Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Содержание
  1. §40. Типы связи в словосочетании
  2. Задание 1. Укажите тип подчинительной связи в словосочетаниях.
  3. Тест по теме «Типы словосочетаний»
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  6. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. Презентация по русскому языку на тему «Орфоэпические нормы русского языка» (10 класс)
  11. Презентация по русскому языку на тему «Имя числительное. Простые и составные ИЧ» (6 класс)
  12. Презентация по русскому языку на тему «Сложное предложение с разными видами связи»
  13. Адаптированная рабочая программа «Русский язык» для тетей с умственной отсталостью 6 класс»
  14. План-конспект урока русского языка в 5 классе. «Развитие речи. Изложение прочитанного текста (по упр. 349)
  15. Урок «Предложный падеж имени существительного»
  16. Презентация по русскому языку. Изложение «Лесной котёнок»
  17. Внеклассное мероприятие по русскому языку для старшеклассников «Мы грамотеи»
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  21. Подарочные сертификаты
  22. 📽️ Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

§40. Типы связи в словосочетании

Интересная книга — согласование; написать изложение — управление; встречаться изредка — примыкание; уехать на юг — управление; уединенное место — согласование; каждый ученик — согласование; войдя в комнату — управление; советы родителей — управление; писать быстро — примыкание; заниматься по плану — управление; проснуться рано — примыкание; последние известия — согласование; подплыть к берегу — управление; готовый услужить — примыкание; достойный похвалы — управление; стремление к знаниям — управление; желание учиться — примыкание; вытереть насухо — примыкание; говорить по-английски — управление; контроль над исполнением — управление.

Стоит ступить в росистый луг (согласование), шелохнуть плечом сонные ветки кустов, стоит вдохнуть полной грудью запахи молодых трав и лесной прели, обволокшие теплую землю, достаточно заглянуть на окутанную легким туманом ложбину ручья с вознесшимися кронами деревьев, уже освещенными первыми лучами солнца, чтобы охватили тебя великий мир и покой, показалась суетной и лишеннойкрасоты наполненная соперничеством (управление) и раздорами жизнь, сердце и ум возликовали от необъяснимого, но полного понимания «любви и языка» живой природы.

Вид векового дерева говорит мне о преемственности жизни.

95 стежка, углаженная ступнями длинной череды деревенских женщин, ходивших сюда с ведрами на коромысле.

Однородные члены подчеркнуты соответствующими знаками.

Широкое амплуа, справочное бюро, авторитетное жюри, вкусное какао, отремонтированное кафе, широкоэкранное кино, официальное коммюнике, черный кофе, разнообразное меню, московское метро, кожаное портмоне, краткое резюме, шелковое трико, стенное трюмо, просторное фойе, солнечный Батуми, полноводная Миссисипи, многомиллионный Токио, огромный Чикаго.

1. Вера в свои силы — уверенность в победе хоккеистов. 2. Обидеться на сказанные слова — обижен оказанным приемом. 3. Обрадоваться возвращению брата — обрадован полученными результатами. 4. Обращать внимание на недостатки — уделять внимание каждой мелочи. 5. Опираться на научные данные — базироваться на результатах опыта. 6. Основываться на проверенных фактах — обосновывать фактические данные. 7. Графин, полный воды — сундук, наполненный одеждой. 8. Препятствовать движению — тормозить развитие. 9. Рассердиться на неуместную шутку — рассержен глупой выходкой. 10. Уплатить за проезд в автобусе — оплатить стоимость проезда.

Русский язык принес нам из далеких времен редкий подарок- «Слово о_полку Игореве», его степную ширь и горечь, трепет синих зарниц, звоны мечей.

Этот язык украшал сказкамии песнями тяжелую долю простого русского человека. Он был гневным и праздничным, ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев, томительно звучал в стихах Пушкина, гудел, как колокол на башне вечевой, у Лермонтова, рисовал громадные полотна русской жизни у Толстого, Герцена, Тургенева, Достоев-. ского, Чехо_ва, был громоподобен в устах Маяковского, прост и строг в раздумьях Горького, колдовскими напевами звенел в строфах Блока. 96

Нужны, конечно, целые книги, чтобы рассказать о всем великолепии, красоте., неслыханной щедрости нашего действительно волшебного языка.

Однородные члены подчеркнуты соответствующими знаками.

п — [п] — согл., тв., гл. р — [р] — согл, тв., зв. а — [а] — гласн., удар. 3

— [з’] — согл., мягк., зв. д — звук выпадает.

н — [н’] — согл., мягк., зв. и — [и] — гласн., безудар. 4

— [ч’] — согл., мягк., гл. н — [н] — согл., тв., зв.

ы — [ы] — гласн., безудар. й — [й’] — согл., мягк., зв. 11 букв, 10 звуков, 3 слога. 2.

вольнодумцев (вольно + думать), громоподобен (подобен грому). 3.

непоколебимый — стойкий неслыханный — без не не употребляется.

1. Бережливая хозяйка — бережное отношение. 2. Деревянный забор — древесный спирт. 3. Искусный мастер — искусственный смех. 4. Невежественное суждение — невежливый человек. 5. Нижняя ветка дерева — низкий поступок. 6. Обидное прозвище — обидчивый человек. 7. Скрытный характер — скрытая угроза. 8. Сытный обед — сытый скот.

Заглавие: Родной русский поэт. Виды связи: ?

согласование: земля русская, сказочными способами. ?

управление: не отяжелив подарка, зовем началом. ?

примыкание: далась в детстве

97 1. Иван-царевич, жар-птица: царевич и жар — приложения. 2.

Тире стоит между подлежащим, выраженным субстантивированным именем прилагательным в им.п., и сказуемым, выраженным именем существительным в им.п. 3.

Коренного, естественного, уместного и родового — однородные определения: О, О, О и О

Чем Сергей Есенин — сравнительный оборот. Подарив его времени — деепричастный оборот.

Дождевая вода — дождливая погода. 2.

Духовная близость — душевная беседа. 3.

Короткий день — краткая биография. 4.

Мелкие камешки — мелочный человек. 5.

Обыкновенный карандаш — обычный человек. 6.

Особенный смех — особое значение.

2. Пламенно-ледяные (пламенные и ледяные) Бешено-степные (бешеные и степные)

Пример: (на) возвышенном месте

месте — ср.р., ед.ч., предл.п.

1.1 Древнейший, I известняк. 2. помещичьим (к) яблочному ржаной помещичий яблочный ржаной притяж. относит. относит. Домом саду колос тв.п., ед.ч., м.р. род.п., ед.ч., м.р. им.п., ед.ч., м.р.

3. Небольшой — невысокий, маленький; древний — давний, древнейший.

Героические усилия — геройский поступок. (совпадают значения) 2.

Гигиенические требования — гигиеничный образ жизни.(не совпадают)

Дипломатическая миссия — дипломатичный отказ.(да) 4.

Комический актер — комичная походка.(да) 5.

Лирический герой — лиричная песня.(нет) 6.

Логический ответ — логичное высказывание.(нет) 7.

Практическое руководство — практичный материал. (нет) 8.

Тактические учения — тактичный совет.(нет)

Пример: любуясь красотой

Любоваться чем? => тв.п. шепчутся о любви шептаться о чем? => предл.п. 1.

Единственный единств(-о) + -енн-

Царственный царств(-о) + -енн-

Таинственный ^ тайн(-а) + -ств- +-енн-

В прилагательных, образованных от существительных, суффикс -енн- всегда пишется с нн.

Новгородчина. Восточная сторона.

Сколько раз за эти дни проходил я заброшенные, словно вымершие деревни, сколько видел пустых домов с давно остывшими печами! И, кажется, уже начал привыкать и к запустению и задича- нию, но эта деревня меня взволновала: на углах домов я увидел небольшие красные звездочки, вырезанные из жести, в память погибших на войне. Обычай, ныне довольно распространенный на сельской Руси.

От единственной старушонки, которая жила в этой деревне (на лето из города приехала), я узнал, что поставил звезды на домах местный учитель со школьниками.

При непривычном свете давно забытой керосиновой лампешки мы с хозяйкой попили чаю, поговорили о том о сем, а потом перед сном я вышел глотнуть свежего воздуха.

Вечер был дивный. На голубом небе дружно высыпали звезды, да такие яркие, спелые.

Путаясь в паутине этих теней, я прошел через всю деревню, вышел к старой, обвалившейся изгороди и опять потянулся глазами к небу.

99 Звезды стали еще ярче. И я смотрел, смотрел на их алмазное мерцание и вдруг вспомнил притчу из далекого детства — о том, что после смерти людей души их поселяются на звездах, каждая душа на особой звезде.

Но, боже, как холодно, как одиноко и тоскливо на этих звездах, подумал я. И почему бы душам погибших на войне из этой деревни не поселиться в собственных домах, за которые они отдали жизнь?

И едва я подумал так, как тот час же мертвые дома, чернеющие под ярким, алмазным небом, представились мне сказочными бревенчатыми мавзолеями, в каждом из которых покоится душа погибшего на войне хозяина — солдата.

Бревенчатые мавзолеи. По всей России.

Деревня со звездочками на домах. 2.

Чай с хозяйкой. 3.

Притча из далекого детства. 5.

Души погибших на войне. 6.

3. Односоставные назывные предложения.

Дельфин возле траулера 2.

Рана дельфина 3.

Возвращение к сородичам 5.

Содержание: Подплыв к траулеру, дельфин попытался прыгнуть на его борт. Увидев рваную рану на боку животного, люди решили помочь ему, подняли его на борт и сделали операцию. Потом осторожно спустили на воду, где его уже ждали сородичи. В благодарность людям дельфины устроили вокруг судна хоровод, а потом долго еще сопровождали траулер.

1..Передвигался..безбоязненно, своеобразный. 2.

Рваная — отглагольное прилагательное без приставки. 3.

Животное. подплыло. попыталось. . Рыбаки решили., подняли. .

Судовой медик сделал.укол, промыл и зашил рану.

1. Вереница событий, ряд событий, цепь холмов, шеренга солдат. 2. Весть из дому, извещение с почты, сообщение по радио, уведомление из банка.

Горная вершина, морские волны, обеденное время, Кавказские горы, дождевая капля, солнечный луч, петербургские музеи, городские окраины, родственные отношения, библиотечный работник, степная растительность, лунный свет, семейное счастье, ночная темнота, горные ущелья.

Консервная банка, багажный вагон, меховой воротник, деревенская жизнь, арифметическая задача, детские книги, деревянная коробка, глиняный кувшин, подводное плавание, бархатное платье, кожаный портфель, безвоздушное пространство, полотняные простыни, вечерняя работа, мраморная статуя, орфографические упражнения, пшеничный хлеб, индийский чай, крымские яблоки.

Небо без облаков, поиски без конца, стая волков, жители города, собака из двора, поддержка друга, побережье Кавказа, молоко коровы, посуда для кухни, краски на масле, расчеты по математике, берег моря, костюм из шерсти, стадо овец, рассказы охотника, бумага для папирос, лодка с парусом, страны на море, вода реки, цвет стали, кружок учеников, цепочка для часов, пьесы Чехова, зал для чтения, подкладка из шелка, библиотека школы.

Точно определить, точно назвать, звали вперед.

Рано утром, забирались высоко, деловито шла, точно позабыв, напряженно ждала, нечестно увиливал, решительно встал, уходила часто и надолго, настойчиво уверял, круто срывавшимся.

1. не-чест-но н — [н’] — согл., зв., мягк. е — [и] — гласн., безуд.

101 ч — [ч] — согл., гл., мягк. е — [е] — гласн., ударн. с — [с] — согл., гл., тв. т — звук выпадает н — [н] — согл., зв., тв. о — [а] — гласн., безуд. З.хдога.8 букв,7 звуков. 2.

Грубиянка, метелочка,I зонтик. 3.

Рано — поздно, высоко — низко, весело — грустно, близко — далеко.

Рано или поздно нам придется пойти туда. Вдруг отчего-то Марии стало грустно.

Первый соловей. Тает, сияет луна в облаках. Яблони в белых кудрявых цветах. Зыбь облаков и мелка и нежна. Возле луны голубая она. В холоде голых, прозрачных аллей Пробует цокать, трещит соловей. В доме, уж темном, в раскрытом окне, Девочка косы плетет при луне. Сладок и нов ей весенний рассказ, Миру рассказанный тысячу раз.

Однородные члены предложения помогают с разных сторон или более подробно охарактеризовать член предложения, к которому они относятся.

тает, сияет, пробует, плетет — I спр. трещит — II спр.

мелка, нежна, сладок, нов — именная часть составного именного сказуемого (глагол-связка быть опускается).

и мелка и нежна — очень тесная связь, приближается (в данном контексте) к устойчивому выражению.

сладок и нов — одиночный союз и при однородных членах предложения.

1. при-ез-жал п — [п] — согл, гл, тв.

р — [р’] — согл., зв., мягк. и — [и] — гласн., безуд. е — [й] — согл., зв., мягк. [и] — гласн., безуд.

а — [а] — гласн., ударн. л — [л] — согл., зв., тв. 8 букв, 8 звуков, 3 слога.

ог-нен-ный о — [о] — гласн.,ударн. г — [г] — согл.,зв., тв. н — [н’] — согл., зв., мягк. е — [и] — гласн., безуд. н — [н] — согл., зв., тв. н — звук выпадает ы — [ы] — гласн., безуд. й — [й] — согл., зв., мягк. 2.

заполнен заполненный заполнить; страдат., прош. вр., кратк., м.р. ед.ч.

сияющее сияющий сиять; действит., наст.вр., полн., ср.р., ед.ч., им.п. 3.

В Москве уже лет тридцать и больше я наблюдаю чудесное время, названное мною весной света, когда первый воробей запоет по- своему в стенной печурке, желоб высунет из себя ледяной язык, и с него закапает, и поперек тротуара побежит первый маленький ручей.

До солнца леса оделись инеем, и, когда солнце взошло, некоторые крупные кристаллы инея на деревьях загорелись, и так ярко, что нельзя было отличить от них забытую электрическую лампочку. Тишина, мороз, свет, аромат мороза и солнца, торжество. Так до самого апреля оставалась весна света.

Согласование: чудесное время, крупные кристаллы. Управление: наблюдаю время, оделись инеем. Примыкание: запоет по-своему.

103 1. названное (мною) => причастие => нн стенная стен (-а) + -н-

ледяная лед + -ян-

3. [© Щ, (когда © ©). ^ ©). (ии ^ ©).

1. Молодая женщина часто жаловалась то на боль в сердце, то на боль в голове. 2. Это лекарство применяется как средство против головной боли. 3. Многочисленные хозяйственные заботы отнимают у матери много времени. 4. Каждое утро по всему саду разносилось пение птиц. 5. В этих местах нередки тридцатипятиградусные морозы. 6. В углу комнаты стоит массивный дубовый книжный шкаф. 7. В сказках и поговорках часто говорится о волчьей жадности и о лисьей хитрости. 8. Для творческой работы наиболее продуктивны утренние часы. 9. Во время каникул мы совершили интересное путешествие по морю. 10. Еще недавно на окраине города стояли низенькие деревянные домики, а теперь целые кварталы застраиваются десятиэтажными домами. 11. На огромном пространстве раскинулись безводные степи. 12. До появления в Москве электричества на улицах города использовалось газовое освещение. 13. Рабочие завода кончили смену. 14. Решетка сада покрашена в зеленый цвет. 15. Садовая решетка ограждает и защищает зеленые насаждения.

Готовящийся к отъезду; готовность к отъезду. Отличающийся от других; отличие от других. Привыкший с детства; привычка с детства. Пригодившийся для постройки; пригодность для постройки. Близящийся к осуществлению; близость к осуществлению. Освободившийся от предрассудков; освобождение от предрассудков. Робеющий перед старшими; робость перед старшими. Знакомые между собой; знакомство между собой.

Причастия и отглагольные существительные сохраняют управление глагола, от которого образованы.

Уехать в Сибирь, в Крым, на Кавказ, в Белоруссию, на Украину, на Черноморское побережье, в Поволжье, на Дальний Восток, в Закавказье, в Карпаты, на Крайний Север. 2.

Пойти в школу, на почту, на телеграф, в кино, на концерт, в театр, в цирк, на представление, на спектакль, в оперу, на вокзал, в мэрию, на станцию

Работать в учреждении, на предприятии, в мастерской, в акционерном обществе, на мясокомбинате, на заводе, на фабрике, на шахте, в фирме, на избирательном участке, на мельнице, в поле, в огороде, на кухне, на бульваре, в сквере, на приисках, на телевидении, в колхозе, в совхозе, в кооперативе, на ферме. 4.

Ехать на трамвае, в карете, на автобусе, на поезде, в метро, на такси, на пароходе, на лодке, на санях, на грузовой машине, в коляске.

Вернуться с Алтая, из Крыма, с Кавказа, с Украины, с Поволжья, с Дальнего Востока, из цеха, с фабрики, с завода, из кино, с концерта, из театра, из лаборатории, с вокзала, с работы, из мастерской, с предприятия, со станции, из школы.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Задание 1. Укажите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

Последнее издание проснуться рано его воспоминания подплыть к берегу встречаться изредка писать быстрее

поехать лечиться писать карандашом уехать на юг готовый услужить любой из студентов стремление к знаниям

войдя в аудиторию желание учиться советы друзей уединенное место говорить не спеша вытереть насухо

любовь к родине говорить по-английски предложить сесть первый день заниматься по плану наша школа

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Тест по теме «Типы словосочетаний»

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Контрольная работа по русскому языку для 8 класса

по теме «Типы словосочетаний»

1. Укажите словосочетания с типом связи согласование

А) о моём самочувствии Б) красота местности

В) бабушкины пирожки В) написал слитно

2. Укажите словосочетания с типом связи согласование

А) признался тебе Б) к моему изумлению

В) ширина души Г) в чудесном саду

3. Укажите словосочетания с типом связи управление

А) радостное известие Б) рояль ученицы

В) румянятся пирожки В) пошёл на прогулку

4. Укажите словосочетания с типом связи управление

А) слушаю лекцию Б) знаю наверняка

В) тётино замечание Г) исповедь друга

5. Укажите словосочетания с связи типом примыкание

А) в верхней одежде Б) очень испугался

В) о столь увлекательном Г) работа на дому

6. Укажите словосочетания с типом связи примыкание

А) так забавно Б) у твоего порога

В) укрыл от бури Г) ничуть не обиделся

А) непростительной грубостью

7. Укажите сочетания слов, не являющиеся подчинительными словосочетаниями

А) смотрит за мной Б) малыш забавен

В) ярко выраженный Г) весна наступила

8. Укажите сочетания слов, не являющиеся подчинительными словосочетаниями

А) принесла подарок Б) я согласилась

В) подарок подарен Г) в шаге от удачи

9. Выпишите из предложения все подчинительные словосочетания и укажите их тип связи.

Над седой равниной моря гордо реет буревестник

Контрольная работа по русскому языку для 8 класса

по теме «Типы словосочетаний»

1. Укажите словосочетания с типом связи согласование

А) доброго дня Б) ушёл в плавание

В) мягко упрекнул В) наше достояние

2. Укажите словосочетания с типом связи согласование

А) признанная красавица Б) доказательством этого

В) веским доказательством Г) устремился вперёд

3. Укажите словосочетания с типом связи управление

А) участие в конференции Б) трое щенят

В) заглянули внутрь Г) утратили преимущество

4. Укажите словосочетания с типом связи управление

А) дискуссия на тему Б) знаю наперёд

В) укрылся в здании Г) моё решение

5. Укажите словосочетания с связи типом примыкание

А) торопился на охоту Б) чрезвычайно осторожный

В) о столь увлекательном Г) работа на дому

6. Укажите словосочетания с типом связи примыкание

А) устремился к цели Б) резко затормозил

В) мотив преступления Г) вежливо спросил

7. Укажите сочетания слов, не являющиеся подчинительными словосочетаниями

А) никогда не забывал Б) клетка вымыта

В) возле калитки Г) рост богатыря

8. Укажите сочетания слов, не являющиеся подчинительными словосочетаниями

А) утвердил приказ Б) искренне обрадовался

В) он взглянул Г) жёлтый и красный

9. Выпишите из предложения все подчинительные словосочетания, укажите их тип связи.

Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.

Ответы и критерии оценивания

Ответы 1 вариант

Ответы 2 вариант

1-2 (за каждый верный ответ)

Седой равниной, равниной моря, гордо реет, реет над равниной

Во глубине руд, сибирских руд, храните терпенье, гордое терпенье

18 — 20 баллов — 5

14 – 17 баллов — 4

10 — 13 баллов — 3

ниже 10 баллов -2

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 797 человек из 78 регионов

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 59 регионов

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация по русскому языку на тему «Орфоэпические нормы русского языка» (10 класс)

Презентация по русскому языку на тему «Имя числительное. Простые и составные ИЧ» (6 класс)

Презентация по русскому языку на тему «Сложное предложение с разными видами связи»

Адаптированная рабочая программа «Русский язык» для тетей с умственной отсталостью 6 класс»

План-конспект урока русского языка в 5 классе. «Развитие речи. Изложение прочитанного текста (по упр. 349)

Урок «Предложный падеж имени существительного»

Презентация по русскому языку. Изложение «Лесной котёнок»

Внеклассное мероприятие по русскому языку для старшеклассников «Мы грамотеи»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5315497 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Изложение на 7 баллов | PARTA ОГЭ 2022Скачать

Изложение на 7 баллов | PARTA ОГЭ 2022

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Укажите тип связи в словосочетаниях написать изложение

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📽️ Видео

ТОП-5 секретов ИЗЛОЖЕНИЯ на ОГЭ по русскому языку | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

ТОП-5 секретов ИЗЛОЖЕНИЯ на ОГЭ по русскому языку | Русский язык ОГЭ 2023

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Как писать изложение на ОГЭ по русскому языкуСкачать

Как писать изложение на ОГЭ по русскому языку

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Изложение на максимум на 40 минут! | Русский язык ОГЭ | УмскулСкачать

Изложение на максимум на 40 минут! | Русский язык ОГЭ | Умскул

Как писать сочинение 9.3 | Структура, аргументы, алгоритм, лайфхаки | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Как писать сочинение 9.3 | Структура, аргументы, алгоритм, лайфхаки | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

ОГЭ СОЧИНЕНИЕ 9.3 // КАК ПИСАТЬ? // СТРУКТУРА И КЛИШЕСкачать

ОГЭ СОЧИНЕНИЕ 9.3 // КАК ПИСАТЬ? // СТРУКТУРА И КЛИШЕ

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Средства выразительности (7 задание) за 30 минут | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Средства выразительности (7 задание) за 30 минут | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ
Поделиться или сохранить к себе: