- Укажите словосочетание которое соответствует схеме прилагательное существительное р п
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Итоговая контрольная работа с. 91 — 95
- Итоговая контрольная работа
- Ответы к стр. 91 — 95
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- Тест Тема – «Словосочетание»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📺 Видео
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Укажите словосочетание которое соответствует схеме прилагательное существительное р п
Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые.
B) Кашне.
Слова, в которых происходит оглушение:
B) Листопад, фуражка.
Найти слово-исключение из правила
Е) ц..ганка
Часть слова без окончания:
Е) Основа.
Укажите, в каком варианте нужно вставить букву и.
C) Присутствовать.
Укажите, в каком варианте нужно вставить ё.
D) Жж. т.
Синоним к слову идентичный:
Е) Тождественный.
Укажите, сколько частей речи в русском языке?
B) 10.
Укажите ряд существительных с буквой Е в суффиксе.
Е) денеч. к, огонеч. к, венич. к
Определите ряд, в котором все имена прилагательные относительные.
C) Прошлогодний листок, луговая трава, песчаный берег.
Собирательное числительное в
A) Семеро с ложкой, двое с сошкой.
Укажите в каком предложении нет дефиса.
C) Перед камином сидело (не)сколько молодых людей.
Укажите глагол повелительного наклонения.
D) Не тревожьте сон ребенка.
Выделите ряд причастий, образованных от глаголов убедить, завершиться, пропускать.
A) Убедивший, завершившийся, пропускаемый.
Укажите деепричастие совершенного вида:
Е) Прищурясь
Укажите наречие без Ь на конце.
D) замуж.
Укажите предлог, который пишется раздельно:
A) (В)течение.
Найдите союз, который не относится к подчинительным союзам.
A) Однако.
Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении:
Этот доктор н. станет н. резать, н. колоть, н. пропишет горьких лекарств.
B)Е-И-И-Е.
Непроизводное междометие в:
A) Ура!
Укажите словосочетание, которое соответствует схеме прилагательное + существительное (Р.п..)
D) Мокрый от росы.
Дополнение выражается существительным или местоимением, отвечающими на вопросы
C) косвенных падежей.
Укажите безличное предложение.
A) В лесу легко дышится.
В предложении нужно поставить:
На тот бок его который обращен к морю волны набросали тины водорослей щепки и обвешанный ими камень кажется привязанным к узкой песчаной полоске отделяющей море от гор.
D) 6 запятых
Обращение — это
B) слово (или словосочетание слов), называющее того, к кому обращаются
с речью.
Укажите предложение, где использованы разные типы сочинительных
союзов.
Е) Гром скоро затих, но дождь лил и лил, а небо также начало светлеть.
В предложении нужно поставить запятых:
Потом я был в музее где в великолепных саркофагах спят тысячи лет блистательные фараоны Египта забинтованные в какие-то особые ткани разрисованные поверх этих бинтов и забальзамированные таинственными способами секрет которых никому не был известен.
D)4
В бессоюзном предложении стоит тире в
C) Офицер подозрительно посмотрел на ребят не получив ответа вышел за плотно закрытой дверью раздался свист Шокана.
Выберите правильный вариант знаков препинания:
Сердце моё трепыхалось от радости на каждом листке на каждой хвоинке травке в венцах соцветий и на стволах деревьев повсюду мерцали светясь и играя капли росы которые казались блестящими бусинками.
C) шесть запятых, двоеточие, тире;
Определите стиль текста:
В соответствии с заключёнными договорами издательство своевременно осуществляет выпуск и поставку печатной продукции с соблюдением ассортимента.
B) Официально-деловой.
Видео:Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Итоговая контрольная работа с. 91 — 95
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Видео:Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?Скачать
Итоговая контрольная работа
Видео:ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать
Ответы к стр. 91 — 95
Видео:Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
В а р и а н т 1
1. Укажи вариант, в котором записан текст.
√ б) Наступила осень. Часто льют дожди. Перелётные птицы собираются в тёплые края.
2. Укажи правильную транскрипцию слова КАМЕНЬ.
√ в) [кáм’ин’]
3. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
пр и зы – приз погру з ка – грузы
эт а жи – этаж сосе д ка – соседи
с о сновый – сосны кру ж ки – кружок
4. Подчеркни слово,которое является однокоренным к слову ЧАЙ и соответствует схеме: .
Чайка, Чайковский, накачай, чайная , нечаянно.
5. Вставь пропущенные окончания. Определи падеж и род имён существительных.
У птичк и (Р. п., ж. р.) , о кукушк е (П. п., ж. р.) , на берёз е (П. п., ж. р.) , у синиц ы (Р. п., ж. р.) , с ветк и (Р. п., ж. р.) , из поездк и (Р. п., ж. р.) , в деревн е (П. п., ж. р.) , у волчишк и (Р. п., м. р.) , на яблон е (П. п., ж. р.) , о груш е (П. п., ж. р.) , на улиц е (П. п., ж. р.) , в гостиниц е (П. п., ж. р.) .
6. Выпиши в первую строку слова с разделительным мягким знаком, а во вторую – с разделительным твёрдым знаком.
Сош ь ют, об ъ ём, вороб ь и, стебел ь ки , об ъ едки, кон ь ки , лист ь я, под ъ езд.
Сошьют, воробьи, листья.
Объём, объедки, подъезд.
7. Укажи словосочетание, в котором имя существительное нарицательное, одушевлённое, мужского рода.
√ в) положил для кота
8. Укажи предложение с именем прилагательным в форме среднего рода творительного падежа.
√ б) В январе снег холодным одеялом укрывает поля.
9. Укажи неверную характеристику предложения «Над седой равниной моря ветер тучи собирает».
√ г) Главные члены – тучи собирает.
10. Спиши текст, изменяя время глаголов на прошедшее.
Подули студёные ветры, и зима загудела в трубе. Зачерствела грязь на дороге, стала жёсткой, как камень. Лужицы промёрзли до дна. Вся деревня заскучала. Таня сидела дома, играла в куклы и на улицу не пошла.
Видео:Морфологический разбор Прилагательного. Разбор прилагательного как часть речи 4 класс.Скачать
В а р и а н т 2
1. Укажи вариант, в котором записан текст.
√ а) На каникулах ребята ходили в зоопарк. Там очень много животных. Особенно детям понравился африканский слон.
2. Укажи правильную транскрипцию слова РЕМЕНЬ.
√ в) [р’им’эн’]
3. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
стр е ла – стрéлы варе ж ка – варежечка
в о да – водный про б ка – пробочка
д о машний – дом морко в ка – морковочка
4. Подчеркни слово,которое является однокоренным к слову РИС и соответствует схеме: .
Рисунок, пристал, рисовая , напористый, кристалл.
5. Вставь пропущенные окончания. Определи падеж и род имён существительных.
Для воронк и (Р. п., ж. р.) , на полк е (П. п., ж. р.) , из булк и (Р. п., ж. р.) , в вишн е (П. п., ж. р.) , без иголк и (Р. п., ж. р.) , о земляник е (П. п., ж. р.) , у ёлочк и (Р. п., ж. р.) , из лип ы (Р. п., м. р.) , о матушк е (П. п., ж. р.) , около ежевик и (Р. п., ж. р.) , в Самар е (П. п., ж. р.) , для тележк и (Р. п., ж. р.) , без лейк и (Р. п., ж. р.).
6. Выпиши в первую строку слова с разделительным мягким знаком, а во вторую – с разделительным твёрдым знаком.
Выл ь ют, под ъ ём, руч ь и, кал ь ки , пред ъ юбилейный, в ь юга, с ъ ёмка, ден ь ги .
Выльют, ручьи, вьюга.
Подъём, предъюбилейный, съёмка.
7. Укажи словосочетание, в котором имя существительное нарицательное, одушевлённое, женского рода.
√ 3б) гулял с собакой
8. Укажи предложение с именем прилагательным в форме женского рода творительного падежа.
√ в) Ледяной коркой покрыл мороз реки и озёра.
9. Укажи неверную характеристику предложения «Между тучами и морем гордо реет буревестник».
√ в) По наличию второстепенных членов это предложение нераспространённое.
10. Спиши текст, изменяя время глаголов на настоящее.
Дуют студёные ветры, и зима гудит в трубе. Черствеет грязь на дороге, становится жёсткой, как камень. Лужицы промерзают до дна. Вся деревня скучает. Таня сидит дома, играет в куклы и на улицу не идёт.
Видео:Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?Скачать
Тест Тема – «Словосочетание»
Тест
I . Указать раздел науки, изучающий словосочетание
II . Указать виды связи в словосочетании
1. Согласование, примыкание
2. Согласование, примыкание, управление
3. Именные, глагольные, наречные
4. Дополнение, обстоятельство, определение
5. Согласование, определение, дополнение
III . Указать словосочетание, которое имеет значение «предмет и его признак»
1. Удивляясь уму
2. Удивляющийся уму
3. Надежда на ум
4. Удивляться уму
IV . Указать словосочетание, которое имеет значение «действие и его признак»
1. Проходит под луной
2. Мирно проходит
3. В мире под луной
4. В подлунном мире
5. Проходя под луной
V . Указать словосочетание, которое соответствует схеме «имя прилагательное + имя существительное в Р. П.»
1. Уставший от работы
2. Бегать по стадиону
5. Тёплый от пара
VI . Указать словосочетание, в котором способ связи слов — управление
1. Встречать друга
3. Липовая аллея
5. Говорил улыбаясь
VII . Указать словосочетание, в котором способ связи слов — примыкание
1. Истинная храбрость
2. Подлинно бесстрашный
3. Преданность делу
4. Стремление к истине
5. Подлинное бесстрашие
VIII . Указать строчку, в которой нет словосочетания
1. Педагогический институт
2. Утренняя пробежка
3. Первый экзамен
4. Лекции и семинары
5. Практические занятия
IX . Указать словосочетание, в котором предлог выражает причинное значение
1. Не пришёл из-за болезни
2. Обойти вокруг озера
3. Сидеть на берегу
4. Остановились для ночлега
5. Работать до вечера
X . Указать словосочетание, в котором способ связи слов — согласование
1. Первая группа
2. Первенство группы
3. Впервые сгруппировать
4. Первый в группе
5. Первой в группе
XI . Указать словосочетание, в котором есть слово с приставкой ПРЕ-
1. Пр…шить пуговицу
2. Пр…ласкать ребёнка
3. Пр…красный человек
4. Пр…вокзальная площадь
5. Пр…греть сироту.
XII . Указать словосочетание, которое имеет значение «действие и предмет, на который оно переходит»
1. Уважать людей
2. Опасность слева
4. Ягоды крыжовника
5. Заросли ежевики
XIII . Указать, каким членом предложения является словосочетание «числительное + существительное» в предложении
Мы ушли вечером в поход с двумя мальчиками
XIV . Указать, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании
1. По смыслу, окончанием; предлогом; предлогом и окончанием
2. По смыслу и через предлог
3. Через предлог
4. По смыслу и через окончание
5. Через окончание
XV . Указать словосочетание, в котором невозможна замена полного прилагательного кратким
1. Интересная книга
2. Весёлый вечер
3. Умный мальчик
4. Ситцевое платье
5. Светлое сияние
XVI . Указать словосочетание, в котором главное слово выражено именем прилагательным
1. Чёрный с проседью
2. Подлинное событие
3. Не пришли ни разу
XVII . Указать словосочетание, в котором главное слово стоит перед зависимым
1. Чудесный вечер
2. Идти за парнем
3. С белой черёмухи
4. Смеющийся человек
XVIII . Указать вид связи в данных словосочетаниях
Благородный юноша, чёрствый хлеб, спешащий человек, унесённый лист, прозрачный воздух
1. Сочинительная связь
5. Слова, объединённые по модели «лес и поле»
XIX . Указать словосочетание, в составе которого есть деепричастие
1. Плавающий по-моему
2. По малейшей просьбе
3. По своему усмотрению
4. Читая по- немецки
XX . Указать типы связи слов в словосочетании
1. Подчинительная и последовательная
2. Сочинительная и однородная
4. Однородная и последовательная
5. Последовательная и подчинительная
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 818 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Пыстина Лидия МитрофановнаНаписать 875 07.01.2016
Номер материала: ДВ-311798
- 07.01.2016 408
- 07.01.2016 1576
- 07.01.2016 424
- 07.01.2016 930
- 07.01.2016 983
- 07.01.2016 1142
- 07.01.2016 324
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Все способы словообразованияСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📺 Видео
Корень. Приставка. Суффикс. ОкончаниеСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать
Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
№15 из ЕГЭ 2021 по русскому языку. Н и НН. Причастия и отглагольные прилагательные. Четко и без водыСкачать
Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать
Морфологический разбор глагола. Как сделать морфологический разбор?Скачать
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Упражнение 88 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать
ЕГЭ задание 7: Морфологические нормыСкачать
Что такое прилагательное?Скачать