Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Е М Сергеева Тесты по русскому языку 8 класс Тесты 12-13 Словосочетание

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Данный материал полезен при организации контроля знаний

Просмотр содержимого документа
«Е М Сергеева Тесты по русскому языку 8 класс Тесты 12-13 Словосочетание»

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Тест 12

1. Укажите именные словосочетания

письмо от друга

2. Неверно указаны главное и зависимое слова в словосочетании

3. Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

4. Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

работать над сочинением

смеяться до слез

5. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

6. Укажите пример, не являющийся словосочетанием

ночная фиалка х

7. Укажите словосочетание, соответствующее схеме: ГЛ. + СУЩ. В ВИН. П.

вызвать к доске

терзаться сомнениями х

8. Укажите словосочетание, соответствующее схеме: НАРЕЧ. + ГЛ.

9. Укажите верное утверждение: ГОВОРИЛ ТИХО —

это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

не является словосочетанием

10. Укажите верное утверждение ВСТРЕТИЛ ДРУГА —

это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

не является, словосочетанием

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Тест 13

1. Укажите наречные словосочетания

говорить тихо 2) почти даром

поворот направо 4) очень настойчиво

2. Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

3. Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

4. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

следить за садом

5. Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

у верного друга

6. Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

уйти не прощаясь

7. Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

умножить на десять

спустившийся с небес

8. Укажите верное утверждение: УЕХАТЬ В ОТПУСК

это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

не является словосочетанием

9. Укажите верное утверждение: БЕСЕДА НАЕДИНЕ-

это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

не является словосочетанием

10. Укажите верное утверждение: Я ВЕРНУЛСЯ-

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Проверочная работа по теме Словосочетания 8 класс
1. Укажите словосочетание.

а) зима укрылась в) осмеливалась на вылазки

б) зима осмеливалась г) за сараями и заборами

2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) в хвойном лесу в) лететь над лесом

б) через весь лес г) лес да поле

3. В какой строке все словосочетания со связью управление?

а) весенний день, куст сирени

б) история для детектива, заросли елей

в) январская стужа, стена из кирпича

г) расстилалась перед окнами, уходило вперед

4.В каком словосочетании способ связи – согласование?

а) у нашего дома в) знать наизусть

б) достойный внимания г) отчет о работе

5. В каком словосочетании способ связи – управление?

а) приехать сегодня в) наши ровесники

б) думать о будущем г) третий слева

6. В каком словосочетании способ связи – примыкание?

а) банка из-под краски в) раннее утро

б) подъехать к озеру г) говорить не торопясь

7. Какое словосочетание является лишним в данном ряду?

а) разговаривать по телефону в) сидеть не шевелясь

б) начало поэмы г) завтрак соседа

Выполните задания 8 – 10. Ответ запишите словами.

8.Замените словосочетание ОТ НЕДОСТАТКА КИСЛОРОДА, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласования. Напишите получившееся словосочетание.

9.Замените словосочетание НЕЖНО ГЛАДИТ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10.Замените словосочетание ПЫЛЬНЫЙ УРАГАН, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Прочитайте текст. Выполните задания 11 – 13. Ответ запишите словами или цифрами.

(1) Лес уже сбросил листву. (2) Дни наступили пасмурные, но тихие. (3) Настоящие осенние дни. (4) Изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям. (5) Спускаемся по лесной тропинке вниз вдоль молодых кустов орешника. (6) Вокруг тишь. (7) Не слышно пения птиц. (8) На багряных листьях повисли капельки росы.

11. Из предложений 2 – 4 выпишите словосочетание со связью примыкание.

12. Из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью согласование.

13. Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, в котором есть

словосочетание со связью управление. Запишите номер предложения.

14. Выпишите из предложения Возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Тестовые задания по русскому языку в 8 классе

1.Укажите именные словосочетания.

А) ситцевое платье Б) бежать навстречу

В) письмо от друга Г) писать аккуратно

2.Неверно указаны главное и зависимое слово в словосочетании.

А) Цвет вишни Б) вишневый цвет

В) веселый разговор Г) слепо верить

3.Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

А) березовая роща Б) увидеть лес

В) пошел рисовать Г) добрый человек

4.Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

А) новая работа Б) работать над сочинением

В) победить врага Г) смеяться до слез

5.Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

А) настойчивое требование Б) плохая погода

В) увидев море Г) почти серьезно

6. Укажите пример, не являющийся словосочетанием.

А) очень интересно Б) совсем рядом

В) мы бежим Г) ночная фиалка

7.Укажите словосочетание, соответствующее схеме:

ГЛАГОЛ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ

А) говорить ученику Б) написать письмо

В) вызвать к доске Г) терзаться сомнениями

8.Укажите словосочетание, соответствующее схеме:

А) очень благодарен Б) петь хором

В) тщательно вымыть Г) знать наизусть

9.Укажите верное утверждение:

А) это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Б) это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В) это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Г) не является словосочетанием.

10.Укажите верное утверждение.

А) это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Б) это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В) это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Г) не является словосочетанием.

1.Укажите наречные словосочетания.

А) говорить тихо Б) почти даром

В) поворот направо Г) очень настойчиво

2.Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

А) по-зимнему свежо Б) летним днем

В) петь песни Г) горячо спорить

3.Укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

А) учиться мудрости Б) идти в гору

В) второго этажа Г) идти в кино

4.Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

А) совсем просто Б) следить за садом

В) уйти незаметно Г) липовая аллея

5.Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

А) у верного друга Б) пошел в гости

В) уйти навсегда Г) работать долго

6.Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

А) отличная оценка Б) уйти не прощаясь

В) возвратиться домой Г) несъедобные грибы

7.Укажите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

А) говорил улыбаясь Б) умножить на десять

В) спустившийся с небес Г) учить стихотворение

8.Укажите верное утверждение.

УЕХАТЬ В ОТПУСК – ЭТО

А) словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Б) словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В) словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Г) не является словосочетанием.

9.Укажите верное утверждение.

БЕСЕДА НАЕДИНЕ – это

А) словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Б) словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В) словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ,

Г) не является словосочетанием.

10.Укажите верное утверждение.

Я ВЕРНУЛСЯ – это

А) словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Б) словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

В) словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Г) не является словосочетанием.

1.По интонации предложения делятся на:

А) восклицательные и невосклицательные

2.По цели высказывания предложения делятся на:

А) восклицательные и невосклицательные

3.Укажите верное утверждение.

Грамматическая основа предложения состоит

А) из подлежащего и сказуемого (или одного из них)

Б) из подлежащего, сказуемого и второстепенных членов

В) из второстепенных членов

Г) из подлежащего и сказуемого

4.Укажите односоставное предложение.

А) Использование маяков началось в глубокой древности.

Б) С большими кошками барса роднит узор на голове.

В) Около нашего дома построили целый квартал.

Г) Земля для кометы стала своего рода раскаленной сковородой.

5.Укажите двусоставное предложение.

А) Люблю тебя, Петра творенье…

Б) Бездонную бочку водой не наполнишь.

В) В избе жарко натоплено.

Г) Вода залила подвал.

6.Укажите нераспространенное предложение.

А) Люблю пройтись весенним утром по лесу.

В) Присутствующие говорили и пели.

Г) Присутствующие много говорили и пели.

7.Укажите предложение с обратным порядком слов.

А) Я вышел на улицу и оглядел все вокруг.

Б) Я оглядел все вокруг и вышел на улицу.

В) На улице я оглядел все вокруг.

Г) Вышел я на улицу и оглядел все вокруг.

8.Укажите простые предложения.

А) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

Б) Ветер выл за окном и гонял листья.

В) Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

Г) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

9.Укажите побудительное предложение.

А) Учащиеся, которые едут в Петербург, должны собраться у директора.

Б) Неужели это правда?

Г) Учащиеся, которые едут в Петербург, соберитесь у директора.

10.Укажите повествовательное предложение.

А) Учащиеся, которые едут в Петербург, должны собраться у директора.

Б) Неужели это правда?

В) Кто поедет в Петербург?

Г) Учащиеся, которые едут в Петербург, соберитесь у директора.

Главные члены предложения.

1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием.

А) Мы с приятелем вдвоем замечательно живем.

Б) Присутствующие выразили недоумение по поводу происходящего.

В) Отец часто задерживался на работе допоздна.

Г) Трудящиеся вышли на демонстрацию.

2.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением.

А) Все утомились за день от изнеможения. Б) Нам не надо плохо о нем думать.

В) На столе лежали его любимые вещи.

Г) Не только сегодня, но и завтра можно будет прийти на этот концерт.

3.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено именем существительным.

А) Набрали полную корзину грибов. Б) Что-то будто придержало Извекова.

В) Антон – ученик нашего класса. Г) В его фигуре было что-то беспомощное.

4. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено глаголом.

А) Наступило наконец пятнадцатое мая.

Б) Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.

В) Лиса семерых волков проведет. Г) Цену назвали сразу.

5.Укажите неверное утверждение.

Сказуемое может быть:

А) простым глагольным Б) составным глагольным

В) простым именным Г) составным именным

6.Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А) Множество звуков вливается в ночной птичий хор. Б) Я уже начинал беспокоиться.

В) Я готов с вами согласиться. Г) Он рад был бы уйти.

7.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А) Он встал и сразу же сел. Б) И стали три пальмы на бога роптать. В) Вскоре пошел сильнейший дождь. Г) Лиза решилась на это.

8).Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) Слово – серебро, молчание – золото. Б) Петр решил помочь брату.

В) Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.

Г) Он остановился и немного задумался.

9.Укажите пример с ошибкой в определении сказуемого.

А) Имена Георгиевских кавалеров были увековечены на мраморных досках в Георгиевском зале Кремлевского дворца. (Сказуемое – были увековечены)

Б) Еще в гимназии я начал зачитываться Буниным. (Сказуемое — начал зачитываться).

В) Сейте разумное, доброе, вечное. (Сказуемое – сейте разумное).

Г) Я люблю работать. (Сказуемое – люблю работать).

10.Укажите пример с ошибкой в определении типа сказуемого.

А) Лицо у него было кислое. (Составное именное).

Б) Молчанье – золото. (Составное именное).

В) Мы хотели бы участвовать в соревнованиях. ( Составное глагольное).

Г) Он сел и записал рассказ старушки. (Составное глагольное).

Тире между подлежащим и сказуемым

1.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире

А) Услуга в дружбе вещь святая.

Б) Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.

В) Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.

Г) Полог не единственное спасение от вечерних и ночных нападений комаров.

2.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире

А) Встреча единственная наша радость.

Б) Ее воспоминания это документ.

В) Я ваш новый учитель.

Г) Севастополь город русской славы.

3.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире

А) Скала словно медведь.

Б) Поэзия Николая Клюева это прежде всего любовь к России.

В) Пятью пять двадцать пять.

Г) Дмитров жемчужина Подмосковья.

4.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире

А) Жизнь прекрасна и удивительна!

Б) Антон не ученик нашего класса.

В) Ты полевая ромашка никем не любимый цветок.

Г) Хотеть значит победить.

5.Объясните постановку или отсутствие тире в предложении.

Жизнь прожить ( ) не поле перейти.

А) Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именем существительным.

Б) Тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым тире никогда не ставится.

В) Тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание с НЕ.

Г) Тире ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание с НЕ.

6.Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире

А) Расстояние не помеха для друзей.

В) Ненадежное это время поворот зимы на весну.

Г) Первая победа мартовских лучей приствольные круги.

7.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире

А) Курить здоровью вредить.

Б) Июль самый жаркий месяц нашего лета.

В) Пруд как зеркало.

Г) Тиха украинская ночь.

8.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире

А) Ты прекрасный специалист. Б) Это не сказка.

В) Белуга гигант среди осетровых. Г) Я старый человек.

9)Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.

А) Шестью шесть тридцать шесть.

Б) Любить Родину значит жить с нею одной жизнью.

В) Время словно вода.

Г) Радость Родины материнская радость.

10.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Б) Он удивительный художник.

В) Любовь не вздохи на скамейке.

Г) Стая волков это семья из трех поколений.

Второстепенные члены предложения

1.Укажите неверное утверждение.

А) Второстепенные члены предложения не входят в грамматическую основу.

Б) Грамматические значения второстепенных членов распознаются по вопросам.

В) Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены.

Г) Второстепенные члены не поясняют главные или другие второстепенные члены.

А) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений.

Б) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия.

В) главный член двусоставного предложения, который обозначает действие.

Г) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.

3.Дополнение отвечает на вопросы

А) Кто? Что? Б) Какой? Какая? Какое? Какие?

В) Косвенных падежей. Г) Где? Куда? Откуда?

4.В каком предложении выделенное слово является дополнением?

А) Он выбрал профессию врача. Б) Он выбрал профессию врача.

В) Он выбрал профессию врача. Г) Он выбрал профессию врача.

5.Укажите предложение с прямым дополнением.

А) Девочки в поле собирали васильки. Б) Я расскажу вам, ребята, о войне.

В) На стене висел портрет Пушкина. Г) Около дома лежали дрова.

6.Укажите предложение с косвенным дополнением.

А) Бабушка вязала свитер. Б) Я пишу письмо другу.

В) Я рисую картину. Г) С горы хорошо видно дом и школу.

7.Укажите предложение, в котором неверно выделено дополнение.

А) В городе мы посетили этнографический музей.

Б) В городе мы посетили этнографический музей.

В) После обеда Алексей сел за стол и написал письмо.

Г) Художник нарисовал автопортрет.

8.Укажите, какие слова являются дополнением в предложении.

Осенью я люблю погулять в нашем лесу, люблю собирать ягоды, грибы, любоваться речкой.

А) в нашем лесу, ягоды, грибы, речкой. Б) ягоды, грибы, речкой.

В) осенью, ягоды, грибы, речкой. Г) в лесу, ягоды, грибы, речкой.

9.Укажите предложение с ошибкой в характеристике дополнения.

А) Виктор подарил сестре картину. (Картину – прямое дополнение).

Б) Картина была подарена Виктором. (Виктором – косвенное дополнение).

В) Около полуночи принесли телеграмму. (Телеграмму – косвенное дополнение).

Г) Археологи рассказали о раскопках. ( (о) раскопках – косвенное дополнение).

10.Укажите предложение, в котором неверно выделено дополнение.

А) В доме стояла тишина.

Б) В лесе было много малины.

В) В библиотеке я нашел нужную книгу.

Г) Добавь в бульон немного воды.

Второстепенные члены предложения.

1.Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.

А) Наступила ранняя осень.

Б) Возьми эту книгу.

В) Это был дом из дерева.

Г) Столовая находилась в том же здании.

2.Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.

А) Он специалист высокого класса.

Б) Поездка в Петербург переносится на неделю.

В) Он был одет в рабочий костюм.

Г) Рабочие объявили забастовку.

3.Укажите предложение с несогласованным определением.

А) Ранней весной хорошо выйти в поле!

Б) Этот случай удивил многих.

В) Встреча с одноклассниками состоится в эту субботу.

Г) Прозрачный лес один чернеет.

4.Укажите предложение с согласованным определением.

А) Грозовая туча прошла мимо.

Б) Недалеко был особняк в три этажа.

В) Недалеко был особняк с лепниной.

Г) Бежал по улице мужичок с ноготок.

5.Укажите предложение, в котором есть приложение.

А) В городе-крепости мы смотрели выставку.

Б) Русский язык – это один из совершеннейших языков мира.

В) Дедушка был добрейший человек.

Г) Около дома рос огромный дуб.

6.Укажите предложение, в котором нет приложения.

А) На бугре береза-свечка в лунных перьях серебра.

Б) Белые чайки-рыболовы с криком носились над морем.

В) Часов в одиннадцать к нам пришел Егор, сосед, школьный завхоз.

Г) Деревья утопали в серебряном инее.

7.Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить дефис.

А) Художник ( ) Левитан писал прекрасные картины.

Б) Композитор ( ) Чайковский известен на весь мир.

В) Вьется улица( ) змея.

Г) Над рекой ( ) Волгой льется тихая песня.

8.Укажите предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить дефис.

А) Мальчик ( ) киргиз проводил нас до дома.

Б) Девочки ( ) старшеклассники исполнили песню.

В) Профессор ( ) математик выступил с докладом.

Г) Профессор ( ) математики выступил с докладом.

9.Укажите предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить дефис.

А) Главный герой этого рассказа – человек ( ) невидимка.

Б) Скала ( ) гигант закрывала часть пейзажа.

В) Цветок ( ) незабудка имеет интересную легенду.

Г) Москва ( ) река – главная артерия столицы.

10.Укажите предложение, в котором нет приложения.

А) Бабушка выписывает журнал «Крестьянка».

Б) Врач Кузнецова начала прием.

В) Студенты-кубинцы исполнили зажигательный танец.

Г) Гигантская скала закрывала часть пейзажа.

Второстепенные члены предложения.

1.Укажите предложение с обстоятельством места.

А) С горы бежит поток проворный. Б) Вчера я долго не мог заснуть.

В) И все почему-то вздохнули. Г) Я сходил за картошкой.

2.Укажите предложение с обстоятельством времени.

А) Я устал от жары.

Б) Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел.

В) Не очень-то я его боюсь.

Г) Тихо падал снег.

3.Укажите предложение с обстоятельством причины.

А) Сенокос запоздал из-за дождей. Б) Несмотря на дождь, мы пошли дальше.

В) В доме тихо играла музыка.

Г) Нас пригласили в филармонию послушать музыку.

4.Укажите предложение с обстоятельством образа действия.

А) Вчера была дождливая погода. Б) Около полудня все собрались на палубе.

В) Снег падал медленно и бесшумно. Г) Издали послышались голоса.

5.Укажите предложение с обстоятельством степени.

А) Около полуночи все угомонились.

Б) Пьеса оказалась совсем не интересной.

В) Вопреки предсказаниям, погода нас подвела.

Г) Вокруг летали птицы.

6.Укажите предложение с обстоятельством цели.

А) Пчела за данью полевой летит из кельи восковой.

Б) Все собрались на террасе.

В) Вся процедура заняла около получаса.

Г) От усталости закрывались глаза.

7.Укажите предложение с обстоятельством условия.

А) Завтра мы уезжаем.

Б) Долго еще смотрела вдаль.

В) В пятом часу позвонили в дверь.

Г) Чуден Днепр при тихой погоде.

8.Укажите предложение с обстоятельством уступки.

А) В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.

Б) Я проснулся на рассвете.

В) Он шел, не смотря по сторонам.

Г) Все надо делать вовремя.

9.Укажите предложение с ошибкой в характеристике обстоятельства.

А) Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться. ( Напиться – обстоятельство цели)

Б) От восхода до заката жизнью улицы кипят. (От восхода до заката- обстоятельства причины)

В) И хорошо мне здесь остановиться. (Здесь – обстоятельство места).

Г) Пышно цвела сирень. ( Пышно – обстоятельство образа действия).

10.Укажите предложение с ошибкой в характеристике обстоятельства.

А) Палатки разбили на краю леса. (На краю леса – обстоятельство места).

Б) Вопреки ожиданиям все закончилось благополучно. (Вопреки ожиданиям – обстоятельство образа действия).

В) Петьку побрили налысо. (Налысо – обстоятельство образа действия).

Г) Из города все вернулись поздно. (Из города – обстоятельство места).

1.Укажите односоставное предложение.

А) Вечерний час. Б) В долину тень сползла.

В) Стены серы. Г) Россия – моя Родина.

2.Найдите односоставное предложение.

А) Какая ночь! Б) Кругом все колышется.

В) Рано наступает темнота. Г) Никто не сможет мне перечить!

3.Односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица называются

А) неопределенно-личные Б) определенно-личные

В) безличные Г) назывные

4.Односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в прошедшем времени называются

А) неопределенно-личные Б) определенно-личные

В) безличные Г) назывные

5.Односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 3-го лица единственного числа в настоящем и будущем времени или в форме среднего рода в прошедшем времени называются

А) Неопределенно-личные Б) определенно-личные

В) безличные Г) назывные

6.Односоставные предложения, имеющие один главный член- подлежащее, называются

А) неопределенно-личные Б) определенно-личные

В) безличные Г) назывные

7.Укажите верную характеристику предложения

Люблю побродить ранним утром по лесу.

А) определенно-личное Б) неопределенно-личное

В) безличное Г) назывное

8.Укажите неопределенно-личное предложение.

А) Гальку для дорожек привезли с моря. Б) Сильнее кошки зверя нет.

В) Читай больше! Г) Век живи – век учись.

9.Укажите безличное предложение.

А) Отдыхали у моря. Б) Ну, как живешь?

В) Любишь кататься – люби и саночки возить.

Г) Приятно пахнет жасмином.

10.Укажите назывное предложение.

А) Наступила ночь.

В) Наступила зима.

Предложения с однородными членами

1.Укажите неверное утверждение

А) однородные члены — это ряд одинаковых членов предложения.

Б) однородные члены соединены между собой сочинительной связью, которая выражается союзами или интонационно.

В) однородные члены обычно выражаются словами одной части речи.

Г) однородные члены соединены между собой подчинительной связью.

2.Укажите верный вариант постановки запятых в предложениях.

Не может волк (1) ни охнуть (2) ни вздохнуть.

Было грустно (3) и в весеннем воздухе (4) и на темневшем небе (5) и в вагоне.

А) 2,3,4,5 Б) 1,2,3,4,5 В) 2,4,5 Г) 1,4,5

3.Укажите верный вариант постановки запятых в предложениях.

На взгляд-то он хорош (1) да зелен. Часовой дошел до противоположного угла (2) и повернул обратно. Он был ни то (3) ни се.

А) 1,2,3 Б) 1 В) 1,3 Г) 1,2

4.Укажите верный вариант постановки запятых в предложениях.

И берег (1) и море молчали. Татьяна верила преданьям простонародной старины (2) и снам (3) и сказочным гаданьям (4) и предсказаниям луны. Виднелись (5) или необработанные песчаные равнины (6) или далекие горы.

А) 1,2,3,4,5,6 Б) 1,2,3,4,6 В) 1,3,4,6 Г) 1,3,5

5.Укажите верный вариант постановки запятых в предложениях.

Он рощи полюбил густые (1) уединенье (2) тишину (3) и ночь ( 4) и звезды (5) и луну.

Лиза не оборачивалась к нему (6) и смотрела на воду (7) и не то щурилась (8) не то улыбалась.

А) 1,2,5,6,7,8 Б) 1,2,3,4,8 В) 1,2,3,4,5,8 Г) 1,5,8

6.Укажите верный вариант постановки запятых в предложениях.

Старик Обломов (1) как принял имение отца (2) так и передал его сыну. Больной (3) и метался (4) и стонал (5) и бредил. Больной метался (6) и стонал (7) и бредил.

А) 2,4,5,6,7 Б) 1,2,4,5 В) 1,2,3,4,5,6,7 Г) 3,4,5,7

7.Укажите верный вариант постановки знаков препинания в предложениях.

Безмолвие царствовало всюду (1) в поле(2) в роще (3) над рекой. Радостью(4) счастьем(5) надеждой(6) всем поделись со своим другом. Горы (7) и степь(8) цветущие деревья (9) и виднеющаяся вдали лента дороги(10) ничто не радовало глаз.

8.Укажите верный вариант постановки знаков препинания в предложении.

Страх (1) и отчаяние (2) надежда (3) и радость(4) разочарование (5) самые разнообразные чувства овладели мной.

9.Укажите верный вариант постановки знаков препинания в предложении.

Твоя живая тишина(1) твои лихие непогоды(2) твои леса(3) твои луга(4) и Волги пышные брега(5) и Волги радостные воды(6) все мило мне.

10.Укажите верный вариант постановки знаков препинания в предложении.

Всюду (1) в поле(2) в роще(3) над рекой(4) царствовало безмолвие.

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Лес(1) темнеющий вдали(2) был непроходимым. Темнеющий вдали(3) лес был непроходимым.

А) 1,2,3 Б) 1 В) 3 Г) 1,2

2.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Дошедший до крайней степени усталости(1) он упал на дороге.

Он(2) дошедший до крайней степени усталости(3) упал на дороге.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1,3 Г) запятые не нужны

3. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Онемевший от страха(1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом(2) бабочки кружили около фонаря. Бабочки(3) привлеченные светом(4) кружили около фонаря.

А) 1,2,3,4 Б) 1,3,4 В) 1,2 Г) 2,3,4

4.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Матрос(1) мальчишка лет пятнадцати(2) усердно тер палубу.

Летнее утро(3) теплое и свежее(4) пришло на землю.

А) 1,2,3,4 Б) 3,4 В) 1,2 Г) 1,2,3

5.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

С утра до поздней ночи(1) сверкающие огнями(2) улицы были наполнены людьми.

Улицы(3) сверкающие огнями(4) были наполнены людьми.

А) 1,2,3.4 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 1,3,4

6.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Сирень(1) распустившаяся накануне(2) наполнила весь сад сладким ароматом.

Распустившаяся накануне (3) сирень наполнила весь сад сладким ароматом.

А) 1,2,3 Б) 1,3 В) 1,2 Г) 2,3

7.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Мы (1) ученики восьмого класса (2) должны закончить учебный год без троек.

Ученики восьмого класса (3) должны закончить учебный год без троек.

А) 1,2,3 Б) 1,2 В) 2,3 Г) 1,3

8.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Ему ли(1) карлику(2) тягаться с исполином. Слезы унижения (3) они были едки.

А) запятые не нужны Б) 3 В)1,2 Г) 1,2,3

9.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Новенькая рубашка(1) белая в черную полоску(2) сидела неплохо.

И вдруг с черного входа появился Кондратий(3) в пыли, хмурый.

А) 1,2 Б) 1,2,3 В) 1,3 Г) запятые не нужны

10.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Могучий лев(1) гроза лесов(2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 3 Г) 1,3

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Входят семь богатырей(1) семь румяных усачей.

На окне(2) серебряном от инея(3) за ночь хризантемы расцвели.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1,2 Г)1,3

2.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Человек(1) не помнящий прошлого(2) лишает себя грядущего.

Не помнящий прошлого человек(3) лишает себя грядущего.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1,3 Г) 1,2

3.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

По природе стыдливая и робкая(1) она досадовала на свою застенчивость.

Первыми двери к планетам мы(2) русские люди(3) открыли.

А) 1,2,3 Б) 1 В) 2,3 Г) запятые не нужны

4.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Земля(1) измученная многодневной засухой(2) жадно утоляла жажду.

Измученная многодневной засухой(3) земля жадно утоляла жажду.

А) 1,3 Б) 2,3 В) 1,2 Г) 1,2,3

5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

Аквариум(1) большой(2) с множеством океанских(3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах.

А) 1,2,3,4 Б) 1,4 В) 2,3,4 Г) 1,2,4

6.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Они(1) умытые(2) краснощекие(3) бежали в форменных костюмчиках.

Дорожки(4) посыпанные мелкой галькой(5) украшали вход в сад.

Посыпанные мелкой галькой дорожки(6) украшали вход в сад.

А) 1,2,3,4,5 Б) 1,2,3,4,5,6 В) 1,3,4 Г) 3,4

7.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Манера разговора(1) свойственная брату(2) многих насторожила.

Свойственная брату манера разговора(3) многих насторожила.

А) 1,3 Б) 2,3 В) 1,2 Г) 3

8.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Пожар(1) раздуваемый ветром(2) перекидывался от одного дома к другому.

Он работал(3) как рисовальщик и живописец.

А) 1,2,3 Б) 3 В) 1,2 Г) 1,3

9.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Жуковский(1) как родоначальник русского романтизма(2) оказал большое влияние на Пушкина. Деревья(3) поваленные ураганом(4) перекрыли дорогу.

Поваленные ураганом деревья(5) перекрыли дорогу.

А) 1,2,3.4, 5 Б) 3,4,5 В) 1,3,4,5 Г) 3,4

10.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Литература(1) как учебный предмет(2) является действенным средством духовного воспитания. Как труп(3) в пустыни я лежал.

А) 1,2,3 Б) 3 В) 1,3 Г) 1,2

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.

1.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

На дворе не было(1) видно(2) ни зги. Видно(3) письмо еще не дошло по адресу.

А) 3 Б) 1,2,3 В) 1,2 Г) 1,3

2.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Поезд мчал меня(1) к счастью. Станция(2) к счастью(3) была недалеко.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1 Г) 1,3

3.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Вскоре(1) однако(2) недоумение наше рассеялось.

Однако (3) вскоре недоумение наше рассеялось.

А) 1,2,3 Б) 3 В) 1,2 Г) 1,3

4.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Я(1) знаете(2) не пойду туда. Вы это(3) знаете?

А)1,2,3 Б) 3 В) 1,2 Г) 1,3

5.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Очевидно(1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.

Впрочем(2) писательство имеет и свои хорошие стороны. Это все(3) очевидно.

А) 1,2,3 Б) 1,2 В) 1,3 Г) 2,3

6.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Друзья(1) прекрасен наш союз. Земля родная(2) о тебе и сны, и думы наши.

Здравствуй(3) красавица Волга.

А) 1,2,3 Б) 1,3 В) 3 Г) 2,3

7.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Как(1) по-вашему(2) все получилось не так уж плохо? Он все сделал(3) по вашему(4) указанию.

А) 1,2 Б) 1,2,3,4 В) 3,4 Г) 1,3,4

8. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

К несчастью его(1) никто(2) конечно(3) не остался равнодушным.

К несчастью(4) проливные дожди продолжали затапливать поле.

А) 2,3,4 Б) 1,2,3,4 В) 1,4 Г) 3

9.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Матвей Лезинский(1) разумеется(2) не знал еще(3) к своему несчастью(4) местных обычаев. Я(5) вряд ли(6) успею вернуться.

А) 1,2,3,4 Б) 1,2,3,4,5,6 В) 3,4,5,6 Г) 3,4,5

10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

По всей видимости(1) случилось что-то из ряда вон выходящее.

В-пятых(2) и в-последних(3) проект вообще не отвечает своему назначению.

А) 1,2,3 Б) 1,3 В) 2,3 Г) 1,2

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.

1.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Наш сосед(1) должно быть(2) заболел. Строительство к осени(3) должно быть(4) закончено.

А) 1,2,3,4 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 1,3

2.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом(1) казалось(2) дремала.

Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это(3) казалось(4) мне хорошим предзнаменованием.

А) 1,2,3,4 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 2,4

3.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало(2) тоскливо. Но(3) бывало(4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

А) 1,2,3,4 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 2,3,4

4.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Ой(1) ты(2) Волга(3) родимая Волга(4) кто не любит твоих берегов!

А) 2,3,4 Б) 1,2,3,4 В) 1,2,3 Г) 1,3,4

5.На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении?

Он всегда вставал рано(1) стараясь(2) видимо(3) начать жить с восходом солнца.

А) 1,2,3 Б) 1 В) 1,3 Г) 2,3

6.Укажите правильный вариант постановки запятых в предложениях.

Ведь недаром(1) скажем(2) Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского.

Математики(3) не случайно(4) занимаются музыкой.

А) 1,2,3,4 Б) 1,2 В) 3,4 Г) 2,3

7.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложениях?

К удивлению мальчиков(1) примешивались испуг и растерянность. К удивлению мальчиков(2) дорога оказалась не столь успешной. С одной стороны(3) дороги приближались наши войска. С одной стороны(4) предложение поехать в деревню выглядело заманчивым.

А) 1,2,3,4 Б) 2,3 В) 1,4 Г) 2,4

8.Укажите правильный вариант постановки запятых в данном предложении.

Ты(1) догадался(2) мой читатель(3) с кем бился доблестный Руслан.

А) 1,2,3 Б) 1,2 В) 2,3 Г) 1,3

9.В каком предложении(-ях) должна быть одна запятая?

А) Ты письмо мое милый не комкай… Б) Здравствуй тяжкая работа.

В) О муза ты была мне другом! Г) Нет дорогой ты не прав!

10.Укажите правильный вариант постановки запятых в данных предложениях.

Очевидно(1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.

Все было так(2) очевидно(3) что мы даже не расстроились.

А) 1,2,3 Б) 1 В) 2,3 Г) 1,3

1.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Лось стоял на дороге(1) гордо подняв свою красивую голову. Волны несутся(2) гремя и сверкая. Улыбаясь(3) он уснул.

А) 1,2,3 Б) 2,3 В) 1,2 Г) 1,3

2.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Проводив товарищей(1) Таня долго стояла(2) молча. Блестя на солнце(2) снег лежит.

А) 1,2,3 Б) 1,3 В) 1,2 Г) 2,3

3.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Мальчишки(1) устав от игры(2) разбрелись по домам. Река(3) блестя(4) заиграла на зелени.

А) 1,2,3,4 Б) 1,3 В) 2,4 Г) 1,2,4

4.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он работал(1) спустя рукава. Не имея терпения(2) ничему не научишься.

Николай(3) написав несколько страниц(4) бросил это занятие.

А) 2,3,4 Б) 1,2,3,4 В) 3,4 Г) 1,3,4

5.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Снег с полей сошел за неделю(1) обнажив парящую землю. Он(2) лежа(3) читал.

А) 1,2.3 Б) 2,3 В) 1 Г) 1,3

6.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Проводник поставил на стол чай(1) печенье(2) и (3) вежливо кивнув(4) удалился.

А) 1,3,4 Б) 1,2,3,4 В) 2,3,4 Г) 3,4

7.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Он прыгнул(1) не глядя. Аня(2) забежав в дом(3) и (4) схватив со стола кусок хлеба(5) убежала.

А) 2,5 Б) 1,2,3,4,5 В) 2,3,4,5 Г) 1,2,5

8.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Путники(1) пройдя немного вниз по реке(2) решили сделать привал.

Несмотря на сильный дождь(3) путники двинулись дальше.

Отвернувшись к стене(4) и (5) не сказав ни единого слова(6) я заснул.

А) 1,2,3,6 Б) 2,3,4,5,6 В) 1,2,4,6 Г) 4,6

9.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Ребята работали(1) засучив рукава. Уходя(2) гасите свет.

Напившись молока(3) и (4) стерев усы(5) Оська побежал во двор.

А) 1,2,3,4 Б) 3,4,5 В) 2,5 Г) 2,3,5

10.Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Нехотя(1) ребята разошлись по домам. Река(2) застыв(3) образовала зеркало.

Дед Макар(4) кряхтя(5) забрался на крышу сарая.

А) 1,2,3,4,5 Б) 2,3,4,5 В) 3,4,5 Г) 2,4

Предложения с прямой речью.

1.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

А) В тишине раздалось: «Вперед, в атаку!»

Б) Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».

В) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». – подумал Павел.

Г) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

2 А) Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»

Б) «Буду, буду летать!» звенело в голове Алексея.

В) Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрались для серьезного дела».

Г) «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

3. А) На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне ответа.

Б) «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.

В) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.

Г) «Нам придется здесь ночевать.- сказал Максим Максимыч – в такую метель через горы не переедешь».

4. А) «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Седов.

Б) «Делайте что хотите,- отвечал им сухо Дубровский,- я здесь больше не хозяин».

В) «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я – уж он, верно, что-нибудь замышляет».

Г) Яшка-то напился да отцу прямо в глаза: «Вор!»

5. А) Тысячная толпа рявкнула «К ответу!»

Б) «В четыре руки жить захотел!»- клокотало в ней.

В) Сидя за чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».

Г) И боец сказал: «Понятно!».

6. А) «И зачем вы взяли меня с собой!»- ныл всю дорогу Костик.

Б) «Подумаешь,- сказал ехидно Илька, — У меня такие тоже есть, только лучше».

В) «Никогда!- закричала Катя.- Никогда не делайте так!»

Г) «Ну и что же у вас получилось?»- спросила Оля.

7. А) «За все ответите!»- грозно сказала мать.

Б) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»

В) «Ужасная погода,- ворчала бабушка,- хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет».

Г) «Уходите!»,- твердо сказал Пашка.

8. А) «Ура!»- кричали люди на площади.

Б) «Наконец-то весна,- подумала мама,- скоро сын вернется».

В) Ольга удивилась: «Неужели уже вечер?»

Г) Многие говорили- «Он несчастный сын богатых родителей».

9. А) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»

Б) «Это что за птица?»- спросила Зиночка.

В) «Я могу читать,- заговорил Петрусь,- и скоро выучусь писать пером».

Г) «Позвольте,- заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

10. А) Ты глянь-ка,- сказал он,- вот как разнесло!»

Б) Павка сказал резко: «Ты потише!»

В) «Погоди…- крикнул Ленька. – Как ты говоришь? Пыль?»

Г) «Нет,- промолвил Ермолай,- дело не ладно».

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 849 человек из 81 региона

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 62 регионов

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

  • Коровина Наталья ВениаминовнаНаписать 732 04.01.2021

Номер материала: ДБ-1614539

    04.01.2021 0
    04.01.2021 0
    04.01.2021 0
    04.01.2021 0
    04.01.2021 0
    04.01.2021 0
    03.01.2021 0
    03.01.2021 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Укажите словосочетание со связью примыкание отличная оценка уйти не прощаясь

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🌟 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА СловосочетаниеСкачать

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА Словосочетание

Связь слов в предложении #словоСкачать

Связь слов в предложении #слово

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Порядок слов в предложении. Видеоурок 17. Русский язык 8 классСкачать

Порядок слов в предложении. Видеоурок 17. Русский язык 8 класс

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕСкачать

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

Русский язык | Средства связи предложений в тексте. Часть 1Скачать

Русский язык | Средства связи предложений в тексте.  Часть 1

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетаний

Русский язык 9 класс (Урок№48 - Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№48 - Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях.)
Поделиться или сохранить к себе: