Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Тест с ответами по русскому языку для 9 класса

1. Выберите словосочетание со связью управление:
а) медленно протащились
б) запах грибов +
в) зардевшийся восток

2. Необходимо указать грамматическую основу предложения:
«Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.»
а) осветило светом
б) солнце вышло
в) солнце вышло и осветило +

3. Необходимо указать правильную характеристику предложения:
«Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.»
а) сложное бессоюзное предложение
б) простое предложение с рядами однородных членов +
в) сложносочиненное предложение

4. Необходимо указать количество грамматических основ в предложении:
«В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.»
а) 2 +
б) 3
в) 4

5. Необходимо указать сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:
а) «Проскухин шел сзади и все толкал за руку князя Гальцина, делая разные замечания на французском языке.»
б) «Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.» +
в) «Изредка слышался топот лошади проскакавшего офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду.»

6. Необходимо указать, в каком значении употребляется в предложении слово «туча»:
«Туча солдат осадила училище, ну, форменная туча.» +
а) грозящая беда, неприятность
б) большое, темное густое облако
в) множество, густая движущаяся масса +

7. Выберите слово, в котором буква -я- обозначает два звука:
а) вяленый
б) заячий +
в) полянка

8. Выберите слово с чередующейся гласной в корне:
а) замирать +
б) разменять
в) помирить

9. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой:
а) сдался
б) просвет
в) вспоминают +

10. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы -н-«:
а) изуродованных +
б) неожиданно
в) одиннадцатого

11. Выберите словосочетание со связью согласование:
а) голос за стеной
б) тонкий звон +
в) солидно кашлянул

12. Необходимо указать грамматическую основу предложения:
«Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.»
а) шторы закрыли +
б) закрыли веранду
в) кремовые шторы закрыли

13. Необходимо указать количество грамматических основ в предложении:
«Елена торопливо ушла вслед за ним в спальню, где на стене над кроватью сидел сокол на белой рукавице, где мягко горела зеленая лампа на письменном столе и стояли пастушки на фронтоне часов.»:
а) 3
б) 4 +
в) 2

14. Необходимо указать правильную характеристику предложения:
«Она пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась.»
а) сложное предложение с разными видами связи
б) сложное бессоюзное предложение
в) простое предложение с однородными членами +

15. Необходимо указать сложноподчиненное предложение:
а) «Она заснула, и мысли ее потухли, но Турбин еще долго мучился у себя в маленькой комнате.» +
б) «Турбин выслушал мрачно, мрачно дернул щекой и ушел.»
в) «Город жил странною, неестественной жизнью, которая уже не повторится в двадцатом столетии.»

Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Итоговый тест по русскому языку в 9 классе
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Тест предназначен для учащихся 9 класса по итогам изучения всего курса. Задания аналогичны тестовым заданиям ГИА части В.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovyy_test_rya_9_klass.doc57 КБ

Видео:Грибы. Литературное чтение 2 класс.Скачать

Грибы. Литературное чтение 2 класс.

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 9 КЛАССА

  1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились» ?

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.

А) «вылезли из земли, проросли»;

Б) «добрались до чего-то или кого-то»;

В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) разойтись;
в) разбежались.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) голоса петухов;

Б) пришел из школы;

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

А) он повозились;

Б) повозились и затихли;

В) они повозились и затихли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, — наступало утро.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, — наступало утро.

А) простое предложение с однородными членами;

Б) сложное бессоюзное предложение;

В) сложное предложение с разными видами связи.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.

Б) За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками .

В) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.

(По тексту К.Воробьева «Убиты под Москвой»)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 9 КЛАССА

  1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила» ?

Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.

А) «бросить вниз с чего-нибудь»;

Б) «небрежно снять, скинуть»;

В) «дать отток (воде), отвести из водоема».

2. Укажите слово, в котором все звуки твердые.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?

Б) прикусить;
в) привилегия.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н , пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «управление».

А) зардевшийся восток;

В) медленно протащились.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.

А) осветило светом;

В) солнце вышло и осветило.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.

А) сложносочиненное предложение;

Б) простое предложение с рядами однородных членов;

В) сложное бессоюзное предложение.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.

Б) Проскухин шел сзади и все толкал за руку князя Гальцина, делая разные замечания на французском языке.

В) Изредка слышался топот лошади проскакавшего офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду.

(По тексту Л.Толстого «Севастопольские рассказы»)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 9 КЛАССА

  1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «туча» ?

Туча солдат осадила училище, ну, форменная туча..

А) «большое, темное густое облако»;

Б) «грозящая беда, неприятность»;

В) «множество, густая движущаяся масса».

2. Укажите слово, в котором буква «Я» обозначает два звука.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) сдался;
в) просвет.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) солидно кашлянул;

В) голос за стеной.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.

А) закрыли веранду;

Б) шторы закрыли;

В) кремовые шторы закрыли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Елена торопливо ушла вслед за ним в спальню, где на стене над кроватью сидел сокол на белой рукавице, где мягко горела зеленая лампа на письменном столе и стояли пастушки на фронтоне часов.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Она пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась

А) сложное бессоюзное предложение;

Б) сложное предложение с разными видами связи;

В) простое предложение с однородными членами.

10. Укажите сложносочиненное предложение.

А) Она заснула, и мысли ее потухли, но Турбин еще долго мучился у себя в маленькой комнате.

Б) Город жил странною, неестественной жизнью, которая уже не повторится в двадцатом столетии.

В) Турбин выслушал мрачно, мрачно дернул щекой и ушел.

Видео:ФразеологизмыСкачать

Фразеологизмы

Тестотвые задания по русскому языку

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились» ?

Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.

А) «вылезли из земли, проросли»;

Б) «добрались до чего-то или кого-то»;

В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) разойтись;
в) разбежались.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) голоса петухов;

Б) пришел из школы;

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

А) он повозились;

Б) повозились и затихли;

В) они повозились и затихли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, — наступало утро.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Повернув кудлатые головы к ветру, на них сидели вороны, и в улицу падал их резкий постылый крик, — наступало утро.

А) простое предложение с однородными членами;

Б) сложное бессоюзное предложение;

В) сложное предложение с разными видами связи.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.

Б) За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками .

В) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «сбросила» ?

Темно-синяя поверхность моря сбросила с себя уже сумрак ночи и ждет первого луча, чтобы заиграть веселым блеском.

А) «бросить вниз с чего-нибудь»;

Б) «небрежно снять, скинуть»;

В) «дать отток (воде), отвести из водоема».

2. Укажите слово, в котором все звуки твердые.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?

А) пригород;Б) прикусить В) привилегия

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н , пишется две буквы Н»?

А) нарисованный;Б) каменный В) стеклянный

6. Укажите словосочетание со связью «управление».

А) зардевшийся восток;

В) медленно протащились.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.

А) осветило светом;Б) солнце вышло В) солнце вышло и осветило

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.

А) сложносочиненное предложение;

Б) простое предложение с рядами однородных членов;

В) сложное бессоюзное предложение.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Гальцина, с которым брат его познакомил уже очень давно.

Б) Проскухин шел сзади и все толкал за руку князя Гальцина, делая разные замечания на французском языке.

В) Изредка слышался топот лошади проскакавшего офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду

Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «туча» ?

Туча солдат осадила училище, ну, форменная туча..

А) «большое, темное густое облако»;

Б) «грозящая беда, неприятность»;

В) «множество, густая движущаяся масса».

2. Укажите слово, в котором буква «Я» обозначает два звука.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

4. В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Б) сдался;
в) просвет.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется две буквы Н»?

6. Укажите словосочетание со связью «согласование».

А) солидно кашлянул;

В) голос за стеной.

7. Укажите грамматическую основу предложения:

Кремовые шторы наглухо закрыли застекленную веранду.

А) закрыли веранду;

Б) шторы закрыли;

В) кремовые шторы закрыли.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Елена торопливо ушла вслед за ним в спальню, где на стене над кроватью сидел сокол на белой рукавице, где мягко горела зеленая лампа на письменном столе и стояли пастушки на фронтоне часов.

9. Укажите верную характеристику предложения.

Она пробормотала, сощурила сухие глаза и задумалась

А) сложное бессоюзное предложение;

Б) сложное предложение с разными видами связи;

В) простое предложение с однородными членами.

10. Укажите сложносочиненное предложение.

А) Она заснула, и мысли ее потухли, но Турбин еще долго мучился у себя в маленькой комнате.

Б) Город жил странною, неестественной жизнью, которая уже не повторится в двадцатом столетии.

В) Турбин выслушал мрачно, мрачно дернул щекой и ушел

Ответы на вопросы итогового теста.

Разработано преподавателями русского языка и литературы КГБПОУ « Вяземский лесхоз- техникум им. Н.В.Усенко» Пантаковой Е.В. и Демиденко Г.В.

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 818 человек из 78 регионов

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

  • Пантакова Елена ВикторовнаНаписать 20882 17.12.2015

Номер материала: ДВ-265535

    17.12.2015 1056
    17.12.2015 745
    17.12.2015 403
    17.12.2015 577
    17.12.2015 506
    17.12.2015 570
    16.12.2015 360

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Грибы, их общая характеристика, строение и жизнедеятельностьСкачать

Грибы, их общая характеристика, строение и жизнедеятельность

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью управление запах грибов зардевшийся восток

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)Скачать

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)

Грамматические ошибки | Подготовка к ЕГЭ по Русскому языкуСкачать

Грамматические ошибки | Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку

Русский язык 5 класс (Урок№42 - Описание предмета. Сочинение-описание предмета.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№42 - Описание предмета. Сочинение-описание предмета.)

В Берестов. Хитрые грибыСкачать

В  Берестов. Хитрые грибы

Проблемы писателя "второсортной эпохи": Евгений Попов. "Грибы"Скачать

Проблемы писателя "второсортной эпохи": Евгений Попов. "Грибы"

Математика | Задача про грибыСкачать

Математика | Задача про грибы

Согласование глагольного сказуемого с подлежащим (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Согласование глагольного сказуемого с подлежащим (8 класс, видеоурок-презентация)

Входной ДИКТАНТ по русскому языку — 6 класс | «За грибами»Скачать

Входной ДИКТАНТ по русскому языку — 6 класс | «За грибами»

О чем могут рассказать фразеологизмы. Видеоурок 29. Русский язык 5 классСкачать

О чем могут рассказать фразеологизмы. Видеоурок 29. Русский язык 5 класс

Диктант для 6 класса "По грибы" с проверкойСкачать

Диктант для 6 класса "По грибы" с проверкой

ГЕОМЕТРИЯ 7 класс : Соответственные, односторонние и накрест лежащие углыСкачать

ГЕОМЕТРИЯ 7 класс : Соответственные, односторонние и накрест лежащие углы

Топ-10 фразеологизмовСкачать

Топ-10 фразеологизмов

Значение грибов и их роль в природе. Видеоурок по биологии 5 классСкачать

Значение грибов и их роль в природе. Видеоурок по биологии 5 класс
Поделиться или сохранить к себе: