им не подходит (по возрасту или другим критериям) и может привести к нравственному разложению.

Уверен, Вы согласитесь, что самый эффективный метод – личный пример. Любите ли Вы читать сами? Это действительно хорошие книги? Читаете ли Вы что-нибудь своим детям? Есть мнение, что дети уже в утробе воспринимают информацию. Почему бы не начать в это время? Ребенок нуждается не только в витаминах и микроэлементах. Чем раньше он начнет получать духовную пищу, тем лучше.

Совместное чтение и обсуждение прочитанного с детьми – это возрождение древнего и доброго обычая, который в старину называли семейным очагом. Если мы сами полюбим это полезное времяпровождение, его полюбят и наши дети.
Книги для совместного или личного чтения ребенка должны выбираться обдуманно. Они должны быть полезны и интересны не только вам, но и ребенку.

Дорогие родители! Что для нас может быть дороже, чем наши дети? Что нас обрадует больше, чем их успехи и твердый шаг по верному пути в жизни? Пройдет немного времени, и они станут опорой нашей старости. На чем же они будут воспитаны?
Давайте с мудростью и любовью предложим им самое лучшее, что существует в богатейшей сокровищнице знаний, покажем им пример правильного отношения к книгам, ненавязчиво и систематически будем прививать им любовь к хорошей духовной пище.

💥 Видео

ВАША ДОЗА МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮСкачать

ВАША ДОЗА МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ

Растление букв и радение о чистоте словесСкачать

Растление букв и радение о чистоте словес

Социальный ролик Книги и любовь к чтениюСкачать

Социальный ролик Книги и любовь к чтению

𝙄'𝙢 𝙖 𝙧𝙚𝙖𝙙𝙚𝙧 | любовь к чтению, личная библиотека, скорочтение саблиминалСкачать

𝙄'𝙢 𝙖 𝙧𝙚𝙖𝙙𝙚𝙧 | любовь к чтению, личная библиотека, скорочтение саблиминал

Любовь к чтению ❤️ #shortsСкачать

Любовь к чтению ❤️ #shorts

7 советов, как привить детям здоровую любовь к чтениюСкачать

7 советов, как привить детям  здоровую любовь к чтению

Как привить любовь к чтению?Скачать

Как привить любовь к чтению?

Почему дети не хотят читать? Как привить любовь к чтению? Обучение Чтению!Скачать

Почему дети не хотят читать? Как привить любовь к чтению? Обучение Чтению!

Лайфхак: как привить любовь к чтениюСкачать

Лайфхак: как привить любовь к чтению

ОТКУДА время и ЖЕЛАНИЕ читать? | Как привить любовь к чтению? | ЧТО выбрать: бумагу или e-book?Скачать

ОТКУДА время и ЖЕЛАНИЕ читать? | Как привить любовь к чтению? | ЧТО выбрать: бумагу или e-book?

Как отбить любовь к чтениюСкачать

Как отбить любовь к чтению
Поделиться или сохранить к себе: