Установление смысловой связи слов в словосочетании

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Словосочетание

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет, признак, явление или действие:

словословосочетание
столобеденный стол
письменный стол
листлавровый лист
лист малины
гулятьгулять в парке
гулять с друзьями

Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Зависимое слово уточняет смысл главного. От главного слова к зависимому всегда можно поставить вопрос:

гулять (с кем?) с друзьями.

Словосочетания прилагательное+существительное и существительное+существительное могут быть синонимичными, например:

золотая монета – монета из золота,

меховой воротник – воротник из меха,

бритвенный станок – станок для бритья.

Не являются словосочетаниями:

    Подлежащее и сказуемое:

Любые слова, стоящие рядом в предложении, но не связанные между собой по смыслу:

Слово с предлогом:

у окна, возле дома.

Члены предложения, отвечающие на одинаковые вопросы (однородные члены предложения):

(какой?) уставший и (какой?) сонный.

Устойчивые выражения (фразеологизмы):

Сложные грамматические формы:

будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом:

. ветка, сломанная ветром.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Смысловая и грамматическая связь

Смысловая связь слов в словосочетаниях устанавливается по вопросам, которые задаются от главного слова к зависимому:

Смысловая связьПримеры
предмет и его признакзасохший цветок
цветок
(какой?) засохший
действие и предметлететь к солнцу
лететь
(к чему?) к солнцу
действие и его признакзаинтересованно разглядывать
разглядывать
(как?) заинтересованно
признак и его степеньпо-весеннему свежий
свежий
(как?) по-весеннему

Зависимое слово связывается с главным не только по смыслу, но и грамматически. Грамматическая связь слов в словосочетании чаще всего выражается с помощью окончания или с помощью окончания и предлога:

домашние тапочки, тапочки (какие?) домашн ие;

ходить по лезвию, ходить (по чему?) по лезви ю.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Признаки словосочетания

Как и любая единица языка, словосочетания имеют свои признаки:

  1. Состав словосочетания — два и более самостоятельных слова.
  2. Смысловое единство этих слов.
  3. Подчинительная грамматическая связь между компонентами в словосочетании.

Видео:Сочинение на ЕГЭ | 7 способов указания и анализа СМЫСЛОВОЙ СВЯЗИ в сочинении на ЕГЭСкачать

Сочинение на ЕГЭ | 7 способов указания и анализа СМЫСЛОВОЙ СВЯЗИ в сочинении на ЕГЭ

Простые и сложные

Все словосочетания состоят из главной и зависимой частей. Например, в словосочетании чистая вода главная часть — вода, зависимая — чистая.

По своему составу словосочетания могут быть простыми и сложными. Простое словосочетание — это словосочетание, состоящее из двух знаменательных слов:

мокрые пятна, всегда весёлый, гулять в саду.

Сложное словосочетание — это словосочетание, состоящее из трёх и более знаменательных слов:

гулять в зимнем саду, стол из красного дерева.

Сложное словосочетание образуется путём распространения компонентов простого словосочетания и, следовательно, может быть разделено на простые:

папин стол из красного дерева – папин стол, стол из дерева, из красного дерева.

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Глагольные, именные и наречные

По характеру главного слова словосочетания делятся на глагольные, именные и наречные:

глагольныеглавным словом является глаголбегать по траве,
листать книгу,
решать задачу
именныеглавным словом является имя существительное, имя прилагательное, имя числительное или местоимениесвежая краска,
очень скучный,
пять уроков,
кто-то знакомый
наречныеглавным словом является наречиенавстречу мечте,
рядом с домом

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Типы подчинительной связи в словосочетаниях

Слова в словосочетаниях связаны подчинительной связью. В русском языке существует три основных типа (вида) подчинительной связи слов в словосочетаниях: согласование, управление и примыкание.

Согласование — это тип подчинительной связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное. Например: спелое яблоко — зависимое слово спелое стоит в тех же формах (в единственном числе, среднем роде и именительном падеже), что и главное слово яблоко.

При согласовании с изменением формы главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова. Например:

большая яма (Им. п.), большой ямы (Р. п.), о большой яме (П. п.).

Грамматическая связь при согласовании осуществляется с помощью окончаний. В роли зависимых слов в таких словосочетаниях могут выступать:

  • имена прилагательные: надувной шарик;
  • местоимения-прилагательные: наши друзья;
  • причастия: просмотренный фильм;
  • порядковые числительные: второй год.

Управление — это тип подчинительной связи, при котором главное слово управляет падежной формой зависимого слова. Например:

прочитать книгу (В. п.), журнал (В. п.), страницу (В. п.).

Главное слово прочитать требует поставить зависимые от него слова — книга, журнал, страница, в винительный падеж.

При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется (зависимое слово остаётся в том же падеже). Например:

прочитать книгу (В. п.), прочитал книгу (В. п.), прочитаю книгу (В. п.).

Грамматическая связь при управлении выражается с помощью окончаний или окончаний и предлогов. Например, в словосочетании

грамматическая связь передаётся с помощью окончания -у и предлога по.

Примыкание — это тип подчинительной связи, при котором в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова (глаголы неопределённой формы, деепричастия, наречия):

учиться читать, бежать прихрамывая, писать грамотно.

При примыкании связь выражается не формами слов, а порядком слов и интонацией.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Неделимые словосочетания

Неделимые словосочетания — это словосочетания, которые в предложениях выполняют роль одного члена предложения:

сломанный ветром, пара часов, два цветка, брат с сестрой.

Видео:ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ ШКОЛЬНИКИ! Как ВЕРНО написать анализ связи? | ЕГЭ по русскому языку 2022Скачать

ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ ШКОЛЬНИКИ! Как ВЕРНО написать анализ связи? | ЕГЭ по русскому языку 2022

Синтаксический разбор словосочетания

Порядок разбора словосочетания:

  1. Назвать главное и зависимое слово. Поставить вопрос от главного слова к зависимому.
  2. Определить, какой частью речи является главное слово.
  3. Определить, какой частью речи выражено зависимое слово.
  4. Назвать средства грамматической связи (выделить окончание у зависимого слова или окончание и предлог).
  5. Определить вид словосочетания по главному слову.
  6. Указать тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).

При письменном разборе словосочетания, над главным словом ставится символ – × .

Пример. Образец разбора словосочетания: засохший лист.

В словосочетании засохший лист главное слово — лист. Лист (какой?) засохший. Засохший — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Зависимое слово связано с главным с помощью окончания -ий. Вид словосочетания по главному слову — именное. Тип подчинительной связи — согласование (зависимое слово согласуется с главным в мужском роде, единственном числе, именительном падеже; при изменении главного слова изменяется и зависимое).

Видео:Связь слов в предложенииСкачать

Связь слов в предложении

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Словосочетание. Средства грамматической связи слов в словосочетании

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

  1. Словосочетание как единица синтаксиса.
  2. Средства связи слов в словосочетании.
  3. Разбор словосочетания.

Словосочетание – это соединение двух самостоятельных слов, связанных подчинительной связью.

Подчинительная связь – связь, которая связывает неравноправные компоненты, один из которых является главным, а другой – зависимым; от главного слова к зависимому можно поставить вопрос.

Согласование – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное.

Управление – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже.

Примыкание – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу.

1. Ладыженская Т. А., Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч.1//Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2016. – С. 61 – 65, 65 – 66.

1. Бунеев Р. Н., Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч. 1/Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучёва И. В. – М.: БАЛАСС, 2015. – С. 148.

2. Львова С. И., Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч.1/ Львова С. И., Львов В. В. – М.: МНЕМОЗИНА, 2012. — С. 121.

3. Постникова И. И., Просто и занимательно о русском языке: пособие для учащихся 5-9 классов./ Постникова И. И., Подгаецкая И. М. и др. – М.: «Просвещение», 2007. – С. 232 – 248.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Словосочетание – это соединение двух самостоятельных слов, связанных подчинительной связью.

Подчинительная связь связывает неравноправные компоненты, один из которых является главным, а другой – зависимым; от главного слова к зависимому задаётся вопрос.

Наслаждаться (чем?) – тишиной.

Функция словосочетания, как и функция слова, состоит в названии предметов (номинативная функция), но словосочетание делает это более детально. Сравните: «стол – деревянный стол, ученический стол, кухонный стол».

От слова словосочетание отличается тем, что состоит из двух и более самостоятельных слов. Значение словосочетаний складывается из значений слов, которые входят в его состав.

От предложения словосочетание отличается тем, что не является самостоятельной единицей общения: мы общаемся не словосочетаниями, а предложениями. Словосочетания являются для предложений «строительным материалом». Кроме того, предложение может состоять из одного слова (Подморозило.), а словосочетание нет.

Как из слов «восхищаться, картина, сидеть, урок» построить словосочетания? Для этого надо связать слова по смыслу и грамматически. Грамматическим средством связи является окончание или окончание и предлог.

Восхищаться (чем?) картиной.

Сидеть (где?) на уроке.

Наречия с главным словом соединяются только по смыслу, так как наречие – неизменяемая часть речи. Бежать (как?) быстро.

Словосочетания образуют только связанные между собой самостоятельные слова.

Рассмотрим предложение. «Первый луч солнца выглянул из-за тучи». В этом предложении выделяются следующие словосочетания: луч (какой?) первый, луч (чего?) солнца, выглянул (откуда?) из-за туч. Грамматическая основа луч выглянул не является словосочетанием. Также не является словосочетанием имя и фамилия (Иванов Саша учится в пятом классе)

Чтобы вычленить словосочетания из предложения надо:

  1. выделить грамматическую основу;
  2. выделить словосочетания, имеющие отношение к подлежащему;
  3. выделить словосочетания, имеющие отношение к сказуемому;
  4. выделить словосочетания группы второстепенных членов.

Модель словосочетания показывает, какое слово является главным, какое – зависимым и какими частями речи они выражены.

Любимый урок – прил. + сущ.

Помощь брату – сущ. + сущ.

Поехать на автобусе – гл. + сущ.

Со строением словосочетаний связано грамматическое значение. Смысловая связь слов в словосочетаниях устанавливается по вопросам, которые задаются от главного слова к зависимому. В словосочетаниях могут выражаться следующие основные значения:

  1. определительные: предмет и его признак – «солнечный день, тетрадь в клетку, яйца всмятку»;
  2. объектные: действие и предмет, на который оно направлено – «стремиться к знаниям, защищать Родину; действие и орудие действия – стучать молотком»;
  3. обстоятельственные: действие и место, время, причина совершения действия – «уехать из города, вернуться поздно, отсутствовать по болезни, одеться модно».

Словосочетания могут иметь различную модель, но выражать одинаковые значения, т.е. быть синонимичными. Например, деревянный стол (прил.+ сущ) – стол из дерева (сущ.+ сущ.), мамина книга (прил.+ сущ) – книга мамы (сущ.+ сущ), идти радостно (гл.+ наречие) – идти с радостью (гл. + сущ.). Вместе с моделью словосочетания меняется и тип подчинительной связи: согласование – управление, примыкание – управление.

По тому, какой частью речи выражено главное слово, принято выделять именные, глагольные и наречные словосочетания. Рассмотрим несколько словосочетаний. Пятый класс – главное слово выражено именем существительным, следовательно, это именное словосочетание; высокий дом – именное; бежать быстро – главное слово выражено глаголом, следовательно, это глагольное словосочетание; читать книгу – глагольное; очень холодно – главное слово выражено наречием, следовательно, это наречное словосочетание; необычайно интересно – наречное.

Чтобы выполнить разбор словосочетания, надо

  1. назвать главное и зависимое слово, поставить вопрос;
  2. определить, какими частями речи выражены главное и зависимое слово;
  3. назвать средства грамматической связи (выделить окончание у зависимого слова или окончание и предлог);
  4. определить модель словосочетания;
  5. определить тип связи.

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Теоретический материал для углублённого изучения

Виды связи слов в словосочетаниях

Согласование – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное. Например, «в новом доме» (главное и зависимое слово стоят в м.р., ед.ч., П.п.); «деревянного стола» (главное и зависимое слово стоят в м.р., ед.ч., Р.п.).

Управление – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже. Например, «видеть (что?) дом» (В.п.); «сидеть (на чём?) на траве (П.п.)».

Примыкание – такой вид подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу. Например, «бегать быстро», «учиться отлично».

При определении вида связи в словосочетании удобно пользоваться таблицей, в которой отражены вопросы от главного слова к зависимому и модель словосочетания.

Формы связи зависимого слова от главного

Зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное

Зависимое слово ставится при главном в определённом падеже

Зависимое слово связано с главным только по смыслу

Видео:Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.Скачать

Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.

Конспект урока по русскому языку 4 класс по теме: «Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.»

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Русский язык 4 «Г» Учитель: Науменко Н.Н. 23.09.19

Тема : Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

Цель: организовать учебную деятельность.

Видео:Русский язык 2 класс (Урок№17 - Связь слов в предложении.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№17 - Связь слов в предложении.)

Предметная: обобщить и систематизировать знания детей

Метапредметная: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий

Создать представление о частицы не в русском языке

Совершенствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся; развивать умения работать с разными информационными источниками: учебником, схемами, знаками.

Формировать учебную самостоятельность, умение анализировать;

— работать в парах;

— формулировать цель урока, делать выводы.

— сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других;

— адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

— Проявление творческого отношения к процессу обучения;

— Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Планируемые результаты : уч- ся повторят изученное за год

— учебник 4 класс. – М.: Издательский центр

— выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school–collection.edu.ru

I Самоопределение к деятельности.

Сейчас урок русского языка!

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

У нас всё получится!

У — Ученье – путь к уменью.

Р — Растёт моё внимание.

О — Отвечаю на все вопросы.

К — Крепнет моя память.

Откройте тетради, запишите число

Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные : действие смыслообразования

II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Игра « Ты мне, я тебе »

Я тетрадь свою открою

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку правильно держу!

Словарь на свободную тему «Путешествие»

— Запишите слова в тетрадь, поставьте ударение и подчеркните

непроверяемую безударную гласную

2. Комментированное предложение

В камышах плавал белый лебедь.

1)Запиши слова и поставь ударение: торты, свекла, сливовый, щавель.

Самоопределение к деятельности

Глаголы изменяются по…….

— Сформулируйте тему урока.

Рассмотрите рисунок. Кто сидит на дереве? (Птичка)

Рассмотрите рисунок. Кто сидит на дереве? (Птичка)

— Что делает соловей? (соловей поёт)

— Что мы составили? (Предложение)

— Назовите грамматическую основу этого предложения.

— Давайте дополним предложение.

— Что поёт соловей? Какую?

— Сравните два предложения: Соловей поёт. Соловей поёт звонкую

— Чем отличается первое предложение от второго?

— Что делает соловей? (соловей поёт)

— Что мы составили? (Предложение)

— Назовите грамматическую основу этого предложения.

— Давайте дополним предложение.

— Что поёт соловей? Какую?

— Сравните два предложения: Соловей поёт. Соловей поёт звонкую

— Чем отличается первое предложение от второго?

— Что делает соловей? (соловей поёт)

— Что мы составили? (Предложение)

— Назовите грамматическую основу этого предложения.

— Давайте дополним предложение.

— Что поёт соловей? Какую?

— Сравните два предложения: Соловей поёт. Соловей поёт звонкую

— Чем отличается первое предложение от второ

-Какую цель поставим перед собой на уроке?

общеучебные: умение структурировать знания.

III .Постановка учебной цели и задачи

У: Какая будет цель урока?

Закрепить изученные знания.

Познавательные: общеучебные : умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

V . «Открытие» новых знаний детьми.

Работа по учебнику с правилом стр 33

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

VI .Первичное закрепление с проговариванием в устной речи.

— работа по учебнику стр.

Давайте проведём физкульминутку для наших глаз:

Чтоб глаза твои зорче были,
Чтоб в очках тебе не ходить,
Эти лёгкие движенья
Предлагаю повторить.

Вдаль посмотрим и под ноги,
Вправо, влево побыстрей.
Удивимся – что такое?
И закроем их скорей.

А теперь по кругу быстро,
Словно стрелочка часов,
Проведём глазами дружно.
Ну а дальше – БУДЬ ЗДОРОВ! Установление смысловой связи слов в словосочетании

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера;

умение разрешать конфликты; умение выражать свои мысли. Познавательные:

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение; умение осознанно строить речевое высказывание; моделирование; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез, выдвижение гипотез и их обоснование;

УУД постановки и решения проблем : самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

VIII .Включение в систему знаний

Работа в тетради

Под диктовку подготовка к ВПР

Утром Алёша отправился в школу. Садовник дал мальчику большую корзину яблок. Алёша принёс их в школу. Ребята осмотрели яблоки. На яблочном боку стояла цифра пять. Яблоки висели на ветках. Садовник прикрепил на каждое яблоко бумажную цифру. Под лучами солнышка яблоко румянилось. Так солнышко поставило отметки на яблоках.

Запиши, что значит это слово.

Подбери из текста к схемам слова и разбери их.

Установление смысловой связи слов в словосочетании

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

IX .Обобщение и систематизация знаний.

У: Урока время истекло

Я вам ребята благодарна

За то, что встретили тепло

И поработали ударно.

Спасибо за урок

Какая была цель урока?

Закончите урок фразой:

– Что понравилось на уроке?

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

общеучебные : умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Регулятивные: оценка – оценивание качества и уровня усвоения.

IX Рефлексия учебной деятельности.

Сегодня на уроке вы были

— Какие слова я использовала, чтоб оценить вас на уроке? Как их можно назвать? Что теперь вы о них знаете

– Какая работа вызвала трудность?

д/з правила , составить предложение с однородными членами.

Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Установление смысловой связи слов в словосочетании

  • Науменко Наталья НиколаевнаНаписать 794 11.10.2019

Номер материала: ДБ-732582

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.10.2019 49
    11.10.2019 62
    11.10.2019 91
    11.10.2019 45
    11.10.2019 452
    11.10.2019 68
    11.10.2019 33
    11.10.2019 66

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Установление смысловой связи слов в словосочетании

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Установление смысловой связи слов в словосочетании

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📹 Видео

СМЫСЛОВАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ В КОММЕНТАРИИ|| Сочинение ЕГЭ [IrishU]Скачать

СМЫСЛОВАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ В КОММЕНТАРИИ|| Сочинение ЕГЭ [IrishU]

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭСкачать

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭ

АНАЛИЗ СМЫСЛОВОЙ СВЯЗИ В КОММЕНТАРИИ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭСкачать

АНАЛИЗ СМЫСЛОВОЙ СВЯЗИ В КОММЕНТАРИИ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ

Виды смысловой связи в сочинении. Аналогия. #егэ #егэрусскийязык #репетитор #сочинениеСкачать

Виды смысловой связи в сочинении. Аналогия. #егэ #егэрусскийязык #репетитор #сочинение

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Детализация. #егэ #егэрусскийязык #образование #огэ #сочинениеСкачать

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Детализация. #егэ #егэрусскийязык #образование #огэ #сочинение

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Вопросно-ответные отношения. #егэ #огэ #русскийязыкСкачать

Виды смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Вопросно-ответные отношения.  #егэ #огэ #русскийязык

Консультации к ЕГЭ. Русский язык – Задание 27. Примеры иллюстрации и смысловая связь между нимиСкачать

Консультации к ЕГЭ. Русский язык – Задание 27. Примеры иллюстрации и смысловая связь между ними

Смысловая связь в сочинении ЕГЭ [Запись трансляции]Скачать

Смысловая связь в сочинении ЕГЭ [Запись трансляции]
Поделиться или сохранить к себе: