Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Содержание
  1. Найдите словосочетания, не соответствующие литературной норме, исправите ошибки : Ответ по заявлению, играть важную роль, уделять большое внимание на учебу, оперировать с неточными данными, иметь огро?
  2. Нормы управления нарушены в примерах : 1) раскрыть тему ; 2) уделять внимание ребёнку ; 3) коснуться к теме ; 4) пренебречь помощью ; 5) сделать вопреки обстоятельств?
  3. Составьте предложения, используя в качестве сказуемых словосочетания, приведёный в низу?
  4. Исправить нормы сочетаемости слов в словосочетании принимать во внимание или принять во внимание?
  5. Попробуй себя в роли литературного редактора определи какие речевые ошибки допущены в предложениях что нужно сделать что бы их исправить ?
  6. В словосочетаниях допущены лексические ошибки, исправьте их?
  7. Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании 1) играть первостепенное значение 2) вопреки указания шефа 3) принимать меры 4) оказывать знаки внимания 5) приехать с города ответь может быть нескол?
  8. СРОЧНО?
  9. 1. Найдите ошибки, объясните и исправьте их?
  10. Поставьте ударение в данных словах в соответствии с литературной нормой?
  11. Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?
  12. Русский язык. 10 класс
  13. Функциональные стили литературного языка:
  14. Признаки литературного языка:
  15. Олимпиада по русскому языку 8 класс
  16. 8 класс
  17. Ниже в произвольном порядке расположены слова древнегреческого языка. Соедините слова в пары так, чтобы из их корней получились русские слова с такими значениями: 1) защитник общечеловеческих интересов; 2) человек, способный к языкам; 3) наука о шифровании текста; 4) разновидность врачебной профессии; 5) наименование магазина. Какие слова у вас получились? Запишите каждое из слов под тем номером, под которым указано его значение.
  18. γράφω [графо] пишу παιδ- [пайд- / пед-] ребенок
  19. πολύς [полюс / полис] многий, многочисленный γλοόττα [глотта] язык γαστήρ [гастер] желудок κρυπτός [крюптос / криптос] скрытый
  20. νόμος [номос] закон ’ι ατρός [иатрос] врач
  21. κόσμος [космос] порядок, мир πολίτης [политес] гражданин
  22. 🌟 Видео

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Найдите словосочетания, не соответствующие литературной норме, исправите ошибки : Ответ по заявлению, играть важную роль, уделять большое внимание на учебу, оперировать с неточными данными, иметь огро?

Русский язык | 5 — 9 классы

Найдите словосочетания, не соответствующие литературной норме, исправите ошибки : Ответ по заявлению, играть важную роль, уделять большое внимание на учебу, оперировать с неточными данными, иметь огромное значение, поступить вопреки привил приличия, коллега по профессии, тосковать по семье, четверо учениц, благодаря героизму.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Уделять большое внимание на учебу неправильно!

Правильно звучит уделять большое внгимание учебе.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Нормы управления нарушены в примерах : 1) раскрыть тему ; 2) уделять внимание ребёнку ; 3) коснуться к теме ; 4) пренебречь помощью ; 5) сделать вопреки обстоятельств?

Нормы управления нарушены в примерах : 1) раскрыть тему ; 2) уделять внимание ребёнку ; 3) коснуться к теме ; 4) пренебречь помощью ; 5) сделать вопреки обстоятельств.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Составьте предложения, используя в качестве сказуемых словосочетания, приведёный в низу?

Составьте предложения, используя в качестве сказуемых словосочетания, приведёный в низу.

уделить внимание (чему?

обратить внимание (на что?

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Исправить нормы сочетаемости слов в словосочетании принимать во внимание или принять во внимание?

Исправить нормы сочетаемости слов в словосочетании принимать во внимание или принять во внимание.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Попробуй себя в роли литературного редактора определи какие речевые ошибки допущены в предложениях что нужно сделать что бы их исправить ?

Попробуй себя в роли литературного редактора определи какие речевые ошибки допущены в предложениях что нужно сделать что бы их исправить .

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

В словосочетаниях допущены лексические ошибки, исправьте их?

В словосочетаниях допущены лексические ошибки, исправьте их.

При оформлении ответа укажите номер словосочетания и исправленный вариант.

Гостиница для командировочных.

1. Гостиница для командированных.

1. Абонент на цикл лекций.

2. В марте месяце.

3. Список рекомендательной литературы.

4. Благодаря спешке мы опоздали.

5. Окончил среднее образование.

6. На своем автопортрете.

7. Без никаких затруднений.

8. Играть большое значение.

9. Главные и основные вопросы.

10. Иметь важную роль.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании 1) играть первостепенное значение 2) вопреки указания шефа 3) принимать меры 4) оказывать знаки внимания 5) приехать с города ответь может быть нескол?

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании 1) играть первостепенное значение 2) вопреки указания шефа 3) принимать меры 4) оказывать знаки внимания 5) приехать с города ответь может быть несколько )).

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речи

СРОЧНО?

Укажите, какие словосочетания воспринимаются как избыточные и не соответствующие лексической норме : 1) мемориал памяти 2)реальная действительность 3)коллеги по профессии 4)внутренний интерьер.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Русский язык. Словосочетание.Скачать

Русский язык. Словосочетание.

1. Найдите ошибки, объясните и исправьте их?

1. Найдите ошибки, объясните и исправьте их.

Играть значение, иметь роль, львиная часть, одержать успехи, носить значение, тратить нервы, играть главную скрипку, заварился сыр — бор.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Поставьте ударение в данных словах в соответствии с литературной нормой?

Поставьте ударение в данных словах в соответствии с литературной нормой.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Видео:Как подготовиться к публичному выступлению – Седа КаспароваСкачать

Как подготовиться к публичному выступлению – Седа Каспарова

Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?

Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

Перед вами страница с вопросом Найдите словосочетания, не соответствующие литературной норме, исправите ошибки : Ответ по заявлению, играть важную роль, уделять большое внимание на учебу, оперировать с неточными данными, иметь огро?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Русский язык. 10 класс

Формы функционирования языка

Соотнесите адаптированные цитаты из статьи российского лингвиста Д. Н. Чердакова с соответствующими иллюстрациями.

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

«На основе национального литературного языка вырабатываются специализированные разновидности языка: административный, язык делопроизводства, юридический, научный, позднее — средств массовой коммуникации…».

«…В самом архаичном типе сообщества уже существовало два варианта языка: сакральный (для общения с высшими силами) и профанный (обыденный) язык для общения между людьми».

«С развитием национального государства формируется совершенно новый тип объединяющего языка — национальный литературный, или стандартный (термин западной традиции, ср. Standard English) язык».

Просторечие

Выделите в художественном тексте (фрагмент из романа «Тихий Дон» М.А. Шолохова) языковые элементы, не принадлежащие к литературному языку.

Мелеховский двор – на самом краю хутора . Воротца со скотиньего база ведут на север к Дону. Крутой восьмисаженный спуск меж замшелых в прозелени меловых глыб, и вот берег: перламутровая россыпь ракушек, серая изломистая кайма нацелованной волнами гальки и дальше – перекипающее под ветром вороненой рябью стремя Дона. На восток, за красноталом гуменных плетней, – Гетманский шлях , полынная проседь, истоптанный конскими копытами бурый, живущо́й придорожник, часовенка на развилке; за ней – задернутая текучим маревом степь. С юга – меловая хребтина горы. На запад – улица, пронизывающая площадь, бегущая к займищу .

Литературный язык

Сравните два фрагмента научной прозы. Определите, какой из них относится к началу, а какой – к концу XIX-го века.

Литературный язык

Замените в стихотворении А. С. Пушкина «Пророк» некоторые старославянизмы на стилистически нейтральные русские слова, представленные справа. Задание выполняется путём перетаскивания слова из правой колонки на слово в стихотворении.

Духовной жаждою томим,

В пустыне мрачной я (влачился) ,

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился;

(Перстами) легкими как сон

Моих (зениц) коснулся он:

Отверзлись вещие (зеницы) ,

Как у испуганной орлицы.

Моих ушей коснулся он,

И их наполнил шум и звон:

И внял я неба содроганье,

И горний ангелов полет,

И гад морских подводный ход,

И дольней лозы прозябанье.

И он к (устам) моим приник,

И вырвал грешный мой язык,

И празднословный и лукавый,

И жало мудрыя змеи

В (уста) замершие мои

Вложил (десницею) кровавой.

И он мне грудь рассек мечом,

И сердце трепетное вынул,

И угль, пылающий огнем,

Во грудь отверстую водвинул.

Как труп в пустыне я лежал,

И бога (глас) ко мне воззвал:

«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,

Исполнись волею моей,

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей».

Литературный язык

Сравните две словарные статьи из Словаря русского языка Академии наук в 4-х тт. (1985) – полный вариант и вариант с пропусками. Дополните статью, в которой допущены пропуски.

  1. Бешмет, -а, м. Одежда тюркских, монгольских и кавказских народов, плотно прилегающая в груди и в талии и доходящая до колен. Бэла сидела на кровати в чёрном бешмете. М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени».
  2. Блин, -а, м. Тонкая лепешка из жидкого теста, испеченная на сковороде. У них на масленице жирной водились . А. С. Пушкин, «Евгений Онегин».
Литературный язык

Определите, какое высказывание является верным:

Литературный язык – это язык художественной литературы.

Литературный язык – высшая форма национального языка.

У народа всегда есть два языка – национальный и литературный.

Разговорный язык не может быть литературным.

Литературный и разговорный язык

Зачеркните словосочетания, не относящиеся к литературной норме:

Убираться в комнате ; убирать в комнате ; ругаться на соседа ; ругать соседа ; довлеть над нами ; довлеть нам ; сойти с рельс ; сойти с рельсов ; играть значение ; иметь значение .

Литературный язык

Рассортируйте следующие термины по соответствующим графам:

Функциональные стили литературного языка:

Признаки литературного языка:

Литературный язык

Подберите подпись к схеме:

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

схема признаков литературного языка

схема стилей литературного языка

классификация односоставных предложений

классификация членов предложения

Стиль речи

Расшифруйте название функционального стиля, скрытое в следующих предложениях, подчеркните части слов, чтобы составить слово.

1 ) На следующий день старику стало совсем худо .

2 ) Хозяйка жест ом предложила войти в горницу.

3 ) У нас оставался единст венный шанс.

Стили речи

Заполните таблицу, подобрав примеры текста с указанными стилями.

Стили речи

Прочитайте фрагмент из текста Т. Н. Толстой («На липовой ноге»). Зачеркните те слова, которые относятся к молодёжному сленгу.

«Давайте проделаем быструю хирургическую работу по урезанию языка и стоящих за языком понятий, ведь у нас есть прекрасные примеры. Скажем, жили-были когда-то синонимы: «хороший, прекрасный, ценный, положительный, выдающийся, отличный, чудесный, чудный, дивный, прелестный, прельстительный, замечательный, милый, изумительный, потрясающий, фантастический, великолепный, грандиозный, неотразимый, привлекательный, увлекательный, завлекательный, влекущий, несравненный, неповторимый, заманчивый, поразительный, упоительный, божественный», и так далее, и так далее. И что же? — осталось только « крутой ». Реже — « клёвый ».

Звучал мне часто голос клёвый .

Крутые снились мне черты, — писал Пушкин, обращаясь к Анне Керн. Он же справедливо заметил в другом стихотворении, что

. Мы рождены для вдохновенья,

Для звуков клёвых и крутых ».

Стили речи

Выделите цветом в тексте А. Сальникова («Петровы в гриппе и вокруг него») элементы, относящиеся к просторечию. Определите функциональный стиль текста.

Петров очухался засветло, сначала ему показалось, что его разбудила тишина. Сознание включалось какими-то крупными сегментами, будто собирало простейший пазл из девяти кусочков. Так вот, сначала Петрову показалось, что его разбудила тишина, он подумал, что проснулся оттого, что Виктор Михайлович вырубил наконец свою магнитолу .

Стили речи

Выделите цветом словосочетания, свидетельствующие, что перед нами художественный текст:

Левый берег был низкий и жёлтый , стелился плоско , переходил в степь , из-за которой каждое утро вставало солнце . Земля здесь была горька на вкус и изрыта сусликами , травы – густы и высоки , а деревья – приземисты и редки . Убегали за горизонт поля и бахчи , пёстрые, как башкирское одеяло . Вдоль кромки воды лепились деревни. Из степи веяло горячим и пряным – туркменской пустыней и соленым Каспием . (Г. Яхина. «Дети мои»)

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Олимпиада по русскому языку 8 класс

Укажите словосочетания не относящиеся к литературной норме

Выбранный для просмотра документ Задания .doc

Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Всероссийской олимпиады школьников

2014 – 2015 учебный год

Дорогие участники олимпиады!

Предлагаем вам выполнить ряд заданий и определить уровень собственной языковой, речевой и коммуникативной компетентности. Задания рассчитаны на выявление теоретических знаний, понимание лингвистических особенностей текста, демонстрацию культурно-речевых навыков.

На выполнение всех заданий Вам отводится 1,5 астрономических часа. Постарайтесь рационально использовать отведенное время. Обязательно оставьте время на проверку ответов.

Внимательно читайте формулировку заданий.

Ответы оформляются в тетрадях в линию (12 листов, обложка тетради без рисунка). На чистовике задания выполняются по порядку, аккуратно и разборчиво. Текст задания переписывать не нужно, достаточно указать номер.

Максимальное количество баллов, которое вы можете набрать – 80.

Надеемся, что выполнение предложенных заданий будет для вас полезным и интересным занятием.

Желаем успешной работы!

Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Школьный этап Всероссийской олимпиады

2013 – 2014 учебный год

8 класс

Задание 1 ( 10 баллов)

Ниже в произвольном порядке расположены слова древнегреческого языка. Соедините слова в пары так, чтобы из их корней получились русские слова с такими значениями: 1) защитник общечеловеческих интересов; 2) человек, способный к языкам; 3) наука о шифровании текста; 4) разновидность врачебной профессии; 5) наименование магазина. Какие слова у вас получились? Запишите каждое из слов под тем номером, под которым указано его значение.

γράφω [графо] пишу παιδ- [пайд- / пед-] ребенок

πολύς [полюс / полис] многий, многочисленный γλοόττα [глотта] язык γαστήρ [гастер] желудок κρυπτός [крюптос / криптос] скрытый

νόμος [номос] закон ’ι ατρός [иатрос] врач

κόσμος [космос] порядок, мир πολίτης [политес] гражданин

Задание 2 (8 баллов)

Вставьте недостающие слова в пословицы.

Овчинка _________ не стоит. ________ место пусто не бывает. Бедному собраться – только ________. ________ворона и куста боится. На словах – что на гуслях, а на деле – что на ________. Соловья _________ не кормят. _____________ — знак согласия. Привычка – вторая ________.

Задание 3 (8 баллов)

Выберите ряд, в котором приставка ДО— с постфиксом –СЯ (-СЬ) образует слова со значением «доведение действия до отрицательного результата». Запишите номер этого ряда.

Докопаться, достучаться, додуматься, докричаться.

Довериться, дожиться, добиться, довестись.

Доводиться, добавиться, достаться, добываться.

Добегаться, доиграться, досмеяться, доработаться.

Найдите словосочетания, не соответствующие литературной норме, и исправьте ошибки:

Ответ по заявлению, уделять большое внимание на учёбу, оперировать с неточными данными, поступить вопреки правил приличия, коллега по профессии, тосковать по семье, играть важную роль, иметь огромное значение, четверо учениц, благодаря героизму.

Задание 5 (5 баллов)

Объясните причину орфографических ошибок в следующих словах: дезынфекция, дезынформация, контрыгра, сверхызящно.

Задание 6 (5 баллов)

Запишите прилагательное 265-летний без использования цифр.

Задание 7 (8 баллов)

Какие художественные приемы и средства используются в подчеркнутых фрагментах?

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы.

2. Я пережил и многое и многих

И многому изведал цену я.

3. Тот, кому случалось, как мне, бродить по горам пустынным, и долго-долго всматриваться в их причудливые образы, и жадно глотать животворящий воздух, тот, конечно, поймет мое желание передать, нарисовать эти волшебные картины. (М.Ю.Лермонтов)

4. Стань свободным, словно ветер, / К путешествиям готовый. (А.Б.Кердан).

Задание 8 (30 баллов).

Прочитайте отрывок из миниатюры М.Пришвина. Какие мысли и чувства вызывает у вас эта миниатюра? Какова её идея? Какие типы речи соединены в этом тексте? Укажите изобразительно-выразительные средства языка.

Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Я иду берегом своего любимого ручья самой ранней весной. И вот что я тут вижу, и слышу, и думаю.

Вижу я, как на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей. И от этого журчит о корни и распускает пузыри. Рождаясь, эти пузыри быстро мчатся и тут же лопаются, но большая часть их сбивается дальше у нового препятствия в далеко видный белоснежный ком.

Новые и новые препятствия встречает вода. И ничего ей от этого не делается, только собирается в струйки, будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе.

Выбранный для просмотра документ Ключи .doc

Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Школьный этап Всероссийской олимпиады

2013 – 2014 учебный год

Максимальное количество баллов – 80.

Задание 1 (10 баллов: по 2 балла за каждое слово).

1) космополит; 2) полиглот, 3) криптография, 4) педиатр, 5) гастроном.

Задание 2 (8 баллов: за каждое вставленное слово – 1 балл).

Выделки. Свято. Подпоясаться. Пуганая. Балалайке. Баснями. Молчанье. Натура.

Задание 3 (За верный ответ – 8 баллов, за неверный ответ – 0 баллов).

Задание 4 (Максимально — 6 баллов. За каждую ошибку вычитать 0,5 балла из общего зачета)

Ответ на заявление, уделять большое внимание учёбе, оперировать неточными данными, поступить вопреки правилам приличия, коллега, четыре ученицы.

Задание 5 (5 баллов)

На конце этих приставок произносятся твердые согласные. Поэтому в соответствии с нормами русской орфоэпии после них вместо [и] произносится [ы], что и стало причиной орфографических ошибок.

Задание 6 (5 баллов).

Задание 7 (8 баллов: по 2 балла за каждый верный ответ)

1. Риторическое обращение. 2. Лексический повтор. 3. Эпитеты. 4. Сравнение.

Задание 8 (30 баллов)

Критериальная модель оценивания творческого задания

(восприятие, оценка, понимание идеи произведения)

Верно описана художественная картина, изображенная автором в произведении, выражены мысли и чувства

Верно определена идея

Определены типы речи, приведены доказательства.

(3 балла за определение типов речи: по 1 баллу за каждый тип речи в каждой микротеме и 9 баллов за доказательства: по 3 балла за каждый тип речи).

Названы ведущие языковые средства, помогающие создать художественные образы, приведены примеры из текста.

(по 1 баллу за каждое средство)

Соблюдено единство стиля текста.

Текст отличается композиционной стройностью и логичностью.

Выводы аргументированы, результаты исследования убедительны (удачно приведены цитаты из текста).

Позиция автора текста выражена четко

Речевое оформление текста соответствует требованиям хорошей речи

Отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки

В творческом задании оценивается умение

умение выразить свои мысли и чувства, понимание авторской идеи (5 и 5 баллов) Идея философской миниатюры-притчи выявляется через приём олицетворения природы, сопоставления жизни природы и человека: ручей (вода) не боится преград, человек должен черпать мудрость у природы, не отчаиваться, учиться преодолевать трудности, которые лишь закаляют характер, дают новые силы для жизни. В преодолении трудностей, в вечной борьбе заключается смысл жизни;

способность применять знания лингвистики и стилистики на практике: определение типа речи (12 баллов: 3 балла за правильное определение типа речи, 9 баллов за развёрнутое доказательство).

Текст первого абзаца можно охарактеризовать как повествование (глаголы иду, вижу, слушаю, думаю передают действия героя повествования, обозначают цепочку событий).

Во втором и третьем абзацах представлено описание с элементами рассуждения: картины природы переданы как мысли автора по поводу увиденного.

Доказательство выявленных типов речи: вопрос к микротеме, структура микротекста, средства связи между предложениями, морфологические и синтаксические особенности.

изобразительно-выразительные средства (5 баллов):

— сравнение (будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе) (1 балл);

— инверсия (вижу я; новые и новые препятствия встречает вода) (1 балл);

— олицетворение (вода встречает преграду… распускает пузыри) (1 балл);

— другое (задание не может быть исчерпывающим) (2 балла)

конструировать текст-сочинение по основным риторическим канонам (8 баллов).

🌟 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Русский язык | Говорим правильно! Основные ошибки по русскому языку. Нормы русского языкаСкачать

Русский язык | Говорим правильно! Основные ошибки по русскому языку.  Нормы русского языка

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Речевая (лексическая) норма| Русский языкСкачать

Речевая (лексическая) норма| Русский язык
Поделиться или сохранить к себе:
Нейтральный стильРазговорный стильОфициально-деловой стиль