Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

Урок русского языка в 3 классе на тему «Слово и словосочетание»

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3 классе на тему «Слово и словосочетание»»

Тема урока: Слово и словосочетание.

Цель (для учителя):

1. Создание условий для формирования умения устанавливать связь слов в предложении через алгоритмизацию деятельности учащихся.

Задачи (для учителя):

1. Учить находить словосочетания в предложении.
2. Способствовать развитию умения давать полный ответ, используя алгоритм.
3. Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать.
4, Способствовать развитию умения быть внимательными, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.

Цель (для учащихся):

Развитие умения устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому.

Формирование понятия “словосочетание” на основе усвоения его существенных признаков (словосочетание – это два слова, связанных по смыслу, из которых одно зависит от другого.

Задачи (для учащихся):

Умение вычленять словосочетания в предложении.

Развитие монологической речи учащихся через использование алгоритма.

Развитие коммуникативных навыков через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.

становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка;

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.

I. Организационно-мотивационный этап.

— Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

— Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

— Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

–Начать урок мне хотелось бы с притчи, которая повествует о человеке по имени Дрона. Он был великим мастером стрельбы из лука, и он обучал многих учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого из учеников, что тот видит.

— Я вижу дерево и мишень на нем.

— Я вижу ствол дерева, листву, солнце, птиц на небе.

Остальные отвечали то же самое.

Затем Дрона подошел к своему лучшему ученику Арджуне и спросил:

— А ты что видишь?

— Я не могу видеть ничего, кроме мишени, — последовал ответ.

Дрона повернулся к остальным ученикам и сказал:

— Только такой человек может стать попадающим в цель.

— Чему учит нас эта притча?

-Действительно, в каждом деле должна быть цель. А с какой целью вы ходите в школу?

-Правильно, поэтому, сегодня мы с вами будем получать новые знания.

II. Актуализация знаний.

-Какую тему изучали на прошлом уроке?

-Какие сложности у вас возникли?

-Что такое омонимы?

-Какова роль омонимов в речи?

-Приведите примеры омонимов.

2. Работа со схемой

Работа по схеме:

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Какая бывает речь?

— Из чего состоит наша речь?

— Что называется предложением?

— Что общего между предложением и словосочетанием?

III. Работа по теме урока.

Работа со словарными словами омоним

С_нтябрь, л_сица, _рех, в_р_бей, _дуванчик, с_ница, _г_род, ч_ловек, езд_ть, т_мат, ар_мат, н_деля, изв_ни, еж_вика.

Вставьте пропущенные буквы, выпишите первые буквы каждого слова и прочитайте что получилось.

О чем мы сегодня будем говорить? (о словосочатении)

Тема: Слово и словосочетание.

Цель: устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому.

-Что такое словосочетание? (стр.35)

(стр. 47 «Обрати внимание!»)

Открываем тетрадь, записываем число. Записываем тему урока.

Поиск словосочетаний в предложенном наборе фраз. Детям выданы карточки:

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина.
Дождь и снег.

Зелёный огурец
.
Крупный горох.

— Из каких частей речи состоят словосочетания?

— Назовите прилагательные, существительные.

— Что заметили? (Существительные – словарные слова)

— Что нам поможет установить связь в словосочетаниях?

Словосочетание – это два или несколько слов связанных между собой, передающих определенную мысль.

IV. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику

Упр. 79 (письменно)

Покачайтесь, покружитесь,
Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите-ка вприсядку,
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Всё в порядок приведите
И писать, друзья, начните.

V. Обобщение и систематизация знаний

1. Составить предложение, используя слова из карточки.

В саду поспела сладкая малина.

— Что не образует словосочетания?

— Подчеркните главные члены предложения.

Выписать словосочетание, установить связь.

Составить схему предложения. (В тетрадях и на доске)

2. Работа со словарным слово «ракета»

1. Применяемый для фейерверков и сигнализаций снаряд, состоящий из гильзы, начинённой пороховым составом, к-рый после выстрела ярко светится при полёте в воздухе.

2. Летательный аппарат (снаряд) с реактивным двигателем.

3. Игра “ Подбери предмет к его признаку”

Красный, зелёный, милый, интересная, хорошая, увлекательная, смешной, большой, маленькая, чёрная, жёлтое, космическое, тёплая, длинная, вкусный, скучный, сильный, прохладная, белый.

VI. Подведение итогов урока. Рефлексия

— Какова была тема сегодняшнего урока?

— Что такое словосочетание?

-С каким словарным словом вы сегодня познакомились?

Вот закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Мы много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили

Задачи, находя решенье,

Память и внимание,

А теперь, внимание,

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Светит яркое солнышко.
Сладкая малина. сладкая саду В поспела малина
Дождь и снег.
Зелёный огурец. ___________________________________________
Крупный горох.

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)

Технологическая карта урока 3 класс «Главные части слово и словосочетания»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК Планета Знаний «Главные части слово и словосочетания»с презентацией урока.

Видео:Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 классСкачать

Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
glavnye_chasti_slovo_islovosochetaniya.docx29.75 КБ
glavnaya_chast_slova.pptx1.21 МБ

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№19 - Обобщение знаний о словосочетании и лексическом значении слова.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№19 - Обобщение знаний о словосочетании и лексическом значении слова.)

Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок рефлексии

Тема: Главные части слова и словосочетания.

УМК: Планета Знаний

— деятельностные развивать умение анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов; вычленять из предложения словосочетание, определять в нём главное слово

1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

Здравствуйте ребята. Я рада вас всех приветствовать. Сегодня прекрасный день. К нам на урок пришли гости. Покажите мне индикаторами настроения, какое оно у вас сейчас. Я очень рада, что настроение у всех хорошее. Ведь только с хорошим настроением мы можем преодолеть любые трудности.

— Один мудрец однажды сказал: « Не для школы, а для жизни мы учимся!»

-Чему мы учимся на уроках русского языка?

— Для чего мы этому учимся?

Грамотность – показатель культуры человека. Значит, мы на уроках русского языка учимся быть грамотными, а значит культурными.

Сегодня мы отправляемся в путешествие по звёздной стране Знания. (Слайд №1)

Нам предлагают задания, которые написаны на звёздах. Если мы справимся с заданием, мы должны будем приклеить звезду на колпак звездочёта.

Запишите число, классная работа.

Ребята перед вами лежат жетоны, за каждый правильный ответ, вы берёте один жетон и кладёте его перед собой, в конце урока мы подведём итог.

*обогащаем свою речь

*учимся применять свои знания на практике

*знакомимся с тем, как устроен наш язык

— овладевать умением прогнозировать;

— слушать и понимать речь других;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

2) Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: организовать повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися, — определений, алгоритмов.

Берём звезду. На слайде слово Аллегория

-Что такое аллегория

Вычеркните все согласные буквы

Какие буквы у нас остались?

— А можно ли их классифицировать каким-то образом?

— Можно ли их разделить на группы?

А почему у нас в некоторых случаях возникает затруднения в написание слов, где есть буквы а-о, и-е?

Минутка Чистописания. Напишите строчку гласных звуков (на доске слайд)

Что же нам необходимо сделать, чтобы правильно написать слово?

А если в слове два гласных звука в слабой позиции? Как мы решаем это орфографическую задачу?

Иносказание, в котором действующие животные, вещи подразумевают людей, их поступки и поведение

Вычеркивают согласные буквы.

Да, их можно разделить на две группы. Е.ё,ю,я это буквы имеющие два звука в случае; когда стоят в начале слова; после гласной буквы, после разделительных знаков.

Когда эти звуки стоят в слабой позиции, мы сомневаемся в их правильном написании.

Подобрать проверочные слова , так, чтобы этот звук стал ударным.

Подбираем два проверочных слова.

— называть предметы и их действия;

— знать определения подлежащего, частей слова, давать характеристики звукам;

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— находить ответы на вопросы, используя информацию

— овладевать умением прогнозировать;

— высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— слушать и понимать речь учителя;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

— определять общие для всех правила поведения.

3) Этап локализации индивидуальных затруднений.

Постановка личных целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств её реализации

Что общего у проверочных слов? Как мы их называем?

Приведи те пример однокоренных слов?

Назовите мне средства языка?

Какая часть в слове главная?

Какая часть главная часть в словосочетании?

Кто догадался, какая тема нашего урока?

Какие цели и задачи мы поставим для себя на урок?

Корень общая часть однокоренных, родственных слов.

Слово, словосочетание, предложение, тема.

Главные части слова и словосочетания.

Развивать умение анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов; вычленять из предложения словосочетание, определять в нём главное слово

(Активизация мыслительной деятельности через проблемное задание)

(Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя)

4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель: выбор способа и средств коррекции выявленных затруднений

Я предлагаю вам написать картинный словарный диктант.( презентация Картинный словарный диктант) с самопроверкой по эталону.

Кто не сделал ни одной ошибки? Берём 3 жетон.

Кто сделал две ошибки, берём два жетона. Кто сделал три ошибки, берём один жетон. У кого более трёх ошибок, жетон не берём, дома повторяем словарные слова.

Смотрят на экран. Записывают.

Читаем по очереди, чётко произносим каждое слово. Самопроверка по эталону.

Отвечают, берут жетоны.

— слушать и понимать речь других;

— формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

— учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

высказывание в устной форме;

— выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;

Регулятивные: — высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке

Нарисуйте правой рукой в воздухе, как мы выделяем корень на письме.

Нарисуйте левой ногой на полу, как мы выделяем приставку.

Нарисуйте левой рукой в воздухе, как мы выделяем окончание.

Нарисуйте правой ногой на полу, как мы выделяем основу слова.

Покажите мне двумя руками, как мы выделяем суффикс.

Показывают движение, согласно заданиям.

(Умение применять правила охраны своего здоровья)

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, Личностные УУД:

— формирование навыков здорового образа жизни через включение в досуговую деятельность;

5) Этап реализации построенного проекта.

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе

Мы знаем, что буквы-то действительно волшебные…

Они превратились в золотые зёрнышки. Упали они в землю, солнышко согрело их своими лучами, дождик подарил живительную влагу, и выросло волшебное дерево.

Работа в группах. Для каждой группы даю слово, вы должны образовать однокоренные слова с помощью приставки, суффикса. Одной группе слово Дуб, для другой –Лес.

На доску вывешиваю ствол деревьев(для каждой группы) дети пишут однокоренные слова на листочках и прикрепляют к дереву.

— Что общего у этих слов

От каждой группы разбираем по одному слову по составу.

Дети пишут однокоренные слова на листочках и прикрепляют к дереву.

Регулятивные : контроль, оценка,

общеучебные –умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные : управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

6) Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

-Запишите предложение — По звёздному небу мчится быстрая ракета.

Найдите и подчеркните главные члены предложения. Выделите схематично словосочетания. Что в предложение не является словосочетанием.

Какое слово в словосочетании мы называем главным.

Дать характеристику предложению.

Вы знаете, что значит слово Юпитер?

Давайте сделаем звуко — буквенный анализ этого слова

У доски один человек.

Другой ученик выполняет задание.

Грамматическая основа предложения не является словосочетанием.

Слово, от которого задают вопрос является главным в словосочетании.

Устно с места один ученик

Это планета Солнечной системы.

Один человек у доски.

— определять общие для всех правила поведения;

— определять правила работы в парах;

— оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей).

— работать по предложенному плану;

— выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

— отличать верно выполненное задание от неверного;

— ориентироваться в учебнике;

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

уметь находить и выделять необходимую информацию;

— уметь сравнивать, называя критерий для сравнения;

— слушать и понимать речь других;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

— владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель индивидуальная рефлексия достижения цели и создания ситуации успеха

5 задание. Дифференцированное.

На слайде 2 предложения.

Наступила суровая зима.

Наступила суровая зима, а медведь спокойно спит в своей берлоге.

Самому придумать сложное предложение.

Выберите для себя предложение, спишите, подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания.

Выбирают для себя предложения.

Подчёркивают главные члены предложения.

— отличать верно выполненное задание от неверного;

— осуществлять анализ учебного материала;

— слушать и понимать речь других;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

8) Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного

Игра «Третий лишний»

На слайде слова

Белка, бельчонок, белая.

Гусь, гусеница, гусак

Лава, лавочка, лавка.

Варить, повар, варежка.

Составить словосочетание с лишним словом

Дети отвечают, убираю лишнее слово и объясняя почему.

(Формирование личного (эмоционального) отношения к содержанию пословицы)

(Использование простейших приемов анализа различных видов текстов, умение устанавливать аналогии)

9) Этап рефлексии учебной деятельности.

Цель: оценивание собственной деятельности на уроке

Откройте дневники, запишите дз стр 7 упр 4

Ребята давайте вспомним, какие цели мы ставили на урок для себя?

Смогли ли мы их достичь?

Давайте посчитаем свои жетоны.

Покажите своё настроение индикаторами своего настроения.

Сколько звёзд, мы собрали, это наши знания, полученные в стране Знаний.

Беру колпак звездочёта, двум трём ученикам одеваю и спрашиваю, почему хорошее или плохое настроение.

Открывают дневники, записывают задания. Хорошо читающие дети читают задания.

Рассказывают о своём настроение

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

— давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками;

— выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Видео:Русский язык 3 класс. СловосочетаниеСкачать

Русский язык 3 класс. Словосочетание

Конспект открытого урока по русскому языку на тему Словосочетание» (3 класс УМК «Планета знаний»

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Планета Знаний»

Тема: Главное слово в словосочетании.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Повторение изученного материала о словосочетании:

учить выделять словосочетания в предложении;

развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от

одного слова к другому .

2.Развитие умения отличать словосочетание от слова и предложения, совершенствование навыка анализа словосочетания.

3.Воспитание интереса к слову, расширение кругозора.

Долгожданный дан звонок,

Мы отправляемся с вами в путешествие. Нас ждет Страна Грамматика.

На доске записаны слова:

Слово, словарь; певчий птица; кормушка птицы; разводить олени; копать земля;любить книга; печь хлеб; вкусная хлеб; интересный книга.

— Прочитайте слова. Соедините их между собой .

Составленные пары слов запишите. (Даётся время на выполнение задания.)

3.Формулирование темы урока.

— Назовите все составленные пары слов. Вспомните, как называется это средство языка, и сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Это словосочетания. Значит, тема сегодняшнего урока — «Словосочетание».

— Цель сегодняшнего урока: повторить всё, что мы знаем о словосочетании, развивать умения отличать словосочетание от слова и предложения.

4. Повторение теории.

— Как определить главное слово в словосочетании?

— Как связывается зависимое слово с главным?

— С помощью чего устанавливается смысловая связь?

— Грамматическая связь выражается с помощью предлогов и окончаний.

— Сделайте вывод: что такое словосочетание?

— Найдите главное и зависимое слова в наших словосочетаниях. Определите, с помощью чего в них выражается грамматическая связь.

5. Выполнение тренировочных упражнений.

Прочитай словосочетания, определи в них главные слова.

Идти в школу, беседовать о каникулах, задать вопрос;

Очень весела, слишком опасный, ужасно груб;

Интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.

Выпиши словосочетания в такой последовательности:

А) с главным словом, выраженным существительным;

Б) с главным словом, выраженным глаголом.

Покажи строение словосочетаний графически.

2. Образуй словосочетания, схожие по значению, но разные по составу. Покажи графически их строение.

а) варенье из малины- (какое?)… …, повидло из яблок- … …кирпичный дом- дом (из чего?)…, шерстяной костюм- … …, нора лисы- (чья?)… …, рога оленя-… … .

б) рассказать о войне – (что?) … …, читать книгу- … …, ходить по саду-… …; беседа о фильме- (что делать?) … …, учёба в школе- … …, отдых в беседке- … … .

Осенние листья темнеют на бурой траве.

Выпишите из предложения словосочетания, графически покажи строение.

— Что такое словосочетание?

Словосочетание – это …. связанные ….. .

— Из чего состоит словосочетание?

Словосочетание состоит из ….. слова и …. Слова.

— От какого слова ставится вопрос?

Вопрос ставится от …. Слова к …. Слову.

— Как обозначается главное слово в словосочетании?

Главное слово обозначается … .

— Как обозначается связь главного слова с зависимым?

Связь главного слова с зависимым обозначается …. .

— Как найти словосочетания в предложении?

Чтобы найти словосочетания в предложении, нужно от главного слова ……. …….. к зависимому слову.

Грамматическая связь выражается с помощью предлогов и окончаний.

— Какое задание понравилось больше всего?

— Что не получилось выполнить с первого раза?

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 78 регионов

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 618 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

  • Пихтелева Валентина НиколаевнаНаписать 7255 05.02.2016

Номер материала: ДВ-417693

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    05.02.2016 420
    05.02.2016 1508
    05.02.2016 395
    05.02.2016 383
    05.02.2016 840
    05.02.2016 617
    05.02.2016 1137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Урок слово и словосочетание 3 класс планета знаний

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💡 Видео

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Слово и словосочетание, 3 классСкачать

Слово и словосочетание, 3 класс

Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)

Суффикс Образование слов с помощью суффиксов | Русский язык 3 класс #9 | ИнфоурокСкачать

Суффикс  Образование слов с помощью суффиксов | Русский язык 3 класс #9 | Инфоурок

Русский язык | 3 класс | Словосочетание и предложение | Урок 3 | ЗнаниоСкачать

Русский язык | 3 класс | Словосочетание и предложение | Урок 3 | Знанио

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Видеоурок «Сложные слова»Скачать

Видеоурок «Сложные слова»

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

3 класс. Русский язык. Состав словаСкачать

3 класс. Русский язык. Состав слова

Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/Скачать

Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/

Слово и слог. Звуки и буквы | Русский язык 3 класс #6 | ИнфоурокСкачать

Слово и слог. Звуки и буквы | Русский язык 3 класс #6 | Инфоурок

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык 3 класс (Урок№36 - Что такое основа слова?)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№36 - Что такое основа слова?)

Русский язык 3 класс (Урок№26 - Звуки и буквы. Гласные звуки.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№26 - Звуки и буквы. Гласные звуки.)
Поделиться или сохранить к себе: