Установите соответствие использовав данные словосочетания обработка информации

Видео:Обработка информацииСкачать

Обработка информации

Информатика. 7 класс

Носитель информации

Что подразумевают под носителем информации?

материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

Определение

Необходимое условие жизнедеятельности любого организма – .

Информация

Измерение температуры больного в течение дня

Разговор двух подруг

Сохранение реферата на флеш-носитель

Схема передачи информации

Восстановите схему передачи информации.

Логическая задача

Решите задачу, используя таблицу.

В классе учатся три друга: каратист Белков, пловец Черников и баскетболист Рыжик. «Смотрите как интересно: один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белков. У кого какой цвет волос? (указывайте согласие и несогласие с помощью знаков «+» и «‑»).

Видео:Автоматическая обработка информации | Информатика 10-11 класс #10 | ИнфоурокСкачать

Автоматическая обработка информации | Информатика 10-11 класс #10 | Инфоурок

Тест по информатике Обработка информации 5 класс

Тест по информатике Обработка информации 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.

Видео:Информатика 10 класс (Урок№4 - Обработка информации. Передача и хранение информации.)Скачать

Информатика 10 класс (Урок№4 - Обработка информации. Передача и хранение информации.)

1 вариант

1. Систематизация информации — это:

1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых дан­ных
4) разделение информации по определенному признаку

2. Изменение формы представления информации:

1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец

3. Обработка, связанная с получением нового содержа­ния, новой информации:

1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир

а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение

7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация

а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Установите соответствие использовав данные словосочетания обработка информации

Видео:11 класс, 24 урок, Статистические методы обработки информацииСкачать

11 класс, 24 урок, Статистические методы обработки информации

2 вариант

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач
4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика

а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод

а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Установите соответствие использовав данные словосочетания обработка информации

Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4. 23 + (23 + 7) = 53
5-4
6.
1-бв
2-гд
3-а
7.
1-бд
2-авг
3-авг
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4. 26 + (26 − 5) = 47
5-3
6.
1-вд
2-аг
3-б
7.
1-бг
2-д
3-ав

Видео:Обработка информации. Передача и хранение информацииСкачать

Обработка информации. Передача и хранение информации

Установите соответствие использовав данные словосочетания обработка информации

Видео:11 класс. Обработка информации в электронных таблицах (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)Скачать

11 класс. Обработка информации в электронных таблицах (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)

Электронные облака

Лекции

Рабочие материалы

Тесты по темам

Template tips

Задачи

Логика вычислительной техники и программирования

* Тест «Виды и свойства информации. Информационные процессы»

Раздел «Информация и информационные процессы»

  1. Интерес человека к информации определяется только ее новизной.
  2. Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
  3. Свойство информации «достоверность» указывает на непротиворечивость данных.
  4. Свойство информации «понятность» относится к языку, на котором представлены данные.
  5. Кодирование не является информационным процессом.
  6. Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени.
  7. Накопление информации не относится к информационным процессам.
  8. Бит — основная единица информации в системе СИ.
  9. Элементарная единица информации — бит.
  10. Элементарная единица информации — байт.
  11. Информация — это сообщение в виде знаков или сигналов.
  12. Преобразование информации не относится к числу информационных процессов.
  13. Хранение информации возможно не только на информационных носителях.
  14. В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит.
  15. Обучение не является информационным процессом.
  16. Информацию можно классифицировать только по форме представления.
  17. На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения.
  18. Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии.
  19. Обмен информацией между источником и приемником осуществляется через канал связи.
  20. Обмен информацией — один из основных информационных процессов.
  • Что ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ?
  1. Компьютер.
  2. Информационные процессы.
  3. Компьютерное программное обеспечение.
  4. Свойства информации.
  • Что такое информация?
  1. сведения, сообщения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем
  2. сведения, разъяснения
  3. содержание какой-либо новости
  4. сведения о каких-либо событиях
  5. содержание какой-либо новости, сообщения, сведения о каких-либо событиях
  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. достоверность
  2. полнота
  3. понятность
  4. ценность
  5. своевременность

а) язык понятен получателю
б) правильность, непротиворечивость
в) вовремя, в нужный срок
г) имеются все необходимые данные
д) полезность, важность, значимость

Ответ: 1б, 2г, 3а, 4д, 5в

  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. актуальность
  2. точность
  3. понятность
  4. полезность
  5. полнота

а) язык понятен получателю
б) неискажение истинного положения дел
в) вовремя, в нужный срок
г) достаточность для понимания, принятия решения
д) важность, значимость.

  • Установите соответствие:

Пример информации:

  1. радуга
  2. пение птиц
  3. мокрая трава
  4. запах цветов
  5. вкус ананаса

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

  • Установите соответствие:
  1. горячий кофе
  2. вкус котлеты
  3. яркое солнце
  4. запах после дождя
  5. шорох листьев

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи

Ответ: а2, б1, в2, г3, д1

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки

Ответ: а3, б3, в3, г2, д1

  • Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
  1. полной;
  2. понятной.
  3. достоверной;
  4. актуальной;
  5. полезной;
  • Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. понятной.
  • Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Вечером, когда ты уже вернулся из колледжа, неожиданно позвонил одногруппник и предупредил, что расписание уроков на завтра изменилось. И продиктовал новое расписание. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Полная
  3. Актуальная
  4. Полезная
  5. Понятная
  • Когда ты собирался в колледж, по телевизору увидел заставку: ☼ +22. А на улице шёл дождь. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Понятная
  3. Полезная
  4. Актуальная
  5. Недостоверная
  6. Полная
  • Прочитав книжку по истории, ты узнал, что у египтян не было алфавита, и вместо букв они использовали рисунки-иероглифы. А в школе в это время вы как раз изучали Древний Египет. Какая для тебя это информация?
  1. Актуальная
  2. Полезная
  3. Полная
  4. Достоверная
  5. Понятная
  • По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
  1. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  2. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  3. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  • По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
  1. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  2. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  3. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  • Примером текстовой информации может служить:
  1. фотография;
  2. правило в учебнике русского языка;
  3. таблица умножения на обложке школьной тетради;
  4. музыкальное произведение.
  5. иллюстрация в книге;
  • Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов.
  • Тактильную информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что лимон кислый?
  1. зрение
  2. осязание
  3. вкус
  4. слух
  5. обоняние
  • Звуковую информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов
  2. органов осязания
  3. барометра
  4. органов слуха
  5. термометра
  • К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передаётся посредством…
  1. переноса вещества
  2. световых волн
  3. звуковых волн
  4. электромагнитных волн
  • Визуальную (зрительную) информацию несет:
  1. ощущение холода.
  2. вкус яблока;
  3. картина;
  4. запах духов;
  5. комариный укус;
  6. звук грома.
  • Визуальной называют информацию, воспринимаемую органами…
  1. слуха
  2. зрения
  3. обоняния
  4. осязания
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что листья на деревьях зелёные?
  1. вкус
  2. осязание
  3. слух
  4. обоняние
  5. зрение
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что вода мокрая?
  1. зрение
  2. слух
  3. осязание
  4. обоняние
  5. вкус
  • Одним из основных свойств информации является
  1. Доступность
  2. Результативность
  3. Хаотичность
  4. Измеримость
  • Обмен информацией — это:
  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.
  • Наиболее ярким примером передачи информации может служить процесс…
  1. отправки телеграммы
  2. запроса к базе данных
  3. поиска нужного слова в словаре
  4. коллекционирования марок
  • Запись лекций студентом в блокнот можно назвать:
  1. процесс передачи информации
  2. процесс обработки информации
  3. процесс получения информации
  4. процесс хранения информации
  5. процесс защиты информации
  • Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации супруга царя – это:
  1. источник информации;
  2. получатель информации;
  3. канал связи;
  4. помеха.
  • Информационная картина мира — это:
  1. наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
  2. выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ воспроизведения среды человеческого обитания;
  3. обобщенный образ движения социальной материи;
  4. совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и существовать в нем;
  5. стабильное теоретическое образование для объяснения явлений окружающего мира на основе фундаментальных физических идей.
  • Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
  • Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс обработки информации.
  • Решение задачи по математике можно назвать:
  1. информационным процессом поиска информации;
  2. информационным процессом хранения информации;
  3. информационным процессом обработки информации;
  4. информационным процессом передачи информации.
  • Записная книжка обычно используется с целью:
  1. обработки информации
  2. хранения информации
  3. передачи информации
  • Не является свойством информации..
  1. Понятность
  2. Полнота
  3. Прямолинейность
  4. Доступность
  • Что такое сигнал?
  1. Передача информации
  2. Это физический процесс, посредством которого человек или устройство получает информацию
  3. Представление дискретной информации в виде символов
  4. Нет правильного ответа
  5. Представление информации с определенной степенью точности в виде дискретной
  • Сигнал называют аналоговым, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Сигнал называют дискретным, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют —
  1. кодированием;
  2. дискретизацией;
  3. декодированием;
  4. информатизацией.
  • Во внутренней памяти компьютера представление информации
  1. непрерывно;
  2. дискретно;
  3. частично дискретно, частично непрерывно;
  4. информация представлена в виде символов и графиков.
  • Аналоговым сигналом является:
  1. сигнал светофора;
  2. сигнал SOS;
  3. сигнал маяка;
  4. электрокардиограмма;
  5. дорожный знак.
  • Дискретный сигнал формирует:
  1. барометр;
  2. термометр;
  3. спидометр;
  4. светофор.

📽️ Видео

Информатика 10 класс. Обработка информации (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)Скачать

Информатика 10 класс. Обработка информации (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)

Обработка информации и алгоритмы | Информатика 10-11 класс #9 | ИнфоурокСкачать

Обработка информации и алгоритмы | Информатика 10-11 класс #9 | Инфоурок

Обработка информации в электронных таблицахСкачать

Обработка информации в электронных таблицах

ЛР №6. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В ТАБЛИЧНОЙ БАЗЕ ДАННЫХСкачать

ЛР №6. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В ТАБЛИЧНОЙ БАЗЕ ДАННЫХ

14 Автоматическая обработка информацииСкачать

14  Автоматическая обработка информации

Автоматическая обработка информации Информатика 10 11 класс #10 ИнфоурокСкачать

Автоматическая обработка информации   Информатика 10 11 класс #10   Инфоурок

Обработка информацииСкачать

Обработка информации

Обработка текстовой информации | Информатика 5 класс #15 | ИнфоурокСкачать

Обработка текстовой  информации | Информатика 5 класс #15 | Инфоурок

Обработка информации в электронных таблицахСкачать

Обработка информации в электронных таблицах

Цифровые устройства обработки информацииСкачать

Цифровые устройства обработки информации

12 Обработка информации и алгоритмыСкачать

12  Обработка информации и алгоритмы

Информатика 10 класс (Урок№15 - Обработка текстовой информации.)Скачать

Информатика 10 класс (Урок№15 - Обработка текстовой информации.)

Информатика 11 класс (Урок№14 - Обработка информации в электронных таблицах.)Скачать

Информатика 11 класс (Урок№14 - Обработка информации в электронных таблицах.)

Обработка информации и алгоритмы Информатика 10 11 класс #9 ИнфоурокСкачать

Обработка информации и алгоритмы   Информатика 10 11 класс #9   Инфоурок
Поделиться или сохранить к себе: