- Урок повторения и контроля знаний по теме «Словосочетание» план-конспект урока по русскому языку (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Обобщающий урок по теме «Словосочетание». 8-й класс
- Презентация к уроку
- Урок русского языка в 8 классе «Повторение темы «Словосочетание и предложение»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🔍 Видео
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Урок повторения и контроля знаний по теме «Словосочетание»
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) по теме
Урок является заключительным по теме «Словосочетание»
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_povtoreniya_.kontrol.docx | 24.76 КБ |
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Предварительный просмотр:
Предмет : русский язык
Проверить качество усвоения материала по теме «Словосочетание»
- проверить умение анализировать словосочетание;
- проверить умения определять тип связи в словосочетании;
- проверить умения выделять в предложении словосочетание с определённым типом связи
Тип урока: повторно-обобщающий
- раздаточный материал
- мультимедийное сопровождение
- презентация
- учебник русского языка для 8 класса под ред. Львовой
- Повторение теоретического материала.
При опросе учащиеся с низкой мотивацией к обучению могут пользоваться учебником, чтобы ответить на поставленный вопрос.
— Что изучает синтаксис? ( Синтаксис — это раздел науки о языке, который изучает словосочетание, предложение и текст. )
— Что такое словосочетание? (Словосочетание – сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу или грамматически и подчинительной связью.)
— Из чего состоит словосочетание? (из главного слова и зависимого)
— Назовите виды словосочетаний по главному слову? (именные, глагольные и наречные)
— Назовите типы связи в словосочетаниях? ( согласование, управление и примыкание)
-Что такое согласование? Управление? Примыкание? ( Согласование — это такой вид связи, при котором зависимое слово выступает в тех же грамматических формах (род, число, падеж), что и главное . Управление – это такой вид связи, при котором главное слово требует постановки зависимого слова в определенный падеж, с предлогом или без предлога. Примыкание — это такой вид связи, при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу. Примыкают обычно неизменяемые части речи (наречие, деепричастие, инфинитив)
— Что не является словосочетанием?
- Основа предложения (мальчик уехал),
- Однородные члены (быстрый и внимательный),
- Предлоги со словами (в течение часа),
- Составные формы (двадцать второй, будет писать, более сладкий)
- Фразеологические обороты (сел в калошу)
Распределите словосочетания по трём столбикам (согл., упр., прим.)
Липовый чай, пилить дрова, идти быстро, любящая тебя, второй поющий, готовый уйти, мой милый, спящий храпя, идёт к окну, чей-то дом, желание спать, шёл впереди, этот человек, летящая утка, быстрее лани, белый от пыли, доволен одним, валясь набок, мечты любящих.
Если некоторые учащиеся затрудняются выполнить упражнение, им можно разрешить пользоваться подсказками: либо теоретическим материалом из учебника, либо схемами, составленными на предыдущих уроках.
Учащиеся с низкой мотивацией выполняют только часть А(таким учащимся опять же можно разрешить пользоваться учебником), сильные учащиеся выполняют работу полностью.
А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону
- Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения
- Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами
- В новой шапке, всё общество, чувство ненависти
А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего
- Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица
- Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ
- Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам
А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа
- Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор
- За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы
- Яркой краской, известные фермеры, её ресницы
А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Сижу за столом, вижу их, этот номер
- Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент
- Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь
- Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку
А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки
- Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне
- Казалось нам, выражением лица, испанская шаль
- Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес
А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал
- С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза
- Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час
- Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы
А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну
- Давно забытый, когда-то нашёл, на это место
- Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись
- Стремиться туда, тихо летали, помнил их
А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Гораздо меньше, искренне любил, этой новости
- Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце
- Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его
- Его слова, шёл не спеша, очень важно
А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи
- Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал
- Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке
- Вновь повторил, была там, не глядя на него
А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи
- Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал
- Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки
- Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди
В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.
В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.
В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.
В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору.
В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд.
В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить.
В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе.
В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.
В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку.
В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.
После того как работа выполнена, идёт проверка части А.
Затем ребята объединяются в группы по четыре человека: два сильных ученика и два со слабой мотивацией к обучению. Сильные учащиеся ещё раз проговаривают определения типов связи для слабых и уже помогают выполнить часть В.
Раздаётся каждому на отдельном листке. Сильные учащиеся определяют вид словосочетания по главному слову и тип связи, а учащиеся со слабой мотивацией к обучению только тип связи.
Определите тип связи.
- Ехать быстро
- Красящий забор
- Мощёная улица
- Очень ветрено
- Освобождение армией
- Лестно говорить
- Пятый в строю
- Очень дружно
- Помогал маме
- Отвечать, не думая
- Писать аккуратно
- Папин портфель
- Грустный мальчик
- Кофе по-турецки
- Дежурный класс
- Пришёл мириться
- Пятый кабинет
- Счастливая улыбка
- Видеть из окна
- Понимаю тему
- Сделать по-своему
- Свой человек
- Поливающий из лейки
- Подошёл ко мне
- Говорить насчёт погоды
- Понятно объяснять
- Очень красиво
- Неубранная комната
- Прийти вовремя
- Наш приз
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№8 - Предложение как единица синтаксиса.)Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок повторения и систематизации знаний по истории Древнего Египта на тему : «На берегах Нила»
Урок дан в форме интеллектуальной игры для лучшего усвоения матуриала. Дети сами называют цели урока. Класс работает в команде и это дает возможность работать всем.
Повторение и контроль знаний по истории Древнего Мира. 5 класс. Кроссворды и работа с текстами.
Материал, изучаемый на уроках истории в 5 классе, интересен и сложен одновременно. Обилие информации пугает учеников, чтобы не отбить интерес к нашему предмету, пятиклассников можно сделать действующи.
Методическая разработка урока математики в 6 классе «Урок повторения и систематизации знаний «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Урок повторения и систематизации знаний. Решение задач на тему «Здоровье».
Урок географии в 5 классе . Урок повторения и обобщения знаний по теме «Литосфера»
Урок повторения и обобщения знаний по теме «Литосфера» в игровой форме. Землеведение. Авторы учебника: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким.
Урок географии в 5 классе . Урок повторения и обобщения знаний по теме «Литосфера»
Урок повторения и обобщения знаний по теме «Литосфера» в игровой форме. Землеведение. Авторы учебника: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким.
Тест для повторения и контроля знаний на занятиях ,,Природа и творчество,,
Тест для повторения и контроля знаний на занятиях ,,Природа и творчество.
Конспект урока по геометрии по теме «Урок повторения и коррекции знаний по геометрии в 9 классе. Решение геометрических задач при подготовке к ОГЭ».
Цель урока: повторить теоретический материал по геометрии, продолжить работу по решению геометрических задач для подготовки к ОГЭ. Решение задач по готовым чертежам. Учащимся выдается раздат.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Обобщающий урок по теме «Словосочетание». 8-й класс
Класс: 8
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (125 кБ)
Цели: проверить качество усвоения материала по теме «Словосочетание».
Задачи:
- проверить умение анализировать словосочетание;
- проверить умения определять тип связи в словосочетании;
- проверить умения выделять в предложении словосочетание с определённым типом связи
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оборудование:
- раздаточный материал
- мультимедийное сопровождение
- презентация
- учебник русского языка для 8 класса под ред. Львовой
1. Организационный момент
2. Повторение теоретического материала
При опросе учащиеся с низкой мотивацией к обучению могут пользоваться учебником, чтобы ответить на поставленный вопрос.
– Что изучает синтаксис? (Синтаксис – это раздел науки о языке, который изучает словосочетание, предложение и текст. )
– Что такое словосочетание? (Словосочетание – сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу или грамматически и подчинительной связью.)
– Из чего состоит словосочетание? (Из главного слова и зависимого)
– Назовите виды словосочетаний по главному слову? (Именные, глагольные и наречные)
– Назовите типы связи в словосочетаниях? (Согласование, управление и примыкание)
– Что такое согласование? Управление? Примыкание? (Согласование – это такой вид связи, при котором зависимое слово выступает в тех же грамматических формах (род, число, падеж), что и главное.Управление – это такой вид связи, при котором главное слово требует постановки зависимого слова в определенный падеж, с предлогом или без предлога.Примыкание – это такой вид связи, при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу. Примыкают обычно неизменяемые части речи (наречие, деепричастие, инфинитив)
– Что не является словосочетанием?
- Основа предложения (мальчик уехал),
- Однородные члены (быстрый и внимательный),
- Предлоги со словами (в течение часа),
- Составные формы (двадцать второй, будет писать, более сладкий)
- Фразеологические обороты (сел в калошу)
3. Выполнение упражнения
Распределите словосочетания по трём столбикам (согл., упр., прим.)
Липовый чай, пилить дрова, идти быстро, любящая тебя, второй поющий, готовый уйти, мой милый, спящий храпя, идёт к окну, чей-то дом, желание спать, шёл впереди, этот человек, летящая утка, быстрее лани, белый от пыли, доволен одним, валясь набок, мечты любящих.
Если некоторые учащиеся затрудняются выполнить упражнение, им можно разрешить пользоваться подсказками: либо теоретическим материалом из учебника, либо схемами, составленными на предыдущих уроках.
4. Самостоятельная работа
Учащиеся с низкой мотивацией выполняют только часть А(таким учащимся опять же можно разрешить пользоваться учебником), сильные учащиеся выполняют работу полностью.
Тест
Часть А.
А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону
- Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения
- Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами
- В новой шапке, всё общество, чувство ненависти
А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего
- Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица
- Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ
- Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам
А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
- Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа
- Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор
- За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы
- Яркой краской, известные фермеры, её ресницы
А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Сижу за столом, вижу их, этот номер
- Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент
- Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь
- Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку
А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки
- Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне
- Казалось нам, выражением лица, испанская шаль
- Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес
А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
- Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал
- С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза
- Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час
- Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы
А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну
- Давно забытый, когда-то нашёл, на это место
- Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись
- Стремиться туда, тихо летали, помнил их
А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Гораздо меньше, искренне любил, этой новости
- Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце
- Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его
- Его слова, шёл не спеша, очень важно
А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи
- Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал
- Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке
- Вновь повторил, была там, не глядя на него
А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
- Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи
- Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал
- Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки
- Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди
Часть В
В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.
В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.
В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.
В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.
Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору.
В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд.
В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить.
В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.
А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе.
В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.
В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку.
В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.
Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.
После того как работа выполнена, идёт проверка части А.
Затем ребята объединяются в группы по четыре человека: два сильных ученика и два со слабой мотивацией к обучению. Сильные учащиеся ещё раз проговаривают определения типов связи для слабых и уже помогают выполнить часть В.
5. Домашнее задание
Раздаётся каждому на отдельном листке. Сильные учащиеся определяют вид словосочетания по главному слову и тип связи, а учащиеся со слабой мотивацией к обучению только тип связи.
Определите тип связи
- Ехать быстро
- Красящий забор
- Мощёная улица
- Очень ветрено
- Освобождение армией
- Лестно говорить
- Пятый в строю
- Очень дружно
- Помогал маме
- Отвечать, не думая
- Писать аккуратно
- Папин портфель
- Грустный мальчик
- Кофе по-турецки
- Дежурный класс
- Пришёл мириться
- Пятый кабинет
- Счастливая улыбка
- Видеть из окна
- Понимаю тему
- Сделать по-своему
- Свой человек
- Поливающий из лейки
- Подошёл ко мне
- Говорить насчёт погоды
- Понятно объяснять
- Очень красиво
- Неубранная комната
- Прийти вовремя
- Наш приз
Видео:Виды предложенийСкачать
Урок русского языка в 8 классе «Повторение темы «Словосочетание и предложение»
Урок русского языка в 8 классе « Повторение темы «Предложение и словосочетание»
Цель урока: повторить изученное по теме «Словосочетание. Предложение.»
Из слов, записанных на доске, составить предложение и записать.
задумалась, хочет, загостившуюся , не, осень, отпускать, природа, и
( Природа задумалась и не хочет отпускать загостившуюся осень)
— Вы согласны с высказыванием, что предложение – средство выражения мысли?
-А какая мысль содержится в записанном вами предложении ? (долго не наступает зима)
— Какие два слова несут главную смысловую нагрузку? (загостившаяся осень)
— Послушайте и обратите внимание, как умело, красиво, образно подводит читателя к этой мысли писатель С.Т.Аксаков:
Золотой метелью умчался желтый лист. Раздетый лес потемнел, просматриваясь насквозь. Лишь кое-где молодые дубки гремят летними доспехами . Вообще-то всякая зима имеет не одну снежную примерку. И только на исходе ноября обыкновенно ложится снег. А пока предзимье – время свежих ветров и легких порош.
Природа задумалась и не хочет отпускать загостившуюся осень.
— Какое образное средство выразительности использует автор в подчеркнутых предложениях?
-Для какого стиля речи характерны данные выразительные средства?
-Выпишите из предложений слова с трудными орфограммами (выделены жирным шрифтом)
— Выдающийся знаток культуры, ученый с мировым именем, один из самых образованных людей современности Д.С.Лихачёв (портрет на доске) сказал: «Как человек говорит, так он и думает»
Прислушаемся к мнению авторитетного человека.
Обращаясь друг с другом, чтобы быть понятыми, мы обмениваемся ЧЕМ? Словами? Словосочетаниями? Предложениями?
Теперь,попробуйте сфорулировать тему нашего урока .
Итак,наша задача – повторить изученное о словосочетании и предложении.
— Обратимся к записанному нами предложению . Найдите грамматическую основу, подчеркните .— Дайте характеристику предложению ( по цели высказывания – повествовательное, по интонации – невоскл., простое, осложнено однородными сказуемыми)
-Найдите причастие. ( загостившуюся )
— В каком значении употреблено ? ( в переносном)
— Подберите синоним ( затянувшаяся, задержавшаяся)
— Сделайте морфемный разбор этого слова.
— Запишите транскрипцию слова «осень»
— Разберите словосочетание «загостившуюся осень»
Повторим виды подчинительной связи словосочетаний:
Соедините стрелками левую часть таблицы с правой, определяя тип подчинительной связи:
(задание на листках)
А)) календарь природы
Б) тяжелые и низкие
В) шепчутся листья
Г) загостившуюся осень
Е) листопад завершён
Ж) видно насквозь
И) стукнут пальчики дождя
5. сочетание слов, не имеющее подчинительной связи.
( кто быстрее – показать на оценку)
-Чем выражено подлежащее в предложении « Стукнут пальчики дождя » (неделимое словосочетание)
-Продолжим работу по характеристике главных членов предложения. ( задание на листках)
— Спишите. Подчеркните подлежащие.Укажите, чем они выражены.
1. Минувшее проходит предо мною.
2. Сытый голодного не разумеет.
3. Наши выиграли.
4. Двенадцать – четное число.
Устно найти сказуемое: (задание на листках)
Татьяна прыг в другие сени.
В эту-то пору Дуняша и влюбись в Акима.
Здание было огромно.
Он у нас мастер на все руки.( фразеологизм.)
Что такое логическое ударение в предложении?( ( Логическое ударение – это средство выделения важного слова в сообщении )
Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения А.С.Пушкина«Осень» , ставя логическое ударение.
Слайд: Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но не она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
-Определите главную мысль предложения .
(Главная мысль: поэт любил осень, она вдохновляла поэта)
— Определите характеристику предложения.
(повеств., невоскл., сложное, состоит из двух простых, второе – осложнено обращением)
— Завершает урок небольшая самостоятельная работа.( на листках)
Списать, вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть грамматические основы.
Осень (не) хоч_т ра(с,сс)т_ваться с людьми и часто плач_т. П_чальный дождь капа_т из туч(?)( на) землю. Если (бы) осень умела г_в_рить, она сказала (бы): «Я (не) х_чу ух_дить от вас, люди, я х_чу остаться!…»
Выпишите три словосочетания со связью согласование, управление, примыкание.
Перед уроком на парты выдаются листы с заданиями, которые учащиеся будут выполнять в процессе урока.
Золотой метелью умчался желтый лист. Раздетый лес потемнел, просматриваясь насквозь. Лишь кое-где молодые дубки гремят летними доспехами . Вообще-то всякая зима имеет не одну снежную примерку. И только на исходе ноября обыкновенно ложится снег. А пока предзимье – время свежих ветров и легких порош.
Природа задумалась и не хочет отпускать загостившуюся осень.
Какое образное средство выразительности использует автор в подчеркнутых предложениях?
Для какого стиля речи характерны данные выразительные средства?
-Выпишите из предложений слова с трудными орфограммами (выделены жирным шрифтом)
— Спишите. Подчеркните подлежащие.Укажите, чем они выражены.
1. Минувшее проходит предо мною.
2. Сытый голодного не разумеет.
3. Наши выиграли.
4. Двенадцать – четное число.
Устно найти сказуемое: (задание на листках)
1.Татьяна прыг в другие сени.
2.В эту-то пору Дуняша и влюбись в Акима.
3.Здание было огромно.
4.Он у нас мастер на все руки.( фразеологизм.)
Соедините стрелками левую часть таблицы с правой, определяя тип подчинительной связи:
А)) календарь природы
Б) тяжелые и низкие
В) шепчутся листья
Г) загостившуюся осень
Е) листопад завершён
Ж) видно насквозь
И) стукнут пальчики дождя
5. сочетание слов, не имеющее подчинительной связи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 329 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 330 человек из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Виноградова Ирина АльбертовнаНаписать 3471 31.10.2017
Номер материала: ДБ-808771
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 31.10.2017 963
- 31.10.2017 6167
- 31.10.2017 755
- 31.10.2017 2011
- 30.10.2017 716
- 30.10.2017 843
- 30.10.2017 191
- 30.10.2017 352
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔍 Видео
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Словосочетание. 8 классСкачать
Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№3 - Знаки препинания в сложном предложении.)Скачать
Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Контрольная работа №1. Повторение. Словосочетание и предложениеСкачать
ВЕСЬ русский за 8 класс за 20 минут | Посмотри это видео перед 9 классом | Русский язык ОГЭ 2024Скачать
Русский язык 6 класс (Урок№8 - Сложное предложение. Синтаксический анализ предложений.)Скачать
Русский язык 8 класс (Урок№26 - Назывные предложения.)Скачать
Весь русский язык за 8 класс за 1 час | Средняя школа| УмскулСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать