Уровень словосочетания и фразы тренинг 20 вставьте пропущенные гдз

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Уровень СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Тренинг 166. Вставьте там, где это необходимо, Ь.

Ру(с, сс)кая печ_, очевидная лож_, снег падал с крыш_, вер­ный товарищ_, острый меч_, стереч_, волнуеш_ся, пострич_ся, отреж_те, поднапряч_ся, пять тысяч_, успех впечатляющ_, пирог хорош_, материал линюч_, во_дух свеж_, цветок пахуч_, восем_сот, настеж_, напроч_, выйти замуж_, (на) отмаш_, ему (не) втерпёж_, двенадцат_, пять тысяч_, лиш_ я это знаю, оркестр играл туш_, вкусный овощ_, уж_ полноч_.

Тренинг 167. Задание: вставьте, где это необходимо, Ь, раскройте скоб­ки.

Пустош_, блестящ_, назнач_те, настеж_, пр_небреч_, из (за) дач_, плющ_, пламя пожарищ_, обналич_те, пр_небреч_, фалып_, дремуч_, (не) опрокин_те, плащ_ макинтош_, выйти замуж_, проб_ёш_ бреш_, вызывающ_, спряч_ся, б_ёш_ (на) отмаш_, силач_ могуч_, муж_ неуклюж_, ведёшь_ репортаж_, слышиш_ плач_, подготов_тесь, силач_ широкоплеч_, лиш_ семь тысяч_, точ_ (в) точ_, ёж_ колюч_.

Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ

Общее задание. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Он учит_сяучит_ся, упадёш_ навзнич_, гореч_ неудач_, плащ_ горюч_, даёш_ мелоч_, ребёнок пригож_, откроеш_ окно настеж_,намаж_те хлеб маслом, взялся за гуж_ — не говори, что не дюж_; с_еш_те калач_; уж_ замуж_ ей, видиш_ ли, (не) втерпёж_; заточиш_ меч_- и забота с плеч_; встан_те завтра поран_ше, туш_ сплош_ залила чертёж_, луч_ солнца пробился из (за) туч_, в зелени чащ_ глуш_ итиш_, с барж_ сгрузиш_ кирпич_, врач_ торопит_ся оказать помощ_, сдаш_ в багаж_ партию лыж_, не любиш_ фальш_ и лож_.

Тренинг 169

Реп_ртаж_ хорош_, не тревож_тесь за молодёж_, лиш_ дич_ успела испеч_ся, ландыш_ свеж_ и пахуч_, спряч_ся в камыш_, ро_кош_ жилищ_, силач_ могуч_ и широкоплеч_, гореч_ (не) удач_, (не) жажд_ш_ этих встреч_, пр_возмоч_ гореч_ пор_жений, с барж_ сгружали кирпич_ , врач_ оказал помощ_, распахнёш_ в (пол) ноч_ окно настеж_, окажеш_ помощ_ в решени_ тысяч_ задач_, он точ_ (в) точ_ похож_ на меня, уж_ уполз врож_, этот вид впечатляющ_ лиш_ с крыш_ дач_, этот врач_ вездесущ_ и всезнающ_, хорош_ блеск партера и лож_.

Уровень ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Тренинг 170. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, рас­кройте скобки. Разберите по составу слова, выделенные полужирным курсивом.

1) Обожжёш_ся на молоке дуеш_ на воду. 2) (Матушка) рож_ кормит всех сплош_ а (матушка) пш_ница по выбору. 3) (Хлеб) соль еш_ а правду реж_. 4) Что посееш_ то и пожнёш_. 5) Не тот хорош_ кто лицом пригож_ а тот хорош_ кто на дело гож_. 6) Каж­дый зряч_ но не каждый врач_. 7) Тощ_ как хвощ_. 8) Взялся за гуж_ не говори что (не) дюж_. 9) Под гору (в) скач_ а (на) гору хоть плач_. 10) Не натопиш_ печ_ не погрееш_ся. 11) Еш_ пока рот свеж_ а завянеш_ (н_) (на) что (не) взглянеш_. 12) Лес сеч_ — не жалеть плеч_. 13) Счастье не лошадь его не запр_жёш_. 14) Море п_ском (н_) засыплеш_. 15) В воде рыбы много всей (н_) выловиш_. 16) Жгуча кр_пивародит_ся да в щах пр_годит_ся. 17) Счастье без ума — дырявая сума; где найдёш_ там и сгубиш_. 18) У кого счастье пов_дёт_ся у того и петух несёт_ся. 19) Идти на рать так бердыш_ брать. 20) Где кто родит_ся там и пр_годит_ся. (Русские народные пословицы)

Тренинг 171. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

1) . Но, боже мой, какая скука / С больным сидеть и день и ноч_, / Не отходя (н_) шагу проч_. 2) Прошу мою послушатьреч_: / Я вас хочу пр_достереч_. 3) Но, шумом бала ут_мле(н, нн)ый / И утро в (пол) ноч_ обратя, / Сп_койно спит в тени блаже(н, нн)ой / Забав и роск_ши дитя. 4) Он из (Г, г)ермани_ тума(н, нн)ой /Пр_вёзуч_ности плоды: / (Вольно)любивые мечты, / Дух пылкий и д_вольностра(н, нн)ый, / Всегда возвыш_(н, нн)уюреч_ / И кудри ч_рные до плеч_. 5) . Я вышла (за) муж_. Вы д_лжны, /Я вас прошу, меня оставить. 6) Хоть толку мало вообще / Он в письмах вид_л не вотще, / Но, знать, сердечное стр_данье / Уже пр_шло ему (не) вмоч_. / Вот вам письмо его (точ_) в (точ_). 7) Когда (нибудь) / Заед_м к ним; ты их обяжеш_; / А то, мой друг, суди ты сам: / Два раза загл_нул, а там / Уж_ к ним и носу (н_) покажеш_. 8) В чертах у Ольги жизн_ нет. / (Точ_) в (точ_) в ВандиковойМадо(н, нн)е. 9) Я это потому пишу, / Что сам давно уж_ не грешу. 10) . Кто в двадцат_ лет был франт иль хват, / А в тридцат_ выгодно ж_нат; / Кто в пят_десятосв_бодился / От час_ных и других долгов. 11) Вот крупной солью свет_ской злости / Стал оживлят_ся разговор. 12) Но полно. Мне пора занят_ся / Письмом красав_цы моей; / Я слово дал, и что ж? ей (ей), / Теперь готов уж_ отказат_ся. 13) Он так привык терят_ся в этом, / Что чуть с ума (н_) св_ротил / Или не (з, с)делался поэтом. / Пр_знат_ся: (то) то б од_лжил. 14) И, чтоб её ра(с, сс)е_ть горе, / Разумный муж_ уехал (в)скоре / Всвою д_ревню. (А. С. Пушкин.Евгений Онегин)

Уровень ТЕКСТА

Тренинг 172.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, рас­кройте скобки. Сделайте полный синтаксический разбор первого предложения текста. Выделенные полужирным курсивом слова раз­берите по составу.

Когда случалось проспать охоту лиш_ тогда отдых был хорош_ и пр_ятен. Проснёш_ся и долго лежиш_ в постел_. Потом (не) спеша оден_ш_сяоткроеш_ (на) стеж_ окна поброд_ш_ по саду найдёш_ в опавш_й листве случайно забытое холодное и мокрое яблоко и почему (то) оно покажет_сяособен_овкус_ным. Затем прим_ш_ся за книги и невольно увлечёш_ся невольно начинаеш_ волноват_ся читая чью (то) наивную лож_. А уж_ потом наткнёш_ся на «сатирические и филосо_скиесоч_нения господина Вольтера» и долго упиваеш_ся милым и манерным слогом пере­вода. И (по) немногувсер_ценач_наетзакрад_ват_ся сладкая и странная тоска. (82 слова) (По И.А. Бунину)

Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ

Тренинг 173. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Лечиш_ свищ_, туш_ для рисования, чу_ствуеш_ фалып_, это чуш_, уча_тник кровавых сеч_, озеро Сиваш_, рыба-меч_, волно­вался не хочет_ся, оркестр играл туш_, о чём биш_ ты говориш_, писательница Войнич_, это лиш_ гуаш_, вышла (за) муж_, видиш_ рубеж_, соберёш_ ветош_, с_бака породы мордаш_, врач_ Иванова, город Керч_, продает_ся лещ_, примеш_ душ_; сдаш_ в багаж_ патронташ_, саквояж_, гуаш_ и пейзаж_.

Тренинг 174. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Проигрыш_ десяти тысяч_, отправит_сякупат_ся не удаст_ся, картеч_ рвёт_ся на фоне пожарищ_, этот фарш_ стоит лиш_ один грош_, повал ш_ся (на) взнич_ и (на)проч_ потерять ощу­щение врем_ни, (рыба) лещ_, из (за) шифера крыш_ загородных дач_ видна зелень окрес_ных рощ_ и чащ_; ребёнок хорош_, при- гож_, но (н_) (на) что (не) гож_; упадёш_ (на) взнич_; откроеш_ окна (на) стеж_, был он всеведущ_ и всезнающ_, не тревож_тесь из-за этих пяти тысяч_, лещ_ да ёрш_ в ухе хорош_; ландыш_ пахуч_, а сит_ц линюч_.

Уровень ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Тренинг 175. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, подчерк­ните глаголы, стоящие в неопределенной форме.

1) Семь раз отмерь, один раз отреж_. 2) Не плюй в колод_ц: пр_годит_ся воды напит_ся. 3) (Н_) натоп_ш_ — (н_) согрееш_ся. 3) Острым топ_ром камня (н_) переруб__ш_, лиш_ топор иступ_ш_. 4) Что в сер_цеварит_ся, на лице (н_) утаит_ся. 6) Не играй с огнём — мож_ш_ обжечься. 7) Рубашка износ_т_ся, а доброе дело (н_) забуд_т_ся. 8) Как постел_ш_, так и высп_ш_ся. 9) Как аукн_т__ся, так и откликн_т_ся. 10) Игра стоит свеч_. 11) Умел ошибит__ся, умей и и_правит_ся. 12) День да ноч_ — сутки проч_ . 13) Люди (с, сс)ор_т_ся, а воеводы корм_т_ся.14) Грам_те учит_­ся — (в) перёд пр_годит_ся. 15) Снег глубок — год хорош_ . 16) Цар­ство разделит_ся, скоро разорит_ся. 17) Неволя, неволя — боярский двор: ходя — наеш_ся, стоя — высп_ш_ся. 18) Перед Богом ставь свеч_ку, а перед судьёй — меш_к. 19) Шилом моря (н_) нагрееш_, и от бурлач_ства (н_) разб_ гатееш_.(Русские народные пословицы и поговорки)

Уровень ТЕКСТА

Тренинг 176. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, рас­кройте скобки. Сделайте полный синтаксический разбор первых двух предложений и начертите их схемы. Разберите по составу слова, выделенные полужирным курсивом. К каким частям речи относятся выделенные курсивом слова?

Стоит (на) проч_ забыть о насущных делах и пойти в лес как сразуже забываеш_ про городскую суету и десяткитысяч_ неот­ложных дел. Идёш_ в глубину берёзовых рощ_ и сосновых чащ_ дышиш_ во_духом который пахуч_и свеж_. А если совсем уж_ (не) (в) терпёж_ от июльской жары окунёш_ся в огненно (холод­ную) воду лесной реч_нки. В первую с_кундупокажет ся что не можеш_ дышать. Но скоро придёш_ в себя и поплывёш_ зад_вая руками за илистое реч_ное дно. Потом оденеш_сяотдохнёш_ пару минут на поросш_м осокой берегу и пойдёш_ искать подб_рёзовикимох_викил_сички все те чудесные дары леса о которых так м_чталось холодной и снежной зимой. А дома растоп_ш_ сушн_компеч_ ибуд_ш_ слушать как сч_тает чьи (то) годы лесная кукушка.(112 слов)

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Блок 2 (ОБ-2). Чередующиеся гласные в корне слова.

Уровень словосочетания и фразы тренинг 20 вставьте пропущенные гдз

Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Блок 2 (ОБ-2). Чередующиеся гласные в корне слова.

Просмотр содержимого документа
«Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Блок 2 (ОБ-2). Чередующиеся гласные в корне слова.»

Чередующиеся гласные в корне слова

1. Написание зависит от наличия суффикса -А- и (или) от согласной(ых) в корне

В корнях пишется И, если после корня стоит суффикс -А-.

В корне — КАС- пишется А, если после корня стоит суф­фикс -А-

Исключения: сочетать, сочетание

Сочетания ИМ, ИН пи­шутся, если после них идёт суффикс -А-

поднять поднимать, начатьначинать,

В корне -лаг- пишется А, -лож- (перед ж) — О

Предлагать предложить, полагаю,

положить, излагать — изложить, изложение, расположиться.

В корнях пишется А перед сочетанием СТ и Щ, в ос­тальных случаях — О

Рос — расти — наращение, переросла, выращенный, растительность.

Исключения: росток, ростов­щик, Ростов, Ростислав, от­расль

Перед Ч пишется О, перед К — А

Примечание. Необходимо раз­личать в написании формы 1-го лица будущего времени и повелительного наклонения у глаголов заскакать (начать скакать) и заскочить (зайти ненадолго); соответственно: заскачу и заскачи — заскочу, заскочи; подскачу — подскочу

2. Написание зависит от ударения (безударного положения гласных О и А)

В корне -гар гор- под ударением пишется А, без ударения — О

Загорелый — загар, загорать, выгорел

Под ударением в корне пи­шется та же гласная, что слышится, а без ударения — А

Зорька — озарять, зарница, озарение.

Под ударением пишется та же гласная, что слышится, а без ударения — О

Творчество — тварь — творить.

Кланяться, наклон, накло­ниться, поклонился, скло­нить

3. Написание зависит от лексического значения слова

Пишется -РОВН- в словах со значением «гладкий, ров­ный, прямой»,

-РАВН- в словах со значе­нием «равный, одинаковый»

Заровнять (яму), выровнять (дорожку), уровень, сровнять (с землёй).

Сравнить, уравнять (в пра­вах), поравняться (силой).

Запомнить написание следую­щих слов: равняться, равнение, равнина, поравняться, а также команда «Равняйсь!»

Пишется -МОК- в словах со значением «пропускать жидкость».

Пишется -МАК- в словах со значением «погружать в жидкость»

Промокать, промочить (ноги), промокашка, вымокают (под дождём).

Обмакнуть (перо в черниль­ницу), макать (хлеб в мёд)

4. Чередование гласных О/А/Ы в корнях –ПЛОВ- — — ПЛАВ- — —ПЛЫВ-

Буква О пишется только в словах пловец, пловчиха,

Ы — только в нескольких словах, в остальных пишет­ся А

Пловец, пловчиха, поплавок, плавучий, плавники, сплав­лять лес по реке, жук-плаву­нец, плывуны, плывучий, плывущий, плывунный

Тренинг 15. Разберите по составу следующие слова.

Избиратели, предполагать, зажигательный, выращенный, вы­читать, касательная, приминать, растительность, прилагательное, изложение, запирательство, блистательно, занимательный, уберу, расположиться.

Тренинг 16. Определите, какое значение имеют следующие слова.

Подровнять (волосы), промочить (ноги), сравнить (что-либо), выровнять (дорожку), макать (хлеб в постное масло), промока­тельная (бумага), уравнять (шансы соперников).

Тренинг 17. Определите, какое слово в каждой строке из выделенных курсивом — «лишнее»?

Умирающий (воин), продираться (через лес), примерять (костюм), зажигать (лампу).

Предлагать (помощь), (член) предложения, ложноножки (амёбы), прилагательное.

Вытирать (ноги), пировать, запирать (дверь), блистательные (перспективы).

Понимать (приятеля), принимать (экзамены), поднимать (груз), унижать (кого-либо).

Постелить, стилистическая (ошибка), устилать (дно корзины), расстелю (скатерть).

Почитать (родителей), вычет, прочитать (книгу), предпочитать (что-либо).

Тренинг 18. Вставьте пропущенные буквы (Е или И).

Рассылался, выт_ртый, отм_рающий, приподн_маться, зажи­галка, соб_рать, зам_р, подб_раться, отп_реть, словосоч_тание, пробл_ски, прин_мать, выч_тание, бл_стать, прот_рать, выж_гший, поч_тать (старших), выб_ру, преп_раться, бл_стящйй, на­чхать, прод_русь, пост_лю, соч_тать, зан_мательный, отб_ру, выт_ртый, зам_рать, заж_галка.

Тренинг 19. Вставьте пропущенные буквы (О или А).

Распол_жение, заг_реться, пл_вчиха, изл_жение, Р_стислав, соприк_саться, р_стки, подг_релый, скл_ниться, пром_чить (ноги), пл_вники, выр_сший, пол_г, оз_рить, з_ревать, ур_вень, к_сательная, р_стовщик, выг_реть, тв_рец, зар_внять (землю), Р_стов, ск_чок, ср_внить, ср_внять (с землёй), выск_чка, про- м_кашка, к_снулся, покл_нился, расск_каться, приг_реть, оз__рять, з_рница, пог_рельцы, ур_вень, попл_вок, укл_ниться, пл_вучесть, натв_рить, отр_сль, прекл_няться, непром_каемое, ср_внение, р_весники, ск_чу, пог_релец, г_релки, к_сательная, наг_реть, пл_вниковый, зар_сли, тв_рить, прир_щение.

Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ

Тренинг 20. Вставьте пропущенные буквы.

Бл_стательное предпол_жение, рассылается по р_внине, з_ря разг_рается, прекл_няться перед тв_рцом бл_стательной пьесы, подск_кать к зар_слям бл_стящих камышей, прин_лся предл_гать р_весникам отведать выр_щенные им овощи, зам_р на мгновение от оз_рившей меня бл_стящей мысли, зан_маться ср_внительным анализом, члены предл_жения, выч_тать предл_гаемую сумму, пр_нимаю ваше предл_жение, прин_мать участие в судьбе па­чкающего дра(м, мм)атурга, выр_внять дорожку, в зар_слях с_рени, разб_ру сложное предл_жение и выб_ру из него отн_сительные пр_л_гательные.

Тренинг 21. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1) Г_рит восток з_рёю новой. Уж на р_внине по х_лмам гр_хочут пушки. 2) Сквозь волнистые туманы проб_рается луна. 3) Сердце её сильно билось и зам_рало. 4) Скажите, кто из вас согласен ск_кать за дочерью моей? 5) Прол_вной дождь вым_чил меня до последн_й нитки. 6) Погиб и кормщ_к, и пл_вец. 7) Заяц выск_чил из лесу и пбб_жал полем. 8) В его руках л_жит Людми­ла, свежа, как вешняя з_ря, и на пл_чо б_гатыря лицо сп_койное скл_нила. 9) Через две м_нуты мы пор_внялись с человеком. 10) Имел он счастл_вый т_лант без пр_нужденья в разг_воре ки­нуться до всего слегка. 11) Р_вняясь, стро_тся полки. 12) Сердце моё зам_рло, когда государь зап_рся с её отцом. 13) Вся комн_та янтарным блеском оз_рена. 14) Бл_стательна, (полу) воздушна, смычку в_лшебному п_слушна, т_лпою нимф окружена, ст_ит Истомина; она, одной ногой к_саясь пола, другою медлен_о кру­жит. 15) Но пов_литель г_рделивый махнул рукой (не) т_рп_ливой: и все, скл_нившись, едут вон. (А. С. Пушкин)

Тренинг 22. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки, сделайте морфологический разбор выделенных полужирным курсивом слов.

Мы предп_л_гаем что соб_рёмся в дорогу до з_ри. Серёжу нам пр_дётся зап_реть одного дома: вчера вечером он выск_чил на улицу легко одетым и пр_студился пытаясь переплыть оз_ро. Но так как пл_вец он плохой то ему с большим трудом пр_шлось доб_раться до пл_вучего мостика где его ож_дали ум_рающие от страха р_вес_ники. Вместо Сергея с нами пойдёт Р_стислав при­ехавший недавно из Р_стова. Как только он узнал о том что мы соб_раемся поохотиться Р_стислав приск_кал к нам.

С зам_рающим сердцем мы проб_рались в своей непром_каемой одежде по зар_слям березн_ка. Настоящий охотник не лезет в ч_щ_бу а выб_рает или д_рожки или пр_галины и пр_сёлки. Когда же лес расп_л_гается по г_ристым склонам то за_чьи д_рожки как правило пр_ст_раются очень д_леко.

На востоке разг_ралась поздняя з_ря день был безветрен_ый ветви д_ревьев бл_стали ин_ем. Оз_рённый роз_выми лучами снег в соч_тании с акв_рельно (г_лубым) небом казался сказ_чным убором зимн_й пр_роды. Мы испыт_вали в_ликую радость пр_общения к этой неср_вненной кр_соте. (151 слово) (По Г.Г. Хаблак)

Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ

Тренинг 23. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Предл_гать переписать изл_жение, прин_мать участие в изб_рательной к_мпании, прик_снове-ние к тв_рению мастера, за_ц выск_чил на р_внину, нач_наем пр_м_чать, на востоке г_рит з_ря, к_снулся темы пон_мания пр_изведений иску(с, сс)тва, пл_вучесть судна ср_внительно (не) плохая, выр_щенный ур_жай предл_гали зап_реть в амбар, ур_внять в правах р_весников, луна оз_ряла зар_сли кустарников, предл_гаю пост_лить вам в г_сти(н, нн)ой, ур_вень воды в реке нач_нает пон_жаться, зан_мательная история бл_стательного ра(с, сс)ка_чика, эти отр_сли промышлен_ости развиты в Р_стове.

Тренинг 24. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1) 3_ря запылала п_жаром и охв_тила (пол) неба. 2) Первое время Муму была очень сл_ба, тщ_душна и собой (не) кр_сива, но (по) немногу справилась и выр_внялась. 3) Молодые д_ревья р_сли очень тесно, (н_) чей т_пор ещ_ не к_снулся до их стройных ств_лов. 4) Муму прин_лась есть с обычной своей вежл_востью, едва пр_к_саясь мордочкой до куш_нья. 5) Лет дес_ть тому назад несколько тысяч_ дес_тин выг_рело, и (П, п)олесье и (до) сих пор не зар_сло. 6) В сенях на полу л_жал коврик; все двери зап_ра- лись на замок. 7) Она накл_нилась, подн_ла цветок. 8) Закл_наю вас всем, что есть св_того на свете, — скажите правду! 9) Пол_гаю так (же) неумес_ным вн_кать в настоящие пр_чины нашего ст_лкновения. 10) Маша, не раскрывая пялец, слегка пр_л_жилась к ним грудью и подп_рла голову руками. (И. С. Тургенев)

Тренинг 25. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскрой­те скобки.

Встреча с тв_рениями в_ликих мастеров всегда вызывает у меня волнение и расп_л_гает к размышлениям. Я (н_) могу (н_) пр_кл_няться перед ш_деврами Пушкина и Лермонтова Чехова и Толсто_о. Ур_вень их мастерства таков что соб_рательные образы их г_роев кажутся живыми сотв_рёнными из плоти и крови. Бл_стательное вл_дение словом пон_мание (иногда инту_тивное) с_кретов мастерства г_ниальных наших писателей пор_жает. Ви­димо то с_стояние творческого оз_рения которое испыт_вали они в момент создания своих ш_девров можно ср_внить со вспышкой молни_ оз_ряющ_й всё (во) круг. Вот в_личайший наш поэт обм_кнул гусиное перо в чернильницу и (из) под его пера пол_лись строки которые запом_наются сразу: «Г_рит вос­ток з_рёю новой».

Каждое слово мастера каждое написан_ое им предл_жение несомнен_о н_сёт отпечаток его т_ланта. Читаешь строки ст_хотворения и вид_шь как бл_стит на з_ре р_са на траве как со_нце за­жигает каждую кап_льку на листьях кустарн_ков и д_ревьев. И постепенно восх_щение тв_рением мастера перер_стает в лю­бовь. В любовь к нашей пр_красной единственной в своём роде ру(с, сс)кой л_тературе. (151 слово)

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Помогите вставить пропущенные слова. Вариант 3. Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо
вставить на место пропусков.

«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы.
Примитивные родоплеменные верования. Они возникли в
___________(А), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями.
От них происходят многочисленные __________(Б).
Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций.
Мировые религии, т.е. вышедшие за национального государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, ________ (В),____________(Г).
Все религии можно также объединить в две большие группы
____________(Д), т.е. признающие существование единого Бога, и________________________ (Е), признающие множество богов».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может
быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке
слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) монотеизм
2) политеизм
3) древность
4) ислам
5) культ
6) буддизм
7) индуизм
8) суеверие
9) конфуцианство

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропу-
щенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер вы-
бранного Вами слова.
Уровень словосочетания и фразы тренинг 20 вставьте пропущенные гдз

📺 Видео

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Средства художественной выразительности: эпитет, олицетворение, аллегория, сравнение, метафораСкачать

Средства художественной выразительности: эпитет, олицетворение, аллегория, сравнение, метафора

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

Играю в Words of wonders (Wow). Прошёл 20 уровней. #word#words#wordsofwonders#wordofwonder#словаСкачать

Играю в Words of wonders (Wow). Прошёл 20 уровней. #word#words#wordsofwonders#wordofwonder#слова

Кластеризация: новый уровень работы с ключевыми фразамиСкачать

Кластеризация: новый уровень работы с ключевыми фразами
Поделиться или сохранить к себе: