Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

«Синтаксис и пунктуация простого предложения» — Итоговая тестовая работа 8 класс

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения» (8 класс) Русский язык

20 заданий с ответами.

Пример заданий:

1. Укажите словосочетание:

а) уйти далеко
б) стану мечтать
в) было интересно
г) пусть рисуют

2. Укажите словосочетание с управлением:

а) ветка рябины
б) желание рисовать
в) полезный для здоровья
г) приехали домой

3. Укажите словосочетание с примыканием:

а) слишком опасный
б) важный для всех
в) сочиняя музыку
г) прийти вечером

5. Укажите сложное предложение:

а) Он всеми уважаем всеми любим богат красавец везде принят.
б) Этот соловей пел совсем не так как поют наши русские соловьи.
в) Посмотрите как красив этот мир.
г) Став взрослым я увидел и Карпатские горы и Пиренейский полуостров и даже Полярный круг.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения» 8 класс

Итоговая тестовая работа по теме

«Синтаксис и пунктуация простого предложения» (8 класс)

б) стану мечтать

в) было интересно

Укажите словосочетание с управлением:

б) желание рисовать

в) полезный для здоровья

г) приехали домой

Укажите словосочетание с примыканием:

а) слишком опасный

б) важный для всех

в) сочиняя музыку

г) прийти вечером

Укажите предложение, в котором грамматическая основа указана верно:

а) В классе находилось двадцать три человека .

б) Мы стали спускаться по лестнице.

в) Лес казался мрачным и таинственным.

г) Я обратил на вас свое внимание неслучайно.

Укажите сложное предложение:

а) Он всеми уважаем всеми любим богат красавец везде принят.

б) Этот соловей пел совсем не так как поют наши русские соловьи.

в) Посмотрите как красив этот мир.

г) Став взрослым я увидел и Карпатские горы и Пиренейский полуостров и даже Полярный круг.

Укажите односоставное предложение:

а) Научитесь слушать шум леса.

б) Источником красоты является подлинное искусство.

в) Из десяти подобных историй девять выдуманы.

г) Твои глаза как звезды.

Укажите неопределенно-личное предложение:

а) На завтра ничего не задавали.

б) Что имеем – не храним, потерявши – плачем.

в) У меня ни на что не хватает времени.

г) Представьте пахнущий сиренью сад.

Укажите безличное предложение:

а) Придется тебе помощника искать.

б) Выйду, сяду под рябиной, буду слушать соловья.

в) Руки словно лёд.

г) У меня нет никакого желания возвращаться в город.

Укажите составное глагольное сказуемое:

б) вынужден остаться

в) будем учиться

г) одержать победу

Укажите составное именное сказуемое:

а) казаться печальным

б) буду интересоваться

в) принять участие

г) рад приветствовать

Укажите глагольное словосочетание:

а) желание отдохнуть

б) управляя автомобилем

в) способный к пению

Укажите именное словосочетание:

а) расположенный вверху

б) первый справа

в) достаточно уверенно

г) составить план

Укажите предложения с обособленным определением:

а) Туча нависшая над лесом пугала своей чернотой.

б) Рано пожелтевшие листья устилали все вокруг.

в) Перед нами расстилалось торжественное море посеребренное светом луны.

г) Набежавшая с востока туча принесла легкий дождик.

Укажите предложение с вводными словами:

а) Может быть вблизи был пруд а может быть ветер принес запах дождя.

б) Не может быть двух солнц на небе и двух владык на земле.

в) Такое решение возможно хотя и вызывает много вопросов.

г) Поиск пропавшей экспедиции затянется возможно на многие месяцы.

Укажите предложение с обособленным приложением:

а) Наташа моя старшая сестра успешно занималась в техническом университете.

б) Многие любят красивую почти музыкальную прозу великого русского писателя И.Бунина.

в) В международных юношеских соревнованиях по настольному теннису призовое место занял Саша Петров наш одноклассник.

г) Тысячелистник издавна известен как лекарственное растение.

Укажите предложение, в котором допущена ошибка:

а) Поставленный молодым режиссером, спектакль имел оглушительный успех.

б) Уставшая во время прогулки, она медленно шла домой.

в) Изумленные великолепной картиной, люди не могли вымолвить ни слова.

г) Схваченные первыми заморозками тонули в золотых и пурпурных красках леса.

Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно:

а) Редкие для Беларуси виды птиц: ястребы, канюки, совы стали обычными для Беловежской пущи.

б) Наша школа размещалась в белом, кирпичном здании.

в) Я медленно продвигался вперед, перескакивая с кочки на кочку.

г) Черные глаза, серьезные, пронизывающие смотрели на офицера.

Укажите, где нужно обособить оборот с как:

а) Чистые пруды…Застенчивые ивы как девчонки смолкли у воды.

б) Города как люди: у каждого свое имя свой облик.

в) Как внимательный врач дятел осматривает выстукивает каждое дерево.

г) Любой язык можно рассматривать как средство общения.

Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно:

а) У каждого, даже самого серьезного человека, есть тайная и немного смешная мечта.

б) Многие из бойцов, помимо своей винтовки были вооружены трофейными автоматами.

в) Весь май за исключением нескольких ясных дней, шли дожди.

г) По вечерам, в сумерках в глубине сада раздавались тревожные звуки.

Укажите предложение с ошибкой:

а) Большой сад, усыпанный желтыми листьями, выглядел нарядно и празднично.

б) Как фольга, ослепительно блестела река под лучами солнца.

в) На задних лапках шмеля, словно желтые штанишки из пыльцы.

г) Несмотря на все трудности и невзгоды, мы сохранили веру в будущее.

1 а; 2 а,в; 3 а,г; 4 а; 5 б,в; 6 а; 7а; 8 а,г; 9 а,б; 10 а; 11 б; 12 б; 13а,в; 14а,г; 15а,в; 16а,г; 17в; 18 а,в; 19а; 20в.

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 861 человек из 81 региона

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 947 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

  • Врублевская Елена НиколаевнаНаписать 3023 27.05.2020

Номер материала: ДБ-1184685

    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Разбор 9 задания | ОГЭ по информатике 2021Скачать

Разбор 9 задания | ОГЭ по информатике 2021

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тест по теме «Синтаксис и пунктуация»

Укажите словосочетание уйти далеко стану мечтать было интересно пусть рисует

1. Что не является словосочетанием?

в) слушать молча;

г) автор проекта.

2. В каком словосочетании вид связи – согласование?

б) рассказ артиста;

г) заниматься спортом.

3. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Кровь людская не водица.

б) Зимний лес словно сказка.

в) Охранять природу значит охранять родину.

г) Пруд как блестящая сталь.

4. Найдите односоставное предложение.

а) В лесу всё тихо.

б) Осенней свежестью благоухает сад.

в) Ребята поставили палатки.

г) Всем хотелось принять участие в вечере.

5. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Зима и на улицах снег.

б) На полках стояли книги и лежали журналы.

в) Каникулы и ребята уезжают в лагерь.

г) Николай встал и молча зажёг свет.

6. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) К несчастью дожди мешали путешествию.

б) Облака казались похожими на животных.

в) Дождь лил как из ведра однако мы шли дальше.

г) Я по-вашему всё равно не сделаю.

7. Найдите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Спустя полчаса Ким вывел ребят к роднику.

б) Полный раздумья шёл я по большой дороге.

в) Весной из далёкого края прибыли гости.

г) Он закрыл лицо и сидел не двигаясь.

8. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

в) Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.

г) Осень наступила высохли цветы и глядят уныло голые кусты.

9. Укажите предложение, в котором не нужна запятая.

а) Анна улыбалась (?) и улыбка передавалась ему.

б) Ночной ветер зашуршал по крыше (?) и мне стало холодно.

в) Далеко внизу зеленела дубрава (?) и медленно несла свои воды река.

г) Сверху палило солнце (?) и до раскалённой кабинки нельзя было дотронуться.

10. Найдите предложение, соответствующее схеме: [ ]: [ ]. (Знаки не расставлены)

а) Гуси высоко летят воды будет много.

б) Земля кругла на ней не скроешь тайны.

в) Я оглянулся у дороги стоял старичок.

г) Не хочешь ехать оставайся.

11. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Левый, дальний берег по-прежнему тонул во тьме, и тьма рисовала там огромные нелепые фигуры.

б) Я вгляделся: то была молодая красивая девушка.

в) Она сидела в двадцати шагах от меня, задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.

г) Я собрался было встать, как вдруг глаза мои остановились на неподвижном человеческом образе.

12. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В глубокой прозрачной синеве (1) весело щебеча (2) кружили неугомонные ласточки (3) легко разрезая крыльями пространство (4) необъятного неба.

а) 1, 3; б) 1, 2; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 2, 3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.

б) Много желал да ничего не поймал.

в) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева.

г) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад.

14. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Думая о завтрашнем дне,

а) в первую очередь необходима цель в жизни

б) не бойся мечтать.

в) прошлое не должно забываться.

г) будущая жизнь представляется мне яркой и безмятежной.

15. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) Все, кто знали Павла, любили и уважали его.

б) Ваня не был круглым сиротой, но поддержки старших никогда не чувствовал.

в) Это была вынужденная остановка в пути.

г) Немало споров вызвал новый фильм молодого режиссёра.

16. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным определением.

а) Школьникам нравятся острые сюжеты «Бэлы», «Тамани» и «Фаталиста».

б) Стихотворение «Парус» написано в 1832 году ещё совсем юным Лермонтовым.

в) В стихотворении «Монологе» мы видим размышления поэта о жизни.

г) Поэму «Демон» Лермонтов несколько раз переделывал.

1. Что не является словосочетанием?

б) что-нибудь новое;

г) вдали от дороги.

2. В каком словосочетании вид связи – примыкание?

а) глубокое озеро;

в) белый от снега;

3. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

а) Два да пять будет семь.

б) Дальнее расстояние не помеха дружбы.

в) Биться в одиночку жизни не перевернуть.

г) Утро ясное, морозное.

4. Найдите односоставное предложение.

а) Бурей снесло крышу.

б) Прошло два дня.

в) В лагере кто-то проснулся.

г) На улицу вышли люди.

5. В каком предложении союз и соединяет однородные члены (знаки препинания не расставлены)?

а) Подмораживало и звёзды усеивали небо.

б) Небо чистое и светится голубизной.

в) В сентябре лес светлее и птичьи голоса тише.

г) Отгремел грозами июль и лето перемахнуло на осень.

6. В каком предложении выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены)?

а) Ночью весь мир кажется много проще.

б) Болото похоже было бесконечным.

в) Только звёзды как будто рады морозу.

г) Что может быть приятнее прогулок в бору?

7. Укажите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а) Я сидел погружённый в радостное умиление.

б) Настасья вошла в комнату не постучавши.

в) Серёжа молчал и стоял белый как снег.

г) Невидимая посредине реки плывёт лодка.

8. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

а) Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

б) Помню на синем небе недвижно стоят белые облака.

в) Ещё десять шагов и я увидел толстую сухую сосну.

г) Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо.

9. Найдите предложение, в котором запятая не нужна.

а) После грозы всё блестело и сверкало (?) и дышалось легко.

б) Было темно и холодно (?) и мне очень хотелось поскорее оказаться дома.

в) Уже начинало припекать (?) и с крыльца падала звонкая капель.

г) Ветер дул с моря (?) и городок обдавало запахом водорослей.

10. Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ] – [ ] (знаки не расставлены).

а) Рожь гнулась и качалась лес побледнел и расплылся.

б) Сомнений не было где-то близко проходила дорога.

в) Трус не любит жизни он только боится её потерять.

г) Рванул ветер сосна стряхнула с себя шапки снега.

11. Найдите сложноподчинённое предложение.

а) Ветер стих, поднебесные страсти улеглись, сквозь тучи пробивались лучи солнца.

б) В прежние годы у обрывистого края оврага, где вырос микрорайон, соорудили спортивный трамплин.

в) Он вспомнил ночное событие, но вспомнил без страха, как нечто произошедшее в свой черёд.

г) Она открыла дверь и, пройдя мимо, вошла во вторую комнату.

12. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В комнату вошла девочка лет пяти (1) закутанная в пушистый платок (2) и (3) обутая в сапожки (4) отороченные белым мехом.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 4; г) 1, 3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

а) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике.

б) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво.

в) Ответы вы можете дать в устной или письменной форме.

г) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.

14. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оказавшись в незнакомом городе,

а) меня в первую очередь интересует его история.

б) чувство тревоги не покидает меня.

в) я люблю бесцельно побродить по улицам.

г) его дома и улицы могут многое рассказать.

15. Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

а) В это время вдалеке взорвались сразу два тяжёлых снаряда.

б) Рядом с матерью расположились две взрослых дочери.

в) Жители нашего и соседнего домов были приглашены на концерт.

г) Этот мастер – талантливая самоучка.

16. Отметьте вариант с ошибкой в построении предложения с несогласованным приложением.

а) В стихотворении «Арионе» А.С. Пушкина мы видим отражение декабрьских событий 1825 года.

б) Басню И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» знают даже дети.

в) В «Горе от ума» Грибоедова отчётливо противопоставлены друг другу два образа мыслей.

г) Комедию «Ревизор» Гоголь написал всего за два месяца.

💥 Видео

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕСкачать

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

Синтаксис. Пунктуация. СловосочетаниеСкачать

Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание

Статград 8 февраля задание 1. Уже видел новый тип??Скачать

Статград 8 февраля задание 1. Уже видел новый тип??

8 класс. Синтаксис и пунктуацияСкачать

8 класс. Синтаксис и пунктуация

[МИФ] Информатика ОГЭ. Задания 4. Формальные описания реальных объектов и процессов | 2022 годСкачать

[МИФ] Информатика ОГЭ. Задания 4. Формальные описания реальных объектов и процессов | 2022 год

#8. Курс по решению текстовых задач: задачи на прогрессииСкачать

#8. Курс по решению текстовых задач: задачи на прогрессии

Синтаксис и пунктуация (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Синтаксис и пунктуация (8 класс, видеоурок-презентация)

Нулевое окончание. Что такое Нулевое окончание? Изучаем состав слова!Скачать

Нулевое окончание. Что такое Нулевое окончание? Изучаем состав слова!

Урок 4. Запятая при перечислении (союзы: ТО… ТО…; НЕ ТО… НЕ ТО….; ТО ЛИ… ТО ЛИ…) || ПунктуацияСкачать

Урок 4. Запятая при перечислении (союзы: ТО… ТО…; НЕ ТО… НЕ ТО….; ТО ЛИ… ТО ЛИ…) || Пунктуация

В интернете опять кто-то умножает вероятности. Условная вероятность. Независимые события. №10 из ЕГЭСкачать

В интернете опять кто-то умножает вероятности. Условная вероятность. Независимые события. №10 из ЕГЭ

Дайте этот пример своему учителю! Самое хитрое уравнение на ютубеСкачать

Дайте этот пример своему учителю! Самое хитрое уравнение на ютубе

Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие (7 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие (7 класс, видеоурок-презентация)
Поделиться или сохранить к себе: