- Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Повторение изученного в 8 классе» (4 варианта)
- Тест по теме «Словосочетание»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- —>Сайт учителя русского языка и литературы —>
- 🔥 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Повторение изученного в 8 классе» (4 варианта)
по теме «Повторение изученного в 8 классе» (4 варианта).
1. Укажите словосочетание с подчинительной связью – управление: 1) благоухание цветов, 2) весенний сад, 3) старательно учиться, 4) серьезный человек.
2. Найдите двусоставное предложение. 1) Из-за деревьев видны недалекие крутые вершины лесистых гор. (Кор.) 2) Наверху, на чердаке, посвистывало, подвывало протяжно. (Толс.) 3) Долину затянуло сероватым дымом. (Пауст.) 4) Вечереет.
3. Укажите определенно-личное предложение. 1) Книга написана искренне и правдиво. 2) С особенным чувством вспоминаю первое охотничье путешествие. 3) Голос слепого нищего был слаб и дрожал. (Гор.) 4) Грустно было уезжать с родной земли.
4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым. 1) Толстой хранитель русского классического языка. (Фурм.) 2) Эскориал, кажется, резиденция испанских королей, включающая дворец и монастырь. 3) У тебя брошка вроде как пчёлка. (Чех.) 4) Пятеро монахов прошли по ещё безлюдному городу. (Бор.)
5. Укажите предложение с согласованным определением. 1) Раздается гудение толстого шмеля. (Толст.) 2) Радость весны меня не оставляла. 3) Небо было чистое, высокое, зеленоватое над горами. 4) Всё дышало доверием, красотой, согласием, радостью труда. (Ник.)
6. Укажите предложение с однородными сказуемыми. 1) Мы кружились быстро-быстро, но не касались ногами пола, а точно плавали в воздухе и кружились, кружились. (Купр.) 2) И сразу оглушает скрип здоровый дверей, ворот, колодцев. 3) На бесконечном, но вольном просторе шум и движенье, грохот и гром.
7. Найдите предложение с вводным словом. 1) Дариал на древнем персидском языке (1) значит (2) ворота. (Пушк.) 2) Настоящее, (1) значит, (2) наступило тепло, если принялись таять лесные глубокие снега. (Солоух.)
1. Выпишите грамматическую основу предложения. Никто из ребят не стал его догонять.
2. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Ты, (1) Волга,(2) русская река ,(3) легла врагу преградой! (Твард.)
3. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном согласованном определении. Соколов-Микитов ,(1) поведавший немало далеких краев, (2) всюду несёт с собой, (3) по мнению литературоведов, (4) неизгладимую память о родной Смоленщине.
4. Выпишите деепричастие/деепричастный оборот из предложения. Спят журавли обычно стоя, заложив голову под крыло.
5. Напишите номер предложения, в котором нет речевых ошибок. 1) К сожалению, в этот раз поражение одержала наша команда. 2) Опоздали мы с тобой и остались на бобах. 3) Имена многих героев прошлых войн канули в лето. 4) Всегда ты попадаешь не в глаз, а в бровь.
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию К. Леонова «Охрану природы я считаю делом святым». Приведите в сочинении два аргумента, подтверждающих ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
1. Укажите словосочетание с подчинительной связью – согласование: 1) верный товарищ, 2) озеленение города, 3) вешать занавески, 4) рано вставать.
2. Найдите двусоставное предложение. 1) В лесу совсем стемнело. (Купр.) 2) В предгорьях Кавказа из яблок и ягод, из овощей на новых заводах делают консервы. 3) Всё было полно грустного и сладостного, необъяснимого весеннего очарования. (Купр.) 4) От воды тянуло сыростью. (Шол.)
3. Найдите неопределенно-личное предложение. 1) Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес. 2) Зачем всё-таки человеку идти в горы по непроходимым тропам ? 3) Наконец-то позвали меня. 4) В классе тепло.
4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым. 1) Спина у акулы тёмно-синего цвета. 2) Степь словно сплошной солнечный диск. (Солоух.) 3) Площадь комнаты двадцать четыре метра. 4) Сравнение снова обогащает вещь.(Лосев.)
5. Укажите предложение с несогласованным определением. 1) Из глубины лощины тянуло влажным пахучим холодом. (Верес.) 2) В семействе был обычай давать всем прозвища. (Кор.) 3) После душной ночи потянулся на рассвете свежий ветер. (Арс.) 4) Навстречу солнцу ползёт тёмная свинцовая громада.
6. Укажите предложение с однородными дополнениями. 1) Лес гудел неровно, тревожно, угрожающе. 2) Всё дышало красотой, доверием, согласием, радостью. 3) Приходилось спускаться в овраги, взбираться по крутым глинистым склонам, делать большие обходы. (Пауст.)
7. Найдите предложение с вводным словом. 1) Поезд мчит меня (1) к счастью. (Пауст.) 2) К счастью,(1) на всём своем протяжении река имеет большую глубину. (Пржев.)
1. Выпишите грамматическую основу предложения. Несколько казаков обступили Савельича. (Пушк.)
2. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Звени, (1) звени, (2) златая Русь, (3) волнуйся, (4) неуемный ветер! (Есен.)
3. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обособленном определении.
Измученная, (1) мокрая, (2) грязная, (3) она (Катюша) вернулась домой. (Толст.)
4. Выпишите деепричастия/деепричастный оборот из предложения. Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин. (Полев.)
5. Напишите номер предложения, в котором нет грамматических ошибок. 1) Издалека были видны плывущие брёвна по воде. 2) Издалека были видны брёвна, плывущие по воде.
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию М. Горького « В жизни всегда есть место подвигам». Приведите в сочинении два аргумента, подтверждающих ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
1. Укажите словосочетание с подчинительной связью – примыкание: 1) гулять по парку, 2) смотреть фильм, 3) приехать вечером, 4) любимый город.
2. Найдите односоставное предложение. 1) Желтые дубовые заросли стояли в росе. (Пауст.) 2) Дорога спускается вниз и потом убегает в хвойный лес. (Чех.) 3) В лесу совсем стемнело. (Купр.) 4) Старинные вязы будут попадаться вам на пути. (Солоух.)
3. Укажите обобщенно-личные предложения. 1) Без совести и при большом уме не проживёшь. (Посл.) 2) Нужно было подумать о ночлеге. (Солоух.) 3) Яркое солнце струится в окошко. (Жаров) 4) Пахло холодом с востока… (Лерм.)
4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым. 1) Обитатели Горюхина большей частью роста среднего. (Пушк.) 2) Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости. 3) Степь словно сплошной солнечный диск. 4) страницы наших биографий зальёт недолгий солнца свет.
5. Определите предложение с прямым дополнением. 1) Князь приехал, поселился, стал уходить и приходить, с кем-то видеться. (Бун.) 2) Блохин успокоился, раскрыл чемодан, разложил вещи, вынул книгу. (Каз.) 3) Возле Тихой речки начинался лес. (Гайдар) 4) Дальше по оврагу ещё лежал снег в жёлтых, в синих пятнах. (Толст.)
6. Укажите предложение с однородными определениями. 1) Небольшая (1) ночная птица почти наткнулась на меня и пугливо юркнула в сторону. (Тург.) 2) Старый (1) чёрный (2) шёлковый платок окутывал огромную шею Дикого Барина. (Тург.) 3) Толпы ребятишек в синих, (1) красных, (2) белых рубашках стоят на берегу.
7. Укажите предложение с вводным словом. 1) В темнице там царевна тужит. А бурый волк ей (1) верно (2) служит. 2) Вы, (1) верно, (2) и сами не знали об этом.
1. Выпишите грамматическую основу предложения. Несколько недель бездействия проносятся мимо. (Серебр.)
2. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Приветствую тебя, (1) пустынный уголо, (2) приют спокойствия, (3) трудов и вдохновенья. (Пушк.)
3. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Охваченный охотничьим волнением, (1) я побежал, (2) держа ружьё наперевес, (3) сквозь густой кустарник. (Купр.)
4. Выпишите деепричастия/деепричастный оборот из предложения. Песня исходила неведомо откуда, то заглушаясь, то нарастая. (Чех.)
5. Напишите номер предложения, в котором нет речевых ошибок. 1) Изгородь, окружавшая сад, была почти незаметной. 2) Нарисовав эскиз, картина вскоре была закончена. 3) В «Борисе Годунове» Пушкин не только выступает как поэт, но и как историк. 4) Хочу поделиться с вами о том, что меня беспокоит.
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Д. Лихачёва «Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает». Приведите в сочинении два аргумента, подтверждающих ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
1. Укажите, какое сочетание слов не является словосочетанием: 1) внутри сада, 2) хрустящий хлеб, 3) зимняя дорога, 4) быстро делать.
2. Найдите односоставное предложение. 1) Не плачь ты попусту. 2) Часам к двум пополудни началась гроза. 3) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. 4) Тротуары заливают асфальтом.
3. Найдите безличное предложение. 1) Ещё не успевшая остыть земля излучала тепло. 2) Хорошо в зимнем лесу! 3) В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. 4) Газеты приносят утром.
4. Укажите предложение с тире между подлежащим и сказуемым. 1) Человек не орех, сразу не раскусишь. 2) Дома города точно груды грязного снега. (Горьк.) 3) Грановитая палата старинная постройка Кремля. 4) Гусь, известно, птица важная и рассудительная.(Тург.)
5. Укажите предложение с приложением. 1) Против моих окон, заслоняя для меня солнце, высится громадный рыжий домище с грязными карнизами. (Горьк.) 2) Как истинный художник, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. (Бел.) 3) Я люблю северный лес за строгую красоту его девственных линий. 4) Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. (Пауст.)
6. Найдите предложение с однородными подлежащими. 1) Лес был старый, чистый, без подлеска. 2) Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озёр. (Пауст.) 3) В голосе её звучали удивление, нежность, сострадание. (Купр.)
7. Укажите предложение с вводным словом. 1) Было, (1) должно быть, (2) уже поздно. 2) Письмо (1) должно быть (2) доставлено вовремя.
1. Выпишите грамматическую основу предложения. Линин начал обрубать сучья у сломанных бурей берёз.
2. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Чудная, (1) милая, (2) восхитительная бабушка Колкина. Честно говоря, (3) редкостные люди нас окружают, (4) Елена.
3. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Пылающие облака, (1) золотистые,(2) розовые,(3) целой стаей поднялись над лесом,(4) загорелись ликующими красками жар-птиц.
4. Выпишите деепричастие/деепричастный оборот из предложения. Всю ночь гремел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (Фет)
5. Напишите номер предложения, в котором нет грамматической ошибки. 1) Жителям села, пострадавшим от наводнения, была оказана своевременная помощь. 2) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.
Напишите сочинение-рассуждение по данному тезису «Книги – наши верные друзья». Приведите в сочинении два аргумента, подтверждающих ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Тест по теме «Словосочетание»
Тест по теме «Словосочетание». 8 класс. Ответы.
1. Определите словосочетание со значением указания на предмет и. его признак:
1) новая книга; 2прочитать книгу 3;читать громко.
2. Определите словосочетание со значением указания на действие:
1) любимый фильм 2;смотреть фильм; 3интересный роман.
3. Определите словосочетание со значением признака действия:
1) большой успех; 2успехи в работе; 2выступить успешно.
4. Определите словосочетание со значением признака признака:
1) быстро бежать; 2очень красивый; 3весенняя пора.
5. Определите, какой частью речи выражено главное слово:
Темная аллея, картинная галерея, субботний вечер.
1) именем прилагательным;
2) именем существительным.
6. Определите, какой частью речи выражено главное слово: раз
говаривать с друзьями, писать письма, собирать грибы.
1) глаголом; 2)именем существительным.
7. Определите, какой частью речи выражено главное слово: очень
холодно (встречать), весьма интересно (рассказывать).
1) кратким прилагательным; 2)наречием.
8. Определите, какой частью речи выражено главное слово:
по-прежнему красивый, очень умный, давно известный.
1) именем прилагательным; 2наречием.
9. Укажите словосочетание, состоящее из существительного +
1) красивый джемпер;
2) джемпер брата;
3) связать джемпер.
10. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ.в В. п.:
1) украсить цветами; 2) подарить брату 3);постелить ковер.
11. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ.в Т. п.:
1) прийти на помощь; 2)увлекаться чтением;3) рассказать сказку.
12.Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -согласование:
1) первый ученик; 2)цветок липы; 3)дом отца.
13. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -управление:
1) весенний вечер; 2)встретить друзей; 3)созревший плод.
14. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -примыкание:
1) золотое кольцо; 2)учиться плавать; 3)учиться плаванию.
15. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — примыкание:
1) Чтение «Капитанской дочки» на уроках было счастливыми
минутами, поэтому мы бережно проносим их сквозь всю жизнь.
2) Есть у Куприна одна заветная тема (Паустовский).
16. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — управление:
1) Хлынувшая вода прорвала плотину.
2) Окрестности здесь очень живописны.
17. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — согласование:
1) Слова механика показались москвичу неуважительными.
2) Семь маленьких зверьков испуганно глядят на свет (Песков).
18. Укажите синонимичные словосочетания:
1) девушка высокого роста;
2) высокорослая девушка;
3) длинноногая девушка.
19. Укажите, какое словосочетание имеет синоним:
1) кафе при дороге;
2) машина на ремонте.
20. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании гулять в парке:
2) предлогом и окончанием;
21. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании гулять долго:
1) по смыслу; 2)окончанием.
22. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании веселая прогулка:
1) по смыслу; 2)окончанием.
23. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при согласовании:
1) прилагательное, причастие, местоимение;
2) наречие, деепричастие.
24. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при управлении:
1) существительное, местоимение;
2) деепричастие, наречие.
25. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при примыкании:
1) наречие, деепричастие;
2) существительное, местоимение.
26. Укажите правильное словосочетание:
1) одеть ребенка;
27. Употребите правильно падеж существительного при глаголе оплатить:
1) оплатить проезд;
2) оплатить за проезд.
1. Определите словосочетание со значением указания на предмет
1) длинная дорога; 2)нарисовать картину 3);рисовать долго.
2. Определите словосочетание со значением указания на действие:
1) красивый закат; 2)писать письмо; 3)очень красивый.
3. Определите словосочетание со значением признака действия:
1) высокая гора 2);победить страх; 3) хорошо учиться.
4. Определите словосочетание со значением признака признака:
1) идти медленно; 2)очень умный; 3)осенний день.
5. Определите, какой частью речи выражено главное слово: воскресный день, спортивный зол, зеленая дубрава.
1) именем прилагательным; 2)именем существительным.
6. Определите, какой частью речи выражено главное слово: пи
лить дрова, убирать урожай, белить стены.
1) глаголом;2) именем существительным.
7. Определите, какой частью речи выражено главное слово: очень
громко (говорить), весьма небрежно (писать).
1) кратким прилагательным; 2)наречием.
8. Определите, какой частью речи выражено главное слово: весьма далекий, совсем старый, очень короткий.
1) именем прилагательным; 2)наречием.
9. Укажите словосочетание, состоящее из существительного +
1) любимый костюм; 2)костюм сестры; 3)сшить костюм.
10. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ в В. п.:
1) увлекаться чтением; 2подарить маме; 3построить дом.
11. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ в Т. п.:
1) прийти в гости; 2)кататься на лыжах; 3)заниматься с увлечением.
12. Укажите словосочетание со способом подчини тельной связи —
1) отличная оценка; 2)цветение вишни; 3)говорить по телефону.
13. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи —
1) морозное утро; 2)упасть на землю; 3)хорошо отдохнуть.
14. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи —
1) приятное лицо; 2)быстро делать; 3) приказ командира
15. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — примыкание:
1) Снега кругом ослепительно сверкали (Шишков).
2) На траве лежала черпалка из бересты (Тургенев).
16. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь управление:
1) Роняет лес багряный свой убор (Пушкин).
2) Медленно гасли последние звезды (Поповкин).
17.Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь согласование:
1) Глянцевая зыбь отражала чистое небо (Катаев).
2) Мимо день и ночь проносились к фронту эшелоны (Поповкин).
18. Укажите синонимичные словосочетания:
1) тропинка через лес; 2) лесная тропинка; 3)тропинка через овраг.
19. Укажите, какое словосочетание имеет синоним:
1) город на море; 2)промокающая обувь.
20. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании играть в куклы:
1) по смыслу; 2)предлогом и окончанием; 3)окончанием.
21. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании любить читать:
1) по смыслу; 2)окончанием.
22. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании курортный город:
1) по смыслу; 2)окончанием.
23. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при согласовании:
1) прилагательное, причастие, местоимение;
2) наречие, деепричастие.
24. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при управлении:
1) существительное, 2)местоимение; 3)деепричастие, 4)наречие.
25. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при примыкании:
1) наречие, 2) деепричастие; 3) существительное, 4) местоимение.
26. Укажите словосочетание с ошибкой:
1) пренебрегшего правилами; 2)разговор откровенен; 3 )пара ботинков; 4)в восьмидесяти четырех городах.
27. Употребите правильно падеж существительного при глаголе заплатить:
1) заплатить проезд; 2) заплатить за телефон.
1. Укажите, какое сочетание слов не является словосочетанием:
1) внутри сада; 2)хрустящий хлеб ;3)зимняя дорога.
2. Определите словосочетание со значением указания на предмет
1) весело смеяться; 2)песчаный берег; 3)писать письмо.
3. Определите словосочетание со значением указания на действие:
1) ехать загород; 2)белые грибы; 3)фонтан брызг.
4. Определите словосочетание со значением признака действия:
1) капля меда 2)успешно поработал; 3)любимый город.
5. Определите словосочетание со значением признака признака:
1)рано вставать; 2)серьезный человек; 3)очень сильный.
6. Определите, какой частью речи выражено главное слово: детская комната, вечерняя пора, лесное озеро.
1) именем прилагательным; 2)именем существительным.
7. Определите, какой частью речи выражено главное слово: жить на даче, охотиться в тайге, покупать продукты.
1) глаголом; 2)именем существительным.
8. Определите, какие словосочетания являются синонимичными:
1) телефонный разговор; 2) разговор по телефону; 3) телефон товарища; 4) телефонный мастер.
9. Укажите словосочетание, состоящее из существительного +
1) веселый мальчик; 2)поездка на море; 3)приехать в деревню.
10. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ. в В. п.:
1) заниматься спортом; 2)изучать химию; 3)встретиться с другом.
11. Укажите словосочетание с подчинительной связью — согласование:
1) верный товарищ; 2)озеленение города; 3)вешать занавески.
12. Укажите словосочетание с подчинительной связью — управление:
1) благоухание цветов; 2)весенний сад; 3)старательно учиться.
13. Укажите словосочетание с подчинительной связью — примыкание:
1) гулять по парку; 2)смотреть фильм; 3)приехать вечером.
14. Зависимое слово при примыкании выражается:
1) наречием, неопределенной формой глагола, деепричастием;
2) существительным, наречием, деепричастием.
15. Укажите, какое словосочетание является фразеологическим оборотом:
1) заварить чай; 2)заварить кашу.
16. Зависимое слово при управлении выражается:
1) существительным, 2)местоимением; 3) причастием, 4)глаголом.
17. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — примыкание:
1) С деревьев медленно падали капли (Поповкин).
2) Над долиной прокатилось глухое эхо, растаяло в ущельях
18. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — управление:
1) С берега доносился лай собак, пение петуха, ржание лошади (Лацис).
2) Волнуется желтеющая нива (Лермонтов).
19. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — согласование:
1) Волнистые подмосковные поля неожиданно заблестели, точно покрытые глазурью (Бубеннов).
2) Над броненосцем поднялась туча пыли (Новиков-Прибой).
2) 20. Укажите синонимичные словосочетания:
1) краска для пола 2)половая краска; 3) краска для волос.
21Укажите, какое словосочетание имеет синоним:
1) участок при школе; 2) низинная местность.
22.Определите, как выражается связь зависимого слова с глав-словосочетаний ходить по лесу:
1) по смыслу; 2)предлогом и окончанием; 3) окончанием.
23. Определите, как выражается связь зависимого слова с глав-словосочетаний идти быстро: 1) по смыслу; 2)окончанием.
24.Определите, как выражается связь зависимого слова с глав-словосочетаний делать добро: 1) по смыслу; 2)окончанием.
25.Определите, как выражается связь зависимого слова с глав-словосочетаний курортный город: 1) по смыслу; 2)окончанием.
26.Каким членом предложения является слово шагом в предложении-: Езда шагом наскучила ей (Горький).
2) несогласованное определение.
27.Укажите словосочетание с ошибкой:
1) ляжьте на пол;
3) гораздо разумнее.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 947 человек из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Халина Елена БорисовнаНаписать 7008 24.07.2016
Номер материала: ДБ-146332
- 24.07.2016 1011
- 24.07.2016 378
- 24.07.2016 1340
- 24.07.2016 1742
- 24.07.2016 829
- 24.07.2016 1298
- 23.07.2016 605
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Словосочетание. Управление.Скачать
—>Сайт учителя русского языка и литературы —>
1.Укажите словосочетание со способом подчинительной связи согласование:
1) первый ученик; 2)цветок липы; 3)дом отца.
2. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи управление:
1) весенний вечер; 2)встретить друзей; 3)созревший плод .
3. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи примыкание:
1) золотое кольцо; 2)учиться плавать; 3)учиться плаванию.
4. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи согласование:
1) отличная оценка; 2) цветение вишни;3)заговорить по телефону.
5. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи управление:
1) морозное утро; 2) упасть на землю;3) хорошо отдохнуть.
6. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи примыкание:
1) приятное лицо; 2) быстро делать; 3) приказ командира.
7. Укажите словосочетание с подчинительной связью согласование:
1) верный товарищ; 2)озеленение города; 3)вешать занавески.
8. Укажите словосочетание с подчинительной связью управление:
1) благоухание цветов; 2)весенний сад; 3)старательно учиться.
9. Укажите словосочетание с подчинительной связью примыкание:
1) гулять по парку; 2)смотреть фильм; 3)приехать вечером.
🔥 Видео
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать
Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосочетании. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать
Словосочетание. Примыкание.Скачать
способы связи предложенийСкачать
Связь слов в предложении #словоСкачать
Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать
Кодирование текстовой информации Решение задачСкачать
Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать
#27. Указатели. Приведение типов. Константа NULL | Язык C для начинающихСкачать
Связь предложений в тексте. Последовательная (цепная) связь предложений в тексте.Скачать
Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать
Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать