Устно составить рассказ о словосочетании

Содержание
  1. Словосочетание. Его строение и грамматическое значение
  2. Словосочетание: определение, строение, примеры
  3. Понятие о словосочетании
  4. Структура словосочетания
  5. Словосочетание и предложение
  6. Признаки словосочетания
  7. Простые и сложные словосочетания
  8. Типы связи слов в словосочетаниях
  9. Согласование
  10. Управление
  11. Примыкание
  12. Группы подчинительных словосочетаний
  13. Глагольные
  14. Именные
  15. Наречные
  16. Синтаксический разбор словосочетания
  17. Учим ребёнка работать со словосочетаниями
  18. Объясняем доступно, что такое словосочетание
  19. Ищем слово, от которого надо задавать вопрос
  20. Учимся выписывать словосочетания
  21. Запоминаем, что главные члены предложения словосочетанием не являются
  22. Задание. Определяем виды и типы словосочетаний
  23. Составить связный рассказ о видах словосочетаний?
  24. Указать главное слово — слышится издалека, торжественный марш, праздничный марш, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, у?
  25. Выпиши словосочетание с вопросами Праздничный салют освещал тёмное небо?
  26. Составьте словосочетания?
  27. Как пишется словосочетание слышатся издалека?
  28. Составьте словосочетания?
  29. Здравствуйте, помогите пожалуйста : составь предложение со словосочетанием, «прийти в гости», «похвалить за помощь»?
  30. Пожалуйста помогите?
  31. СОСТАВИТЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ «НА ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ»?
  32. Слышится, торжественный, праздничный, солют, рапорт, серьёзно, помощь, приветствовать, гости, обращатся, серьёзно, помощь, приближаться, цели?
  33. Торжественный марш, праздничный салют, школьная олимпиада?
  34. 💥 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Словосочетание. Его строение и грамматическое значение

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

Устно составить рассказ о словосочетании

Темой этого урока является «Словосочетание. Его строение и грамматическое значение». Вначале учитель даст определение словосочетания, принятое в лингвистике, расскажет ученикам, как отличать словосочетания от других видов связи слов. Кроме того, расскажет о роли словосочетаний в языке, их значении и особенностях.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Словосочетание: определение, строение, примеры

Словосочетания являются одной из часто употребляемых в речи синтаксических конструкций. Они повседневно используются в речи. Сегодня рассмотрим, что же представляют собой словосочетания, какие типы их существуют. Также остановимся на вопросе нахождения сочетаний слов в различных предложениях.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Понятие о словосочетании

Словосочетанием называют неделимую синтаксическую единицу, состоящую из нескольких слов, построенных на подчинении зависимого слова главному. Конструкции отличаются или грамматической, или смысловой связью. Чаще всего словосочетание имеет сразу два типа отношений.

Например: тихая погода, стало холодно, подошёл к сестре .

Словосочетание называет более конкретно и детально явления, предметы. Они понимаются ярче, чем одно слово:

  • мама – любимая мама;
  • лежать – лежать на диване;
  • платье – платье в клетку.

Не относят специалисты к словосочетаниям следующие конструкции, выраженные:

  1. Грамматической основой (подлежащим и сказуемым): мама поёт .
  2. Слова, которые находятся рядом, но не имеют смысловую связь: красивый находится .
  3. Сочетание слова и предлога: рядом с комнатой, у книги .
  4. Членами предложения однородной структуры. Они отвечают на схожие вопросы. Обычно в данную группу выделяют однородные конструкции: (какая?) земляничная и (какая?) сомневающаяся .
  5. Устойчивыми выражениями в виде фразеологических оборотов: спустя рукава .
  6. Сложными грамматическими формами в виде: можно выступать, более благозвучный .
  7. Обособленными членами предложения и определяемыми словами: мальчик, играющий во дворе

Структура словосочетания

В структурном плане словосочетание состоит из одного или нескольких слов. В конструкции одно слово является главным, а другое (или другие) зависит (-ят) от него. Главным называют синтаксическую и смысловую единицу, от которой ставят вопрос к второстепенным. Приведём пример:

  • Лунная ночь. В этом словосочетании главным является существительное ночь . Оно связано с прилагательным лунная по смыслу и грамматически. Оба слова стоят в Именительном падеже единственного числа женского рода, причём выбор формы прилагательного определяется ролью существительного. Кроме того, от слова ночь можно поставить вопрос какая (?) к прилагательному лунная .
  • Ехать далеко. В данной конструкции главным является глагол ехать . К нему относится наречие далеко . Слова связаны грамматически и по смыслу, благодаря чему образуют единую синтаксическую структуру. От ехать можно задать вопрос – куда (?), далеко .
  • Бифштекс с кровью. В данном случае главным структурным центром является существительное бифштекс . Для конкретизации его использовано существительное – с кровью . От главной составляющей конструкции к зависимой можно задать вопрос – какой?

Без сочетаний слов в повседневной жизни сложно обойтись. Они необходимы для акцентирования внимания на множестве деталей или обстоятельств. Рассмотрим это на очередных двух примерах:

Этот праздник — этот интересный праздник.

В первой половине предложения констатируется факт, вторая — показывает, как относится гражданин к явлению, а также в ней можно увидеть оценку речевой ситуации. И ещё.

Первое слово представляет собой только глагол, который говорит, что собирается совершить человек. Во втором случае – указывается конкретная цель, с какой отправляется гражданин в поездку.

Если словосочетание состоит из существительного с прилагательным, его можно заменить синонимичной конструкцией, состоящей из сочетания существительного с существительным.

  • Деревянный пол – пол из дерева;
  • Золотое кольцо – кольцо из золота;
  • Ситцевое платье – платье из ситца.

Словосочетание и предложение

По строению и грамматическому значению словосочетания отличаются от предложений. В них отсутствует законченная мысль, специальная интонация, сообщающая какие-либо данные.

Посмотрим на следующие варианты:

  • синеющая даль;
  • красивая девочка;
  • едут в машине.

В данных примерах видно, что слова в различных словосочетаниях связаны определённым образом. Они имеют зависимость друг от друга, но отсутствует в конструкциях передача сообщений о чём-либо, выражение просьбы или оформление вопроса, что характерно для предложения.

Для предложения характерно объединение словосочетаний в единое целое. По большей мере они для него представляют собой строительный материал.

Рассмотрим пример: Зелёная трава удивительно хороша сегодня .

Отличается предложение тем, что в нём выражается законченная мысль. Оно является более крупной, чем словосочетание, единицей речи, содержащей в своей структуре подлежащее и сказуемое (иногда что-то одно из этого набора), называемых грамматической основой.

Предложение имеет законченную мысль, в которой происходит развитие действия и название предмета речи. Структурно можно разделить конструкцию на следующие элементы:

  • трава (какая?) зелёная;
  • хороша (когда?) сегодня;
  • хороша (как?) удивительно.

Кроме того, в выражении выделяют грамматический центр в виде подлежащего и сказуемого – трава хороша .

Признаки словосочетания

Словосочетание, как и другие единицы речи, имеет ряд признаков:

  1. По составу . Словосочетание состоит из 2-х или нескольких самостоятельных слов.
  2. По связи . Элементы конструкции связаны с помощью подчинительной грамматической связи.
  3. По смыслу . Словосочетание отличается смысловым единством слов.

Простые и сложные словосочетания

Во всех подобных спецконструкциях выделяют главную и зависимую части: вкусный хлеб – словосочетание состоит из 2-х слов, из которых существительное хлеб является главным, а прилагательное вкусный — зависимым словом.

Часто работают на уроках, особенно в начале изучения, с простыми вариациями, которые имеют два слова: серебряные изделия, всегда грустный, ехать в поезде .

Для сложных вариантов характерно использование сочетаний из 3-5 знаменательных слов: приехать в удивительное место, мебель из дорогого материала.

Образование сложных конструкций происходит за счёт того, что распространяются элементы простой разновидности. Их в случае необходимости можно разделить на несколько простых:

мамина шляпка из итальянской соломки – мамина шляпка , шляпка из соломки , из итальянской соломки.

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Типы связи слов в словосочетаниях

Словосочетания по грамматической характеристике распределяются на три группы. Представим сначала их в виде таблицы.

Типы конструкцийПримерыГрамматические признаки
Согласованиезелёный кустик
красивая девушка
золотое сердце
Главное слово выражается существительным или личным местоимением, которое согласуется с зависимым в роде, числе и падеже.
Управлениепапин шарф
купить хлеб
уехать из города
Управление главного слова зависящими элементами, ставя их в определённом падеже.
Примыканиешёл подпрыгивая
идти впереди
мог делать
Зависимые слова примыкают к главным особым образом без каких-то грамматических признаков.

Рассмотрим каждый из типов более подробно.

Согласование

Согласованием называется подчинительная связь, при которой главное из слов согласуется с зависимым в роде, числе и падеже.

Например: вкусной грушей – для зависимого слова характерны те же формы, что и для главного. Стоит прилагательное вкусной в форме единственного числа, женского рода, Творительного падежа, что и главное слово – грушей .

Если меняется форма главного слова, это же происходит и с зависимым:

  • быстрый шаг (Им.п.);
  • быстрого шага (Р.п.);
  • быстрому шагу (Д.п.);
  • быстрым шагом (Тв.п);
  • о быстром шаге (П.п.).

Согласование характеризуется специальной грамматической связью, которая выражается окончаниями. Зависимые слова представлены в виде:

  • имён прилагательных : красный нос , чудесное настроение ;
  • местоимений-прилагательных : с моими уроками ;
  • причастий : включённый свет ;
  • порядковых числительных : седьмой класс .

Управление

Управлением называют такую подчинительную связь, при которой главное слово управляет зависимым, ставя его в нужную падежную форму.

съесть ягоду (В.п.), мороженое (В.п.), сыр (В.п.).

Главным словом съесть осуществляется постановка зависимых слов в форму Винительного падежа, оставляя при этом главный компонент в неизменном виде:

Съесть ягоду (В. п.), съесть мороженое (В. п.), съесть сыр (В. п.).

Для управления грамматической связью применяют окончания, а также окончания с предлогами. Рассмотрим пример:

выехать из город а

В словосочетании передача грамматической связи осуществляется посредством окончания а и предлога из .

Примыкание

Примыканием называют подчинительную связь, при которой зависимое слово выражается неизменяемыми словами в виде глаголов, стоящих в неопределённой форме, деепричастий, наречий.

учиться плавать , подойти улыбаясь , написать красиво .

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Группы подчинительных словосочетаний

Словосочетания в зависимости от характеристики главной части принято разделять на глагольные, именные и наречные. Это подразделение имеет свои особенности. Рассмотрим каждый вид и приведём соответствующие примеры.

Глагольные

Для этого вида характерно представление главного слова в виде глагола. Зависимый элемент конструкции выражается существительным или местоимением. Например:

  • купить (что?) хлеб ;
  • петь (что?) песню ;
  • загорать (на чём?) на пляже ;
  • повторить (кому?) ему .

Именные

Именные названы так, потому что они выражаются именем – существительным, прилагательным, местоимением, причастием. Приведём примеры подобных конструкций:

  • старое покрытие;
  • очень весёлый;
  • семь дней;
  • кто-то знакомый.

Наречные

Уже по названию можно сказать, что для данного типа характерно применение выражений с главным словом в виде наречия:

Зависимое слово выражается здесь обычно существительными. Иногда можно увидеть в подобных словосочетаниях прилагательные, местоимения.

Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Синтаксический разбор словосочетания

Рассмотрим, как синтаксически разбирать словосочетания:

  1. Начинаем работу с определения главного и зависимого слов с последующей постановкой вопроса между ними.
  2. Определяемся, к какой части речи относятся главное и зависимое.
  3. Называем, чем грамматически связаны (с выделением окончания у зависимого слова). Также часто обозначают окончания в словах и отмечают предлоги.
  4. Указание типа подчинительной связи в виде согласования, управления, примыкания.

Существует некоторое отличие устного разбора от письменного. В случае последнего записывают словосочетание, ставя вопрос от главного к зависимому. Указывают также, какое из слов является главным. Затем определяются с типологией сочетания.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Учим ребёнка работать со словосочетаниями

Уже в начальной школе рекомендуют специалисты начинать работу. При регулярности занятий уже через некоторое время ученики смогут определиться с вопросом, как найти любое словосочетание.

Объясняем доступно, что такое словосочетание

Сначала научите детей, что словосочетанием называется специальная конструкция, состоящая из 2 или более слов, которые связаны смыслом и грамматически.

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Устно составить рассказ о словосочетании

Не забудьте сказать, что конструкция только называет действие или предмет, но не имеет смысловой законченности, что отличает её от предложения.

Ищем слово, от которого надо задавать вопрос

Начинаем с простых двухсловных словосочетаний, сперва ищем от какого к какому слову мы сможем задать вопрос. Серый паук ( паук какой? серый ). Ловит рыбу ( ловит что? рыбу ). Когда разобрались с тем от какого из двух слов в словосочетании мы ставим вопрос, можете объяснить ребёнку, что это и есть то самое главное слово, а чем оно отличается от зависимого? Правильно, тем что вопрос задаём от него, а не к нему.

Учимся выписывать словосочетания

Хорошей тренировкой для ребёнка будет попытка определить словосочетание среди членов предложения. Поэтому после того как вы освоите простые словосочетания, переходим к простым предложениям. Сперва ищем грамматическую основу. На эту тему у нас также есть урок. А от подлежащего и сказуемого уже легко поставить вопросы к другим словам. Именно они и будут словосочетаниями.

Любимая мама поёт песни малышу.

От подлежащего мама можно задать вопрос к прилагательному любимая . От сказуемого – к существительным песни и малышу . Но при этом к ним ставятся разные вопросы: поёт (что?) песни , поёт (кому?) малышу . Вот мы и получили три словосочетания.

Запоминаем, что главные члены предложения словосочетанием не являются

Немаловажным будет уже на этапе ознакомления со словосочетаниями ввести для детей правила, что грамматическая основа не относится к подобным конструкциям. Отработайте тщательно тему. Это снизит множество проблем впоследствии.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Задание. Определяем виды и типы словосочетаний

Ознакомившись с темой и узнав, какие существуют типы конструкций, попробуем определить их самостоятельно. Затем проверьте по ключу, верно или нет всё сделали. Итак, определите, к каким типам относятся словосочетания:

  1. Идти в лес.
  2. Рассмотреть тему.
  3. Интересный рассказ.
  4. Интересно рассказывать.
  5. Думать над темой.
  6. Петь подвывая.
  7. Красочная картина.
  8. Пять уроков.
  9. Сидеть на стуле.
  10. Идти вперёд.

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Составить связный рассказ о видах словосочетаний?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составить связный рассказ о видах словосочетаний.

Слышатся издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьезно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада, приближаться к цели ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Устно составить рассказ о словосочетании

Сначало подумай а потом уже пиши или пусть родители помогут я чесно не знаю.

Устно составить рассказ о словосочетании

Слышатся издалеко торжественный марш.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Указать главное слово — слышится издалека, торжественный марш, праздничный марш, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, у?

Указать главное слово — слышится издалека, торжественный марш, праздничный марш, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, у.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Выпиши словосочетание с вопросами Праздничный салют освещал тёмное небо?

Выпиши словосочетание с вопросами Праздничный салют освещал тёмное небо.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Составьте словосочетания?

В главном слове выделите корень.

Прыгать, с, парашют ; приближаться, к, пристань ; приветствовать, гости, жалость, к, он ; увлечение, спорт ; беспокоить, подруга ; одевать, брат ; приветствовать, гости.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Буква Е в имени | Как имя влияет на жизнь человека? | Нумеролог Андрей ТкаленкоСкачать

Буква Е в имени | Как имя влияет на жизнь человека? | Нумеролог Андрей Ткаленко

Как пишется словосочетание слышатся издалека?

Как пишется словосочетание слышатся издалека.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Составьте словосочетания?

Прыгать, с, парашют ; приближаться, к, пристань ; приветствовать, гости, жалость, к, он ; увлечение, спорт ; беспокоить, подруга ; одевать, брат ; приветствовать, гости.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Здравствуйте, помогите пожалуйста : составь предложение со словосочетанием, «прийти в гости», «похвалить за помощь»?

Здравствуйте, помогите пожалуйста : составь предложение со словосочетанием, «прийти в гости», «похвалить за помощь»?

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Пожалуйста помогите?

Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к взрослым, школьная олимпиада, приближаться к цели.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

СОСТАВИТЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ «НА ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ»?

СОСТАВИТЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ «НА ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ».

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

Слышится, торжественный, праздничный, солют, рапорт, серьёзно, помощь, приветствовать, гости, обращатся, серьёзно, помощь, приближаться, цели?

Слышится, торжественный, праздничный, солют, рапорт, серьёзно, помощь, приветствовать, гости, обращатся, серьёзно, помощь, приближаться, цели.

Устно составить рассказ о словосочетании

Видео:Сын написал сочинение на 5/5Скачать

Сын написал сочинение на 5/5

Торжественный марш, праздничный салют, школьная олимпиада?

Торжественный марш, праздничный салют, школьная олимпиада.

Определить падеж у существительных.

Вы находитесь на странице вопроса Составить связный рассказ о видах словосочетаний? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Устно составить рассказ о словосочетании

В первом предложении — однородные члены предложения.

Устно составить рассказ о словосочетании

Именительныйдвадцать дварубля Родительныйдвадцати двухрублей Дательныйдвадцати двумрублям Винительныйдвадцать дварубля Творительныйдвадцатью двумярублями Предложныйодвадцати двухрублях.

Устно составить рассказ о словосочетании

В один прекрасный день я пришла домой и увидела на кухонном столе красивый букет цветов, который стоял в розовой стеклянной вазе. Ваза была новая и очень красивая и через неёбыл виден каждый стебелёк и по размеру они были все разные. Прошло время и..

Устно составить рассказ о словосочетании

Подлежащее ; сказуемое Закат ; прекрасен Туман Полоска леса Верхушки стогов.

Устно составить рассказ о словосочетании

В ПОВЕСТВОВАНИЕ1) говорится о действиях пред. Об последовательных событиях 2) действия сменяют друг друга как кадры фильма их нельзя увидеть всё вместе 3) можно поставить вопросы Что происходит с начала потом и в конце В ОПИСАНИЕ 1) говорится о приз..

Устно составить рассказ о словосочетании

1)Сочинялкин хороший и добрый (человек) 2) Сочинялкин часто сочиняет (стихи, песни. ) 3)Сочинялкин низкого роста 4) Сочинялкин очень худой это легко.

Устно составить рассказ о словосочетании

1)Сочинялкин любит всегда что нибудь сочинять . 2)Сочинялкин очень высокий худой и красивый. 3)Сочинялкин любит по без об различать и пошалить .

Устно составить рассказ о словосочетании

Второе предложение, так как [так (же)] пишется раздельно.

Устно составить рассказ о словосочетании

[ — ], [ — = ], (как = — , = и = ) (Повествествовательное, невосклецательное. , сложное : 1) простое, односоставное, распрастранённое, не осложненно ; 2) простое, двусоставнон, нераспрастранённое, не осложненно ; 3) простое, двусоставное, распрастра..

Устно составить рассказ о словосочетании

Голодная — это прилагательное. 1. Н. Ф. — голодный. 2. Постоянные признаки : Качественное. Непостоянные признаки : В ед. Ч. , в ж. Р. , в И. П. 3. (Какая? ) Голодная — это Определение. — Зависит от предложения.

💥 Видео

Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое словоСкачать

Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово
Поделиться или сохранить к себе: