Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)

Конспект урока обобщения знаний.Тема: «Предложение и словосочетание». Класс: 2
план-конспект урока (2 класс)

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Цель : Обобщить и систематизировать знания о предложении и словосочетании

-опросить учеников по темам словосочетание и предложение, скорректировать, обобщить и систематизировать их знания;

-формировать умение выделять словосочетания из предложений, отличать словосочетание от основы предложения, фразеологизмов;

-учить отличать словосочетание от предложения;

-формировать умение определять типы предложений по цели высказывания, интонации, строению и т.д.;

-воспитывать интерес к изучению русского языка;

-развивать способность к анализу, синтезу, сравнению;

-развивать умение проверять по данному образцу;

-развивать умение работать с информацией в виде таблиц

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_urooka_russkogo_yazyka._slovosochetaniya_i_predlozheniya._2_klass.doc67 КБ

Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

Предварительный просмотр:

Конспект урока обобщения знаний.

Тема: «Предложение и словосочетание»

Цель : Обобщить и систематизировать знания о предложении и словосочетании

-опросить учеников по темам словосочетание и предложение, скорректировать, обобщить и систематизировать их знания;

-формировать умение выделять словосочетания из предложений, отличать словосочетание от основы предложения, фразеологизмов;

-учить отличать словосочетание от предложения;

-формировать умение определять типы предложений по цели высказывания, интонации, строению и т.д.;

-воспитывать интерес к изучению русского языка;

-развивать способность к анализу, синтезу, сравнению;

-развивать умение проверять по данному образцу;

-развивать умение работать с информацией в виде таблиц ;

Деятельность учителя + Ссылки на карточки Учи.ру

-Здравствуйте, сегодня у нас с вами очень насыщенная и сложная работа, поэтому поприветствуем друг друга улыбкой.. Приготовимся к уроку, запишем сегодняшнее число и классная работа и начнем урок.

  • готовятся к уроку

2. Постановка целей и задач

— А что можно составить с помощью слов?

-Попробуйте сформулировать тему урока.

-Чем мы будем заниматься на уроке, из того, что написано на карточках на доске? ( учитель выбирает те карточки, на которые указывает класс, вешает их на край доски)

* повторять, всё о словосочетании

* повторять всё о предложении

*учиться составлять и находить словосочетания в предложении

  • отвечают на вопросы учителя:

-из слов можно составить словосочетание и предложение

-сегодня речь пойдёт о словосочетании и предложении

  • выбирают задачи из предложенных:

* повторять, всё о словосочетании

* повторять всё о предложении

*учиться составлять и находить словосочетания в предложении

3. Актуализация знаний

-Начнём с минутки чистописания. Прописываем сочетания цепочкой, чтобы каждое было прописано не менее 4-х раз.

Проверяем правильность написания, сравниваем с тем, что на доске. Выделите непроверяемые гласные.

  • -Что такое словосочетание? Что точнее описывает предмет? Слово или словосочетание? Докажите, выполните задания

-Что перед нами? Что такое предложение?

-Какими бывают предложения по цели высказывания? Какие из них встретились в данном задании?

  • прописывают сочетания букв, отгадывают загадки, записывают словарные слова
  • Отвечают на вопрос:
  • Словосочетание – это такое соединение слов, в котором слова связаны по смыслу подчинительной связью, от одного слова к другому можно задать вопрос. Главное слово в словосочетании то, от которого мы задаем вопрос к зависимому слову и обозначается знаком «крестик».

-Предложение- одно или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль.

  • Встали из-за парт, отдохнём немного. Называю словосочетания – хлопок и руки вверх, если не словосочетания – хлопок с приседанием. Машина едет, младшая сестра, спустя рукава, работать в саду, спать крепко, сидеть на диване, водить за нос, водить в садик, шарики и мячики, яркие шарики, звонко и радостно, озеро в лесу.

4. Обобщение и систематизация знаний

  • Заполняют карточки

-Посмотрите на карточки, которые мы выбрали в начале урока, мы выполнили эти задачи?

  • Что оказалось сложным? Поставьте галочку на доске напротив того, что было трудно выполнить/понять:

-упражнения со словосочетаниями

-упражнения с предложениями

  • Что понравилось , а чтобы вы изменили? (+,-)

-упражнения со словосочетаниями

-упражнения с предложениями

Выходят и ставят знаки.

1. обведи/подчеркни то, что соответствует понятию:

Дают наиболее полную характеристику предмету; читаются с интонацией; законченная мысль; одно или несколько слов, связанных по смыслу; можно озаглавить; есть главное и зависимое слово; есть главные и второстепенные члены

Дают наиболее полную характеристику предмету; читаются с интонацией; законченная мысль; одно или несколько слов, связанных по смыслу; можно озаглавить; есть главное и зависимое слово; есть главные и второстепенные члены

Словосочетанием НЕ являются:

грамматическая основа предложения,________________, _______________.

А) по цели высказывания: повествовательные, _____________, ___________

Б) по интонации : _______________, невосклицательные

В) по составу: ____________ и сложное, распространённое и _______________

3. Выбери верные утверждения

1) словосочетание может входить в состав предложения, распространяя его

2) группа словосочетаний составляет текст

3) словосочетания бывают повествовательные и побудительные

1) однородные члены предложения связаны между собой тем, что отвечают на одинаковые вопросы, заданные от одного и того же слова

2) части сложного предложения связываются союзами и,а,но и запятые при этом не ставятся

3) части сложного предложения связаны интонацией перечисления или союзами а, и, но, при этом перед ними ставится запятая

4) при соединении однородных членов предложения союзом И, запятая не ставится

Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Урок русского языка по теме «Словосочетание». 2-й класс

Класс: 2

Тип урока: объяснение нового материала.

Цели:

  • познакомить учащихся с содержанием понятия “Словосочетание”;
  • начать формировать умение отличать словосочетание от слов, от предложения, составлять словосочетания, находить их в предложении путём установления связи между словами с помощью вопросов;
  • развивать речь;
  • воспитывать интерес к предмету, творческое отношение к труду.

Ключевое понятие – словосочетание.

Тезис: “Словосочетание – это соединение двух слов (главного и зависимого) по смыслу и с помощью окончаний”.

Пособия к уроку: У учителя: презентация. У учащихся: сигнальные прямоугольники (красного, синего, зелёного цветов), учебник, тетрадь.

Ход урока

I. Оргмомент (мотивация).

— Ребята, тему урока вы угадаете немного позже, если сейчас будете очень внимательны. Наш класс сегодня будет творческой лабораторией, а вы — учёными-лингвистами. За урок вы сами выведете новое правило.

Чтобы на уроке вы смогли быстро и красиво писать, сделаем гимнастику для пальчиков:

а) гимнастика “Шум дождя”;

б) психологический настрой.

— Закончился дождь, деревья отряхнули тяжёлые капли со своих листьев, (встряхивание кистей рук), выглянуло солнышко, (глубоко вздохнули, подняв руки вверх; медленно выдыхаем, разводя руки по сторонам.)

На презентации открывается слайд с изображением солнышка.

— Улыбнитесь солнышку и друг другу. Пусть весь урок и весь день у вас будет солнечное настроение.

в) оформление тетрадей

г) минутка чистописания

— На какую букву начинается слово “солнышко”?

— Дайте характеристику. Что это за буква? Давайте вспомним, как она правльно пишется. На какую фигуру она похожа?

— И писать её нужно похожей на полуовал, достаточно закруглять сверху и снизу. Показываю на счёт “и-раз-и”

Дети обводят по воздуху и в тетради пишут три раза:

Сс Сс Сс Семипалатинск

II. Опорное повторение и коррекция необходимых для данного урока знаний, умений и навыков.

Орфографическая разминка.

— Будете записывать слова под диктовку и “по-цепочке” комментировать их написание (объяснять и подчёркивать орфограммы) в таком порядке: я один раз произношу слово. Тот, кто комментирует, называет, проговаривает это слово так, как оно пишется, объясняя орфограмму. И после – записываете это слово под его диктовку. Итак, внимание:

Сварить, ловить, молоко, собрать, четверг, шишка, чудный, по степи, на воде.

Упражнение на определение частей речи (работа с сигнальной лентой).

— Я ещё раз читаю слова, а вы будете поднимать красный прямоугольник, если слово – имя существительное, зелёный – имя прилагательное, синий – глагол. Очень быстро.

Упражнение на умение вычленять в слове различные части (разбор по составу).

— А теперь приготовьтесь с красной строки выписывать те части слов, которые я назову. Кто правильно это сделает, а я надеюсь, что все справятся, тот угадает тему нашего урока. На слайде – схема разбора слова по составу. Желаю успеха. Начали.

Из слова “сварить” выпишите только приставку, из слова “ловить” — корень (рядом с той буквой, что уже выписали), из слова “молоко” — окончание, из слова “собрать” — приставку, первый слог из слова “четверг”, окончание из слова “шишка”, суффикс из слова “чудный”, окончание из слов “степи” и “воде”.

III. Объяснение нового понятия.

— Молодцы! Верно. Тема урока: словосочетание. (На слайде появляется тема крупными буквами).

1) Эвристическая беседа. Возможный вариант беседы:

— Вы, наверное, уже много раз слышали это слово. А что же оно обозначает? Что в русском языке называется словосочетанием?

Посмотрите внимательно на это слово. Из каких слов получилось такое длинное слово? (сочетание слов)

— А что означает слово “сочетание”? Попробуйте найти в нём приставку и корень.

— Вы слышали когда-нибудь слово “чета”? Что оно обозначает?

— Говорят “супружеская чета”, “он тебе не чета”. “Чета” значит пара. Пара – это сколько?

— Приставка со- придаёт значение “находиться вместе, быть соединённым”. Что же у нас получилось? (На слайде:

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

2) Работа по уточнению правила.

— Прочитайте: “сварить”. Это словосочетание? Почему?

— Добавляю слово “класс”. “Сварить класс” — это словосочетание? Нет? А почему, ведь слов два?

— Значит, слова должны быть соединены, подходить по смыслу? Добавим это слово в наше правило, уточним наше определение: “Словосочетание – это два слова, соединённые по смыслу”.

— Отлично получается. А теперь я заменю слово класс на подходящее по смыслу “каша”. Что получилось? (сварить каша)

— Теперь всё в порядке? Это будет словосочетанием? Они же подходят друг другу по смыслу? (Так не говорят)

— А как нужно сказать? (“Сварить кашу”)

— Что же изменилось? (окончание в слове “каша”)

— Что же получается: сварить каша – слова, подходящие по смыслу, но они не являются словосочетанием, т.к. нельзя задать вопрос к слову “каша”. Сделать это нам не позволяет окончание. Чтобы пара этих слов стала словосочетанием, необходимо изменить окончание в слове “каша” по вопросу от слова “сварить”. “Сварить (что?) кашу”.

— Давайте ещё более уточним наше правило. “Словосочетание – это два слова, соединённых по смыслу и с помощью окончаний”.

Дети следят по схеме, приведённой выше. Определение уточняется словами “ с помощью окончаний”. Х

— Изобразим это правило с помощью схемы: (. )

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

— В словосочетаниях всегда есть главное слово и зависимое. Как думаете, какое слово будет главным?

— То слово будет главным, от которого задаём вопрос. Оно обозначается знаком “х”. А зависимое – то, к которому задаём вопрос, к нему на схеме идёт стрелка. Запишите получившееся словосочетание с вопросом в скобках к зависимому слову, главное обозначьте крестиком.

Сварить (что?) кашу.

— Расскажите ещё раз по схеме, что такое “словосочетание”?

IV. Первичное закрепление.

а) — У нас осталось слово “класс”. Это словосочетание? Что нужно сделать, чтобы получилось словосочетание?

— Я добавлю ещё слово, чтобы их стало два, как по правилу: “дружная класс”. Почему это не словосочетание? Измените окончание. Какое словосочетание получилось? Запишите его с вопросом в скобках от главного слова. Главное обозначьте “х”.

б) – Откройте учебники на стр. 169. Прочитайте правило в рамочке. Правильно ли мы с вами вывели правило?

— Даже точнее, чем в учебнике. Закройте книги.

в) – Добавьте слово к слову “ловить”, чтобы получилось словосочетание: ловить (что?) рыбу.

— Подберите прилагательное к слову “шишка”: шишка (какая?) сосновая.

— Запишите ещё одно словосочетание: “вкусный молоко”. Почему это не словосочетание? Докажите. Исправьте ошибку. Запишите: вкусное (какое?) молоко.

— Мальчик из соседнего класса составил такое словосочетание: Бежать дорога. Докажите его неправоту. Исправьте, запишите: бежать по дороге.

— Значит, слова в словосочетании могут быть связаны и с помощью предлогов. Составьте каждый по словосочетанию. (выслушиваю ответы).

— Запишите каждый своё словосочетание.

— Молодцы! Вы так хорошо работали, а теперь давайте отдохнём. Упражнение называется “Лесорубы”. Покажите, как лесорубы работают топорами.

— А составьте словосочетание про лесорубов.

— А теперь про то, как они работают.

— Следующее упражнение “Пловцы”. Покажите, как гребут руками пловцы. Составьте словосочетание о пловцах.

— А о том, как они плавают.

— А теперь о нашем настроении.

— Почему все пары слов, которые вы называли, являются словосочетаниями? (Дети повторяют правило.)

Д) – Прочитайте отрывок из стихотворения известного казахского поэта Ы. Алтынсарина “Давайте, дети, учиться!”

Чтоб лучше неизвестное узнать,
Все дети умные за книжками сидят.

— Выпишите из этих строк словосочетания.

(Узнать неизвестное, узнать лучше, дети умные, сидят за книжками, лучше узнать)

— Что мы записали? (словосочетания)

V. Подведение итогов.

а) – Возьмите листок с тестовым заданием и выполните его. Из данных пяти пар слов подчеркните только те пары, которые являются словосочетаниями. Главное слово обозначьте крестиком.

  • 1 вариант. Дождливая вечер, ясное утро, встретиться товарищи, первый день, подойти к дому.
  • 2 вариант. Луч солнца, весёлый мультфильм, делать зарядка, бежать берег, лететь по небу.

б) Домашнее задание: стр. 170, упр. 751; составить 1-2 предложения, используя словосочетания.

в) Оценочные суждения: Всем большое спасибо за работу на уроке. Особенно хорошо работали следующие ребята: . . А оценки получат все по результатам тестирования.

— На память о нашем уроке и в благодарность за вашу работу возьмите “частичку нашего солнышка”. (Раздаю каждому маленький рисунок солнышка, на обороте которого написана тема урока “Словосочетание” и нарисована его схема.)

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Урок русского языка во 2 классе по теме «Различие между грамматической связью слов в словосочетании и предложении.»

Урок русского языка

во 2 классе по теме « Различие между грамматической связью слов в словосочетании и предложении. »

Тема урока : Различие между грамматической связью слов в словосочетании и предложении . .

Цель: создание условий для достижения учащимися образовательных результатов:

личностных: 1) положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.

2) проявлять к собеседнику внимание и терпение, умение выполнять самооценку своей деятельности.

ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач ;

логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений .

готовность слушать собеседника и вести диалог;

излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

участвовать в групповом обсуждении.

Находить в предложении основу и неглавные члены;

Задавать вопросы к разным членам предложения.

Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;

Различать предложение, словосочетание и слово;

Тип урока: урок повторения.

Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Ресурсы: Учебник Н. А. Чуракова , проектор, презентация.

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Добрый день, добрый час,

Как я рада видеть вас!

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Друг на дружку посмотрели

И тихонько дружно сели.

Тетрадь наклонно положу.

Ручку правильно держу.

За посадкою слежу.

С чистотою я дружу,

На «отлично» напишу .

— Запишите в тетрадях число и название работы. (Слайд)

II . Актуализация знаний.

Минутка красивого письма. Загадка ( слад)

— Вспомним, с какой целью мы пишем на уроке минуту чистописания ?

-По «Содержанию» учебника найдите и прочитайте тему урока.

— У нас сегодня урок изучения нового, или урок- повторения? ( повторения)

-А что мы сегодня будем повторять вы узнаете выполнив задание в конвертах.

2. Составление предложения.( в конвертиках)

— Что у вас в конвертиках? ( слова)

Какое задание можно выполнить с этими словами? ( составить предложение)

— Составьте предложение. Прочитайте ваши предложения.

На улице светит яркое солнышко.

Как мы можем поработать с этим предложением?

( Найти основу: главные и неглавные слова)

-Установите связи остальных слов в предложении.

-Составьте из слов словосочетания.

III . Постановка проблемы. Тема урока. Целеполагание.

-Как вы думаете, над чем мы будем сегодня на уроке работать? ( Над предложением, словосочетанием)

-По опорным словам сформулируйте для себя цель, которую постараетесь сегодня достичь. (СЛАЙД)

Я хочу повторить как:

— Какие вопросы мы поставим перед началом занятия?

Что такое предложение?

Как связаны слова в предложении?

Что такое словосочетание?

IV . Открытие новых знаний.

Запись предложения и его разбор.

-Какие правила написания предложения мы помним? Запишем правильно. Разберём предложение по членам. В предложении есть смысл? Что такое предложение?

На улице светит яркое солнышко.

2. Работа со словосочетаниями.

солнышко ( какое?) яркое светит ( где?) на улице

— Что вы помните о словосочетании?

— Главные слова являются словосочетанием?

— Как связаны м /у собой слова в словосочетании? ( есть слово-командир, а есть слова-солдат)

-Зависят ли они друг от друга? ( слово-солдат зависит от командира)

В нем ходят парою слова,

Но не равны у них права,

В нем слово главное всегда

С зависимым шагает.

А кто тут главный – без труда

Вопрос от главного идет

К зависимому слову,

И никогда – наоборот,

Запомни, как основу.

Вывод: чем же предложения отличаются от словосочетания?

Предложения — слова, связанные между собой по смыслу и грамматически при помощи которых люди передают друг другу мысли и чувства.

Словосочетания не имеют законченной мысли, и не существует вне предложения .

V . Применение знаний. Уч. с. 169, упр.140

-Сколько в этом тексте предложений? ( одно)

Можно из одного получить четыре? ( да) Сделайте это.

-Запишите первое из них в строчку.

-Сколько в нём слов? ( четыре).

-Проверьте соответствует ли схема этому предложению ( да). Докажите.

Выпишите все словосочетания. Будете ли вы выписывать главную пару слов! ( нет)

-По данной схеме придумайте и запишите ещё одно предложение. Подчеркните основу.

Задание по вариантам. Упр. 140 Выполнить по плану.

1-в. 2 предложение; Мила мыло уронила.

2-в. 3 предложение; Уронила Мила мыло.

Записать предложение в строчку;

Подчеркнуть главные слова;

Обозначить слово-командир и слово-солдат.

VII . Оценка результатов своих действий.

Оцените себя, у кого

Верно выполнены все задание поставьте себе 5,

Кто допустил одну или две ошибки – 4

Кто допустил 3 ошибки – 3

VIII . Рефлексия деятельности. Итог урока.

— Ребята, вспомните, какую цель каждый из вас поставил в начале урока?

-Расскажите, что вы сегодня узнали нового на уроке и чему научились?

Для ответа можно воспользоваться опорными словами:

Оцените себя : зелёный — я все понял и могу рассказать другому, жёлтый- я все понял, но объяснить затрудняюсь, красный –не совсем понял и нуждаюсь в объяснении.

-У кого изменились результаты? Закончите предложения….

-Спасибо за урок!

I Х. Домашнее задание: п. т. С. 20-21, упр. 25.

На улице светит яркое солнышко.

На улице светит яркое солнышко.

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 830 человек из 80 регионов

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 61 региона

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 649 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

  • Гальцова Татьяна АнатольевнаНаписать 1272 22.01.2017

Номер материала: ДБ-120473

    22.01.2017 378
    22.01.2017 187
    22.01.2017 261
    22.01.2017 292
    22.01.2017 205
    22.01.2017 1027
    22.01.2017 403

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Русский язык 2 класс. Что такое словосочетаниеСкачать

Русский язык 2 класс. Что такое словосочетание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

Урок русского языка во 2 классе предложение и словосочетание

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💥 Видео

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Русский язык 2 класс (Урок№55 - Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№55 - Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.)

Русский язык 2 класс (Урок№17 - Связь слов в предложении.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№17 - Связь слов в предложении.)

Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)

Что такое словосочетание за 1 минуту с примерамиСкачать

Что такое словосочетание за 1 минуту с примерами

Русский язык 2 класс (Урок№58 - Разделительный мягкий знак.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№58 - Разделительный мягкий знак.)

Как отличить словосочетание и предложениеСкачать

Как отличить словосочетание и предложение

Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 классСкачать

Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 класс

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)
Поделиться или сохранить к себе: